cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Написать басню 5 класс с моралью: Басни собственного сочинения

Басни собственного сочинения

Басни собственного сочинения – маленькие маячки на пути к правде и благоразумию. Басни начинаются там, где жизненная ситуация подсказывает нам разумную мысль и дает напутствие.

Басня – это вымышленная миниатюра об истинных событиях. С помощью басен мы учимся житейским премудростям.

Читать басню

Рубрика: Басни собственного сочинения | Метки: басни, басни Ирис Ревю, собственного сочинения

В басне собственного сочинения «Крот и медведь» мораль представлена в конце произведения. Действующие персонажи басни – крот, медведь, сова. Мораль, заключительный вывод, озвучивает сова.

Читать басню

Рубрика: Басни собственного сочинения | Метки: басни Ирис Ревю, басня, собственного сочинения

Басня – произведение воспитательного плана. В басне присутствует мораль, на которую стоит обратить внимание. Басня «Богач и бедняк» о том, что не всё в нашей жизни решает богатство.

Читать басню

Рубрика: Басни собственного сочинения | Метки: басни, басни в прозе, собственного сочинения

Басня – предельно краткое литературное произведение, включающее мораль.

Басня – древний жанр. На протяжении веков формат басен менялся, не менялось лишь их поучительное начало.

Читать басню

Рубрика: Басни собственного сочинения | Метки: басни, басни в прозе, собственного сочинения

Басня «Кошка» про обиду. Обида – это реакция человека, которую нельзя отнести к положительным. Считается, что обидеть человека невозможно, обижается он сам, сам принимает решение – обидеться ему или нет. Лучше свои обиды не лелеять, не холить. Не стоит уделять им внимания. Лучше всего обиду отпустить.

Читать басню

Рубрика: Басни собственного сочинения | Метки: басни, басни в прозе, басни Ирис Ревю, собственного сочинения

Кто такой невежда? Это человек слабо образованный, малосведущий.

В человеческом невежестве принято считать за вздор то, чего не знаешь. Умные люди с невеждами не спорят, к их советам не прислушиваются. Басня о невежде — это поучительная история о том, как кто-то, не разбираясь в ситуации, принимает свое мнение за истину в последней инстанции.

Читать басню

Рубрика: Басни собственного сочинения | Метки: басни, собственного сочинения

Басня на школьную тематику «И мы пахали» о ловкаче, который не прочь присвоить себе труд других. Среди школьников нашелся мальчик, который полезным трудом на пришкольном участке себя не обременил. Он только подгонял работающих, делал замечания, которые, заметим между прочим, никому не нужны. Читать и слушать басню

Рубрика: Басни собственного сочинения | Метки: басни Ирис Ревю, басня, муха, мы пахали, слушать, сочинить, школа

Влияние басен на детей заключается не в запоминании отдельных выводов и отвлечённых правил, а в том, что, изучая басни, дети обогащаются такими впечатлениями и правильными истинами, которые остаются с ними на всю жизнь. Басня «Комар и Рябчик» даёт представление о том, что и слабые могут помочь в трудную минуту. Читать басню

Рубрика: Басни собственного сочинения | Метки: басни, собственного сочинения

Сюжет басни «Лиса и Журавль» стар, как мир. Насмешница Лиса пригласила длинноносого Журавля в гости и по законам гостеприимства предложила ему угощение. Оно было представлено на тарелке, по которой Журавль попусту постучал, так как не смог ухватить никакой еды. Что проку в таком гостеприимстве? Журавль решил отплатить Лисе той же монетой. Читать и слушать басню

Рубрика: Басни собственного сочинения | Метки: басни Ирис Ревю, басня, лиса и журавль, слушать, сочинить

Басня – это поэзия совести, совершенствования, здравого смысла. Басня стремится сделать наш мир честнее, справедливее.

Читать басню

Рубрика: Басни собственного сочинения | Метки: басни, басни в прозе, собственного сочинения

Басни собственного сочинения, 5 класс

Балабан Юрий «Лев и звери»

В лесу все звери жили вроде дружно, мирно,

Без всякой суеты и толкотни.

В своих берлогах, норах, гнёздах

Существовали тихо все они.

Никто в лесу друг друга не тревожил,

Никто друг другу слов дурных не говорил,

Но и с соседом явной дружбы не водил.

Лишь Лев своим существованьем

Покоя жителям лесным и не давал.

Как только спать он днём ложился,

Так звери, словно по команде,

Кто из норы, кто из берлоги,

Выкрикивали гнусные слова

Все хором в адрес Льва.

То он кому-то нагрубил, то чей-то корм забрал,

То просто мимо проходил и ничего им не сказал.

И даже это львиное молчанье зверей бесило.

Но вот однажды Лев решился,

Уехал в джунгли и там прижился.

Его там звери приняли радушно.

Ему там были рады лишь за то,

Что он такой, как есть,

На всех смотрел он простодушно.

И мир, и жизнь простую, без притворства

Увидел Лев, чему был очень рад.

Мораль сей басни такова –

Кто видит в сильном Льве врага,

Не ведая, что сам умом и волей слаб,

Тот смысла жизни не увидит никогда!


Будыльская Наталья «Свинья и Лисы»

Свинья решила денег Лисам дать,

А Лисам что, ну начали они лукать

И про Свинью поэмы сочинять.

Мол, всё, она царица всех цветов

И покровительница снов,

Императрица ты и муза,

А мы-то кто?! Никто! Обуза!

Свинье по нраву была лесть

И приказала всем в раз сесть.

Мол, оставайтесь Лисы здесь.

Сочтём мы за большую честь

Остаться в хижине у вас

И провести здесь лишний час.

Часы шагали всё быстрее,

Свинья становилась всё беднее,

И денег уж совсем не стало,

Чтобы Лисам прикупить сало.

Мораль сей басни такова:

Не нужно слушать лесть,

Чтоб в твой карман

Не смог злой Лис залезть! 


Гребенюк Виктор «Ослик, Гусь и Мышка в Школе»

Однажды Ослик, Гусь и Мышка

Решили школу посетить,

А как войти, не знают,

Куда зайти, гадают.

Осёл копытом бьёт в крыльцо,

Гусь бьётся в окна,

А Мышка рвётся в норку,

Да только нету толка.

Ведь в школе надо

Читать, писать, считать,

А не реветь, пищать и гоготать!


Щепа Виолета «Свинья и Лошадь»

Однажды заболела Лошадь:

Упала на ноги и встать не может.

Хозяин утром говорит:

«Коль ты до завтра на ноги не встанешь,

Тебя придётся пристрелить».

А рядом с Лошадью Свинья гуляла,

Услышав страшные слова,

Помочь бедняге пожелала

И ей совет дала:

«Давай, вставай, а то тебя пристрелят,

Ведь ты же конь!

Ты сильный и большой,

Ты можешь это сделать!»

На следующий день,

Собрав все силы, лошадь встала.

На радостях хозяин говорит:

«Коль так – отметим это дело,

Пойдём сейчас Свинью валить!»

Мораль сей басни такова:

Не суйте нос не в своё дело, 

Тогда не пострадает ваше тело!

Руководство для студентов и преподавателей

ЧТО ТАКОЕ БАСНЯ?

Басни можно определить как короткие рассказы, предназначенные для передачи читателю или слушателю морального послания.

Истоки басен лежат в традициях устного повествования. Басни веками передавали нравы и жизненные уроки в народных культурах по всему миру, и они сыграли особенно важную роль в социальном развитии детей.

Неудивительно, что басни очень интересны детям. Если вы напрягете память и вернетесь к своим собственным школьным дням, вы вполне можете вспомнить учителя, родителя или бабушку или дедушку, которые использовали басню, чтобы проиллюстрировать правильное поведение.

Например, когда ребенка неоднократно ловили на лжи, чтобы привлечь внимание, родитель или учитель может рассказать ему басню о Петре и волке , чтобы проиллюстрировать потенциальные риски такого поведения.

Где мы можем найти басни?

Когда мы думаем о баснях, мы часто думаем об историях, которые передавались нам из поколения в поколение. Мы думаем о баснях Эзопа, которые слышали в школе в детстве или читали нам родители перед сном.

Некоторые из самых известных басен, обычно собираемых в антологиях, включают:

  • Заяц и Черепаха,
  • Лиса и ворона
  • Лиса и виноград
  • Лев и мышь
  • Комар и Бык
  • Городская мышь и деревенская мышь
  • Лягушки и Бык
  • Волк и журавль
  • Сова и кузнечик
  • Ворона и кувшин

Хотя многие из самых известных басен действительно имеют древнее происхождение, их форма до сих пор сохранилась в современной письменной форме.

Мы можем видеть это в таких произведениях, как « Скотный двор » Джорджа Оруэлла и « Джонатан Ливингстон Чайка » Ричарда Баха.

В своем современном воплощении басни часто принимают форму сатиры, поскольку они позволяют писателю критиковать современные властные структуры, не обязательно называя имена.

ПОЛНЫЙ 97-СТРАНИЧНЫЙ МОДУЛЬ FABLES – ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Этот ОГРОМНЫЙ НАБОР  предлагает практические, печатные и цифровые мультимедийные ресурсы. К тому времени, когда вы закончите этот пакет, ваши ученики смогут не только ЧИТАТЬ и ПОНИМАТЬ басни, но и ПИСАТЬ свои уникальные басни со структурой и целью.

  • Что такое басня и ее цель?
  • Кто такой Эзоп, отец басен?
  • 12 знаменитых интерактивных басен Эзопа (профессионально озвученные)
  • Театр басен по сценарию – Превратите эти басни в драматический класс
  • Разбираем смысл басен
  • Театр написания басен по сценарию – Превратите эти басни в драматический класс и Бумажные ресурсы для публикации басен
  • Черты характера Fable Glossary and Curriculum Links.

СКАЧАТЬ

Каковы основные элементы басни?

Басни являются частью народных сказок и поэтому тесно связаны со сказками.

Хотя эти два двоюродных жанра имеют несколько общих черт, их легко отличить друг от друга.

В то время как оба типа историй преподают моральные уроки через фантастические сказки, в сказках больше внимания уделяется истории, чем морали.

В баснях, напротив, моральный урок лежит в самом центре сюжета.

Давайте подробнее рассмотрим этот и другие основные элементы басен по очереди.

Басни ПЕРЕДАЮТ НРАВСТВЕННОЕ ПОСЛАНИЕ ЕСЛИ ЭТО 560 ГОД ДО н. Э. ИЛИ 2022 ГОД, БАСНИ ЭЗОПА ТАК ЖЕ ПРОЗРАЧНЫ

Как и другие истории, басни стремятся развлечь слушателя или читателя. Тем не менее, они также стремятся передать твердое моральное послание, передавая важные ценности и правила, по которым нужно жить.

Хотя в баснях, как и в любом другом художественном произведении, жизненно важен сюжет, главное передать основное сообщение. По этой причине басни имеют простую структуру и позволяют избежать сложности сюжета при использовании минимального количества персонажей.

Как уже упоминалось, после кульминации и развязки рассказа моральный урок басни обычно преподносится в форме максимы. Афоризмы легко запомнить, и мы можем видеть наследие многих басен в виде этих афоризмов в нашей повседневной речи, например, Медленно и верно выигрывает гонку у Зайца и Черепахи и Из жаровни и в огонь из «Олень и лев».

Поскольку басни являются хранилищем морали и ценностей общества, мы можем многое узнать о культуре, читая популярные в ней басни.

Два приведенных выше примера взяты из басен Эзопа и отражают важность влияния греческой цивилизации и ценности западной культуры.

Однако в каждой культуре есть свои басни, воплощающие ее особый взгляд на жизнь.

БАСНЯ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРию

Басни рассказывают истории. Они представляют собой форму короткого художественного произведения и содержат многие элементы, общие для всех форм повествования, как письменных, так и устных.

Басни, как правило, относительно короткие и содержат всего несколько персонажей. Их сюжет, как правило, очень прямолинеен и следует простой схеме повествования, включающей в себя место действия, введение персонажей и центральную проблему или сложность, прежде чем развитие действия приведет нас к драматической кульминации.

Затем в развязке истории сводятся концы с концами. В басне развязка обычно принимает форму максимы, которая кратко отражает моральный урок истории.

Диалог часто используется, чтобы оживить персонажа и продвинуть сюжет вперед. Он также признает формы устного происхождения.

Этот жанр художественной литературы действительно отражает всю мощь повествования. Хорошо составленная басня является движущей силой для улучшения человеческого поведения, а также служит для развлечения.

В баснях в качестве персонажей используются животные ЖИВОТНЫЕ ЭФФЕКТИВНО СВЯЗЫВАЮТСЯ С ДЕТЯМИ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ

Итак, мы можем понять критическую роль морального послания в баснях, но почему в качестве главных героев используются животные, а не люди?

На это есть несколько причин. Письменные источники древних греков показывают, что животные использовались, а не люди, чтобы подчеркнуть вымышленный характер истории и внести легкость в процесс.

Это позволяет писателю избежать склонности к чрезмерному моралистичеству или «проповедничеству» в своем рассказе.

Символика, присущая использованию животных для представления людей, неявно предполагает, что некоторые люди полны решимости жить больше как животные, а не подняться, чтобы справиться с трудностями становления цивилизованным человеческим существом.

Этот символ также позволяет косвенно критиковать определенных людей или поведение без риска наказания или сопротивления.

Это также создает универсальность сообщения истории, что освобождает ее от ограничений, связанных с определенным временем, местом или людьми.

Часто в баснях природные явления, такие как ветер и солнце, персонифицируются и играют динамическую роль в повествовании.

Развлекательная басня

Ложка сахара поможет лекарству подействовать – как сказала бы Мэри Поппинс.

Басни занимательные. Их долговечность является достаточным тому доказательством. Их развлекательный характер не только обеспечивает их выживаемость из поколения в поколение, но и обеспечивает их усвояемость. Особенно среди молодых слушателей и читателей.

Во многих баснях есть доля юмора. Легкость, которая позволяет усвоить серьезное основное сообщение.

Басни работают, чтобы улучшить человеческое поведение с помощью косвенных средств. Вместо того, чтобы подталкивать читателя к критике, они предлагают совет в гораздо более приятной форме выдуманной истории.

КАК НАПИСАТЬ СКАЗОЧНУЮ БАСНЮ

(с учебными занятиями) ОТМЕЧАТЬ ИЗУЧЕНИЕ БАСНЕЙ С ПОМОЩЬЮ ОТЛИЧНОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ В КЛАССЕ

Как только наши учащиеся хорошо усвоят основные элементы басни, они могут своя.

Приведенный ниже процесс проведет ученика через пошаговый процесс, которому он может следовать, чтобы написать свою собственную басню. С небольшой адаптацией этот процесс также можно использовать для написания новых версий знакомых басен.

Шаг 1. Определите мораль сказки

Как уже упоминалось, мораль лежит в основе любой хорошей басни. Само собой разумеется, что мораль послужит идеальной отправной точкой для написания басни.

Мораль — это принципы и ценности, которые используются для отличия хорошего поведения от плохого. Мы можем найти их во многих местах. Например, многие из них внедрены в нашу речь в виде пословиц.

Пословицы — это распространенные высказывания, выражающие общую истину или урок, например, Необходимость — мать изобретения в центре Ворона и кувшин .

После того, как учащийся выбрал мораль, которую он хочет проиллюстрировать, он может начать строить вокруг нее структуру своего рассказа. Но где найти достойную басни мораль?

Некоторые часто используемые пословицы на английском языке, которые хорошо работают в рассказах, включают:

  • Не в деньгах счастье
  • Отсутствие заставляет сердце любить
  • Что посеешь, то и пожнешь
  • Необходимость — мать изобретения
  • Посмотри, прежде чем прыгнуть
  • Честность — лучшая политика
  • У каждого облака есть серебряная подкладка
  • Не кладите все яйца в одну корзину

Мораль сказки Преподавательская работа
  • Сначала разделите класс на несколько небольших групп по 4-5 человек.
  • Обеспечьте каждую группу экземплярами различных басен или сборником басен Эзопа.
  • Предложите учащимся вместе прочитать различные басни.
  • Могут ли они определить урок в истории?
  • Можно ли резюмировать урок этой истории в известной пословице?
  • Предложите учащимся придумать как можно больше пословиц. Интернет будет большим ресурсом, чтобы помочь здесь.
  • Затем каждый учащийся должен выбрать подходящую пословицу/мораль, чтобы поместить ее в центр своей басни.

Шаг 2: определение конфликта и планирование его кульминации и разрешения БАСНЕЙ ПРИЗЫВАЙТЕ ДЕТЕЙ К ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ

Мы уже говорили об этом на этом сайте и, несомненно, повторим это снова. Конфликт — двигатель действия при написании рассказа, и басни — не исключение.

Чтобы была история, нам нужна проблема. К счастью, в баснях проблема обычно представляет собой очень простой конфликт между двумя полярными противоположностями, например,

  • Добро против Зла
  • Богатые против бедных
  • Правда против лжи
  • Отсутствие или достаточность
  • Доброта против подлости
  • Высокомерие против смирения

Эти противоборствующие силы обычно воплощаются в главных героях, которых впоследствии обстоятельства противопоставляют друг другу. Часто, когда конфликт решается, он предлагает подходящую обстановку и подходящих персонажей.

Этот конфликт устанавливает последовательность причинно-следственных событий, которые в конечном итоге приведут к кульминации и разрешению, которые преподнесут читателю полезный урок.

Обычно лучше спланировать эти события заранее, чтобы басня закончилась так, чтобы проиллюстрировать мораль, для которой она была предназначена.

Определение конфликта Преподавательская деятельность
  • Во-первых, учащиеся должны попрактиковаться в выявлении конфликтов, прежде чем создавать свои собственные. Разделите класс на группы по 4 или 5 человек и дайте им несколько басен Эзопа.
  • Предложите учащимся прочитать рассказы и определить действующие оппозиционные силы. Затем учащиеся должны попытаться выразить каждый конфликт в самых простых терминах, например, X против Y.
  • Далее учащиеся должны просмотреть некоторые из высказываний, которые они перечислили в предыдущих заданиях. Могут ли учащиеся создать связанные конфликтные сценарии для каждой пословицы?

Планирование кульминации и разрешения Преподавательская деятельность
  • Раскадровка может быть отличным способом наметить ряд причин и следствий, которые ведут от конфликта через кульминацию истории к ее разрешению.
  • Предоставьте учащимся пустой шаблон раскадровки, чтобы они могли набросать дугу своей истории.
  • Это упражнение хорошо работает и после того, как определены конфликт, обстановка и персонажи.

Шаг 3: Выберите настройку

Этот шаг взаимозаменяем с Шагом 4 , так как эти два элемента неразрывно связаны.

При выборе сеттинга часто предлагаются определенные виды животных в качестве персонажей истории. Если символы выбраны первыми, они обычно указывают на одну или две возможные настройки.

Где бы учащийся ни решил изложить свою басню, он должен описать ее в ярких деталях.

Басни — это простые сказки, поэтому вместо множества литературных приемов, таких как сравнения и метафоры, достаточно нескольких хорошо подобранных прилагательных и конкретных существительных, чтобы нарисовать поразительный образ в сознании читателя.

Басни обычно используют несколько знакомых настроек, поэтому обычно нет необходимости перегружать пудинг подробностями. Некоторые общие настройки включают:

  • Лес
  • Замок
  • Горный склон
  • Деревня
  • Ферма
  • Город.

Выберите настройку Учебное задание
  • Предложите учащимся различные басни и попросите их перечислить обстановку для каждой из них, например, лес, ферма, замок, город и т. д. Учащиеся также должны указать настроение обстановки — это часто проявляется в описаниях погоды.
  • Теперь попросите учащихся взять место, настроение и погоду и написать собственный описательный абзац, чтобы передать эту обстановку. Основное внимание здесь уделяется созданию описания окружения истории, поэтому в этом абзаце не должно быть никаких персонажей.

Шаг 4: Выберите персонажей

Следующий шаг будет включать в себя выбор персонажей, которые будут разыгрывать сюжет истории. Герои басен — это не кропотливо прорисованные и психологически достоверные сложные портреты, которые мы могли бы найти в художественной литературе или изощренных триллерах. Чаще всего это довольно одномерные архетипы, которые используются для разыгрывания той или иной формы конфликта противоположностей.

Учащиеся должны выбрать одну или две конкретные черты для воплощения каждого персонажа.

Знание того, какие черты вы хотите воплотить, также может помочь в выборе определенных типов персонажей. Размышление о центральном конфликте истории поможет учащимся решить, какие персонажи и черты лучше всего соответствуют потребностям их истории.

Как и в баснях-прототипах Эзопа, учащиеся могут рисовать от царства животных до «людей» своего вымышленного мира.

Лесные существа хорошо служат здесь. Такие существа, как белки, лисы, мыши, совы и т. д., — все это обычные басни.

Имена умные придумывать тоже не надо. Эзоп просто называет своих персонажей по типу. Все, что требуется, это капитализировать, например. Волк , Ворона и т. д.

Учащиеся также могут использовать природные явления, такие как Солнце , Луна , Ветер и т. д., в качестве персонажей своих сказок. Опять же, студенты могут просто назвать их по типу.

Персонажи и их черты Педагогическая деятельность
  • Попросите учащихся составить список из дюжины возможных персонажей для использования в своих баснях. К ним следует отнести некоторые природные явления, а также животных.
  • Рядом с каждым из этих персонажей учащиеся должны перечислить черты, обычно связанные с каждым из них. Например, там, где Лиса может быть хитрым, хитрым или хитрым, Сова может считаться мудрой, умной, проницательной.
  • Студенты могут использовать словари и тезаурусы, чтобы помочь.
  • Когда они закончат, учащиеся могут сравнить свои списки. Насколько схожи или различны черты, приписываемые одним и тем же персонажам?

ШАГ 5:  Написать, отредактировать, вычитать, отправить АНТРОПОМОРФИЗМ – ПОСМОТРЕТЬ С ВАШИМИ СТУДЕНТАМИ. ОТЛИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ БЕСЕДА.

К настоящему времени учащиеся должны иметь весь исходный материал для своих рассказов: мораль для передачи, конфликт для построения сюжетной дуги, сеттинг для размещения истории, персонажи для выполнения действий, а также кульминацию и развязку для связывания. вещи вверх.

После того, как они завершили свой первый черновик, учащиеся должны потратить некоторое время на редактирование и корректуру своей работы, прежде чем сдать ее. в котором есть самые ценные уроки письма для студентов. Убедитесь, что они не пренебрегают этим!

Редактирование и корректура Преподавательская деятельность
  • Назначьте каждому учащемуся партнера по редактированию.
  • Учащиеся обмениваются своими работами и вносят предложения по редактированию пометок к работе своего партнера.
  • Размеченная работа возвращается каждому учащемуся, который затем переписывает свою басню с учетом предложений.
  • Партнеры меняют свою работу на последнюю корректуру, прежде чем сдать свои полированные басни.

Итак, к морали сказки

Красота письма в этом жанре заключается в его простоте. Как только четкая мораль выбрана, ученик получает общие координаты своего финала, что делает процесс написания еще более простым.

Напомните учащимся, чтобы они сосредотачивались на этой морали на протяжении всего процесса написания, и они не ошибутся.

Учащиеся также должны избегать многословия или построения слишком сложного сюжета. Они должны четко стремиться к тому, чтобы закончить свою басню одним кратким заключительным предложением, выражающим мораль сказки.

Если им это удастся, то вскоре ваши ученики будут сочинять басни, способные соперничать с любым древним греком в тунике!

Учебные ресурсы

Используйте наши ресурсы и инструменты , чтобы улучшить навыки письма вашего ученика с помощью проверенных стратегий обучения.

Пример фальшиво —

Скачать этот бесплатный шаблон писательского письма

Видеоучебные пособия по написанию баснов


. охватывая все элементы создания удивительных историй. МЕСЯЦЕВ ПИСЬМЕННЫХ УРОКОВ и ресурсы, , в том числе:

  • Основы повествования
  • Комплексные юниты. ЗАГРУЗИТЕ СЕЙЧАС

    ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ, СВЯЗАННЫЕ С БАСНЯМИ

    Глоссарий литературных терминов Этот словарь литературных терминов предназначен для того, чтобы помочь учителям и учащимся лучше понять терминологию, связанную с преподаванием и изучением английского языка и грамотностью в целом. Что такое литературные термины? Литературные термины существуют для улучшения процесса письма. Это общепринятые протоколы, термины и строительные блоки…

    ЧТО ТАКОЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ УСТРОЙСТВА? Если слова — это сырье для писательского ремесла, то литературные приемы — это инструменты, которые писатель использует для придания этим словам осмысленной и/или красивой формы. Сотни этих средств находятся в распоряжении писателя и охватывают каждый аспект процесса письма, начиная с уровня слов и предложений (образный язык…

      ЧТО МЫ ПОДЗНАЧАЕМ ФРАЗОЙ «ЭЛЕМЕНТЫ ЛИТЕРАТУРЫ»? Фраза «элементы литературы» относится к составные части литературного произведения в любой форме: поэзии, прозы или драмы. Почему они важны? Учащиеся должны понимать эти общие элементы, если они хотят грамотно прочитать или написать произведение…

    Что такое стихотворение-сравнение? Стихотворения-сравнения — это просто стихотворения, построенные вокруг расширенного сравнения или серии сравнений. После того, как вы научили своих учеников тому, что сравнения — это сравнения с использованием «как» или «как», поручите им написать стихотворение-сравнение — это отличный способ закрепить это понимание посредством практической практики. Как…

      Элементы поэзии   ЧТО ТАКОЕ ПОЭМА? Прежде чем мы рассмотрим некоторые конкретные элементы поэзии, было бы полезно попытаться кратко определить, что такое стихотворение. Что именно отличает стихотворение, например, от произведения прозы? Или даже тексты песен? Правда в том, что когда мы…

    Что такое гипербола? Как и многие другие термины, используемые для наших литературных приемов, происхождение слова гипербола лежит в древнегреческом языке, гипербола — это сложное слово с различными интерпретациями, включая преувеличение или «выброс за пределы». Смысл здесь в переборе с передачей расширенного значения, то есть в преувеличении. В…

    Что такое персонификация? Персонификация: определение Прежде чем учащиеся смогут распознавать использование персонификации в литературе, которую они читают, и использовать этот прием в своих собственных письмах, им сначала необходимо иметь четкое представление о том, что такое персонификация. По своей сути олицетворение представляет собой особый тип метафоры. Обычно персонификация определяется как…

    Полное руководство по изобразительному языку для студентов и преподавателей. ЧТО ТАКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЯЗЫК? ОПРЕДЕЛЕНИЕ      Мы чаще всего ассоциируем образный язык с поэзией, но мы находим образный язык широко используемым и во многих других контекстах. Мы находим его в использовании во всем, от художественной литературы и народной музыки до драмы и нашей повседневной речи. Термин…

    ЧТЕНИЕ СМЫСЛА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИДЕИ ИСТОРИИ Мы все были там, хотя часто это может показаться столь же бесполезным, как поиск той пресловутой иголки в стоге сена… Поиск основной идеи произведения может быть сложным, но это важный навык понимания прочитанного для наших учащихся…


    Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы , можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

    Примеры басен | YourDictionary

    • ОПИСАНИЕ

      Гусь с золотыми яйцами

    • ИСТОЧНИК

      siraanamwong / iStock / Getty Images Plus

    • РАЗРЕШЕНИЕ

      Используется по лицензии

    Басня — это короткая история, которая учит или учит морали. В баснях вы найдете множество персонифицированных животных, таких как говорящие черепахи и мудрые пауки. Дети, как правило, находят это привлекательным, что делает мораль истории более актуальной. Басни тесно связаны со сказками. Хотя в сказках тоже могут быть говорящие животные, в них нет имеют , чтобы показать твердую мораль или урок, как это делают басни. Сказки больше ориентированы на развлечение, часто с причудливыми всплесками магии и цвета.

    Чтобы лучше понять, что это такое и как они написаны, просмотрите эти примеры басен разных веков.

    Скотный двор Джорджа Оруэлла

    Скотный двор Джорджа Оруэлла можно отнести к категории басни. В нем представлено множество животных, которые символизируют различные классы граждан и персонажей во время русской революции. Мы узнаем, что жадность может помешать революции и подорвать решимость людей свергнуть коррумпированный режим. Животные очень буквально изображают реальных людей. Например, свинья Наполеон является представителем Иосифа Сталина.

    Чтобы узнать больше о широком использовании символики и аллегорий в этой великой сказке, ознакомьтесь с примерами книг аллегорий.

    Реклама

    Басни Эзопа

    Эзоп, возможно, самый известный баснописец всех времен. Мы не знаем о нем всего, но люди считают, что он был рабом в Греции и написал большую часть своих работ около 550 г. до н.э. Многие нравы в его баснях вращаются вокруг равенства, справедливости и добродетельного поведения. Без сомнения, Эзоп создал сокровищницу басен для детей, чтобы читать и извлекать из них уроки.

    Муравей и кузнечик

    В этой басне, иногда называемой Кузнечик и муравей(ы) , муравей запасает пищу на зиму, а кузнечик — нет. Когда наступает зима, голодный кузнечик просит еды, но муравей отказывается делиться. Мораль такова: «Готовься ко дням нужды».

    Пчеловод и пчелы

    Пока пчеловод отсутствует, вор проникает на его пасеку и крадет весь мед. Когда пчелы возвращаются, они предполагают, что пчеловод забрал весь их мед, и начинают его жалить. Он называет их неблагодарными, потому что они позволяют кому-то украсть мед, а затем нападают на человека, который за ними ухаживает. Мораль такова: «Убедитесь, что вы хотите отомстить правильному человеку».

    Advertisement

    Деревенская мышь и городская мышь

    В этой басне городская мышь ведет деревенскую мышь в город, чтобы попробовать там вкусную еду. Во время трапезы две собаки пугают мышей, и деревенская мышь возвращается домой, где находится в безопасности. Мораль такова: «Лучше бобы и бекон в мире, чем пирожные и эль в страхе».

    Золотое прикосновение

    Король Мидас так любит золото, что просит фею исполнить его желание, чтобы все, к чему он прикасается, превращалось в золото. Он очень счастлив, пока не прикасается к своей дочери, и она превращается в золото. Мораль такова: «Будь осторожен со своими желаниями».

    Гусь с золотыми яйцами

    Человек обнаруживает, что его гусь несет золотые яйца. Он разбогател, продавая золотые яйца, которые несет его курица каждое утро. Вскоре он хочет все яйца для себя, убивая гуся, чтобы получить их. Мораль такова: «Жадность часто выходит за рамки самой себя».

    Реклама

    Человек и лес

    Мужчина идет в лес с топором и просит деревья дать ему одну ветку. Когда они это делают, он продолжает насаживать свой топор на ветку, которую ему дали. Своим полностью сформированным топором мужчина срубает все деревья. Мораль такова: «Не давайте врагу средства уничтожить вас».

    Старый лев и лиса

    Старый лев притворяется больным только для того, чтобы поймать животных, которые проявляют к нему симпатию. Он кладет их в свой мешок, чтобы съесть позже. Лиса замечает, что следы ведут в его берлогу, а не прочь, поэтому она обманом заставляет льва закрыть глаза и спасает животных. Мораль такова: «Использование головы убережет вас от глупых или катастрофических ошибок».

    Солнце и ветер

    Солнце и ветер спорят, кто сильнее. Они решают, что тот, кто заставит путешественника снять плащ, будет сильнее. Солнце прячется за тучу, но ветер только заставляет путника сильнее хвататься за плащ. Тут из-за туч выходит солнце, и путнику становится жарко, и он снимает плащ. Мораль такова: «Доброта влияет больше, чем строгость».

    Объявление

    Два козла

    Два козла переходят мост с противоположных концов. Они встречаются посередине, и ни один не хочет сдвинуться с места. Итак, они падают в реку и умирают. Мораль такова: «Нежелание идти на компромисс может привести в тупик».

    «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта

    «Путешествия Гулливера » — еще одна современная басня, посвященная коррумпированным политикам. В нем Гулливер путешествует по четырем разным направлениям. Сначала он отправляется в Лилипутию, где он большой, а все остальные маленькие. Затем он едет в Бробдингну, где он маленький, а местные жители большие.

    Затем он отправляется в Глубдугдрибб, где может общаться с мертвыми и понимать все обманы, существующие в истории и современном обществе. Наконец, он отправляется в гуигнгнмы, где лошади наделены разумом, а более примитивные существа выглядят как люди.

    Гулливер так любит гуигнгнмов, что никогда не хочет расставаться. Это утопическое общество, где преобладает мудрость. К тому времени, когда он возвращается в свою родную страну — Англию — его ужасают обычные мужчины. Тема здесь в том, что мир должен быть более нравственным и добродетельным.

    Реклама

    Чайка по имени Джонатан Ливингстон, Ричард Бах

    В этой басне мы встречаемся с Чайкой по имени Джонатан Ливингстон, чайкой, которой наскучила жизнь, состоящая из ежедневных ссор из-за еды. Итак, он решает научиться летать и оказывается изгоем своего сообщества. В своей новой жизни он встречает чайку, которая учит его быть стойким и смелым.

    Его новый друг говорит ему «начать с осознания того, что ты уже прибыл». Вооруженный новой информацией о том, как жить более свободной жизнью, Джонатан возвращается в свое сообщество и открывает умы членов своего бывшего сообщества. Мораль этой истории связана с ценностью любви и принятия. Мы все можем чему-то научиться у окружающих, если не будем осуждать.

    Лосось, который осмелился прыгнуть выше Ан До Хён

    Лосось живет довольно простой жизнью. После рождения они проводят остаток своей жизни, плывя вверх по течению, чтобы вернуться к месту своего рождения, произвести потомство и умереть. Здесь мы встречаем лосося с красивой серебристой чешуей, который осмеливается быть другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *