cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест 5 класс русский входной – Тест по русскому языку (5 класс) по теме: Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс | скачать бесплатно

Входной тест по русскому языку в рамках ФГОС (5 класс)

Тест состоит из 15 заданий, где ученик должен выбрать только один правильный ответ. Задания охватывают основные разделы русского языка за курс начальной школы, тест необходим для диагностики знаний на начало четверти в 5 классе (сентябрь).

Просмотр содержимого документа
«Входной тест по русскому языку в рамках ФГОС (5 класс)»

Входной тест по русскому языку

Вариант 1.

1. Какое слово пишется не так, как произносится?

  1. бинт

  2. кот

  3. дома

2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

  1. в..сна, л..тающий

  2. м..тель, пр..ход

  3. с..гласный, вл..теть

3. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

  1. лес..ница

  2. чу..ство

  3. грус..ный

4.Какой глагол относится к 1 спряжению?

  1. подводить

  2. проспать

  3. завести

5. В каком слове НЕ с глаголом пишется слитно

  1. (не)годовать

  2. (не)любить

  3. (не)чувствуешь

6. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

  1. погнат..ся, скажеш..

  2. старает..ся, улыбает..ся

  3. шепчеш.., катает..ся

7. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения?

  1. играет на рояле

  2. скрылось за тучей

  3. работа в тетради

8. В каком слове на конце не пишется Ь?

  1. плащ..

  2. помощ..

  3. молодеж..

9. В каком словосочетании есть прилагательное в винительном падеже?

  1. не хватает красного цвета

  2. думаю о хорошем дне

  3. купил черный компьютер

10. Какое слово не является местоимением?

  1. мне

  2. под

  3. тебе

11. В каком словосочетании нет предлога?

  1. вышел (на)балкон

  2. (за)писал текст

  3. ушел (из)дома

12. Определите корень в слове подвезли

  1. подвез

  2. вез

  3. везл

13. Какое предложение является побудительным?

  1. Сейчас который час?

  2. Дети – цветы жизни.

  3. Не оглядывайся назад.

14. Девочка сшила красивый фартук. В данном предложении определением является:

  1. фартук

  2. красивый

  3. сшила

15. Укажите грамматическую основу в предложении. Зиму рисует художник, а вспоминает лето.

  1. осень рисует

  2. вспоминает художник

  3. рисует художник, вспоминает

Входной тест по русскому языку

Вариант 2.

1. Какое слово пишется не так, как произносится?

  1. трава

  2. трон

  3. куб

2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

  1. с..дьмой, ч..рнеть

  2. зв..нок, кур..ца

  3. под..йти, в..робей

3. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

  1. праз..ный

  2. чудес..ый

  3. окрес..ный

4.Какой глагол относится ко 2 спряжению?

  1. топать

  2. цвести

  3. дышать

5. В каком слове НЕ с глаголом пишется слитно

  1. (не)читает

  2. (не)взлюбить

  3. (не)знал

6. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

  1. они держат..ся, моеш..

  2. обращат..ся, скроеш..ся

  3. бежиш.., смеркает..ся

7. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения?

  1. звуки виолончели

  2. решение задач

  3. красивый тюль

8. В каком слове на конце пишется Ь?

  1. камыш..

  2. молодеж..

  3. товарищ..

9. В каком словосочетании есть прилагательное в винительном падеже?

  1. нарисовал интересный узор

  2. хожу по белому паркету

  3. букет полевых цветов

10. Какое слово не является местоимением?

  1. они

  2. вас

  3. над

11. В каком словосочетании нет предлога?

  1. читал (на)улице

  2. (во)шел мнговенно

  3. пришел (от)него

12. Определите корень в слове заоблачный

  1. заоблач

  2. облачн

  3. облач

13. Какое предложение является побудительным?

  1. В доме слышен шум.

  2. Посмотрите вокруг.

  3. Когда закончится веселье?

14. Девочка понюхала запашистый цветок.. В данном предложении определением является:

  1. цветок

  2. запашистый

  3. понюхала

15. Укажите грамматическую основу в предложении. Одноглазый пират искал клад, а нашел лишь сундук.

  1. искал клад

  2. нашел сундук

  3. пират искал, нашел

kopilkaurokov.ru

Тест: Входной текст по русскому языку 5 класс

Входной тест по русскому языку 5 класс. Тест содержит 17 вопросов. Вопросы с 1-10 базовый уровень, с 11 — 14 средней сложности, с 15 — 17 повышенной сложности. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается в 1 балл, средней сложности в 2 ба

Русский язык 5 класс | Автор: Тимофеева Анна Викторовна | ID: 2703 | Дата: 20.7.2014

Вопрос № 2

Укажи неверное утверждение в определении части речи.

робкий, жёлтый, длинный, мягкий — имена прилагательные
морковь, молоко, весна, олень — имена существительные
она, мы, около, вы — местоимения
поют, звенят, зазеленела, пригрело — глаголы
Вопрос № 15

Какие буквы нужно вписать в данные слова ?
Л… нивый, кр…снеть, н..сить, обв…нять

е, и, а, о
е, а, и, о
е, а, о, и
е, о, и, а

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Тест по русскому языку (5 класс, входной тест)

Тест по русскому языку (5 класс, входной тест)

1 вариант

1. Укажите слово, в котором все согласные звуки глухие.

1) пилот 2) здесь 3) пруд 4) кадка

2. Укажите слово, в котором звуков меньше, чем букв

1) вьюга 2) ехать 3) съесть 4) ель

3. Какое слово в ряду стоит не в алфавитном порядке?

1) участник 2) фонтан 3) чувство 4) хворост

4. Какая пара слов является словосочетанием?

1) жёлтый лист 2) падает лист 3) бежит и смеётся 4) на парте

5. Укажите «лишнее» слово.

1) вода 2) водитель 3) водяной 4) подводный

6. Укажите сложное слово.

1) домашний 2) перевозчик 3) водовоз 4) переход

7. Укажите слово, в котором на месте пропуска надо писать букву т.

1)опас…ность 2) чудес…ный 3) окрес…ность 4) вкус…ный

8. Укажите, какое из слов не обозначает группу людей.

1) толпа 2) стадо 3) орава 4) гурьба

9. Какое имя существительное 1 скл употреблено в дательном падеже и имеет окончание Е

1) ехал на поезд.. 2) гулял на площад.. 3) подошёл к избушк.. 4) рисовал в альбом..

10. Укажите, какие буквы пропущены в предложении.

Свеж..й в..терок разнос..т по лесу в..сенние зап..хи.

1)и,е,и,е,о 2) е,е,и,и,а 3) и,е,и,е,а 4) е,и,и,е,а

11. Выбери слово, в котором ударение падает на 1 слог.

1) завидно 2) звонит 3) столяр 4) дожил

12. Что не принято называть глубоким?

1) уважение 2) весну 3) мысль 4) осень

13. Найди слово, в котором нет приставки

1) нарисовал 2) наклейка 3) надежда 4) набрали

14. Найди лишнее слово

1) приставка 2) корень 3) окончание 4)сказуемое

15. Укажите грамматическую основу предложения

Лисята долго сидели на одном месте и ждали сигнала от старой лисицы.

1) сидели долго 2) ждали сигнала 3) ждали от лисицы 4) лисята сидели и ждали

16. Укажи, в каком порядке нужно расставить предложения, чтобы получился текст.

А) Гусь высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нёс на голове стакан воды.

Б) Больше всего эта шишка походила на кокарду.

В) Вместо неё прямо к шее был прикреплён огромный клюв с какой-то шишкой на переносье.

Г) Собственно головы у него, казалось, и не было.

1) А,Г,Б,В 2) Г,В,А,Б 3) Б,Г,В,А 4) А,Г,В,Б

Тест по русскому языку (5 класс, входной тест)

2 вариант

1. Укажите слово, в котором все согласные звуки глухие.

1) пирог 2) полка 3) пуд 4) губка

2. Укажите слово, в котором звуков меньше, чем букв

1) меньше 2) кристалл 3) вьюга 4) комета

3. Какое слово в ряду стоит не в алфавитном порядке?

1)санаторий 2) посвящение 3) филолог 4) флакон

4. Какая пара слов является словосочетанием?

1) смелый поступок 2) падает снег 3) падает, кружится 4) возле дома

5. Укажите «лишнее» слово.

1) носик 2) носить 3) носильщик 4) переносить

6. Укажите сложное слово.

1) земляника 2) перевозчик 3) паровоз 4) переезд

7. Укажите слово, в котором на месте пропуска надо писать букву т.

1)древес…ный 2) интерес…ный 3) лес…ница 4) небес…ный

8. Укажите, какое слово обозначает группу людей

1) стадо 2) стая 3) толпа 4) караван

9. Какое имя существительное 2 скл употреблено в предложном падеже и имеет окончание Е

1) ехал на трамва.. 2) гулял на площад.. 3) подошёл к избушк.. 4) рисовал в тетрад..

10. Укажите, какие буквы пропущены в предложении.

С..дит дят..л на высок..м дерев.. и клювом по нему постукива..т

1)и,и,а,и,е 2) и,е,о,е,е 3) е,е,о,е,и 4) е,и,а,е,е

11. Выбери слово, в котором ударение падает на 2 слог.

1) камбала 2) задал 3) квартал 4) статуя

12. Что не может быть мягким, белым, тёплым?

1) пух 2) молоко 3) одеяло 4) пластилин

13. Найди слово, в котором нет приставки

1) заморский 2) загадка 3) замок 4) задержать

14. Найди лишнее слово

1) сказуемое 2) существительное 3) глагол 4) местоимение

15. Укажите грамматическую основу предложения

Берёза любит свет и простор, не боится лютых морозов.

1) любит свет 2) не боится морозов 3) свет и простор 4) берёза любит, не боится

16. Укажи, в каком порядке нужно расставить предложения, чтобы получился текст.

А) Никто ни единого звука не слышит и даже не слушает.

Б) Они великолепно понимают друг друга: они читают

В) И всё же люди оживлённо беседуют.

Г) Бывает так: никто ничего не говорит

1) Г,А,Б,В 2) А,В,Б,Г 3) Г,А,В,Б 4) Г,В,Б,А

infourok.ru

Тест: Входной тест по русскому языку 5 класс (УМК»Школа России»)

Входной тест по русскому языку 5 класс. Тест содержит 17 вопросов. Вопросы с 1-10 базовый уровень, с 11 — 14 средней сложности, с 15 — 17 повышенной сложности. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается в 1 балл, средней сложности в 2 ба

Русский язык 5 класс | Автор: Тимофеева Анна Викторовна | ID: 2704 | Дата: 20.7.2014

Вопрос № 2

Укажи неверное утверждение в определении части речи.

робкий, жёлтый, длинный, мягкий — имена прилагательные
морковь, молоко, весна, олень — имена существительные
она, мы, около, вы — местоимения
оют, звенят, зазеленела, пригрело — глаголы
Вопрос № 15

Какие буквы нужно вписать в данные слова?
Л… нивый, кр…снеть, н..сить, обв…нять

е, и, а, о
е, а, и, о
е, а, о, и
е, о, и, а

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Тест по русскому языку (5 класс) на тему: Входной тест, 5 класс

Входной тест 5 класс

Вариант № 1

Часть А

А 1. Укажите слово, в котором все согласные твердые.

1.Километр        2. решето       3. пошёл       4. часто

А 2. Укажите слово, в котором есть суффикс – ик.

Суслик        школьник      стульчик      мостик

  • 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением? 
  1. л…пата, м…рской. з…лотой
  1. б…льной, в…рхушка, к…рабль
  1. м…нолог, с…рафан, в…рота
  1. тр…вяной, с…рдечный, скв…рец
  • 4. Склонение существительного верно определено у слова… 
  1. на насып… — 2-е склонение
  1. к дяд… — 1-е склонение
  1. к Саш… — 2-е склонение
  1. о кораблик… — 3-е склонение
  • 5. Мягкий знак в слове тушь пишется, так как это слово — 
  1. существительное мужского рода 2-го склонения
  1. глагол в неопределенной форме
  1. существительное женского рода 3-го склонения
  1. существительное женского рода 1-го склонения
  • 6. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены) 
  1. Иди сюда скорее
  1. Мы пришли в школу
  1. Таганрог – родина Чехова
  1. Почему идет снег
  • 7. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно. 
  1. Выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые.
  1. Выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые.
  1. Выпал снег и все деревья стоят белые, и пушистые.
  1. Выпал снег, и все деревья стоят белые, и пушистые.

Часть Б.

Б 1. Допишите в каждой строчке слово, подходящее по смыслу. Рядом объясните правописание этого слова.

Не шумит в реке камыш,

Не шуршит под полом ___________. _________________

В этот час такая ____________________! ____________________________

Только слышно: «Спи, _______________________!» ____________________________


Б 2. Распределите по группам слова в соответствии с их составом: жёлтый, дворник,

тёплый, непокрытый, бегу, столик, сказка, помарка, придворный, подарок.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Каково слово не вошло ни в одну группу? Запишите его.

  • 3. Составьте предложения. Выберите глагол-сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетание с ним в нужной форме рядом с названием насекомого. Дайте характеристику предложениям.
  1. Муравьи _______________________________________________________________
  1. Бабочки ________________________________________________________________
  1. Пауки __________________________________________________________________

Материал для справок: расставлять сети, красоваться на цветах, трудиться. 

  • 4. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Укажите правильный ответ.

А. Явился, бродяга! 

Б. Значит, всё в порядке. 

В. Однажды в росное утро за речкой, в лугах, покрытых ещё молодой травой, послышался скрип коростеля.

Г. Значит, лето полное началось, значит, сенокос скоро. 

1. А, Г, Б, В     2. В, Б, А, Г     3. В, А, Г, Б       4. В, Г, А, Б

  • 5. Определи падеж имени прилагательного в предложении. Болотные птицы полетели на юг.
  • 6. Спишите, раскрывая скобки. 

(В)старину люди (у)знавали время (по)солнцу. Я (не)заметил рябчика (в)осеннем поле.

  • 7. Просклоняйте существительное вода.
  • 8. . Запиши в три столбика по типам склонения слова: 

норка, дорожки, молодёжь, дубы, облака.

________1___________ _______2__________ ___________3___________

___________________ ___________________ _______________________

Б 9. К основе предложения добавь второстепенные члены предложения и запиши новое предложение.

Мороз рисует______________________________________________________________


Входной тест 5 класс

Вариант № 2

А 1. Укажите слово, в котором все согласные звонкие.

1. деревце    2. домой        3. бесшумный      4. раздать

А 2. Отметьте слово без суффикса, с нулевым окончанием.

1. продрог        2. бабочка       3. домик        4. второй

  • 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением? 
  1. поч…нить, стр…итель, м…ляр
  1. хв…лить, м…нета, сер…бро
  1. м…сной, бр…дить, док…зать
  1. п…роль, проч…тать, рассм…ешить
  • 4. Отметьте строку, в которой НЕВЕРНО определено склонение имени существительного. 
  1. говорить о геро… — 2 скл.
  1. пройтись по алле… — 3 скл.
  1. вспоминать о дочер… — 3 скл.
  1. в гости к Ван… — 1 скл.
  • 5. Мягкий знак в слове съешь пишется, так как это 
  1. имя существительное 3-го склонения
  1. имя существительное 2-го склонения
  1. глагол 2-го лица, единственного числа
  1. глагол в неопределенной форме
  • 6. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены) 
  1. Говори меньше, а больше делай
  1. Невдалеке виднелась поляна
  1. Всё молчит – земля
  1. Декабрь год кончает, а зиму начинает
  • 7. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены правильно. 
  1. Вслед за петухами о наступающем утре возвестили, и жаворонки, и стрижи, и соловьи.
  1. Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки и стрижи и соловьи.
  1. Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи и соловьи.
  1. Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи, и соловьи.

Часть Б Б 1. Допишите в каждой строчке слово, подходящее по смыслу. Рядом объясните 

правописание этого слова. Тёмная настала ночь.

Крепко спит в кроватке __________________. _______________________________

Чтобы растопилась ______________________, _______________________________

Нужно нам дрова________________________. ________________________________


Б 2. Распределите по группам слова в соответствии с их составом: жук, дирижёр, детская,

столб, окружение, стакан, двугорбый, придворный, пережиток, дивный

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  • 3. Составьте предложения. Выберите глагол-сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетание с ним в нужной форме.

Дайте характеристику предложениям.

  1. Знамена _______________________________________________________________
  1. Ветер _________________________________________________________________
  1. Вьюга _________________________________________________________________

Материал для справок: веять, реять, выть. 

  • 4. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Укажите правильный ответ.

А. Если уронит пингвин камешек на землю, то обязательно остановится и поднимет. Б. Они держат в клювах камешки. 

В. Оказывается, камешки пингвинам нужны не для игры, а для того чтобы дома строить. Г. Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. 

1. В, Г, А, Б      2. Г, В, Б, А        3. Г, Б, А, В        4. А, Б, Г, В

  • 5. Определи падеж имени прилагательного в предложении. Корни яблони тянут из земли питательные соки.
  • 6. Спишите, раскрывая скобки. 

(С)горки (по)дороге (по)бежал ручей. Солнце ярко (с)ветило, но (не)грело.

  • 7. Просклоняйте существительное земля.
  • 8. . Запиши в три столбика по типам склонения слова: яблоки, горки, тишь, ручейки,

картины

_____________1___________ _________2__________ ______________3_____________

________________________ _____________________ ____________________________

  • 9. К основе предложения добавь второстепенные члены предложения и запиши новое предложение.

Осыпается листва ___________________________________________________________

nsportal.ru

Входной тест по русскому языку, 5 класс

Входной тест, 5 класс

1 вариант

  1. Укажи части речи:

А) имя существительное; Б) глагол;

В) приставка; Г) местоимение;

Д) основа; Е) суффикс.

  1. Имена существительные изменяются

А) только по числам;

Б) только по падежам;

В) по числам и падежам.

  1. Выбери правильный ответ: текст – это

А) набор предложений о чём-либо;

Б) предложения, связанные по смыслу общей темой.

  1. Какое из этих слов в предложении может быть сказуемым:

А) осенний; Б) в сентябре;

В) прилетят; Г) скоро.

  1. Укажи предложение.

А) Играют в прятки.

Б) Играют на улице.

В) Дети играют.

  1. Укажи слова с приставками:

А) (за)брать; Б) (до)ехать; В) (с)варить;

Г) (за)грибами; Д) (до)рога; Е) (с)горки.

7. В каком слове букв больше, чем звуков:

А) осень; Б) льёт; В) яма.

__________________________________________________________________________

2 вариант

1.Укажи морфемы:

А) корень; Б) окончание;

В) имя прилагательное; В) суффикс;

Г) наречие; Д) союз.

2. Отметь глагол настоящего времени:

А) напишу;

Б) улетает;

В) скрылась.

3. Выбери правильный ответ: окончание – неизменяемая часть слова, которая

А) служит для связи слов в словосочетании и предложении;

Б) ) служит для образования однокоренных слов.

4. Какое из этих слов в предложении может быть подлежащим:

А) зимой; Б) холодный;

В) летят; Г) октябрь.

5. Укажи словосочетание:

А) В осеннем лесу.

Б) Поют песню.

В) Птицы улетают.

6. Укажи слова с предлогами:

А) (с)другом; Б) (на)право; В) (под)берёзовик;

Г) (с)правиться; Д) (на)горке; Е) (под)берёзой.

7. В каком слове звуков больше, чем букв:

А) осень; Б) льёт; В) яма.

infourok.ru

Тест по русскому языку (5 класс) на тему: Входная диагностическая работа по русскому языку. 5 класс.

Входная диагностическая работа по русскому языку (2016-2017 учебный год)

ученика(цы) 5 ___класса МБОУ ____________________________________________

Вариант 1

  1. Напишите под диктовку текст._____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реши тесты:
  1. Укажи слово, в котором количество звуков и букв совпадает
  1. Сосновая           2) здесь                  3) ветка                      4) солнце
  1. В каком слове все согласные звуки твердые?
  1. Роща                  2) пружина            3) кочка                      4) клюшка
  1. Прочитай слова, запиши их в таблицу, разделив на морфемы. Обрати внимание, что первое слово уже записано в таблицу.

Слова: зверёк, вход, радостный, высокие, пробежка

  1. Из перечисленных слов выбери лишнее.
  1. Поле                   2) полевой               3) полочка               4) полюшко
  1. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы в корне, подбери к ним проверочные слова. К каким словам нельзя подобрать проверочное слово? Почему?
  1. Л___сной _____________________________
  2. К___рзинка ___________________________
  3. Ст___рушка ___________________________
  4. К___ртошка___________________________
  1. Выпиши из предложений в таблицу по два слова в каждую колонку в соответствии с заголовками колонок. Записывать слова можно в начальной форме.

Мы постояли у опушки и пошли к деревне по крутому подъему. Здесь конец нашего интересного путешествия.

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

  1. Прочитай предложение и выпиши из него имя существительное мужского рода, 2-го склонения, винительного падежа.

Ласточки носили в клювиках глину и ил из ближнего ручья. _______________________________

  1. Ученик определял число, род и падеж прилагательных в предложении. Где он ошибся?

Дуб легко узнать даже поздней осенью по его мощному стволу и толстым ветвям.

  1. Поздней – ед.ч., ж.р., Т.п.            2) мощному – ед.ч., м.р., Д.п.          3) толстым – ед.ч., ж.р., Д.п.
  1. Укажи, какой глагол имеет следующие признака: наст.вр., мн.ч., 1 л.
  1. Роют             2) пойдешь            3) моем               4) потерял
  1. Прочитай предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Внизу под березами бегут и струятся легкие тени.

  1. В каком предложении нужно поставить запятую (ые)?
  1. Дети на уроках пишут считают учат наизусть стихи.
  2. Мы шли по лесу и собирали грибы.
  3. Мороженое было вкусное и холодное.
  4. Поднялась луна и осветила все вокруг.
  1. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма. Запиши каждую группу на отдельной строчке:

Чудесный, травинка, сугроб, стог, пробежал, праздник, клад, лесной, прелестный

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная диагностическая работа по русскому языку (2016-2017 учебный год)

ученика(цы) 5 ___класса МБОУ ____________________________________________

Вариант II

  1. Напишите под диктовку текст._____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реши тесты:
  1. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв
  1. подъем           2) пушистая               3) шишка                   4) солнце
  1. В каком слове все согласные звуки мягкие?
  1. дерево                  2) печень         3) дерево                     4) клюшка
  1. Прочитай слова, запиши их в таблицу, разделив на морфемы. Обрати внимание, что первое слово уже записано в таблицу.

Слова: солнышко, песочек, кленовый, выезд, записка

¬

͡

˄

солн

ышк

о

  1. Из перечисленных слов выбери лишнее.
  1. соринка                  2) сорняк               3) сорвал              4) насорил
  1. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы в корне, подбери к ним проверочные слова. К каким словам нельзя подобрать проверочное слово? Почему?
  1. К___рандаш _____________________________
  2. З___мой ___________________________
  3. Л___сица ___________________________
  4. К___мбайн___________________________
  1. Выпиши из предложений в таблицу по два слова в каждую колонку в соответствии с заголовками колонок. Записывать слова можно в начальной форме.

Ребята посмотрели на дерево и увидели пушистую белку. Зверек держал в лапках сосновую шишку.

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

  1. Прочитай предложение и выпиши из него имя существительное женского  рода, 3-го склонения, творительного падежа.

Соседская кошка сидела на крыльце и внимательно следила за бежавшей по дорожке мышью.. _______________________________

  1. Ученик определял число, род и падеж прилагательных в предложении. Где он ошибся?

После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень

  1. Знойного – ед.ч., м.р., В.п.           2) августовских – мн.ч., м.р., Р.п.          3) золотая – ед.ч., ж.р., И.п.
  1. Укажи, какой глагол имеет следующие признака: наст.вр., ед.ч., 3 л.
  1. нашли             2) поёшь            3) стучит             4) улыбаемся
  1. Прочитай предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Осенью в шумные стайки собираются утки и певчие птицы.

  1. В каком предложении нужно поставить запятую (ые)?
  1. Поднялся ветер и закружил по дороге листья.
  2. Ребята собирали в лесу грибы и ягоды.
  3. Ученики составили букет из красных желтых оранжевых листьев
  4. Мы шагали по дороге весело и дружно.
  1. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма. Запиши каждую группу на отдельной строчке:

Честный, склад, носильщик, появился, пруд, гигантский, река, лёд, красный

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист анализа работы

Ф.И., класс ________________________________________________________________________________

Выберите только один ответ.

Поставьте «2», если вы считаете, что выполнили задание без труда.

Поставьте «1», если выполнили задание с трудом, сомневаетесь в правильности выполненного задания.

Поставьте «0», если вы не умеете выполнять подобное задание и не справились с ним.

№ задания

Умение

Анализ ученика

Анализ учителя

Диктант

Видеть орфограммы и пунктограммы, применять правила правописания на практике

1

Различать звуки и буквы

2

Характеризовать звуки

3

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

4

Находить родственные(однокоренные) слова

5

Умение подбирать проверочные слова

6

Различать части речи

7

Находить в тексте имена существительные и выделять среди них существительное с определенными грамматическими признаками

8

Определять грамматические признаки имен прилагательных

9

Определять грамматические признаки глаголов

10

Выделять главные члены предложения

11

Выделять предложения с однородными членами, применять правила пунктуации

12

Видеть орфограммы и классифицировать (делить на группы) слова на основе наличия в них определенной орфограммы

ИТОГО:

26-20 баллов – высокий уровень

19-10 баллов – средний уровень

9-0 баллов – низкий уровень

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *