cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Первые уроки математики в 5 классе по фгос: Урок вводного повторения в 5 классе

Содержание

Урок вводного повторения в 5 классе

МАОУ «СОШ №1»

г. Горнозаводска

Пермского края

Ты уже пятиклассник.

Ты много знаешь и многое умеешь.

Но каждый урок учит тебя чему-то

новому..

34891

13240

10101

937896

1342789

5834541

1001102

Прочитайте числа:

140:2 =

70

Х 8

+50

560

120

+440

:4

1000

30

-29

:10

1

100

+

101

:3

+9

Восстановите цепочки

вычислений.

60

+12

15

27

3

:4

:2

12

Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я. и др. №427

79

+16

100

4

5

90

15

В записи вычислений цепочкой поставьте необходимые числа

+

72

90

18

:

70

110

Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я. и др. №372.

+

49

98

7

:

5

4

3

2

1

Укажите порядок действий в примерах:

1

2

3

4

5

Укажите порядок действий в примерах:

Выполните действия:

60316

95254

37515

36

1267

Решение уравнений.

?

213 + х = 415

х + 186 = 300

Неизвестное слагаемое

Известное слагаемое

Сумма

х = 300 – 186

х = 114

х = 202

?

х – 94 = 121

х – 47 = 218

Неизвестное уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

х = 121 + 94

х = 215

х = 265

?

63 – х = 17

116 – х = 37

х = 79

Уменьшаемое

Неизвестное вычитаемое

Разность

х = 63 — 17

х = 46

?

12 х = 48

17 х = 85

х = 48 : 12

х = 4

х = 5

Известный множитель

Неизвестный множитель

Произведение

?

х : 9 = 9

х : 8 = 11

х = 9 · 9

х = 81

х = 88

Неизвестное делимое

Делитель

Частное

?

84 : х = 7

52 : х = 4

х = 13

Делимое

Неизвестный делитель

Частное

х = 84 : 7

х = 12

Найди правильный ответ:

6

36

Произведение

чисел 18 и 3

равно

54

15

Найди правильный ответ:

300

400

Найди восьмую

часть от

3200

40

1600

Найди правильный ответ:

240

см

42

см

Вычисли:

2м – 40см

1960

см

160

см

Найди правильный ответ:

180

300

Сколько минут

в 3 часах?

360

160

Задача.

  • Иллюзионисту для фокусов необходим

прямоугольный лист бумаги. Найдите

периметр и площадь данного листа,

если его стороны 4 дм и 9 дм.

+

(

Периметр:

4 дм

9 дм

26 дм

2

)

.

36 кв.дм

9 дм

4 дм

Площадь:

9 дм

4 дм

Гимнастика для глаз

  • Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

На предыдущих уроках мы познакомились с обыкновенными дробями.

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.

Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?

28

31

365

365

Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.

Какую часть суток он спит, а какую – учится?

9

5

24

24

Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина змеи?

60

100

Вес одного яблока 200 граммов.

Какую часть килограмма весит это яблоко?

200

1000

Воронёнок гулял один час.

15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать.

Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?

15

45

60

60

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

  • Число, которое показывает,

на сколько равных частей разделили целое, называется ____________.

  • Число, которое показывает,

сколько равных частей взято, называется _________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Расположите дроби в порядке возрастания:

3

11

14

1

9

14

14

14

14

14

3

1

11

14

9

14

14

14

14

14

30

  • Расположи дроби в порядке возрастания с соответствием букв, ты прочтешь имя древнегреческого ученого, основателя библиотеки в городе Александрии, жившего в Древнем Египте во 2 веке до н.э. Он впервые высказал предположение о том, что Земля имеет круглую форму. Как его зовут?

13

24

О

21

24

6

24

Ф

3

24

А

Э

8

24

Т

23

24

22

24

Н

19

24

Е

4

24

С

Р

  • Расположи отношения в порядке убывания,

ты прочтешь название самой маленькой страны в мире.

Как она называется?

16

21

А

6

21

8

21

А

19

21

К

5

21

В

Н

11

21

И

13

21

Т

Вариант 1.

1 Выполните действия.

Вариант 2.

2 Решите уравнения.

1 Выполните действия.

3 При замке есть огород прямоугольной формы. Его длина 84м, а ширина 20м. Четвертая часть занята грядками с огурцами. Определите площадь участка, занятого грядками с огурцами.

2 Решите уравнения.

3 Сад при замке занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120м, а ширина 45м. Третья часть сада занята яблоками. Какая площадь занята яблоками?

Учиться можно весело…

Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Франс А.

Приятного аппетита !

Вводный урок математики в 5-м классе «Дерево знаний»

Деятельность учителя Учащиеся
Вступление

Здравствуйте, ребята! Не успели вы переступить порог школы и стать первоклассниками, как тут же повстречались с математикой, по праву названной “царицей наук”. И вот уже пятый год вы будете изучать эту науку.

Китайская мудрость гласит: “В своей жизни человек обязательно должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына” На этом уроке и весь учебный год мы с вами будем выращивать дерево знаний. Чтобы вырастить наше дерево, необходимо посадить семечко знаний. Это то, что вы уже знаете. И представьте себе, это лишь маленькая частица всех знаний. Но именно от нее зависит, каким большим и сильным вырастет наше дерево и какими будут ваши знания. Чем глубже и прочнее знания, тем выше и мощнее дерево знаний.

 
Растить дерево нам будет помогать учебник “Математика-5”. Авторы учебника: Наум Яковлевич Виленкин, Владимир Иванович Жохов, Александр Семенович Чесноков и Семен Исаакович Шварцбурд.

Давайте обратимся к “Оглавлению” учебника. Главы учебника – это новые ветки в дереве знаний.

По оглавлению вы уже сейчас можете познакомиться со списком тех вопросов, которые будут изучаться в 5 классе, а в дальнейшем оглавление поможет вам быстро находить нужный материал.

 
Назовите первую главу учебника. Натуральные числа
Что вы умеете делать с числами? Складывать, вычитать, умножать и делить.
Для чего используют натуральные числа? Для счета предметов.
Назовите самое маленькое натуральное число. Один
А можно ли назвать самое большое натуральное число? Назвать невозможно т.к. числа бесконечны.
Сколько цифр использует человек, чтобы записать любое натуральное число? Назовите их. Десять.

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

Как называют такую запись чисел, вы узнаете, если выполните вычисления и декодируете ответы. Решают примеры и соотносят ответы с буквами.

Десятичной.

Откройте тетради и запишите число, классная работа. Работа в тетради
Найдите половину числа 37.

Чтобы ответить на этот вопрос нам понадобится вторая глава учебника.

Решение:

37:2=18 (ост.1) ответ получился с остатком

Назовите вторую главу учебника. Дробные числа
Про эти числа вы еще ничего не знаете, но когда будет изучать, то узнаете много нового и интересного. И для чего нужны дробные числа.  
По оглавлению учебника скажите, с какими дробными числами мы познакомимся. Обыкновенные дроби и десятичные дроби.
Физкультминутка

Потрудились — отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.

Дети выполняют упражнения.
Что еще по оглавлению для вас новое? Среднее арифметическое,

Проценты.

Каждая глава учебника содержит геометрический материал.

О какой фигуре идет речь в загадках?

Отгадывают загадки и называют номер фигуры.
1 загадка:

Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нем прямой,
4 угла и 4 стороны
Все 4 стороны одинаковой длины. 

Квадрат
2 загадка:

Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, —
Ну, пожалуй, и довольно! —
Что ты видишь?

Треугольник
3 загадка:

Он и острый, да не нос,
И прямой, да не вопрос,
И тупой он, да не ножик, —
Что еще таким быть может?

Угол
4 загадка:

Он от солнца прилетает,
Пробивая толщу туч
И в тетрадочке бывает,
А зовется просто

Луч
5 загадка:

Нет углов у меня
и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
на кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?

Круг,

окружность.

Практическое задание:

Из 7 фигур: трех пар равнобедренных треугольников и одного квадрата составьте квадрат.

Составляют квадрат
Итог урока.

Изобразим контур дерева.

Маленькая частичка ваших знаний – это первоначальные сведения о натуральных числах и то, что вы умеете с ними делать.

Что предстоит нам изучить в курсе математики 5 класса?

Большим и сильным вырастет наше “дерево знаний”.

Изображают дерево.

Выполняют записи.

Хочется урок закончить стихотворением Ю.Яковлева

Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело скорей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу.

Рефлексия урока:

ребята выбирают цвета листочков и прикрепляют к нашему дереву знаний

Первый урок математики в 5 классе. Повторение. Действия с многозначными числами

Тип ПОЛабораторная работа PASCOActivInspire (Promethean)SMART NotebookПрезентация PowerPointAнимационный Flash-роликУрок для ActivTableElite Panaboard (Panaboard)HitachiМастер-классMimioStudio™RM Easiteach Next Generation (TriumphBoard, Panaboard, Legamaster)Interwrite WorkSpace (Interwrite)IP board (IPBoard /Julong)Интересный материал

ПредметАстрономияИнформатикаГеографияОкружающий мирБиологияНемецкий языкОбщественные наукиМатематикаТатарский языкОРКСЭкономикаИностранный языкМХКВоспитательная работа (классный час)Русский языкОБЖГеометрияАнглийский языкТехнологияПриродоведениеОбществознаниеВнеурочное занятиеЕстественные наукиФизикаХимияЛитератураИсторияПравоИЗОЧерчениеМузыкаФранцузский языкДругое

Уровень образованияДошкольное образованиеНачальная школаСредняя школаСтаршая школаВысшая школаСредне-специальное образованиеСреднее образованиеПрофессиональное образованиеСпециальное образованиеДистанционное обучениеВнеурочные занятияДополнительное образование

Вид урокаМетодические рекомендацииРазработка урокаИграФрагмент урокаВнеурочные занятияДидактический материалШаблонСценарий

Классдошкольное1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классне зависит от класса

Рекомендованные

Сбросить фильтр

конспекты уроков фгос мат 5 кл никольский

конспекты уроков фгос мат 5 кл никольский

Урок соответствует ФГОС. Просмотр содержимого документа «Конспект урока математики в 5 классе «Занимательные задачи» по учебнику С.М.Никольского «Математика.5 класс»». Тема урока: Занимательные задачи. урок № 39 на 26.10. Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.  Проверка готовности класса к уроку, психологического настроя учеников. Дорогие мыслители, здравствуйте! Рада видеть ваши умные и добрые лица.

Тема урока: Простые и составные числа. Предмет: математика. Класс: 5 Автор УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. Тип урока Урок изучения нового материала. Цели. Развивающие: развитие познавательной активности; формирование логического мышления, внимания и памяти. Образовательные: формирование понятия простого и составного числа, ни простого и ни составного; качества и уровня усвоения полученных. знаний при решении различных заданий. Воспитательные: воспитание математической культуры; воспитание ответственности, самостоятельности и умения работать в коллективе. П

Конспекты уроков. Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов. Войти Версия для слабовидящих. Каталог. Публикация. Сертификат. Рецензия.  В этом разделе представлены конспекты уроков по математике для 5 класса. Все действия над десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Эта весёлая математика. Cабақ жоспары. Cреднее арифметическое. Аралас сандарды азайту.

Вводный урок для аттестации на Первую категорию учителя-предметника для 5 класса по ФГОС. Методические разработки по Математике для 5 класса по УМК Никольский СМ., Потапов М.К. и др. на 1 час.  Первый урок в 5 классе по математике по теме «Обозначение натуральных чисел». Нажмите, чтобы скачать публикацию в формате MS WORD (*.DOC). Размер файла: 111 Кбайт. Конкурсная работа. Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучший план-конспект вводного урока «Знакомство с предметом». Первый урок в 5 классе по математике. УМК С.М.Никольский. по теме «Обозначение натуральных чисел». Джепарова Севем Муследдиновна.

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Проверить, как усвоен материал. Воспитывать у учащихся аккуратность, навыки черчения. Воспитывать самостоятельность у учеников при подготовке к занятиям, при работе на уроке. Оборудование урока: транспортиры, чертежные принадлежности, тетради, листы с кроссвордами и заданиями для практической работы. План урока: Организационный момент. Объявление целей урока и плана работы. Сценка – стихотворение «Уголки». Устная работа. Физкультурная пауза. Практическая работа. Кроссворд – разгадать ключевое слово. Сообщение учащихся (с

Главная Учебники 5 класс Математика 5 класс Поурочные разработки Бокарева, Смирнова. Твитнуть. Поделиться. Плюсануть. Поделиться. Отправить. Класснуть.  Решение задач на уравнивание 114 Урок 56. Зачет 3. «Использование свойств действий при вычислениях» 116 Глава 5. Многоугольники 117 Урок 57. Угол. Обозначение углов. Сравнение углов . . 119 Урок 58. Виды углов. Биссектриса угла 119 Урок 59.

01.06.2020. 12:57. ФГОС. Урок математики в средней школе. Приветствую Вас Гость | RSS. Главная | ЦОР Дорофеев. 5 класс | Регистрация | Вход. » Меню сайта. Главная страница.  ЦОР Дорофеев. 5 класс. ЦОР Дорофеев. 6 класс. ЦОР Дорофеев. 7 класс. Дидактический материал. УМК Макарычев Ю.Н.

Конспект урока. Математика. 5 класс. Урок № 43. Наибольший общий делитель (НОД). Перечень рассматриваемых вопросов  Никольский С. М. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. – М.: Просвещение, 2017. – 272 с. Дополнительная литература: Чулков П. В. Математика: тематические тесты. 5 кл. // П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнёв, О. Ф. Зарапина. – М.: Просвещение, 2009. ­ – 142 с. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: 5-6 кл. // И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014.

Открытый урок по математике в 5 классе по теме: «Числовые выражения». Урок открытия нового знания, обретения новых умений и навыков, с презентацией, в форме ФГОС, автор учебника математики: Никольский С.М. Методы и формы проведения урока: парная  Открытый урок по математике в 5 классе по теме: «Числовые выражения». Урок открытия нового знания, обретения новых умений и навыков, с презентацией, в форме ФГОС, автор учебника математики: Никольский С.М.

Разработки уроков. 1. Урок математики 5 класс ,Урок-игра «Остров ошибок», итоговый повторительно-обобщающий + презентация. 2. Урок математики 5 класс на тему «Делимость чисел». 3. Урок математики 5 класс на тему «Угол. Измерение углов». Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish».

Урок по теме: «Задачи на части. Приготовление салатов» 5-й класс Тип урока: Урок объяснения нового материала. Усвоение новых знаний. Технологии обучения: личностно – ориентированная, здоровье сберегающая, информационно – коммуникационная. Цели урока: знакомство обучающихся с новым типом задач, методами решения задач на части.  «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО: преподавание астрономии». Продолжительность: 108 часов. «Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО».  Интересный и содержательный конспект занятия на дифференциацию С-Ш. Все этапы занятия идут в логичес

5 класс. Готовимся к аттестации ФГОС. Внеклассные мероприя Тренажёры. Устный счёт. Математика 6. Уроки. 6 класс.  Уроки 5 класс. Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОР-1. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/1-5kl.rar. Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОР-2. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/2-5kl.rar. Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОР-3. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/3-5kl.rar. Планирование по учебнику «Математика-5».  Первые уроки математики в 5 классе. (Презентации) http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/pervie.rar.

Автор: Л. П. Попова Предмет (категория): Поурочные разработки по математике к учебник Виленкина Класс: 5 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Форма.  Читать онлайн или скачать поурочные разработки по математике для 5 класса Поповой 2017 года: Самые популярные статьи: книжка учебник по математике 5 классов все 2-е части Петерсон. Мерзляк дидактические материалы 5 класс математика 2017. Дорофеев, Шарыгин учебник 5 класс математика 2017. Потапов, Шевкин дидактические материалы 5 класс математика 2017. книжка Учебник 5-х классов Козлова все 2 части по математике.

Математика 5 кл. Никольский С.М., Потапов М.К. Математика – первая из всех наук и полезна, и необходима для них. Роджер Бэкон (1214 — 1292).

Учебник — Никольский С.М., Потапов М.К. и др. Математика. 5 класс. Учебник — Никольский С.М., Потапов М.К. и др. cкачать в PDF. Данный учебник является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В доработанном варианте в системе упражнений выделены специальные рубрики по видам деятельности. Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи повышенной трудности.

Вход на YouTube. Войти. Математика 5 класс (Никольский, Потапов). UrokiTV. 0:28. Задание № 82 — Математика 5 класс (Никольский С.М., Потапов М.К.) UrokiTV. 1:04. Задание № 83 — Математика 5 класс (Никольский С.М., Потапов М.К.) UrokiTV. 1:52. Задание № 84 — Математика 5 класс (Никольский С.М., Потапов М.К.) UrokiTV.

Планы-конспекты уроков. ▫. ФГОС 8 лит 68 час. ▫. ФГОС 9 лит 105 час. Рабочая программа и разработки. ▫. ФГОС 5 рус Бабайцева В.В. ▫.  Физ.минутка. ▫. Уроки литературы. ▫. 5кл. Поурочное планирование. ▫. К урокам литературы. ▫. Дорога к Пушкину. ▫. Горе от ума. ▫. Пушкины.

Конспект урока математики в 5 классе по теме «Задачи на движение» с учетом требований ФГОС . Учебник :Математика 5 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ С.М.Никольский, М. К. Потапов и др. nsportal.ru. План-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему: Конспект 27 июл 2015   Поурочные планы -конспекты по математике 5 класс никольский фгос >>> Поурочные планы -конспекты по математике 5 класс. docplayer.ru. Рабочая программа по математике ФГОС 5 -6 класс к учебнику Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 5-6 классов средней общеобразовательной школы и разработана на основе. infourok.ru. Математика-5 к учебнику Никольского С.М | Открытый класс.

Презентация к открытому уроку по математике 5-6 класс «Математический гений». 09.02.2017 1675 0. Рабочая программа по математике 5 класс (автор учебника Е.А.Бунимович). 06.02.2017 1186 0. 262125342443. Уроки математики / Рабочая программа / Календарно-тематический план по предмету «Математика» 5 класс, С. М. Никольский,( ФГОС). Календарно-тематический план по предмету «Математика» 5 класс, С. М. Никольский,( ФГОС). Календарно-тематический план по предмету «Математика» 5 класс. Наименование изучаемой темы. Основное содержание по теме.

kyvuqup фгос урок математики в средней школе цор дорофеев 6 класс

Ссылка:

http://esonera.sabemo.ru/2/63/fgos-urok-matematiki-v-sredney-shkole-tsor-dorofeev-6-klass

фгос урок математики в средней школе цор дорофеев 6 класс 31.03.2017. 09:30. ФГОС . Урок математики в средней школе. ЦОР Дорофеев . 6 класс. Дидактический материал. УМК Макарычев Ю.Н. Подробный решебник (гдз) по Математике для 6 класса , авторы учебника: Г. В. Дорофеев, И.ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович 2016 год. Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС Система уроков. начальная школа, Г.В.Дорофеев, Т.Н.. Форумы. Главная страница. ФГОС . Урок математики в средней школе. Размещено: Наталья Николаевна Удалова — чт, 17/07/2014 — 21:42. Сайт содержит: ЦОР; рабочие программы, дидактический материал и т.д. План урока в 6 классе — построение точек на координатной плоскости. . Авторы — учителя математики средней школы № 15 г. .. Учебник алгебры для 7 класса под редакцией Г.В. Дорофеева — составная часть единой системы .. Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. . Какой скрытый сакральный смысл зашифрован в русских . Нормы оценок в начальной школе Система математического образования в основной школе должна стать более . Курсы планируется проводить на базе лаборатории ЦОР и педагогического проектирования . Реализация ФГОС ООО по математике в 5-6 классах. 20 . на уроках математики; конспект урока математики в 5 классе по ФГОС. Рабочая программа по математике составлена для 6 класса в соответствии с ФГОС по УМК Г.В.Дорофеева. «Болоховская основная общеобразовательная школа №2». Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса . Урок развивающего контроля. ФГОС . Урок математики в средней школе. ЦОР Дорофеев . 6 класс. Дидактический материал. УМК Макарычев Ю.Н. Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОР-1. . Планирование по учебнику Математика-6. Авторы . Первые уроки в 6 классе. 31.03.2017. 05:42. ФГОС . Урок математики в средней школе. Приветствую Вас Гость RSS. ЦОР Дорофеев . 6 класс. Дидактический материал. УМК Макарычев Ю.Н. Электронное приложение к учебнику математики Г. В. Дорофеева (1 CD). 1-3 класс, УМК . учеников 1 – 6 класса. . Уроки Кирилла и Мефодия « Окружающий мир -2 класс. УМК — . Коллекция ЦОР Н.В. Матвеевой для начальной школы Информатика 3 класс . 5-6 классов (Инновационная школа ФГОС). . математики в средней . в традиционный урок и . в вечерней школе . ФГОС. Урок математики в . Урок математики в средней школе. . 6 класс. Дорофеев В.Г . Система математического образования в основной школе должна стать более . Курсы планируется проводить на базе лаборатории ЦОР и педагогического проектирования . Реализация ФГОС ООО по математике в 5-6 классах. 20 . на уроках математики; конспект урока математики в 5 классе по ФГОС. УРОК МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. Разработки уроков и внеклассных мероприятий. Виленкин, 6 класс Учебник в школе был и . Урок математики . Как перейти к реализации ФГОС второго . Подробный решебник (гдз) по Математике для 6 класса , авторы учебника: Г. В. Дорофеев, И.ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович 2016 год. 30.03.2017. 22:23. ФГОС . Урок математики в средней школе. Приветствую Вас Гость RSS. ЦОР Дорофеев . 6 класс. Дидактический материал. УМК Макарычев Ю.Н. рабочая программа по математике 5-6 класс, Дорофеев, Петерсон. на уроках математики; конспект урока математики в 5 классе по ФГОС.. Использование ресурсов с сервера Единой коллекции ЦОР-1. . Планирование по учебнику Математика-6. Авторы . Первые уроки в 6 классе. Развитие самостоятельности студентов в свете реализации ФГОС ВПР. … подхода на уроках математики в начальной школе (на основе ФГОС). .. Методические особенности работы по УМК Г.В. Дорофеева «Математика» ( 5-6 классы) и . и цифровых образовательных ресурсов в обучении математике. План урока в 6 классе — построение точек на координатной плоскости. . Авторы — учителя математики средней школы № 15 г. .. Учебник алгебры для 7 класса под редакцией Г.В. Дорофеева — составная часть единой системы .. Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования.

Какое максимальное количество уроков допустимо для учащихся разных классов?

Перегруженность школьников — одна из проблем современной школы. Для того, чтобы дети во время учебного процесса не переутомлялись, сохраняли свое физическое и психическое здоровье, гигиенические требования ограничили количество допустимых уроков в день. Документом, который регламентирует максимальное количество уроков в день/в неделю, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

Уроки — это неотъемлемая часть учебного процесса. Современная школа может предложить на сегодняшний день множество занятий и во второй половине дня. Сколько уроков должно быть в режиме дня обязательно, а на какие занятия ребенок может ходить по желанию, выясним ниже.

СанПиН распределяет объем образовательной нагрузки на аудиторную и общую.

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в течение дня будет составлять:

— для обучающихся 1-х классов — не более 4 уроков;

— для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков;

— для обучающихся 5-6-х классов — не более 6 уроков;

— для обучающихся 7-11-х классов — не более 7 уроков.

Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

— для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 2-4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 5-7 классов — не более 7 уроков;

— для обучающихся 8-11 классов — не более 8 уроков.

Превышение указанных выше нормативов недопустимо. Гигиенические требования также устанавливают требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся:

 

Классы

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах)

 

При 6-ти дневной неделе, не более

При 5-ти дневной неделе, не более

 

1

21

2-4

26

23

5

32

29

6

33

30

7

35

32

8-9

36

33

10-11

37

34

 

Помимо обязательных уроков существуют факультативные занятия, которые относятся к внеурочной деятельности, и платные образовательные услуги. ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) определяет факультативные занятия, как необязательные. Существуют элективные учебные предметы, которые являются обязательными для выбора учащегося из перечня, предлагаемого школой после получения основного общего образования (в 10 и 11 классе) (ст.34 Закона).

Факультативные занятия ребенок может посещать по своему желанию и желанию родителей. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений (СанПиН). Учащиеся имеют право выбирать помимо обязательных учебных предметов любые другие курсы, дисциплины, преподаваемые в школе (ст.34 Закона).

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий.

Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах) Независимо от продолжительности учебной недели с 1–11 класс, не более 10 часов. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.

Стоит отметить, что существует Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».

Письмо определяет, что основная общеобразовательная программа может реализоваться как через урочную, так и через внеурочную деятельность. Данное рекомендательное Письмо обозначает внеурочную деятельность, как неотъемлемую часть образовательной деятельности, которая является обязательной.

Письмо определяет количество часов внеурочной деятельности в следующем объеме:

  • до 1350 часов на уровне начального общего образования;
  • до 1750 часов на уровне основного общего образования;
  • до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов как в учебное, так и в каникулярное время.

Обучающийся имеет право выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.

Особенности организации учебного процесса, которые должны снизить нагрузку на детей во время учебного процесса:

  • Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2-4-х классов — 2-3-м уроках; для обучающихся 5-11-х классов на 2-4-м уроках.
  • В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся. Допускается проведение сдвоенных уроков физической культуры (занятия на лыжах, занятия в бассейне).
  • В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-4 уроках.

Нередко родители записывают своего ребенка на множество дополнительных кружков, секций, не учитывая возраста и возможностей ребенка. В результате часто можно наблюдать, как ребенок с трудом справляется с учебной нагрузкой, приходит с утра в школу уже уставшим, снижается уровень успеваемости. В данном случае стоит грамотно расставить приоритеты и оставить в графике и расписании ребенка только самые необходимые занятия.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 имени Олега Кошевого»

❗❗❗Безопасность на воде❗❗❗
Уважаемые учащиеся и родители! Соблюдайте правила безопасности поведения на водных объектах!

Будьте внимательны и осторожны!

Берегите себя и своих близких!

Рубрика: Без рубрики |

Академия юных талантов продлила регистрацию на участие в масштабном телевизионном шоу «Крылья успеха». Проект направлен на выявление одарённых детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми.

Проект реализует Региональный центр Гимназии искусств при главе Республики Коми, ПАО «ЛУКОЙЛ» и телеканал «ЮРГАН».

Основные номинациями конкурса:
▫Музыкальное творчество: Специальное фортепиано, Струнно-смычковые инструменты, Народные инструменты, Духовые и ударные инструменты, Народное пение, Академическое пение, Эстрадное пение, Инструментальные ансамбли, Вокальные ансамбли.
▫Изобразительное творчество: Живопись и рисунок, Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
▫Театральное творчество.
▫Хореографическое творчество: Классический танец, Народный танец, Современный танец
▫Спорт
▫Наука

Напоминаем, что в телевизионном конкурсе могут принять участие дети в возрасте 10-17 лет включительно. Академия юных талантов ждет юных звезд!
Ссылка на регистрацию: https://docs.google.com/forms/d/1ssrZ_mndFNGaAUfRnuOP..

Покажи свой талант республике!

Рубрика: Без рубрики |

📢6 июля 2021 г. с 14:15 до 15:15 в Общественной приёмной Главы Республики Коми по г. Сыктывкару состоится прямая линия на тему: «Раздельный сбор отходов: вопросы и ответы».

📢7 июля 2021 г. с 11:00 до 12:00 в Общественной приёмной Главы Республики Коми по г. Сыктывкару состоится прямая линия по вопросам предоставления новых выплат беременным женщинам и одиноким родителям.

Рубрика: Без рубрики |

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории за муниципальными общеобразовательными организациями территории МО ГО «Сыктывкар» начинается 06 июля 2021 года с 09.00 часов.

Подать заявление о приеме вашего ребенка на обучение в 1 класс можно:

  1. обратившись в МАОУ «СОШ №12» лично;
  2. через сайт дети11.рф с последующим предоставлением в течение двух рабочих дней в МАОУ «СОШ №12» оригиналов документов, подтверждающих поданное в электронном виде заявление.

Все поданные заявления о приеме в 1 класс, независимо от способа подачи заявления (лично или в электронном виде), отображаются в единой электронной очереди, формируемой автоматически в системе «Е-услуги. Образование».

По состоянию на 05.07.2021 в МАОУ «СОШ №2» свободных мест в будущих первых классах — 5.

Также для Вас, уважаемые родители будущих первоклассников, в МАОУ «СОШ №12» работает «горячая линия» по вопросу приема детей в первые классы.

Телефон «горячей линии»: по вопросам приема в 1 класс: 24-81-43 Алена Леонидовна.

График приема заявлений в 1 класс – c 6.07.2021 (на свободные места)

Дата приема документов о приеме в 1 класс

Время приема документов о приеме в 1 класс

Место приема документов о приеме в 1 класс

06.07.2021

9.00-15.00 без перерыва кабинет секретаря I этаж, Черезова Алёна Леонидовна
с 07.07.2021 9.00-12.00

кабинет секретаря I этаж, Черезова Алёна Леонидовна

Рубрика: Без рубрики |

Прием заявлений в десятые классы для выпускников 9-х классов по графику:

Дата, время

Категория учащихся Ответственный

2, 3, 5 июля, 09.00-12.00

Кабинет директора

Выпускники 9-х классов

Маркина Е.В., директор

9, 13, 16 июля, 9.00-12.00

Кабинет №202

Прием выпускников 9-х классов (при наличии свободных мест)

Поздеева В.Т, заместитель директора

21 июля, 09.00-12.00

Кабинет №202

Прием выпускников 9-х классов (при наличии свободных мест) Котова И.О.,  заместитель директора
С 21 июля прием документов осуществляется по вторникам и пятницам с 9.00 до 12.00

Кабинет директора

Прием выпускников 9-х классов (при наличии свободных мест)

Маркина Е.В., директор

Подробная информация в разделе «О приеме в школу-О приеме в 10 класс» [ПЕРЕЙТИ]

Рубрика: Без рубрики |

С 30 июня по 30 августа 2021 года на Портале Федеральных Новостей РФ в разделе «COVID-19» (ссылка: https://xn--80aaggebc6alewaejbdsf0ago5a4a7lxa.xn--p1ai/lenta/priority/news/category=8) будет ежедневно публиковаться информация о дополнительных мерах по стимулированию мероприятий, направленных на стабилизацию эпидемической обстановки, в том числе информация о дополнительных мерах по стимулированию повышения квалификации в части санитарно-эпидемиологических норм и правил для педагогических работников детских садов и общеобразовательных школ в рамках подготовки к новому учебному году.

Рубрика: Без рубрики |

‼‼‼Внимание‼‼‼
️ ⚠ «Осторожно, вода»! ⚠

Рубрика: Без рубрики |

‼‼‼ВНИМАНИЕ ‼ ‼ ‼
⚠БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!⚠
‼‼‼Соблюдайте правила безопасности на воде 🌊‼‼‼
‼‼‼Уважаемые родители, ваши дети не должны быть предоставлены сами себе. Дети должны постоянно находиться в поле зрения. Родители должны постоянно напоминать своим детям, как опасно играть на берегу водоемов. Шалость у воды крайне опасна. Особенно важно объяснять это подросткам, которые могут пренебрегать соблюдением правил безопасности, показывая свою удаль перед сверстниками‼‼‼

Рубрика: Без рубрики |

‼ Уважаемые родители‼

Приглашаем Вас принять участие в социальной акции

«Твой ход! Пешеход!».

Целью акции является профилактика дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, связанных с наездом на пешеходов, как по вине пешеходов, так и водителей

В рамках акции планируется проведение комплекса мероприятий, направленных на актуализацию основной проблематики кампании

В их числе:

✅Обучающие занятия с детьми младшего возраста, направленные на формирование культуры поведения в транспортной среде и запланированные для проведения на территории образовательных организаций: детских садов.

✅Информационно-пропагандистские мероприятия, посвященные формированию культуры безопасного поведения в дорожной среде для педагогов и родителей.

В период с 15 июня 2021 года по 30 июня 2021 года планируется проведение информационно-пропагандистских мероприятий длительностью не менее 1 часа 30 минут для родителей учащихся образовательных организаций из 85 субъектов Российской Федерации

Мероприятия будут проведены в онлайн-формате посредством специализированной платформы ZOOM с обеспечением онлайн-трансляции на сайте ЮИД России юидроссии.рф (в разделе «Новости») по ссылке https://юидроссии.рф/news/.

❗Мероприятия запланированы в соответствии со следующим графиком❗

Рубрика: Без рубрики |

Четыре основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 5–6 классах | Scholastic

С пятого класса на шестой может произойти значительный скачок в знаниях математики, и мне нравится думать об этом как о переходе через мост. Чем больше мы соединим мост, тем лучше наши дети будут чувствовать себя в средней школе. Пятый класс — это кульминация всего, что ученики узнали на начальном уровне, а шестой класс можно рассматривать как отправную точку для средней школы. И независимо от того, как устроена средняя школа вашего ребенка, между этими оценками существует четкая связь.Чем более комфортно дети усваивают эти концепции к концу шестого класса, тем лучше они будут подготовлены к средней школе.

Вот четыре основных математических понятия, которые ваш ребенок усвоит в пятом и шестом классе:

1. Система счисления. В пятом классе ученики сосредотачиваются на сложении, вычитании, умножении и делении целых чисел, дробей и десятичных знаков. Ваш ребенок научится свободно вычислять эти типы чисел и понимать взаимосвязь между ними.Студенты также должны уметь использовать эти числа в реальных сценариях. В шестом классе дети продолжают понимать эти числа, а также знакомятся с отрицательными числами. Они начнут определять рациональные числа и целые числа в числовой строке, а также сравнивать их. Использование моделей значительно улучшит понимание ребенком этих концепций.

Поощряйте своего ребенка:

  • Распознавайте и вычисляйте, используя дроби и десятичные дроби в реальном мире.Например, попросите ребенка вычислить скидку на распродаже; сумма налога при совершении покупок; найдите кончик счета или объясните спортивную статистику.
  • Используйте дробные линейки для вычислений (сложение, вычитание, умножение или деление).

Изображение предоставлено: LearnZillion

  • Найдите примеры положительных и отрицательных чисел в реальном мире (температура, расстояние, уровень моря и т. Д.) И используйте модели, чтобы понять взаимосвязь между ними.

Изображение предоставлено: положительное влияние Math

2. Коэффициенты. Ученики будут использовать свои знания о дробях и десятичных дробях в пятом классе для соотношения разума и оценки задач в шестом классе. Детям нужно будет связать свое понимание умножения и деления с реальными задачами с использованием соотношений. Они будут использовать модели (диаграммы, таблицы, двойные числовые линии и т. Д.), Чтобы помочь им установить эти связи и решить проблемы с удельной стоимостью. Студенты также узнают о процентах и ​​о том, как они соотносятся с дробями и десятичными знаками.

Поощряйте своего ребенка:

  • Найдите примеры соотношений в реальном мире. Например, « Соотношение крыльев и клювов в скворечнике в зоопарке было 2: 1, потому что на каждые 2 крыла приходился 1 клюв».
  • Используйте модели, чтобы понять проблемы соотношения и скорости:

Изображение предоставлено: 6-й класс мистера Пратта

Изображение предоставлено: nzmaths.

  • Создавайте реальные проблемы, используя понимание соотношений.Например, « В этом рецепте соотношение 3 стакана муки к 4 стаканам сахара, поэтому на каждый стакан сахара приходится 3/4 стакана муки».

3. Выражения и уравнения. Учащиеся начинают понимать разницу между выражением и уравнением. Они используют переменные для представления неизвестного числа как в выражениях, так и в уравнениях. Ученики пятого и шестого классов следуют соответствующему порядку действий при решении задач, включая скобки и показатели.Ваши дети начинают читать, интерпретировать и писать выражения и уравнения, а также решать уравнения с одной переменной.

Поощряйте своего ребенка:

  • Различайте выражение и уравнение и поймите значение знака равенства:

Выражение: 4y + 2
Уравнение: 4y + 2 = 14

  • Решайте проблемы, используя аббревиатуру PEMDAS:

Изображение предоставлено coolmath.com

  • Легко читать и писать выражения: Вычтите n из 8 дюймов как 8 — n.
  • Создавайте и решайте реальные проблемы с помощью переменных. Например: « Аренда катка стоит 100 долларов плюс 5 долларов на человека. Напишите выражение, чтобы найти стоимость для любого количества (n) человек. Сколько стоит 25 человек? Ответ: 100 + 5n; так что для 25 человек = 100 + 5 (25) = 225 ».

4. Геометрия: Учащиеся продолжают классифицировать фигуры по категориям в зависимости от их свойств.Ваш ребенок научится находить площадь треугольников и некоторых четырехугольников. Они научатся вычислять объем трехмерных фигур, используя целые числа и дробные ребра. Учащиеся начинают использовать представление реальных проблем путем нанесения точек на координатную плоскость.

Поощряйте своего ребенка:

  • Поймите разницу между поиском площади двухмерной фигуры и поиском объема трехмерной фигуры. Укажите на разные предметы и спросите, найдет ли ваш ребенок площадь или объем этой фигуры.Например, «Вы можете найти площадь или объем этого заднего двора?» Или: «Вы бы нашли объем этого бассейна?»
  • Используйте соответствующий словарь при описании различных многоугольников и геометрических свойств. Например, «Что такое параллельные прямые?» Ответ: «Две линии на плоскости, которые никогда не пересекаются. Они всегда находятся на одинаковом расстоянии друг от друга».
  • Используйте их обучение в третьем классе, чтобы понять, как найти площадь прямоугольника или найти значение треугольника:

Изображение предоставлено: Департамент математического образования Университета Джорджии

  • Развивайте понимание координатной плоскости и начинайте наносить точки, используя реальные сценарии (используя миллиметровую бумагу).Например, «На карте библиотека расположена в (-2, 2), здание мэрии — в (0,2), а средняя школа — в (0,0). Представьте местоположения в виде точек на координатной сетке с единицей измерения 1 миля ».

Не волнуйтесь, если эти концепции поначалу кажутся немного пугающими. Помните, что вы не посещали ежегодные уроки математики, которые опираются друг на друга, как ваши дети. (Сначала может показаться, что ваши дети понимают это лучше, чем вы!)

Но в этом суть нашей серии блогов «Основные математические концепции».Мы хотим, чтобы и были наделены пониманием этих математических концепций. Вы можете быстро начать обучение своих детей, вы можете идти в ногу с ними, но это поможет вам больше общаться со своим ребенком по тому, что часто является сложным предметом.

У вас есть вопросы об этих концепциях или другие вопросы по математике вашего ребенка? Отправьте их Дженнифер здесь, чтобы она могла ответить в следующем блоге. Или поделитесь ими с нами на странице Scholastic Parents в Facebook.

Изображение предоставлено: © Oktay Ortakcioglu / iStockphoto

Пятый класс | Инструменты 4 Учителя NC

Учебная база Введение

Цель этого документа — связать и упорядочить математические идеи, чтобы позволить учителям планировать возможности обучения для учащихся, чтобы развить последовательное понимание математики.Кластеры и последовательность предназначены для того, чтобы помочь учащимся осмыслить связи между математическими идеями и процедурами. Это осмысление происходит сверхурочно. Следовательно, концепции включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и постепенно приближаясь к процессуальной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон предлагаемой продолжительности. Стандарты указывают на математические ожидания учащихся к концу учебного года.Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в конкретном кластере, не означает, что он должен быть освоен в кластере. В некоторых кластерах зачеркивание в стандартах контента обозначает часть стандарта этому мы научим позже. В других кластерах появляется полный стандарт, но предложения о предполагаемом фокусе указываются в описании кластера. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого успеваемости, формирующая оценка является важным инструментом для планирования обучения и отчетности об успеваемости учащихся.Эта оценка естественным образом происходит, когда учителя развивают математическое мышление и рассуждения учащихся, когда они занимаются математикой.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения являются руководством для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что они будут единственными практиками, которые будут использовать студенты. Студенты, выполняющие сложные математические задачи, естественно, будут заниматься многими математическими практиками, как и математикой.Во время обучения учителя могут наблюдать и решать другие практики, которые учащиеся используют, помимо перечисленных в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся для понимания и использования математики. Во втором разделе под названием «Важные соображения» представлены рекомендации, основанные на прогрессе учащихся, а также идеи и модели для обучения в ситуациях, связанных с решением проблем.Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Богатые задания (включая задачи со словами) предоставляют учащимся конкретный контекст для использования при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими задачами позволяет учащимся развить понимание и, в конечном итоге, продемонстрировать мастерство. Богатые задачи с несколькими точками входа и выхода позволяют естественным образом дифференцировать обучение и доступны для всех студентов.

Первоначальный кластер в каждом классе включает в себя построение математического сообщества.Изучение математики предполагает продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учащихся математического мышления, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. Вместе учащиеся должны публично делиться идеями, критикуя математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, очень важны.Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как и другие распорядки и ожидания, вводимые в начале учебного года.

Математика

Исследования показывают, что в сфере образования качество преподавания и руководство школой являются двумя наиболее важными факторами в повышении успеваемости учащихся. Чтобы учителя и руководители школьных округов были максимально эффективными, непрерывное профессиональное обучение, направленное на углубление и расширение знаний по содержанию и совершенствование учебных навыков, является обязательным условием внедрения передовых образовательных практик.Приверженность педагогов непрерывному профессиональному обучению огромна, когда речь идет об успеваемости учащихся. Суперинтенданты, школьные администраторы, директора, руководители учителей и учителя разделяют ответственность за стратегии профессионального развития и достижения, которые, как доказано, повышают уровень успеваемости педагогов. LearningForward.org — это международная ассоциация лидеров образования, приверженных школьному образованию. стандарты профессионального обучения для педагогов и автора Почему важно профессиональное развитие.

Возможности профессионального обучения переходной математике

Чтобы помочь во внедрении переходной математики, Совет по образованию штата Иллинойс (ISBE) создает следующие возможности для профессионального обучения.

Обновленная библиотека информационных вебинаров будет доступна в январе 2020 года. Вебинары будут длиться примерно 10–20 минут и будут посвящены конкретным темам переходной математики, таким как обзор, пути, советы, ресурсы и переносимость.Вебинары будут доступны на веб-сайте штата по переходной математике, расположенном по адресу http://www.iltransitionalmath.org/.

В дополнение к серии вебинаров, ISBE предложит серию переходных модулей профессионального обучения математике в режиме онлайн для инструкторов, администраторов и консультантов. Часы профессионального развития доступны по запросу после завершения.

ISBE также доступен для предоставления личного профессионального обучения по запросу с округами, учителями и руководителями учебных программ, партнерами по общественным колледжам, региональными управлениями образования и другими группами, такими как системы образования для работы (EFE), заинтересованными в изучении переходного обучения математике. и реализация.

Все возможности профессионального обучения и ресурсы, предлагаемые ISBE, являются бесплатно бесплатно. Для получения дополнительной информации или запроса профессионального опыта обучения в ISBE, пожалуйста, напишите по электронной почте [email protected]

6 способов помочь учащимся понять математику

Конечная цель обучения математике состоит в том, чтобы учащиеся понимали представленный материал, применяли навыки и вспоминали концепции в будущем. Мало пользы от того, что студенты вспомнят формулу или процедуру для подготовки к завтрашнему экзамену, а к следующей неделе забывают основную идею.Учителям необходимо сосредоточиться на том, чтобы ученики понимали материал, а не просто запоминали процедуры.

Вот шесть способов научить понимать в классе математики:

1. Создайте эффективный вводный курс.

Первые пять минут урока задают тон всему уроку. В идеале учителя должны начать с того, что поделятся повесткой дня урока, чтобы ученики знали, чего ожидать от того, что будет происходить.Затем учителя могут разместить и сформулировать цель обучения или основной вопрос для класса, чтобы учащиеся знали цель и в конце урока могли самостоятельно оценить, была ли цель для них достигнута. Наконец, вводный курс может включать в себя одну или несколько задач для разминки как способ проанализировать и оценить предыдущие знания учащихся при подготовке к ознакомлению с новым материалом. В этом видеоролике показано начало урока седьмого класса по прямоугольным призмам:

видео

2. Представляйте темы, используя несколько представлений.

Чем больше типов представлений вы можете представить учащимся, обращаясь к их различным стилям обучения, тем с большей вероятностью они действительно поймут представляемую концепцию. Различные представления могут включать использование манипуляторов, показ изображения, рисование проблемы и предложение символического представления. Например, представляя линейные отношения с одним неизвестным, проиллюстрируйте учащимся ту же задачу, что и уравнение, на числовой прямой, словами и картинками.Учащиеся, которые подвергаются воздействию и могут распознать одни и те же отношения, представленные в различных режимах представления, с большей вероятностью будут иметь концептуальное понимание отношений и лучше справляться с оценками (PDF).

3. Решайте проблемы разными способами.

В лучшей обстановке в классе учитель может показать разные способы решения одной и той же проблемы и побудить учеников придумывать свои собственные творческие способы их решения. Чем больше стратегий и подходов используют студенты, тем глубже становится их концептуальное понимание темы.Предоставление учащимся возможности создавать собственные методы решения проблем может заставить учителя нервничать. Что, если мы не будем следовать их логике? Что, если они неверны? Тем не менее, стоит рискнуть, чтобы они исследовали. После того, как один, пара или небольшая группа учеников завершат решение классной задачи одним методом, предложите им поискать альтернативные способы найти такое же правильное решение. Когда учащиеся разрабатывают свои собственные методы, а затем делятся с классом правильными шагами, это очень мощный учебный опыт.На видео ниже показано, как учитель предлагает ученикам несколько способов решить одну и ту же задачу на прямоугольных призмах:

видео

4. Покажите приложение.

В идеальном мире мы всегда сможем продемонстрировать, как каждая концепция может быть применена к реальному миру — и, когда это возможно, это поможет улучшить понимание учащимися. Когда концепция не может быть применена таким образом, мы все равно можем рассказать, как ее можно применить в математике или другой предметной области. Другой вариант — показать, как эта концепция развивалась на протяжении истории математики.Выделите минутку из каждого урока, чтобы показать своим ученикам, где и как математику можно увидеть или использовать в жизни за пределами класса.

5. Предложите учащимся изложить свои соображения.

Студенты должны объяснять свои рассуждения при решении задач. Чтобы учитель мог определить, действительно ли каждый ученик понимает цель урока, каждому ученику необходимо общаться как устно, так и письменно. Предоставив классу десять минут, чтобы обсудить их аргументы друг с другом, изучая при этом несколько способов решения проблем, вы обеспечите отличное взаимодействие и обучение.Не всегда легко заставить учеников говорить в классе, но есть способы их поощрить (PDF).

6. Завершите занятие с аннотацией.

Каждый может заблудиться во время урока, и легко потерять счет времени, пока не прозвенит звонок и урок не закончится. Последние семь минут могут оказаться наиболее важными для того, чтобы студенты поняли учебную цель дня. Вы можете использовать это время для выполнения трех очень важных задач:

  • Быстрая формирующая оценка, чтобы определить, сколько было усвоено, например, учащиеся самостоятельно оценивают свой комфорт с концепцией по шкале от 1 до 5. время урока и краткое обсуждение того, где будет проходить урок в следующий раз.
  • Предварительный просмотр домашнего задания вместе, чтобы избежать путаницы.

Это лишь некоторые из заданий в конце урока.Есть как минимум 22 дополнительных действия по закрытию. В этом видео показана итоговая фаза того же урока:

видео

В разделе комментариев ниже, пожалуйста, поделитесь своими собственными советами и приемами, которые помогут учащимся понять математику.

Департамент образования штата Миссисипи

Департамент математики , как часть Управления начального образования и чтения, а также Управления среднего образования, отвечает за поддержку и обучение учителей математики, специалистов по учебным программам, администраторов и родителей предоставляя самую свежую информацию и ресурсы, необходимые для внедрения Стандартов готовности к колледжу и карьере штата Миссисипи (MS CCRS) 2016 года по математике для классов K-12.

Учебные пособия по планированию математики K-12

Список преподавателей математики MS

Повышение квалификации по математике

Профессиональные математические организации

MS CCRS для математических ресурсов для преподавателей
Эти ресурсы предназначены для предоставления дополнительных учебных материалов преподавателям математики для использования в качестве руководства при преподавании MS CCRS для математики.

MS CCRS по математике

Учебное планирование Исследовательские ресурсы

Руководство по математическим манипуляциям MS (Рекомендуемые задания будут предоставляться два раза в месяц)

Поддержка написания учебного плана и образцы
Эти ресурсы предоставляют рекомендации по разработке планов уроков, которые соответствуют MS CCRS по математике.Включены рубрики для написания и оценки плана урока, а также образцы для выбранных стандартов.

Ресурсы для обзора высококачественных учебных материалов
(HQIM) определяется как материалы, соответствующие стандартам подготовки к колледжу и карьере штата Миссисипи, прошедшие внешнюю проверку, исчерпывающие и включающие интересные тексты (книги, мультимедиа и т. Д.), Проблемы , и оценки. Эти ресурсы можно использовать для анализа ресурса как HQIM.

Поддержка оценки
Следующие ресурсы предоставляют образцы заданий для оценивания и руководства по тестированию для поддержки преподавания и овладения MS CCRS для математики в рамках подготовки к оценке MAAP.

Поддержка при переходе в колледж
Ресурсы, которые поддерживают обучение и облегчают переход из HS в колледж.

лучших сайтов по математике для классной комнаты, по выбору учителей

Изучение математики иногда может быть проблемой.Особенно, если вы занимаетесь виртуальным или дистанционным обучением. На помощь приходят математические сайты! Мы собрали список рекомендованных учителями сайтов, который включает ресурсы, игры, бесплатные подарки и инновационные программы для обучения математике. Это поможет учащимся оставаться вовлеченными, учиться и получать удовольствие.

Перейти к:

Лучшие сайты по математике: комплексные математические программы

Эти веб-сайты предоставляют основанные на стандартах учебные программы по математике, практические занятия и игры, инструменты оценки и поучительные идеи, а также профессиональное развитие.

АЛЕКС

От McGraw-Hill, сетевой системы оценки и обучения, которая использует адаптивные вопросы для определения потребностей учащихся. Он также знакомит студентов с темами, которые они наиболее готовы изучать. классы: 3–12; Стоимость: $

Искусство решения проблем

Наряду с учебниками, Art of Problem Solving предлагает множество надежных онлайн-ресурсов, включая видео, математические задачи из математических соревнований и онлайн-классы. Также представлены дополнительные материалы после школы. классы: 2–12; Стоимость: $

Buzz Math

BuzzMath помогает школьникам практиковать математические навыки. Он содержит высококачественные задачи, дает немедленную и подробную обратную связь и позволяет учащимся прогрессировать в своем собственном темпе. Произвольно сгенерированные значения позволяют студентам повторно решать задачи, чтобы получить мастерство. Учителя также получают подробные результаты, которые помогают им направлять и контролировать успеваемость учеников. классы: 6–9; c ost: Бесплатная демоверсия с планами подписки для студентов и семей.

Corbettmaths

Этот ресурс из Англии содержит видео по математике, практические вопросы по математике и рабочие листы с ответами. классы: K – 12; Стоимость: бесплатно

CueThink

Эта программа, финансируемая Национальным научным фондом, помогает учащимся укрепить математические навыки, вдохновляет на рост и способствует критическому мышлению. Студенты научатся решать задачи и объяснять свое мышление, используя четырехэтапный подход математика Джорджа Поля. классы: K – 12; c ost: Бесплатная пробная версия

DragonBox

Отмеченная наградами серия математических приложений, которые используют возможности цифровых инструментов для создания лучшего, более глубокого и увлекательного процесса обучения. Блоги, такие как «Сделаем математику социальной» и «Скажем нет математической тревоге», включены в качестве ресурсов для учителей и родителей. классы: K – 6; c ost: Бесплатная пробная версия

DreamBox

Платформа адаптивного обучения, разработанная для дополнения обучения в классе и достижения результатов.Включает ресурсы для учителей, отчеты об учащихся и полезные советы. классы: K – 8; c ost: Бесплатная 90-дневная пробная версия с последующими подписками.

Edgenuity

Цифровая программа онлайн-обучения для начального или дополнительного образования. Оказывайте студентам необходимую поддержку именно тогда, когда они в ней нуждаются. классы: K – 12; c ost: долларов США

eMathInstruction

На этом сайте представлены электронные учебники, ответы на вопросы, видеоуроки и печатные издания для студентов и преподавателей алгебры 1 и 2, геометрии и тригонометрии. классы: 8–12; c ost: долларов США

Первый по математике

Нам нравятся дружеские соревнования и игровой контент, предлагаемый First in Math. Дети приобретают навыки и беглость, играя в игры, направленные на изучение фактов, автоматизацию и логическое мышление. классы: K – 8; c ost: Бесплатная пробная версия с последующим платным контентом

Веснушки образование

Позволяет детям заниматься математикой в ​​удобном для них уровне и темпе. Имеет более 30 000 математических вопросов, начиная с диагностики, которая распределяет материал на нужном уровне.Front Row также содержит уроки, оценки и отчеты для учителей. классы: K – 9; Стоимость: Учителям бесплатно; $ за обновления и другие функции

GregTangMath.com

GregTangMath стремится предоставить беспрецедентные уроки математики для студентов, а также профессиональное развитие для учителей без отрыва от производства. Игры, головоломки и другие ресурсы, такие как бесплатные загрузки, рабочие листы / задачи со словами, математические центры. классы: K – 6; Стоимость: бесплатно

Освещение

На этом сайте Национального совета учителей математики (NCTM) представлены полные планы уроков, мобильные игры для студентов, интерактивные задания и головоломки. классы: PreK – 12; c ost: Бесплатно

Иллюстративная математика

Качественные образовательные ресурсы для учителей и студентов. Отличные математические задания, видео, планы уроков и модули учебных программ на основе задач. классы: 6–8; Стоимость: бесплатно

Istation

Istation упрощает индивидуальное обучение с помощью адаптируемых к компьютеру инструкций, оценок, персонализированных профилей данных и ресурсов учителя. Включает цифровые уроки и стратегии очного обучения. классы: PreK – 8; стоимость: $

IXL Math

Вычисляйте больше, чем числа! Интересные предметы, реальные сценарии и неограниченное количество вопросов. Индивидуальная математическая практика. Учителя могут выбрать направление и настроить учеников на самостоятельную работу. классы: K – 12; c ost: долларов США

Ханская академия

Миссия

Khan Academy — дать бесплатное образование мирового уровня каждому и в любом месте. Их персонализированные учебные ресурсы доступны для всех возрастов.Сегменты видеообучения сопровождаются практическими занятиями. классы: K – 12; c ost: Бесплатно

LearnZillion

Облачная учебная программа для учащихся K – 12, ориентированная на поддержку как традиционных, так и смешанных классов. классы: K – 12; Стоимость: Бесплатно; $ премиум версия

Матлетика

Интерактивное учебное пространство, которое привлекает, поддерживает и спроектировано для того, чтобы заинтересовать детей математикой во время преподавания государственных стандартов. классы: K – 12; c ost: Бесплатная пробная версия для учителей и семей; $ подписка

Научно-исследовательский институт MIND

В рамках постоянных исследований научно-исследовательский институт MIND продолжает изучать ключевые вопросы обучения, математики и того, как работает мозг. ST Math — это наглядная обучающая программа PreK-8, которая использует врожденную способность мозга к пространственно-временному мышлению для решения математических задач. Классы: К-8; Стоимость: $

MobyMax

Отмеченная наградами программа находит и устраняет пробелы в обучении с помощью персонализированного обучения.Трехсторонний подход включает индивидуальное обучение, точечные оценки и интерактивный класс. классы: K – 8; Стоимость: Бесплатная версия включает в себя всю учебную программу, один тест в год и базовый обзор успеваемости студентов; $ за лицензию на индивидуальное обучение

Origo Education

Stepping Stones от Origo — это уникальная комплексная учебная программа, сочетающая печатные и цифровые материалы. В нем представлены действия, стратегии и практика по решению проблем.Учителя также имеют доступ к профессиональному блогу, который дает советы и поддержку. классы: K – 6; стоимость: $

PowerMyLearning

Эта организация помогает учащимся из малообеспеченных сообществ вместе с учителями и семьями использовать возможности платформ цифрового обучения для улучшения результатов обучения. Программа включает школьные семинары, инструктаж и профессиональные учебные сообщества. классы: K – 12; стоимость: $

Программное обеспечение Prodigy

Математических игр, в которых задействовано более 1200 важнейших математических навыков в увлекательной и увлекательной форме. классы: 1–8; c ost: Учителям бесплатно; $ за семейную подписку

Школа

Интерактивный игровой мир обучения, который мотивирует детей вознаграждением. Возможности включают ежедневное испытание, пошаговые уроки и родительские связи. классы: K – 5; c ost: Бесплатно; ежемесячная абонентская плата $

SplashLearn

Повысьте уверенность в себе, увеличьте количество очков и продвигайтесь вперед. Развлечение для обогащения или регулярной практики. Классы: К-5; Стоимость: Бесплатно для учителей и школ; $ за семейную подписку

SumDog

Математические игры, которые делают обучение увлекательным! Увлекательное, основанное на фактах адаптивное обучение.Сосредоточьтесь на конкретных навыках, целевых вмешательствах и упростите оценку классы: K – 5; c ost: Бесплатная пробная версия; $ подписка

Woot Math

Woot Math предлагает адаптивную практику для обучения рациональным числам и связанным темам, таким как дроби, десятичные дроби и отношения. классы: 3–7; c ost: Уровень бесплатного обучения учителей; дополнительные функции доступны за дополнительную плату

Зирн

Персонализированная программа по математике, которая включает в себя цифровые уроки и занятия в малых группах.Также есть онлайн-модули, рабочие тетради и ключи ответов, а также повышение квалификации. классы: K – 5; c ost: долларов США

Лучшие сайты по математике: интерактивные инструменты для использования в инструкциях

Эти сайты предлагают увлекательные видео и инструменты для использования в ежедневных уроках математики.

BrainPOP

Увлекательные анимационные обучающие видео, игры, викторины и задания, чтобы побудить детей пройти свой уникальный путь обучения. классы: PreK – 8; c ost: долларов США

Classkick

Учителя готовят задания, ученики работают на своих устройствах, все дают отзывы, и учитель все это видит! классы К-12; Стоимость: Бесплатно

DeltaMath

Веб-сайт, который позволяет учителям назначать своим ученикам материалы для практических занятий по математике.Студенты получают немедленную обратную связь по мере выполнения задач. Классы: Средняя школа +; Стоимость: Бесплатно

Desmos

Графический онлайн-калькулятор, которым студенты могут пользоваться бесплатно. Включает ориентированный на учителя конструктор упражнений для создания цифровых математических заданий. классы: 9–12; c ost: Бесплатно

Flocabulary

Используйте хип-хоп для обучения математике! Flocabulary предлагает песни, занятия и видео. классы: K – 12; c ost: Бесплатная пробная версия; $ подписка

Формирующий

Загрузите свои собственные материалы или создайте с нуля, найдите что-нибудь готовое, действуйте в режиме реального времени и отслеживайте рост учеников с течением времени. классы К-12; Стоимость: Базовый план бесплатно: подписка $

GeoGebra

Еще один графический калькулятор для функций, геометрии, алгебры, исчисления, статистики и трехмерной математики. Включает листы практики. классы: 9–12; c ost: Бесплатно

Kahoot

Вы это знаете; твоим детям это нравится. Почему бы не использовать его для обучения математике? Привлекайте своих учеников с помощью этой игровой системы реагирования в классе, в которую весь класс играет в режиме реального времени. На экран проецируются вопросы с несколькими вариантами ответов, затем учащиеся отвечают на них со своих смартфонов, планшетов или компьютеров. классы K – 12; Стоимость: Бесплатная 30-дневная пробная версия; $ подписка

Центр математики

Этот сайт, управляемый Университетом Реджайны в Канаде, предлагает бесплатные ресурсы для учителей математики и их студентов, включая базу данных, где пользователи могут искать ответы на вопросы по математике. Их страница «Математика с человеческим лицом» включает информацию о карьере в математике, а также профили математиков. классы: K – 12; c ost: Бесплатно

Numberock

Учителя знают, что один из лучших способов научиться чему-то научиться — это песня.Numberock предлагает без рекламы музыкальные видеоклипы с песнями на математические темы, такие как дроби, деньги и целые числа, созданные студией, удостоенной премии «Эмми». Numberock также имеет якорные диаграммы, рабочие листы, комиксы, игры и многое другое. классы: K – 5; c ost: Некоторые видео бесплатны; бесплатная пробная версия

Peardeck

Превратите презентации в учебные беседы с помощью Peardeck для Google Slides. С легкостью создавайте увлекательные учебные материалы, формирующие оценки и интерактивные вопросы. Классы: К-12; Стоимость: Free Basic, $ Premium

Лучшие сайты по математике: игры и задания для студентов

Интерактивные веб-сайты, которые предоставляют студентам инструкции и самостоятельную практику.

Арифметическая четверка

Два пользователя играют в игру, в которой каждый игрок пытается соединить четыре игровых фишки в ряд (например, Connect Four). Игроки отвечают на математические вопросы, чтобы соединить части. Учитель выбирает, сколько времени каждый игрок должен ответить, уровень сложности и тип математической задачи. классы: 2–8; Стоимость: бесплатно

Coolmath Games

Да, математические игры могут быть крутыми! Посмотрите сотни игр на этом сайте и на Coolmath5kids. классы: K – 12; c ost: Бесплатно; $ версия без рекламы

Рисунок Это!

Рисунок Это! — это сайт, призванный побудить семьи вместе заниматься математикой. Он включает в себя веселые и увлекательные математические игры и высококачественные задания. Он даже предлагает задания на испанском языке. 6–8 классы; c ost: Бесплатно

Funbrain

Funbrain помогает студентам изучать ключевые математические концепции и развивать важные навыки с 1997 года.Студенты могут выбирать из множества игр. Лучшая часть? Все бесплатно! классы: PreK – 8; c ost: Бесплатно

Лаборатория Джефферсона

Вашим ученикам понравятся забавные математические игры, такие как Speed ​​Math Deluxe, Mystery Math, Place Value Game и другие. классы: 3–11; c ost: Бесплатно

Mangahigh

Популярный игровой сайт с ресурсами для онлайн-обучения математике. Он охватывает алгебру, геометрию, статистику и многое другое. классы К-12; Стоимость: Бесплатно во время закрытия школ из-за коронавируса.

Время математической игры

Организованные по классам или предметам, ваши ученики могут играть в математические игры и получать помощь в выполнении домашних заданий. классы: PreK – 7; c ost: Бесплатно

MATHHelp.com

Углубленные уроки с видео, практическими инструкциями, интерактивными самопроверками и многим другим. классы: 5–12; c ost: Бесплатно

Математическая площадка

Более 425 математических игр, логических головоломок и тренировок для мозга, позволяющих учащимся практиковать свои математические навыки. классы: 1–6; c ost: Бесплатно

Мистер N365

Около 100 оригинальных математических игр, семинаров и практических модулей, а также математические распечатки! классы: 1–6; c ost: Бесплатно

Математика ниндзя

Этот интерактивный онлайн-инструмент помогает студентам усвоить основные факты. Организованные как соревнования для всего класса или малых групп, учащиеся зарабатывают карточки ниндзя и отслеживают результаты на плакате для подсчета очков. Также доступны для покупки две настольные игры, обучающие операциям. классы: 2–8; c ost: Бесплатно

Numeracy Ninjas

Это бесплатный инструмент для вмешательства, предназначенный для заполнения пробелов в умственных способностях учащихся в расчетах и ​​расширения их возможностей для беглости чисел. Учащиеся могут заработать пояса ниндзя разных цветов в зависимости от своего уровня мастерства. классы: 2–8; c ost: Бесплатно

Математический клуб PBS

Этот развлекательный видеоблог от PBS Learning Media понравится школьникам средней школы. Каждый выпуск не только охватывает общие основные стандарты, но и делает изучение математики культурно актуальным со ссылками на поп-культуру. классы: 6–9; c ost: Бесплатно

Quizlet

Студенты могут создавать обучающие карточки, играть в обучающие игры, практиковать навыки, сотрудничать с другими студентами и многое другое. классы: 5–12; c ost: Бесплатно

Reflex

Еще один ресурс, который поможет студентам научиться бегло говорить о фактах. Каждая игра адаптирована к уровням способностей учащихся. классы: 2–6; c ost: Бесплатная пробная версия; $ ежемесячная подписка

Программное обеспечение Шеппард

Тонны увлекательных и обучающих онлайн-математических игр, от базовых операций до алгебры и геометрии. классы: K – 6; c ost: Бесплатно

Эта викторина

Простые контрольные задания по математике для учителей и учеников, от начальных математических операций до исчисления. Вы устанавливаете уровень мастерства, количество задач и ограничение по времени. Отчет, в котором подсчитываются правильные и неправильные ответы, предоставляется после каждой викторины. классы: 3–12; c ost: Бесплатно

Театр игрушек

Как ваши ученики хотели бы научиться умножению при стрельбе в обручи? Они могут делать это и многое другое в Театре игрушек, который преподает первые математические концепции с помощью игрового обучения. классы: K – 5; Стоимость: Бесплатно

Xtramath

Xtramath похож на ежедневный математический витамин. Интерактивный онлайн-инструмент, который помогает студентам практиковать и усваивать основные арифметические факты, он быстрый и простой в использовании. Еженедельные электронные письма предоставляют учителям и родителям отчеты об успеваемости. классы: K – 8; c ost: Бесплатно

Лучшие сайты по математике: ресурсы для учителей

Источники для учителей, которые предоставляют ресурсы по планированию уроков и материалы для повышения квалификации.

Общие основные листы

рабочих листов по математике практически для любой области обучения. Бесплатные загрузки. Подходит для планирования уроков, обзора и самостоятельной работы. классы: K – 6; Стоимость: бесплатно

Эдуластик

Эта платформа позволяет учителям создавать онлайн-тесты по математике с использованием современных технологий из огромного банка вопросов. Классы: К-12. Стоимость: Бесплатно

Kuta Software

Для учителей предварительной алгебры через математику.Создавайте нужные математические рабочие листы именно в том виде, в каком они вам нужны, за считанные минуты. Вы также можете создавать настраиваемые домашние задания, викторины и тесты. классы: 8–12; c ost: Бесплатно

Mashup Math

Креативное решение, направленное на возрождение страсти и интереса учащихся к математике. Mashup Math имеет библиотеку из 100+ видеоуроков по математике, а также канал YouTube, на котором каждую неделю публикуются новые видеоуроки по математике. Также доступна бесплатная электронная книга с математическими задачами. классы: K – 8; Стоимость: бесплатно

Math-Aids

Динамически создаваемые рабочие листы по математике для учеников, учителей, родителей… кого угодно! классы: K – 10; c ost: Бесплатно

Mathalicious

С интересными планами уроков и необычными вопросами (например,g., «Люди с маленькими ногами слишком много платят за обувь?»), урок математики никогда больше не будет скучным. классы: 6–12; c ost: $ подписка

MathsBot

Инструменты для учителей математики, включая звонари и упражнения, математические инструменты и манипуляторы, генераторы вопросов, печатные формы и головоломки. классы: K – 12; c ost: Бесплатно

Национальная библиотека виртуальных манипуляторов (NVML)

Этот проект, поддерживаемый Национальным научным фондом, предоставляет большую библиотеку уникальных интерактивных виртуальных манипуляторов на базе Интернета и концептуальных руководств для обучения математике. классы: K – 12; c ost: Бесплатно

TeacherMade

Преобразуйте все свои бумажные задания, викторины, домашние задания и т. Д. В цифровые мероприятия, выполняемые онлайн. классы К-12; Стоимость: Бесплатно для базовой версии; $ за версию pro

TopMarks

TopMarks — это британский сайт, который предоставляет базу данных ресурсов для учителей, а также обучающие онлайн-игры для студентов. классы: PreK – 8; c ost: Бесплатно

Университетское обучение

Varsity Learning Online Math Management System предоставляет шаблоны курсов, задания, онлайн-помощника учителя и тысячи практических задач, чтобы вы могли организоваться, сохранять задания и видео в Интернете, обмениваться ресурсами и внедрять технологии в свой класс. Классы: средняя школа +; Стоимость: Бесплатно

VirtualNerd

Более 1500 видеоуроков, начиная от математики для среднего класса и заканчивая алгеброй 2. Классы: 6–12; Стоимость: бесплатно

Дополнительные идеи можно найти в нашем сборнике математических статей.

Что в вашем списке лучших математических сайтов? Поделитесь своими идеями в нашей группе ПОМОЩЬ WeAreTeachers на Facebook.

Первый в математике Онлайн-математическая практика

После закрытия школ ученики решили 1 181 264 390 задач дома.

Решено 26 346 534 519 математических задач — и их количество продолжает расти!

«Я был действительно поражен интересом и целеустремленностью, которые впервые появились в моих учениках по математике, мотивация НЕ была проблемой! цели в конечном итоге достичь того, что вначале было только мечтой.«

Джоэл Стоктон — учитель 5-го класса, начальная школа Кавасос, Ла-Хойя, штат Техас ПОДРОБНЕЕ

Программа First In Math предназначена для всех учеников K-8, от интервенционных до одаренных, и всех демографических групп, что делает его бесценным дополнение к любой учебной программе.
ПОДРОБНЕЕ >>

Более 200 упражнений для самостоятельного изучения предлагают немедленную обратную связь, чтобы помочь студентам овладеть процедурными навыками и помочь Педагоги оценивают, где необходимо вмешательство.
ПОДРОБНЕЕ >>

«В программе First In Math есть такая ценность. Это дает детям, которым нужна небольшая дополнительная помощь, шанс поработать над своими навыками, и это позволяет детям, которые преуспевают, выходить за рамки того, чему учат в классе».

Доктор Франк Фишель — директор начальной школы Маунтин-Вью, Фландрия, Нью-Джерси

Постановка и достижение целей, а также постоянные возможности для признания позволяют учащимся поддерживать в них ускоренные усилия с течением времени.
ПОДРОБНЕЕ >>


© 2021 Suntex International Inc., все права защищены.
24®, First In Math®, Skill Set® и VIFs® являются зарегистрированными товарными знаками, Family Link ™ является товарным знаком Suntex International Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *