cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Электив 10 класс английский: Программа элективного курса по английскому языку для 10 класса «На пути к ЕГЭ»

Элективный курс «Деловой английский» (10 класс)

 

 

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №197»

 

Рассмотрено на МО
«  » ________ 2019 г.
Руководитель МО
______________
Рекомендовано к утверждению
       на ПС № __ от «   » ______ 2019 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №___________

______________

 

 

                                                   Рабочая программа

Элективные курсы

Деловой английский

для 10 класса

на 2019-2020 учебный год

учителя английского языка

Халипа Т. П.

 

 

 

 

 

 

 


Пояснительная записка

 

Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык)» составлена  на основании Федерального закона об образовании с учетом информационного письма Министерства образования и науки РФ от 13.11.03 «Элективные курсы в профильном обучении» и на основе УМК “Деловой английский для школы” / “Business English for Schools”.Предлагаемый курс  предназначен для учащихся 10-х экономического профиля желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке.

Цели обучения  элективного курса

Основной целью элективного курса является развитие у учащихся практических  навыков использования английского языка для профессионального общения в сфере бизнеса и экономики, а также в качестве инструмента для получения новых знаний по выбранному профилю.

Элективный курс делового английского языка имеет также следующие развивающие и воспитательные цели:

• Развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в деловом мире.

• Воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.

• Развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур.

• Развитие ассертивности, а именно умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая возникающие препятствия.

• Развитие компенсаторной компетенции.

• Воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.

Для достижения поставленных целей в рамках курса решаются следующие задачи:

• Обучить старшеклассников лексическим единицам в соответствии с отобранными темами навыкам оперирования этими единицами в коммуникативных целях.

• Совершенствовать умения учащихся в четырех видах речевой деятельности, а именно:

 в области говорения – обучать аргументированно выражать свое мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения, проходить собеседование для приема на работу, беседовать по телефону в соответствии с заданной ситуацией, проводить презентацию, поддерживать разговор на общие темы вне сферы делового общения, проводить деловые встречи. Работа над различными жанрами говорения: доклад /презентация, интервью, дискуссия в ситуациях , приближенных к реальным: ролевая игра, моделированная ситуация, интерпретация схем, диаграмм, описание событий, восполнение недостающей информации в ходе беседы

В области письма – обучать писать деловые письма, резюме, письма о приеме на работу, сообщения электронной почты в соответствии с требованиями делового этикета.

В области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты из сферы деловой коммуникации с пониманием общей идеи, и с извлечением информации и с детальным пониманием.

В области чтения – совершенствовать умение читать аутентичные тексты по профильной тематике с пониманием общей идеи, и с извлечением информации и с детальным пониманием.

• В учебно-познавательной области дать учащимся знания о типах компаний, бизнесе в мире подрост ков, электронном (Интернет) бизнесе, корпоративной культуре, способах устройства на работу, подходах к принятию решений, методах рекламы, особенностях электронной коммуникации и возможных направлениях

развития бизнеса в будущем.

• Для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться собственным иноязычным речевым ответом для восполнения пробелов во владении иностранным языком, умения осуществлять перифраз, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

 

Место предмета в учебном плане

Представленная рабочая программа по элективному курсу предусматривает изучение делового английского языка в школе (10 класс): 36 часов на год обучения (1 час в неделю, 36 учебных недель).

В основе курса лежат следующие методические принципы:

• Интеграция основных речевых умений и навыков.

• Последовательное развитие основных речевых умений и навыков.

• Коммуникативная направленность заданий.

• Контекстуальное введение лексики.

• Применение полученных умений и навыков на практике в симулированных ситуациях, максимально приближенных к реальным условиям мира бизнеса.

• Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

Межпредметные связи с другими учебными предметами

 

В последние годы все большее количество учащихся осознают роль английского языка как мирового языка делового общения. Использование английского языка для делового общения предполагает наличие у участников коммуникации достаточного запаса знаний о культуре делового общения и культурных особенностях различных стран. Также процесс глобализации приводит к тому, что владение английским языком становится желательным, а иногда и необходимым условием принятия кандидата на работу. Рабочее владение английским языком предполагает не только знание профессиональной лексики, но и такие умения, как умение разговаривать по телефону на профессиональные темы, вести деловую корреспонденцию, владение различными функциональными стилями деловой переписки. При обучении в классах экономического профиля учащимся необходимо понимать англоязычные экономические термины, ориентироваться в основных закономерностях и тенденциях экономики, путях развития бизнеса как в своей стране, так и в мире.

Элективный курс способствует развитию самообразовательного потенциала старшеклассников при изучении курса в сочетании с другими экономическими и поликультурными дисциплинами; воспитание уважения морально-этических норм, специфики поведения представителей иных культур.

Изучение профессиональной английской лексики чаще всего требуется юристам, финансистам, экономистам, медикам и специалистам других областей. Например, для участников валютного рынка знание английского языка является одним из обязательных условий успешного трейдинга: на торговой площадке, в финансовых новостях, а также при заключении контрактов на открытие счетов у брокеров. Не менее важно знание банковского английского для российский специалистов.  Современный банковский сектор в России растет колоссальными темпами, опережая темпы роста экономики в целом, обуславливая приток новых кадров. Огромное количество иностранных банков в отрасли, иностранных партнеров, иностранная терминология – все это определяет необходимое условие успешной работы и продвижения сотрудников, а именно – знание банковского английского.

Деловой английский в современной России становится неотъемлемой частью профессиональных знаний хорошего специалиста. Об этом свидетельствуют программы курса бизнес-образования МВА (Master of Business Administration). На ряду с такими дисциплинами, как количественные методы в экономике и управлении, менеджмент, коммерция, стратегический менеджмент, правовое регулирование предпринимательской деятельности, маркетинг и т.д., не меньшее значение в программе имеет и деловой английский, как связующее звено всех дисциплин, язык бизнеса.

Виды учебной деятельности, формы организации занятий, методы обучения

Виды учебной деятельности

рецептивная деятельность: чтение и полноценное восприятие текстов сферы коммуникативной деятельности, ситуаций, тем, заучивание наизусть базы современных бизнес терминов, технические навыки чтения и письма, терминология, отражающая региональную специфику

репродуктивная деятельность: практические упражнения по деловому английскому языку; ответы на вопросы репродуктивного характера;

продуктивная творческая деятельность: новейшие приемы ведения деловой документации и переписки, составление резюме, анкет,

поисковая деятельность: самостоятельный поиск ответа на проблемные вопросы, целенаправленный поиск информации;

исследовательская деятельность:, специальные умения, характеризующие уровень практического владения английским языком как средством обучения — презентации

 

Формы организации занятий

В основе методической организации учебного процесса на уроках курса лежат коммуникативный принцип и деятельностно-коммуникативный метод, из всех видов речевой деятельности предпочтение отдается говорению и аудированию, поскольку в центре внимания речевая практика;

            Применяется индивидуальная, парная и групповая формы работы,  проектные работы, поскольку обучение через совместную творческую деятельность является наиболее эффективным при изучении языка делового общения и настраивает учащихся на сотрудничество и взаимоподдержку.

Методы обучения

словесные (рассказ, беседа),

наглядные (иллюстрация и демонстрация),

практические (выполнение разного рода упражнений),

логические (индукция, дедукция, анализ, синтез, аналогия, выявление причинно-следственных связей),

репродуктивные (эффективно содействуют отработке практических умений и навыков, так как превращение умения в навык требует неоднократных действий по образцу),

проблемно-поисковые,

самостоятельная работа,

методы стимулирования и мотивации,

методы контроля и самоконтроля.

Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков производится при выполнении учащимися финальных продуктивных коммуникативных заданий каждого тематического раздела с помощью Teacher evaluation card, а также самими учащимися путем самооценки и самоконтроля

посредством Student evaluation card.

 

  Содержание учебного предмета

Скрытые правила коммуникации (2 часа)

Компании (3 часа)

Устройство на работу (4 часа)

Работа в команде (2 часа)

Коммуникация по телефону (3 часа)

Подготовка и проведение презентаций (2 часа)

Коммуникация вне бизнеса (2 часа)

Корпоративная культура и проведение деловых встреч (5 часов)

Деловая корреспонденция (3 часа)

Подходы к принятию решений (2 часа)

Интернет-бизнес (2 часа)

Реклама и бизнес (1час)

Коммуникация по электронной почте (3 часа)

Тенденции развития бизнеса (2 часа)

 

Учебно-тематический план

Требования к уровню подготовки

 знать/понимать

— значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими экономическими ситуациями общения;

— языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках экономических тем,

новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

— новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

— бизнес лексику и термины, расширенные за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля;

уметь

говорение

— вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

— рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

— уметь работать в парах,  группах:

аудирование

— понимать относительно полно (общий смысл) высказывание на изучаемом иностранном языке по экономической тематике;

— понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с выбранным экономическим профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

— оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней;

— выдвигать гипотезы до прослушивания текста;

чтение

— читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, экономические, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с экономической тематикой), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

— описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме резюме, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

— заполнять формуляр о приеме на работу;

-писать деловые письма, электронные сообщения с учетом деловых, стилистичеких и

языковых норм;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

— успешного взаимодействия в различных ситуациях бизнес общения общения: бизнес-коммуникации, бизнес-корреспонденции, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

— расширения возможностей использования новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

— расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

— участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

— обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

—  создания и проведения презентации на английском языке;

— проведения переговоров по телефону с деловыми целями на английском языке;

 —  работы в команде, совместного решения деловых проблем;

 — для  планирования рекламных компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Календарно- тематическое планирование».

Дата

№ урока

Название темы

 

 

Скрытые правила коммуникации (2 часа)

 

02. 09-07.09

1

Курс «Делового английского»

 

09.09-14.09

2

Этикет бизнеса. Особенности межкультурной коммуникации.

 

 

Компании (3 часа)

 

16.09-21.09

3

Типы компаний

 

23.09-28.09

4

Ведущие российские компании

 

30. 09-05.10

5

Бизнес в мире подростков.

 

 

Устройство на работу (4 часа)

 

07.10-12.10

6

Качества и мастерство

 

14.10-19.10

7

Как получить хорошую работу

 

21.10-26.10

8

Анкета-заявление. Резюме.

 

28.10-02.11

9

Реклама

 

 

Работа в команде (2 часа)

 

11.11-16.11

10

Опыт работы. Основные задачи команды.

 

18.11-23.11

11

Конспектирование

 

 

Коммуникация по телефону (3 часа)

 

25. 11-30.11

12

Прием и передача информации по телефону

 

02.12-07.12

13

Ответить на телефонный звонок Уточнение и пояснение.

 

09.12-14.12

14

Сделать телефонный звонок

 

 

Подготовка и проведение презентаций (2 часа)

 

16.12-21.12

15

Особенности презентаций

 

23. 12-28.12

16

Этапы  подготовки презентации

 

 

Коммуникация вне бизнеса (2 часа)

 

13.01-18.01

17

Когда молчание не дороже золота

 

20.01-25.01

18

Короткие разговоры

 

 

Корпоративная культура и проведение деловых встреч (5 часов)

 

27. 01-01.02

19

Понятие корпоративной культуры.

 

  03.02-08.02

20

Успех компании. Правила поведения.

 

 10.02-15.02

21

Деловые встречи. Особенности.

 

 17.02-22.02

22

Цели и функции деловых встреч.

 

24.02-29.02

23

Особенности языка деловых встреч

 

 

Деловая корреспонденция (3 часа)

 

02. 03-07.03

24

Типы деловой корреспонденции

 

09.03-14.03

25

Языковые особенности делового письма

 

16.03-21.03

26

Рекомендации для написания делового письма

 

 

Подходы к принятию решений (2 часа)

 

01.04-07.04

27

Различные способы принятия решений

 

08. 04-14.04

28

Подходы к решению проблем

 

 

Интернет-бизнес (2 часа)

 

15.04-21.04

29

Развитие электронного бизнеса

 

22.04-28.04

30

Примеры Интернет компаний

 

 

Реклама и бизнес (1час)

 

29. 04-07.05

31

Особенности рекламы. Рекламные проспекты.

 

 

Коммуникация по электронной почте (3 часа)

 

08.05-14.05

32

Сравнение делового и электронного письма

 

15.05-21.05

33

Как написать электронное письмо

 

22.05-29.05

34

Этикет и правила поведения в Интернете

 

 

Тенденции развития бизнеса (2 часа)

 

30. 05-04.06

35

Возможные направления бизнеса в будущем.

 

05.06-11.06

36

Защита презентаций.

 

Технические средства обучения и оборудование

Компьютер

Мультимедийный проектор

Экспозиционный экран

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

Стенд для размещения творческих работ учащихся

 

Мультимедийные средства обучения

Интернет -ресурсы

1.      www.businessenglishonline.net

2.      Портал «Российское образование» www.edu.ru

3.      Сайт «Профильное обучение в старшей школе» http://www. profile-edu/ru

4.      http://www.oup.com/elt/global/products/oald/lookup

5.      http://www.businessballs.com

6.       http://www.alleng.ru/d/engl/engl104.htm

7.      http://www.alleng.ru/english/bis.htm

 

 

Элективный курс по английскому языку для обучающихся 10 класса – Документ 1 – УчМет

«Коммуникативная грамматика»

Программа

грамматического элективного курса

по английскому языку

для обучающихся 10 класса.

Составитель

учитель английского языка

Попцова Светлана Владимировна

Качканарский городской округ

2014 год

Содержание

  1. Пояснительная записка …………………………………………………………3

  2. Учебно-тематический планирование …………………………………………. 5

  3. Календарно-тематическое планирование ……………………………………..6

  4. Содержание программы ………………………………………………………..6

  5. Формы проведения и контроля. ………………………………………………..7

  6. Требования к уровню подготовки учащихся………………………………….8

  7. Учебно-методическое обеспечение…………………………………………..9

Пояснительная записка

Обучение грамматике – один из важнейших аспектов обучения иностранному

языку, так как полноценная коммуникация не может происходить при отсутствии грамматики.

Грамматический факультатив – это восполнение грамматических пробелов и ведение базовой грамматики в активное пользовании.

Грамматический факультатив предназначен для тех:

— кому не хватает упражнений по грамматике в базовом учебнике;

— кому тяжело дается грамматика;

— кто допускает много ошибок в разговорной речи из-за поверхностного знакомства с грамматическими правилами;

— кто хочет узнать английский язык более системно.

Нет сомнения, что знание грамматических правил необходимо для успешного владения языком. Английская грамматика вызывает, как правило, самые большие трудности у тех, кто изучает английский язык. Кроме того, в школьной программе ей уделяется недостаточно внимания.

Актуальность курса заключается в том, что практическую пользу будут иметь школьники, которые хотят быть успешными в сфере профессиональной деятельности, требующей знания иностранного языка. Изучение курса поможет учащимся получить опыт работы на уровне повышенных требований, развить учебную мотивацию школьников, подготовит их как к сдаче экзамена, так и к успешному обучению в профильной школе.

Цель факультатива: предоставить возможность ученику реализовать свой интерес к предмету, расширить свой кругозор в области филологии.

Программа нацелена на поиск новых форм и приемов, которые позволят средствами данного предмета объединить работу по образованию и развитию восприятия учащихся в продуктивный творческий процесс.

Задачи курса:

Общеобразовательные (учебные) – углублённое изучение и совершенствование грамматических навыков употребления видовременных форм английского глагола в действительном и страдательном залогах; продуктивное усвоение  косвенной речи и условных предложений; обучение распознаванию и правильному переводу сложных грамматических конструкций.

Развивающие – развитие речемыслительной деятельности учащихся; развитие умений делать лингвистические наблюдения в отношении грамматических структур и обобщать их в виде языковых правил; развитие логики, способности к догадке, сравнению и сопоставлению грамматических явлений; развитие интереса учащихся к грамматике английского языка.

Воспитательные – формирование желания и умения учиться; воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку; осознание необходимости изучения грамматики как основы для правильного общения  в любой сфере профессиональной деятельности.

Практические – овладение навыками использования двуязычных словарей и другой справочной литературой для решения переводческих задач; практическое использование изученного языкового материала во время выполнения тестовых заданий  при сдаче экзамена по английскому языку.

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Имя существительное

1

2

Артикль

Неопределенный артикль. Определенный артикль

1

3

Местоимение

Классификация местоимений

1

4

Прилагательное

Степени сравнения прилагательных

1

5

Глагол

0,5

6

Времена группы Present

1

7

Времена группы Past

1

8

Времена группы Perfect

1

9

Времена группы Perfect Continuous

1

10

Модальные глаголы

Классификация глаголов

1

11

Пассивный залог

1

12

Инфинитив

Инфинитивные конструкции

1

13

Предлоги

Предлоги направления и места. Предлоги времени.

1

14

Условные предложения

1

15

Косвенная речь

Согласование времен

1

16

Причастие

1

17

Герундий

1

18

Фразовые глаголы

1

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Содержание (тема урока)

Количество часов

1

Имя существительное

0,5

0,5

2

Артикль

Неопределенный артикль. Определенный артикль

0,5

0,5

3

Местоимение

Классификация местоимений

0,5

0,5

4

Прилагательное

Степени сравнения прилагательных

0,5

0,5

5

Глагол

0,5

6

Времена группы Present

0,5

0,5

7

Времена группы Past

0,5

0,5

8

Времена группы Perfect

0,5

0,5

9

Времена группы Perfect Continuous

0,5

0,5

10

Модальные глаголы

Классификация глаголов

0,5

0,5

11

Пассивный залог

0,5

0,5

12

Инфинитив

Инфинитивные конструкции

0,5

0,5

13

Предлоги

Предлоги направления и места. Предлоги времени.

0,5

0,5

14

Условные предложения

0,5

0,5

15

Косвенная речь

Согласование времен

0,5

0,5

16

Причастие

0,5

0,5

17

Герундий

0,5

0,5

18

Фразовые глаголы

0,5

0,5

Содержание обучения

1. Имя существительное. Существительные в притяжательном падеже. Исчисляемые и

неисчисляемые существительные. Множественное число имен существительных.

2.Артикль. Неопределенный и определенный артикль. Употребление артикля с именами

собственными. Особые случаи употребления артикля с нарицательными

существительными.

3. Местоимение. Личные и притяжательные местоимения. Неопределенные и

отрицательные местоимения. Возвратные местоимения. Относительные местоимения.

Употребление местоимений all, every and whole.

Употребление each and every.

4. Прилагательное. Образование степеней сравнения прилагательных. Употребление

имени прилагательного.

5. Глагол to be.

6. Времена группы Present. Настоящее простое время. Настоящее длительное время.

Настоящее совершенное время. Настоящее совершенно – длительное время.

Употребление времен.

7. Времена группы Past. Прошедшее простое время.

Прошедшее длительное время. Прошедшее совершенное время.

Прошедшее совершенно – длительное время. Употребление времен.

8. Времена группы Perfect. Настоящее, прошедшее, будущее совершенные времена.

Употребление времен.

9. Времена группы Perfect Continuous. Настоящее, прошедшее, будущее

совершенно- длительные времена. Употребление времен.

10. Модальные глаголы. (can, must, may, should, ought, to be, to have).

Сравнение употребления модальных глаголов.

11. Пассивный залог.

12.Инфинитив. Инфинитивные конструкции.

13. Предлоги. Предлоги направления и места. Предлоги времени.

14. Условные предложения. Сослагательное наклонение после “I wish”.

15. Косвенная речь. Согласование времен.

16. Причастие. Причастные конструкции. Абсолютная причастная конструкция.

17. Герундий. Герундий в различных функциях. Герундиальный комплекс.

18. Фразовые глаголы.

Требования к уровню подготовленности обучающихся

По окончании курса учащиеся должны знать:

  • видовременные формы английского глагола в действительном и страдательном залогах;

  • условные предложения I, II, III и смешанного типов;

  • правила перевода прямой речи в косвенную;

  • основные подходы и приемы выполнения экзаменационных заданий (в формате ЕГЭ) из раздела грамматики.

Учащиеся должны уметь:

  • работать с различными видами тестов – тесты на выбор, на подстановку, на подбор соответствий, на поиск ошибок, на выбор по критерию истинный – ложный, а также восстанавливать пропущенные слова в связном тексте.

Учащиеся должны использовать:

В качестве ожидаемого результата предполагается повышение общего уровня владения английским языком.

Формы контроля

текущие – перевод, грамматический тест;

итоговые –  тест в формате ЕГЭ.

Учебно-методическое обеспечение

1. Афанасьева Н.Р., Гичева Н.Г., Гоголь О.В., Дворжец О.С. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. – М.: Айрис-пресс, 2010,2011,2012. – 288 c.

2. Блинова С.И. Тесты и контрольные работы по грамматике английского языка. – СПб.: Издательство «Союз», 2010,2012гг. – 256 c.

3. Гичева Н.Г., Дворжец О.С., Черкашина Л.П. 1200 тестов по английскому языку.  М.: Айрис-пресс, 2012. – 256 с.

4. Кузеванова Н.И., Талзи Л.В. Exam Drive. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. – Обнинск: Титул, 2012. – 64 с.

5. Кузьменкова Ю.Б., Жаворонкова А.Р., Извольская И.В. Revising, Reading and Reasoning for your English Exams. Английская грамматика и лексика в тестах и текстах. – Обнинск: Титул, 2012. – 160 с.

6. Кузьменкова Ю.Б. Tests, Texts and Topics for your English Exams. – Обнинск: Титул, 2011. – 152 с.

7. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике англ. языка. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 160 с.

8. Романова Л.И. Английский язык: Будь готов к Единому государственному экзамену. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 336 с.

9. Тесты по английскому языку. 5-11 кл. / Сост. В.В. Логинов. – М.: ООО «Издательство «Олимп»: ООО «Издательство АСТ», 2012. – 332 с.

10. Чадаева М.А. Английский язык. Интенсивный курс подготовки к Единому государственному экзамену. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 144 с.

Рекомендуемая литература

10 класс, программа английского языка II для старшей школы онлайн

  1. Домашний
  2. 10 класс, английский язык II, краткое содержание курса

Познакомить учащихся с различными литературными жанрами, чтобы они лучше понимали литературу.

Развивать у учащихся навыки пополнения словарного запаса с помощью контекстных подсказок и анализа происхождения/структуры слов.

Чтобы помочь учащимся распознавать и понимать использование различных литературных элементов (терминов и методов).

Дать возможность учащимся реагировать на литературу таким образом, который отражает разумный и вдумчивый анализ.

Предоставлять широкий спектр возможностей для обучения, включая ежедневные и долгосрочные проекты, чтобы учащиеся всех уровней способностей могли реализовать свой потенциал и добиться успеха.

Для создания атмосферы в классе, в которой подчеркивается важность уважения к чужому мнению, убеждениям и образу жизни.

Цели:

  • Учащийся будет повторять и практиковать грамматику и пунктуацию.
  • Учащийся расширит словарный запас.
  • Учащийся будет практиковаться в написании эссе.
  • Учащийся будет читать критично, информативно и с удовольствием.

Чтение литературы и информационных текстов:

  • словарный запас
  • поэзия
  • рассказы
  • драма: Макбет, Царь Эдип и Антигона
  • Роман: Вещи разваливаются. Откудышные эссе и мемуары

Письмо:

  • Структура предложения
  • Сравнение эссе
  • На основе исследований

Разговорные и прослушивание:

    .

  • Аудирование
  • Стратегии письма и редактирования
  • Части речи
  • АНГЛИЙСКИЙ II

    1- Введение

    • ВВЕДЕНИЕ
    • Описание курса
    • Понимание плагиата
    • Предварительный тест
    • Назначение: предварительный тест
    • MLA Форматирование
    • MLA Formatting Msword 2007
    • MLA Incortaition9000. MLA INCORTIATION DOCUMATIONATION
    • 9000
    • .9005 MLA INCORTIATION. 2- Memoir: Night & The Circuit

      • Night by Elie Wiesel
      • Раздаточный материал: Вопросы для ночного изучения
      • Викторина: Ночная викторина
      • Задание: Ночные вопросы
      • Задание: Ночное эссе
      • Список персонажей
      • Исторический контекст ночи
      • Краткое изложение
      • Цепь Франсиско Хименеса 1
      • Задание: The Circuit: прочитать 2
      • Задание: California Map
      • Задание: The Circuit: отразить

      3- Предложения: Структура предложения

      • Основная структура предложений
      • Назначение: Примерный пункт
      • Субъект/Соглашение с глаголом
      • Все всегда во множественном числе слова
      • Связь или множественное число
      • Простые и составные предложения
      • Сложные предложения
      • Присвоение. Викторина по предложениям

      4- Предложения: Знаки препинания

      • Знаки препинания
      • Двоеточие
      • Рабочий лист: Двоеточие
      • Точка с запятой
      • Coard
      • Рабочий лист: Commas
      • Апостроф
      • Рабочий лист: Апостроф
      • Правила капитализации
      • Правила капитализации #2
      • Рабочий лист: Рабочий лист.
      • Рабочий лист: Согласие подлежащего и глагола
      • Проблемы с подлежащим и глаголом
      • Глаголы должны быть согласованы с подлежащим
      • Тест: Тест согласования подлежащего глагола

      6- Части речи: использование местоимения

      • местоимение
      • Номинативное и объективное дело
      • Притяжательное, рефлексивное, интенсивное и межоборотное дело
      • Рабочий лист: рефлексивный и интенсивный местоимения
      • . : Викторина по местоимениям

      7- Части речи: Использование глаголов

      • Время и структура глаголов
      • Раздаточный материал: Анализ абзацев глаголов
      • Эссе: Глаголы, абзац
      • Назначение: Анализ глагольных пунктов
      • Связывание глаголов
      • Назначение: глаголы. Параграф (действие или связывание)
      • Переходные глаголы
      • Непереходные глаголы
      • Adverb/Предостальный труд
      • Workshiese: Верб. #2

      8- Поэзия

      • Поэзия Введение
      • Раздаточный материал: TPCASTT
      • Задание: Я бродил одинокий, как облако TPCASTT
      • Типы поэзии
      • Элементы поэзии
      • Музыкальные устройства
      • Рабочий лист: Аллитерация/Ассосона. Отложенное видео Параграф
      • Задание: Мечта Отложенное TPCASTT
      • Изображения
      • Раздаточный материал: Изображения
      • Задание: Изображения
      • Annabel Lee
      • Раздаточный материал: Анализ поэзии
      • Назначение: Аннабель Ли
      • The Raven
      • Назначение: Raven TPCASTT
      • Читать и анализировать
      • . Стратегии

        • Стратегии написания Введение
        • Раздаточный материал: Стратегии написания практических эссе Вопросы
        • Задание: Видео о стратегиях написания эссе
        • Задание: Свободное письмо
        • Стратегии написания
        • Раздаточный материал: Стратегии написания оправдания
        • Назначение: Обоснование стратегии письма
        • Графические организаторы (планирование)
        • Подробнее организаторы графики (планирование)
        • Сетевое дерево и другие
        • Задание: Организатор графики

        10-10-10-10-10-

      • . Написание: Стратегии редактирования

        • Вычитка
        • Задание: Любимое блюдо 1-й черновик
        • Редактирование и проверка
        • Персонализация вычитки
        • Формат, организация и параграф
        • .
        • Раздаточный материал: Базовая структура эссе и формальное написание видео
        • Задание: Базовая структура эссе и формальные письменные вопросы
        • Описательное эссе
        • Задание: Описательное эссе Мозговой штурм
        • Повествовательное эссе Продолжение
        • Эссе: Повествовательное эссе
        • Эссе
        • Сравнение эссе
        • Раздаточный материал: Сравнение.
        • Задание: Схема сочинения-сравнения
        • Сочинение: сочинение-сравнение
        • Эссе-убедительность
        • Раздаточный материал: Схема сочинения-сравнения
        • Эссе: убедительное написание
        • Назначение: Убедительный набросок эссе
        • Эссе: Эссе Тема

        12- Мифы/Легенды: Король Артур

        • Раздаточный материал: Королев Артур.
        • Раздаточный материал: Excalibur KWL
        • Задание: Excalibur KWL
        • Рыцари Круглого стола
        • Литературный проект короля Артура
        • Задание: Презентация короля Артура
        • Essay: Независимое чтение эссе
        • Midtest
        • Назначение: Midtest

        13- Понимание

        • Понимание слушания
        • Эссе: Эссе о прослушивании

        14- Исследование: Источники информации

        • 4
        • 9505 9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000415 9000 4000415 9000 4000415 9000 4000415151515151515151515 9000 4000415 9000 4000 4000 40004.
        • Задание: Плагиат/присвоение авторских прав
        • Информационная перегрузка
        • Оценка библиографической ссылки
        • Оценка содержания в источнике
        • Оценка интернет-источников
        • Оценка и документирования интернет-источников
          Назначение: Руководство по разведке в Интернете
        • Эссе: Мини-биография

        15- Исследование: критическое мышление

        • Оценка небыта
        • . Назначение: Оценка не Художественная литература
        • Активное чтение
        • Задание: Активное чтение Ответ
        • Информационное чтение
        • Задание: Информация: Чтение
        • Задание: Информация: Отражение
        • Эволюция идеи
        • Задание: Эволюция идеи: диссертация
        • Эссе: Эволюция идеи

        16- Роман: Вещи разваливаются

        • «Один из этих дней»
        • 4 «Раздаточный материал»

          4 Эти дни» Предварительное чтение

        • Раздаточный материал: Мощное эссе
        • Задание: «Один из этих дней» Предварительное чтение
        • Задание: Мощное эссе перед написанием
        • Эссе: Мощное эссе
        • Вещи разваливаются
        • Задание Вещи Учебное пособие Fall Apart
        • Эссе: Вещи разваливаются черновик
        • Эссе: Вещи разваливаются Роман Эссе Финал
        • Задание: Вещи разваливаются Презентация
        • Интервью с авторами

        Написание

      • Задание: Резюме
      • Советы по написанию сопроводительного письма
      • Советы по собеседованию
      • Благодарственное письмо
      • Эссе: Благодарственное письмо Задание
      • Последующее письмо

      18- Драма: Структура мечты в середине лета

      • Структура мечты в середине лета
      • О Уильяме Шекспире
      • Список персонажей
      • Акт I
      • Раздато учебные вопросы
      • Акт II
      • Раздаточный материал: Акт 2 учебные вопросы
      • Задание: Акт 2 учебные вопросы
      • Акт III
      • Раздаточный материал: Акт 3 учебные вопросы
      • Задание: Акт 3 учебные вопросы
      • Акт IV
      • Раздаточный материал: Вопросы для изучения Акта 4
      • Задание: Вопросы для изучения Акта 4
      • Акт V
      • Раздаточный материал: Вопросы для изучения Акта 5
      • Задание: Вопросы для изучения Акта 5
      • Ночь летнего солнцестояния 9
      • Итоговое сочинение
      • Сочинение: итоговое сочинение на тему
      • Последующее тестирование
      • Задание: Последующее тестирование

      19- Обзор курса

      • Обзор курса
      • Раздаточный материал 9: Обзор курса0004
      • Задание: обзор курса

      English 10: AP Seminar – AP Central

      Курс английского языка, преподаваемый в стиле AP Seminar, English 10: AP Seminar помогает учащимся развить базовые навыки письма, совместной работы, исследований и презентаций для будущего успеха в средней школе, колледже и карьере.

      Что такое семинар AP?

      Курс AP без предварительных требований. Семинар AP помогает широкому кругу учащихся развить навыки критического мышления, аналитического письма, совместной работы и академических исследований по темам, выбранным учителем и учеником.

      Сегодня этот курс предлагается более чем в 2000 школах, с быстрым внедрением в 10 классе. Более половины нынешних преподавателей AP Seminar работают в школьных отделениях английского языка, хотя этот курс может предлагаться в любом академическом отделении.

      Влияние семинара AP

      Семинар

      AP имеет множество преимуществ.

      Курс:

      • Вовлекает широкий круг студентов: модель обучения, основанная на проектах, делает курс более актуальным для большего числа студентов. Более разнообразная группа студентов проходит и успешно проходит семинар AP, чем любой другой курс AP.
      • Развивает соответствующие навыки: учащиеся приобретают навыки, необходимые для успеха в колледже и карьере, включая изучение тем, проведение исследований и презентации. Они работают в группах, чтобы исследовать реальную или академическую проблему и представить аргументы в пользу предлагаемого ими решения.
      • Улучшает результаты: прохождение семинара AP в 10 классе специально настраивает учащихся на будущие успехи в старшей школе.

      Учащиеся 10-го класса AP Seminar в среднем по сравнению со своими сверстниками:

      • Иметь более высокие баллы на экзаменах, чем учащиеся, сдавшие экзамен AP Seminar в 11 классе.
      • Получите более высокие баллы на экзаменах AP по английскому языку, истории и государственных экзаменах, сдаваемых в 11 и 12 классах.

      Независимо от того, когда они проходят курс, слушатели семинара AP с большей вероятностью: 

      • Получите более высокий средний балл на первом курсе колледжа.
      • Упорство в колледже.

      И результаты семинара AP более схожи между белыми, чернокожими и латиноамериканскими учащимися, чем по любому другому курсу AP.

       

      Семинар

      AP позволяет мне, как преподавателю, развивать недостающие навыки, опираться на ранее существовавшие навыки, а также разрабатывать и адаптировать уроки, которые вызывают интерес у учащихся. Семинар AP позволяет учителям и учащимся расширить словарный запас, получить знания о реальных проблемах и перспективах, а также развить эмпатию. Это позволяет мне как учителю гибко удовлетворять потребности моих учеников. Эта гибкость и дискуссия, которую она вызывает, укрепили мою любовь к преподаванию.

      — Эшли Нисбетт, преподаватель семинаров AP, Северная средняя школа Порт-Гурона
       

      Почему школы выбирают семинар AP по английскому языку 10

      Обучение в стиле AP Seminar, English 10: AP Seminar предоставляет учителям уникальную учебную структуру. Курс помогает студентам создать прочную основу для критических и передаваемых исследовательских навыков: исследование, сотрудничество, письмо и презентация. И учащиеся, которые его проходят, выполняют требования к окончанию основного курса.

      Школы по всей стране уже используют AP Seminar в качестве своего предложения English 10, потому что AP Seminar:

      • Соответствует текущему учебному плану и обеспечивает большую гибкость для наслоения междисциплинарного контента.
      • Уделяет особое внимание чтению, письму и разговорной речи на основе фактических данных.
      • Соответствует стандартам кодов курсов английского языка NCES в нескольких штатах. Посетите SCED Finder для получения дополнительной информации.

      Узнайте больше об истории семинара AP, о том, как развивался курс, и о перспективных методах внедрения.

      Узнайте, что учителя делают в своих классах, по адресу:

      .
      • Средняя школа с видом на канал
      • Средняя школа Томпсон-Вэлли

      Многие занятия по английскому языку основаны на содержании, и в течение года преобладает литература, посвященная творчеству. AP Seminar создал более широкий контекст для чтения информационных текстов, но, что более важно, рабочие задания подтолкнули студентов к изучению окружающего мира для более глубокого понимания того, как все это работает. Проведение исследований в реальном мире и предложение решений, основанных на исследованиях, породили некоторых критически мыслящих людей, которые заинтересованы в том, чтобы что-то делать в своем сообществе.

      — Джеймс Всолек, учитель английского языка (семинар AP) и сопредседатель кафедры, средняя школа Ла-Порт
       

      Понимание кредитной политики колледжа AP Seminar

      Семинар

      AP был создан в ответ на просьбу руководителей приемных комиссий колледжей о проведении курса AP, который поможет студентам развить навыки сотрудничества, исследования, письма и презентации. Поскольку есть много других курсов AP, широко используемых для зачета в колледже — от биологии до истории США — руководители приемной комиссии хотели, чтобы семинар AP был сосредоточен исключительно на навыках, необходимых для каждой специальности колледжа, а не на содержании одного конкретного курса колледжа.

      Соответственно, колледжи обычно не присуждают зачеты колледжа за баллы семинара AP, а когда они это делают, чаще всего это общие факультативные зачеты.

      Вместо этого семинар AP является идеальным стимулятором последующих баллов AP и мощным индикатором готовности к поступлению в колледж в стенограмме учащегося. Исследования показали, что учащиеся, прошедшие семинар AP в 10-м классе, получают более высокие баллы на экзаменах AP по английскому языку, истории и государственных экзаменах, сдаваемых в 11-м и 12-м классах. Они также с большей вероятностью останутся в колледже и получат более высокий средний балл за первый год обучения в колледже.

      Педагоги должны рассматривать семинар AP в 10-м классе как способ подготовить большее количество учащихся к успешной учебе в самых разных классах 11-го и 12-го классов, а также к тому, чтобы выделиться при поступлении в колледж.

      Начало работы с английским языком 10: Семинар AP

      English 10: AP Seminar — это гибкий курс, не требующий предварительных условий для студентов. После его завершения студенты имеют право пройти следующий курс AP Research. Чтобы начать работу с English 10: AP Seminar, попросите руководителя школы или округа заполнить необходимую регистрационную форму.

      Учебные заведения, которые решили предложить курсы English 10: AP Seminar и AP Research, могут участвовать в программе AP Capstone Diploma™. Участие в дипломной программе совершенно необязательно; школы могут предлагать English 10: AP Seminar в качестве отдельного курса.

      Студенты, завершившие курс AP Seminar и AP Research — часть программы AP Capstone Diploma, — могут получить одну из двух различных наград AP Capstone, которые ценятся колледжами в США и во всем мире.

      Поделитесь преимуществами English 10: AP Seminar со своим школьным сообществом.

      Учебные ресурсы для учителей

      Преподаватели, которые только начинают преподавать AP Seminar as English 10, могут воспользоваться следующими учебными ресурсами.

      • Учебное пособие: стратегии включения в курс навыков English 10, таких как литературный анализ и творческое письмо.

      • Образец учебного плана A: Объединяет полные литературные тексты ( Night , To Kill a Mockingbird и Macbeth ) в курс и предлагает заключительный блок, отвечающий стандартам написания повествования

      • Sample Syllabus B: Сплетает художественную литературу и научно-популярные тексты на протяжении всего курса.

      • Sample Syllabus C: Соединяет более длинные произведения, прочитанные летом, с более короткими текстами (включая художественные произведения) на основе тематических ссылок.

      См. полный курс семинара AP и описание экзамена.

      Учителя также могут найти ответы на основные вопросы по учебной программе и инструкциям, просмотрев следующие видео на YouTube:

      • Что такое семинар AP? Как это связано с английским 10?
      • Как я могу организовать свой курс?
      • Могу ли я по-прежнему преподавать литературные тексты?
      • Могу ли я по-прежнему обучать различным типам письма?

      Чтобы узнать больше, прослушайте 3-й эпизод 6-го сезона подкаста Coordinated.

      Воспользуйтесь преимуществами профессионального обучения

      New English 10: Преподаватели семинаров AP должны пройти летнюю профессиональную подготовку до первого года преподавания курса.

      Возможности профессионального обучения AP Seminar, предназначенные для преподавателей факультетов английского языка, будут организованы некоторыми летними институтами AP.

      Получите дополнительную информацию о профессиональном обучении по программе AP Capstone Diploma.

      Два шага к английскому языку 10: семинар AP в вашей школе

      1 Присоединяйтесь сегодня 906:30 : Обе школы, которые заинтересованы в проведении семинара English 10: AP , и те, которые также заинтересованы в проведении исследований AP, должны попросить руководителя школы или округа заполнить необходимую регистрационную форму.

      2 Зарегистрируйтесь для профессионального обучения : Убедитесь, что ваши новые учителя английского языка 10: AP Seminar зарегистрированы для обязательного летнего профессионального обучения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *