Придумать сказку 5 класс бытовую: Сочинить бытовую сказку 5 класс короткую по литературе 🤓 [Есть ответ]
Короткие сказки для 5 класса по литературе.
Сказка «Друзья»
Жил на лугу Одуванчик. Рядом с ним Василек. Подружились цветы, рассказывали друг другу интересные истории. Пришел в лес мальчишка. Он собирал гербарий. Посмотрел он на Василька и говорит: «Какой ты красивый, можно я тебя заберу?». Василек отвечает: «Я не могу бросить своего друга. Как он один останется на лугу без меня? Если хочешь, возьми нас вдвоем». Мальчишка не захотел брать одуванчик, ушел на другую поляну. Друзья обрадовались, что их не сорвали и не засушили. Так они все лето и болтали без умолку.
Сказка «Волшебный горшок»
Хозяйка решила посадить у себя в саду аленький цветочек. Взяла семечко и посадила в горшок. Семя дало росток, и цветок поднялся высоко над землей. Обрадовалась хозяйка и решила пересадить цветок в сад. Вынула его из горшка и перенесла на улицу. Аленькие бутоны сразу поникли. Хозяйка поливала их, закрывала от солнца, ничего не менялось. Вернула она цветок в горшок. Растение ожило. «Что это такое?» – спросила женщина. Цветок молчал, а горшок сказал: «Это моя работа. Все, что хочешь, можешь посадить в меня, а если вынешь, оно погибнет». Обрадовалась женщина. Оставила растение дома в волшебном горшке и любовалась им каждый день.
Сказка про Тень.
Один мальчик боялся Тени. Он не выходил на улицу в солнечные дни. Ему казалось, что Тень его съест. Ждал темноты и гулял по ночным дорожкам. Однажды ему пришлось задержаться в гостях, он шел по вечернему городу. Вокруг светили фонари. Мальчик попал в их свет, и Тени окружили его вокруг. Он зажмурился от страха. Мальчику казалось, что он становится ниже ростом. Это Тени поедали его. Когда он открыл глаза, то увидел, что Тени весело крутились вокруг него. Они приглашали мальчика танцевать, играть и веселиться. Одна Тень предложила поиграть в догонялки. Мальчишке стало не страшно. Он пытался обогнать Тень, но она всегда была впереди. Когда добежал до дома, Тени остались сзади. Они спросили, придет ли он еще к ним поиграть. Мальчишка обещал вернуться. Он еле дождался окончания ночи, чтобы выйти на солнечный свет и поиграть с Тенями.
Оценка: 4 (19 голосов)
Бытовая сказка собственного сочинения
Бытовые сказки зачастую рассказывают нам о сложностях семейной жизни. Вот и в нашей сказке закавыка в семейной жизни старика и старухи случилась. Надобно исправлять ситуацию. А как? Но для начала сказку прочитаем.
Сказка «Как старуха врать приучилась»
Автор: Ирис Ревю
У старика со старухой дети выросли, по домам своим разъехались, старикам скучно стало. Старуха думала-думала, как скуку из дома выгнать, да и придумала — врать начала. Сначала самой себе – веселее не становилось. Потом старику врать начала.
— Слышь, старый, муки-то у нас нет, ни блинов постряпать, ни шаньгу сделать, ни хлеб испечь.
Приходит дед в амбар – стоит мешок с мукой.
— Не увидела, старая, видать, — подумал он.
Он не знал, что старуха игру начала — со скуки врать стала. Старик старухе ничего не сказал.
Проходит какое-то время. Старуха спряталась за печку и говорит:
— У всех старики, как старики, а у меня – с дуринкой.
Вскипел дед.
— Ты, что старая, белены объелась?
А старуха смеется за печкой потихонечку – развлекается так.
Прошло ещё немного времени. Старуха и говорит:
— Ступай, старый, к лешему, попроси у него каменьев драгоценных.
Понял тут старик, что старуха голову морочить ему вздумала, и говорит ей:
— Ты, что старая, уморить меня решила?
И придумал он наказать старуху.
— Я с тобой, врунья, семь дней разговаривать не буду.
А для старухи молчать – хуже горькой редьки. Язык-то у старой так и чешется. Да делать нечего. Молчать придётся.
— А будешь дальше врать, — сказал старик, — узнаешь крепка ли скалка.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец, а кто полезное извлёк – тому сладкий пряник с полки.
Вопросы к бытовой сказке «Как старуха врать приучилась»
Почему старуха врать начала?
Как старик наказал старуху за враньё?
Какое бы вы придумали наказание старухе за враньё?
В 5 классе изучают сказки. Волшебные сказки сочинять интересно, нужно помнить что, там обязательно должен быть предмет или герой, не существующий в реальности. Вот сюжеты сказок.
Сказка «Говорящие оценки». Один мальчик очень плохо учился. Бабушка пыталась ему помогать, но мальчишка отказывался. Он любил играть на компьютере, сидеть в интернете. Уроки он делал буквально за 5 минут. Бабушка однажды сказала ему, что дождется он говорящих оценок, тогда узнает, зачем люди учатся. Внук долго смеялся. В пятницу учитель выдала дневники, в которых были выставлены оценки за неделю. Мальчишка решил посмотреть их до того, как отдаст подписывать маме. Открыл дневник и испугался. Каждая оценка рассказывала, за что она получена. Двойка по математике за задачу, где в ответе получилось ползайца и пол-лисы. Такой «уродец» убежал в лес пугать зверей. Двойка по географии говорила, что аборигены оказались среди снегов и превратились в сосульки. Тройка по музыке пела песню из строчек разных текстов. Оценки радовались, что их услышат родители хозяина дневника. Мальчишка стал уговаривать их замолчать, обещал показать интересный ролик из интернета. Оценки объяснили лентяю, что молчать могут только пятерки. Они гордые и важные. Немногословны четверки, они стараются быть похожими на пятерки, а вот тройки и двойки болтают без умолку. А больше всех говорит единица. Вот было бы здорово, если бы мальчишка на следующей неделе получил единицу. Им такая подружка была очень нужна. Испугался мальчишка. Захлопнул дневник, сел за уроки. Прошла неделя, оценки получил совершенно другие. Открыл дневник, стал прислушиваться – тишина. Перевернул страницу назад – опять болтовня. Взял скрепку, сжал страницы с плохими оценками и решил их больше никогда не получать.
Сказка «Книжный червь». Жил в лесу червячок. Он любил делать проходы в земле. Однажды наткнулся червячок на брошенную в лесу «Азбуку». Очень ему понравился учебник, красочные картинки. Буквы показались ему похожими на его подземные тоннели. Рядом жила ворона, она когда-то была ручной, жила с людьми и научилась читать. Червячок попросил ворону помочь ему выучить буквы. Ворона была доброй, да и делать ей было нечего. Она научила земляного червя читать. Стал он теперь не обычным, а книжным червем, ползал в поисках потерянных книг, читал их, а потом рассказывал, греясь на солнышке, своим друзьям. Все книги червь складывал в одном месте, так он создал лесную библиотеку. К нему приходили лесные жители и просили его прочитать им истории про них. Лесные друзья искали книги повсюду, библиотека становилась все больше. Червь все умнее.
Оценка: 4.3 (47 голосов)
В одном городе жили-были мальчик и девочка, Маша и Ваня. Их дома стояли по соседству. Они часто играли друг с другом.
Однажды в город прилетел шумный, веселый ветер. Он только что гулял по пустыне и так расшалился, что не мог остановиться. Весело хохоча, он стал срывать крыши с домов, переворачивать машины. Люди боялись выйти на улицу.
Дети играли в шашки у Маши дома, когда прилетел ветер. Они бросили игру и подошли к окну. И вдруг Ваня услышал, как стонет дуб в саду, сопротивляясь порывам ветра. Он был старый, кряжистый, много повидавший на свете. Рядом с ним росла маленькая липа. Дуб расставил ветви, закрывая липу от ветра. Ветер старался достать липку, он подлетал то с одной стороны, то с другой. Ему хотелось растрепать ее прическу, подергать за сережки из цветов. Дуб попытался пристыдить шалуна, но он и слышать не хотел.
Ваня, наблюдая за этим поединком, решил помочь старому дереву. Как Маша не отговаривала его, он не послушался и вышел на встречу с ветром. Прижимаясь к земле, мальчик подполз к дубу, встал рядом с ним и сказал ветру:
– Папа меня учил, что нельзя обижать тех, кто слабее и что нужно помогать тем, кто в этом нуждается. Я пришел на помощь дубу и липе. Теперь нас трое, а ты, ветер, один. У тебя нет друзей. Если ты будешь поступать так, как сейчас, ты навсегда останешься в одиночестве.
Ветер еще раз пронесся вокруг дружной троицы, прижавшейся друг к другу, задумался и притих. Дуб смог отдохнуть и перевести дыхание. Через некоторое время ветер тихо прошелестел:
– Простите меня, я заигрался. Можно я тоже буду вашим другом?
– Конечно, можно, – ответил Ваня.
– Сейчас я полечу к морю. Если вам будет нужна помощь, зовите меня.
Ваня и деревья попрощались с ветром. Когда мальчик вернулся домой, Маша встретила его со слезами на глазах. Она очень переживала за него, а потом восхищалась Ваниной смелостью и благородством.
Оценка: 4.2 (11 голосов)
СКАЗКА О МЫСЛЯХ
В городе Бимбограде на центральной площади росло дерево. Дерево как дерево – самое обычное. Ствол. Кора. Ветки. Листья. И всё-таки оно было волшебное, потому что на нём жили Мысли: Умная, Добрая, Злая, Глупая, Весёлая и даже Чудная.
Каждое утро с первыми лучами солнца Мысли просыпались, делали зарядку, умывались и разлетались по городу.
Они прилетали к Портным и Почтальонам, Врачам и Водителям, Строителям и Учителям. Они торопились к школьникам и совсем маленьким детям, которые только-только учатся ходить. Мысли прилетали к серьёзным бульдогам и кудрявым болонкам, к кошкам, голубям и аквариумным рыбкам.
Поэтому с раннего утра все жители города: и люди, и кошки, и собаки, голуби – все совершали разные поступки. Умные или глупые. Добрые или злые.
Работы у мыслей было много, особенно у Весёлой, Умной и Доброй. Они должны были везде успеть и у всех побывать, никого не забыть: ни больших, ни маленьких. «В нашем городе , — часто говорили они, — должно быть как можно больше шуток, радости, улыбок и веселья».
И они летели над большими проспектами и маленькими улочками, над длинными скверами и огромными площадями, опережая своих вредных родственниц: Глупую, Злую и Скучную Мысли.
Как расстроились однажды Умная, Весёлая и Добрая Мысли, когда в их город пришла непогода. Она принесла с собой холодный ветер, затянула небо чёрными, косматыми тучами и опрокинула на площади и улицы Бимбограда колючий дождь. Непогода разогнала по домам жителей города. Добрая, Весёлая и Умная Мысли очень огорчились. Зато их вредные сестрицы, Злая и Глупая, наоборот, были счастливы. «Теперь, когда холодно и сыро, — думали они, — никто не будет веселиться. Мы всех поссорим, даже самых добрых и ласковых». Вот как рассуждали злюки, отправляясь к жителям города.
Но радовались они напрасно. Вредные сестрицы забыли о том, что на дереве живёт ещё одна Мысль – их дальняя родственница, Мысль Чудная.Чудная Мысль не часто приходила к жителям города. Но если она кого-нибудь посещала, то в городе начинались чудеса. Важные Инженеры вспоминали детство и устраивали разноцветные фейерверки и салюты. А Повара и Кондитеры поражали жителей города такими тортами и пирожными, что даже Архитекторы и Художники ахали: «Всё, — восклицали они, — записываемся в Кондитеры!»
В тот дождливый пасмурный день Чудная Мысль долго думала, к кому ей прийти, и решила, что давно не была у Весёлого Сапожника. Весёлый Сапожник, действительно, был человеком весёлым. Но в этот день он был печален. Непогода испортила ему настроение.
Но стоило Чудной Мысли заглянуть к нему в мастерскую, как лицо Весёлого сапожника стало опять весёлым. Мастер достал кисточку, и вскоре туфли стали сиреневыми и красными, на каблуках расцвели нарисованные им васильки и ромашки, а носки украсились бабочками и стрекозами.
Он работал не покладая рук, и только когда последний чёрный ботинок превратился в сиреневый, отложил кисть и вышел на улицу.
«Эй! – крикнул он. Дети Бимбограда, вы мне нужны! Вы нужны городу! Бегите сюда, и мы победим непогоду!»
И вскоре по улицам и площадям зашагали обутые в разноцветные башмаки, ботинки, туфли и сапоги мальчишки и девчонки. В разноцветных – синих, красных, жёлтых – лужах отражалась чёрная туча и превращалась в синее, красное, жёлтое облако. И когда последняя туча превратилась в сиреневое облако, непогода ушла.
Ващенко Мария. 5-В
ДОБРАЯ СКАЗКА
Жили-были на огороде разные овощи. Среди этих овощей рос и лук. Он был очень неуклюжий, толстый и неопрятный. У него было много одёжек, и все они были не застёгнуты. Он был очень горьким, и кто к нему не подходил, все плакали. Поэтому с луком никто не хотел дружить. И только красивый, стройный красный перец хорошо к нему относился, потому что сам был тоже горьким.
Лук рос на огороде и мечтал сделать что-нибудь доброе.
А в это время хозяйка огорода простудилась и не могла ухаживать за овощами. Растения начали засыхать и терять свою красоту.
И тут овощи вспомнили о целебных свойствах лука и стали просить его вылечить их хозяйку. Лук очень обрадовался этому: ведь он давно мечтал о добром деле.
Он вылечил хозяйку огорода и этим спас все овощи, которые были ему благодарно за это.
Лук забыл все обиды, а овощи стали с ним дружить.
Матроскин Игорь. 5 класс
РОМАШКА
В одном саду росла ромашка. Она была прекрасна: большие белые лепестки, жёлтое сердечко, резные зелёные листья. И все смотревшие на неё восхищались её красотой. Птицы пели ей песни, пчёлы собирали нектар, дожди поливали её, а солнышко согревало. И ромашка росла на радость людям.
Но вот прошло лето. Подули холодные ветры, птицы улетели в тёплые края, деревья стали ронять жёлтые листья. Стало холодно и одиноко в саду. И только ромашка была всё такой же белой и красивой.
Однажды ночью подул сильный северный ветер, и на земле появился иней. Казалось, что участь цветка решена.
Но дети, жившие в соседнем доме, решили спасти ромашку. Они пересадили её в горшок, принесли в тёплый дом и целый день не отходили от неё, согревая своим дыханием и любовью. И в благодарность за их доброту и ласку ромашка цвела всю зиму, радуя всех, своей красотой.
Любовь и забота, внимание и доброта нужны не только цветам…
Шахверанова Лейла. 5-А класс
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОСЕННЕГО ЛИСТИКА
Наступила осень. Было холодно, дул ветер. С клёна ветер отрывал листочки и уносил в неведомую даль. И вот он добрался до самой верхней веточки и сорвал последний листок.
Листочек простился с деревом и полетел над речкой, мимо рыбаков, через мостик. Его несло так быстро, что он не успевал разглядеть, где он летит.
Пролетев над домами, листок оказался в парке, где увидел разноцветные кленовые листья. С одним он тут же познакомился, и они полетели дальше. На детской площадке они покружили над малышами, прокатились с ними с горки и покатались на качелях.
Но вдруг небо нахмурилось, собрались чёрные тучи и полил сильный дождь. Листочки отнесло на стекло машины, что стояла у дороги. Водитель смахнул их дворниками, и они упали на кучу листьев на обочине. Как жаль, что путешествие было недолгим…
Харченко Ксения. 5-А класс
ОСЕННИЙ ПАРК
Осень – моё любимое время года. Природа подводит итоги прошедшего лета. И как чудесно в это время оказаться в парке!
Мой любимый парк Дубовая роща встречает меня во всей своей красе. Золотые листья тихо падают на землю и мягко шелестят под ногами. Они словно хотят рассказать мне свои осенние истории и поделиться воспоминаниями о тёплом лете.
А вот и моя любимая дубрава. Могучие и величественные дубы готовятся к холодной и длинной зиме. Их листочки пока ещё крепко держатся за веточки. И только спелые жёлуди падают в жёлтую осеннюю траву.
А совсем рядом протекает речка Московка. В её воде, как в зеркале, находит отражение осенняя природа. Золотые листики — корабликами плывут вниз по течению. Не слышно птичьего пения, нигде не видно величественных лебедей. Они уже давно покинули парк и улетели в тёплые края.
И в это время мне хочется сказать стихами:
Спасаясь от северных вьюг,
Осенью птицы стремятся на юг.
В небе курлычут ключи журавлей,И гомон нам слышен
Из речных камышей.
Давно улетели скворцы уж на юг,
И ласточки скрылись за морем от вьюг.
Останутся с нами в ненастные дни
Вороны, и горлицы, и воробьи.
Они не боятся суровой зимы,
Но все будут ждать возвращенья весны.
До свидания, мой парк. Я буду с нетерпением ждать встречи с тобой после зимних вьюг и ненастья.
Клочко Виктория. 5-В класс
КТО ПОКАЗЫВАЕТ СНЫ
Замечали ли вы, что сны иногда снятся, а иногда нет? Я расскажу вам, почему это случается.
На очень далёкой звезде живёт добрая фея, и у этой феи есть много-много дочерей, маленьких фей. Когда наступает ночь, и звезда, на которой живую крошечные феи, загорается, мама — фея раздаёт своим дочерям сказки. И крошки феи летят на Землю, залетая в те дома, где есть дети.
Но крошки-феи не всем детям показывают сказки. Обычно они садятся на реснички закрытых глазок, а так как некоторые дети не ложатся вовремя спать, феи не могут сесть им на реснички.
А когда наступает утро и звёзды гаснут, крошки-феи летят домой, чтобы рассказать маме, кому и какие сказки они показывали.
Теперь вы знаете, что спать надо ложиться вовремя, чтобы увидеть сказки феи.
Спокойной ночи!
Рыбак Ксюша. 5-А класс
РОМАШКИ В ЯНВАРЕ
Щенок Шарик и утёнок Пушок смотрели, как за окном кружатся снежинки, и ёжились от мороза.
— Холодно! – клацнул зубами щенок.
— Летом, конечно, теплее…- сказал утёнок и спрятал клювик под крылышко.
— А ты хочешь, чтобы снова лето наступило? – спросил Шарик.
— Хочу. Но так не бывает…
Тут щенок достал листок бумаги и коробку с цветными карандашами. Через несколько минут он показал свой рисунок продрогшему Пушку.
На листике зеленела трава и повсюду светились маленькие солнышки ромашек. А над ними в углу рисунка сверкало настоящее летнее солнце.
— Это ты хорошо придумал!- похвалил Шарика утёнок- Я никогда не видел ромашек… в январе. Теперь мне любой мороз нипочём.
Маляренко Е. 5-Г класс
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
РОМАШКА
В одном саду росла ромашка. Она была прекрасна: большие белые лепестки, жёлтое сердечко, резные зелёные листья. И все смотревшие на неё восхищались её красотой. Птицы пели ей песни, пчёлы собирали нектар, дожди поливали её, а солнышко согревало. И ромашка росла на радость людям.
Но вот прошло лето. Подули холодные ветры, птицы улетели в тёплые края, деревья стали ронять жёлтые листья. Стало холодно и одиноко в саду. И только ромашка была всё такой же белой и красивой.
Однажды ночью подул сильный северный ветер, и на земле появился иней. Казалось, что участь цветка решена.
Но дети, жившие в соседнем доме, решили спасти ромашку. Они пересадили её в горшок, принесли в тёплый дом и целый день не отходили от неё, согревая своим дыханием и любовью. И в благодарность за их доброту и ласку ромашка цвела всю зиму, радуя всех, своей красотой.
Любовь и забота, внимание и доброта нужны не только цветам…
Шахверанова Лейла. 5-А класс
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОСЕННЕГО ЛИСТИКА
Наступила осень. Было холодно, дул ветер. С клёна ветер отрывал листочки и уносил в неведомую даль. И вот он добрался до самой верхней веточки и сорвал последний листок.
Листочек простился с деревом и полетел над речкой, мимо рыбаков, через мостик. Его несло так быстро, что он не успевал разглядеть, где он летит.
Пролетев над домами, листок оказался в парке, где увидел разноцветные кленовые листья. С одним он тут же познакомился, и они полетели дальше. На детской площадке они покружили над малышами, прокатились с ними с горки и покатались на качелях.
Но вдруг небо нахмурилось, собрались чёрные тучи и полил сильный дождь. Листочки отнесло на стекло машины, что стояла у дороги. Водитель смахнул их дворниками, и они упали на кучу листьев на обочине. Как жаль, что путешествие было недолгим…
Харченко Ксения. 5-А класс
ОДНАЖДЫ В ШКОЛЕ
В нашей школе происходит много интересного, и об одном таком случае я хочу рассказать.Однажды утром я пришёл в школу и, как всегда, зашёл в кабинет №223. Но в нём я не увидел своих одноклассников. Там в это время находились Гарри Поттер, Гермиона Грейджер и Рон Уизли. Они учились волшебству, одним взмахом волшебной палочки превращая предметы в живые существа. Я сразу же закрыл дверь, потому что не хотел, чтобы меня превратили в какое-нибудь животное.
Я отправился на поиски одноклассников и по дороге встретил сказочных героев: дядю Фёдора, кота Матроскина, Винни-Пуха. Но они прошли мимо, не заметив меня.
Заглянув в другой кабинет, я увидел Белоснежку и семь гномов, которые убирали класс и весело смеялись. Мне тоже стало весело, и я с хорошим настроением отправился дальше.
В другом кабинете сидели известные писатели: Пушкин, Некрасов, Шевченко, Чуковский, Они сочиняли стихи и читали их друг другу. А в кабинете рисования великие художники обсуждали картину Рериха «Заморские гости». Пришлось осторожно прикрыть дверь, чтобы им не помешать.
Заглянув в дневник, я отправился в кабинет музыки, где, наконец-то, встретился со своими друзьями. На урок я опоздал, и пришлось ждать до звонка, чтобы рассказать о том, что я видел. Но после урока, мы не нашли никого из тех, кто мне встретился. Ребята мне не поверили. А вы?
Шульга Саша. 5-А класс.
ЗОНТИК
Жил-был обыкновенный мальчик. Однажды он шёл по улице. Был чудесный солнечный день, но вдруг налетел ветер, небо закрыли тучи. Стало холодно и мрачно.
В это время мальчик увидел, как старушка боролась с ветром, пытаясь закрыть зонтик. Неожиданно ветер выхватил у неё из рук зонтик и понёс по улице. Мальчик кинулся вдогонку.
Когда он поймал зонтик, старушки нигде не было. Тогда мальчик сложил его и пошёл домой. Дома он из любопытства раскрыл его. С виду это был старый, дырявый, чёрный зонтик. Раскрыв зонтик над головой, мальчик увидел разные чудеса: перед ним проходили герои сказок, не замечая его, разговаривая и занимаясь своими делами.
Теперь каждый день перед сном он открывал зонтик и любовался сказочными героями, погружаясь во всё новые и новые приключения.
Но однажды зонтик перестал показывать чудеса, и мальчик огорчился, но понял, что зонтик нужно вернуть. Утром он выглянул на улицу и увидел на лавочке старушку. Он быстро накинул на себя курточку, схватил зонтик и выскочил во двор.
— Вот Ваш зонтик. Огромное спасибо,- сказал он старушке.
Старушка поклонилась и исчезла. Наверное, понесла зонтик кому-то другому.
Панкова Таня. 5-А класс
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
«Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса!» — писал о золотой осени Александр Сергеевич Пушкин.
Осень – это праздник красок для природы. Всё становится красно-жёлтым, золотым и редко проскальзывают зелёные цвета.
Я люблю осень за её краски. Листья шуршат под ногами, зелёные, красные, золотые. Такое ощущение, что осень одевает природу в красивую одежду. Особенно красиво осенью, когда выглядывает солнышко. Деревья стоят осыпанные разноцветными листьями, а красная рябина поблескивает своими гроздями.
А ещё я люблю осень за то, что красиво кружась медленно падают листья, и когда я иду в школу, мне кажется, что вокруг меня много-много золота.
Мне нравится осенняя пора, но грустно расставаться с тёплым летом.
Амброскин Максим. 5-Г класс
ОСЕНЬ В НАШЕМ ПАРКЕ
Каждое время года оставляет свой след в нашем парке: лето – шум густой листвы, зима – тишину дорожек, весна – весёлый звон ручьёв, а осень – осыпающееся золото.
Я люблю гулять с друзьями по осенним аллеям парка, усыпанным разноцветными листьями. Они шуршат под ногами и над головой. Вот круглый липовый листок, а резной – кленовый. Какие забавные у него зубчики… Собираем их в охапку и бросаем вверх – это салют осени.
С приходом осени наш парк превращается у какое-то сказочное королевство. Деревья, которые летом из-за буйства зелени были одинаковыми, невообразимо изменяются под кистью всемогущего художника по имени Осень.
Зелёное, золотое, багровое перемешивается в парке…
Лысенко Виктория. 5 класс
ЗИМА
Закончилась осень…
И снова зима
Метелью суровой
Дворы замела.
Сидим мы в квартирах
И смотрим в окно,
А снега уже намело, намело…
Плахонина Ольга. 5-Б класс
Сказки бывают волшебные, бытовые и о животных. Они всегда начинаются с особых, знакомых с детства слов «Жили-были», «В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве», в сказках происходит то, что обычно не происходит в реальной жизни. В школе часто задают домашнее задание сочинить сказку. Пяты класс не стал исключением, и по литературе уже в начале учебного года зададут сочинить сказку. Какую сказку написать, объяснит учитель. Тут появляется сложность не только в самом тексте сказке. Будь вы хоть прирожденным сказочником, вам могут снизить оценку из-за того, что вы невнимательно выслушали задание.
К примеру, проходили вы сказку «Заработанный рубль». Учитель сказал сочинить подобную. Что значит подобную? А это означает, что мораль вашей сказки должна совпасть с выводами из сказки народной. Народная сказка «заработанный рубль» учит, как осознать и исправить ошибки, и ваша должна учить тому же. И не важно при этом, бытовая она, волшебная или о животных. Пример сказки:
Жадные братья. Сказка
Жила-была семья: отец, мать и два сына. Сыновья очень любили поесть. Вот раз уехали родители на неделю из дому, а когда вернулись, в доме были съедены все запасы на зиму. Сказали тогда отец с матерью:
— Кормить вас больше нечем, идите по свету, заработайте себе на кусок хлеба.
Собрались братья и пошли. Шли они, шли по лесу, и видят: стоит посреди леса избушка, да не просто избушка, а сделанная из сладостей, конфет да пряников. Братья принялись эту избушку есть, хоть и были сыты.
Вдруг из избушки вышла старуха. Она провела наших братьев в дом и дала им поесть.
Насытившись, братья завалились спать. Настало утро, они проснулись и снова наелись до отвала. Они объелись так, что не могли шелохнуться. А старухе это было и нужно, ведь она была злой ведьмой и хотела поджарить братьев и съесть их. Как только она понесла обжор в огонь, испугались они, собрали свои последние силы и убежали из избушки.
Они поняли, что не бывает бесплатной еды, и нанялись в помощники к кузнецу. Так братья и себе на кусок хлеба заработали, и родителей прокормили. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец.
Сказку сочинил Максим Егоров
Если вы пишите волшебную сказку, в ней обязательно должны участвовать волшебные предметы, происходить чудеса или превращения. Если в голову сюжет не приходит, можно соединить несколько народных волшебных сказок. К примеру, написать про Ивана-дурака, которого ждут испытания в борьбе за царевну и полцарства, ему помогают в этом волшебные предметы. Можно воспользоваться уже выдуманными волшебными предметами: сапогами-скороходами, ковром-самолетом, волшебной палочкой, сказочными животными — драконами и другими зверьками, пригласить в свою сказку фей и колдунов. Пример волшебной сказки, написанной учеником 5 класса:
Волшебная награда. Сказка
В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве жил Иван-дурак, на лицо не красавец, да и не больно умный. Любил Иван по лесу гулять, да песни распевать. Шел он однажды, смотрит, березку ветер повалил, вот-вот упадет. Просит березка:
— Помоги, Иванушка, не подняться мне самой.
Помог Иван, выправил деревце. Обсыпала береза Ивана золотыми листьями и сказала:
— Ждет тебя дома награда.
Удивился парень, пошел дальше. Видит, гном на пне сидит. Одна нога у него в расщелине застряла. Помог Иван гному выбраться.
— Ждет тебя дома награда, только щелкни пальцами, сказал гном и исчез.
Шел, шел он и встретил девицу. Сидела она на берегу речки и рыдала оттого, что уродилась некрасивой. Успокоил ее Иван, пригласил к себе жить.
Вернулись они в дом. Посмотрел Иван в зеркало и удивился. Стоит перед ним красавец, в золото одетый, а рядом — прекрасная царевна. От удивления щелкнул Иван пальцами, и появились на столе разные кушанья. Стали Иван с царевной жить поживать, да вспоминать, как добро добром вернулось.
Про животных сочинять еще легче. Любой сюжет с говорящими животными уже будет сказкой 🙂
Пример сказки о животных тут >>
Запасливые мышата
На краю леса, недалеко от деревни, под старой густой елью поселилась мышь. Она обосновалась здесь год назад. Прежняя её нора была размыта ручьём, проложившим себе дорогу посреди леса. Новое место было выбрано на взгорке, ель стояла на сухой почве, и под её ветвями было безопасно и уютно. Мышь не успела ещё проложить все ходы, устроить галереи и каморки, которые распланировала. Но для начала было необходимое: спаленки, кладовые и одна просторная каморка. Вскоре у неё родилось четыре мышонка. Кормить их, воспитывать и учить разным премудростям стало главной заботой мыши-матери. Как только мышата подросли и стали бегать, она каждому определила кладовую и показала, что в неё надо припасать: зёрнышки, семена, сушёные ягоды.
– Летом запасём – зимой не пропадём, – сказала мышь свою любимую мудрость.
Мышата были послушные: и побегать-поиграть не забывали, но и задание помнили. Услышат, как тяжёлая кедровая шишка тяжело о землю хлопнулась – бегом туда. Высыпавшиеся орешки за щёки – и в норку, только хвостики мелькают. Прибегут и остальные лапками, зубками повытаскивают. Видит взрослая мышь, как дети стараются, похваливает:
– Ай да молодцы! Кто любит трудиться, зимы не боится.
– А какая она, зима? Почему надо её бояться?
– Зима холодная, снежная. Весь лес белым снегом укроет, ничего не найти. Звери на охоту выходят. Рыжая лисица добычу вынюхивает. Сова летит, поживу высматривает. Они наши главные враги, опасайтесь их всегда.
Притихли мышата, а потом заработали ещё лучше. За лето все кладовые до верху наполнили: зёрен с ближнего поля наносили, корешков, орехов, ягод натаскали. Подсмотрели, как белка грибы собирает и сушит, и себе приволокли. Посмотрели осенью – славно потрудились, и зима нестрашна.
– А что же мы зимой делать будем? – спрашивают они свою мать.
– Работы много: нору расширять, новые запасные ходы делать. Но и сказки рассказывать. Зимой для них самое время.
Обрадовались мышата, сказки они очень любили. Так и зазимовало дружное мышиное семейство до следующей весны.
Если вы испытываете разочарование, пытаясь не отставать от школьных пакетов, видеочатов и виртуального рабочего дня, сделайте глубокий вдох и сделайте шаг назад. Официальные школьные мероприятия важны для , но есть много повседневных занятий, которые также считаются обучением. Эти виды деятельности имеют свои пределы (дети не собираются изучать исчисление по приготовлению обеда), но в целом вы можете чувствовать себя хорошо, когда дети продвигают свое обучение через эти домашние занятия.
Приготовление и выпечка
На кухне можно изучать различные предметы. Существуют практические навыки, позволяющие готовить еду для себя или своей семьи, но также имеется много академического содержания, такого как математика, естествознание и словарный запас. Малыши могут практиковаться в подсчете, секвенировании, измерении и даже развивать свои мелкие моторики Старшие ученики могут работать с фракциями, конверсиями и химией (от точки кипения до реакции дрожжей с сахаром).
Планирование питания
Продуктовый магазин не может быть идеальным местом для детей прямо сейчас, но они, безусловно, могут спланировать меню и составить список покупок. Они учатся ответственности, конечно, но они также получают немного математики. Например, им может понадобиться преобразовать рецепт, который кормит четырех, в один, который кормит их семью из шести человек. Интегрируйте питание, требуя от каждого приема пищи белка, цельного зерна и овощей. Вы также можете дать им бюджет и сделать так, чтобы они разместили онлайн-заказ.
Бюджетирование
Говоря о бюджетах, сейчас самое подходящее время для включения некоторой финансовой грамотности в домашнее обучение. Маленькие дети могут попробовать метод «трех банок»: один для сбережений, один для расходов и один для обмена (пусть они выберут причину, которая важна для них). Дети с пособиями и подростки с доходом от работы должны составить простой бюджет. Такие приложения, как Mint, довольно удобны для пользователя.
Проверка прогноза погоды
Для получения простых инструкций по ранней статистике, смотрите приложение погоды на вашем телефоне или в местной новостной станции.Поговорите с детьми о прогнозах на основе данных и о том, как метеорологи прогнозируют погоду. Пусть они посмотрят на погодные явления, о которых они слышат, и слова, которые они не знают. Расширьте обучение, попросив детей создать собственный журнал погоды.
Здание с LEGO
кирпичи LEGO имеют STEM написано на них. Дети, которые строят с помощью наборов LEGO, учатся использовать основные материалы для выполнения задачи. И следовать этим указаниям нелегко! Они могут даже выдвигать свои собственные идеи (мост! Небоскреб!) И использовать инженерные концепции, чтобы воплотить их в жизнь.Кирпичи LEGO также могут быть использованы для обучения всем видам математических понятий.
Игральные карты
Карточные игры могут помочь детям научиться всему: от арифметики и распознавания форм до стратегий и социальных навыков. Многие карточные игры требуют серьезного критического мышления. Наши любимые для младшего набора включают память, старая дева, и ловить рыбу. Дети более старшего возраста могут учиться более сложным играм, таким как рамми или пиночле.
Игра в настольные игры
Настольные игрыобладают всеми видами преимуществ, такими как обучение искусству проигрывать и выигрывать, но они также являются отличным стимулятором для мозга.Такие игры, как Chutes and Ladders и Candyland, помогают нашим самым юным ученикам общаться один на один. Для детей, борющихся с языком, такие игры, как Scrabble и Boggle, могут стать крайне необходимой практикой. Стратегические игры, такие как «Поселенцы Катана», «Риск» и (конечно) шахматы, заставляют работать эту лобную кору.
Делать пазлы
Пазлы — это увлекательное испытание и невероятный образовательный инструмент. Эти большие, короткие головоломки для маленьких строят координацию рук и глаз, контроль над небольшими мышцами и пространственное осознание.Головоломки могут помочь детям постарше с пространственным мышлением и решением проблем. Поскольку они требуют так много внимания к деталям, они также могут увеличить продолжительность внимания.
Творческая игра
Нет такой вещи, как «просто» играть. Вся игра учится. Образная игра, такая как одевание, игра в куклы и ролевая игра, способствует творческому и эмоциональному, социальному и языковому развитию. И эти навыки являются предшественниками академического обучения. Большие дети также могут участвовать в действии (и выгодах) с помощью ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons.
Прослушивание музыки
Музыка просто делает всех счастливее, но это больше, чем просто лекарство для хорошего самочувствия (хотя, честно говоря, этого должно быть достаточно). Исследования показывают, что приятная музыка способна влиять на выполнение задач. Чтобы получить все преимущества музыки, попробуйте общаться — петь, танцевать и хлопать в ладоши. Другими словами, у вас есть полное разрешение на танцевальную вечеринку.
Чтение
Нет такого понятия, как слишком много чтения. У нас здесь есть беспрецедентная возможность позволить детям влюбиться в написанное слово.Пусть они читают все, что хотят: книжки с картинками, журналы, графические романы, даже ярлыки с питанием. Зачем? Потому что объем свободного чтения вне школы положительно коррелирует с ростом словарного запаса, понимания прочитанного и беглости речи.
Раскраска, рисунок, живопись
Популярные книжки-раскраски для взрослых рассказывают нам все, что нам нужно знать о целительной силе красителей. Это отличный стресс для детей тоже. Кроме того, это улучшает моторные навыки и пространственную осведомленность.Рисование и живопись способствуют творчеству, и в то же время они учат таким понятиям, как линии, формы, цвета, перспективы и формы.
Прослушивание подкастов или аудиокниг
Подкасты и аудиокниги стимулируют воображение детей (поскольку отсутствует визуальный компонент) и могут даже улучшить их навыки чтения (прослушивание во время чтения может помочь с декодированием). Есть множество развлекательных подкастов для детей с образовательной склонностью. Проверьте наш список лучших подкастов для детей.
Написание писем или писем
Составление писем или электронных писем — отличный способ научить механике письма. Дети должны быть вдумчивыми, планировать то, что они хотят сказать, и придумывать лучший способ передать это. Правописание и грамматика должны быть правильными для получателя, чтобы понять.
Гуляя
Умение заботиться о себе — это важная часть образования любого ребенка. Прогулка сохраняет здоровье детей как телом, так и разумом. Если вы хотите сделать этот опыт более познавательным, сделайте это прогулкой на природе и попросите детей задокументировать свои наблюдения.
Уборка и работа по дому
Участие в работе по дому учит тех важнейших жизненных навыков, которые помогут детям вырасти в самостоятельных взрослых. Это также формирует сильные навыки трудовой этики и управления временем. Когда дети должны выяснить, как поместить посуду в посудомоечную машину или отсортировать носки, они занимаются решением проблем.
Какие другие задачи вы считаете повседневными делами, которые считаются возможностями для обучения? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.
Plus, детям (и учителям) не нужно тратить 8 часов в день на школьную работу прямо сейчас.
,Бесплатные рабочие листы скорописи
печатные рабочие листы для рукописного ввода помогут вам научить студентов писать рукописным шрифтом. Скоропись писать легко! «Просто соедините буквы пятью основными штрихами.
Ну, некоторые дети не видят этого так, если только вы не поощряете их, что модные рукописные тексты просты и забавны.
Эти практические PDF-листы легко подать, распечатать и использовать. См. Множество практических занятий ниже.
- Рабочие листы алфавита скорописи,
- Практические листы рукописного ввода,
- Рабочие листы слов скорописи,
- Рабочие листы рукописного предложения,
- Расширенные учебные стихи и предложения рукописного ввода,
- Предложения для чтения и грамматики,
- Купить комплекты листов для рукописного ввода: дети и взрослые люди.
Все бесплатные печатные листы на этой странице используют обычный межстрочный интервал третьего или четвертого класса.
Бесплатные онлайн-листы для школы на дому и интерактивные тетради
Для учителей и родителей: Распечатать Рабочие листы, которые можно бесплатно распечататьNPractice, не содержат авторских прав, являются цифровыми и PDF-файлами. Используйте в интерактивных тетрадях для онлайн-классов, Google и дистанционного обучения.
Как видно на TeachersPayTeachers.
- Без подготовки.
- Самообучение.
- Авторское право бесплатно.
- Пожизненная лицензия.
- Легкое обучение и убийство.
- Интерактивные листы.
- Безбумажная утренняя работа.
- Go для печати или без бумаги.
- Оставайтесь на трассе. Летний обзор.
- Легкая начальная школьная программа.
- Утренняя работа. Пакеты дистанционного обучения.
- Большинству не нужен ключ ответа или ключ включен.
См. Бесплатный учебник, домашнее обучение, интерактивные печатные документы в формате PDF и другие учебные занятия на дому без входа в систему, регистрации, ваучера или кредитной карты.
Инструкции по обучению скорописи
Easy Cursive Writing Инструкции
Обучение скорописи может быть легко, если вы сделаете это приключением.По сути, есть шесть ударов для соединения букв:
- Короткий подъем,
- Короткий подъем до двух часов,
- Высокий подъем,
- Короткий провал,
- Короткий подъем до двух на часы,
См. более инструкции ниже.
Если ваши ученики начальной школы уже знают, как писать рукописи, порекомендуйте им, что написание курсивом так же просто, как соединение букв вместе. В остальном это стиль.
Напишите рукописный алфавит на доске, листе бумаги или какой-то его части.Затем сделайте соединения как на доске, так и в их умах, нарисовав соединительные штрихи.
Вот и все!
Истинно, это большая часть написания курсивом.
Как написать курсив для начинающих
С новичками или теми, кто борется, другая идея для обучения рукописному почерку состоит в том, чтобы перетаскивать свои линии на доске, когда вы двигаетесь, чтобы написать следующую букву в слове. Произносите букву или ее звук, когда вы пишете буквы с именами используемых штрихов.
Студентам нравится видеть, что
- Курсив гладкий и плавный.
- Курсив довольно и делает красивые письма.
- Написание в скором времени на быстрее, чем на рукописном написании, на и не использует столько запусков и остановок.
- Скорописи помогает детям увидеть конец одного слова и начало следующего слова.
Что это было?
Да.
Практикующий курсив предлагает «Ага!» момент для некоторых неохотных читателей. Когда они видят разрыв между словами в своем собственном почерке, они часто лучше понимают, где слова начинаются и где они заканчиваются в их чтении, конечно же, в их почерке.:-)
рукописных письменных инструкций для взрослых
Скорописи для взрослых такие же, как и для детей. Новичок новичок.
Обучение написанию курсивом для взрослого действительно может быть проще, особенно если вы печатали курсивом с курсивом , что означает, что ваши буквы уже наклонены, как если бы они были написаны курсивом.
Лучший совет? Короче говоря?
Соединяйте буквы по мере написания.
Вы можете учиться стилю, практикуясь в написании рукописным шрифтом.
Для взрослых, которые будут использовать эти рукописные листы сценариев, распечатайте страницы «вдвое», чтобы вы могли использовать меньший шрифт и меньше бумаги. Нет смысла блуждать большим почерком, чтобы изучать скоропись.
То же самое для базовой курсивной практики для детей старшего возраста и старшеклассников. Держите это коротким и сладким.
1. Алфавит в скорописи
Привет! Я рекомендую продукты, которые, я думаю, помогут вам и вашим детям. Если вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссионные за рекламу без дополнительной платы.Смотрите мое FTC Раскрытие.
По сути, есть пять рукописных штрихов, которые нужно добавить к рукописным буквам. Ромальда Сполдинг имеет прекрасное описание в своей книге на Амазоне, «Писательская дорога к чтению ».
Весь урок занимает всего шесть страниц, и его можно преподавать всего за несколько уроков. Действительно, я видел, как даже маленькие дети учатся писать скорописью всего за две недели, используя то, что она написала.
Она учила несколько общих правил, таких как «Все буквы находятся на базовой линии.«Затем она пишет, что вы должны научить условиям для пяти штрихов, покажете, как соединить буквы:
- Короткий подъем от базовой линии
- Высокий подъем от базовой линии
- Короткий подъем, который изгибается до 2 на часах
- Короткое падение, сохраняемое в средней точке
- Короткое падение, которое изгибается до двух на часах
Вы можете прочитать больше об использовании ее книги для обучения чтению, обучая письму. заглавные буквы не связаны с остальной частью слова, но эти заглавные буквы могут быть связаны с остальной частью слова:
- A, C, E, H, J, L, M, N, R , U, X, Y, Z
После того, как ваши ученики выучат курсив как в верхнем, так и в нижнем регистре, они могут усердно практиковать это курсивное предложение со всеми присутствующими буквами:
- Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку.
1.А. 26 Рабочие листы для печати скорописи в формате PDF для алфавита скорописи
Первое изображение можно использовать для рисования карандашом или карандашом «просто для того, чтобы понять» курсивного алфавита.
Эти 26 печатных рабочих листов PDF для печати показывают алфавит в курсиве с прописными и строчными буквами для каждой отдельной буквы алфавита.
В инструкциях приведены прописные и строчные буквы в верхнем и нижнем регистре, где начинается и где заканчивается каждая буква, A-Z.
Каждая страница имеет заглавную или прописную букву и строчную букву для каждой буквы алфавита.
1.B. Алфавит рукописного ввода: Азбука строчными буквами Алфавит рукописного ввода — 5 Страниц практики
Зачем ставить заглавные буквы первыми? Дети часто учатся лучше всего, чему они учатся в первую очередь.
Поскольку большинство рукописных букв написано строчными буквами, а большинство рукописных слов практикуется строчными буквами, рекомендуется сначала попрактиковаться в этих рукописных буквах.
См. Эти листы для строчных букв алфавита в курсиве:
На этих пяти листах изображен алфавит рукописного ввода строчными буквами.
Распечатайте или загрузите пять страниц в формате PDF с практическими инструкциями по написанию букв.
Первая буква сплошная с линией практических букв, которые пунктирные, и пробелами для практики строчных букв.
Строчный курсив Q?
Продемонстрируйте, что флаг подобен рукописи и движется вперед «в том направлении, в котором мы пишем».
1.C. Курсивный алфавит: ABC Курсивный заглавный алфавит — 5 печатных листов с прописными буквами
Строчные буквы часто создаются так же, как строчные буквы в скорописи. См. Эти листы для практики написания заглавных букв:
Распечатайте или загрузите пять страниц в формате PDF с курсивом прописного алфавита.
Первая заглавная буква является сплошной для лучшей наглядности и имеет ряд пунктирных букв практики.
Пробел предназначен для написания прописных букв.
Курсив в верхнем регистре Q?
Научите стилю, который вы используете чаще всего, или используйте большой овер Quaker Q. Это то, что я делаю.
прописных прописных букв
Скоропись A
Курсив B
Курсив C
Курсив D
Курсив E
Курсив FКурсив G
Скоропись H
Курсив I
Скоропись
КурсивКурсант
L5 М
Cursive N
Cursive O
Cursive P
Cursive Q
Cursive R
Cursive S
Cursive T
Cursive U
Cursive V
Cursive W
Cursive
Cursive
Cursive
Curve
Curve
Curve
Curve X
Curve
Curve X
Cursive
Curk Z
2.Бесплатные рабочие листы скорописи с использованием сложных рукописных штрихов
Enter: короткое падение.
Во многих случаях детям бывает сложнее получить представление о соединении букв, которые используют короткое погружение или соединительную петлю в средней точке или средней линии.
Пребывание в средней линии — хитрость, и эти практические курсивные листы — ответ.
Поскольку b и o каждый конец в средней линии, они представляют собой сложные буквенные комбинации. Практика сочетания букв этим штрихом облегчает формирование букв в повседневном почерке непрерывными буквами.
Используйте эти бесплатные рабочие листы скорописи, чтобы показать ученикам, как писать скорописи, заканчивающиеся коротким падением в средней точке.
Сначала просмотрите отдельные страницы или загрузите группу из пяти человек одновременно по ссылке под отдельными страницами (2.F.).
2.А. Письмо Пары Для Скорописи Практика Для б, о, мы, ве, оо, на — 1 Page
Эти пары букв для смешанной рукописной практики включают в себя: br, oe, we, ve, oo, on.
Сосредоточьтесь на том, чтобы начать со средней точки и погрузиться обратно в нее
Найдите время, чтобы продемонстрировать краткий провал и показать, как он соединяет первые и вторые буквы.
Чем лучше дети смогут писать каждую букву на этой странице, тем легче будут следующие четыре страницы. Разрешить много времени.
Сложные рукописные комбинации букв в рукописном написании
2.B. Курсивная практика для о, оу, оу, оу, оу
2.C. Курсив для печати Для WR, BE, BO, Бу, Б, ОЛ
2.D. Курсивный почерк Для op, ot, ve, wi, bs или
2.E. Курсивное письмо для OS, WR, WS, EE, OC и W0
2.F. Комплект из 5 листов рукописного ввода
См. Все пять из приведенных выше таблиц рукописного рукописного ввода в одной загрузке:
- br, о, мы, ве, оо, по
- оу, ой, ой, ой, ой, wh
- wr, быть, бо, бу by ol
- op, ot, ve, wi, bs или
- os, wr, ws — с дополнительным пространством для ваших собственных комбинаций.
Эта загрузка представляет собой коллекцию всех пяти скорописи рабочие листы почерка выше с небольшим местом в конце для вашего выбора сложные буквенные комбинации.
Распечатать все пять двусторонние для пятого и шестого оценка работы.
Старшеклассникам нравится элегантный вид маленьких курсивных шрифтов, поэтому Вы можете распечатать эти два до для хорошего эффекта.
3. Рабочие листы скорописи
В следующем наборе используется шрифт большего размера для рукописного ввода первого и второго классов.
3.А. Купите наши списки рукописных слов. См. Наши листы правописания 4-го, 5-го и 6-го класса для скорописных слов.Слова напечатаны курсивом для ваших студентов, чтобы практиковать письмо три раза каждое.
3.B. См. Наши общие и составные списки существительных. Удивительная практика правописания и потрясающая практика написания скорописи.
3.C. Правописание и запись числовых слов в скорописи : отличная практика написания чеков.
4. Стихи и рукописные предложения
Четыре рабочих листа курсивного письма 3-го класса : Эти рабочие листы предназначены для написания курсивного письма для 3-го класса и выше и имеют место для копирования под каждой строкой.
Если вы хотите меньший межстрочный интервал для 5 и 6 классов, распечатайте листы двумя вверх. Уровни средней школы могут быть напечатаны кратными четырем.
- Furry Bear , автор A A Milne — 2 страницы
- Мелочи , автор Julia A.
Ф. Карни — 2 страницы (пустые 4 дополнительные страницы)
- Генри Холкомб Беннетт: флаг под копией — 6 страниц под
- Преамбула к Конституции , отцы-основатели США — 2 страницы
4.A. Листы рукописного рукописного ввода Furry Bear 2 стр.
4.B. Учебные пособия по мелочам, 2 страницы
4.C. Флаг идет по скоростным листам практики
4.D.Preamble Составление рукописного листа
5. Продвинутая практика написания рукописного рукописного текста — стихи и рукописные предложения
Перемещение вверх по уровням навыков рукописного ввода: эти рабочие листы имеют текст слева от области письма.
Чтобы копировать предложения таким образом, нужно больше думать.
Эти листы скорописи могут быть лучше, чем листы скорописи 4-го, 5-го и 6-го класса, а не 3-го класса.
- Октябрь , Роуз Файлман — 1 страница
- Отец идет , Мэри Ховитт — 4 страницы
- Где мама , Аноним — 2 страницы
- Белый снег, яркий снег , Элвин Тресселт — 2 страницы
5.А. Красивый рукописный почерк: октябрь
5.B. Листы рукописного рукописного ввода: Отец грядет
5.C. Детское скорописи: где мама
5.D. Скоропись: Белый Снег, Яркий Снег
6. Чтение и грамматика скорописи Письменные предложения
См. Наши стихи Роберта Луи Стефенсона, Детский сад стихов , в четырех форматах, одним из которых является рукописное письмо. Вы найдете 61 рукописный рабочий лист со стихами и предложениями здесь.
PrintNPractice рабочие листы грамматики доступны со скорописными предложениями для еще более скорописных письменных форм с использованием простых предложений для уроков грамматики или практики рукописного ввода.
7. Более скорописные рабочие листы
7.А. Курсивный и печатный почерк для детей
Здесь вы найдете много других рукописных рабочих листов с нашими грамматическими, рукописными и алфавитными рабочими листами, большинство из которых также имеют печатные рабочие листы.
7.Б. Курсивный и печатный почерк для взрослых
Взрослым обычно нужно писать поменьше. У них нет времени, места или терпения для огромных размеров шрифта. Ну, и дети не делают; но это другая история.
Идея, которая прекрасно работает для создания рукописных или печатных рабочих листов для взрослых и учащихся старших классов, состоит в том, чтобы печатать пачки как
. Если на странице имеется два рабочих листа для рукописного ввода, у взрослых есть простая модель, которая является взрослым размером, более зрелый и даже элегантный.
Просто измените настройки принтера на буклет, два или несколько.
Печатные и рукописные листы на этой странице включены в комплект листов фонетики.
Купить печатные и рукописные листы для рукописного ввода — PDF с печатью
Купите эти печатные PDF-пакеты с рукописями и листами рукописного рукописного текста, организованными в виде файлов по теме . Студенты могут практиковаться в удаленных цифровых файлах в автономном режиме.
PrintNPractice Рабочие листы скорописи