cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика 5 класс тест 14 – Тесты по математике (5 класс)

ГДЗ по математике для 5 класса Чулков П.В.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

ГДЗ по математике для 5 класса Попова Л.П.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

Математика 5 класс. Тесты с ответами . Тест 14. Задачи «на части»

ТЕСТ 14. Задачи «на части».

Вариант 1.

1.    Три коробки карандашей стоят 57 р. Сколько стоят 11 коробок?

1) 209    

2) 306

3) 324    

4) другой ответ

2.    Сумма двух чисел равна 112, причем первое слагаемое в 6 раз больше второго. Чему равно второе слагаемое?

1) 12  

 2) 14

3) 16  

 4) другой ответ

3.    Для варки варенья на 5 стаканов клюквы берут 3 стакана сахарного песка. Сколько надо взять сахарного песка на 25 кг клюквы?

1) 15 кг    

2) 17 кг

3) 19 кг    

4) другой ответ

4.    В саду 153 дерева, причём яблонь в 9 раз меньше, чем груш, а вишен в 7 раз больше, чем яблонь. Сколько вишнёвых деревьев в саду?

1) 22

2) 28

3) 36    

4) другой ответ

5.    Найдите разность двух чисел, если известно, что одно из них в 21 раз больше другого, а их сумма равна 462.

1) 36    

2) 360

3) 420    

4) другой ответ

 

Вариант 2

1.    Две коробки пластилина стоят 36 р. Сколько стоят 9 коробок пластилина?

1)160 р.    

2) 164 р.

3)168р.    

4) другой ответ

2.    Разность двух чисел равна 21, причем у меньшаемое в 4 раза больше вычитаемого. Чему равно уменьшаемое?

1) 32    

2) 28

3) 46    

4) другой ответ

3.    Для варки варенья на 2 кг вишни берут 3 стакана сахарного песка. Сколько стаканов сахарного песка надо взять на 12 кг вишни?

1) 18    

2) 15

3) 16    

4) другой ответ

4.    В саду 77 плодовых деревьев, причём груш в 2 раза меньше, чем яблонь, а яблонь в 4 раза больше, чем вишен. Сколько вишнёвых деревьев в саду?

1) 9    

2) 10

3)11    

4) другой ответ

5.    Найдите разность двух чисел, если известно, что одно из них в 3 раза меньше другого, а их сумма равна 540.

1) 214    

2) 216

3) 218    

4) другой ответ

 

ОТВЕТЫ

referat5vip.ru

Тест итоговый по математике (5-й класс)

Разделы: Математика


Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» ВиленкинН.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными дробями;
  • решение уравнений;
  • нахождение дроби и процента от числа;
  • решение текстовых задач;
  • построение и определение вида угла, сравнение углов;
  • вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,
  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
  • все логические шаги решения обоснованы,
  • правильно выполнены чертежи,
  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
баллы 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 3 3 3

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5
Б) 4,1
В) 3,7
Г) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали  часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см
Б) 80 см
В) 40 см
Г) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч
Б) 420 км/ч
В)  км/ч
Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?

Рис 1 Рис 2 Рис 3 Рис 4

А) рис 3.
Б) рис 1.
В) рис 2.
Г) рис 4.

6. Выполните умножение

121,39 · 0,01 = ………

17,45 · 1000 = ………

314,512 · 100 = ………

0,27 · 0,1 = ……………

7. Решите уравнение  

Ответ: …………

8. Решите уравнение 4,2к + 0,3к = 13,5

Ответ: …………

9. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

10. Установите соответствие.

 1.   А. 75%
 2.   Б. 100%
 3.   В. 10%
 4.             Г. 50%
 5. 1 Д. 25%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 ……4 ……

11. Установите соответствие.

 1.   А. 52,6
 2.   Б. 1,37
 3. 52  В. 52, 06
 4. 52  Г. 1,037

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного решения.

13. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

15. Начертите угол MKN, равный140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

А) 2,2
Б) 2,16
В) 3,3
Г) 4,38

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали  дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А) 30км
Б) 180 км
В) 60 км
Г) 160 км

4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч
Б) км/ч
В) 7,2 км/ч
Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.

6. Выполните деление

87.54 : 10 = …………
87,54 : 0,001 = ………
3,84 : 1000 = ………
0,047 : 0,01 = ………

7. Решите уравнение: 11,88 : (х-2,9)=2,7

Ответ: …………

8. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22

Ответ: …………

9. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?

Ответ: …………………

10. Установите соответствие.

1.             

А) 25%

2.  

Б) 75%

3.  

В) 50%

4.  

Г) 10%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

11. Установите соответствие.

1. 2            А) 61,6
2. 2  Б) 2,31
3. 61  В) 2,031
4. 61  Г) 61,06

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

1. 12° А) тупой угол
2. 91° Б) острый угол
3. 90° В) прямой угол
4. 180°         Г) развернутый угол

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

15. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.

Ответы

Вариант 1.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОТВ           1,2139            
Б В Б А В 17450 0,18 3 3780 49,32м 64,3га 850
          31451,2     кг 3D 3D   92,5га  
          0,027            

Вариант 2.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОТВ           8,754         23,5га  
Г Б Б В А 87540 7,3 4 102 80,3 56,4га 520
          0,00384     уч км    
          4,7            

Литература

  1. Минаев С. С. 20 тестов по математике. Издательство «Экзамен» Москва 2007
  2. Короткова Л, Савинцева Н. Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 5 класс.- М.: Рольф: Айрис –пресс,1999.
  3. Гришина И. В. Математика. 5класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004.
  4. Журнал «Математика в школе» №4, 2009
  5. Матросов Д. Ш. Контрольные тесты к учебникам федерального комплекта. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательство Ч П Г У «Факел».
  6. Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактические материалы по математике. 5 класс. Москва. Просвещение. 2004.
  7. Виленкин Н. Я. и другие «Математика 5». Москва. Мнемозина. 2008.

16.05.2010

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Тест по математике за 5 класс. Учебник Виленкина Н.Я

Если Ваш ученик обучался по программе Виленкина Н.Я и Вы хотите оценить его уровень до обращения к репетитору — пройдите предварительный тест по математике за 5 класс. Решите 30 несложных заданий и проверьте введенные ответы. Получив результаты тестирования накануне проведения первого урока, репетитор по математике сможет точнее подобрать содержание очного теста и быстрее определиться со стратегией ведения занятий.

Задание 2. Вычислите 7 мин 12 сек — 3 мин 40 сек


Выберите ответ:

Задание 5. Выразите в килограммах 7 тонн 4 центнера


Выберите ответ:

Задание 7. Вычислите


Выберите ответ:

Задание 8. Упростите выражение


Выберите ответ:

Задание 9. Укажите выражение для вычисления периметра четырехугольника, у которого две стороны равны по х см, третья больше каждой из них на 8 см, а длина четвертой меньше третьей на 3 см.  


Выберите ответ:

Задание 16. Выразите в квадратных метрах площадь 2 га 5 а


Выберите ответ:

Задание 17. Найдите объем прямоугольного параллелепедас измерениями 2см,3см и 4 см. Ответ укажите в кубических миллиметрах!!!. 


Выберите ответ:

Задание 18. Найдите площадь поверхности куба, если его ребро равно 3 м. Ответ дайте в квадратных дециметрах.


Выберите ответ:

Задание 19. Какая часть круга закрашена? 


Выберите ответ:

Задание 23. Переведите дробь из обыкновенной в десятичную. 


Выберите ответ:

Задание 24. Выполните действия:


Выберите ответ:

Задание 25. Сравните дроби 7,3 и 7,285


Выберите ответ:

Задание 26. Найдите корень уравнения


Выберите ответ:
Я хочу отправить результаты на почту

Меня зовут
и я хочу отправить свои результаты
на e-mail

Когда репетитор по математике составляет задания для тестового урока всегда возникает проблема отбора наиболее важных для текущей ситуации упражнений. В 5 классе дети приобретают множество различных навыков, которые в полном объеме необходимо проверить. Это умение вычислять, сравнивать, переводить и преобразовывать, составлять и решать уравнения, искать части от целого и целое по его части, находить параметры движения и многое другое. Полностью все типовые задания репетитору по математике не охватить. Он-лайн дополнение к реальному очному тестированию предоставит репетитору дополнительные данные о знаниях ученика. Я надеюсь, что скоро появится возможность сохранения результатов тестирования и их отправки на любой e-mail любому репетитору по математике. Решайте другие тесты на моем сайте. У меня имеется небольшая он-лайн база вариантов для подготовки к ЕГЭ по математике. Постепенно страницы сайта будут дополняться новыми тестами.

Репетитор по математике, Колпаков А.Н. — Москва, Строгино.

ankolpakov.ru

Итоговый тест по математике 5 класс

5класс.

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.

БЛОК А

1. Упростите выражение: 10с+17+3с+14

А) 13с+31 В) 27с+17 С) 24с+20с D) 0

2.Какая часть прямоугольника закрашена?

А) В) С) D)

  1. Выполните сложение:

А) В) С) D)

4. Найти .

А) 5 В) С)45 D) 12

5. Выполните сложение:

А) В) С) D)

  1. Вычтите дробь из натурального числа:

А) В) С) D)

7. Выполните действия:

А) В) С) D)

8. Выполните умножение:

А) 6 В) С) D)

9. Выполните деление:

А) В) С) D)

10. Запишите в виде десятичной дроби частное: 8962:10

А) 896,2 В) 8,962 С) 89,62 D) 0,8962

11. Выполните действия: 11,8-5,7+8,65

А) 5,62 В) 12,25 С) 15,45 D) 14,75

12. Укажите дробь, соответствующую 25%

А) В) С) 0,5 D) 0,75

13. Найдите величину, если 1% этой величины составляет 26 тонн.

А) 0,26 В) 2600 С) 260 D) 2,6

14. Даны числа: 42, 58, 73, 306, 117, 1017, 250, 99. Укажите нечетные числа.

А) 58, 306, 250

В) 73, 117, 1017, 99

С) 1017, 117

D) 42, 73, 99, 117

15. Какие из чисел: 1256, 10860, 2725, 12345, 10000, 987, 448 делятся на 5 ?

А) 1256, 10860, 10000, 448

В) 10860, 2725, 10000, 448

С) 10860, 2725, 12345, 10000

D) все

16. Сравните дроби:

А) < В) = С) > D)

  1. Задача: Пешеход за 4 часа прошел 22 километра. Найдите скорость пешехода, запишите её в виде смешанного числа:

18. Сократите дробь:

19. Найдите площадь прямоугольника, если длина его равна ширина — .

А) 36 см2 В) 14 см2 С) см2D) 13 см2

20. Решите уравнение:

А) В) С) D)

21. Вычислить:

А) В)60 С) 51D) 48

22. Вычислите: (3,5+5,63)0,1

А) 913 В) 9,13 С) 0,913 D) 91,3

23. Задача: Периметр квадрата равен 43,2см. Найдите сторону квадрата.

А) 10,1 В) 8,2 С) 1,8 D) 10,8

24. Задача: Найдите всю длину пути, если машина проехала 16% всей дороги и осталось проехать 378 км пути.

А) 450км В) 230км С) 572км D) 728км

БЛОК Б

25. Выпишите из натурального ряда все числа, кратные 9 и расположенные между числами 1000 и 1030:

А) 1001, 1005, 1010, 1030

В) 999, 1008, 1017, 1026, 1030

С) 1000, 1030

D) 1008, 1017, 1026

26. Выразите: а) в километрах: 3км 200метров б) в часах: 2 часа 45 минут

А) а); в)

В) а); в)

С) а); в)

D) а) ; в)

27. Задача: Длина прямоугольника равна 12 см, что составляет ширины прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника.

А) 36 см2 В) 9 см2 С) 420 см2D) 108 см2

28. Задача: Рост страуса , рост журавля по сравнению с ростом страуса на меньше, а рост белого аиста меньше нам роста журавля. Определите рост белого аиста.

А) В) С) D)

29. Запишите числа 1,4; 0,8; 0,3; 0,1; 0,5; 2,6; 0,2 в порядке убывания:

А) 0,1; 0,2; 0,3; 0,8; 0,5; 1,4; 2,6

В) 0,1; 0,2; 0,3; 0,8; 0,5; 2,6; 1,4

С) 2,6; 1,4; 0,8; 0,5; 0,3; 0,2; 0,1

D) 0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 0,8; 1,4; 2,6.

30. Сократите дробь рациональным способом, вычислите:

А) 9 В) 0,9 С) 0,7 D) 6,5

Ключи к итоговым тестам по математике в 5 классе.

ответ

1

А

2

В

3

В

4

А

5

С

6

А

7

В

8

А

9

С

10

А

1

D

12

A

13

B

14

B

15

C

16

C

17

B

18

B

19

B

20

C

21

D

22

C

23

D

24

A

25

B

26

A

27

D

28

A

29

D

30

B

infourok.ru

Тесты по математике (5 класс)

Математика 5 класс тест по теме «Натуральные числа»

Вариант 1

А1. Укажите верную запись числа три миллиона двадцать тысяч три.

1) 320 003 2) 3 023 000

3) 3 002 003 4) 3 020 003

А2. Расположите числа 31 099; 310 001; 31 109 в порядке убывания.

1) 310001; 31109; 31099 2) 310001; 31099; 31109

3) 31109; 31099; 310001 4) 31099; 31109; 310001

A3. Укажите число, в котором 8 единиц второго класса.

1) 888 2) 8008 3) 800008 4) 80088

А4. Представьте число 56 270 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 56 000 + 200 + 70 2) 50 000 + 6000 + 270

3) 50 000 + 6000 + 200 + 70 4) 56 000 + 270

В1. Запишите самое большое шестизначное число, используя три тройки и три пятерки.

В2. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000?

С1. Расположите величины 5 км, 7 дм, 9 см, 2 м в порядке возрастания.

Математика 5 класс тест по теме «Натуральные числа»

Вариант 2

А1. Укажите верную запись числа пятьдесят миллионов четыре тысячи девять.

1) 50400009 2) 50004009

3) 54000009 4) 50040090

А2. Расположите числа 732 001; 73 199; 73 204 в порядке возрастания.

1) 73204; 73199; 732001 2) 732001; 73199; 73204

3)732001; 73204; 73199 4) 73199; 73204; 732001

A3. Укажите число, в котором 50 единиц второго класса.

1) 5550 2) 50005 3) 555 4) 500500

А4. Представьте число 83 610 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 83 000 + 610 2) 80 000 + 3000 + 600 +10

3) 80 000 + 3600 + 10 4) 83 000 + 600+ 10

В1. Запишите самое большое шестизначное число, используя три шестерки и три девятки.

В2. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 200 000?

С1. Расположите величины 2 т, 90 г, 8 ц, 5 кг в порядке возрастания.

Математика 5 класс тест по теме «Шкалы»

Вариант 1

А1. На каком рисунке правильно изображены точки С(8) и В(4)?


А2. Укажите координаты точек А, В и С


1) A(3), B(6), С(9) 3) A(9), B(7), С(3)

2) A(2), B(7), С(9) 4) A(3), B(7), С(9)

А 3. Какая из точек расположена левее всех на координатном луче: А(4), В(11), С(2) или D(27)?

1) A(4) 2) B(11) 3) C(2) 4) D(27)

А4. Даны точки А(9), B(45), С(13), D(5), Е(54). Какая из точек расположена на координатном луче между точками D и С?

1) A 2) B 3) E 4)C

В1. Выразите в сантиметрах 2 км 5 м 4 см.

В2. В записи чисел 10*9 и *1*0 вместо некоторых цифр поставлены *. Сравните эти числа.

С1. Сколько различных трехзначных чисел можно составить с помощью цифр 7 и 3?

Математика 5 класс тест по теме «Шкалы»

Вариант 2

А1. На каком рисунке правильно изображены точки С(8) и В(4)?

А2. Укажите координаты точек А, В и С


1) A(3), B(6), С(9) 3) A(9), B(7), С(3)

2) A(2), B(6), С(8) 4) A(3), B(7), С(9)

А 3. Какая из точек расположена левее всех на координатном луче: А(5), В(21), С(12) или D(23)?

1) A(5) 2) B(21) 3) C(12) 4) D(23)

А4. Даны точки А(5), B(35), С(23), D(15), Е(4). Какая из точек расположена на координатном луче между точками D и B?

1) A 2) B 3) E 4) C

В1. Выразите в граммах 3т 2кг 72г.

В2. В записи чисел *2*0 и 11*8 вместо некоторых цифр поставлены *. Сравните эти числа.

С1. Сколько различных трехзначных чисел можно составить с помощью цифр 5 и 1?

Математика 5 класс тест по теме

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант 1

А1. Как называется результат сложения?

1) слагаемое 2) уменьшаемое

3) значение суммы 4) значение произведения

А2. Какое число на 9 больше, чем 9063?

1) 9072 2)107 3) 1007 4) 9054

A3. Укажите верную запись выражения «уменьшаемое 567, вычитаемое 8».

1) 567 + 8 2) 567: 8 3) 567 – 8 4) 567 ∙ 8

A4. Что получится, если 40 000 уменьшить на 875?

1) 40 875 2) 39 125 3) 3125 4) 39 235

А5. Укажите верное равенство.

1) 3 м 5 см = 35 см 2) 3 м 5 см = 53 см

3) 3 м 5 см = 3005 см 4) 3 м 5 см = 305 см

А6. Вычислите: 5467 + 14 737.

1) 19 204 2) 69 407 3) 20 204 4) 19 194

А7. Вычислите: 91 213 – 6427.

1) 26 943 2) 85 886 3) 85 896 4) 84 786

A8. Найдите значение выражения 59 + 44 – 29 – 19.

1) 55 2) 45 3)113 4) 93

В1. Запишите ответ задачи. В первый день продали 64 кг конфет, что на 27 кг больше, чем во второй день. Сколько килограммов конфет продали за два дня?

В2. Стороны прямоугольника 5 см и 2 дм. Чему равен периметр треугольника?

В3. Запишите выражение: «Из 5411 вычесть разность чисел 3200 и 1708». Вычислите значение этого выражения.

С1. Чему равна разность наибольшего трехзначного и наименьшего трехзначного чисел, составленных из цифр 1,3, 5? (Цифры в числе не повторяются.)

С2. Составьте уравнение к задаче. Когда из автобуса вышло 8 пассажиров, в нем осталось 26. Сколько пассажиров было в автобусе?

Математика 5 класс тест по теме

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант 2

А1. Как называется результат вычитания?

1) слагаемое 2) уменьшаемое

3) значение суммы 4) значение разности

А2. Какое число на 9 меньше, чем 9063?

1) 9072 2) 9054 3) 1007 4) 107

A3. Укажите верную запись выражения «первое слагаемое 714, второе слагаемое 7».

1)714 – 7 2)714 ∙ 7 3)714 : 7 4)714 + 7

A4. Что получится, если 50 000 уменьшить на 634?

1) 49 366 2) 49 364 3) 49 476 4) 50 634

А5. Укажите верное равенство.

1) 5 м 2 дм = 52 см 2) 5 м 2 дм = 502 см

3) 5 м 2 дм = 520 см 4) 5 м 2 дм = 5020 см

А6. Вычислите: 6779 + 13 524.

1) 20 303 2) 19 293 3)81 314 4) 19 203

А7. Вычислите: 72 212 – 5347.

1) 67 975 2) 67 965 3) 18 742 4) 66 865

A8. Найдите значение выражения 67 – 25 – 23 + 17.

1) 36 2) 2 3) 82 4) 26

В1. Запишите ответ задачи. За первый час автомобиль проехал 57 км, что на 19 км больше расстояния, которое он проехал за второй час. Какое расстояние проехал автомобиль за два часа?

В2. Стороны прямоугольника 9 см и 3 дм. Чему равен периметр прямоугольника?

В3. Запишите выражение: «К 7340 прибавить разность чисел 716 и 510». Вычислите значение этого выражения.

С1. Чему равна сумма наибольшего трехзначного и наименьшего трехзначного чисел, записанных с помощью цифр 2, 4, 6? (Цифры в записи числа не повторяются.)

С2. Составьте уравнение к задаче. Ученику надо решить 24 примера. Когда несколько примеров он решил, ему осталось решить 9. Сколько примеров решил ученик?

Ответы 1 вариант

х – 8 = 26

х = 34

Ответы 2 вариант

24 — х = 9

х = 15

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *