Диагностическая работа 1 класс: Комплексная диагностическая работа. 1 класс. | Методическая разработка (1 класс):
Комплексная диагностическая работа. 1 класс. | Методическая разработка (1 класс):
Комплексная диагностическая работа. 1 класс
26.01.2021
Фамилия, имя _________________________________________1_____ класс
1)Напишите цифрами, сколько лимонов на каждом рисунке.
2)Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов. Отметь знаком (V) в пустом квадрате .
1) 2) 3)
3) Запиши по порядку все числа, пропущенные при счёте
3 | . | . | 6 | . | 8 | . | 10 |
4)Сравни >
5 7 7 4 9 9 3 6 — 2 8 – 4 3
5)Реши задачу
Катя нарисовала 5 ёлочек, а Оля на 3 ёлки больше, чем Катя.
Сколько ёлочек нарисовала Оля?
6)Прочитай предложения. Какая картинка соответствует 2-му предложению. Обведи её простым карандашом.
У Тани коса.
У Марины книга.
У Коли лимон.
7) Составь схемы слов (раздели на слоги, поставь ударение)
__________________ ________________________
8) Подчеркни гласные буквы красным карандашом:
Г П О Н Т А И Р С Ы Л М У Ш
9) В какой группе записаны только согласные буквы? Отметь знаком (V).
а) п р о к н с б) т р и к у л в) т н л м р т
10) . Запиши письменными буквами:
Н ы Л к У Р Г м Ш ж Ё ч г Б
11) Запиши только слоги письменными буквами.
ко п ти сорока Ми ноты ау ры
12) Спиши слова, подчеркни гласные буквы, раздели на слоги, поставь ударение:
корова усы нитки зайка утюг тюлень
13) Диктант
14) Соедини части растения с их названиями
15. Определи, к какой группе относятся животные каждой строки, перечисли их признаки.
1) Карась, окунь, лещ, сом- это __________________________________
___________________________________________________________
2) Муравей, стрекоза, муха- это __________________________________
____________________________________________________________
Спецификация
комплексной работы в 1 классе за 1-е полугодие
Цель: выявить уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 1-х классов и уровень усвоения программного материала за первое полугодие.
№ заданий | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Проверяемые УУД | Максимальный балл |
1 | Математика | Умение пересчитывать предметы и записывать результат с помощью цифр | Познават. (анализ, сравнение) Регул. (принимать учебную задачу) | 1 |
2 | Математика | Умение сравнивать предметные множества | Познават. (сравнение, использование модели в решении задач) Регул. (принимать учебную задачу, планировать действие в соответствии с задачей) | 1 |
3 | Математика | Умение устанавливать последовательность натурального ряда чисел | Познават. (анализировать, использ. знаково-символических средств) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | 1 |
4 | Математика | Умение сравнивать числа и числовые выражения | Познават. (анализ, сравнение) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | 5 |
5 | Математика | Умение решать арифметическую задачу (увеличение числа на несколько единиц) | Познават. (анализ, моделирование, синтез) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, планировать действие в соответствии с задачей) | 2 |
6 | Литер. чт (обучение грамоте) | Осознанный навык чтения на основе предложений. | Познават. (анализ, синтез, сравнение) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | 1 |
7 | Литер. чт (обучение грамоте | Умение составлять схемы слов: определять звуки, делить на слоги, определять ударение. | Познават. (анализ, сравнение, моделировать) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | За каждое слова по 2б. Итого 4 |
8 | Литер. чт (обучение грамоте | Умение различать гласные буквы. | Познават.(Сравнивать, анализировать). Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | 1 |
9 | Литер. чт (обучение грамоте | Умение классифицировать буквы. | Познават. (классификация, сравнение, анализ) | 1 |
10 | Русский язык (письмо) | Умение писать прописные заглавные и строчные изученные буквы. (Навык письма) | Познават. (сравнение, анализ) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу) | 2 |
11 | Русский язык (письмо) | Умение различать и записывать слоги с правильным соединением. (Навык письма) | Познават. (анализ, сравнение, выделение существенной информации) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, действовать согласно поставленной задаче.) | 2 |
12 | Русский язык (письмо) | Умение списывать слова, различать гласные буквы, делить слова на слоги, ставить ударение. | Познават. (анализ) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, действовать согласно поставленной задаче, осуществлять контроль) | 6 |
13 | Русский язык (письмо) | Умение писать под диктовку | Познават. (анализ) Регул. (принимать и сохранять учебную задачу, действовать согласно поставленной задаче, осуществлять контроль) | 3 |
14 | Окр. мир | Умение различать части растений, соотносить с названием | Познавательные: классификация, анализ | 2 |
15 | Окр. мир | Умение различать группы животных, их основные признаки | Познавательные: классификация, анализ | 4 |
Оценка выполнения заданий .
Определяется общий балл учащегося.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 24 балла
Высокий — 24- 19б
Средний — 12-18
Низкий — 11
Диагностическая работа 1 класс (ФГОС) | Тест (1 класс) по теме:
Опубликовано 19. 03.2013 — 15:56 — Ефимова Татьяна Валерьевна
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников
(1 класс)
Дата проведения: март 2013года
Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений у учащихся первых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции.
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы ученика (фамилия, имя полностью, класс, школа, УМК, по которому работает учитель). Работу учащиеся выполняют в течение 2-3 учебных дней по частям. Во время проведения мониторинга рекомендуется чтение заданий учителем 2 раза, а затем самостоятельная индивидуальная работа учащихся.
Диагностическая работа выявляет динамику формирования УУД у учащихся начальных классов. Работа составлена на разном предметном материале. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Данные умения сформированы у учащихся 1 класса на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий в 1 классе не проводится.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть….
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК «Школа России»…
Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс
Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс УМК «Школа России»…
Диагностическая работа по предмету «Окружающий мир» в 1 классе по ФГОС
Предлагается диагностическая работа в тестовой форме по предмету «Окружающий мир» в 1 классе за 2-ю четверть. Работа содержит шесть заданий в тестовой форме. Задания позволяют оценить уровень сормиров…
Диагностическая работа 2 класс. ФГОС НОО
Работа дает возможность диагностировать метапредмедные компетентности учащихся 2 класса….
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы….
Комплексная диагностическая работа. Вариант 2- «Белка»» 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения.
Комплексная диагностическая работа «Белка» 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения….
Поделиться:
Центральные ресурсы i-Ready | Семейный центр – часто задаваемые вопросы
Диагностика охватывает следующие Чтение области:
Фонологическая осведомленность – это понимание того, что произносимое слово состоит из разных частей и что каждая из этих частей производит звук. Например, слово летучая мышь включает в себя звуки /б/, /а/ и /т/, а слово тесто можно разбить на два слога, образующих звуки /летучая мышь/ и /тер/. Фонологическая осведомленность является важным строительным блоком для фонетики. Читатели должны быть в состоянии различать или различать отдельные звуки в произносимых словах, прежде чем они смогут полностью освоить сопоставление звуков с буквами.
Обучение Phonics учит учащихся связывать звуки, которые они слышат в произнесенных словах, с буквами, которые они видят в написанных словах. Например, учащийся, который может связать звуки с буквами, знает, что нужно читать «й» в , а затем как один звук /й/, а не звук /т/ и звук /ч/. Студенты должны изучить множество различных связей между звуками и образцами правописания. На самом деле существует так много связей, что изучение фонетики может показаться изучением правил для понимания скрытого кода. Но этот навык осваивается, делая один шаг за раз, изучая одно правило, затем другое и так далее. Как только учащиеся смогут быстро и легко установить эти связи, они действительно смогут начать читать со смыслом.
Высокочастотные слова — это слова, которые чаще всего встречаются в том, что читают учащиеся. Такие слова, как и , и , а также и , являются высокочастотными словами. Поскольку эти слова появляются так часто, читатели должны научиться распознавать их автоматически. Кроме того, эти слова часто пишутся так, что это может сбить с толку. Такие слова, как и там , не подчиняются правилам, связывающим звуки с буквами в большинстве слов. Обучение распознаванию этих слов автоматически помогает учащимся читать быстрее и легче, что дает им больше возможностей понять то, что они читают.
Словарь — это названия слов, которые знает учащийся. Чем больше слов знает учащийся, тем легче ему понять прочитанное. Хорошие читатели знают значения многих слов. Студенты расширяют свой словарный запас, слушая и читая новые слова, говоря о словах и изучая определенные слова.
Понимание: Литература описывает способность учащегося понимать типы письма, которые обычно выдуманы или вымышлены. Рассказы — это литературные тексты, которые учащиеся читают чаще всего, но пьесы и стихи также являются примерами литературных текстов. Учащийся, разбирающийся в литературе, может определить последовательность событий в рассказе, обсудить значение стихотворения или объяснить реплики, которые произносит персонаж в пьесе. По мере того, как ученик развивается как читатель, он может понимать рассказы, пьесы и стихи, которые становятся все более сложными.
Понимание: Информационный текст описывает способность учащегося понимать тип письма, который обычно соответствует действительности. Книги о науке или истории являются примерами информационного текста, как и статьи в газетах или журналах. Этот вид письма часто структурирован иначе, чем художественные тексты. Информационный текст часто не рассказывает историю и обычно состоит из разделов с заголовками. Кроме того, он может содержать диаграммы, диаграммы и графики, важные для понимания. Учащийся, который понимает информационный текст, может определить основную идею и вспомогательные детали, описать способ организации письма или извлечь информацию из фотографии или диаграммы.
Диагностика охватывает следующие области математики :
Числа и операции в классах K–8 относится к математическим навыкам, которые часто называют арифметическими, от чтения и записи чисел до сложения, вычитания, умножения и деления различных типов. чисел. Сюда входят целые числа, десятичные дроби, дроби, целые числа и иррациональные числа.
Алгебра и алгебраическое мышление в классах K–8 относится к математическим навыкам, связанным с распознаванием числовых закономерностей, пониманием значения сложения, вычитания, умножения и деления, а также с использованием символов для написания и решения уравнений, включая те, которые используются для решения слов. проблемы. В старших классах эта область охватывает темы алгебры, связанные с использованием функций, уравнений и неравенств для моделирования математических ситуаций и решения задач путем количественных рассуждений и расширения понимания операций за пределы реальной системы счисления.
Измерение и данные в классах K–8 представляет собой широкий спектр математических навыков, связанных со сбором, организацией и интерпретацией числовой информации, от определения времени или использования линейки для измерения длины объекта до использования формул для нахождения объема. или площадь поверхности. Он также включает в себя понимание таблиц и графиков, а в более поздних классах — статистику и вероятность.
Геометрия в классах K–8 относится к различным навыкам, связанным с анализом двух- и трехмерных форм. К ним относятся называние и классификация фигур с использованием таких характеристик, как симметрия, количество сторон и угловая мера, а в более поздних классах — с использованием конгруэнтности и подобия. В старших классах эта область охватывает темы геометрии и измерений, связанные с развитием пространственных геометрических рассуждений, соединением геометрических свойств и уравнений, написанием доказательств и использованием понятий статистики и вероятности для анализа данных.
Эти сводки доменов, найденных в i‑Ready Diagnostic , можно загрузить и поделиться с помощью этого ресурса в формате PDF.
Степень опухоли — NCI
Ваш врач использует степень опухоли и другие факторы, касающиеся вашего рака, для формирования плана лечения и, в некоторых случаях, для оценки вашего прогноза.
Кредит: iStock
Степень опухоли описывает, как нормальные или аномальные раковые клетки выглядят под микроскопом. Чем более нормальными выглядят клетки, тем менее агрессивен рак и тем медленнее он растет и распространяется. С другой стороны, чем ненормальнее выглядят клетки, тем агрессивнее рак и тем быстрее он может расти и распространяться.
Степень опухоли — это не то же самое, что стадия рака. Стадия относится к тому, насколько велика раковая опухоль и насколько далеко распространился рак. См. Стадии рака, чтобы узнать больше.
Как определяется степень опухоли
В большинстве случаев врачам необходимо изучить образец ткани опухоли, чтобы решить, является ли это раком, и если да, то определить его степень. Они получают эту ткань, делая биопсию, процедуру, при которой они удаляют всю опухоль или ее часть. Специалист, называемый патологоанатомом, определяет степень вашей опухоли, изучая образцы биопсии под микроскопом. Патологоанатом описывает результаты в отчете о патологии, который также содержит другие сведения о вашем диагнозе.
Клетки, которые выглядят более нормально, могут быть названы хорошо дифференцированными в отчете о патологии. А клетки, которые выглядят менее нормально, могут быть названы плохо дифференцированными или недифференцированными. Основываясь на этих и других особенностях того, как клетки выглядят под микроскопом, патологоанатом присваивает номер для описания степени.
Различные факторы используются для определения степени различных видов рака. Чтобы узнать о факторах, влияющих на определение степени вашего рака, найдите свой тип рака в сводках по лечению рака PDQ® для взрослых и детей.
Как описывается степень опухоли
Системы описания степени опухоли могут различаться в зависимости от типа рака. Но большинство опухолей оцениваются как X, 1, 2, 3 или 4.
- Степень X: Степень невозможно оценить (неопределенная степень)
- Степень 1: Хорошо дифференцированная (низкая степень)
- Степень 2: умеренно дифференцированная (промежуточная степень)
- Степень 3: Плохо дифференцированная (высокая степень)
- Класс 4: недифференцированный (высокий класс)
В опухолях 1 степени клетки выглядят близко к норме. Чем выше число, тем более ненормальными выглядят клетки. Опухоли 4 степени выглядят наиболее ненормально.
Чтобы узнать больше о системе, которая описывает степень опухоли для вашего рака, см. краткие сведения о лечении рака PDQ® для взрослых и детей.
Степень опухоли описывает, как нормальные или аномальные раковые клетки выглядят под микроскопом. Чем выше степень, тем более ненормальными выглядят клетки и тем быстрее они могут расти и распространяться.
Авторы и права: © Тереза Уинслоу
Как класс опухоли влияет на ваши варианты лечения
Ваш врач использует степень опухоли и другие факторы, касающиеся вашего рака, для формирования плана лечения и, в некоторых случаях, для оценки вашего прогноза. Прогноз – это оценка того, как болезнь может протекать для вас. Другие факторы, влияющие на выбор плана лечения, включают стадию рака, генетические особенности опухоли, ваш возраст и общее состояние здоровья. Поскольку рак высокой степени злокачественности может расти и распространяться быстрее, он может сразу потребовать более агрессивного лечения.
Чтобы узнать о лечении вашего рака, см.