Кузовлев 5 класс английский язык рабочая программа – Рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему: Рабочая Программа В.П. Кузовлев, 5 класс (ФГОС).
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол- во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | |||||
1 | I четверть «Давайте дружить!» «Как тебя зовут?» Повторение – настоящее простое время. | 25 ч. 14 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | ||
2 | «Твое свободное время». Повторение – Present Simple. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
3 | «Мои летние каникулы» Повторение – простое прошедшее время. | 1 | ПК Грам -кая таблица. Тем-кие картинки. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
4-5 | «Добро пожаловать в мою школу». Повторение – простое будущее время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Планирование своего речевого и неречевого поведения. Формирование коммуникативной компетенции. | ||
6 | Урок — домашнее чтение. | 1 | ПК | |||
7 | «У меня новый друг». Повторение – временные формы глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
8 | Подготовка проекта по теме «Мои летние каникулы». | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
9 | Защита проекта по теме «Мои летние каникулы». | 1 | ПК | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | ||
10 | Урок – домашнее чтение. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
11 | Грамматико-ориентированный урок: временные формы глагола. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических знаний. | ||
12 | Контрольная работа с аудированием по теме «Давайте дружить». | 1 | К | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
13 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Давайте дружить». Написание личного письма. | 1 | ||||
14 | Обобщающее повторение по теме «Давайте дружить». | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
Тема «Правила поведения. Этикет» | 11 | |||||
15 | «Почему мы следуем правилам?» Повторение – модальные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
16 | «Мы это должны делать?» Повторение – модальные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
17-18 | «Это должно быть интересно». Повторение – модальные глаголы. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
19 | Урок – домашнее чтение. Повторение – видовременные формы глагола. | 1 | Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
20 | «Давайте пойдем в кафе». Повторение – время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
21 | Грамматико-ориентированный урок: модальные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
22 | Подготовка к контрольной работе по теме «Правила поведения. Этикет». | 1 | Тренировочные тесты. | Учиться слушать одноклассников с последующим запросом интересующей информации. | ||
23 | Контрольная работа с аудированием по теме «Правила поведения. Этикет». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
24 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков. | |||
25 | Обобщающее повторение по теме «Правила поведения. Этике» | 1 | ПК | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | ||
26 | 2 четверть « Мы должны помогать людям вокруг нас» «Как мы помогаем соседям». | 22 ч. 10 1 | ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | ||
27 | «Что вы сделали, чтобы помочь людям». Повторение – неправильные глаголы. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
28 | Грамматико-ориентированный урок: настоящее совершенное время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
29 | «Вы играли на музыкальном инструменте?» | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
30 | «Мы сделали это». Повторение – словообразование. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
31 | «Есть новости» Повторение –вопросительные предложения. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | ||
32 | Урок — домашнее чтение. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
33 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мы должны помогать людям вокруг нас». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
34 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | |||
35 | Обобщающее повторение по теме «Мы должны помогать людям вокруг нас». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
Тема «Будни и выходные» | 12 | |||||
36 | «Мы любим Уэльс». Повторение – порядок слов в предложении. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
37-38 | «Нам нравится путешествовать». Повторение – настоящее длительное время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
39 | «Северная Ирландия». Повторение – видовременные формы глагола. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
40-41 | «Почему в Шотландии так интересно?». Повторение – вопросительные предложения. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
42 | Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта «Мои любимые занятия» | 1 | ПК | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
43 | Защита проекта «Мои любимые занятия». | 1 | ПК | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | ||
44 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
45 | Контрольная работа с аудированием по теме «Каждый день и по выходным». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
46 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | |||
47 | Обобщающее повторение по теме «Каждый день и по выходным». | 1 | ПК | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||
3 четверть «Мои любимые праздники». | 33 ч. 17 | |||||
48-49 | «Какой твой любимый праздник?» Повторение – предлоги времени. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
50-51 | «Рождество». Повторение – контрастирование настоящего и прошедшего длительного времени. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
52-53 | «Чем ты занимался вчера вечером?» Повторение – вопросительные предложения. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
54 | Урок – домашнее чтнеие. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде | |||
55-56 | Грамматико-ориентированный урок: контрастирование простого прошедшего и прошедшего длительного времен. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
57 | «Это твой любимый праздник?! | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
58 | Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
59 | Защита проекта «Мой любимый праздник». | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
60 | Грамматико-ориентированный урок: видовременные формы глагола. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
61 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
62 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мои любимые праздники». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
63 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Формирование лексических и грамматических навыков. | |||
64 | Обобщающее повторение по теме «Мои любимые праздники». | 1 | ПК | Уметь слушать партнера, высказывать свою точку зрения. | ||
Тема «Поездка в Англию» | 16 | |||||
65-66 | «Мы прекрасно провели время в Лондоне». Повторение – простое прошедшее время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
67 | «Чем ты занимался вчера?» Повторение – простое прошедшее и простое длительное время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
68 | Урок — домашнее чтение. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
69-70 | Грамматико-ориентированный урок: настоящее совершенное время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
71 | «Ты бы хотел путешествовать?» Повторение – видовременные формы глагола. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
72 | Урок – домашнее чтение. | 1 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||
73-74 | «Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?» Повторение – неправильные глаголы. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
75-76 | Грамматико-ориентированный урок: простое прошедшее и простое длительное времена. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Формирование грамматических навыков. | ||
77 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Формирование грамматических навыков. | ||
78 | Контрольная работа с аудированием по теме «Поездка в Англию». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
79 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Написание личного письма. | 1 | Формирование лексических и грамматических навыков. | |||
80 | Обобщающее повторение по теме «Поездка в Англию». | 1 | ПК | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | ||
4 четверть Тема «Мой будущий праздник» | 22 ч. 12 | |||||
81-82 | «Куда вы собираетесь поехать?» Повторение – настоящее длительное время. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
83 | «Что ты собираешься делать?» Повторение конструкции tobegoingto… | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
84-85 | «Когда ты поедешь а Брайтон?» Повторение – простое будущее время. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
86 | «Какие твои планы?» | 1 | ПК | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
87 | «Ты когда-нибудь совершал морские путешествия?» | 1 | Тематические картинки. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
88 | Урок – домашнее чтение. Подготовка проекта «Мои выходные» | 1 | ПК | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
89 | Защита проекта «Мои выходные». | 1 | ПК | Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
90 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренировочные тесты. | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
91 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мой будущий праздник». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
92 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщающее повторение по теме «Мой будущий праздник» | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
Тема «Мои самые лучшие впечатления» | 10 | |||||
93-94 | «Улицы в Лондоне». Повторение – неправильные глаголы. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать инфор- мацию, полученную из различных источников. | ||
95-96 | «Путешествие по Лондону». Повторение – видовременные формы глагола. | 2 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в работе группы, распределять роли. | ||
97 | «Чем они известны?» Повторение- словообразование. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Участвовать в работе группы, распределять роли. | ||
98 | «Ты когда-нибудь был в парке?» Повторение – словообразование. | 1 | ПК Грамматическая таблица. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | ||
99 | «Ты любишь путешествовать?» | 1 | Тематические картинки. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | ||
100 | Грамматико-ориентированный урок: времена, словообразование. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
101 | Контрольная работа с аудированием по теме «Мои самые лучшие впечатления». | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
102 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Обобщающее повторение по теме. | 1 | ПК | Формирование лексических и грамматических навыков. | ||
103-105 | Резервные уроки. | 3 |
nsportal.ru
Рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме: Рабочая программа «Английский язык» В.П. Кузовлев. 5 класс.2015-2016 уч. год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе для 5 класса 2015-2016 учебный годРабочая программа по литературе разработана для 5 класса в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно – методическими документами:· Закон РФ «Об образовании…
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 5 КЛАСС 2015-2016 уч годРАБОЧАЯ ПО ГЕОГРАФИИ 5 класс…
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс (2015 — 2016 учебный год)Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Ваулиной Ю. Е. Spotlight 5….
Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2015-2016 учебный годПрограмма содержит развернутую сетку с УУД, домашним заданием….
Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2015-2016 учебный годРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Прим…
Рабочая программа по технологии для 5 класса, 2015-2016 у.г.Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (ФГОС). Рабочая программа составле…
Рабочая программа по Музыке для 5 класса 2015-2016 гг….
nsportal.ru
Unit 3 What can you do? Что ты можешь делать? — Страноведческие знания — Музыкальные инструменты — Праздники — Дни недели — Месяцы -РК: Моя любимая родина (Моша) в чтении – новых 250 слов и словосочетаний в говорении — новых 218 – 185 слов и словосочетаний | Лексика: amazing, ancient, attractive, castle, cave, classic, craft, dance, explore, gallery, game, holiday-maker, lake, to listen to, national, palace, romantic, to see, tourist, valley, vast, to visit, to watch, bagpiper, bagpipes, capital, daffodil, land, maze, race, airport, arch, art, fair, garden, large, market, parents, park, play, to prepare, rare, repair, spare, spend, square, stay at home, take a ride, various, to walk, to walk a pet, watch TV; What… ?; Londoner, Sunday roast, any other, but, classical, culture, drum, dulcimer, flute, bugle, fun, guitar, gusli, lute, tune, instrument, music, musician, trumpet, tube; What instrument… ?; amusing, full, put, rule, such, usual, at school, at the playground, ball, basketball, board game, computer, do, every day, football, golf, hopscotch, in summer, in winter, ride a skate board, roller skate, a friend, a lesson, a test, a text, please, clean, to help, never, to read, to repeat, to retell, to speak, to spell, a word, to get ready; Sorry, I can’t; Sorry, I will not; With pleasure; exercise, French, to keep, to meet, a pen, a sentence, to sleep, a teacher, a textbook, a bicycle, a kite, to buy, cinema, to collect, exciting, film, fish/fishing, to fly, gift, to go hiking, to go on a picnic, interesting, little, to live, to make a trip, motorbike, picture, pie, prize, to ride, river, sticker, to swim, ticket, trip, video, village, to win, with us, dangerous, exotic, fast, long, many, more, most, strong, tall, an elephant, a giraffe, a leopard, a mosquito, an ostrich, a peacock, a python, a tiger, a whale, a zebra, food, a hero, historical, a horror, a monster, a poem, short, a story, a novel, a robot, a house, sport, Granny, a hobby, gardening, new, a photo, a cathedral, a church, a cinema, a museum, a shop, a supermarket, a theatre, a lot of; royal, a cafe, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; April Fools’ Day, Christmas Day, Flag day, Guy Fawkes’ Day, Halloween, Independence Day, labor Day, May Day, Memorial Day, Midsummer Day, New Year’s Day, President’s Day, St Patrick’s Day, St Valentine’s Day, Thanksgiving Day, a circus, a purse, a shirt, a skirt, a toy, birthday, birthday girl/boy, Friday, furry, German, greeting, to have a great time, love; Many happy returns; Monday, on one’s birthday, party, perfect, perfume, purple, Saturday, Sunday, Thursday, Tuesday, to turn, verse, virtual, want, Wednesday, wish, dinosaur Грамматика: Модальный глагол can (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), Повелительное наклонение (Imperative Mood), Притяжательный падеж существительных (Possessive Case), количественные числительные (Cardinal Numbers), Степени сравнения прилагательных (Degrees of Comparison of Adjectives), Оборот there is / there are, Предложные фразы: prepositional phrases (in front of, in the middle of, next to, on the corner of, on the left, on the right, opposite, behind), Порядковые числительные (Ordinal Numbers). Правила чтения. | — некоторые достопримечательности Великобритании, — реалии Highland Games, Scottish dancing, classic races, — фольклорный героей Ральф, — некоторые достопримечательности России, — особенности английского языка (понятие открытого и закрытого слога), — достопримечательностями Лондона, Москвы и некоторых городов США, — различные способы проведения свободного времени в Великобритании, понятие Sunday roast, — выдающийся американский музыкант Луи Армстронг, — понятия full orchestra и jazz music, — вежливые формы обращения, — детские стихи (стихотворение Past History Эдварда Лира), — правила поведения в зоопарке, — понятие «семейное дерево», — различные виды досуга, — некоторые особенности рекламы, — магазины ”ten-cent”, — обитатели лондонского зоопарка, — отличительные особенности различных животных, — самые высокие в мире здания, — популярная детская литература, — некоторые литературные жанры, — исторические личности (Робин Гуд, Джеймс Кук), — некоторые особенности английского языка при переводе названий книг, — некоторые достопримечательности Великобритании, России и родного города, — национальные праздники и фестивали Великобритании и США April Fools’ Day, Christmas Day, Flag day, Guy Fawkes’ Day, Halloween, Independence Day, labor Day, May Day, Memorial Day, Midsummer Day, New Year’s Day, President’s Day, St Patrick’s Day, St Valentine’s Day, Thanksgiving Day, — стихотворение The Key of the Kingdom, — некоторые особенности празднования дня рождения в англоязычных странах и Дня благодарения Thanksgiving Day в США, — газета для детей Young Telegraph, — понятие weekdays. — традиция празднования дня рождения в Великобритании, — открытки ко дню рождения. — рекламные проспекты, — информация из Книги рекордов Гиннеса. | 30 часов (из них резерв – 1 час, к/р. – 1 час, РК – 1 час) |
nsportal.ru