cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок снежная королева презентация 5 класс: Презентация к уроку по литературе (5 класс) по теме: Презентация к уроку литературы в 5 классе «Великая сила любви в сказке Снежная королева Г.Андерсена»

Презентация по теме «Г.Х. Андерсен «Снежная королева» (5 класс)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Ханс Кристиан Андерсен Описание слайда:

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Ханс Кристиан Андерсен

2 слайд  Урок 1 Кай и Герда
Описание слайда:

Урок 1 Кай и Герда

3 слайд  Дьявольское в сказке Описание слайда:

Дьявольское в сказке

4 слайд Вопросы для размышления по предыстории к сказке Кто такие тролли? Что вы о ни Описание слайда:

Вопросы для размышления по предыстории к сказке Кто такие тролли? Что вы о них читали и знаете? Как развлекались тролли и как характеризуют их такие развлечения? Что натворили осколки дьявольского зеркала? Почему автор вводит эту предысторию в сказку «Снежная королева»?

5 слайд Сравнительная работа 1.Составьте сравнительную таблицу «Два зеркала», сопоста Описание слайда:

Сравнительная работа 1.Составьте сравнительную таблицу «Два зеркала», сопоставив два волшебных предмета: зеркало из сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» и сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева». Параметры: Откуда зеркало у героев (предыстория)? Для чего служит? Как и почему разбиты?

6 слайд МИР КАЯ И ГЕРДЫ 1. Как автор описывает мир Кая и Герды? Найдите в тексте сло Описание слайда:

МИР КАЯ И ГЕРДЫ 1. Как автор описывает мир Кая и Герды? Найдите в тексте слова, с помощью которых Андерсен выражает своё отношение к миру детей. 2. Что царит в этом мире? 3. Сравните, каким был и каким стал Кай, как изменилось его отношение к бабушке, соседям, Герде и Снежной королеве. 4. «Бедняжка Кай!», — говорит о нём сказочник. За что он пожалел мальчика?

7 слайд Вопросы для размышления Расскажите, что случилось с Гердой после того, как пр
Описание слайда:

Вопросы для размышления Расскажите, что случилось с Гердой после того, как пропал Кай? Герда обратилась к реке со словами:«Я подарю тебе свои красные башмачки, если ты вернёшь его мне». Почему Герда предложила подарить реке именно красные башмачки? Как понимаете слово «драгоценность»?

8 слайд СЛОВАРНАЯ РАБОТА 1. Подберите синоним к слову драгоценность 2. Дайте каждому Описание слайда:

СЛОВАРНАЯ РАБОТА 1. Подберите синоним к слову драгоценность 2. Дайте каждому из слов лексическое толкование Драгоценность — сокровище

9 слайд Цветник женщины, умевшей колдовать Описание слайда:

Цветник женщины, умевшей колдовать

10 слайд Вопросы для размышления Какое первое испытание в пути выпало на долю девочки Описание слайда:

Вопросы для размышления Какое первое испытание в пути выпало на долю девочки? Найдите в сказке третьей описание внешнего облика Герды, прочитайте отрывок выразительно. Сопоставьте с описанием внешнего облика Снежной королевы (сказка 2). Какие душевные качества нашли отражение в облике Снежной королевы и в облике Герды? Автор заканчивает третью сказку словами: «Каким серым, унылым казался весь мир!» Как пейзаж выражает состояние души главной героини?

11 слайд Домашнее задание Творческая работа. В третьей сказке цветы рассказывают девоч Описание слайда:

Домашнее задание Творческая работа. В третьей сказке цветы рассказывают девочке свои удивительные истории. Придумайте историю любого цветка. Примечание. Если самим придумать трудно, воспользуйтесь дополнительной литературой, связанной с легендами о цветах.

12 слайд УРОК 2 Путь Герды в поисках Кая («О, как билось сердечко Герды от страха и н Описание слайда:

УРОК 2 Путь Герды в поисках Кая («О, как билось сердечко Герды от страха и нетерпения!..»)

13 слайд Задание Перед вами иллюстрации двух разных художников к одному и тому же эпи
Описание слайда:

Задание Перед вами иллюстрации двух разных художников к одному и тому же эпизоду. Назовите этот эпизод. Подумайте, что объединяет эти иллюстрации?

14 слайд Вопросы для размышления 1.Почему ворон взялся помочь Герде? 2. Что в истории Описание слайда:

Вопросы для размышления 1.Почему ворон взялся помочь Герде? 2. Что в истории принца и принцессы вызывает улыбку? Почему они помогли девочке? 3. В сказке четвёртой несколько раз употребляется слово «умница», «умный» по отношению к героям. Так ли это? 4. Расскажите о королевской свите. Какие выводы можно сделать о придворной жизни во дворце?

15 слайд  Герда и маленькая разбойница Описание слайда:

Герда и маленькая разбойница

16 слайд ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ Расскажите о судьбе маленькой разбойницы. На что обра Описание слайда:

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ Расскажите о судьбе маленькой разбойницы. На что обращает внимание автор, рисуя её портрет? Почему маленькая разбойница завела у себя лесных зверюшек? Как восприняла она рассказ Герды? Почему маленькая разбойница помогла ей?

17 слайд Домашнее задание Творческая работа Напишите небольшой рассказ от первого лиц Описание слайда:

Домашнее задание Творческая работа Напишите небольшой рассказ от первого лица «История северного оленя». Начало рассказа: «Я родился в прекрасной и холодной Лапландии…».

18 слайд УРОК 3 МИР СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
Описание слайда:

УРОК 3 МИР СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ

19 слайд Лапландка и финка Наконец путники очутились в Лапландии… Свари, пожалуйста, д Описание слайда:

Лапландка и финка Наконец путники очутились в Лапландии… Свари, пожалуйста, девочке питьё, которое ей даст силу дюжины богатырей…

20 слайд ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ Почему олень рассказал финке сначала свою историю, по Описание слайда:

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ Почему олень рассказал финке сначала свою историю, потом историю Герды? Для чего олень просит финку сделать Герду всесильной? Как вы понимаете слова финки: «Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать»? «Бедная девочка осталась одна на трескучем морозе…», — пишет автор. Почему на помощь Герде пришли ангелы?

21 слайд ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ Найдите в тексте описание Снежной королевы и описание Описание слайда:

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ Найдите в тексте описание Снежной королевы и описание Герды, прочитайте выразительно. Поделитесь вашими впечатлениями. Что подчёркивает автор в их портретных характеристиках? Прочитайте описание ледяных чертогов Снежной королевы, сопоставьте с миром Герды. Какие краски вы используете, изображая мир Снежной королевы и мир Герды? Почему? Найдите рассказ о пребывании Кая в плену у Снежной королевы. Сравните описание Кая с его портретом вначале. Что изменилось в нём? Что возродило Кая к новой жизни?

22 слайд Сравнительная таблица Составьте сравнительную таблицу «Мир Герды и мир Снежно Описание слайда:

Сравнительная таблица Составьте сравнительную таблицу «Мир Герды и мир Снежной королевы», сделайте вывод ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ МИР СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ МИР ГЕРДЫ 1. ПОРТРЕТНАЯХАРАКТЕРИС- ТИКАГЕРОЯ (ЦИТАТЫ) 2. ОПИСАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ЦВЕТОВАЯ ГАММА 3.ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ МИР ГЕРОЯ

23 слайд Домашняя работа Сочинение-размышление по теме «Что такое горячее и холодное с Описание слайда:

Домашняя работа Сочинение-размышление по теме «Что такое горячее и холодное сердце» (с опорой на сказку Г.Х. Андерсена «Снежная королева») Иллюстрация на тему «Мир Герды», «Мир Снежной королевы» (по выбору)

Домашняя работа Сочинение-размышление по теме «Что такое горячее и холодное с

Курс повышения квалификации

Домашняя работа Сочинение-размышление по теме «Что такое горячее и холодное с

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Домашняя работа Сочинение-размышление по теме «Что такое горячее и холодное с

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

Данная презентация представляет собой сопровождение к трём урокам по теме «Г.Х. Андерсен «Снежная королева» для 5 класса: урок 1 — «Кай и Герда», урок 2 — «Путь Герды в поисках Кая»,  урок 3 «Мир Снежной королевы». Материалы способствуют полному комплексному анализу текста по методу «вслед за автором», используются такие средства для развития речи, как творческие задания различного характера, вопросы не только репродуктивного плана, но и выводящие на уровень самостоятельного мышления и обобщения. Также даны задания исследовательского характера, требующие навыков сопоставительного анализа. К презентации прилагаются песни из фильма «Снежная королева», которые используются на мотивационном этапе.

Общая информация

Номер материала: 409749

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по литературе (5 класс): «Ганс Кристиан Андерсен. Сказка «Снежная королева».

Слайд 1

Добрый день! Приветствую Вас на дистанционном обучении. Добросовестно подойдя к такому виду обучения, мы сможем продолжать осваивать знания в это не простое время. Предлагаю следующий формат работы: вам необходимо ознакомится с текстом произведения, статьей учебника, информацией, размещенной на слайдах, в случае необходимости воспользоваться ресурсами Интернет (необходимые ссылки имеются в презентации). К презентации прилагается лист индивидуальной работы, для того чтобы вы могли ориентироваться какие записи необходимо сделать в тетради. Если вам удобно, записи можно вести непосредственно в документе Word , который потом можно будет направить для проверки и оценивания классной и домашней работы. Если вы работаете в тетради, необходимо сфотографировать классную и домашнюю работу и направить ее либо в почте сетевого города, либо на электронный ящик [email protected] , либо личными сообщениями через WhatsApp . Если возникают какие-то вопросы задавайте их такими же способами. ЗАДАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ДЕНЬ В ДЕНЬ СОГЛАСНО РАСПИСАНИЯ, ОЦЕНКА В СГО ВЫСТАВЛЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! Этим знаком обозначены задания для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО выполнения

Слайд 2

5 класс Литература 6 апреля Классная работа Тема урока: « Ганс Кристиан Андерсен . Сказка «Снежная королева». Цель: познакомиться с биографией и творчеством Г.К. Андерсена, развить навыки анализа текста;

Слайд 3

Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством автора, имя которого вам известно с раннего детского возраста. Когда вы были совсем еще малышами, ваши мамы, бабушки читали вам его сказки. Прочитайте статью учебника об этом писателе на стр. 215-216 и ответьте на вопросы: Кто были родители Г.К. Андерсена? Отец был сапожником, а мать выращивала огород в водосточном желобе между домом, где жил писатель и соседским домом. Семья жила очень бедно, в маленькой тесной комнате. 2. Что больше всего любил маленький Ганс Кристиан Андерсен? В детстве писатель очень любил слушать сказки, особенно которые рассказывала его бабушка. Ее истории были самыми замечательными, а песни — самыми прекрасными.

Слайд 4

Ганс Кристиан Андерсен родился в Дании, в маленьком городке Оденсе. Родился будущий сказочник в семье прачки и сапожника. Первые сказки он услышал от отца. Мальчик переделывал их по-своему, приукрашивал и в новом виде рассказывал их. Андерсен был единственным ребенком в семье и, несмотря на бедность родителей, жил вольно и беззаботно. Его никогда не наказывали. Он занимался только тем, о чем всегда мечтал. А мечтал он обо всем, что только могло прийти в его голову. У Ганса были самодельные игрушки, картонный кукольный театр. Он забивался в уголок и сам сочинял и разыгрывал для себя спектакли. Когда он подрос, чего только он ни занимался — и башмаки чинил, и певцом был, и в школу танцев ходил. В 1819 году, когда ему было 14 лет, он отправился в Копенгаген, чтобы стать актером. Умер он в 1875 году. Является автором более 400 сказок.

Слайд 5

— Вспомните на какие виды делятся сказки? Сказки бывают народные и литературные. В чем особенность отличия литературной сказки от народной? В литературной сказке всегда имеется конкретный автор, в то время как народную сказку создал народ. Форма создания литературной сказки – письменная, а у народной – устная. У литературной сказки существует только один вариант текста. В народной же имеется множество вариантов текста. На какие подтипы делятся сказки? Сказки бывают: волшебные; о животных; социально-бытовые. Какому подтипу сказок относиться сказка «Снежная королева»? «Снежная королева» относиться к подтипу волшебных сказок, так как в ней есть волшебные предметы — зеркало; волшебные герои – тролль, Снежная королева; говорящие животные.

Слайд 6

— Попробуйте одним предложение обозначить сюжетную линию сказки «Снежная королева». Девочка Герда отправляется на поиски своего друга Кая, которого похитила Снежная королева. — С каким героем связана основная информация? Основная информация сказки связана с Гердой , которая отправилась на поиски Кая. Героев в этой сказке много , кто ,по вашему мнению, является главными героями сказки? Главными героями являются Снежная королева, Кай, Герда. -Кто в сказке является носителем зла? Носителями зла в сказке являются тролль , который придумал зеркало, и Снежная королева. — А кто противостоит этим злым силам? Герда и её помощники, встретившиеся в пути противостоят злым силам.

Слайд 7

— Зачем злобный тролль создал волшебное зеркало ? Злобный тролль не любил людей за их трудолюбие, за их песни, смех и улыбки. Он хотел поссорить людей друг с другом и зло посмеяться над ними. Для этого он придумал особое волшебное зеркало, в котором доброта и красота не были видны, а все уродливое только увеличивалось. И это приносило ему радость . — Что произошло с осколками зеркала? Некоторые из них, попадали людям в глаза и так там и оставались. Человек же с таким осколком в глазу начинал видеть все навыворот или замечать в каж­дой вещи одно лишь дурное, Некоторым людям осколки попадали прямо в сердце, и сердце превращалось в кусочек льда. Наконец , были такие осколки, которые пошли на очки; только беда была, если люди надевали их с целью смотреть на вещи и судить о них вернее. — Как в этой главе Андерсен познакомил нас с силами зла? Зло в этой истории выступает как единая сила, как школа с множеством учеников во главе с троллем – самим дьяволом. Силы зла действуют во всех уголках земли .

Слайд 8

Как писатель доказывает нам коварство и изобретательность сил зла? Коварство и изобретательность сил зла обнаруживается в том, что с помощью волшебного зеркала мир и все люди исказились до неузнаваемости, добро и зло стали неразличимыми, прекрасное виделось безобразным. Всесильно ли зло в «Истории первой»? Автор доказывает, что зло, несмотря на его силу, все же не всесильно, зло так далеко зашло в своей гордыне, что решило показать ангелов и самого Творца уродливыми и безобразными. Этого силам зла не удалось сделать: зеркало разбилось, большое зло распалось на осколки, т.е. стало мелким и с виду нестрашным. Писатель говорит об опасности, подстерегающей людей, о том, что надо учиться различать добро и зло . — Какова роль этой истории в композиции всей сказки? « История первая» — самостоятельная сказка и в то же время пролог к основной истории, объясняющей, что случилось с Каем.

Слайд 9

-Каким вы видите Кая в начале сказки? В начале сказки мы видим Кая добрым , ласковым, умеющим защитить своих родных. -Что случилось с ним потом? Кай стал злым и жестоким. -Виноват Кай в том, что с ним произошло? Нет, Кай не виновен. Виноват осколок зеркала, попавший Каю в сердце и превративший его в ледяное. — Кто помогает Каю стать опять обычным мальчиком? П омочь К аю стать опять обычным, добрым мальчиком, решается Герда , которая пошла его спасать. — Какой вы представляете себе Герду? Доброй , ласковой, храброй, любящей своего названого брата, готовой на самопожертвование ради Кая . Как вы думаете, что заставило Герду отправиться в такой длинный и долгий путь? Любящее. горячее сердце подтолкнуло Герду к такому шагу. Герда верила, что Кай жив, и она обязательно должна ему помочь. -Какими качествами должна была обладать Герда, чтобы так стойко преодолеть все трудности? Быть сильной, смелой, верной, преданной дружбе, храброй , искренней , целеустремленной, настойчивой

Слайд 10

Выполните задание письменно в тетради. На пути у Герды встречаются как препятствия, так и помощники. Расположите их по порядку: Река Старушка, которая умела колдовать Ворон и Ворона Принц и принцесса Маленькая разбойница Лапландка и финка Путь к чертогам Снежной королевы В чертогах Снежной королевы

Слайд 11

Выполните задание в тетради. Определите, о ком из героев идет речь в каждой из фраз. Впишите имя героя в пустую строку. «…в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами». «Необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительно сверкающего льда! И, однако, живая!» «Злой-презлой, сущий дьявол». «…держался он вообще непринужденно и мило». «Ах, как ныли её бедные, усталые ножки!» «Умница, каких свет не видывал!» «Он сидел на одном месте, бледный, неподвижно, словно неживой!» «Глаза у неё были совсем черные, но какие-то печальные»

Слайд 12

Надеюсь, что материал урока был Вам понятен, для того чтобы закрепить знания необходимо выполнить домашнюю работу: Статья учебника о Г.К. Андерсене (стр . 215-216). ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ . ПОВТОРИТЬ сказку «Снежная королева» ПИСЬМЕННО ВЫПОЛНИТЬ задания из презентации.. Жду выполненное задание в виде фотографии любым удобным для Вас способом, в течение дня. СПАСИБО ЗА УРОК. ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

План-конспект урока по литературе (5 класс) на тему: Урок литеартуры в 5 классе:«Х. К. Андерсен и его сказочный мир .Сказка» Снежная королева».».

1. Организационный момент.

Цели,  которые должны быть достигнуты обучающимися на данном этапе урока:

  • Обучающиеся должны быть готовы к уроку.
  • Обучающиеся должны знать определение понятия «литературная сказка» .  

Цели и задачи, которых хочет достичь учитель на данном этапе урока:

  • Проверить готовность учащихся к уроку.
  • Мобилизовать внимание школьников.
  • Ознакомить обучающихся с понятием «литературная сказка».

Методы: слово учителя, диалог, работа с литературоведческим понятием,  использование ИКТ.

Взаимное приветствие учителя и учащихся. Фиксация отсутствующих, проверка состояния помещения, организация внимания и внутренней готовности учащихся.  

На доске:

Эпиграф к  уроку: «Андерсен научил меня светлой вере победы солнца над тьмою и доброго человеческого сердца над злом. К. Г. Паустовский.» ( Слайд1)

— Ребята, прочтите слова К. Г. Паустовского. Что хотел сказать писатель, написав эти строки.

—  Добро всегда побеждает зло.

 

 С каким произведением вы познакомились дома?

— Со сказкой «Снежная королева».

Понравилась ли вам сказка? Чем?

— Герда, не смотря на все трудности, спасла Кая и победила Снежную королеву.

 

 А что же такое сказка?  

-Сказка- необыкновенная история с фантастическими событиями.

Какие сказки вы знаете?

-Русские народные сказки.                                                                                                                      

 Как вы думаете, а что такое литературная сказка?

-Сказка, написанная писателем.

 Какие литературные сказки вы знаете?

— «Спящая царевна», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотой рыбке» и т.д.

3.Знакомство с Х. К Андерсеном и его сказочным миром .

Цели,  которые должны быть достигнуты обучающимися на данном этапе урока:

  • Рассказать о великом сказочнике.
  • Знать  сказки писателя.
  • Должны уметь правильно отвечать на поставленные вопросы.

Цели и задачи, которых хочет достичь учитель на данном этапе урока:

  • Дать  представление о трудной жизни сказочника и великой силе его сказок.
  • Развивать на уроке творческую и познавательную активность учащихся.
  • Формировать коммуникативные навыки учащихся.
  • Воспитывать любовь к  литературе.

Методы, приемы, технологии: диалог, беседа, сообщение учащихся, использование ИКТ.

При оценивании учитываются  правильность устных ответов, умение вести диалог, умение говорить.

Тема нашего урока «Х. К. Андерсен и его сказочный мир. Сказка  «Снежная королева». (Слайд3).

Ребята, что вы знаете о Х. К. Андерсене? (Сообщение обучающегося, учителя).(Слайды4-8).

 Какие сказки Андерсена вы знаете?

 — «Огниво», «Дикие лебеди», «Дюймовочка», «Гадкий утенок», «Русалочка». (Слайд 9).

Назовите сказочных героев, созданных великим писателем.

-Русалочка, Дюймовочка, Оловянный солдатик, Гадкий утенок и т.д.

Из каких они сказок?

Кто из героев сказок вам понравился больше? Чем?

-Гадкий утенок, который превратился в прекрасного лебедя; Русалочка,которая погибла ради своего любимого.

Давайте с вами попробуем проникнуть в удивительный сказочный мир сказок Андерсена. Вспомните сказку «Дюймовочка».

Какая она?

-Маленькая девочка, очень хорошенькая собой…

 Как складывается ее судьба?

-Ее крадет страшная жаба, потом она попадает к мыши, которая хочет выдать ее замуж за крота.

Кто помогает Дюймовочке?

-Ласточка, потому что Дюймовочка ее спасла.

Что помогает Дюймовочке: волшебство или преданность друзей?

-Преданность друзей,взаимовыручка.

Вывод: в сказках Андерсена главную роль играет не волшебство, а черты характера главных героев.

5.Работа над сказкой « Снежная королева».
 

Цели,  которые должны быть достигнуты обучающимися на данном этапе урока:

  • Уметь вести диалог.
  • Уметь работать с текстом.
  • Уметь подтверждать ответ примерами из текста.
  • Выявить мотивировку поступков героев.
  • Определить характер отношений героев.
  • Уметь  размышлять  о дружбе, любви, самопожертвовании.

Цели и задачи, которых хочет достичь учитель на данном этапе урока:

  • Развивать технику чтения.
  • Развивать умение работать с текстом.
  • Развивать логическое мышление.
  • Формировать личностные качества обучающихся: коммуникабельность, справедливость, доброту.  
  • Формировать навык исследовательской работы.
  • Воспитывать чувство дружбы,самопожертвования ради дорогого человека.

Методы, приемы, технологии: поисково-исследовательская работа, диалог, беседа, работа с текстом, работа с таблицей, выразительное чтение.


« Мир прекрасен! Радуйтесь жизни! Будьте оптимистами! Боритесь за человека, сердце которого покрыто льдом! Будьте терпеливы в достижении цели! Не жалейте времени и сил, чтобы воспитать в себе человечность,отзывчивость и доброту!» Х. К Андерсен (Слайд 10)

-Дома вы читали сказку « Снежная королева».Понравилась ли она вам? Чем? Как построена сказка?( Сказка в семи историях)

Работа по содержанию сказки:

1)-Вы хорошо ее помните? Случилось так, что злой тролль перепутал страницы сказки, нарушил ее содержание. Давайте восстановим.(Слайды 11, 12)

1.История первая,в которой говорится о зеркале и его осколках.

2.История вторая. Мальчик и девочка.

3.История третья. Принц и принцесса.

4. История четвертая.Маленькая разбойница.

5.История пятая.Цветник женщины, умевшей колдовать.

6.История шестая. Что случилось в чертогах Снежной королевы и что случилось потом.

7. История седьмая.Лапландка и финка.(Слайд и карточки)

— Молодцы,хорошо знаете сказку. Продолжим.

2)-Сейчас мы проведем небольшую викторину по сказке , чтобы проверить хорошо ли вы запомнили героев.

1. У кого из героев сказки была большая расписанная цветами шляпка?

-Старушка, умевшая колдовать.

2. Его жена не поехала провожать Герду, потому что страдала головной болью.

-Жена придворного ворона.

3.Она была ростом с Герду, но сильнее и шире ее в плечах.

-Маленькая разбойница.

4.Глаза ее сияли как звезды, но в них не было ни тепла, ни мира.

-Снежная королева.

5.Из льдинок он складывал слова.

-Кай.

6.Бедная девочка осталась одна, без башмаков. без рукавиц.

-Герда.

Молодцы, хорошо знаете героев сказки.

3)-Выборочное чтение.

— Ребята, назовите главных героев сказки. Давайте в тексте найдем описание их внешности,поступки.

Снежная королева:(история2, стр 198,стр.201)

-Какая она?

-«Она была так прелестна и нежна, но изо льда,…, и все же живая! Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя».

 Хотели бы вы попасть в в чертоги Снежной королевы? Почему?(Слайд 13)

Посмотрите на свои рисунки. Почему в них присутствует синий цвет?

-Это цвет снега, холода.

Кай (история2,стр 198, стр 199, стр200, стр.222)

-Каким вы видите Кая в начале сказки?

-Добрым, ласковым, умеющим защитить своих родных.

 Что случилось с ним потом?

-Он стал злым.

Виноват Кай в том, что с ним произошло?

-Нет. Виноват осколок зеркала, попавший Каю в сердце и превративший его в ледяное.

Кто помогает Каю стать опять обычным мальчиком?

Герда, которая пошла его спасать.( Слайд 14)

Герда (история 3, стр.203,стр 207 и т.д.)(Слайд 15)

Какой вы представляете себе Герду?

-Доброй, ласковой, храброй, любящей своего названого брата, готовой на самопожертвование ради Кая.

 6. Обобщение и систематизация знаний

Цели,  которые должны быть достигнуты обучающимися на данном этапе урока:

  • Уметь делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

Цели и задачи, которых хочет достичь учитель на данном этапе урока:

  • Обобщить и систематизировать информацию.

Критерии оценок: умение обобщать, делать выводы, эмоциональность ответа, оперативность мышлению, умение сотрудничать,        взаимопомощь, умение отстаивать собственную точку зрения, творческий подход, парадоксальность мышления, богатство ассоциаций, умение практически применять знания.

Методы, приемы, технологии: беседа,   использование ИКТ.

4)Работа с таблицей.(Слайд 16)

-.Давайте посмотрим кто помогал ей в достижении цели, а кто мешал?(Слайд)

-Молодцы, ребята.

-Как вы думаете, что заставило Герду отправиться в такой длинный и долгий путь? (Ее любящее. Горячее сердце подтолкнуло Герду к такому шагу. Герда верила, что Кай жив, и она обязательно должна ему помочь).

-Какими качествами должна была обладать Герда, чтобы так стойко преодолеть все трудности? ( Быть сильной, смелой,верной, преданной дружбе).

— Представьте себе, если бы вы оказались на месте Герды. Смогли бы поступить так же. как она?

-Почему Герда оказалась сильнее Снежной королевы? (У Снежной королевы- холодное сердце, а у Герды-горячее.Герда-воплощение лучших человеческих качеств. Поэтому она побеждает зло, отвоевывает Кая у Снежной королевы).

5)Итог урока:

— Вернемся к эпиграфу урока:: «Андерсен научил меня светлой вере победы солнца над тьмою и доброго человеческого сердца над злом. К. Г. Паустовский.»

У нашей сказки счастливый конец, как, наверное, и во всех сказках: Добро побеждает зло. Сердце нашего героя стало опять горячим, добрым. Человек с горячим сердцем способен на многое: на внимательное отношение к людям , горячее участик в их заботахи проблемах.Горячее сердце-величайшая ценность в жизни, настоящее сокровище. Оно дает человеку огромную силу, делает его непобедимым.

Герои сказки Андерсена добиваются счастья благодаря мужеству, мудрости, доброте,а не с помощью волшебных сил. В этом и состоит сказочный мир Андерсена.

8. Рефлексия учебной деятельности.

Цели,  которые должны быть достигнуты обучающимися на данном этапе урока:

  • Обучающиеся должны адекватно воспринимать оценку своей деятельности, оценивать себя объективно.

Цели и задачи, которых хочет достичь учитель на данном этапе урока:

  • Способствовать развитию у обучающихся самокритики.

Методы, приемы, технологии: беседа,   самоконтроль.

В беседе с учителем дети дают оценку своей работы на уроке, выслушивают оценки учителя, вспоминают основные этапы урока (в случае затруднения учитель помогает  детям). Учитель отмечает даже небольшие успехи каждого из обучающихся.

— Оцените свою работу на уроке? Достигли ли вы цели, решили проблему урока? Активно ли вы работали на уроке?

— Заполните карточку эмоционального состояния.

Карточка эмоционального состояния

Ф.И. ___________________________________класс __________ дата ______________

Заполните карточку значками

На уроке мне было интересно

 

Я чувствовал (а) себя комфортно

 

Я чувствовал (а) свою значимость на уроке

 

Я был(а) успешен (успешна)

 

Я считаю, что материал урока мною понят и усвоен

 

Насколько баллов я оцениваю свою работу

  — Молодцы! Спасибо за работу.

Презентация по литературе в 5 классе по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева» Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация по литературе в 5 классе по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Урок литературы в 5 классе Подготовила : учитель русского языка и литературы Описание слайда:

Урок литературы в 5 классе Подготовила : учитель русского языка и литературы МБОУ «Ватаженская ООШ» Ахмедова Руфина Рашидовна

2 слайд Победа добра, любви и дружбы над злом в сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева» Описание слайда:

Победа добра, любви и дружбы над злом в сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева»

3 слайд Андерсен научил меня светлой вере в победу солнца над мраком и доброго челове Описание слайда:

Андерсен научил меня светлой вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злым… К.Паустовский

4 слайд Добро и зло творить всегда во власти всех людей. Но зло творится без труда, д Описание слайда:

Добро и зло творить всегда во власти всех людей. Но зло творится без труда, добро творить трудней!

5 слайд Назовите главных героев сказки Г.Х Андерсена: Кай и Герда Белоснежка и 7 гном Описание слайда:

Назовите главных героев сказки Г.Х Андерсена: Кай и Герда Белоснежка и 7 гномов Беляночка и Розочка

6 слайд Какой цветок в сказке является символом любви и добра и не раз помогает Герде Описание слайда:

Какой цветок в сказке является символом любви и добра и не раз помогает Герде? тюльпан роза гвоздика

7 слайд Почему осколки зеркала поражают Кая ,а не Герду? 1)Он плохо выучил молитвы 2) Описание слайда:

Почему осколки зеркала поражают Кая ,а не Герду? 1)Он плохо выучил молитвы 2)Обидел Герду 3)Смеялся над бабушкой

8 слайд  Какая была Герда? Описание слайда:

Какая была Герда?

9 слайд  Ганс Христиан Андерсен Описание слайда:

Ганс Христиан Андерсен

10 слайд Какой была Снежная королева ? Описание слайда:

Какой была Снежная королева ?

11 слайд Зеркало Ящик с розами Сани Красные туфельки Соломенная шляпа с цветами Короны Описание слайда:

Зеркало Ящик с розами Сани Красные туфельки Соломенная шляпа с цветами Короны Карета Большая рукавица и нож Платье муфточка Ошейник Конкурс «Чьи эти вещи ?»

12 слайд  Описание слайда: 13 слайд  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Курс повышения квалификации

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-751330

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Консультация (5 класс): Дистанционный урок литературы. 5 класс. Х. К. Андерсен. «Снежная королева». Реальность и фантастика

Инструкция к дистанционному уроку литературы по теме

Х. К. Андерсен «Снежная королева». Реальность и фантастика.

5 класс

  1. Вы любите сказки? Отдохните и посмотрите старый добрый мультфильм:

  1. Посмотрите инфоурок

  1. Познакомьтесь с материалом учебника по теме. Стр. 215-248

 /Страницы могут не совпадать, поэтому ориентируйтесь по теме!/

  1. Посмотрите урок Российской электронной школы (РЭШ):        https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/start/244466/

Выполните тренировочные задания:

Ваш результат тренировочных заданий урока РЭШ  при желании (сделайте скрин или сфотографируйте на последней странице заданий цветные кнопочки — столбик с правой стороны) перешлите учителю.

С любовью к тем, кого учу,

С любовью к тем, кем я горжусь,

учитель словесности

 Алла Юрьевна

PS (после написанного)

Мои талантливые ученики, пора вспомнить о наших уроках «Проба пера»!

Я с нетерпением жду ваши стихи, посвященные ДНЮ ПОБЕДЫ.

/можно и на другую волнующую вас тему/. Присылайте! Адрес: [email protected]

Зайдите на сайт:

https://art-lyceum.ru/

Наш альманах готов!

 Посмотрите на него!

Презентация по литературе к уроку по сказке Андерсена «Снежная королева» (5 класс) Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация по литературе к уроку по сказке Андерсена «Снежная королева» (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд У старушки Описание слайда:

У старушки

13 слайд У принца и принцессы Описание слайда:

У принца и принцессы

14 слайд У разбойников Описание слайда:

У разбойников

15 слайд Лапландка и финка Описание слайда:

Лапландка и финка

16 слайд Лапландка и финка Описание слайда: 17 слайд У Снежной королевы Описание слайда:

У Снежной королевы

18 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 19 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 20 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 21 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 22 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 23 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 24 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 25 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 26 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 27 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 28 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 29 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 30 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 31 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 32 слайд У Снежной королевы Описание слайда: 33 слайд У Снежной королевы Описание слайда: У Снежной королевы

Курс повышения квалификации

У Снежной королевы

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

У Снежной королевы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-438299

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по литературе Г.Х. Андерсен «Снежная королева» (5класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Описание слайда: 2 слайд СКАЗКА Г.Х. АНДЕРСЕНА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА" Описание слайда:

СКАЗКА Г.Х. АНДЕРСЕНА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

3 слайд В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них Описание слайда:

В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает зло! (Ю.Энтин)

4 слайд …Напоследок захотелось ученикам тролля добраться и до неба, чтобы посмеяться Описание слайда:

…Напоследок захотелось ученикам тролля добраться и до неба, чтобы посмеяться над ангелами и самим Творцом. Чем выше поднимались они, тем сильнее кривлялось и корчилось зеркало от гримас; они еле–еле удерживали его в руках…

5 слайд В большом городе жили двое бедных детей. Мальчик и девочка ходили друг к дру Описание слайда:

В большом городе жили двое бедных детей. Мальчик и девочка ходили друг к другу по крыше в гости и сидели на скамеечке под розами. Там они весело играли…

6 слайд Зимою это удовольствие прекращалось, окна зачастую покрывались ледяными узор Описание слайда:

Зимою это удовольствие прекращалось, окна зачастую покрывались ледяными узорами. Но дети нагревали на печке медные монеты и прикладывали их к замёрзшим стёклам – сейчас же оттаивало чудесное кругленькое отверстие…

7 слайд - Ай! – вскрикнул вдруг мальчик. – мне кольнуло прямо в сердце и что –то поп Описание слайда:

— Ай! – вскрикнул вдруг мальчик. – мне кольнуло прямо в сердце и что –то попало в глаз! — —

8 слайд На площади появились большие сани, выкрашенные в белый цвет. В них сидел чело Описание слайда:

На площади появились большие сани, выкрашенные в белый цвет. В них сидел человек, весь ушедший в белую меховую шубу и такую же шапку.

9 слайд Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительного белого льда и всё же Описание слайда:

Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительного белого льда и всё же живая! Глаза её сверкали, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни кротости…

10 слайд Кай взглянул на неё. Она была так хороша! Более умного, прелестного лица он с Описание слайда:

Кай взглянул на неё. Она была так хороша! Более умного, прелестного лица он себе представить не мог. Теперь она не казалась ему ледяною, как в тот раз, когда сидела за окном и кивала ему головой…

11 слайд И, посадив мальчика к себе в сани, она завернула его в свою шубу; Кай словно Описание слайда:

И, посадив мальчика к себе в сани, она завернула его в свою шубу; Кай словно опустился в снежный сугроб…

12 слайд Похищение Кая Описание слайда:

Похищение Кая

13 слайд Начало поисков … Герда сидела смирно, в одних чулках; красные башмачки её плы Описание слайда:

Начало поисков … Герда сидела смирно, в одних чулках; красные башмачки её плыли за лодкой, но не могли догнать её.

14 слайд Тут были цветы всех сортов, всех времён года. Что за красота, что за благоуха Описание слайда:

Тут были цветы всех сортов, всех времён года. Что за красота, что за благоухание! Во всём свете не сыскать было книжки с картинками пестрее, красивее этого цветника.

15 слайд На снегу прямо перед ней прыгал большой ворон; он долго-долго смотрел на дево Описание слайда:

На снегу прямо перед ней прыгал большой ворон; он долго-долго смотрел на девочку, кивая ей головою…

16 слайд … Девочка слегка отогнула один из красных лепестков и увидела тёмно-русый за Описание слайда:

… Девочка слегка отогнула один из красных лепестков и увидела тёмно-русый затылок. Это Кай! Она громко назвала его по имени и поднесла лампу к самому его лицу…

17 слайд …Герда заплакала и рассказала всю свою историю… Описание слайда:

…Герда заплакала и рассказала всю свою историю…

18 слайд Разбойники Описание слайда:

Разбойники

19 слайд (Маленькая разбойница ) была такая необузданная и своевольная, что просто люб Описание слайда:

(Маленькая разбойница ) была такая необузданная и своевольная, что просто любо! …Маленькая разбойница была ростом с Герду, но сильнее, шире в плечах и гораздо смуглее. Глаза у неё были совсем чёрные, но какие-то печальные.

20 слайд  Описание слайда: 21 слайд Северный олень подпрыгнул от радости. Маленькая разбойница посадила на него Г Описание слайда:

Северный олень подпрыгнул от радости. Маленькая разбойница посадила на него Герду… Герда плакала от радости…

22 слайд Герда у лапландки Лапландка… привязала девочку к спине оленя, и тот снова пом Описание слайда:

Герда у лапландки Лапландка… привязала девочку к спине оленя, и тот снова помчался.

23 слайд В чертогах Снежной королевы. Она побежала вперёд, что было мочи. Навстречу ей Описание слайда:

В чертогах Снежной королевы. Она побежала вперёд, что было мочи. Навстречу ей нёсся целый полк снежных хлопьев…Это были передовые отряды войска Снежной королевы.

24 слайд  Описание слайда: 25 слайд Кай, милый мой Кай! Наконец-то я нашла тебя! Описание слайда:

Кай, милый мой Кай! Наконец-то я нашла тебя!

26 слайд … горячие слёзы её упали ему на грудь, проникли в сердце, растопили его ледян Описание слайда:

… горячие слёзы её упали ему на грудь, проникли в сердце, растопили его ледяную кору и расплавили осколок…

27 слайд Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на двор Описание слайда:

Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на дворе стояло тёплое, благодатное лето!

Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на двор

Курс повышения квалификации

Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на двор

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на двор

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-427917

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT — Снежная королева PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • Снежная королева По S2

  • Добрый день всем. Добро пожаловать на нашу сборку, которая является частью нашей темы по льду и огню. Мы начнем с песни о снегу. Мы будем петь первые два стиха и припев.

  • Снежная песня Морозная погода околдовывает неведомый мир. Теперь воздух наполнился магией, Снег падает.

  • Снег идет тихо, сходит, На домах, вокруг. По каждой улице и крыше падает снег.

  • (Припев) Ни шепота, ни звука, Как снежинки падают и оседают. По всему городу царит тишина, Когда падает снег.

  • Мы расскажем вам историю о Снежной Королеве, которую мы читали в классе. Вот люди и животные в истории.

  • Вот Герда и Кей

  • Это Снежная Королева

  • Вот демон с его зеркалом

  • Вот ворона 962000

    Вот принц и принцесса

  • Вот грабители

  • Вот олень

  • Наша история начинается с демона, который создал волшебное зеркало. Зеркало заставляло все выглядеть извращенным и безобразным. Однажды зеркало разбилось и разбилось на миллион кусочков. Все кусочки зеркала облетели весь мир и попали в глаза и сердца людей. Если осколок попал в тебя, он сделал тебя противным и ужасным.

  • Давным-давно были два лучших друга, Герда и Кей. Они жили по соседству друг с другом. Они любили играть в прекрасном розарии между их домами.

  • Наступила зима и пошел снег. Кей вышел и увидел снежинку. Он становился все больше и больше ……… пока он не превратился в женщину, одетую в сверкающий серебряный плащ.

  • Женщина внезапно исчезла! Затем Кей почувствовал что-то острое в его глазах. Оу! С этого момента все изменилось. Кей стал ужасным ужасным мальчиком, который высмеивал всех.

  • Герда была очень расстроена. Кей больше не будет с ней играть.

  • Затем, в самый холодный день зимы, Снежная Королева вернулась на .Она сказала Кей пойти с ней. Он последовал за ней в ее Ледовый дворец.

  • Герда очень волновалась, когда Кай исчез. Она искала его повсюду. Однажды она увидела ворону.

  • «Вы видели моего друга Кей?» Она спросила ворону. «Снежная королева взяла его», «Приходи во дворец», прохрипела ворона. ‘Я покажу тебе’.

  • Но вместо дворца Снежной Королевы ворона взяла Герду, чтобы увидеть принца и принцессу.

  • Они очень сожалели о Герде. Они дали ей красивый плащ, чтобы согреться. Ей нужно будет отправиться на север в снег.

  • Герда отправилась на север в снег. Внезапно на нее напали грабители. «Дайте мне этот плащ», — сказала девушка-грабитель. Герда рассказала им о Кей. ‘Ты знаешь, где Снежная Королева?

  • Девушке-грабителю было жалко Герду. Она вернула ей плащ. Она дала ей оленя, чтобы помочь ей.Олени знали, где живет Снежная Королева.

  • Герда и северный олень прошли по глубокому снегу к Ледовому дворцу.

  • Во дворце был Кей! Герда бросился к Кей, но ему было холодно, как лед. Снежная королева хихикала. ‘Вы не сможете получить его, если он не решит головоломку!

  • «Он должен заклинание ВЕЧНОСТЬ, затем заклинание разрушено» Герда попыталась помочь. I T E Y R E N T

  • Герде и северному оленю удалось произнести слово. Заклинание было нарушено! Снежная королева исчезла. Герда и Кей пошли домой. Олень вернулся к грабителям.

  • Что случилось со Снежной Королевой? Сломанное заклинание означало, что она могла вернуться к своей истинной сущности…… фее

  • И все они жили долго и счастливо ……

  • Наша молитва Спасибо за наших друзей и людей, которые помогают нам , Помогите нам быть добрыми и внимательными друг к другу. Аминь.

  • .

    PPT — «Снежная королева» PowerPoint Presentation, free download

  • «Снежная королева» Танцевальная и PSHE единица работы с 6-м классом в школе Св. Иоанна и Св. Климента. Включение целей устной и устной речи и письма. Автор и исполнитель Филипп Бигли

  • «Филиппу было хорошо, как он делал свое колесо. Уэсли был хорош в , когда он крутился кругом и кругом ».« Мы изучали некоторые странные упражнения, такие как «Ходьба и взгляд», а также скольжение, катание и движение по-разному.«

  • « Мы сделали действительно веселую разминку. Некоторые из них были колючие и грубыми, а остальные были гладкими и нежными. …… Я знаю, что всем это понравилось, потому что никто не издал стонущего звука ».

  • «Мы танцевали, когда вы пытались мягко и безобидно толкнуть друг друга . Мне было очень весело.

  • «Мы работали над танцами, варьирующимися от плавного и грациозного до уродливого и угловатого».

  • «На прошлой неделе в танцах моими партнерами были Малаки и Кори. Когда я работал с Малаки, мы продолжали смеяться, когда танцевали, потому что продолжали ошибаться ».

  • «Я думаю о гоблинах, когда мы сжимаемся и когда мы поднимаемся на , это похоже на глоток свежего воздуха. Мне нравится работать с разными партнерами ».

  • «Это было весело. Лучше всего было, когда у нас были партнеры, и один из из нас был статуями, а другому приходилось перемещаться вокруг другого человека ».

  • ….она поставила нам несколько целей. Это было весело. На второй неделе нам поставили новые цели. Мы сделали разминку, чтобы начать. Мы сделали упражнение, где мы должны были быть зомби и прогуляться по залу, глядя в глаза людей. Временами это было довольно весело, а другие довольно жутко. Например, если кто-то был меньше и много моргал, то вы чувствовали себя довольно сильным, но если кто-то был выше вас, а вы смеялись или улыбались, вам пришлось бы отступить и пойти к кому-то еще. Дункан [Год 6 Сент-Джонс и Сент-Климентс]

  • «Миссис Бигли хотела, чтобы мы смотрели друг другу в глаза.В сначала я был смущен, но теперь это весело. Моим любимым делом было смотреть, и я узнал, что если я использую свое воображение, я могу делать все что угодно ».

  • «В конце концов мы собрали все вместе, а затем показали нашим родителям, и они подумали, что это очень хорошо»

  • «После того, как мы научились танцевать, мы выполнили упражнение из вращений, скольжения и катится эмоционально, так что это выглядит как осколок стекла от разбитого зеркала Снежных Королев.

  • «Мы пытались придумать свои собственные вещи, чтобы добавить конец танца »

  • «Думаю, я был в порядке, отвечая на конструктивную критику , и мне нравилось работать в группа с друзьями ».

  • «Мы работали над конструктивной критикой — не просто , чтобы сказать, что вам понравилось или не понравилось, но объяснили, почему и как это можно улучшить. Мы работали над тем, чтобы отвечать на конструктивную критику.”

  • Наблюдение за работой заставило меня чувствовать себя более уверенно в том, что я буду самостоятельно преподавать уроки танцев в будущем, а уроки танцев подкреплять друг друга таким образом, чтобы оживить обоих. Танцевальные сессии оказали особое влияние на говорение и слушание детей. Я чувствовал, что для них особенно важно иметь возможность справиться с чувствами смущения и уязвимости и справиться с ними. Это также помогло им больше сопереживать другим. Было особенно заметно, что этот проект помог некоторым из мальчиков, которые порой демонстрируют более вызывающее поведение.За 6 сеансов я заметил улучшение концентрации и внимания. Сью Брукс [классный руководитель]

  • .
    СЦЕНА СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ ПО СЦЕНЕ Marlena B. СЦЕНЫ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ В книге «Снежная королева» есть много разных сцен, в которых главный герой,

    Презентация на тему: «СЦЕНА СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ ПО СЦЕНЕ» Марлена Б. СЦЕНЫ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ В книге «Снежная королева» есть много разных сцен главного героя », — стенограмма презентации:

    1 СЦЕНА СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ ПО СЦЕНЕ Марлена Б. THE SNOW QUEEN SCENE BY SCENE By Marlena B

    2 СЦЕНЫ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ В книге «Снежная королева» есть много разных сцен, через которые проходит главный герой, Герда.Это результат того, что она отправилась в путешествие, чтобы найти своего друга, Кая, который был захвачен Снежной Королевой. THE SNOW QUEEN SCENES Throughout the book The Snow Queen, there are many different scenes that the main character, Gerda, goes through.

    3 КРОВЕЛЬНЫЙ САД В большом городе, где жили Герда и Кай, их семьи жили на чердаках двух соседних домов. Между чердаками, снаружи двух противоположных окон, каждое из которых выходило на другой дом, у них был большой деревянный ящик, в котором они сажали всевозможные цветы и растения.Герда и Кай всегда играли там вместе и восхищались всеми растениями, особенно розами. Затем Кай захвачена снежной королевой. THE ROOF GARDEN In the big city where Gerda and Kai lived in, their families lived in the attics of two adjoining houses.

    4 ЦВЕТОЧНЫЙ САД ведьмы После случайного плавания лодки вниз по реке в поисках Кая, Герда приходит в прекрасный дом с удивительным цветочным садом. Герда останавливается, и старуха внутри очень милая, она решает остаться немного.Пока Герда не наблюдает за женщиной, которая оказывается милой ведьмой, она избавляется от всех роз в своем саду, чтобы не напоминать Герде о своих родных. Герда остается там много месяцев и не замечает, пока однажды она не заметит розу, нарисованную на шляпе женщины, вспомнит Кая и отправится на поиски его снова. THE WITCH’S FLOWER GARDEN After sailing a boat accidentally down the river in search of Kai, Gerda comes apon a beautiful house with an amazing flower garden.

    5 ЗАМОК В своем путешествии Герда встречает ворону и просит помощи.Он рассказывает ей о встрече с молодым человеком, похожим на Кая. Молодой человек пришел в соседний замок в погоне за принцессой, которая искала мужа. Молодой человек в замке выглядел так, что принцесса решила выйти за него замуж. Герда и ворона тоже смотрят, не Кай ли, но оказывается, что нет. Но принц и принцесса дают Герде золотую карету и помогают найти Кая. THE CASTLE On her journey, Gerda comes across a crow and asks for assistance.

    6 Грабители Вскоре во время поездки на сценическом автобусе, ограбленный тренер.Среди грабителей Герда встречает девушку-грабителя. Девушка слушает ее рассказ и добрая. Двое из голубей девушки говорят, что они знают, что женщина из Лапландии или Финнмарка будет знать, где находится замок Снежной Королевы. Поэтому девушка-грабитель отдает Герде своего северного оленя, чтобы тот покатался на ней, отсылает ее. THE ROBBERS Soon on her ride in the stage coach, the coach is robbed.

    7 ДВОРЕЦ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ Посещая сначала женщину-саамка, а затем женщину-финна, Герда едет на северном олене и затем идет во дворец Снежной королевы.Там она находит Кая, но он не узнает ее из-за осколков злого зеркала в его глазах и сердце. Она плачет над ним, и слезы смывают осколки, и он узнает ее. Затем кусочки льда, которые Кай превращал в головоломку, радостно превращались в слово, которое, по словам Снежной Королевы, принесло бы Каю свободу, вечность. THE SNOW QUEEN’S PALACE After visiting first a Lapp woman and then a Finn woman, Gerda rides the reindeer and then walks to the Snow Queen’s palace.

    .

    PPT — 5 класс PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • 5 класс Католическая академия Девы Марии 2012-2013

  • Лейси Спрэг • Из Виндзора (Текумсе), Онтарио • Окончил Университет Виндзора • Специальность: английский язык и литература, специальность — философия. • Жил в Окотоксе в прошлом году. • Первый год в OLS (преподавал 7 класс в JPII). • Преподавание всех предметов (кроме DPA и музыки).

  • Ожидания в аудитории • OLS путь • В зале, во время обеда, на уроке • Кредо в классе • Школьный мозг • Создание учеников

  • Наше классное кредо 5 класса 5S в Богоматери Снежной верит в то, что нужно следовать достоинствам Пути OLS уважающий персонал и студентов.Мы будем справедливы по отношению ко всем Божьим творениям и будем преследовать нашу веру, куда бы она ни привела нас. 5S сделает все возможное, даже в трудные времена. И мы всегда будем благодарны за то, что имеем. Мы достойны доверия всех, потому что мы следуем за нашими сердцами и делаем правильные вещи. 5S берет на себя ответственность и заботится о других. Это то, кем мы являемся, даже когда никто не смотрит!

  • Ожидания учащихся • Всегда старайтесь изо всех сил. • Всегда говорите позитивные вещи о себе и других.• Задавать вопросы. • Просить помощи. • Я возлагаю большие надежды на всех своих учеников и сделаю все возможное, чтобы помочь им добиться лучших результатов.

  • Учебный план • Листы «Учебный план с первого взгляда» • Почувствуйте, что вы взяли один, если у вас его еще нет

  • Политика в отношении домашних заданий • Общие убеждения • Значимая домашняя работа — практикуйте то, что вы сделали, подкрепляя то, что было обучение, приобретение новых навыков, совместное использование с родителями • еженедельно предсказуемое домашнее задание • домашнее задание на завершение — проверяю каждый день • время: 20 минут чтения, 10 минут математики, 10 минут чтения-письма

  • домашнее задание • домашнее задание • обычно назначается по понедельникам (отмечается в пятницу, но проверяется каждый день) • Математика • Журнал • Новые слова • Журнал чтения • Понимание чтения • Дополнения — проекты

  • Повестки дня • Учащиеся записывают все домашние задания и напоминания в повестках дня.• Пожалуйста, начальный.

  • Награды • Ежемесячные собрания наград за добродетели и совершенство. • С родителями свяжутся.

  • Веб-сайт учителя • Веб-сайт учителя: • www.redeemer.ab.ca

  • Веб-сайты

  • Веб-сайты

  • Контактная информация 9000re.saera • (403) 609-3699, доб. 218 • Электронная почта: для быстрых вопросов / информации • Звоните: для получения обновлений, проблем или важной информации / вопросов

  • Вопросы?

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *