cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Орфограмма 5 класс конспект урока: Конспект урока по русскому языку на тему «Орфограмма» (5 класс)

Урок русского языка в 5 классе по теме «Орфограмма»

Учитель:Чесалина Т.В.МБОУ СОШ с.Акуличи(5 класс)

Тема: « Орфограмма».

Цель:  углубить знания учащихся об орфограмме, дать понятие о слабой и сильной     позиции звука; формировать основные  компетенции: коммуникативные, языковые, лингвистические; воспитывать орфографическую зоркость, культуру речи;

Планируемые результаты:

Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Метапредметные:

Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность

действий.

Познавательные: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные высказывания.

Предметные: знать, что такое орфограмма, опознавательные признаки орфограмм, уметь находить орфограммы в разных морфе­мах, дифференцировать их.

Оборудование урока:

Учебники, учебная литература: учебник русского языка для 5 класса. Авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. Москва «Просвещение» 2007 г. Техника: компьютер, проектор.

Дополнительные материалы: раздаточный материал (карточки)

Ход урока.

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний.

1)Проверка домашнего задания. Упражнение 24.

Трава или трова   — безуд.провер. гласная

Корова или карова — безуд.непровер. гласная

Грусный или грустный –непроизносимая согласная

Купешь или купишь – спряжение глагола

— Ребята, у нас получилось разгадать написание слов?

III. Целеполагание.

 Ребята, мы с вами определили правильное написание слов:

Трава, корова, грустный, купишь

— Ребята, как называются проблемные места в написании слов? (орфограммы) 

— А как называются правила, которым нужно следовать при написании слов? (орфографические)

— Сформулируйте тему нашего урока.

— Как вы считаете, какие задачи стоят перед нами сегодня на уроке?

— Для чего нам нужно уметь пользоваться орфографическими правилами?

Учитель обобщает точку зрения учащихся и предлагает сформулировать тему урока и его цель, организует общее обсуждение, помогает преодолеть проблемную ситуацию.

2)Беседа.

— Что такое орфограмма?

— Какие орфографические правила вы помните из курса начальной школы? Для чего вы их изучали?

— Прочитайте. Расскажите, что нового вы узнали об орфограммах и орфографических правилах

VI. Проверка усвоения знаний.

1)Работа с учебником

— Ребята, чтобы закрепить наши знания, давайте обратим внимание на параграф

7 упражнение 25.

Упражнение 26 – устно.

Упражнение 28 – письменно.

2) Работа в паре.

Выбери нужное проверочное слово. Обозначь орфограмму.
Уд..вительно (диво, дева), м..нять (мина, замена), л..пить (липко, лепка), расч. .щать (честь, чисто), л..нивый (лень, линька), скр..пучий (скрепка, скрип), м..стерить (мастер, мост).
Догадайся, какие буквы в слова нужно вставить. Подбери к ним проверочные.
Пос..дел на скамейке — пос..дел от старости.
Сл..зал сливки — сл..зал с дерева.
Св..ла гнездо — св..ла пятно.
Пол..скать белье — пол..скать щенка.
Зак..лю булавкой — зак..лю здоровье.
Прим..рять платье — прим..рять друзей.
Острые м..чи — футбольные м..чи.

3)Работа в группах. 

Задание: исправьте ошибки в тексте. Каждая группа защитит свою работу

На слайде текст:

а)Тихо было вокруг. Солнце лижало на запущенной клумби и на тровянистой лужайке. Коричневая бабочка сидела на цвитке. Пчёлы с бальшими шерокими полосками вокруг брюшка сновали с цвитка нацвиток и слатко гудели.

б)Выбери нужное проверочное слово. Обозначь орфограмму.
Уд..вительно (диво, дева), м..нять (мина, замена), л..пить (липко, лепка), расч. .щать (честь, чисто), л..нивый (лень, линька), скр..пучий (скрепка, скрип), м..стерить (мастер, мост).
Догадайся, какие буквы в слова нужно вставить. Подбери к ним проверочные.
Пос..дел на скамейке — пос..дел от старости.
Сл..зал сливки — сл..зал с дерева.
Св..ла гнездо — св..ла пятно.
Пол..скать белье — пол..скать щенка.
Зак..лю булавкой — зак..лю здоровье.
Прим..рять платье — прим..рять друзей.
Острые м..чи — футбольные м..чи.

V.Физкультминутка.

VII. Итог урока.

— Итак, подошел к концу наш урок, где мы с вами познакомились с орфограммами и орфографическими правилами. 

— что мы делали на нашем уроке? (Мы узнали, что такое орфограммы, для чего нужно знать орфографические правила)

— достигли ли мы цели нашего урока?

— что вам понравилось на уроке, какие задания?

— Что не понравилось? Какие виды работы вы хотели бы выполнить на следующем уроке?

VIII. Домашнее задание.

1.Упражнение 27.

2. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

Пр…верка, п…дарк…м, н…летел, о…дых, б…зу дарный, (в) к…рнях, ч…ртить, смел…сть, м…роз…ц, клубоч…к, (он) кле…т, (для) красн…й, (о) замысл…, (за) дом…м.

Повышенный: 2) Обозначьте части слова, в которых пропущены буквы. Сделайте

вывод: в каких частях слова могут быть орфограммы?

IX. Рефлексия.
Продолжите фразу.
Я научился…
Я хотел бы…

Методическая разработка урока русского языка «Орфограмма. Знакомая незнакомка» 5 Класс

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе на тему: «Орфограмма. Знакомая незнакомка»

Тип урока: урок — рефлексии

Форма урока: урок — исследование

Цели урока: закрепить понятие «орфограмма», развивать умение видеть основные признаки орфограмм и определять виды орфограмм, учить составлять алгоритм по проведению фонетического разбора слова, формировать интерес к исследовательской деятельности, коммуникативные навыки.

Задачи урока:

1. Дидактическая: закрепить понятие «орфограмма», учить составлять алгоритм по проведению фонетического разбора слова.

2. Развивающая: развивать умение видеть основные признаки орфограмм и определять виды орфограмм, развивать логическое и аналитическое мышление, умения и навыки грамотного и свободного владения устной и письменной речью, формировать интерес к исследовательской деятельности.

3. Воспитательная: воспитывать коммуникативные умения, интерес учащихся к русскому языку.

Оборудование: учебник «Русский язык. Практика» 5 класс под ред. А. Ю. Купаловой и «Русский язык. Теория» 5-9 класс под ред. В. В. Бабайцевой; карточки со стихотворными текстами, словарная работа с терминами, карточки с частями пословиц.

Ход урока:

  1. Оргмомент. Подготовка к уроку рабочих мест.

  2. Проверка домашнего задания. Защита мини-сочинений и рисунков. На доске оформлена выставка детских рисунков на тему «Как я провёл лето». Обсуждение, комментирование оценок.

  3. Актуализация знаний. Учитель читает небольшой стихотворный текст, который записан на доске с пропущенными орфограммами:

Поёт зима – аукает,

Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далёкую

Седые облака.

Задаёт вопросы: Какие буквы необходимо вставить в словах? Какие правила нужно применить, чтобы правильно написать слова с пропусками? Подберите проверочные слова. Запишите текст, вставив буквы. Работа выполняется в парах (сильный-слабый), обсуждается и оценивается.

Работа над содержательной стороной текста. Ребята, о чём это стихотворение? Что помогло вам представить картину, нарисованную поэтом? Какие выразительные средства языка здесь использованы? Обсуждение с опорой на примеры.

Как называются буква или сочетание букв, которые соответствуют определённому орфографическому правилу? (Если есть затруднения при ответе, надо найти ответ в параграфе №1 учебника Русский язык. Теория).

Словарная работа: орфограмма.

Учитель: Ребята, давайте вместе подумаем над темой урока, чем мы будем заниматься? Вы уже работали над орфограммами в начальной школе, но ошибки всё равно встречаются в ваших работах. Значит надо выработать навык узнавания орфограммы. Над этим и будем трудиться сегодня.

Активизация мыслительной деятельности.

Работа в группах: 1)выработать алгоритм выполнения задачи (что нужно сделать, чтобы правильно написать слово с опорой на параграф). Записать алгоритм в тетрадь.

2) выполняется упражнение №17. Назвать слова с орфограммами- гласными и орфограммами- согласными, аргументировать выбор написания.

Обсуждается и оценивается участие каждого ученика в группе самими учениками. Оценка выставляется в лист оценивания, имеющийся у каждого ученика.

Самостоятельная работа с карточкой по вариантам. Задание: переписывая текст, ученик допустил много ошибок. Исправьте ошибки, как это делает учитель, и проведите взаимопроверку.

1в: Рыхлый снек тимнеет в марте,

Тают льдинки на акне.

Зайчик бегает по парте

И по карте на стине.

2в: Мы походим по апушке.

Мы найдём трапинку.

Вон сарока на вирхушке

Клювом чистит спинку.

Фронтальная работа: Наблюдение над материалом упражнения №18, пункт 1.

Рассмотрим опорный материал. Как обозначается в слове приставка, корень, суффикс и окончание? Какое новое для вас слово есть в записи? Что оно обозначает? Вы сможете ответить, если внимательно рассмотрите опорный материал. Обсуждение. Выводы записываются в тетради.

Пункт 2и 3 выполняется в группах. Обсуждается выполнение задания, исправляются ошибки.

Работа с условными обозначениями: разбор слова по составу — морфемный разбор2.

Коллективная работа, 1 ученик работает у доски: посадка2, орешек2, тропинка2

Работа в группах. Задание: собрать пословицы, части которых находятся на разных карточках, прочитать, найти слова с орфограммами, вставить нужную букву, объяснить друг другу правила. Оценить работу товарища в листе оценивания.

Рефлексия: Над чем работали сегодня на уроке? Что нового узнали? Что помог вам понять сегодняшний урок? Ответы учащихся.

Учитель: Ребята, я хочу вам предложить домашнее задание на выбор, посмотрите упражнения №23 и №24 и выберите то, которое вам интересно.

Наш урок окончен. Мне понравилось, как вы работали. До свидания.

Орфографические слова и словарный запас для пятого класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Time4Learning — это онлайн-система обучения в темпе учащихся, популярная в качестве учебной программы пятого класса для домашнего обучения, послешкольного обучения и оттачивания навыков во время летних каникул.

На этой странице представлен краткий обзор тем учебного плана, основных навыков и ресурсов, связанных с правописанием в пятом классе, включая информацию о:

  • Учебный план по правописанию в пятом классе
  • Основные навыки правописания
  • Список орфографических слов для пятого класса
  • Ресурсы по правописанию для пятого класса
  • Дополнительные полезные инструменты и ресурсы для родителей

Последовательность программы по правописанию в пятом классе

Уроки орфографии в пятом классе концентрируются на дальнейшем изучении приставок, например, EX- и PRE-. Также орфографические слова пятого класса включают многочисленные суффиксы, такие как -ER, -LY и -TION. Дети, изучающие орфографию в пятом классе, должны правильно произносить корни, суффиксы, префиксы, сокращения и слоговые конструкции.

Учащиеся также научатся писать слова с похожими звуками, в том числе слова со звуками ЧУР/ЖУР, АНТ/ЛЕНТ и гласные, контролируемые R. А также научиться различать омофоны и омографы как по значению, так и по написанию.

Дети учатся с помощью упражнений по правописанию, которые включают в себя множество творческих методов, которые делают программу правописания в пятом классе увлекательной для них. Помните, что каждый ребенок учится с разной скоростью, поэтому то, что работает для некоторых учеников, может не подойти вашему ребенку. Вот почему так много родителей пользуются модульными планами уроков Time4Learning для самостоятельного обучения. Вы можете пропустить уроки, которые обучают понятиям, которые ваш ребенок уже освоил, и повторять те, которые он или она еще не освоил.

Выбор за вами.

Основные навыки правописания

Навыки правописания должны развиваться как часть общей программы фонематического восприятия языковых искусств, фонетики, понимания прочитанного, словарного запаса и беглости чтения, грамматики, чтения и письма. Дети должны (с помощью родителей) развивать свои базовые орфографические навыки посредством интереса к словам, регулярного письма, постоянного чтения, изучения правил правописания и игр с правописанием

.

С помощью родителей дети могут развивать и укреплять базовые навыки правописания, выполняя следующие задания:

  1. Регулярное письмо для начала работы над орфографией, пунктуацией и другими понятиями
  2. Постоянное чтение или использование книг для чтения
  3. Частое изучение правил правописания, таких как отношения между буквами и звуками
  4. Орфографические пчелы для развлечения вашего ребенка, чтобы попрактиковаться в правописании
  5. Игра в орфографические игры, викторины или словесные игры для развития навыков правописания
  6. Структурированные компьютерные программы проверки правописания
  7. Индивидуальное обучение и помощь для повышения уверенности
  8. Установка ежедневных блоков времени для правописания и чтения
  9. Обучение с помощью управляемых действий по правописанию, таких как сортировка слов или набор слов
  10. Создание богатой языковой среды дома на основе количества и качества произнесенных слов

Time4Learning проводит комплексную программу обучения правописанию для пятого класса, используя забавные задания для создания прочной основы правописания. Помогите своему ребенку улучшить правописание, попробовав одну из наших демонстраций Time4Learning для пятого класса.

Список орфографических слов для пятого класса

Какие орфографические слова должен знать ваш пятиклассник? Вот список из 50+ слов, которые отлично подходят для использования в орфографических играх, тестах или практике для предстоящей орфографической пчелы. Чтобы добавить больше пользы, загрузите наш печатный лист со списком правописания для 5-го класса с +300 словами!

  • способный
  • достичь
  • акустика
  • действие
  • деятельность
  • реклама
  • последствия
  • днем
  • запоздалая мысль
  • помазать
  • квартира
  • одежда
  • появляются
  • прибор
  • назначить
  • утвердить
  • восторг
  • вредно
  • преданность
  • грязный
  • исчезнуть
  • обнаружить
  • маскировка
  • нечестный
  • расстояние
  • неиспользование
  • доминантный
  • нетерпеливый
  • образование
  • восьмой
  • пустой
  • поощрять
  • юрист
  • кожа
  • уровень
  • белье
  • медальон
  • пиломатериалы
  • магия
  • управляемый
  • управление
  • мэр
  • тем временем
  • медальон
  • лекарственный
  • дыня
  • памятный
  • упоминание
  • уменьшить
  • сокращение
  • правление
  • ответ
  • получить
  • награда
  • маршрут
  • соболь
  • сцена
  • аромат
  • секция
  • плечо
  • значение
  • аналогичный
  • простота
  • ловкость

Ресурсы по правописанию для пятого класса

Если вас интересуют списки правописания пятого класса или словарные слова, вас также может заинтересовать:

  • Наша таблица планирования уроков поможет вам оценить, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день
  • Обзор учебной программы пятого класса с кратким изложением основных целей обучения пятого класса
  • Подробный список планов уроков словесности в пятом классе

Дополнительные полезные инструменты и ресурсы для родителей

Добро пожаловать в Руководство по домашнему обучению. Вы новичок в домашнем обучении? Это руководство было написано опытными учениками, обучающимися на дому, чтобы ответить на некоторые трудные вопросы, с которыми часто сталкиваются новые семьи.

Планы учебных занятий

Обзор количества уроков , включенных в каждый класс и предмет. Все учащиеся имеют доступ как минимум к двум (а в большинстве случаев к трем) уровням учебной программы по каждому предмету, поэтому они могут продвигаться вперед или просматривать их в своем собственном темпе.

Лист планирования уроков Хотите знать, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день? Оцените количество занятий в день, используя этот простой в использовании рабочий лист, который можно распечатать.

Орфографические листы и рабочие листы для 5-го класса

Орфографическая единица E-1

Эта орфографическая единица состоит из коротких a и коротких e слов. Список слов: капитан, батарея, отвлечение, благодарность, расширение, расслабление, избиение, нападение, зацепление, опустошение, нить, избрание, ожидание, настоящее, укрытие, законодатель мод, столетие, распространение и бунт.

Орфографический блок E-2

Список слов второго блока содержит коротких i , коротких o и коротких u слов. Список включает зонтик, сморщенный, пульс, ранить, поселить, поникнуть зажигать, номинировать, мерцать, размышлять, скрывать, наказывать, ерунда, вращающаяся публикация, зубец, функция, окончательная долгота и сигнал.

Правописание E-3

На этой неделе основное внимание уделяется долгим и долгим гласным звукам. Слова таковы: кататься на лыжах, милостивый, дышать, жаловаться, талия, отношение, сердито, конкретный, верить, вести себя, оставаться, причина, нация, племянница, стыдно, между, визжать, десятилетие, выселять и удивлять.

Орфография Unit E-4

Блок E-4 сосредоточен на словах со звуками long i и long o , такими как остров, дроссель, прибытие, тихий, сумерки, йод, какао, фото, воспламенение, соперничество, плечо, публикация, боулинг, полезность, забастовка, девяносто, испытание, взорванное тесто, воробей, укладка, размышление, зодиак, мотивация и рост.

Орфографический модуль E-5

Этот модуль содержит слова с гласными звуками, контролируемыми буквой r. Полный список: потребитель, пирс, ангар, уголь, крыльцо, бетон, маслобойка, ожог, изумление, фруктовый сад, сердечный, паук, исследователь, сад, клерк, выселение, гитара, компьютер, ошибка, заряд, жажда, нерв, четверть и скудный.

Правописание Е-6

Слова в Е-6 имеют звуки /z/ и /s/. Велосипед, лицензия, этап, лекарство, отмена, хлопья, потому что, трицепс, искренний, размеры, те, принять, шкаф, недавний, проиграть, сильный, город, соседний, расстояние, возник, баллы и выбрать.

Правописание Е-7

Существительные во множественном числе являются темой для Е-7. Полное написание слов: обезьяны, критерии, линзы, ножи, копейки, воры, жены, адреса, батоны, щенки, семьи, волы, выпускники, полки, кишки, гуси, помидоры, батареи, радиоприемники, картошка, пекарни и крыши.

Правописание Е-8

Найдите звуки /j/, /ch/ и /sh/ в следующих словах: холодильник, лосьон, петля, видение, отпуск, руины, начальный, драгоценный, вызов, преимущество, колледж , вопрос, генерал, удача, особняк, культура, лелеять, захват, гений, исправление, жираф и пациент.

Орфографическая единица E-9

В этих словах есть немые буквы. Список слов: молния, яхта, встать на колени, крошка, благородный, теленок, ягненок, характер, полет, психология, отставка, приговор, ритм, мясник, обломки, сантехник, замок, нож, осень, назначение, подъем и свисток.

Орфографический блок E-10

Тренировка слов, оканчивающихся на -ar, -er, -ir и -or. Якорь, лифт, цилиндр, зажигалка, предок, грамматика, солнце, лазер, обесцвечивание, советник, воспитатель, хныканье, верующий, рассказчик, цензор, носитель, проектор, треугольный, уксус и сосед.

Правописание E-11

На этой неделе у нас появилось больше слов с немыми буквами. Балет, хаос, знание, вязание, могила, борьба, тщательный, грызть, суета, шорох, назначение, гаечный ключ, спичка, драматург, ножницы, красивый, ответ, мышца, царапина, выдумка, бомба и сустав.

Орфографическая единица E-12

Эти слова имеют префиксы. Дошкольный, обзор, перестановка, предупреждение, префикс, преобразование, предварительный просмотр, отключение, удаление, перемотка назад, беспорядок, прогнозист, транспортировка, ранее, исчезновение, неодобрение, доисторический период, предисловие, невежливость и переход.

Орфография E-13

Каждое слово этой недели имеет один из следующих суффиксов: -full, -ous, -less, -able. Список слов: изящный, осторожный, безобидный, юмористический, хрупкий, бесполезный, беспомощный, предсказуемый, мирный, красивый, беспроводный, бессонный, верный, опасный, бездумный, надежный, милый, удобный, ядовитый и страшный.

Блок правописания E-14

В блоке четырнадцать есть слова с гласными звуками /ow/ и /oi/. Гора, устрица, служащий, окруженный, соревновательный, грязный, уравновешенный, маслянистый, связанный, верный, посторонний, сонный, похлебка, свернутый кольцом, трус, заземленный, разрешенный, избегающий, раздражающий, свидание, ворчливый и избитый.

Орфографическая единица E-15

В этих словах есть звуки /k/ и /kw/. Кальмар, качество, запрос, путаница, количество, неравный, уникальный, сжатие, четырехугольник, боль, тише, эхо, волшебство, занятие, уверенность, быстро, химия, пронзительный крик, космический и к счастью.

Правописание Е-16

Омофоны являются темой этого списка правописания. Ведьма-какая; сталь-украсть; плоско-равнинный; Цветочная мука; дырка-целая; лепесток-разносчик; погода-ли; ночной рыцарь; голый медведь; они-их-там.

Орфографическая единица E-17

В этом списке есть правильные и неправильные глаголы прошедшего времени, такие как: завернуть, отложить, посетить, отремонтировать, понять, стать, поймать, управлять, разбудить, изучить, встряхнуть, принадлежать, подписать, предпочесть, уходили, нападали, путешествовали, ломали голову, покупали и болтали.

Орфографическая единица E-18

В этом недельном списке есть глаголы причастия настоящего времени и прилагательные с окончанием -ing . Наблюдать, соглашаться, имитировать, возбуждать, радовать, расстраивать, паниковать, чистить, выбирать, жевать, сбивать с толку, звучать, появляться, жаловаться, гулять, смеяться, копировать, брызгать, регулировать и изменять.

Орфографическая единица E-19

Эти слова имеют звук /aw/. Ястреб, кран, причина, ужасно, научил, соус, хорошо, дочь, офицер, мысль, матовый, прачечная, установка, навес, аплодисменты, салат из капусты, кашель, колбаса, законный, автор, тощий и драка.

Правописание Е-20

Три слога в каждом слове. Динозавр, художественный, завтра, абзац, реакция, слог, чудо, безумно, компания, однако, журнал, наверное, санировать, область, опасный, праздновать, отдел, слон, регулировать, честно, упражнение и авария.

Правописание Е-21

Четырехсложные слова являются темой этого набора. Библиотекарь, невозможное, понимание, учреждение, открытие, анонимное, разрешение, алфавит, автоматический, несогласие, опыт, послушный, разочарование, лично, оговорка, регулирование, патриотический, приветствие, консервативный, температура, невидимый и вклад.

Орфографическая единица E-22

Все слова в этом списке пятисложные. Кафетерий, электричество, любопытство, щедрость, незабвенный, в частности, университет, организация, воображение, недооценка, бесспорный, различение, оценка, непонимание, классификация, годовщина, поздравления, элементарный, ожидание и по диагонали.

Орфографическая единица E-23

В этих словах есть гласные звуки «долго-у» и «долго-у». Воздушный шар, просмотр, куб, одноколесный велосипед, ценность, дуэт, красота, обычно, мутация, развлечение, музыкальный, племянник, вакуум, синяк, единорог, единица, преследование, смущение, молодость и проблема.

Орфографическая единица E-24

В этом списке есть слова с буквами W, X, Y и Z. Тачка, причудливая, удивительная, ужасная, зевающая, крендель, обход, обломки, молния, борьба, розыгрыш, агония, тоска , коаксиальный, удивительный, платяной шкаф, захваченный, присматриваемый, йогурт и одурманенный.

Блок правописания E-25

В этом блоке дети будут практиковаться в написании сложных слов, таких как рюкзак, карусель, внеклассный, спасатель, уборка, предыстория, рассказчик, сосед по комнате, уход за детьми, штаб-квартира, кладбище, мозговой штурм , обычное дело, амбулаторное лечение, шоссе, фонарик, рабочая станция, головная боль, сбор средств, до свидания, пресс-секретарь и самооборона.

Орфография E-26

Практика написания слов с двойными согласными, например: жонглировать, льстить, счастливо, матрац, брокколи, наконец, бухгалтер, анкета, текущий, трафик, бизнес, скачущий, рекомендовать, случайно, ткань, клубника , интеллигентные, сборы, кабачки, конфуз, долина, смекалка.

Правописание E-27

На этой неделе учащиеся будут изучать правописание имен собственных. Статуя Свободы, Антарктида, февраль, Тихий океан, Ниагарский водопад, январь, Эмпайр Стейт Билдинг, зоопарк Сан-Диего, гора Эверест, Уолт Дисней, мост Золотые Ворота, Юпитер, Гранд-Каньон, декабрь, королева Елизавета, Эйфелева башня, пятница, Флорида, Северная Америка, День Святого Патрика, Нептун и среда.

Блок правописания E-28

Двадцать восьмой блок посвящен демонимам. (Демоним — это имя, данное жителям определенного континента, страны или региона). Уэльский, голландский, кубинский, азиатский, боливийский, португальский, мексиканский.

Орфографический блок E-29

Научитесь произносить по буквам все варианты сокращенных слов. Телефон (телефон), рефери (исх), подросток (подросток), ветеринар (ветеринар), фотография (фото), грипп (грипп), реклама (реклама), математика (математика), обед (ланч), микрофон (микрофон), фанатик (вентилятор), лаборатория (лаборатория), бензин (газ), движущаяся картина (кино), общежитие (общежитие), лимузин (лимузин), меморандум (памятка), гимназия (спортзал), экзамен (экзамен), самолет (самолет) , чемпион (champ) и демонстрация (demo).

Орфографический блок E-30

Освойте написание слов, которые обычно пишут с ошибками, таких как: календарь, десерт, тихий, признание, определенно, отдельный, пустыня, двенадцатый, совершенно, начальник, сюрприз, средневековый, ссылка, странный, благодарный, украшения, озорники, стишки, ресторан, совесть, размещение, расписка.

Праздничные единицы правописания

Хэллоуинская единица

Эта специальная единица Хэллоуина содержит следующие орфографические слова: скелет, Хэллоуин, трюк или угощение, ужасный, оборотень, стога сена, призрачный, омерзительный, дом с привидениями, костюмы, жуткий, пугающий, тыква, Франкенштейн, надгробие, кошмар, фантом, ужас, кладбище, котел, розыгрыш, вампир, магический, паук и гоблины.

Блок благодарения

В этом списке есть слова на тему Дня благодарения, такие как: Мэйфлауэр , вкусный, пуритане, коренной американец, осень, картофель, пир, клюквенный соус, День благодарения, центральная часть, ноябрь, Плимут-Рок, птица, традиция, Четверг, Пилигрим, праздник, каноэ, овощи и Скванто.

Рождественский блок

В список на тему Рождества входят: Рудольф, обмен, омела, мерцающие огни, подарки, ангел, колокольчики, упаковка, Рождество, Санта-Клаус, эльфы, каштаны, снегопад, вечнозеленое растение, северный олень, пуансеттия, дымоход, колядование, мишура, театрализованное представление, украшения, пряники, венок и фруктовый пирог.

Пасхальный блок

В этом пасхальном блоке используются следующие слова для написания: лилия, радостный, цветы, шляпка, поздний завтрак, Питер Коттонтейл, шоколад, Пасха, кролики, крашеные яйца, весна, корзины, яйца вкрутую, пастель. , украшать, мармеладки, нарциссы, парад, наряды и бабочка.

Тематические единицы

Математические слова (тема)

Эта математическая единица правописания содержит следующие слова: сложение, вычитание, разность, измерение, окружность, угол, делимое, вероятность, геометрия, дробь, произведение, бесконечность, симметрия, многоугольник, восьмиугольник, знаменатель, числитель, число, цилиндр, пирамида, построение графика, десятичная дробь, периметр, диаметр и радиус.

Научные слова (тема)

Вот слова для написания слов в этом научно-тематическом разделе: ученый, астроном, биолог, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, энергия, химик, лаборатория, кислород, атом, ископаемое, гипотеза, углекислый газ, водород, молекула, эксперимент, окружающая среда, экосистема, мерный цилиндр, микроскоп, электрон, геном, организм, фотосинтез и клетка.

Социальные науки Слова (тема)

Эта орфографическая единица на тему социальных наук содержит следующие слова: солдат, колонист, американская революция, археология, Аппалачи, капитализм, Декларация независимости, Конституция, республика, железная дорога, президент, плотина Гувера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *