cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика 5 класс итоговая контрольная работа – Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс

Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс

Итоговая контрольная работа

1 вариант

Часть А.

1.. Сравните числа:

а) 2,85 и 2,95; б) 1,24 и 1,192; в) 3,076 и 3,0760.

2.. Округлить 21,394 до десятых;

 

3. Вычислите:

4. Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?

5. Вычислите: а) 3,34 + 28,7;   б)  0,34 × 0,8;   в)  20,4 : 0,8.

6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?

8. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.

9. Найдите значение выражения 32,74 . 0,5 – 2,74 . 0,5 наиболее удобным способом.

Часть В.

1. Вычислите:

2. Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

Итоговая контрольная работа

2 вариант

1. Сравните числа:

а) 2,15 и 2,25;   б)  5,24 и 5,192;   в) 3,023 и 3,0230

2. Округлить 41,164 до десятых;

3. Вычислите:

4. Длина куска провода 16 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?

5. Вычислите: а) 6,35 - 3,5;   б) 20,7 : 0,9;    в) 0,26 × 0,7.

6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько детских книг было в библиотеке?

7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?

8. Найдите среднее арифметическое чисел 13,8; 14,2; 14,3.

9. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

Часть В.

1. Вычислите:

2. Собственная скорость лодки 5,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?


итоговая контрольная работа, 5 класс
DOCX / 30.42 Кб

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс, ФГОС

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №1

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 507•308.

1) 17556 2) 19266 3) 156156 4) 154156

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,34•0,8

1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

5. Вычислите: 20,4:0,8

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

6. Округлите число 0,6539 до сотых.

1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654

7. Чему равно число, если ⅔ этого числа равны 60?

1) 70 2) 40 3) 90 4) 100

8. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м 2) 200 м 3) 2 м 4) 2000 м

9. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

1) 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см2

10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

1) 46 2) 38 3) 40 4) 24

11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 52+22.

1) 29 2)9 3) 14 4)49

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 0,01х – 3,01 = 4,2.

2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду

3. Начертите угол АОС, равный 1350. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1.Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?

2. Что меньше и на сколько: 36% от 80 или 48% от 68?

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №2

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 305•407.

1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,7•0,26

1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

5. Вычислите: 20,7:0,9

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

6. Округлите число 0,2513 до десятых.

1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?

1) 25 2) 72 3) 64 4) 58

8. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т

9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

1) 38 2) 45 3) 40 4) 27

11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 62-22.

1) 2 2)32 3) 16 4)40

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 5,2 + 0,01х = 7,02.

2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки

3. Начертите угол МNК, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 550. Вычислите градусную меру угла МКР.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?

2. Что больше и на сколько: 35% от 70 или 42% от 65?

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Итоговая работа по математике 5 класс ФГОС

Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по математике для обучающихся 5 класса

Пояснительная записка

Контрольная работа (итоговый контроль) по математике для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с действующей программой по математике.

Контрольная работа в 5 классе направлена на выявление степени усвоения материала курса математики за 5 класс (авторы учебника Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2005г.).

Контрольная работа представлена в двух вариантах и рассчитана на 45 минут.

Контрольная работа состоит из 12 заданий первой части, 2 заданий второй части и 1 задания третьей части. В заданиях первой части необходимо выбрать один из четырех предложенных вариантов ответов, второй части – записать краткий ответ, третей части – записать полное решение.

Проверяемые умения

Правильные и неправильные дроби. Запись смешенного числа в виде неправильной дроби.

А2

Арифметические действия над натуральными числами.

А3

Среднее арифметическое.

А4

Арифметические действия с десятичными дробями. Буквенные выражения. Значение буквенного выражения.

А5

Арифметические действия с десятичными дробями.

А6

Округление чисел.

А7

Сравнение десятичных дробей

А8

Единицы измерения.

А9

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

А10

Площадь и периметр многоугольника.

А11

Сравнение дробей.

А12

Буквенные выражения.

В1

Обыкновенные дроби.

В2

Прикидка и оценка результатов вычислений

С1

Решение текстовой задачи

Задания первой и второй части оцениваются 1 баллом, третей части – до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты ответа.

Критерии оценивания

0-6 баллов

7-10 баллов

11-13 баллов

14-17 баллов

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1 вариант

1 часть

В заданиях первой части необходимо выбрать правильный ответ

А1. Выделите целую часть из неправильной дроби.

А2. Вычислите 403*508.

А3. Найдите среднее арифметическое чисел 25,8 и 5,46.

А4. Найдите значение выражения 0,23*а-в при а=0,6 и в=0,2. А5. Вычислите 14,7:0,6. А6. Округлите 1,1251 до сотых.
А7.
Расположите в порядке возрастания 6,54, 6,547, 6,5401 А8. Выразите в килограммах 0,008т. А9. В одном пакете 3 кг конфет, а в другом на 1кг больше. Сколько килограммов конфет во втором пакете? А10. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. А11. Среди чисел 0,93; ; ; 1 выберите наибольшее. А12. Длина первого куска ткани у м, а второго на 0,3 м меньше. Сколько метров ткани в двух кусках? 2 часть

В заданиях второй части необходимо записать краткий ответ

В1. В таблице указано количество геометрических фигур различных цветов, лежащих в наборе для первоклассника.

Ответ:__________

В2. В коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо, чтобы разложить 8,22 кг печенья?

Ответ:__________

3 часть

В задании третье части необходимо записать полное решение

С1. Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 37,28 мили, и встречаются через 2ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

2 вариант

1 часть

В заданиях первой части необходимо выбрать правильный ответ

А1. Представьте в виде неправильной дроби 5.

А2. Вычислите 19776: 64 А3. Найдите среднее арифметическое чисел 8,34 и 2,8. А4. Найдите значение выражения 0,43*а-в при а=0,7 и в=0,1. А5. Представьте в виде десятичной дроби
. А6. Округлите 2,1512 до десятых. А7. Расположите в порядке убывания числа 3,78, 3,784, 3,7801. А8. Выразите в километрах 19м.. А9.Продолжительность фильма 1 ч., а спектакля – на 2 ч. Больше. Сколько времени длится спектакль?

А10. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.

А11. Среди чисел 1; 1,03; ; выберите наименьшее. А12. Дыня весит в кг, а арбуз – на1,8 кг больше. Сколько килограммов весят дыня и арбуз вместе? 2 часть

В заданиях второй части необходимо записать краткий ответ

В1. В таблице указано количество геометрических фигур различных цветов, лежащих в наборе для первоклассника.

Ответ:__________

В2. На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей получится из 7,56 кг меди?

Ответ:__________

3 часть

В задании третье части необходимо записать полное решение

С1. Два пешехода одновременно пошли навстречу друг другу из поселков и всиретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

Котрольная работа состоит из трех частей.Первая часть состоит из восьми тестовых заданий. Вторая часть содержит два задание с открытым ответом. В третьей части работы необходимо решить задачу и записать её подробное решение.

 

Просмотр содержимого документа
«крвар1»

Просмотр содержимого документа
«крвар2»

Просмотр содержимого документа
«крвар3»

Просмотр содержимого документа
«крвар4»

Просмотр содержимого документа
«ответы»

multiurok.ru

Итоговая контрольная работа по математике( 5 класс)

Итоговая контрольная работа

по математике( 5 класс)

Цель: проверка усвоения учащимися знаний и умений по основным темам курса математики 5 класса. Проверить умения учащихся:

  • при выполнении действий с десятичными и обыкновенными дробями;

  • при решении задач нахождение дроби от числа;

  • при решении задач на проценты;

  • при решении уравнений;

  • при сравнении десятичных дробей.

1 вариант

2 вариант

1. Вычислите:

а) ; б) ;

в) ; г) .

а) ; б) ;

в) ; г) .

2. Найдите:

а) от 40; б) 4% от 100.

а) от 100; б) 5% от 20.

3. Решите уравнение:

7х + 13,48 = 97,9

(х – 8,59) . 6 = 17,49

4. Сравните числа:

а) 6,31 и 17,25; б) 0,0302 и 0,0032.

а) 0,5 и 0,49; б) 43,24 и 43,172.

5. Решите задачу:

В классе 28 учащихся, 25% из них посещают музыкальные кружки. Сколько учеников класса занимается музыкой?

6 учеников, что составляет 25% всех учащихся класса, посещает секцию плавания. Сколько всего учеников в данном классе?

Критерии оценок:

Оценка "5" – работа выполнена полностью.

Оценка "4" – правильно выполнены любые 4 задания, в том числе – задача.

Оценка "3" – выполнены правильно любые 3 задания, в том числе – задача.

infourok.ru

Контрольная работа на тему " Итоговая контрольная работа по математике" (5 класс)

Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.

Вариант 1.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1.Проверяем умение преобразовывать дроби.

Запишите в виде смешанных дробей:

а) б) в)

Представьте смешанное число в виде неправильной дроби:

г) д) е)

2.Проверяем умение производить арифметические действия с дробями. Вычислите:

а) б)

3.Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

Решите уравнения:

а) б)

4.Проверяем умение решать текстовые задачи в 2 – 3 действия.

Первый рабочий, работая один, выполняет работу за 10 дней, а второй рабочий, работая один, выполняет эту же работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу оба рабочих, работая совместно?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

5. Проверяем умение сравнивать дроби.

Запишите какую – нибудь дробь, большую, чем но меньшую, чем Обоснуйте свой ответ.

6. Проверяем умение решать нестандартные задачи.

Расстояние между пристанями 378 км. Сколько времени потребуется теплоходу, чтобы проплыть туда и обратно, если его скорость по течению реки 27 км/ч, а против течения 21 км/ч?

Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.

Вариант 2.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1.Проверяем умение преобразовывать дроби.

Запишите в виде смешанных дробей:

а) б) в)

Представьте смешанное число в виде неправильной дроби:

г) д) е)

2.Проверяем умение производить арифметические действия с дробями. Вычислите:

а) б)

3.Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

Решите уравнения:

а) б)

4.Проверяем умение решать текстовые задачи в 2 – 3 действия.

Бассейн можно наполнить с помощью первого насоса за 4 часа или с помощью второго насоса за 12 часов. За сколько часов наполнится пустой бассейн, если включить одновременно оба насоса?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

5. Проверяем умение сравнивать дроби.

Запишите какую – нибудь дробь, большую, чем но меньшую, чем Обоснуйте свой ответ.

6. Проверяем умение решать нестандартные задачи.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике (5 класс)

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №1

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 507•308.

1) 17556 2) 19266 3) 156156 4) 154156

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,34•0,8

1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

5. Вычислите: 20,4:0,8

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

6. Округлите число 0,6539 до сотых.

1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654

7. Чему равно число, если ⅔ этого числа равны 60?

1) 70 2) 40 3) 90 4) 100

8. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м 2) 200 м 3) 2 м 4) 2000 м

9. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

1) 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см2

10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

1) 46 2) 38 3) 40 4) 24

11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 52+22.

1) 29 2)9 3) 14 4)49

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 0,01х – 3,01 = 4,2.

2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду

3. Начертите угол АОС, равный 1350. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1.Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?

2. Что меньше и на сколько: 36% от 80 или 48% от 68?

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №2

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 305•407.

1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,7•0,26

1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

5. Вычислите: 20,7:0,9

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

6. Округлите число 0,2513 до десятых.

1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?

1) 25 2) 72 3) 64 4) 58

8. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т

9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

1) 38 2) 45 3) 40 4) 27

11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 62-22.

1) 2 2)32 3) 16 4)40

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 5,2 + 0,01х = 7,02.

2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки

3. Начертите угол МNК, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 550. Вычислите градусную меру угла МКР.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?

2. Что больше и на сколько: 35% от 70 или 42% от 65?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *