Уроки рисования 5 класс 1 четверть: 1 четверть 5 класса | Уроки изобразительного искусства.
1 четверть 5 класса | Уроки изобразительного искусства.
Опубликовано 04.10.2020 автором Фесенко Александр
Графическое изображение деревьев. Есть темы чрезвычайно необходимые , эти темы все равно приходиться объяснять между делом, потому выделяю одной из них отдельный урок. Дерево очень важный символ в нашей жизни. Нужно уметь увидеть что дерево как и мы с Вами … Читать далее →
Рубрика: 1 четверть 5 класса, 5 класс, Графика | Оставить комментарий
Опубликовано 17.09.2020 автором Фесенко Александр
4 урок. Конструкция, декор предметов народного быта и труда. Пытаемся передать объём предмета на плоском листе бумаги. Рисуем узор на поверхности предмета, этот узор может подчеркнуть объём предмета.Рисуем плоские предметы, шкатулка, разделочная доска и предметы цилиндрической формы.
Рубрика: 1 четверть 5 класса, 5 класс | Оставить комментарий
Опубликовано 12.11.2019 автором Фесенко Александр
Гномы и эльфы. Задача, которая стоит перед нами освободить самоконтроль и на основе знаний о строении человеческой фигуры, её пропорций , получить своего героя сказки. В презентации использованы рисунки Тони де Терлицци.
Рубрика: 1 четверть 5 класса, 5 класс | Оставить комментарий
Опубликовано 12.11.2019 автором Фесенко Александр
Народные праздники. Первая работа с сюжетной композицией. Сюжет это общее действие объединяющее всех героев картины. Покажите в своей работе важность этого действия. Главными в картине будут люди, поэтому они должны рисоваться на переднем плане, крупно. Очень полезно будет сделать работу … Читать далее →
Рубрика: 1 четверть 5 класса, 5 класс | Оставить комментарий
Опубликовано 12.11.2019 автором Фесенко Александр
Народный праздничный костюм. Рисуем человека в костюме. Нам важно разобратьсяне только в пропорциях человеческой фгуры но и понять что костюм всегда определяет имидж человека, его положение в обществе, а украшения костюма и его стиль рассказывают зрителю о культуре и быте … Читать далее →
Рубрика: 1 четверть 5 класса, 5 класс | Оставить комментарий
Опубликовано 12.11. 2019 автором Фесенко Александр
Образы и мотивы в орнаментах русской вышивки. Пытаемся понять роль красного черного и других цветов, рисуем упрощенное изобравжение знакомых вещей.
Рубрика: 1 четверть 5 класса, 5 класс | Оставить комментарий
Опубликовано 12.11.2019 автором Фесенко Александр
Внутреннее убранство избы. Рисование интерьера с использованием точки схода, то есть воображаемой точки на воображаемом горизонте. В точку схода будут направлены все параллельные линии, идущие от нас на полу, боковых стенах, потолке. Смотрите вторую презенацию, в ней я это показываю. … Читать далее →
Рубрика: 1 четверть 5 класса, 5 класс | Оставить комментарий
Опубликовано 12.11.2019 автором Фесенко Александр
Декор русской избы. Кроме явных целей, таких как элементы избы, рисование дома в пространстве, изображение украшений на внешних поверхностях избы. Пытаемся при помощи символов рассказать о чем то важном, с Вашей точки зрения.
Рубрика: 1 четверть 5 класса, 5 класс | Оставить комментарий
Опубликовано 12. 11.2019 автором Фесенко Александр
1 урок. Древние образы в народном искусстве. Символ как выражение архетипа явления. Учимся рисовать серьёзные вещи при помощи простых форм. Рисование простых геометрических форм в полосе. Ритм как повторение формы и цвета в определённом порядке. Символы и их значение показаны … Читать далее →
Рубрика: 1 четверть 5 класса, 5 класс | Оставить комментарий
ИЗО 5 КЛАСС 1 ЧЕТВЕРТЬ
В течение этого учебного года мы будем изучать декоративно-прикладное искусство и его место в жизни человека.
Декоративное искусство наиболее прочно связано с повседневной жизнью и бытом человека. С произведениями декоративного искусства люди встречаются повсеместно. Оно получило название от латинского decor – украшаю. Все предметы, окружающие человека, должны быть не только удобными, практичными, но и красивыми.
Декоративно-прикладное искусство (ДПИ) – это создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью (посуда, мебель, ткани, одежда, украшения, игрушки и т. д.).
Проверить кроссворд можно здесь:http://www.myshared.ru/slide/1350592/
УРОКИ 2 — 3
Дом-космос. Единство конструкции и декора в народном жилище.
Цель урока: изучение языка декоративно-прикладного искусства, знакомство с сюжетно-декоративной композицией. Создание условий для формирования художественного вкуса, интереса и любви к русской архитектуре;
воссоздать в сознании детей поэтическую атмосферу русской деревни в ярких зрительных образах.
содействовать развитию художественно-творческих способностей; совершенствование графических умений и навыков.
Среди полей , в окружении лесов, на холмистых берегах рек-древнейших водных дорог стоят потемневшие от времени величавые избы.
Глаголем, кошелем и брусом
Дом строили с резным крыльцом,
С обдуманным мужицким вкусом
И каждый со своим лицом.
В. Федотов.
Крестьянский дом называли родной, родимый, как называют дорогого человека.
Дом – кров по своей значимости находился в одном ряду таких понятий, как жизнь, добро, родная земля. Кров-это главная материальная потребность человека. Маленький кусочек пространства, ограждающий его от дождя снега, согревать и давать душевный покой хозяину дома. Возводя дом, человек как бы отгораживался от большого пространства стенами, крышей присваивал себе малую его часть. В устроение жилища человек стремился привнести порядок, образно осмыслить его, что значило отобразить, наполнить образами. Это делалось, чтобы привлечь к дому силы света, добра, а от злых сил уберечься.
Крыша дома связывалась в народных представлениях с небом, клеть (сруб) – с землёй, а подклет (подполье) – с подземным миром.
— Как вы думаете, что символизировал крестьянский дом? (Связь человека с космосом)
— А из какого материала строились крестьянские избы?
— Почему русские люди выбирали лес основным строительным материалом?
Дерево – постоянный спутник русского человека. Дерево давало кров над головой, тепло в печи, из него делали посуду, мебель. Он сопровождало человека от колыбели до могилы.
Мягкий, ароматный, тёплый материал прекрасно поддавался обработке. Эти его свойства дали начало замечательному ремеслу – резьбе по дереву.
— Давайте познакомимся с декоративным убранством северной избы. Взгляните на крышу дома, что вы там увидели?
Крышу венчает горделивый конь — охлупень. Он парит как птица, которая заботливо накрыла большими крыльями дом – гнездо, где обитают люди.
— Вспомните, что символизировал образ коня? (Солнце).
Свои наблюдения за движением солнца по небосводу наши предки сумели запечатлеть в образном строе фронтона дома. Конёк и солнечные знаки на полотенце символизируют полудённое солнце в зените, левый конец причелин – утреннее восходящее, а правый – вечернее заходящее.
— Рассмотри узорочье доски – полотенца, доски причелены. Что за изображение вы увидели? (Круги с ромбами, ромбы и прямоугольники, небольшие отверстия, зигзаги, выступы.)
Нарядные орнаментальные ряды на причелинах и есть образное выражение небесной воды.
А что вы увидели ещё на фронтоне?
Особенно нарядны фронтон и наличники окон. Поверхность фронтона словно разрослась причудливыми травами, цветущими кустами. На лобовой доске, которая идёт по верху бревенчатого сруба, стелются ветви растений, обитают фантастические существа.
https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-edinstvo-konstrukcii-i-dekora-v-narodnom-zhilische-547109.html
Домашнее задание: представьте, что вы строите дом для своей семьи, он должен быть украшен необычайно красиво. Подумайте какую деталь дома вы будете украшать: причелину, полотенце, наличник, лобовую доску или целиком фронтон. Вначале продумай форму, выбери элементы украшения, введи в свою композицию образы птиц, фантастических животных, старайся их выполнить обобщённо и пластически выразительно. Исключи мелкие детали и подробности. Работу можно выполнять восковыми мелками, пастелью, углём, цветными карандашами.
Вопросы и задание
1. Зачем люди украшают свои жилища?
2. О чём может рассказать декор крестьянской избы?
3. Найди изображения крестьянских жилищ разных народов. Что между ними общего и в чём разница?
Простые рисунки #94 Избушка на курьих ножках =)
УРОКИ 4 — 5
Искусства различны, тема едина. Конструкция, декор предметов народного быта и труда.
Вот вам русская изба…
В центре стол, печь, образа,
Люлька — нянчит малыша,
Самовар и утюг, у стены большой сундук.
Представьте, что мы с вами в настоящей русской избе. Рассмотрим внутренний мир русской избы.
Сколько интересного и мудрого “впитала” русская изба! Внутренний мир русского дома был особенным, неповторимым. Предметы быта, наполняющие его, играли в жизни людей определенную роль.
Крестьянское жилище состояло из клети, избы, сеней, горницы, подклети и чулана. Основное жилое помещение –изба с русской печью.
https://kopilkaurokov.ru/izo/uroki/konspiekt-uroka-na-tiemu-vnutriennii-mir-russkoi-izby
Изба на Руси начиналась с крыльца, которое “зазывало” гостей войти внутрь дома. В каждом доме обязательно была лавка. Лавки и скамьи отличались друг от друга. Лавка чаще всего располагалась вдоль стены и стояла неподвижно.
Скамья же имела ножки, и ее легко можно было передвинуть. Если хозяин дома усаживал гостя на лавку, это расценивалось как знак уважения со стороны семьи. Так гость мог судить об отношении к нему хозяина.
https://kopilkaurokov.ru/izo/presentacii/priezientatsiia-vnutriennii-mir-russkoi-izby
Главным украшением дома была икона.
Иконы ставились на полочку- божницу.
Кроме икон на божнице хранились освящённые в церкви предметы: святая вода, верба, пасхальное яйцо.
ШЕСТОК – широкая толстая доска, на которой
размещались горшки, чугунки, домашняя утварь
https://kopilkaurokov.ru/izo/presentacii/priezientatsiia-vnutriennii-mir-russkoi-izby
— нарисовать избу, здесь несколько примеров:
Устройство древнерусской избы
Как нарисовать печку.
Печка из Русской сказки
Как нарисовать полотенце
Каждый момент жизни, сколько бы он ни длился (день ли, месяц, или год), оформлялся особыми правилами поведения, обрядами и одеждой.
Ромбы, треугольники, кресты, квадраты, круги так полны таинственного смысла! Покрывая ими чистое полотно, мастерицы как бы переписывали созданные нашими предками своеобразные «письмена». Эти родовые письмена полны значений, накопившихся за многие века и тысячелетия.
Многое в орнаментальной символике нам не доступно, но попробуем расшифровать хотя бы несколько знаков в пестром и красочном узоре вышивки.
Орнамент в своем первородном виде – это некое магическое заклинание, которым покрывалась поверхность ритуальных пещер, фигур и посуды. Русский фольклор и летописи сохранили множество примеров участия этих немых заклинаний в магических обрядах и ритуалах, которыми наши предки пытались воздействовать на природу и мир.
Простая вещь – полотенце. А ведь если подумать, вспомнить, то окажется, что полотенце сопровождает человека всю жизнь от рождения до смерти.
Если мы посмотрим на русскую крестьянскую утварь, связанную с изготовлением одежды, то увидим изобилие орнаментики не только на таких заметных и парадных предметах, как прялки и гребни, которые демонстрировали на посиделках, но и на второстепенных орудиях – таких, как валек и трепало, густо усеянные солнечными знаками, символами земли и воды. Одежда человека должна была быть изготовлена со всеми заклятиями, делавшими ее непроницаемой для духов зла, поэтому основная функция одежды славян – обереговая.
У наших далеких предков существовал ежедневный магический ритуал очищения водой: утром – от ночных страхов и ужасов, вечером – от дневных тягот, забот и усталости. В обряд очищения входило и вытирание лица полотенцем. Утром лицо вытиралось нижним концом, где ромбы создавали композицию восхода, орнамент набирался от широкой полосы к узкой. Вечером, наоборот, верхним концом, где композиция была зеркальной и символизировала закат.
Рисуйте вместе с нами:
Современное повседневное
декоративное
искусство. Что такое дизайн.
http://www.myshared.ru/slide/1267652/
http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-144454.html
ДПИ- Декоративно-прикладное искусство
(от лат. decoro — украшать) – создание
художественных изделий, имеющих
практическое значение в быту и отличающихся
декоративной образностью.
Цели урока:
обучающая: рассмотреть историю декоративно-прикладного
искусства, некоторые виды декоративно-прикладного искусства;
развивающая: развитие умения применять полученные знания
на практике, способствовать развитию эстетического вкуса;
воспитывающая: воспитание дисциплины и норм поведения,
творческого отношения к изучаемому предмету; стимулировать
активность учащихся, повышать мотивацию к изучению
технологии.
2. Проверка домашнего задания.
3. Изучение нового материала
Давайте посмотрим вокруг. Всюду, куда ни глянь, есть удивительно красивые предметы, которые созданы художниками и мастерами. Все эти предметы относятся к так называемому декоративно-прикладному искусству.
Декоративно-прикладное искусство не только самое древнее, но и одно из самых современных искусств. Оно очень многообразно. У каждого народа есть свои виды художественных ремесел.
https://videouroki.net/blog/videourok-dekorativno-prikladnoe-iskusstvo.html
Посмотрите видео «Современное декоративно-
прикладное искусство»
Домашнее задание:
Нарисовать рисунок «Дизайн моей комнаты»
Посмотрите видео, создайте авторский интерьер своей собственной комнаты
«Рисуем комнату. Урок рисования для детей и начинающих. Интерьер.»
В этом уроке вы узнаете что такое
интерьер и как
нарисовать комнату с мебелью,
компьютером (и котом).
Мы узнаем:
характерные для того или иного народного промысла основные элементы орнамента и особенности цветового решения;
Мы научимся:
сравнивать, оценивать форму, декор игрушек, принадлежащих различным художественным промыслам;
Мы сможем:
распознавать и называть игрушки ведущих народных промыслов
45 Художественные проекты 5-го класса, призванные раскрыть творческий потенциал детей
Пятый класс — это захватывающий год! В художественном классе студенты развивают более продвинутые навыки. Они изучают изобразительное искусство, такое как живопись, скульптура и фотография. Они весело проводят время, изучая разные культуры, периоды времени, стили и известных художников. Благодаря художественному образованию, предоставляемому родителями или классными учителями рисования, учащиеся улучшат свои навыки критического мышления, а также свои творческие способности.
Следующие вдохновляющие художественные идеи позволят пятиклассникам проявить свои художественные способности!
1. Дрип-артПятиклассникам нравится этот художественный дизайн, вдохновленный Джен Старк, современной художницей из Майами. Вы можете начать этот проект с белой бумаги и черного маркера Sharpie. Для создания такого дизайна также понадобится много ярких цветов. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как создать свой собственный дрип-арт.
Подробнее: Художественный класс с мисс Росс
2. Оп-артЭтот дизайн в стиле оп-арт выполнен в стиле Виктора Вазарели. Пятиклассники обычно отлично проводят время на этом уроке рисования. Чтобы выполнить этот проект, посмотрите это видео и соберите следующие материалы для занятий: бумагу, черный маркер, карандаш, линейку, белые и черные мелки или цветные карандаши.
Узнать больше: Трейси Нок
3. Бумажный фонарикДля этого веселого художественного занятия для пятого класса вы будете превращать бумагу в фонарики. Эти бумажные китайские фонарики — отличное дополнение к декору любой вечеринки. Сделайте эти крутые бумажные фонарики с помощью плотной бумаги, ножниц и степлера. Узнайте, как это сделать, из этого пошагового видео.
Подробнее: Master Pro Prime
4. Масляная пастель Радужное дерево youtube.com/embed/8WdO9wwszGE» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Пятиклассникам понравится этот простой рисунок радужного дерева, выполненный красочной масляной пастелью. Это занятие обязательно привлечет учеников, позволяя им практиковать искусство рисования масляной пастелью. Студенты могут легко научиться выполнять этот проект, посмотрев это видео.
Узнать больше: PrabuDbz Art
5. Бумажная трехмерная скульптура имениБольшинство пятиклассников любят творческие занятия, связанные с их именами; однако они особенно любят делать именные скульптуры из бумаги с 3D-элементами. Эти простые скульптуры требуют только доски для плакатов, ножниц, клея и маркеров. Узнайте, как создать именной шедевр здесь.
Узнать больше: mzlzkidz
6. Дерево точек Кандинского«Дерево точек» — это художественный проект, вдохновленный Кандинским, который понравится вашему пятикласснику. Этот проект, вдохновленный Кандинским, очень недорогой в изготовлении и требует только цветную бумагу, клей и ножницы. Это видео включает в себя подробные планы уроков рисования для этой смелой работы.
Подробнее: Художественная комната мисс Лампкин
7. Абстрактные брызги краскиВ этом видео ваш пятиклассник изучит краткий урок истории о Джексоне Поллоке и абстрактном искусстве. Эта художественная идея для пятого класса очень забавная, но она также очень грязная, потому что требует разбрызгивания пятен краски по всей бумаге или художественному холсту.
Узнайте больше: Doodles and Scribbles
8. Сцена с маякомСцена с маяком — отличное занятие для школьников. Чтобы нарисовать маяки, пятиклассник должен сосредоточиться на направлениях, описанных в этом видео. Готовое произведение искусства можно оформить в рамку и выставить у себя дома, как только оно будет завершено.
Узнайте больше: Let’s Make Art
9. Граффити Имя АртПятиклассникам понравится этот увлекательный урок, в ходе которого их имена используются в художественном дизайне. Это видео включает в себя план урока граффити, который содержит пошаговые инструкции по созданию собственного граффити-шедевра.
Узнать больше: Ehlke Art
10. Меловая пастель Осенний листВаш пятиклассник получит возможность раскрашивать мелом при создании этого замечательного проекта. Начните с черной плотной бумаги, цветного мела и шаблона листа. Эти красивые изделия станут прекрасным осенним украшением. Это видео объяснит, как создать одно из этих произведений искусства за считанные минуты.
Узнайте больше: Клэр Холдридж
11. 3D цветовое колесоВ этом 3D-искусстве цветового круга используются бумажные тарелки, краски и скрепки для обучения третичным цветам. Этот урок рисования для 5-го класса идеально подходит для обучения тому, как интенсивные цвета спектра соотносятся друг с другом. Узнайте, как создать этот 3D-шедевр, просмотрев это видео.
Подробнее: Kidspot
12. Поп-арт Энди УорхолаПятиклассникам будет интересно узнать о творческом художнике Энди Уорхоле, который был известен своими произведениями поп-арта. Студенты могут создавать эти шедевры индивидуально или в рамках совместного проекта. Чтобы узнать больше о том, как сделать это творение, посмотрите это видео.
Подробнее: youtube.com
13. Глиняные сердечкиЭтот забавный пластилиновый проект — отличное занятие для пятиклассников. Учащиеся узнают об утомительном процессе изготовления и обжига глиняного изделия, поскольку им нравится создавать этот милый проект в форме сердца! Посмотрите этот фантастический мастер-класс по арт-проекту, чтобы узнать, как сделать свой собственный.
Узнайте больше: Трейси Нок
14. Искусство японского нотанаЭтот художественный проект для пятого класса фокусируется на положительном и отрицательном пространстве и лучше всего смотрится на черной бумаге. Вам также понадобится лист цветной бумаги 6 x 6 , ножницы и клей, чтобы завершить этот проект японского искусства. В этом видео вы найдете пошаговые инструкции по выполнению этого увлекательного проекта.
Узнайте больше: Your Creative Avenue
15. Закрасьте сферу меловой пастельюЦветные пастели используются для этого удивительного смешивания. Учащиеся пятого класса узнают, как заштриховать сферу, создавая свой собственный уникальный сферический шедевр. С помощью этого замечательного урока ваш юный художник может научиться технике смешивания и растушевки.
Узнать больше: Мари Дэвисон
16. НатюрмортЭтот удивительный художественный проект учит пятиклассников важности элемента художественной ценности и тому, как включить его в свою работу при рисовании натюрмортов. Это занятие обеспечит творческое развлечение в классе, которое будет поддерживать интерес учащихся. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как выполнить этот проект.
Узнать больше: Удивительная школа — 5 класс
17. Искусство, вдохновленное Яёи КусамойЭтот арт-проект вдохновлен современной художницей Яёи Кусамой. Она японская художница, известная своими работами с множеством точек. Точки и яркие цвета определенно привлекают внимание учеников пятого класса. Из этого видео ваши ученики могут узнать больше о Яёи и ее творчестве.
Подробнее: Раскрась мой понедельник
18. Цветочный проект Джорджии О’Киф com/embed/mzdHFwdR3Tw» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Этот красивый цветочный арт-проект вдохновлен работами Джорджии О’Киф. Этот проект учит студентов, как смешивать мелом и пальцами; поэтому ученикам понадобится бумажное полотенце, чтобы вытереть руки после того, как они закончат свои прекрасные цветочные шедевры. Узнайте, как завершить проект с помощью этого видео.
Подробнее: Арт-программа PAWS
19. Рисунок тиграПятиклассники могут создать этот удивительный рисунок тигра на бумаге для принтера или цветной бумаге с помощью цветных карандашей, фломастеров или фломастеров. Вдохновителем урока для этого проекта является художник Дин Руссо. Посмотрите это видео, чтобы узнать пошаговые инструкции по созданию собственного рисунка тигра.
Узнайте больше: Кэсси Стивенс
20. Винсент Ван Гог ПодсолнухиЭто видео содержит информацию о Винсенте Ван Гоге, а также содержит руководство по созданию рисунка подсолнуха, вдохновленного работами Ван Гога. Этот арт-проект с цветами вызовет большой интерес у вашего пятиклассника!
Узнайте больше: Искусство с миссис Хаттон
21. Туннель червя оп-артаЭто задание идеально подходит для пятиклассников. Единственными расходными материалами, необходимыми для создания этого проекта, являются бумага для принтера, маркер Sharpie, карандаш и цветные маркеры или цветные карандаши. Вы можете использовать любую цветовую схему, которую выберете, при создании этого оптического искусства. Узнайте, как здесь.
Узнать больше: Фиолетовые бананы
22. Абстрактное цветовое колесоЭтот веселый художественный проект для пятиклассников вдохновлен художницей Соней Делоне. Студентам понравятся яркие цвета абстрактного цветового круга. Тем не менее, вы можете использовать любую комбинацию цветов, которую вы выберете. Чтобы узнать, как создать этот абстрактный цветовой круг, посмотрите это видео.
Узнайте больше: Mr Mac Art Teacher
23. Лягушка оригамиЭтот проект лягушки оригами доставит массу удовольствия пятиклассникам. Им понравится делать эту милую лягушку. Все, что вам нужно, это квадратный лист бумаги, чтобы завершить этот проект. Если вы используете бумагу для принтера, вам понадобятся ножницы, чтобы вы могли обрезать ее до нужной формы. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сделать лягушку оригами своими руками.
Подробнее: Художественная комната мистера Экка
24. Рука оп-артаВаши пятиклассники получат удовольствие, создавая этот оп-арт-проект своими руками. Видео также включает информацию о важных элементах художественной линии и цвета. Это отличный урок о принципе узора, дизайна и движения.
Узнайте больше: Учитель рисования
25. Калейдоскоп НазваниеЭтот забавный проект позволит вашему пятикласснику создать калейдоскоп, используя свое имя. Это отличный проект для обучения следующим элементам искусства: формам и цветам. Баланс является принципом дизайна для этого проекта. Ваш ученик может научиться создавать свой собственный калейдоскоп имен, просматривая пошаговые инструкции в этом видео.
Узнать больше: Учитель рисования
26. Рисунок кроссовок с контурной линией youtube.com/embed/Ce9tBuZhz_0″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Ваш пятиклассник с удовольствием создаст контурный рисунок кроссовок из одного или двух своих старых кроссовок. Этот забавный проект позволяет вашему ученику использовать свое воображение и творческие способности, когда он завершает этот проект. Посмотрите это видео и следуйте пошаговым инструкциям.
Узнать больше: Анджела Росси
27. Глаз драконаНа этом уроке ваш пятиклассник научится рисовать глаз дракона крупным планом. Этот арт-проект также направлен на создание ценности глаза дракона, а также чешуи, окружающей глаз дракона. Узнайте, как завершить этот забавный рисунок здесь.
Узнайте больше: Алисса Мэннинг
28. Кластер кристаллов кварцаВаш пятиклассник будет использовать свои знания геометрических и органических форм для создания рисунка кластера кристаллов кварца. Расходные материалы, необходимые для этого проекта, очень недороги. Вы можете просмотреть это видео, чтобы узнать, как создать этот веселый и увлекательный рисунок.
Узнайте больше: Искусство с мисс Г.
29. Перспектива небоскребаЭто потрясающий урок рисования для обучения пятиклассников перспективе! Им будет очень весело, когда они будут создавать свои собственные города. Они могут следовать пошаговым инструкциям в этом замечательном обучающем видео.
Узнать больше: Art Land
30. Искусство мандалыВашему пятикласснику понравится это увлекательное занятие по рисованию мандалы, которое научит его симметрии. Они могут проявлять творческий подход и использовать самые разные цвета при создании этого арт-проекта. Чтобы узнать, как создать этот шедевр искусства мандалы, посмотрите это видео.
Подробнее: EART 303/331
31. Пейзаж, вдохновленный Тедом ХаррисономЭтот проект ландшафтного искусства — потрясающий проект для учащихся пятого класса. Эта техника рисования вдохновлена Тедом Харрисоном и позволяет вашему ученику практиковать свое творчество. Они также могут использовать любую цветовую комбинацию, которую они выберут. Узнайте, как создать этот проект, вдохновленный Тедом Харрисоном, посмотрев это видео.
Узнать больше: Лейга Пехливан
32. Сцена в пустынеЭта сцена в пустыне — недорогой художественный проект, который понравится вашему пятикласснику, когда он научится создавать свою собственную сцену в пустыне. Убедитесь, что у вас есть бумага для принтера, карандаш, ластик, точилка для карандашей и цветные карандаши. Посмотрите это пошаговое руководство, чтобы узнать, как создать свою собственную сцену в пустыне.
Узнайте больше: Лесли Отери
33. Священные узоры и геометрияЭтот проект мандал поможет учащимся практиковать формы и формы, а также познакомит их с концепцией особых геометрических узоров со всего мира. Это отличный способ узнать о разных культурах, а также расслабиться с помощью выразительного проекта.
Узнайте больше: Artful Artsy Amy
34. Пищевой журналЭтот проект направлен на то, чтобы помочь детям быть здоровыми и творческими. Учащиеся делают буклет с информацией о пищевой ценности своих любимых блюд. Они должны разработать и проиллюстрировать буклет таким образом, чтобы им было легко пользоваться. Затем они могут использовать его в качестве эталона здорового питания вне класса!
Узнать больше: Crayola
35. Специальная дизайнерская обувьЭто занятие помогает включить спорт и другие специальные занятия в уроки рисования. Студенты разработают обувь, которая будет красивой и практичной для спорта или работы, которую она сопровождает. Это отличный способ обсудить форму, функцию и важность того и другого.
Узнайте больше: Искусство образования
36. Визуальные идиомыЭтот цифровой проект прекрасно дополняет уроки английского языка. Студенты выбирают популярную идиому или поговорку, а затем создают образ буквального значения идиомы. Это отличный способ помочь учащимся взглянуть на свой родной язык под другим углом или изучить идиомы и распространенные фразы с изучающими английский язык.
Узнайте больше: Artful Artsy Amy
37. Симметрия с насекомымиВ этом упражнении подчеркивается принцип формы, особенно в том, что касается симметрии и пропорций. Учащиеся рисуют половину насекомого, затем складывают бумагу и обводят другую половину. Затем они украшают своих жуков, стараясь, чтобы все было симметрично!
Узнать больше: Crayola
38. Горшок для кактусовВ этом упражнении учащиеся практикуют рисование натюрморта колючим предметом. Они также могут добавить некоторые дополнительные детали, чтобы изобразить идеальный кактус. Даже с нежелательными чертами, у него идеальная форма! Это отличный шанс поговорить об основных концепциях идеальной формы.
Узнайте больше: Sharp School
39. Подвеска-камея с 3D-принтеромЭтот проект — отличный способ познакомить детей с трехмерным дизайнерским мышлением и печатью. Они также узнают о силуэтах и исторических и современных примерах этого великого искусства. Это интересный способ привнести технологии в художественный класс!
Узнайте больше: Artful Artsy Amy
40. Урожай небес с Ван ГофомВ этом упражнении учащиеся воссоздают сцену в стиле и технике «Звездной ночи» Ван Гофа. Использование масляной пастели и красок дает им свободу играть с цветами, формами, формами и текстурами. Это также отличный способ представить концепцию среды.
Узнать больше: Crayola
41. Лисы на снегуЭто упражнение отлично подходит для ознакомления шестиклассников с концепцией света и тени. Это также интересный способ исследовать творения смешанной техники. Благодаря снежному фону и ярко-рыжей лисе это идеальный проект для холодного зимнего дня!
Узнайте больше: Sharp School
42. Искусство и ремесла во имя правосудияВ этом уроке основное внимание уделяется важности искусства и мастерства на протяжении всей современной американской истории. В нем рассказывается о квилтинге и других «домашних» ремеслах, которые люди используют, чтобы рассказывать истории и повышать осведомленность о важных проблемах. Это определенно отличный способ заставить ваших шестиклассников говорить о социальной справедливости!
Узнайте больше: Искусство образования
43. Перчатки для спортивных куколДетям будет интересно собрать спортивную команду из перчаточной куклы. Из глины они делают экипировку и майки для команды из пяти человек, а затем надевают на каждый палец перчатки разные спортсмены. Вы даже можете организовать мини-настольные игры для марионеток!
Узнать больше: Crayola
44. Палитры для керамических красокЭтот проект отлично подходит для начала года, потому что дети могут использовать свои палитры в течение всего учебного года для всех своих занятий по рисованию. Это также отличный способ повысить заинтересованность и участие в художественном курсе. Таким образом, художественный класс — это не просто еще один способ заполнить время, а фактически становится значимой частью их общего образования.
Узнайте больше: Искусство образования
45. Каменные статуи ИнукшукЭтот 3D-проект требует некоторого баланса, и это прекрасная возможность позволить учащимся изучить культуры коренных народов и коренных американцев. Предоставьте белые камни и безопасное и открытое пространство для общения, и вы будете впечатлены фигурами и формами, которые в конечном итоге создадут ваши ученики!
Узнать больше: Crayola
Заключительные мыслиЭти 32 идеи художественных проектов для пятиклассников будут занимать их часами. Их знакомство с различными элементами и принципами искусства повлияет на их художественные навыки по мере их роста и развития как художников. Они также познакомятся с различными художниками и дизайнами, которые будут влиять на их творчество на долгие годы.
Часто задаваемые вопросы Что должен знать пятиклассник по искусству?Эти 32 идеи художественных проектов для пятиклассников будут занимать их часами. Их знакомство с различными элементами и принципами искусства повлияет на их художественные навыки по мере их роста и развития как художников. Они также познакомятся с различными художниками и дизайнами, которые будут влиять на их творчество на долгие годы.
5 класс
5 класс — Элементы искусства
ВведениеЭлементы искусства — это важные части, из которых состоит каждое произведение искусства. В течение следующих нескольких недель мы будем изучать каждый из семи Элементов и изучать, как мы можем использовать их, чтобы улучшить наше искусство. Посмотрите видео справа для краткого ознакомления: |
Неделя 6: Текстура
Разминка: поиск текстурной фотографии
Используя свой iPad, осмотрите свой дом в поисках вещей с интересными текстурами. Сфотографируйте текстуры, которые вы найдете. Вы можете переместить объект в место с хорошим освещением (из окна), чтобы лучше показать текстуру, если это возможно. Обрежьте фотографию, чтобы вы могли видеть только текстуру (а не объект). Загрузить 3 фото разных текстур. |
В классе: Текстурные натирки
Используя белую бумагу и мелок или карандаш, осмотрите свою комнату/дом на наличие предметов интересной текстуры. Поместите бумагу поверх текстурированного предмета, а затем проведите мелком или карандашом по бумаге, чтобы зафиксировать текстуру. Продолжайте делать это, пока ваша бумага не будет заполнена текстурами. |
Неделя 5: Космос
Пространство — важный элемент в наборе инструментов каждого художника. Иллюзию пространства можно использовать для создания реалистичных произведений искусства. Углубленное рассмотрение физического пространства при работе с 3D-скульптурами. Посмотрите видео о том, как художники используют стихию пространства. |
Разминка: Notan Papercut Посмотрите видео и создайте свой собственный вырез из бумаги Notan | youtube.com/embed/vt_HZv0tNZk?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> |
В классе: 3D-фигуры
На этой неделе в классе мы будем изучать одноточечную перспективу, создавая трехмерные фигуры в пространстве. |
Задание на неделю: город с одноточечной перспективой
На этой неделе попробуйте создать город с одноточечной перспективой, используя одно из приведенных ниже видеороликов.
Неделя 4: Значение
Яркость — это светлота или темнота цвета. Художник использует ценность в своих работах, чтобы создать иллюзию пространства, а также сделать свои работы более интересными и уникальными. Узнайте больше о Value, посмотрев видео. |
Разминка: шкала ценности одежды
1. Идите туда, где вы храните свою одежду (шкаф, комод, платяной шкаф) |
Во время сеанса Meet Class
Создайте шкалу значений с помощью карандаша, выполнив следующие шаги: |
Еженедельное задание: выберите один из вариантов ниже
Вариант 1: червячный туннель | Вариант 2: Пейзажная живопись | Вариант 3: Завершите многоуровневый чертеж стоимости, который мы начали в классе. |
Неделя 3: Форма
Формы — важная часть практически любого произведения искусства. Линии составляют формы, а формы объединяются, чтобы создавать предметы, людей, животных и почти все! На этой неделе изучите формы, начав с просмотра этого видео о формах. | youtube.com/embed/bJzGkZwkHt4?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> |
Разминка:Следуйте видео, чтобы создать как минимум 2 таких животных из простых фигур. Затем, если у вас есть свободное время, добавьте к рисунку фон и дополнительные детали. |
Еженедельное задание: коллаж города/района
Создайте уникальный коллаж города или района
Шаги:
1. Соберите разные виды бумаги: газеты, журналы, цветную бумагу, почту и т. д.
2. Выберите один чистый лист бумаги для фона
3. Вырежьте большие прямоугольники для зданий
4. Вырежьте маленькие кусочки для окон, дверей и других деталей
5. Приклейте все детали
*Если вы используете журналы НЕ вырезать определенные изображения (люди, объекты), только фигуры*
Примеры:
Витрина для учащихся:
Неделя 2: Строка
Линия — это то, что происходит, когда вы берете точку на прогулке. Линии могут быть самых разных форм — прямые, пунктирные, зигзагообразные и многие другие! Использование различных типов линий в ваших работах может помочь вам выразить различные значения, эмоции и текстуры, а также сделать вашу работу более интересной. |
Разминка:
Нарисуйте 2 дудла в одну линию Правила: |
Еженедельное задание: Рисование количества линий
Задача: Создать рисунок с максимально возможным количеством различных типов линий
Шаги:
1. Выберите материалы (подойдет любой материал)
2. Нарисуйте простой объект или сцена
3. При необходимости разделите фон на несколько частей
4. Заполните каждую отдельную часть линиями другого типа. Используйте лист ниже или придумайте свой собственный.
Примеры:
Студенческая витрина:
Неделя 1: Цвет
Демонстрация мисс Б. Цвет — мой любимый элемент искусства! Цвет может изменить чувство, выраженное в произведении искусства. На этой неделе вы узнаете о цветовом круге, важном инструменте при выборе цвета для ваших работ. Посмотрите видео справа, чтобы узнать больше о том, как художники используют цвет. |
Разминка:
1. На чистом листе бумаги нарисуйте большой круг и разделите его на 6 частей.