cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы математика 5 класс бунимович: Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Бунимович

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Бунимович

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

hello_html_m4e852df9.jpghello_html_4c6c1d8a.png

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед? hello_html_6aedb0be.png

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

hello_html_m4e852df9.jpghello_html_4c6c1d8a.png

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?

3.Из скольких кубиков сложен многогранник? hello_html_6aedb0be.png

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм высота прыжка спортсмена, объем бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                 Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника? 

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

       

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед? 

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

 б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

          

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен многогранник? 

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Тест по алгебре (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике 5 класс, Бунимович Е.А.

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                 Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника? 

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

       

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед? 

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

 б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

          

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен многогранник? 

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 5 класса по учебнику Бунимович

Итоговая контрольная работа №13

Вариант 1       («3» —  3-6 б.         «4» — 7-9 б.             «5» — 10-11 б.            «5» и «5» — 12 б.)

  1. Выберите верные утверждения:                          

1. Угол, равный 90°, является острым.

2. Дробь  больше  

3. Число 18 имеет 6 делителей.                                                                         (1 б.)

  1. Сократите  дробь:                                                                                           (1 б.)
  2. Сколько граммов содержится в кг?                                                              (1 б.)
  3. Выполните вычитание:                                                                             (1 б.)
  4. Турист проходит в среднем   км в час.

Какое расстояние он пройдет за   ч?                                                            (1 б.)

  1. Найдите площадь квадрата, сторона которого   равна  см.                         (1 б.)
  2. . Какова длина туристического  маршрута, есл?                                                  (1 б.)
  3. Начертите тупоугольный треугольник и найдите его периметр.                   (1 б.)
  4. В первый день яхта прошла   всего пути, а во второй —    оставшегося пути. Сколько  осталось пройти  яхте, если весь путь  составляет 280 км?            (2 б.)
  5. Найдите значение выражения    5-8                                                    (2 б.)                 

Итоговая контрольная работа №13

Вариант 2       («3» —  3-6 б.         «4» — 7-9 б.             «5» — 10-11 б.            «5» и «5» — 12б.)

  1. Выберите верные утверждения:

1. Угол, равный 75°, является тупым.

           2. Дробь  больше  

3. Число 24 имеет 5 делителей.                                                                              (1 б.)

  1. Сократите дробь                                                                                                   (1 б.)
  2. Сколько метров содержится в  км?                                                                     (1 б.)
  3. Выполните вычитание:                                                                                  (1 б.)
  4. Скорость течения реки   км в час. Какое расстояние  пройдет

 плот за   ч?                                                                                                           (1 б.)

  1. Найдите площадь квадрата со стороной  см.                                                     (1 б.)
  2. Какова длина туристического маршрута, есл?                                                         (1 б.)
  3. Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр.                     (1 б.)
  4. В  магазин  привезли  600 кг муки. В первой половин дня  продали  всей муки, во второй половине дня   остатка. Сколько муки  осталось  непроданной?       (2 б.)

    10.  Найдите значение выражения    7-1                                              (2 б.)

Варианты итоговой контрольной работы, математика, 5 класс, Бунимович Е.А.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 1

1. Вычислите:

А) 4109 + 4986;

Б) 8456 – 5176;

В) 31 * 29;

Г) 969 : 19.

2. Найдите НОД: 54 и 36.

3. Найдите НОК: 12 и 8.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 2 см, b = 3 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 2

1. Вычислите:

А) 3367 + 3954;

Б) 7272 – 5758;

В) 28 * 24;

Г) 1024 : 32.

2. Найдите НОД: 42 и 28.

3. Найдите НОК: 10 и 15.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 5 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 4 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 3

1. Вычислите:

А) 2368 + 2411;

Б) 7124 — 5267;

В) 41 * 32;

Г) 1056 : 24.

2. Найдите НОД: 27 и 36.

3. Найдите НОК: 9 и 6.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 3 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 5 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 4

1. Вычислите:

А) 5430 + 5269;

Б) 6577 — 4616;

В) 33 * 33;

Г) 864 : 36.

2. Найдите НОД: 64 и 48.

3. Найдите НОК: 8 и 6.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 8 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 5 см, b = 5 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 5

1. Вычислите:

А) 4074 + 4222;

Б) 5432 — 3508;

В) 27 * 26;

Г) 1196 : 23.

2. Найдите НОД: 72 и 32.

3. Найдите НОК: 6 и 10.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 3 см, c = 5 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 6

1. Вычислите:

А) 3817 + 3694;

Б) 4334 — 2419;

В) 25 * 19;

Г) 888 : 12.

2. Найдите НОД: 42 и 35.

3. Найдите НОК: 4 и 9.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 2 см, b = 2 см, c = 7 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 7

1. Вычислите:

А) 2667 + 2333;

Б) 9256 — 7337;

В) 31 * 29;

Г) 731 : 17.

2. Найдите НОД: 36 и 48.

3. Найдите НОК: 12 и 10.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 10 см; b = 6 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 8

1. Вычислите:

А) 5088 + 5161;

Б) 8212 – 6309;

В) 29 * 19;

Г) 924 : 14.

2. Найдите НОД: 80 и 64

3. Найдите НОК: 7 и 8.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 11 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 6 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 9

1. Вычислите:

А) 4454 + 4768;

Б) 7346 – 5287;

В) 24 * 27;

Г) 1014 : 26.

2. Найдите НОД: 24 и 18.

3. Найдите НОК: 6 и 14.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 11 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 7 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 10

1. Вычислите:

А) 3916 + 3583;

Б) 6321 – 4418;

В) 25 * 34;

Г) 935 : 17.

2. Найдите НОД: 96 и 36.

3. Найдите НОК: 8 и 9.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 9 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 11

1. Вычислите:

А) 2272 + 2279;

Б) 5577 – 3383;

В) 44 * 18;

Г) 1612 : 26.

2. Найдите НОД: 32 и 64.

3. Найдите НОК: 6 и 16.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 8 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 2 см, c = 12 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 12

1. Вычислите:

А) 5459 + 5763;

Б) 4178 – 2269;

В) 35 * 35;

Г) 799 : 17.

2. Найдите НОД: 96 и 72.

3. Найдите НОК: 10 и 14.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 4 см; b = 10 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 5 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 13

1. Вычислите:

А) 4765 + 4388;

Б) 9208 – 7422;

В) 37 * 16;

Г) 848 : 16.

2. Найдите НОД: 48 и 28.

3. Найдите НОК: 4 и 6.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 3 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 6 см, b = 5 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 14

1. Вычислите:

А) 3693 + 3787;

Б) 8325 – 6427;

В) 32 * 28;

Г) 976 : 16.

2. Найдите НОД: 56 и 49.

3. Найдите НОК: 12 и 20.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 8 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 8 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 15

1. Вычислите:

А) 2974 + 2768;

Б) 7254 – 5472;

В) 33 * 15;

Г) 945 : 21.

2. Найдите НОД: 24 и 32.

3. Найдите НОК: 15 и 25.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 9 см, b = 3 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 16

1. Вычислите:

А) 5184 + 5876;

Б) 6117 – 4225;

В) 27 * 21;

Г) 836 : 22.

2. Найдите НОД: 80 и 120.

3. Найдите НОК: 4 и 18.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 10 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 4 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 17

1. Вычислите:

А) 4477 + 4537;

Б) 5379 – 3662;

В) 36 * 28;

Г) 1100 : 25.

2. Найдите НОД: 45 и 63.

3. Найдите НОК: 20 и 14.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 7 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 11 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 18

1. Вычислите:

А) 3844 + 3379;

Б) 4241 – 2480;

В) 25 * 17;

Г) 893 : 19.

2. Найдите НОД: 90 и 36.

3. Найдите НОК: 9 и 15.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 13 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 5 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 19

1. Вычислите:

А) 2934 + 2879;

Б) 9452 – 7387;

В) 36 * 19;

Г) 729 : 27.

2. Найдите НОД: 72 и 96.

3. Найдите НОК: 8 и 20.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 20 см; b = 14 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 4 см, c = 14 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 20

1. Вычислите:

А) 5506 + 5598;

Б) 8267 – 6458;

В) 35 * 19;

Г) 637 : 13.

2. Найдите НОД: 48 и 60.

3. Найдите НОК: 18 и 10.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 15 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 15 см, b = 3 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 21

1. Вычислите:

А) 4646 + 4665;

Б) 7123 – 5231;

В) 27 * 29;

Г) 608 : 16.

2. Найдите НОД: 45 и 35.

3. Найдите НОК: 12 и 16.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 7 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 7 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 22

1. Вычислите:

А) 3739 + 3916;

Б) 6380 – 4448;

В) 25 * 24;

Г) 1148 : 28.

2. Найдите НОД: 100 и 75.

3. Найдите НОК: 15 и 25.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 5 см, c = 9 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 23

1. Вычислите:

А) 2746 + 2865;

Б) 5977 – 3568;

В) 37 * 27;

Г) 1296 : 36.

2. Найдите НОД: 56 и 84.

3. Найдите НОК: 28 и 12.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 7 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 24

1. Вычислите:

А) 5583 + 5679;

Б) 4257 – 2349;

В) 28 * 18;

Г) 784 : 28.

2. Найдите НОД: 88 и 55.

3. Найдите НОК: 7 и 9.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 14 см; b = 6 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 14 см, b = 3 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 25

1. Вычислите:

А) 4876 + 4568;

Б) 9441 – 7539;

В) 38 * 29;

Г) 1089 : 33.

2. Найдите НОД: 108 и 90.

3. Найдите НОК: 18 и 27.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 15 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 15 см, b = 2 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 26

1. Вычислите:

А) 3871 + 3669;

Б) 7234 – 5628;

В) 31 * 27;

Г) 1156 : 34.

2. Найдите НОД: 112 и 84.

3. Найдите НОК: 9 и 21.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 8 см, b = 8 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 27

1. Вычислите:

А) 2844 + 2783;

Б) 5324 – 3883;

В) 39 * 14;

Г) 676 : 26.

2. Найдите НОД: 200 и 150.

3. Найдите НОК: 10 и 15.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 16 см; b = 7 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 4 см, c = 6 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы 5 класс по учебнику Бунимович

Вариант 1    («3» —  3- 4 б.       «4» — 5 б.         «5» — 6-8 б.         «5» и «5» — 9 б.)

  1. Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера.   (1 б.)

1.Чтобы найти неизвестное делимое  надо частное разделить на делитель.

2. Действие деление в этом выражении выполняется первым.

                  16 : (112 – 27 ∙ 4)

3.Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое.  

4. Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.  (1 б.)

  1. Выполните действия:

а)   249 638 + 83 554                б)  665 247 – 8296  (1 б.)

       3.  Определите, во сколько раз:

              800 г  меньше 188 кг                     (1 б.)

       4.Для первого класса нужно купить 24 учебника математики. Один учебник стоит 140 р. 50 к.

Хватит ли 3300 р. Для покупки учебников?                                                (1 б.)

5. Найдите неизвестное число:                     (1 б.)

а)   160 : х = 32                         б) х – 426 = 500

6. Запишите выражение и найдите его значение:(2 б.)

Сумма частного чисел 108 и 3 и произведения чисел 25 и 12

7. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними

кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.(2 б.)


Вариант 2    («3» —  3-4 б.       «4» — 5 б.         «5» — 6-8 б.         «5» и «5» — 9 б.)

  1. Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера.

1.Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.

2. Действие умножение в этом выражении выполняется первым.

                  24  +  15 ∙ ( 40 – 31)

3.Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо к разности прибавить уменьшаемое.

4. Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.(1 б.)

  1. Выполните действия:

а)  692 545 + 39 647                            б)  776 348 — 9397         (1 б.)

3.Определите, во сколько раз:        (1 б.)

             195 кг больше 600 г

4.Танцевальная студия заказала 15 платьев для выступлений. Для отделки одного платья

требуется 1 м 60 см кружева. Хватит ли 25 м кружева для их отделки?                   (1 б.)  

5. Найдите неизвестное число:

а)   х : 16 = 48                         б) 400 – х = 325                                                                           (1 б.)

6. Запишите выражение и найдите его значение:

  Произведение суммы чисел 38 и 22 и разности чисел 132 и 52        (2 б.)

7. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя

соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними

деревьями 380 м. (2 б.)

Варианты контрольной работы, математика, 5 класс, Бунимович Е.А., глава 10 «Многогранники»

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 1

1. Переведите в кубические дециметры:

А) 8000 см3; Б) 7 м3.

2. Выпишите все видимые грани многоугольника:

Длина ребра AB = 3 см, AD = 4 см, AK = 5 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину.

3. Измерения параллелепипеда равны 4 см, 5 см и 6 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры.

4. Найдите объём:

А) параллелепипеда со сторонами 3 см, 6 см и 5 см;

Б) куба со стороной 9 дм.

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 2

1. Переведите в кубические дециметры:

А) 5000 см3; Б) 6 м3.

2. Выпишите все видимые грани многоугольника:

hello_html_23ee0720.png

Длина ребра AB = 2 см, AD = 4 см, AK = 4 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину.

3. Измерения параллелепипеда равны 3 см, 6 см и 8 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры.

4. Найдите объём:

А) параллелепипеда со сторонами 5 см, 7 см и 2 см;

Б) куба со стороной 5 дм.

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 3

1. Переведите в кубические дециметры:

А) 4000 см3; Б) 8 м3.

2. Выпишите все видимые грани многоугольника:

hello_html_23ee0720.png

Длина ребра AB = 4 см, AD = 2 см, AK = 2 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину.

3. Измерения параллелепипеда равны 2 см, 7 см и 4 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры.

4. Найдите объём:

А) параллелепипеда со сторонами 5 см, 8 см и 4 см;

Б) куба со стороной 4 дм.

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 4

1. Переведите в кубические дециметры:

А) 9000 см3; Б) 3 м3.

2. Выпишите все видимые грани многоугольника:

hello_html_23ee0720.png

Длина ребра AB = 5 см, AD = 5 см, AK = 3 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину.

3. Измерения параллелепипеда равны 9 см, 7 см и 4 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры.

4. Найдите объём:

А) параллелепипеда со сторонами 8 см, 9 см и 3 см;

Б) куба со стороной 6 дм.

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 5

1. Переведите в кубические дециметры:

А) 6000 см3; Б) 5 м3.

2. Выпишите все видимые грани многоугольника:

hello_html_23ee0720.png

Длина ребра AB = 6 см, AD = 3 см, AK = 2 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину.

3. Измерения параллелепипеда равны 8 см, 4 см и 7 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры.

4. Найдите объём:

А) параллелепипеда со сторонами 4 см, 4 см и 7 см;

Б) куба со стороной 8 дм.

Контрольная работа, 5 класс

Вариант 6

1. Переведите в кубические дециметры:

А) 7000 см3; Б) 10 м3.

2. Выпишите все видимые грани многоугольника:

hello_html_23ee0720.png

Длина ребра AB = 5 см, AD = 2 см, AK = 4 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину.

3. Измерения параллелепипеда равны 3 см, 4 см и 3 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры.

4. Найдите объём:

А) параллелепипеда со сторонами 8 см, 7 см и 2 см;

Б) куба со стороной 2 дм.

Common Core Математика 5 класс Практический тест (Примеры вопросов)

Содержание

1. Выразите вычисление «вычтите 4 из 18, затем разделите на 7».
  1. (4 — 18) ÷ 7
  2. 4 — 18 ÷ 7
  3. (18 — 4) ÷ 7
  4. 18 — 4 ÷ 7
2. Выберите число, которое дополняет уравнение: 21 561,72 < _____
  1. 21 560,72
  2. 21 571,72
  3. 21 461,72
  4. 21 561,71
3.Разделите: 3584 divided by 28
  1. 103
  2. 108
  3. 123
  4. 128
4. У Берта 4 собаки и 5 банок корма для собак. Сколько корма для собак получает каждая собака, если Берт дает каждой собаке одинаковое количество?
  1. 1/2 банки
  2. 4/5 банки
  3. 1 банка
  4. 1 1/4 банки
5. Экран телевизора с 42-дюймовым экраном имеет длину 20 ½ дюйма и ширину 36 ½ в. Какова площадь экрана просмотра?
  1. 114 в 2
  2. 720 в 2
  3. 748 в 2
  4. 748 в 2
6.Сколько дюймов в 15 футах?
  1. 0,8 в
  2. 1,25 в
  3. 27 в
  4. 180 в
7. Сколько единичных кубов поместится в поле ниже?

Cube divided into squares

  1. 25 кубиков
  2. 34 кубиков
  3. 45 кубиков
  4. 54 кубов
8. Выберите точку, расположенную в (4,2).

Graph with points A, B, C, and D

  1. Точка A
  2. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D
9.Параллелограммы — это четырехсторонние фигуры с двумя парами параллельных сторон. Все перечисленные ниже являются параллелограммами, КРОМЕ:

Parallelogram

  1. прямоугольник
  2. трапеция
  3. квадрат
  4. ромб
10. Выберите правильную пару слов, чтобы завершить следующее утверждение.

Все _____________ треугольники должны быть _______________ треугольниками.

  1. равносторонний, острый
  2. острый, разносторонний
  3. тупой, равнобедренный
  4. разносторонний, правый

Ответы и пояснения


1.C: Когда вычитание идет до деления, оно должно быть заключено в скобки. Фраза «вычесть 4 из 18» означает то же самое, что и «18 минус 4».

2. B: Все остальные числа меньше 21 561,72, но 21 571,72 на 10 больше 21 561,72.

3. D: Найти, сколько раз 28 входит в 35; запишите этот результат (1) выше 5. Вычтите 28 (28 X 1) из 35 и сбейте 8. Найдите, сколько раз 28 входит в 78; запишите этот результат (2) выше 8.Вычтите 56 (28 X 2) из ​​78 и уменьшите 4. Найдите, сколько раз 28 входит в 224; запишите этот результат (8) над 4. Вычтите 224 (28 X 8) из 224.

3584 divided by 28 equals 128.

4. D: Ответ найден путем деления количества банок на количество собак: 5 банок / 4 собаки. Дробь неправильная, поэтому переписайте ее как смешанное число: 4 входит в 5 один раз (таким образом, целое число равно 1), а остаток 5 — 4 = 1 (таким образом, числитель дроби равен 1).

5.D: Площадь определяется путем умножения

20 and a half times 36 and a half equals 41 over 2 times 73 over 2 equals 2993 over 4 which equals 748 and a quarter square inches.

6. D: Для перевода из футов в дюймы умножьте на коэффициент:

23in/1ft: 15 ft times 12 inches over 1 foot, feet cancels=180 inches

7. D: На кубе 18 юнитов передняя часть коробки, так что в середине и сзади также будет по 18 кубиков. 18 х 3 = 54 кубика

8. A: Точка A расположена в точке (4,2), в четырех единицах справа от начала координат и в двух единицах выше начала координат.

9.B: Трапеция имеет только одну пару параллельных сторон. Квадрат, прямоугольник и ромб имеют две пары параллельных сторон.

10. A: Все равносторонние треугольники имеют три равные стороны и три равных угла. Мера этих углов составляет 60 °, поэтому эти углы могут быть только острыми.

Infographic showing common core standards for grade 5 math

.
тестов по математике и викторины — домашняя страница

154 онлайн-тесты по математике с 1750 вопросов, которые подразделяются на 37 категорий. Тесты разработаны таким образом, чтобы побудить студента использовать логику и понять суть, поэтому для решения большинства тестов не нужны ни ручка, ни калькулятор.

После завершения практического экзамена тесты будут автоматически оценены, и вы сможете просмотреть свою табло.Вы сможете увидеть, на какие вопросы вы ответили правильно, а какие — нет, а также правильные ответы. Таким образом, вы можете оценить, какие области вы должны рассмотреть.

Предварительные алгебраические тесты

6 категорий, 31 тест, 363 вопроса

Полиномы и Рациональный Эксп.

6 категорий; 20 тестов; 232 вопроса

линейных уравнений

3 категория; 11 викторин; 124 вопроса

Тесты по квадратным уравнениям

2 категории; 5 викторин; 54 вопроса

Радикалы

3 категории; 7 викторин; 80 вопросов

экспоненты и логарифмы

2 категория; 9 тестов; 110 вопросов

Тригонометрия

5 категорий; 20 викторин; 221 вопрос

Алгебра 2

2 категории; 15 викторин; 142 вопроса

Геометрия

4 категории; 26 викторин; 304 вопроса

Твердые цифры

3 категории; 10 викторин; 120 вопросов

,

Что такое математика? | Живая наука

Математика — это наука, которая занимается логикой формы, количества и расположения. Математика вокруг нас, во всем, что мы делаем. Это строительный блок для всего в нашей повседневной жизни, включая мобильные устройства, архитектуру (древнюю и современную), искусство, деньги, инженерию и даже спорт.

С самого начала истории человечества математические открытия были в авангарде каждого цивилизованного общества и используются даже в самых примитивных культурах.Потребности математики возникли исходя из потребностей общества. Чем сложнее общество, тем сложнее математические потребности. Первобытным племенам нужно было немного больше, чем умение считать, но они также полагались на математику для расчета положения солнца и физики охоты.

История математики

Несколько цивилизаций — в Китае, Индии, Египте, Центральной Америке и Месопотамии — внесли свой вклад в математику, какой мы ее знаем сегодня. Шумеры были первыми, кто разработал систему подсчета.Математики разработали арифметику, которая включает в себя основные операции, умножение, дроби и квадратные корни. Шумерская система прошла через Аккадскую империю к вавилонянам около 300 г. до н.э. Спустя шестьсот лет в Америке майя разработали сложные календарные системы и стали искусными астрономами. Примерно в это же время была разработана концепция нуля.

По мере развития цивилизаций математики начали работать с геометрией, которая вычисляет площади и объемы для угловых измерений и имеет множество практических применений.Геометрия используется во всем, от строительства дома до моды и дизайна интерьера.

Геометрия шла рука об руку с алгеброй, изобретенной в девятом веке персидским математиком Мухаммедом ибн-Мусой аль-Ховаризми. Он также разработал быстрые методы для умножения и погружения чисел, которые известны как алгоритмы — искажение его имени.

Алгебра предложила цивилизациям способ разделить наследство и распределить ресурсы. Изучение алгебры означало, что математики решали линейные уравнения и системы, а также квадратики и изучали положительные и отрицательные решения.Математики в древние времена также начали смотреть на теорию чисел. Теория чисел берет свое начало в построении формы, рассматривая образные числа, характеристику чисел и теоремы.

Математика и греки

Изучение математики в ранних цивилизациях было строительным материалом для математики греков, которые разработали модель абстрактной математики через геометрию. Греция с ее невероятной архитектурой и сложной системой управления была образцом математических достижений до наших дней.Греческие математики были разделены на несколько школ:

  • Ионийская школа , основанная Фалесом, которому часто приписывают первые дедуктивные доказательства и разработку пяти основных теорем в геометрии плоскости.
  • Пифагорейская школа , основанная Пифагором, который изучал пропорции, плоскую и твердую геометрию и теорию чисел.
  • Элеатическая школа , в которую входил Зено Элеа, известный своими четырьмя парадоксами.
  • Софистская школа , которая зачисляется за предоставление высшего образования в передовых греческих городах.Софисты давали инструкции о публичных дебатах, используя абстрактные рассуждения.
  • Школа Платона , основанная Платоном, который поощрял исследования в области математики в обстановке, очень похожей на современный университет.
  • Школа Евдокса , основанная Евдоксом, который разработал теорию пропорций и величины и создал много теорем в геометрии плоскости.
  • Школа Аристотеля , также известная как Лицей, была основана Аристотелем и следовала за Платоническая школа.

В дополнение к перечисленным выше греческим математикам ряд греков оставил неизгладимый след в истории математики. Архимед, Аполлоний, Диофант, Папп и Евклид все пришли из этой эпохи. Чтобы лучше понять последовательность и то, как эти математики влияли друг на друга, посетите этот график.

За это время математики начали работать с тригонометрией. Вычислительная по своей природе тригонометрия требует измерения углов и вычисления тригонометрических функций, которые включают синус, косинус, тангенс и их обратные значения.Тригонометрия опирается на синтетическую геометрию, разработанную такими греческими математиками, как Евклид. Например, теорема Птолемея дает правила для хорды суммы и разности углов, которые соответствуют формулам суммы и разности для синусов и косинусов. В прошлых культурах тригонометрия применялась в астрономии и для вычисления углов в небесной сфере.

После падения Рима развитие математики взяли на себя арабы, а затем европейцы. Фибоначчи был одним из первых европейских математиков и был известен своими теориями по арифметике, алгебре и геометрии.Ренессанс привел к успехам, которые включали десятичные дроби, логарифмы и проективную геометрию. Теория чисел была значительно расширена, и такие теории, как вероятность и аналитическая геометрия, открыли новую эру математики с исчислением на переднем крае.

Развитие исчисления

В 17 веке Исаак Ньютон и Готфрид Лейбниц независимо разработали основы для исчисления. Развитие исчисления прошло три периода: ожидание, развитие и строгость.На стадии ожидания математики пытались использовать методы, которые включали бесконечные процессы, чтобы найти области под кривыми или максимизировать определенные качества. На стадии разработки Ньютон и Лейбниц свели эти методы вместе через производную и интегральную. Хотя их методы не всегда были логически обоснованы, математики в 18-м веке вышли на этап ригоризации и смогли их обосновать и создать заключительную стадию исчисления. Сегодня мы определяем производную и интегральную с точки зрения ограничений.

В отличие от исчисления, являющегося типом непрерывной математики, другие математики выбрали более теоретический подход. Дискретная математика — это раздел математики, который имеет дело с объектами, которые могут принимать только отдельные, отдельные значения. Дискретные объекты могут быть охарактеризованы целыми числами, тогда как непрерывные объекты требуют действительных чисел. Дискретная математика является математическим языком информатики, так как включает в себя изучение алгоритмов. Области дискретной математики включают комбинаторику, теорию графов и теорию вычислений.

Люди часто задаются вопросом, какое значение имеют математики сегодня. В современном мире математика, такая как прикладная математика, не только актуальна, но и важна. Прикладная математика — это отрасли математики, которые участвуют в изучении физического, биологического или социологического мира. Идея прикладной математики заключается в создании группы методов, которые решают проблемы в науке. Современные области прикладной математики включают математическую физику, математическую биологию, теорию управления, аэрокосмическую инженерию и математические финансы.Прикладная математика не только решает проблемы, но также обнаруживает новые проблемы или развивает новые инженерные дисциплины. Прикладные математики требуют опыта во многих областях математики и естественных наук, физической интуиции, здравого смысла и сотрудничества. Общий подход в прикладной математике состоит в том, чтобы построить математическую модель явления, решить модель и разработать рекомендации по улучшению производительности.

Хотя чистая математика не обязательно противоположна прикладной математике, она руководствуется абстрактными проблемами, а не проблемами реального мира.Многое из того, что преследуют чистые математики, может корениться в конкретных физических проблемах, но более глубокое понимание этих явлений приводит к проблемам и техническим аспектам. Эти абстрактные проблемы и технические особенности — это то, что пытается решить чистая математика, и эти попытки привели к крупным открытиям для человечества, включая Универсальную Машину Тьюринга, теоретизированную Аланом Тьюрингом в 1937 году. Универсальная Машина Тьюринга, которая началась как абстрактная идея, позже заложил основу для развития современного компьютера.Чистая математика абстрактна и основана на теории, и поэтому она не ограничена ограничениями физического мира.

Согласно одному чистому математику, чистые математики доказывают теоремы, а прикладные математики строят теории. Чистые и прикладные не являются взаимоисключающими, но они уходят корнями в разные области математики и решения проблем. Хотя сложная математика, используемая в чистой и прикладной математике, не поддается пониманию большинства обычных американцев, решения, разработанные на основе этих процессов, повлияли и улучшили жизнь всех людей.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *