cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Критерии оценивания диктанта в 5 классе: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 С углублённым изучение английского языка

Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Русский язык»

Подробности
Автор: Administrator
Просмотров: 84314

Оценка степени сформированности правописных

(орфографических и пунктуационных) умений и навыков

При проверке письменных работ все орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные учащимися, исправляются, однако при оценке учитываются не все.

Не учитываются при оценке и не выносятся на поля орфографические и пунктуационные ошибки:

— на те правила, которые не предусмотрены школьной программой;

— на ещё не изученные правила;

— в словах с непроверяемыми написаниями, работа над которыми не проводилась;

— в сохранении авторских знаков препинания.

Не учитываются также описки, искажающие звуковой облик слова, и отдельные неправильные написания, которые появляются у учащихся IV—V классов под влиянием графики другого языка.

Данный пункт не распространяется на работы, оцениваемые баллом «10».

Негрубые ошибки считаются за пол-ошибки.

При выведении балла нечётное количество негрубых ошибок округляется в пользу ученика.

Повторяющиеся ошибки (сколько бы их ни было) считаются за одну.

Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Если в одном непроверяемом слове допущены 2 ошибки и более, то все они считаются за одну.

Два исправления на месте орфограммы (пунктограммы) считаются за ошибку.

При наличии в работе 5—7 исправлений не на месте орфограммы (пунктограммы) оценка снижается на 1 балл. При наличии более 7 исправлений – на 2 балла.

Критерии оценки текстового диктанта

Балл

Количество ошибок

1

Более, чем на 2 балла

2

10/0, 9/1, 9/0, 8/2, 8/1, 7/2, 6/4, 6/3, 5/5, 5/4, 4/6, 4/5, 3/7, 3/6, 2/8, 2/7, 1/9, 1/8, 0/10, 0/9

3

8/0, 7/1, 7/0, 6/2, 6/1, 6/0, 5/3, 5/2, 4/4, 4/3, 3/5,3/4, 2/6, 2/5, 1/7, 1/6, 0/8, 0/7

4

5/0, 5/1, 4/2, 3/3, 2/4, 1/5, 0/6

5

4/0, 4/1, 3/2, 2/3, 1/4, 0/5

6

3/0, 3/1, 2/2, 1/3, 0/4

7

2/1, 2/0, 1/2, 1/1, 0/3, 0/2 или 4 исправления на месте орфограмм (пунктограмм)

8

1/0, 0/1 или 3 исправления на месте орфограмм (пунктограмм)

9

1 негрубая орфографическая ошибка, или 1 негрубая пунктуационная ошибка, или 1—2 исправления на месте орфограмм (пунктограмм)

10

0/0, допускается 1—2 исправления не на месте орфограмм (пунктограмм)

 

Критерии и показатели оценки творческих работ учащихся

Балл

1.       Работа в целом раскрывает тему и основную мысль, имеются отклонения от темы.

2.      Соблюдается последовательность развития мысли, выдерживаются общая смысловая цельность в развертывании основной мысли, смысловая связь предложений.

3.      Допускается не более 4 недочётов в содержании

Работа в целом отличается разнообразием используемых языковых средств, точностью словоупотребления, выразительностью.

Допускается не более 4 речевых недочётов, в том числе нарушений логики изложения и стилевого единства

1.      Работа раскрывает тему и основную мысль.

2.      Соблюдается последовательность развития мысли, выдерживаются общая смысловая цельность в развертывании основной мысли, смысловая связь предложений.

3.      Допускается не более 3 недочётов в содержании

1.      Работа отличается разнообразием используемых языковых средств, точностью словоупотребления, выразительностью.

2.      Допускается не более 3 речевых недочётов, в том числе в нарушении логики изложения или стилевого единства текста

1.      Работа раскрывает тему и основную мысль.

2.      Соблюдается последовательность развития мысли, выдерживаются смысловая цельность в развертывании основной мысли, смысловая связь предложений.

3.      Допускается не более 2 недочётов в содержании

1.      Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых языковых средств, точностью, общей логичностью, выразительностью, стиль работы в целом характеризуется единством использования языковых средств.

2.      Допускается не более 2 речевых недочётов — нарушения логики изложения или стилевого единства текста

1.      Работа полностью раскрывает тему и основную мысль (наличие тематического единства).

2.      Соблюдается последовательность развития мысли, выдерживаются смысловая цельность в развёртывании основной мысли, смысловая связь предложений.

3.      Допускается не более 1 недочёта в содержании

1.      Работа отличается богатством словаря и  разнообразием используемых языковых средств, точностью, логичностью, уместностью, выразительностью, единством использования языковых средств.

2.      Допускается не более 1 речевого недочёта

1.       Работа полностью раскрывает тему и основную мысль (наличие тематического единства).

2.      Соблюдается последовательность развития мысли, выдерживаются смысловая цельность в развёртывании основной мысли, смысловая связь предложений.

3.      Недочётов в содержании не допускается

1.      Работа отличается богатством словаря и  разнообразием используемых языковых средств, точностью, логичностью, уместностью, выразительностью.

2.      Речевые недочёты отсутствуют

 

 

ВПР. Русский язык. 4 класс. Система оценивания, баллы, оценки.

 

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

Часть 1
Инструкция по выполнению заданий части 1 проверочной работы

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут.

Часть 1 включает в себя 3 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком.

Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Задание 1.
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

 

Оценивается только полностью записанный текст диктанта.

Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

 

К 1. Соблюдение орфографических норм.
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.4
Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами3
Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Допущено три-четыре ошибки2
Допущено пять ошибок1
Допущено более пяти ошибок0
Пунктуационные ошибки.
Пунктуационных ошибок нет 3
Допущена одна ошибка2
Допущено две ошибки1
Допущено более двух ошибок0
Максимальный балл7

 

Задание 2.

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини.
Ошибки, допущенные учеником в диктанте и воспроизведённые при переписывании предложения, не учитываются при оценивании выполнения данного задания
Верно найдено предложение, при переписывании не допущены ошибки, правильно обозначены однородные сказуемые3
Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка, правильно обозначены однородные сказуемые2
Верно найдено предложение, при переписывании допущены одна-две орфографические и одна пунктуационная ошибки,

ИЛИ

две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных,

ИЛИ

две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических, правильно обозначены однородные сказуемые

1
Предложение найдено неверно.

ИЛИ

Верно найдено предложение, при переписывании не допущены ошибки, неправильно обозначены однородные сказуемые.

ИЛИ

Верно найдено предложение, при переписывании допущено более двух орфографических и одной пунктуационной ошибок, правильно обозначены однородные сказуемые

0
Максимальный балл3

 

Задание 3.

Выпиши из текста 6-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Они поют в дружном хоре лесных птиц.
Верно обозначены главные члены предложения1
Верно обозначен только один главный член предложения. ИЛИ

Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ

Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0
Максимальный балл1

 

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
мест. глаг. предлог прил. сущ. прил. сущ.

Они поют в дружном хоре лесных птиц

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке
Верно определены все части речи в предложении3
Допущена одна ошибка2
Допущено две ошибки1
Допущено более двух ошибок0
Максимальный балл 3
Часть 2.
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.
Задание 4.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Алфави́т, брала́, занята́, киломе́тр
Верно поставлено ударение во всех словах2
Верно поставлено ударение только в трёх словах1
Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ

Ударение во всех словах поставлено неверно

0
Максимальный балл2

 

Задание 5.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
В правильном ответе должно быть выписано слово оврага Выписано правильное слово1
Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ

Выписано неправильное слово.

ИЛИ

Слово не выписано

0
Максимальный балл1

 

Прочитай текст и выполни задания 6–14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е». (6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что … спас великого русского поэта. (8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником. (По Е.В. Широниной)

Задание 6.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

 

 

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Основная мысль текста.

В России есть много необычных, удивительных или забавных памятников.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке

Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении2
Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении.

ИЛИ

Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта.

ИЛИ

Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущен один недочёт

1
Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено более двух недочётов.

ИЛИ

Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочёта.

ИЛИ

Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия/ отсутствия недочётов в построении предложения и словоупотреблении

0
Максимальный балл2

 

Задание 7.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы
Примерный план.

1. Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.

2. Памятник зайцу в Псковской области.

3. Как заяц спас жизнь А.С. Пушкину.

 
В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста.

План можно записывать с использованием предложений или словосочетаний

В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении3
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта2
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов.

ИЛИ

В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта.

ИЛИ

В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта

1
План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит только один корректный пункт.

ИЛИ

План не составлен

0
Максимальный балл 3

 

Задание 8.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы
Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста.

·        Почему памятник букве «ё» поставлен в Ульяновске?

·        Какую букву придумал русский писатель Н.М. Карамзин?

·        Что писали вместо буквы «ё» до её изобретения?

·        Где находится памятник зайцу?

Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста

Вопрос относится к содержанию текста, предложение записано без орфографических и пунктуационных ошибок2
Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено не более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок1
Ответ на задание дан не в форме вопроса.

ИЛИ

Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок либо три и более орфографические ошибки независимо от наличия/отсутствия пунктуационных ошибок.

ИЛИ

Вопрос не относится к содержанию текста независимо от наличия/ отсутствия орфографических и пунктуационных ошибок.

ИЛИ

Ответ отсутствует

0
Максимальный балл2

 

Задание 9.

Как ты понимаешь значение слова «столица» («в столицу») из 9-го предложения? Запиши своё объяснение.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы
В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение.

Столица – это главный город государства.

 

Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение.

В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова .

Верно объяснено значение слова1
Неверно объяснено значение слова.

ИЛИ

Объяснение значения слова не дано

0
Максимальный балл1
Задание 10.

Замени слово «известный» из 3-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов:

известный – знаменитый, популярный, прославленный, легендарный.

Могут быть подобраны другие синонимы

 
Верно подобран синоним к данному слову1
Не подобран синоним к данному слову0
Максимальный балл1
 Задание 11.

В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

корень- суффикс — окончание

Выпиши это слово, обозначь его части.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы
В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части:

памятников

памят- корень

-ник-суффикс

-ов-окончание

Выписано правильное слово, верно обозначены части слова2
Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущена одна ошибка1
Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущены две или более ошибки.

ИЛИ

Выписано неправильное слово / слово не выписано

0
Максимальный балл2
 Задание 12.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) формы имён существительных: монумента, заяц, поэта;

2) морфологические признаки одной из форм, например: монумента – м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;

заяц – м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.;

поэта – м. р., 2-е скл. , ед. ч., вин. п.

Формы имён существительных
Правильно выписаны все формы1
Правильно выписаны только одна-две формы.

ИЛИ

Все формы выписаны неправильно / не выписаны

0
Морфологические признаки одной из форм
Правильно указаны четыре признака2
Правильно указаны только два-три признака1
Правильно указан только один любой признак.

ИЛИ

Все признаки указаны неправильно / не указаны

0
Максимальный балл3
Задание 13

Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

 

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) формы имён прилагательных: необычных (памятников), удивительных (памятников);

2) морфологические признаки одной из форм, например: необычных (памятников) – мн. ч., род. п.;

удивительных (памятников) – мн. ч., род. п.

Формы имён прилагательных
Правильно выписаны все формы1
Правильно выписана только одна форма (из двух) или две формы (их трёх).

ИЛИ

Все формы выписаны неправильно / не выписаны

0
Морфологические признаки одной из форм
Правильно указаны все признаки (из двух-трёх в зависимости от содержания конкретного задания)2
Правильно указан только один любой признак (из двух) или два любых признака (из трёх).

ИЛИ

Правильно указаны два признака (из двух) наряду с ошибочным указанием рода во множественном числе

1
Все признаки указаны неправильно / не указаны0
Максимальный балл3
Задание 14.

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

 

Содержание верного ответа и указания по оцениваниюБаллы
В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов:

назывался, родился, придумал

Правильно выписаны все формы1
Правильно выписаны только одна-две формы.

ИЛИ

Все формы выписаны неправильно / не выписаны

0
Максимальный балл3
Задание 15.

Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься – люби и саночки возить».

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы
Вариант ответа.

Выражение Любишь кататься – люби и саночки возить будет уместно в ситуации, когда мой младший брат после игры не хочет убирать за собой игрушки.

Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения

 
Толкование ситуации в заданном контексте 
Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения2
Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, выбор представленной ситуация неудачен с этической точки зрения1
Выражение неправильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения.

ИЛИ

Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация некорректна с этической точки зрения.

ИЛИ

Выражение неправильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация некорректна с этической точки зрения

0
Правописная грамотность 
Предложение(-я) записано(-ы) без орфографических и пунктуационных ошибок1
При записи предложения(-й) допущены орфографические и/или пунктуационные ошибки

 

0
Максимальный балл3

 

                     Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы − 38.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Первичные баллы0-1314-2315-3233-38

 

                               Пояснение к выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут.

Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий.

Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни.

На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут.

На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком.

Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 4 класс

 

Мониторинг успеваемости и формирующая оценка

Отслеживайте, как ваши ученики успевают писать в течение учебного года, с помощью этого простого в использовании ежемесячного инструмента мониторинга успеваемости. Вы начинаете с устной диктовки трех предложений вслух своим ученикам достаточно медленно, чтобы они могли записать то, что услышали. В этот продукт включено 10 различных отрывков, так что вы можете использовать новый отрывок каждый месяц. Каждый отрывок содержит предложения со специальными словами, которые нужно писать с заглавной буквы, омофоны, слова с частыми ошибками, слова с апострофами для владения и сокращения, а также запятые для различных целей. Каждый отрывок поставляется с руководством по подсчету очков, в котором значения баллов разбиты по словам. Студенты снимают баллы за каждую грамматическую ошибку, которую они делают при записи отрывка. Каждое слово из отрывка пронумеровано в руководстве по подсчету баллов, а в нижней части каждого руководства по подсчету баллов есть таблица, в которой классифицируются типы грамматики, которые учащиеся должны были использовать в каждом отрывке. Вы легко сможете увидеть, есть ли определенные грамматические ошибки, которые делает большинство учащихся в вашем классе, небольшие группы учащихся и отдельные учащиеся. Вы будете поражены тем, что вы можете узнать о своих учениках как писателях, проводя оценку диктовки предложений в течение года.

Этот продукт можно использовать для трех основных целей:

-Формативная оценка для информирования о письменных инструкциях.

— В качестве инструмента мониторинга успеваемости для всего класса или небольшой группы письменного вмешательства.

-В качестве оценки грамматики.

*Не существует неправильного способа использования этого инструмента, и вы можете использовать его для разных целей!

В комплекте с продуктом:

— Идеи по использованию продукта в соответствии с вашими инструкциями.

-Общие основные государственные стандарты языка, разбитые на маркированный, управляемый, простой для понимания список по уровням обучения.

— Справочные листы по грамматике омофонов, заглавных букв, запятых, часто употребляемых слов с ошибками и другими знаками препинания для целей планирования учителя.

-10 отрывков под диктовку предложений и координирующее руководство по подсчету очков с разбивкой на распространенные ошибки. Каждый отрывок состоит из трех предложений.

— Графические органайзеры для помощи в отслеживании данных мониторинга прогресса и планировании дифференцированных инструкций по письму для вашего класса или группы вмешательства по письму.

Каждая группа учащихся заслуживает учителя, который узнает их как писателей и дифференцирует обучение в соответствии с их потребностями, чтобы они могли развиваться как писатели. Этот продукт поможет вам сделать это.

*Обязательно загрузите предварительную версию, чтобы лучше понять все, что включено в этот продукт.

Вам также может понравиться…

  • Обучение пунктуации с помощью предложений наставника: комплект «Семь недель обучения»
  • Предложение «Преследование: Новый DOL» {Комплект «Девять месяцев обучения»)
  • Предложение Преследование: новый DOL, месяц первый
  • Орфография в средней школе: дифференцированный подход в течение года
  • Правила письма Самооценка для учащихся-писателей

Дружеские напоминания

  • Подпишитесь на меня, чтобы получать уведомления о новых списках товаров и о распродажах ресурсов в моем магазине, нажав зеленую звездочку «Следуй за мной» под названием моего магазина.
  • Не забудьте оставить отзыв о покупках, сделанных в моем магазине, чтобы получить кредит TpT для будущих покупок. Предоставление подробной обратной связи позволяет учителям, рассматривающим ресурс из моего магазина, быть уверенными в своей покупке. Я очень ценю вашу поддержку.
  • Если у вас есть ко мне вопросы, не стесняйтесь оставлять их на вкладке «Вопросы и ответы» в отношении конкретного ресурса или пишите мне напрямую по адресу kbkiehl@gmail. com.

Давайте станем друзьями-учителями

  • Подпишитесь на мой блог The Literacy Effect
  • Следуйте за мной в Instagram
  • Подпишитесь на меня в Pinterest
  • Подпишитесь на меня в Facebook
  • 900 35 Подпишитесь на меня на YouTube
  • Подпишитесь на меня в Twitter

Диктовка в TESOL | Преподавание диктантов ESL

Восходящая обработка — диктовка в TESOL

Тем из нас, кто учился или преподавал в традиционных классах изучения языка, мы, вероятно, знакомы с диктантом как формой оценивания.

Для более низких уровней часто используются списки слов. Учитель просто зачитывает список заранее изученных терминов, а ученики записывают то, что они услышали и запомнили.

Исправление касается правописания новых терминов и, возможно, определения части речи. Это восходящий тип обработки, при котором учащиеся слушают отдельные морфемы и слоги и копируют все слова, которые они слышат.

Зачем делать Диктовки?

Диктанты заставляют учащихся запоминать слова и являются одним из способов оценки развития словарного запаса и правописания.

Учащиеся должны развивать свои навыки слушания и контроль над правописанием, поэтому для более низких уровней можно начинать с отдельных звуков, затем слогов и многосложных слов.

Диктовки легко создавать и проводить. На подготовку уходит мало времени, не нужно создавать рабочий лист, и когда учащиеся знают, что делать, диктант становится простым и быстрым средством оценивания.

Из простых списков слов учащихся можно попросить скопировать фразы, предложения и более длинные отрывки, чтобы они могли развить способность обрабатывать более длинные устные отрывки речи.

Эти более длинные формы под диктовку обычно читаются с нормальной скоростью, учащимся дается время, чтобы написать свои ответы, и все предложение может быть прочитано полностью два или три раза, чтобы позволить учащимся добавить к своим ответам или внести исправления.

Предложения должны соответствовать уровню, а учителя должны четко понимать, что они оценивают.

Что мы оцениваем в диктанте?

Для списков слов самая простая оценка — поставить всего одну оценку за правильно написанное слово. А как насчет целых предложений и более длинных отрывков? Будем ли мы оценивать орфографию и пунктуацию, и будет ли каждый неправильный ответ вычитаться из оценки в равном проценте?

Сосредоточимся ли мы только на исправлении ключевых слов или фраз, которые были целью для диктовки? Будем ли мы наказывать учащихся, если они неправильно составят предложение, но при этом используют правильную грамматику? Что, если они используют более сложные грамматические конструкции, чем было продиктовано?

Эти вопросы будут рассмотрены в следующей статье: Dictogloss Examined.

Развитие навыков аудирования

При более длинных диктантах хорошие ученики обычно используют хорошие стратегии преодоления трудностей, чтобы копировать то, что они слышат, как можно быстрее.

Они пропускают то, что не могут написать, и обычно могут заполнить недостающие части, когда отрывок читается во второй раз. Они слушают ключевые слова и могут заполнить пробелы функциональными словами. Это то, чему мы обучаем студентов делать заметки, и это является конечной целью развития беглости на слух.

Что происходит с более слабыми учениками, когда они читают длинный диктант? Мы видим, как они лихорадочно пишут, как только учитель начинает говорить.

Пытаются копировать слово в слово, часто перегружаются и останавливаются. Они не пытаются понять текст, они слушают только отдельные слова.

Более слабые учащиеся не развили способность игнорировать или пропускать служебные слова и сосредотачиваться только на словах важного содержания.

Это сознательная стратегия, которую нужно развивать со временем, и с практикой она становится бессознательным навыком.

Вот что значит уметь слушать.

Беглый слушатель не слышит каждый звук, каждый слог, он слышит слова основного содержания и способен понять смысл общего сообщения не только из используемых слов, но также из тона голоса и других невербальных признаков a спикер может использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *