cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Егэ русский язык 8 задание: Задание 8 ЕГЭ по русскому языку 2023: теория и практика.

Задание 8 ЕГЭ по русскому языку

 

Учитесь замечать грамматические ошибки. Если вы научитесь уверенно  распознавать их в задании, то  не потеряете баллы в сочинении. (Критерий 9 — «Соблюдение языковых норм».) Кроме того, задание, за которое вы можете получить 5 баллов, требует особого отношения!

Задание 8 ЕГЭ по русскому языку

Формулировка задания:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибкипредложения
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотомБ) ошибка в построении сложного предложения

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

1) И. С. Тургенев подвергает Базарова самому сложному испытанию – «испытанию любовью» – и этим раскрыл истинную сущность своего героя.2) Все, кто побывал в Крыму, увёз с собой после расставания с ним яркие впечатления о море, горах, южных травах и цветах.

3) В основе произведения «Повести о настоящем человеке» лежат реальные события, произошедшие с Алексеем Маресьевым.

4) С. Михалков утверждал, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игре актёров.

5) В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток.

6) Теория красноречия для всех родов поэтических сочинений написана А.И. Галичем, преподававшим русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.

7) В пейзаже И. Машкова «Вид Москвы» есть ощущение звонкой красочности городской улицы.

8) Счастливы те, кто после долгой дороги с её холодом и слякотью видит знакомый дом и слышит голоса родных людей.

9) Читая классическую литературу, замечаешь, что насколько по-разному «град Петров» изображён в произведениях А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Как выполнять такое задание? Целесообразнее начинать с левой части. Названное синтаксическое явление (причастный оборот, подлежащие и сказуемое и т. д.) находите в предложениях справа и проверяете, нет ли грамматической ошибки. Начинайте с тех, что легче найти и определить.

Разберем типичные грамматические ошибки в таком порядке, в каком их следует проверять на экзамене.

Несогласованное приложение

Несогласованное приложение – это название книги, журнала, фильма, картины и т. д., заключенное в кавычки.

В предложении изменяется по падежам родовое слово, а несогласованное приложение стоит в начальной форме и не изменяется: в романе «Война и мир»; картину Левитана «Золотая осень», на станции метро «Тверская».

Если родового слова в предложении нет, изменяется по падежам само приложение: герои «Войны и мира»;  смотрю на «Золотую осень» Левитана, встретимся на «Тверской».

Грамматическая ошибка: в романе «Войне и мире»; на картине «Золотой осени», на станции метро «Тверской».

В задании такая ошибка встретилась  в предложении 3.

Прямая и косвенная речь.

Предложение с косвенной речью представляет собой сложноподчиненное предложение. Сравните:

Проводник сказал:

«Я принесу вам чай» — Проводник сказал, что он принесет нам чай. Грамматическая ошибка: Проводник сказал, что я принесу вам чай. (Личное местоимение должно измениться.)

Пассажир спросил: «Могу ли я открыть окно» — Пассажир спросил, может ли он открыть окно. Грамматическая ошибка: Пассажир спросил, что может ли он открыть окно. (В предложении есть  ЛИ в роли союза, союз ЧТО недопустим в предложении.)

Причастный оборот

Находим предложения с причастным оборотом, смотрим, нет ли ошибок в его построении.

1. Внутрь причастного оборота не может попасть определяемое (главное) слово, оно может стоять до или после него.  Грамматическая ошибка: пришедшие зрители на встречу с режиссером.  Правильно: пришедшие на встречу с режиссером зрители или

зрители, пришедшие на встречу с режиссером.

2. Причастие должно согласовываться в роде, числе и падеже с главным словом, которое определяется по смыслу и по вопросу: жители гор (какие?), напуганные ураганом или жители гор (каких?),заросших елями. Грамматическая ошибка: жители гор, напуганных ураганом или жители гор, заросшие елями.

Обратите внимание: одно из событий, случившееся прошлым летом (согласуем причастие со словом ОДНО – речь идет об одном событии).  Вспоминается ряд событий, случившихся прошлым летом (задаем вопрос от СОБЫТИЙ «каких?»).

3. У причастия есть настоящее время (ученик, запоминающий правило), прошедшее время (ученик, запомнивший правило), но нет будущего времени (ученик, запомнящий правило – грамматическая ошибка).

В задании такая ошибка встретилась в предложении 5.

Деепричастный оборот

Запомните: Деепричастие называет добавочное действие, а глагол-сказуемое – основное. Деепричастие и глагол-сказуемое должны относиться к одному действующему лицу!

Находим в предложении подлежащее и проверяем, выполняет ли оно действие, названное деепричастием. Идя на первый бал, у Наташи Ростовой возникло естественное волнение. Рассуждаем: волнение возниклоНаташа Ростова шла – разные действующие лица. Правильный вариант: Идя на первый бал, Наташа Ростова испытывала естественное волнение.

В определенно-личном предложении легко восстановить подлежащее: Я, МЫ, ТЫ, ВЫ: Составляя предложение, учитывайте (вы) грамматическое значение слова. Рассуждаем: вы учитываете и вы составляете – ошибки нет.

Глагол-сказуемое может быть выражен

инфинитивом: Составляя предложение, надо учитывать грамматическое значение слова.

Рассуждаем: Прочитав предложение, мне кажется, что ошибки нет. МНЕ не может быть подлежащим, так как стоит не в начальной форме.  Данное предложение с грамматической ошибкой.

Грамматическая связь между подлежащим и сказуемым.

Ошибка может скрываться в сложноподчиненных предложениях, построенных по модели «ТЕ, КТО…», «КАЖДЫЙ, КТО…»,  «ВСЕ, КТО…», «НИКТО ИЗ ТЕХ, КТО…», «МНОГИЕ ИЗ ТЕХ, КТО…», «ОДИН ИЗ ТЕХ, КТО…».  В каждом простом предложении в составе сложноподчиненного будет свое подлежащее, надо проверить, согласуются ли они со своими сказуемыми. КТО, КАЖДЫЙ, НИКТО, ОДИН, сочетаются со сказуемыми в единственном числе; ТЕ, ВСЕ, МНОГИЕ сочетаются со своими сказуемыми во множественном числе.

Анализируем предложение: Никто из тех, кто побывал там летом, не были разочарованы.

НИКТО НЕ БЫЛИ – грамматическая ошибка. КТО ПОБЫВАЛ – ошибки нет.  Те, кто не пришли на открытие выставки, об этом пожалели. ТЕ ПОЖАЛЕЛИ – ошибки нет. КТО НЕ ПРИШЛИ – грамматическая ошибка.

В задании такая ошибка встретилась в предложении 2.

Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.

Обратите особое внимание на глаголы-сказуемые: неправильное употребление времени глагола ведет к путанице в последовательности действий.  Я работаю невнимательно, с остановками, а в результате сделал много нелепых ошибок. Исправим ошибку: Я работаю невнимательно, с остановками, а в результате делаю много нелепых ошибок. ( Оба глагола несовершенного вида стоят  в настоящем времени.) Я работал невнимательно, с остановками, а в результате сделал много нелепых ошибок.

(Оба глагола стоят в прошедшем времени, первый глагол — несовершенного вида —  указывает на процесс, второй – совершенного вида – указывает на результат.)

В  задании такая ошибка встретилась в предложении 1: Тургенев подвергает и раскрыл…

Однородные члены предложения

Грамматические ошибки в предложениях с союзом И.

  1. Союз И не может связывать один из членов предложения с целым предложением. Я не люблю болеть и когда получаю двойку. Москва – город, который был родиной Пушкина и подробно описанный им. Когда Онегин вернулся в Петербург и встретив Татьяну, он не узнал её. Слушали лекцию о значении спорта и почему им нужно заниматься. (Исправим ошибку: Слушали лекцию о значении спорта и о пользе спортивных занятий. Или: Слушали лекцию о том, какое значение имеет спорт и почему им нужно заниматься
    .)
  2. Союз И не может связывать однородные члены, выраженные полной и краткой формой прилагательных и причастий: Он высок и худощавый. Она умная и красива.
  3. Союз И не может связывать инфинитив и существительное: Я люблю стирать, готовить и чтение книг. (Правильно: Я люблю стирать, готовить и читать книги.)
  4. Трудно распознать ошибку в такой синтаксической конструкции: Декабристы любили и восхищались русским народом. В этом предложении дополнение НАРОДОМ относится к обоим сказуемым, но грамматически связано только с одним из них: ВОСХИЩАЛИСЬ (КЕМ?) НАРОДОМ. От глагола ЛЮБИЛИ задаем вопрос КОГО? Обязательно задавайте вопрос от каждого глагола-сказуемого к дополнению. Вот типичные ошибки:
    родители заботятся и любят детей; я понимаю и сочувствую тебе; он изучил и пользовался правилом; я люблю и горжусь сыном.
    Исправление такой ошибки требует введения разных дополнений, каждое будет согласовываться со своим глаголом-сказуемым: Я люблю сына и горжусь им.

Использование составных союзов.

  1. Учитесь распознавать в предложении следующие союзы: «НЕ ТОЛЬКО…, НО И»; «КАК…, ТАК И». В этих союзах нельзя пропускать отдельные слова или заменять их другими: Не только мы, но наши гости были удивлены. Атмосферу эпохи в комедии создают не только действующие лица, а также внесценические персонажи. Как и днем, так и ночью кипит работа.
  2. Части двойного союза должны находиться непосредственно перед каждым из однородных членов. Неправильный порядок слов ведет к грамматической ошибке: Мы осмотрели не только древнюю часть города, но и побывали в новых районах. (Правильный порядок: Мы не только осмотрели…, но и побывали…) В сочинении надо как о главных героях, так и рассказать о художественных особенностях. (Правильный порядок: В сочинении надо рассказать как о главных героях, так и о художественных особенностях.)

Обобщающие слова при однородных членах

Обобщающее слово и следующие за ним однородные члены стоят в одном и том же падеже: Занимайся двумя видами спорта: (чем?) лыжами и плаваньем. (Грамматическая ошибка: Сильные  люди обладают  двумя качествами: доброта и скромность.)

Предлоги при однородных членах

Предлоги перед однородными членами можно опускать только в том случае, если эти предлоги одинаковы: Он побывал в Греции, Испании, Италии, на Кипре. Грамматическая ошибка: Он побывал в Греции, Испании, Италии, Кипре.

Сложноподчиненное предложение

Очень распространены ошибки, связанные с неправильным использованием союзов,  союзных слов, указательных слов.  Вариантов ошибок может быть много, рассмотрим некоторые из них.

Лишний союз: Меня мучил вопрос, что надо ли всё рассказать отцу. Я не подумал, что насколько я был далек от истины.

Смешение сочинительных и подчинительных союзов: Когда Мурке надоедало возиться с котятами, и она уходила куда-нибудь поспать.

Лишняя частица БЫ: Надо, чтобы он зашел бы ко мне.

Отсутствует указательное слово: Ваша ошибка заключается, что вы слишком торопитесь. (Пропущено В ТОМ.)

Союзное слово КОТОРЫЙ оторвано от определяемого слова: Теплый дождик смочил землю, в котором так нуждались растения. (Правильно: Теплый дождик, в котором нуждались растения, смочил землю.)

В задании такая ошибка допущена в предложении 9.

Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1. Предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ, НАПЕРЕРЕЗ, НАПЕРЕКОР, ПОДОБНО + существительное в ДАТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ: благодаря умению, согласно расписанию, вопреки правилам.

  • Предлог ПО может употребляться в значении «ПОСЛЕ».  В этом случае существительное стоит в предложном падеже и имеет окончание И: по окончании школы (после окончания), по приезде в город (после приезда), по истечении срока (после истечения срока).

Запомните: по прибытиИ, по окончаниИ, по завершениИ, по истечениИ, по приездЕ, по прилетЕ.

  • Запоминаем особенности управления в следующих словосочетаниях:

Доказывать (что?) правоту

Избегать (чего?) опасности

Отчитаться (в чём?) в расходах

Поражаться (чему?) терпению

Привести пример (чего?) ошибки

Подвести итог (чему?) работе

Признаться (в чём?) в преступлении

Скучать, грустить (по ком?) по вас

Уделять внимание (чему?) мелочам

Указывать (на что?) на недостатки

Упрекать (в чём?) в жадности

Запоминаем пары:

Беспокоиться о сыне – тревожиться за сына

Верить в победу – уверенность в победе

Вопрос о строительстве – проблемы со строительством

Извлекать доход из аренды – получать доход с аренды

Неосведомленность в проблеме – незнакомство с проблемой

Обидеться на недоверие – обидеть недоверием

Обращать внимание на здоровье – уделять внимание здоровью

Озабоченность делами – тревога о делах

Оплатить проезд – заплатить за проезд

Отзыв о сочинении – рецензия на сочинение

Отчитаться в своей работе – отвечать за свою работу

Плата за услугу – оплата услуги

Превосходство над ним – преимущество перед ним

Предостеречь от опасности – предупредить об опасности

Различать друзей и врагов – отличать друзей от врагов

Удивляться терпению – удивлен терпением

Характерно для него – присуще ему

8 задание дорогое, по нему мы проводим специальные интенсивы.

Благодарим за то, что пользуйтесь нашими публикациями. Информация на странице «Задание 8 ЕГЭ по русскому языку» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими статьями из разделов нашего сайта.

Публикация обновлена: 07.05.2023

Как научить решать задание №8 ЕГЭ по русскому языку — REPIT Блог

Как учителю и репетитору работать с вопросами ЕГЭ, где много сложной теории? Разбираемся на примере русского языка и задания №8.

Как научить безошибочно решать задание №8 ЕГЭ по русскому языку

Учителям и репетиторам часто приходится слышать, что ЕГЭ по русскому – один из самых легких экзаменов, и, чтобы его сдать, достаточно «просто писать без ошибок». Чтобы развеять это опасное заблуждение, достаточно взглянуть хотя бы на задание № 8.  

В чем сложность этого задания? 

Ученикам предлагается сопоставить девять предложений и пять типов грамматических ошибок. Угадать здесь не получится: четыре предложения в любом случае будут лишними. Следовательно, необходимо:

  • разбираться в теоретических тонкостях нарушений в построении предложения,
  • уметь безошибочно находить и классифицировать такие нарушения. 

Почему важно научиться правильно выполнять это задание? 

«Восьмерка» довольно много «весит»: при правильном выполнении ученик получает целых три первичных балла. Таких «крупных рыбешек» в тестовой части ЕГЭ по русскому всего две: № 8 и № 26. Все остальные задания «весят» по баллу.  

Наша задача – научить выпускников стабильно и без ошибок выполнять задание № 8. Отнеситесь к этому с особой серьезностью – результат вас приятно удивит.

1. Объясните правила игры

Для начала необходимо познакомить учеников с формулировкой задания. Пусть поймут, что именно от них требуется и как должен выглядеть ответ. В моей практике встречались ребята, которые могли правильно сопоставить предложения с грамматическими ошибками, но не знали, как именно нужно вносить ответ в бланк. Необходимо запомнить: ответом является только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЦИФР, буквы вписывать не нужно. 

К сожалению, ошибки по невнимательности – одни из самых частотных на ЕГЭ

2. Познакомьте с содержанием задания

Следующий этап – рассказать ученикам, какие типы грамматических ошибок могут встретиться. Итак, нас ждут: 

  • ошибки в предложении с причастным оборотом, 
  • ошибки в предложении с деепричастным оборотом, 
  • ошибки в предложении с однородными членами, 
  • ошибки в предложении с косвенной речью, 
  • ошибки в предложении с несогласованным приложением, 
  • нарушение связи между подлежащим и сказуемым, 
  • неправильное употребление падежной формы существительного и местоимения с предлогом, 
  • нарушение видовременной соотнесенности глаголов, 
  • нарушение построения сложного предложения.  

3. Вводите теорию

Не стоит пытаться сразу же впихнуть в голову ученика все, что вы знаете о грамматических ошибках. Как видите, их довольно много, поэтому и вводить информацию стоит постепенно. На своих уроках я руководствуюсь принципом «Один урок – одна сложность». Нельзя перегружать мозг ребенка, иначе в голове у него будет каша.  

Кроме того, необходимо двигаться от простого к сложному. На мой взгляд, проще всего научить распознавать нарушение видовременной соотнесенности глаголов. Редко кто из одиннадцатиклассников не умеет находить в предложении глаголы, не так ли? 

Итак, все очень просто. Сначала удостоверимся, что ученик умеет определять вид и время глагола. (Не забудьте про одновидовые и двувидовые глаголы). 

Такие схемы можно предложить ученикам

Затем объясним следующее нехитрое правило: все глаголы в предложении должны быть одного вида и времени.  

Внимание! Иногда встречаются предложения, в которых использование глаголов разного времени обусловлено логически: Сначала я хотел купить шоколадку, но потом передумал и решил купить мороженое, теперь я ем мороженое и радуюсь жизни.   

4. Тренируйтесь

От теории переходим к практике. Можно воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Предложите ученику найти и подчеркнуть все глаголы в правильно построенном предложении.
  2. Введите предложения с ошибками. На этом этапе ученик просто должен их найти.
  3. Попросите его исправить найденные ошибки, поставив глаголы в нужную форму.
  4. Дайте задание экзаменационного формата, но в облегченном варианте: пусть ученик найдет среди нескольких неверно построенных предложений именно то, в котором нарушена видовременная соотнесенность глаголов. 

В качестве закрепления можно предложить ребенку самостоятельно составить ошибочные предложения. Это не только отлично помогает запомнить материал, но и пробуждает спортивный интерес – а вдруг учитель не справится с заданием?  

5. Усложните задачу

Теперь необходимо несколько раз проделать два предыдущих шага, последовательно прорабатывая все типы грамматических ошибок. Не забывайте о принципе «Один урок – одна сложность».

Вводите теорию дозированно, каждый раз закрепляйте тренировкой и не забывайте возвращаться к предыдущим темам, которые уже хорошо знакомы ученику – так вы, во-первых, не позволите информации улетучиться из его головы, а во-вторых, создадите ситуацию успеха. 

6. Упростите задачу

Когда теория будет усвоена, предложите ученикам действовать согласно алгоритму, который вы найдете ниже или можете скачать по ссылке. Кроме того, можно попросить детей сформулировать его самостоятельно. Пусть структурируют информацию так, как им удобно.  Это запустит процесс анализа и позволит ученикам разложить теоретическую информацию по полочкам. 

Внимание! Не стоит надеяться на алгоритм, пока не достигнуто полное понимание материала – этим вы только запутаете учеников.

Как составить алгоритм вместе с учениками? 

Предложите ученикам проанализировать теорию по пройденным темам и выделить самое важное. Пусть продумают, какие шаги необходимо предпринять, чтобы найти среди предложений именно то, в котором прячется ошибка.

Творческие ребята могут нарисовать ментальную карту, а те, кто склонен к аналитическому мышлению – составить таблицу. Если ученикам сложно структурировать информацию – предложите им дополнить вашу таблицу (вам нужно лишь показать им пример, но не делать за них всю работу).

Наша главная задача – не натаскать ребенка на решение строго определенных заданий, а создать такие условия, при которых он сможет глубоко осмыслить теоретический материал и в результате применить его на практике.  

Алгоритм безошибочного решения задания №8 ЕГЭ по русскому языку

Сейчас в MAXIMUM Education проходят «ЕГЭ шоты» — бесплатные 20-минутные уроки во ВКонтакте по русскому языку и математике.
За 10 встреч преподаватели разберут варианты из ЕГЭ-2023, обращая внимание на алгоритмы решения, лайфхаки по запоминанию, подводные камни в экзамене.
Делитесь с учениками: расписание занятий и регистрация — по ссылке.

Тесты и викторины по русскому языку

Тесты по русскому языку
Сборник занимательных и познавательных тестов о России, русском языке, людях, истории и культуре.

Тест по русскому языку онлайн
Ответьте на 50 вопросов с несколькими вариантами ответов разной сложности, чтобы оценить ваш уровень русского языка. Этот тест предоставляется языковой ссылкой школа.

Русский Грамматические упражнения
Проверьте свои знания русского языка с помощью этих упражнений на падеж, алфавит, правила правописания, транслитерация и спряжение глаголов.

Проверка англо-русской лексики
Эти викторины помогут вам выучить и проанализировать словарный запас. Они охватывают такие темы, как числа, мебель, время, тело, работа и профессии, еда и цвета.

Онлайн русский тест
Хороший ресурс для изучения базовой лексики русского языка с помощью викторины. формат. Включает тесты по таким предметам, как числа, мебель, время, тело, работа и профессия, еда и цвета.

Голоса Учения
На этом сайте есть много дополнительных упражнений к книге . Голоса Георгия Митревского. Хотя владение книгой помогло бы ваша грамматика, вам не нужно ее иметь, чтобы сдавать тесты и учиться новая русская лексика и грамматика.

Языковой центр Liden & Denz
Испытайте себя, ответив на 65 вопросов по грамматике от начального уровня (A1) до более низкого уровня (B2+). Предоставлено языковыми центрами Liden & Denz, расположенными в Санкт-Петербурге.



Copyright 2001- 2023 MasterRussian.com | Политика конфиденциальности | Свяжитесь с нами

Изучайте русский каждый день бесплатно!
Нажмите кнопку «Мне нравится» ниже, чтобы получать ежедневные обновления на Facebook!
Нажмите «Добавить в круги», чтобы учить русский в Google+





Поиск MasterРусский


англо » русский словарь

Нравится MasterRussian на Facebook




СЛОВО ДНЯ
 RSS | iGoogle | Мой Яху!

 Слово: плечо
Значение: плечо
Произношение: [plee-CHOH]

Выучить русские слова »


СЕГОДНЯ УЛИЦА ЗНАК



Русский: Театр кукол
Английский: Кукольный театр


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TWITTER


MasterRussian в Твиттере

Русский язык как иностранный (Элементарный уровень)

Информация о курсе

Курс направлен на получение минимальных знаний русского языка как иностранного, необходимых для дальнейшего изучения в общекультурных целях, и на достижение базового уровня общих знаний русского языка. Знания, полученные на курсе, являются начальным этапом в формировании коммуникативно-речевой и языковой компетенции. Если вы владеете русским языком как иностранным на начальном уровне, вы сможете использовать свои знания в процессе общения с носителями языка в бытовой, образовательной и социально-культурной сферах: вы будете читать и понимать простые предложения; написать текст и поддержать разговор о себе, семье, друзьях, увлечениях; понимать основное содержание коротких монологов и диалогов в ситуациях повседневного общения. В соответствии с полученными знаниями вы будете формировать собственные высказывания грамматически и лексически правильно.

Требования к студентам

Для прохождения курса не требуются базовые знания. Данный курс предназначен для подготовки иностранных граждан к обучению на подготовительных факультетах по дополнительным общеобразовательным программам, обеспечивающим подготовку к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке и на интеръязыке, а также для интересующихся русским языком и русской культурой.

Формат курса

Освоение курса включает: просмотр, изучение презентаций, работу с интерактивным текстом лекций и с последующими ответами на вопросы для самопроверки, их обсуждение на форуме; выполнение тренировочных упражнений по каждой теме семинара; прохождение итоговой аттестации в форме итогового контрольного испытания.

Программа курса

Модуль 1.
1.1. Фонетика (Русский алфавит. Интонация. Тест для самопроверки).
1.2. Задача 1.
1.3. Грамматика (Род и число существительных. Тест для самопроверки).
1.4. Задача 2.
1.5. Тест 1.

Модуль 2.
2.1. Фонетика (Гласные и согласные. Тест для самопроверки).
2.2. Задача 3.
2.3. Грамматика (Типы вопросов. Тест для самопроверки).
2.4. Задача 4.
2.5. Лексика (О себе. Тест для самопроверки).
2.6. Задание 5.
2.7. Тест 2.

Модуль 3.
3.1. Фонетика (Шипящие звуки и «Ц». Тест для самопроверки).
3.2. Задача 6.
3.3. Грамматика (Система глаголов. Прилагательные. Владение. Тест для самопроверки).
3.4. Задача 7.
3.5. Лексика (Моя семья. Тест для самопроверки).
3.6. Задача 8.
3.7. Тест 3.

Модуль 4.
4.1. Фонетика (Произношение предлогов. Тест для самопроверки).
4.2. Задача 9.
4.3. Грамматика (Предложный падеж. Где? О ком? О чем? Тест для самопроверки).
4.4. Задача 10.
4.5. Словарный запас (Знакомство с новыми людьми. Тест для самопроверки)
4.6. Задача 11.
4.7. Тест 4.

Модуль 5.
5.1. Фонетика (Произношение звуков. Тест для самопроверки).
5.2. Задача 12.
5.3. Грамматика (Глаголы несовершенного вида. Тест для самопроверки).
5.4. Задание 13.
5.5 Лексика (В кафе. Самопроверка).
5.6. Задача 14.
5.7. Тест 5.

Модуль 6.
6.1. Фонетика (Произношение вопросов и предлогов родительного падежа. Тест для самопроверки).
6.2. Задача 15.
6.3. Грамматика (винительный падеж: кого? что? когда? винительный падеж: где? самопроверка
тест).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *