Проверочные работы по математике 5 класс никольский с ответами: Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский
Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский
Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский + ОТВЕТЫ. Цитаты заданий из контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение, 2017 (МГУ — школе)», которое используется в комплекте с учебником С.М. Никольского и др. «Математика 5 класс».
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце каждой контрольной работы по математике даны ОТВЕТЫ.
Контрольные работы. Математика
5 класс Никольский (ДМ Потапов):
Контрольная работа № 1 + решения и ответы.
К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4
Контрольная работа № 2 + решения и ответы.
К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4
Контрольная работа № 3 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 3 + ОтветыКонтрольная работа № 4 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 4 + ОтветыКонтрольная работа № 5 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 5 + ОтветыКонтрольная работа № 6 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 6 + ОтветыКонтрольная работа № 7 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 7 + ОтветыКонтрольная работа № 8 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 8 + ОтветыИтоговая контрольная работа + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 9 + Ответы
Вы смотрели «Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский + ОТВЕТЫ». Цитаты заданий из контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение, 2017 (МГУ — школе)», которое используется в комплекте с учебником С.М. Никольского и др. «Математика 5 класс».
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Сборник тестов по математике для 5 класса структурирован в соответствии с учебником “Математика 5 класс” С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина. Каждый тест дается в двух вариантах и относится к определенному параграфу учебника. Ко всем заданиям имеются ответы. Сборник поможет осуществить систематическую текущую проверку усвоения материала пятиклассниками, а также постепенно подготовить учащихся к Государственной итоговой аттестации. Издание адресовано учащимся 5 классов, а также преподавателям математики.
Пример из учебника
Вариант 2
1. Двое рабочих изготавливают однотипные детали. Первый может изготовить за 15 мин 6 деталей, а второй за 20 мин 10 деталей. Сколько деталей они изготовят, работая одновременно, за 1 час?
1) 58 деталей 2) 56 деталей
3) 54 детали 4) другой ответ
2. Наполнение плавательного бассейна водой может осуществляться одним или двумя насосами. Первый насос, работая в одиночку, может за 7 часов наполнить бассейн, второй — за 5 часов . Сколько потребуется времени для наполнения бассейна, если включить оба насоса одновременно?
3) 2 ч 55 мин 4) другой ответ
3. Два тракториста участвуют в состязании на скорость вспахивания поля. На предварительных соревнованиях первый тракторист вспахал — части поля за 2 часа 20 минут. Второй же тракторист за 3 часа вспахал — части. У кого из трактористов выше шансы на победу?
3) у первого 4) нельзя определить
Содержание
Глава 1. Натуральные числа и нуль 5
ТЕСТ 1.1. Ряд натуральных чисел 5
ТЕСТ 1.2. Десятичная система записи натуральных чисел 7
ТЕСТ 1.3. Сравнение натуральных чисел 9
ТЕСТ 1.4. Сложение. Законы сложения 11
ТЕСТ 1.5. Вычитание 13
ТЕСТ 1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания 15
ТЕСТ 1.7. Умножение. Законы умножения 17
ТЕСТ 1.8. Распределительный закон 19
ТЕСТ 1.9. Сложенней вычитание чисел столбиком 21
ТЕСТ 1.10. Умножение чисел столбиком 23
ТЕСТ 1.11. Степень с натуральным показателем 25
ТЕСТ 1.12. Деление нацело 27
ТЕСТ 1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления 29
ТЕСТ 1.14. Задачи «начасти» 31
ТЕСТ 1.15. Деление с остатком 33
ТЕСТ 1.16. Числовые выражения 35
ТЕСТ 1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности 37
ТЕСТ 2.1. Прямая. Луч. Отрезок 39
ТЕСТ 2.2. Измерение отрезков 42
ТЕСТ 2.3. Метрические единицы длины 44
ТЕСТ 2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче 46
ТЕСТ 2.5. Окружность и круг. Сфера и шар 48
ТЕСТ 2.6. Углы. Измерение углов 51
ТЕСТ 2.7. Треугольники 53
ТЕСТ 2.8. Четырёхугольники 56
ТЕСТ 2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади 58
ТЕСТ 2.10. Прямоугольный параллелепипед 60
ТЕСТ 2.11. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма 62
ТЕСТ 2.12. Единицы массы 64
ТЕСТ 2.13. Единицы времени 66
ТЕСТ 2.14. Задачи на движение 68
Глава 3. Делимость натуральных чисел 70
ТЕСТ 3.1. Свойства делимости 70
ТЕСТ 3.2. Признаки делимости 72
ТЕСТ 3.3. Простые и составные числа 74
ТЕСТ 3.4. Делители натурального числа 76
ТЕСТ 3.5. Наибольший общий делитель 78
ТЕСТ 3.6. Наименьшее общее кратное 80
Глава 4. Обыкновенные дроби 82
ТЕСТ 4.1. Понятие дроби 82
ТЕСТ 4.2. Равенство дробей 85
ТЕСТ 4.3. Задачи на дроби 87
ТЕСТ 4.4. Приведение дробей к общему знаменателю 89
ТЕСТ 4.5. Сравнение дробей 91
ТЕСТ 4.6. Сложение дробей 93
Тест 4.7. Законы сложения 96
ТЕСТ 4.8. Вычитание дробей 99
ТЕСТ 4.9. Умножение дробей 101
ТЕСТ 4.10. Законы умножения. Распределительный закон 103
ТЕСТ 4.11. Деление дробей 106
ТЕСТ 4.12. Нахождение части целого и целого по его части 108
ТЕСТ 4.13. Задачи на совместную работу 110
ТЕСТ 4.14. Понятие смешанной дроби 113
ТЕСТ 4.15. Сложение смешанных дробей 115
ТЕСТ 4.16. Вычитание смешанных дробей 117
ТЕСТ 4.17. Умножение и деление смешанных дробей 119
ТЕСТ 4.18. Представление дробей на координатном луче 121
ТЕСТ 4.19. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда 123
Ответы 125
Контрольные работы математика 5 класс Никольский
Вариант 1
1) Какие из чисел 4866, 3035, 12382, 50047, 305085, 70307, 50400, 7160, 7777, 91674, 27058 делятся:
а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9
2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры :
а) кратных 2; б) кратных 5;
в) кратных 3; г) кратных 9.
3) Какие из чисел 3, 11, 57, 59, 63, 150, 251, 515, 642, 773, 821, 948 являются простыми, а какие составными?
4) Реши уравнения
а) (214-7х)*42=5460 б) 104х-12=1132
5) Реши пример: 37596-8064:16*74+4285
Вариант 1
1) Какие из чисел 4866, 3035, 12382, 50047, 305085, 70307, 50400, 7160, 7777, 91674, 27058 делятся:
а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9
2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры :
а) кратных 2; б) кратных 5;
в) кратных 3; г) кратных 9.
3) Какие из чисел 3, 11, 57, 59, 63, 150, 251, 515, 642, 773, 821, 948 являются простыми, а какие составными?
4) Реши уравнения
а) (214-7х)*42=5460 б) 104х-12=1132
5) Реши пример: 37596-8064:16*74+4285
Вариант 1
1) Какие из чисел 4866, 3035, 12382, 50047, 305085, 70307, 50400, 7160, 7777, 91674, 27058 делятся:
а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9
2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры :
а) кратных 2; б) кратных 5;
в) кратных 3; г) кратных 9.
3) Какие из чисел 3, 11, 57, 59, 63, 150, 251, 515, 642, 773, 821, 948 являются простыми, а какие составными?
4) Реши уравнения
а) (214-7х)*42=5460 б) 104х-12=1132
5) Реши пример: 37596-8064:16*74+4285
Вариант 2
1) Какие из чисел 6538, 10032, 7835, 9391, 10060, 24575, 67086, 5418, 4224, 3125, 670212 делятся:
а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9
2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры:
а) кратных 2; б) кратных 5;
в) кратных 3; г) кратных 9.
3) Какие из чисел 5, 19, 52, 61, 65, 147, 307, 495, 603, 823, 991, 993 являются простыми, а какие составными?
4) Реши уравнения
а) 25*(328-8х)=5400 б) 72+106х=1344
5) Реши пример: 13904-2842:14*68+5416
Вариант 2
1) Какие из чисел 6538, 10032, 7835, 9391, 10060, 24575, 67086, 5418, 4224, 3125, 670212 делятся:
а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9
2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры:
а) кратных 2; б) кратных 5;
в) кратных 3; г) кратных 9.
3) Какие из чисел 5, 19, 52, 61, 65, 147, 307, 495, 603, 823, 991, 993 являются простыми, а какие составными?4) Реши уравнения
а) 25*(328-8х)=5400 б) 72+106х=1344
5) Реши пример: 13904-2842:14*68+5416
Вариант 2
1) Какие из чисел 6538, 10032, 7835, 9391, 10060, 24575, 67086, 5418, 4224, 3125, 670212 делятся:
а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9
2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры:
а) кратных 2; б) кратных 5;
в) кратных 3; г) кратных 9.
3) Какие из чисел 5, 19, 52, 61, 65, 147, 307, 495, 603, 823, 991, 993 являются простыми, а какие составными?
4) Реши уравнения
а) 25*(328-8х)=5400 б) 72+106х=1344
5) Реши пример: 13904-2842:14*68+5416
Вариант 2
1)Какие из чисел 54783, 45000, 84855, 9871, 900460, 1115, 567896 делятся:
а) на 2, б) на 5, в) на 10.
2) Какие нечетные числа удовлетворяют неравенству: 432х439
3) В числе 753* замените * цифрой так, чтобы полученное число:
а) делилось на 5, но не делилось на 10,
б) делилось на 2, но не делилось на 5,
в) делилось на 2 и на 5,
г) не делилось ни на 2, ни на 5
Вариант 1
1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:
а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,
б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания
2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.
3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.
Вариант 1
1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:
а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,
б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания
2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.
3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.
Вариант 1
1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:
а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,
б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания
2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.
3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.
Вариант 1
1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:
а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,
б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания
2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.
3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.
Вариант 2
1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:
а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,
б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания
2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.
3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.
Вариант 2
1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:
а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,
б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания
2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.
3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.
Вариант 2
1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:
а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,
б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания
2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.
3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.
Вариант 2
1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:
а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,
б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания
2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.
3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные работы для 6 класса к учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием»вниманию предлагаются контрольные работы для 6 класса по четырём разделам учебного года. Задания контрольных работ составлены в соответствии с изучаемыми темами и проверяют уровень сформированности на…
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс»Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы….
Контрольные работы для 5х классов к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,Лекскико-грамматические тесты….
Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский…
годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом….
Контрольна работа в 5 классе к учебнику «Английский в фокусе» за 1 полугодие. 1 вариантДанная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены….
контрольная работа для 6 класса по учебнику Афанасьева Ммхеева Баранова 1 юнитКонтрольная работа разработана к учебникам серии «Rainbow» авторы Афанасьева Михеева Баранова. Контрольная работа состоит из 3 заданий — аудирования, чтения и говорения. Работа составлена на основе пе…
Тест: « Треугольник» 1 вариант
1. Треугольник — это геометрическая фигура, состоящая:
1) из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, их соединяющих
2) из трёх точек и трёх отрезков, их соединяющих
3) из трёх отрезков
4)из трёх точек и трёх отрезков
2. Треугольник называется остроугольным, если он имеет:
1) все углы острые
2) один угол равный 30°
3) один угол 90°
4) все углы тупые
3. Треугольник называется тупоугольным, если он имеет:
1) два угла тупых
2) все углы тупые
3) один угол тупой
4) угол равный 180°
4. Треугольник называется прямоугольным, если он имеет:
1) все углы прямые
2) два угла прямых
3) один угол тупой
4) один угол прямой
5. Периметр треугольника — это:
1) произведение всех его сторон
2) сумма длин всех его отрезков
3) длина всех его сторон
4)сумма длин всех его сторон
6.Параллельные прямые – это:
1) прямые, сумма которых равна 180°
2) прямые, которые никогда не пересекутся.
3) прямые, которые одинаковые по размеру.
4) прямые, образующие угол в 90°
7. Стороны треугольника равны 8см, 12 см и 13 см. Найдите периметр треугольника.
Ответ________
8. Периметр равнобедренного треугольника равен 46 см. Найти основание треугольника, если его боковая сторона равна 15 см.
Ответ___________
9. В треугольнике ДКС сторона ДК меньше стороны КС на 6 см и больше стороны ДС на 2 см. Найдите периметр треугольника ДКС, если ДС=18 см.
Ответ___________
10.
Тест: « Треугольник»
2 вариант
1. Три точки, не лежащие на одной прямой, соединенные отрезками, образуют геометрическую фигуру:
1) треугольник
2) угол
3) нет правильного ответа.
2. Треугольники бывают:
1) косоугольный
2) тупоугольный
3) развернутый
4) имеет три прямых угла
3. Треугольник называется прямоугольным, если он имеет:
1) два угла прямых
2) все углы прямые
3) один угол прямой
4) один угол тупой
4. Треугольник называется тупоугольным, если он имеет:
1) угол равный 180°
2) один угол тупой
3) два угла тупых
4) все углы тупые
5. Треугольник называется равносторонним, если
1) две его стороны равны
2) его углы при основании равны
3) два его угла равны
4) все его стороны равны
6. Перпендикулярные прямые – это:
1) прямые, которые никогда не пересекутся.
2) прямые, которые одинаковые по размеру.
3) прямые, образующие угол 90°
4) прямые, сумма которых равна 180°
7. Стороны треугольника равны 7см, 14 см и 15 см. Найдите периметр треугольника.
Ответ________
8. Периметр равнобедренного треугольника равен 49 см. Найти основание треугольника, если его боковая сторона равна 15 см.
Ответ____________
9. Найдите периметр треугольника КМР, если длина стороны КМ равна 5 см, сторона МР на 2 см длиннее стороны КМ, но короче на 3 см стороны РК.
Ответ____________
10.
Полугодовая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ
в 5 классе
I полугодие 2015-2016 учебного года
Составитель: учитель математики МБОУ Школы №508 Мараева Я.Д.
Пояснения
к контрольной работе
по МАТЕМАТИКЕ
для 5 класса
за I полугодие 2015-2016 учебного года
Полугодовая контрольная работа для 5 класса составлена по УМК нового поколения по математике (5-11 класс МГУ — школе) авторов С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, Дидактического материала, рабочих тетрадей по математике.
Структура контрольной работы
Работа состоит из трёх частей и содержит 24 задания.
Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 11 заданий с кратким ответом и 1 задание (задание №6) на дополнение.
Часть II содержит 6 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике.
Часть III содержит 6 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.
Порядок проведения работы
На выполнение полугодовой работы даётся 45 мин.
Оценивание
Правильное решение каждого из заданий 1-8 части I полугодовой контрольной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий 1 и 2 части II оценивается 2 баллами, 3 − 3 баллами,
12-14 − 4 баллами, 15 – 5 баллами.
Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее четырех заданий первой части контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 5 класса содержания основной общеобразовательной программы в I полугодии.
К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в контрольную работу, учащимся может быть предложено несколько способов решения, за каждый из которых даётся бонус – дополнительный балл. Предполагается, что такой подход даёт возможность
− учащемуся:
проконтролировать себя, подтвердив правильный ответ, решая задачу другим способом, или обнаружить ошибку в решении при несовпадении ответов;
проявить оригинальность мышления и математические способности;
− проверяющим:
выявить учащихся, обладающих способностями мыслить творчески, оригинально, критично.
Нормы оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. За задание, выполненное несколькими способами, начисляются бонусы (дополнительные баллы) – по одному баллу за каждый способ решения.
За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.
Отметка «3» выставляется за выполнение 50 – 80% заданий базового уровня – 4 – 6 баллов.
Отметка «4» выставляется, если набрано от 7 до 11 баллов
Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100 % заданий части I и 2 задания (одно из которых – трёхбалльное) части II. Более 11 баллов.
За каждые дополнительно набранные 4 балла (одну задачу из части III) ученик получает дополнительно отметку «5».
Контрольная работа по математике для 5 класса за I полугодие
ФИ________________________________________5 класс_____
Вариант 1
Часть 1.
1. Сравните числа 630 904 и 630 094. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».
Ответ:_____________________________
2. Вычислите 43 + 72?
Ответ:_____________________________
3. Сравните значения выражений 2678 0 и 37 1. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».
Ответ:_____________________________
4.Запишите равенства, заполняя пропуски:
а) 2 м=___________ дм;
б) 30 ц=__________ кг;
в) 1 км=__________дм;
г) 5 ц=____________г;
д) 1км=___________м;
е) 48ч=___________суток;
ж) 1га=___________а;
з) 1см2=__________мм2.
5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:
а)
Ответ:
а) _____________________________
б) _____________________________
б)
6. Решите задачу, составив выражение:
В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в третьем альбоме?
Ответ:_____________________________
7. Длина прямоугольника 18 м, а ширина 10 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
Ответ: S=_________ ; P= __________.
8. .Используя формулу пути S=V·t, найдите:
а) путь S, если t=13ч и V=408км/ч;
б) время t, если S=7200м и V=800м/мин.
Ответ: а) _____________________________
б) _____________________________
Часть 2.
9. 2 балла Найдите значение выражения: 180×94-47700:45+4946
10. 2 балла Определите виды треугольников по видам углов на рисунке:
а) б)
11. 3 балла Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 грамм. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?
Часть 3.
12. 4 балла Из цифр 1, 2, 3, 4, 7, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 3 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).
13. 4 балла Длина аквариума 80 см, ширина 45см, а высота 55см. Сколько литров воды надо влить в этот аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10 см.
14. 4 балла Саша сказал: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне исполнится 13 лет». Когда у Саши день рождения?
15. [5 баллов] Пешеход обошёл шесть улиц одного города, пройдя каждую ровно два раза, но не смог обойти их, пройдя каждую лишь раз. Могло ли это быть?
Контрольная работа по математике для 5 класса за I полугодие
ФИ________________________________________5 класс_____
Вариант 2
Часть 1.
1. Сравните числа 940 603 и 940 063. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».
Ответ:_____________________________
2. Вычислите 62 + 23?
Ответ:_____________________________
3. Сравните значения выражений 761 и 8276 0. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».
Ответ:_____________________________
4. Запишите равенства, заполняя пропуски:
а) 3 м =___________дм;
б) 20 ц =__________кг;
в) 2 км =_________дм;
г) 1 ц =__________ г;
д) 3 км =_________м;
е) 120мин =_______ч;
ж) 1а = ___________м2;
з) 1дм2 =__________см2.
5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:
а)
Ответ:
а) _____________________________
б) _____________________________
б)
6. Решите задачу, составив выражение.
Саша из 5 «Б» собрал за месяц 37 вкладышей к жвачкам, Петя – на 5 вкладышей больше, а Максим – в 2 раза меньше, чем Петя. Сколько всего вкладышей собрал Максим?
Ответ:_____________________________
7. Длина прямоугольника 10 см, а ширина 15 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
Ответ: S=_________ ; P= __________.
8. .Используя формулу пути S=V·t, найдите:
а) путь S, если V=105км/ч и t=12ч;
б) скорость V, если S=168м и t=14мин.
Ответ: а) _____________________________
б) _____________________________
Часть 2.
9. 2 балла Найдите значение выражения: 86×170-5793+72800:35
10. 2 балла Определите виды треугольников по видам углов на рисунке:
а) б)
11. 3 балла Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей ирисок, имеет массу 480 грамм.
Сколько граммов ирисок в этой смеси?
Часть 3.
12. 4 балла Какое слово зашифровано числом 2210131017171612, если каждая буква заменена ее номером в алфавите?
13. 4 балла Вместо звездочек (**)3=***9 поставьте цифры так, чтобы получить верное равенство.
14. 4 балла Саша сказал: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне исполнится 13 лет». Когда у Саши день рождения?
15. [5 баллов] Пешеход обошёл шесть улиц одного города, пройдя каждую ровно два раза, но не смог обойти их, пройдя каждую лишь раз. Могло ли это быть?
Оценивание
За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.
Отметка «3» выставляется за выполнение 50 – 80% заданий базового уровня – 4 – 6 баллов.
Отметка «4» выставляется, если набрано от 7 до 11 баллов
Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100 % заданий части I и 2 задания (одно из которых – трёхбалльное) части II. Более 11 баллов.
За каждые дополнительно набранные 4 балла (одну задачу из части III) ученик получает дополнительно отметку «5».
Литература
1. Соловейчик И.Л. Я иду на урок. Математика 5-11. М: Изд. Первое сентября.
2. Цифровые образовательные ресурсы. 5 класс. http://www.muravin2007.narod.ru/p0078.htm
3. Фарков А. В. Внеклассная работа по математике. 5 – 11 классы
/ А. В. Фарков. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
Контрольная работа №1 «Сложение, вычитание, умножение
натуральных чисел»
Вариант I
Вариант II
Контрольная работа №2 «Умножение, деление натуральных чисел»
Вариант I
Вариант II
Контрольная работа № 3 «Представление натуральных чисел на координатном луче»
Вариант I
Вариант II
Контрольная работа № 4 «Площадь прямоугольника. Единицы площади»
Вариант I
Вариант II
Контрольная работа № 5 «Делимость натуральных чисел»
Вариант I
Вариант II
Контрольные работы №6 «Сложение и вычитание
обыкновенных дробей»
Вариант I
Вариант II
Контрольная работа № 7 «Умножение и деление
обыкновенных дробей»
Вариант I
Вариант II
Контрольная работа № 8 «Действия со смешанными числами»
Вариант I
Вариант II
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Вариант I
Вариант II
Экзамен FTCE для средних классов по математике 5–9 используется для сертификации кандидатов на преподавание математики с пятого по девятый класс. Вопросы предназначены для оценки как вашего владения математикой в этих классах (и немного выше), так и вашего понимания принципов и практики преподавания этой математики учащимся этого возраста.
Когда предлагается экзамен по математике 5–9 средних классов FTCE?
Тест доступен круглый год на сайтах CBT, расположенных по всему штату Флорида.Его также предлагают в центрах тестирования по всей территории Соединенных Штатов на случай, если вам нужно сдать тест за пределами штата. Несмотря на такую доступность, вам все равно следует назначить встречу как можно раньше, потому что ограниченное количество доступных мест предоставляется в порядке очереди.
Перед тем, как зарегистрироваться на экзамен, выберите желаемую дату и одну или две альтернативные даты, если ваш первый выбор уже забронирован. При регистрации вам нужно будет заплатить экзамен в размере 200 долларов.
Сколько времени займет тест?
Ваше общее время, проведенное в центре тестирования, будет немногим более трех часов. Это включает 30 минут для проверки, два с половиной часа для самого теста и примерно 15 минут после экзамена, чтобы администратор мог собрать материалы, а вы могли поднять любые вопросы или проблемы, которые у вас есть по поводу теста. Например, если во время экзамена произошли какие-либо сбои, которые, по вашему мнению, могли повлиять на вашу успеваемость, вам необходимо сообщить об этом, прежде чем покинуть центр тестирования.
Перерывов по расписанию нет. Это означает, что вы можете делать перерывы по мере необходимости, но часы не останавливаются, поэтому любые перерывы будут сокращать ваше общее время теста. В соответствии с этой политикой сделайте все возможное, чтобы вам не пришлось делать перерыв в течение двух с половиной часов, отведенных на экзамен.
Что еще более важно, 30 минут на регистрацию должны наступить до вашего фактического приема. Если вы придете слишком поздно, чтобы завершить процесс регистрации до начала экзамена, вас не пустят в экзаменационную комнату.Поэтому, если ваша встреча назначена, скажем, в 10:30 утра, вам нужно прибыть в центр тестирования не позднее 10:00 утра.
По какой математике я буду тестироваться?
75 вопросов теста с несколькими вариантами ответов охватят ряд важных математических концепций и принципов обучения. Ниже приводится краткое описание вместе с оценкой количества вопросов, которые будут связаны с каждой концепцией и навыком:
- Знание решения проблем и умение рассуждать — 9-10 вопросов
- Знание математических манипуляторов, моделей и обучающих технологий — 4-5 вопросов
- Знание оценивания по математике — 6-7 вопросов
- Знание связей между математическими понятиями — 5-6 вопросов
- Знание смысла чисел, операций и пропорциональности — 9-10 вопросов
- Знание основы алгебры — 10-11 вопросов
- Знание алгебраического мышления — 8-9 вопросов
- Знание анализа данных, статистики и вероятностей — 5-6 вопросов
- Знание двумерной геометрии — 11-12 вопросов
- Знание измерения и чувства пространства — 6-7 вопросов
Какой балл мне нужно получить?
Вам необходимо набрать не менее 200 баллов (из возможных 300).Это соответствует примерно 54 правильным ответам из 75 вопросов. Это число не следует использовать в качестве точной цели для вашего обучения, а скорее как приблизительную оценку того, сколько места для маневра у вас есть на экзамене. Другими словами, если во время учебы вы поставите себе цель дать как минимум 60 правильных ответов во время практических занятий, это определенно подготовит вас к получению проходного балла в день теста.
Сразу после экзамена вы можете увидеть свой неофициальный балл, чтобы узнать, сдали ли вы.Если вы не сдадите экзамен с первой попытки, вы можете пересдать его, но вам придется заплатить 220 долларов за пересдачу за каждую последующую попытку. Так что лучше дать себе достаточно времени перед первой попыткой как следует подготовиться.
Как мне подготовиться к тесту?
Большая часть вашего учебного времени должна быть потрачена на изучение соответствующей математики и оттачивание своих навыков вычислений и математических рассуждений. Однако вам также следует потратить немного времени на изучение стандартов и общепринятых практик преподавания математики ученикам этого возраста.
Вы можете сделать все это с помощью Mometrix Study Guide и Mometrix Flashcards. Эти инструменты помогут вам повторить всю основную математику, которую вам нужно знать для тестового дня. Они также предоставят множество практических вопросов, которые вы можете использовать для развития своих навыков, так как их нужно будет применить к тесту.
FTCE для средних классов по математике 5–9 Практический тест
FTCE для средних классов по математике 5–9 Учебное пособие
Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation.Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим высококачественным учебным пособием FTCE по математике для средних классов 5–9, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку FTCE для средних классов по математике 5–9 ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.
FTCE Study Guide
FTCE Flashcards
FTCE Test
. Согласно CCSS, ученики пятого класса должны сосредоточиться на трех важнейших областях:
а) развитие навыков сложения и вычитания дробей, а также развитие понимания умножения дробей и деления дробей в ограниченных случаях,
б) расширение деления до 2-значных делителей, интеграция десятичных дробей в систему значений разрядов и развитие понимания операций с десятичными дробями до сотых, а также развитие беглости работы с целыми числами и десятичными операциями,
в) развитие понимания объема.
Следующие ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний учащихся пятого класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.
Общие основные операции и алгебраическое мышление 5-го класса
5.OA: Студенты должны писать и интерпретировать числовые выражения, а также анализировать закономерности и взаимосвязи.
Общие основные числа 5-го класса и операции в десятичной системе счисления
5.NTB: понимание системы значений разрядов, выполнение операций с многозначными целыми числами и десятичными дробями с точностью до сотых.
Фракции общего керна 5-го класса
5.NF: Студенты должны использовать эквивалентные дроби в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей, а также применять и расширять предыдущее понимание умножения и деления для умножения и деления дробей.
Измерения и данные общего ядра 5-го класса
5.MD: Стандарты 5.MD CCS требуют, чтобы учащиеся пятых классов преобразовывали одинаковые единицы измерения в рамках данной системы измерения, представляли и интерпретировали данные, понимали концепции объема и связывали объем с умножением и сложением.
Геометрия общего сердечника 5-го класса
5.G: Предполагается, что учащиеся пятого класса смогут наносить на график точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач и классифицировать двумерные фигуры по категориям на основе их свойств.
9 зон и периметров
9 Областей и периметров Это наш следующий ключевой блок геометрии.В нем мы резюмируем некоторые концепции, с которыми мы встречались раньше. Мы также начнем развивать более алгебраический подход к поиску площадей и периметров.
Дополнительная информацияПервичная учебная программа 2014
В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на ключевых этапах 1 и 2 года Математика в первом классе Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100, вперед и назад,
Дополнительная информацияОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликовано в июле 2015 г.
Тесты по национальной учебной программе Ключевой этап 2 Математика Работа 2: рассуждения Имя Отчество Фамилия Дата рождения День Месяц Год Название школы ПРИМЕР БУКЛЕТА Опубликован в июле 2015 г. НОМЕР УЧЕНИКА Этот образец
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияГеометрия 2D-форм
Название: Геометрия двумерных фигур Ответьте на следующие вопросы в своей классной рабочей тетради: 1. Дайте определения каждой из следующих фигур и нарисуйте каждую из них: а) равносторонний треугольник б) равнобедренный
Дополнительная информацияГлоссарий по алгебре и геометрии. Угол 90
lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:
Дополнительная информацияГОД 6 БЛОК 2 ОЦЕНКА
СТРАТЕГИЯ НОМЕРА WIGAN LEA, ГОД 6 БЛОКОВАЯ ОЦЕНКА 6 Имя: Дата: ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ Вопрос Заказ смешанного набора чисел до трех знаков после запятой.3 Сократить дробь до ее простейшего вида
Дополнительная информацияЛестница прогресса геометрии
Лестничная диаграмма прогресса в геометрии Математика имеет смысл Основание Цели на конец года стр. 2 Математика имеет смысл 1 2 Цели на конец блока стр. 3 Математика имеет смысл 3 4 Цели на конец блока стр. 4 Математика дает
Дополнительная информацияОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликовано в июле 2015 г.
Тесты по национальной учебной программе Ключевой этап 2 Математика Работа 3: рассуждения Имя Отчество Фамилия Дата рождения День Месяц Год Название школы ПРИМЕР БУКЛЕТА Опубликован в июле 2015 г. В этом образце теста указано
Дополнительная информацияМатематика 11+ — Образец работы.
Математика 11+ — Образец работы. На заполнение этой статьи у вас есть 35 минут. Q 1. Люси ходит в Holiday Club каждый будний день в течение пяти недель во время праздников. Она платит 0,0 каждый раз, когда идет. Почем
Дополнительная информацияКалькулятор разрешен. Школа
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике УРОВЕНЬ 6 8 Работа 2 Допускается использование калькулятора Имя Фамилия Школа 2008 Помните Тест длится 1 час.Вы можете использовать калькулятор для ответа на любой вопрос в этом тесте. Вам понадобится:
Дополнительная информацияКОМПЕТЕНТНОСТЬ MATHS — ОБРАЗЕЦ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ — ОБРАЗЕЦ Введение Приведенный ниже тест является одним из примеров теста на математическую компетенцию и предназначен для использования в средних школах для определения набора математических навыков их первого года обучения
. Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияГеометрия и Измерение
Студент сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии и измерения и операций с использованием измерений. Использовать систему измерений США для
. Дополнительная информацияПЛОЩАДЬ И ОБЪЕМ КРУГОВ
Edexcel GCSE Mathematics (Linear) 1MA0 ОБЛАСТЬ И ОКРУЖЕНИЕ КРУГОВ Материалы, необходимые для экзамена Линейка с градуировкой в сантиметрах и миллиметрах, транспортир, циркуль, ручка, карандаш HB, ластик.
Дополнительная информация9 Площадь, периметр и объем
9 Площадь, периметр и объем 9.1 Двумерные фигуры В следующей таблице приведены названия некоторых двухмерных фигур. В этом разделе мы рассмотрим свойства некоторых из этих фигур. Прямоугольник Все углы прямые
Дополнительная информацияМероопределение. Определение
МЕНСУРАЦИЯ Определение 1.Измерение: это раздел математики, который занимается вопросами длины линий, площадей поверхностей и объемов твердых тел. 2. Измерение плоскости: касается сторон, периметров
Дополнительная информацияXII. Математика, 6 класс
XII. Математика, 6 класс. 6-й класс. Тест по математике Весенний 1-й класс 6-го класса. Тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям содержания в Программе обучения математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияСмысл чисел и операции
Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияМатематика (Проект Математика)
2010. M128 Coimisiún na Scrúduithe Stáit Государственная экзаменационная комиссия Выпускной аттестат Экзамен по математике (проектная математика) Работа 2 Обычный уровень Понедельник, 14 июня Утро 9:30 12:00 300 баллов Экзамен
Дополнительная информацияКраткий обзор площади поверхности: CH 5
Надеюсь, у вас были исключительные рождественские каникулы., Пришло время узнать больше о математике !! 🙂 Краткий обзор площади поверхности: CH 5 Найдите площадь поверхности каждой из этих форм: 8 см 12 см 4 см 11 см 7 см Найдите
Дополнительная информацияДесятичные числа и проценты
Десятичные дроби и проценты Образцы рабочих листов для выбранных аспектов Пол Харлинг b распознает числовую взаимосвязь между координатами в первом квадранте связанных точек Ключевой этап 2 (AT2) на линии
Дополнительная информацияПЛОЩАДЬ И ОБЪЕМ ПОВЕРХНОСТИ
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ И ОБЪЕМ В этом разделе мы научимся определять площадь поверхности и объем следующих трехмерных тел :.Призмы. Пирамиды 3. Цилиндры 4. Конусы Предполагается, что у читателя
Дополнительная информацияG3-33 Строительные пирамиды
G3-33 Строительство пирамид Цель: Учащиеся будут строить каркасы пирамид и описывать свойства пирамид. Требуемые предварительные знания: многоугольники: треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники Словарь:
Дополнительная информацияПлощадь и окружность
4.4 Площадь и окружность 4.4 ЗАДАЧИ 1. Используйте p, чтобы найти длину окружности 2. Используйте p, чтобы найти площадь круга 3. Найдите площадь параллелограмма 4. Найдите площадь треугольника 5. Преобразуйте
Дополнительная информацияИзмерение с рассуждением
сравнивать, описывать и решать практические задачи для: * длины и высоты [например, длинный / короткий, длинный / короткий, высокий / короткий, двойной / половинный] * масса / вес [e.грамм. тяжелый / легкий, тяжелее, легче] * вместимость
Дополнительная информацияТест по математике 8 класса
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 8-го класса УРОВЕНЬ 4 6 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияПример 11+ тестов по математике
На выполнение этого теста 1 GP 2012 отводится 50 минут.Работайте как можно быстрее и осторожнее. Если вы хотите ответить на эти вопросы в формате множественного выбора, используйте отдельный лист для ответов с множественным выбором. Если
Дополнительная информацияДорогие семьи 4-х классов,
Дорогие семьи 4-х классов! В течение следующих нескольких недель наш класс будет изучать геометрию. Посредством повседневной деятельности мы исследуем взаимосвязь между плоскими двухмерными фигурами и твердыми трехмерными фигурами
. Дополнительная информация ,Тест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияXI. Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 г. тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияXI. Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXII. Математика, 6 класс
XII.Математика, 6 класс. 6-й класс. Тест по математике Весенний 1-й класс 6-го класса. Тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям содержания в Программе обучения математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXII. Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 2
Тест по математике 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.
Дополнительная информацияСреднесрочные планы на весенний год 5
Среднесрочные планы на весенний 5-й класс Помогите этим детям улучшить свои возможности для достижения хороших результатов на сдаче экзамена Y6 в 2015 году. Хотя эти тесты официально будут основываться на старой учебной программе, это
Дополнительная информацияОбъем пирамид и конусов
Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms
Дополнительная информацияКоврики для задания 2 для 8-го класса
8-й класс Задача 2 Коврики Задача ученика Основная идея 4 Геометрия и размеры Найдите периметры фигур. Используйте теорему Пифагора, чтобы найти длины сторон. Примените соответствующие методы, инструменты и формулы для определения
Дополнительная информацияПонедельник, 11 июня 2012 г., полдень
ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Понедельник, 11 июня 2012 г. После обеда, GCSE МАТЕМАТИКА B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517110612 * Кандидаты отвечают на вопросы.Материалы, предоставленные OCR: Нет Другое
Дополнительная информацияКруглые скобки в числовых предложениях
Круглые скобки в числовых предложениях Цель Рассмотреть использование круглых скобок. www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по ЭМ Фактам Игра Семейные письма Управление оценкой
Дополнительная информацияXII. Математика, 6 класс
XII.Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весной 2013 года тест по математике в 6-м классе основывался на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияMath Common Core Sampler Test
Математический тест Common Core Sampler Сэмплер 6-го класса охватывает наиболее часто задаваемые вопросы, которые мы видим в тестах Common Core и тестовых выборках. Мы просмотрели более 40 различных прошлых экзаменов и образцов, чтобы создать
Дополнительная информацияУмственная вычислительная деятельность
Продемонстрируйте свое мышление в мысленных вычислениях Десятки стержней и единичных кубов из наборов базовых десяти блоков (или используйте другие конкретные модели для десятых, такие как дробные полосы и дробные круги) Первоначально
Дополнительная информацияИКС.Математика, 4 класс
X. Математика, 4 класс 4-й класс Математический тест Весенний 2011 год экзамен по математике 4 класса был основан на стандартах обучения в рамках Массачусетского учебного плана по математике (2000). Рамки
Дополнительная информацияПонимание соотношений пятый класс
Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента.Показатель 1 Использование моделей и визуального представления
Дополнительная информацияПрактический тест по математике для 4 класса
Практический тест по математике для 4 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http://www.louisianabelieves.com/resources/contact-us
Дополнительная информацияДоли площади
Доли площади Опишите и сравните дроби как части площади, используя слова, предметы, изображения и символы., Обведите буквы каждого торта, на котором изображены четверти. A. D. Каждая часть этого прямоугольника
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 1
Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 1
Тест по математике 1 класс 7 9 марта, 13 марта 2009 г. 21317 разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией T / McGraw-Hill LL, дочерней компанией McGraw-Hill ompanies, Inc.,
Дополнительная информацияX. Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2013 года тест по математике для 4-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 4-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияТест по математике 8 класса
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 8-го класса УРОВЕНЬ 4 6 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияСтандарты математики
Стандарты математики 6 класс Сводная информация об успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют рутинные и нестандартные математические задачи в диапазоне
Дополнительная информацияГистограммы и точечные диаграммы
КОНДЕНСИРОВАННАЯ ЛЕЗВИЯ 1.1 Гистограммы и точечные диаграммы В этом уроке вы будете интерпретировать и создавать различные графики, находить некоторые сводные значения для набора данных, делать выводы о наборе данных на основе графиков
Дополнительная информацияУправление оценкой
Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также рассмотреть стратегии решения других фактов сложения.www.everydaymathonline.com
Дополнительная информацияТри ежедневных урока. 5 год
Блок 6 Периметр, координаты Три ежедневных урока 4 год Осенний семестр Единица Задачи 4 год Измерьте и вычислите периметр прямоугольников и других простых форм, используя стандартные единицы. Предложить
Дополнительная информацияПрактический тест по математике для 3 класса
Практический тест по математике для 3-го класса, 2013 г., 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? HTTP: // WWW.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это
Дополнительная информацияДорогая семья: Литература
11 Глава Дорогая семья: На этой неделе мой класс начал 11 главу. В этой главе я узнаю о трехмерных и двумерных формах. Я также узнаю о равных частях целого. Любовь, Словарь
Дополнительная информацияБуклет для родителей
К концу 2-го класса большинство детей должны уметь считать до 100 предметов, сгруппировав их и считая десятками, пятерками или двойками; объясните, что представляет каждая цифра в двузначном числе, включая числа
Дополнительная информация ,