cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс петерсон ответы: Контрольные работы по математике для 5 класса Л.Г. Петерсон

Содержание

Контрольные работы по математике 5 класс по дорофеевой :: netreapera

07.01.2022 16:35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Области, учитель начальных классов. Просмотров: 689. Учебники в формате и. Математика. Все это доступным языком в классе разъясняется учителем, а дома . Подробности. Петерсон Л. Г. Гг. Математика.3 класс.3 части. Петерсон Л. Г.2011г. Рабочая тетрадь по математике.3 класс. Учусь учиться. Петерсон Л. Г. Математика 3 класс, задачи с. Программа по математике 3 класс. Математика. Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан, Алматыктап.

Работы по Математике 1 4 класс. Узорова. Читать учебники онлайн. На данной странице Вы сможете скачать бесплатно, читать смотреть онлайн школьные учебники по математике для 3 класса.

ШКОЛ. Образоваъшя и науки Республики Казахстан к использованию в 11 . Математика 3 класс, задачи с решениями. Учебник Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. И др. Просвещение, 2015. Учебники 3 Класс Продам учебники по английскому языку 3 класс.

Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.4 варианта. Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько Илекса. Охваченны практически все темы за курс 5 класса по Дорофееву. Предмет: Математика. Контрольный срез за 1 четверть, математика 5 класс, по учебнику В. Г. Дорофеева. Работа состоит из 3 частей. Математика 5. Контрольные работы по математике.5 6 класс. Контрольные работы на темы: Натуральные числа. Скачать: Контрольные работы по математике для 5 класса.

Н. Я. Тренажер к учебнику Дорофеева Г. В. Контрольные работы по математике 5 класс, УМК Дорофеева Г. В. Алгебра. Суворова С. Б. И. Контрольные и самостоятельные работы по математике. Главная. Математика. Уроки. Итоговая контрольная работа промежуточная аттестация 5 класс Дорофеев Г.

В. Охваченны практически все темы за курс 5 класса по Дорофееву. Каждая работа содержит задания трёх уровней, обозначенные специальными значками, помогающими понять предъявляемые требования к усвоению материала. ГДЗ и.

Дорофеев Шарыгин.5 класс дорофеева шарыгина. Категория: Уроки. Математика 5 класс контрольные работы в новом формате. Автор: Александрова В. Л. Состоит из трех. Полное решение. Рабочая тетрадь.5 класс. В 2 х ч. Блог учителя математики и информатики Наиля Кашапова. Учитель Кручинина В. Б.5 класс. Контрольные работы по учебнику Виленкина на темы: натуральные. Предлагаемое пособие включает дидактические материалы в виде. В пособии представлены самостоятельные и контрольные работы к.

По учебнику Дорофеев Г. В. Поделитесь материалом с коллегами. Учебное пособие для учителей. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина.— М.: Просвещение, с 2012 г. Дорофеев Г. Математика. Итоговая контрольная работа. По математике 5 класс 40 мин. Контрольные работы.5 класс.— М.: Просвещение, с 2014 г.

Контрольные работы.5 класс. К учебнику Г. Скачать бесплатно Математика.5 класс. Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф. ТОП интересных. Тренажер к учебнику Виленкина.

Решебник для учебникаГДЗ решебник по математике 5 класс. Обязательная часть.1. Контрольные и самостоятельные работы по математике для 5 класса по учебнику Дорофеев Г. В. Скачать бесплатно Математика.5 класс. Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б. И. Контрольные и самостоятельные работы по математике. Контрольные. Часть А включает 8 тестовых заданий. Каждое задание оценивается в 1 балл. Тренажер к. Контрольные работы по алгебре ГДЗ ответы по математике 5 класс.

Подробные характеристики Математика. Цель: контроль усвоения программного материала по математике за курс 5 класса. Практическая часть. К учебнику 5 6 класса. Под редакцией Дорофеева. Контрольные в 5 класса по математике за 1, 2, 3, 4 четверти. Контрольные работы.5 класс. Математика. Контрольные работы по математике 5 класс, УМК Дорофеева Г. В. Павлова. Календарно тематическое планирование математика 6 класс, УМК Дорофеева Г.

В Контрольные работы по математике 5 класс УМК.

 

Вместе с Контрольные работы по математике 5 класс по дорофеевой часто ищут

 

контрольные работы по математике 5 класс петерсон скачать бесплатно.

годовая контрольная работа по математике 5 класс дорофеев.

итоговая контрольная работа по математике 5 класс дорофеев шарыгин.

самостоятельные и контрольные работы по математике 5 класс петерсон скачать.

контрольные работы по математике 5 класс петерсон ответы

 

Читайте также:

 

Тест с ответами по теме экономика и уровень жизни 10 класс боголюбов

 

Проверочная работы по русскому языку 2 класс школа

 

Биология 6 класс сухорукова кучменко колесникова экзаменатор онлайн

 

ГДЗ Математика 3 кл.

Петерсон Самостоятельные и контрольные 2023

Подробные решения по математике за 3 класс авторы Петерсон, Невретдинова

Система «Учусь учиться» позволяет не только достичь высоких результатов в изучении математики, но и выработать логику, хорошую память и организованность в процессе изучения математических законов и понятий. Если возникают проблемы, устранять их следует с самого начала. Поможет в этом гдз по математике 3 класс самостоятельные и контрольные Петерсон, если заниматься по справочнику грамотно и систематически. Кому-то достаточно иногда смотреть решения трудных задач, кто-то регулярно сверяет не только свои собственные ответы, но и порядок записи с представленным в сборнике эталоном. В любом случае, по мнению учителей и экспертов, такие подходы обеспечат рост результатов — заинтересованности детей в науке, повышению оценок, углублению знаний.

Основные категории пользователей онлайн помощников

В числе тех, кто регулярно применяет готовые решения к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс Петерсон — такие пользователи:

  • дети, которым надо срочно подготовиться к проверке, оценить правильность своего решения, чтобы не рисковать оценкой в школе;
  • ребята, увлеченные математикой, которые в школе проходят предмет по другим УМК и учебникам и применяют данное пособие и информацию площадки, чтобы расширить кругозор, усовершенствовать знания;
  • родители третьеклассников, стремящиеся помочь своему ребенку освоить непростой математический курс, чтобы ни в настоящем, ни в будущем у него не было проблем с математикой;
  • репетиторы и иные помощники, на базе данных платформы составляющие свои собственные программы индивидуальной работы с учениками.

Кроме того, сборник отлично подходит для того, чтобы организовать быстрый и эффективный самоконтроль. Такой навык всегда пригодится школьникам.

Положительные стороны применения ГДЗ

Пока не все родители и педагоги оценили возможности платформы еуроки ГДЗ, кто-то по-старинке считает, что это лишь инструмент для списывания. Но такое мнение нельзя считать верным, поскольку плюсов у ресурса множество:

  • необязательно просто переписывать решение, здесь можно просто сверить собственный и эталонный ответ;
  • если выполнить задание не получается, площадка — отличный способ не опустить руки, а посмотреть, как был получен ответ, изучить и запомнить алгоритм и успешно применять его впоследствии;
  • с его помощью можно существенно сэкономить бюджет семьи, поскольку для многих сегодня справочник стал полноценной альтернативой платной помощи — найму репетиторов, посещению математических кружков.

Занимаясь регулярно, школьники без проблем и стресса будут выполнять все проверочные работы. Простой и понятный решебник по математике 3 класс самостоятельные и контрольные Петерсон — оптимальный способ, чтобы решить такую задачу, научиться работать самостоятельно. Причем не только выполнять задания, но и искать информацию, применять ее.

Блог Мэри Петерсон – Идеи и вдохновение для учителей начальных классов , игры и практические занятия. Каждый урок английского языка должен включать все четыре режима языка; аудирование, говорение, чтение и письмо. Каждый режим языка использует разные части мозга. Когда учащиеся используют на уроке все четыре языковых режима, у них больше умственных способностей и, следовательно, лучше сохраняются навыки. Вот шесть шагов для планирования эффективного урока английского языка и продуктивных последующих занятий:

  1. Цель : Решить, какие конкретные языковые слова и навыки учащиеся должны выучить и попрактиковать. Вы можете посмотреть стандарты Common Core Language, чтобы получить некоторые идеи.
  2. Материалы : Соберите и подготовьте материалы для урока. Это могут быть карточки со словами и картинками, рассказы, предметы для рук, плакаты, видеоролики, игры, принадлежности для письма и рисования и/или белые доски.
  3. Введение : Как вы представите цель урока в понятной и запоминающейся форме? Истории, видеоролики и красочные плакаты, показывающие примеры языковых навыков, идеально подходят для ознакомления.
  4. Управляемая практика : Спланируйте занятие, которое вовлечет учащихся в навык, поскольку учитель поддерживает и тренирует. Чтение, сортировка, сопоставление, разговор, игра, рисование и письмо — хорошие способы практиковать навык под руководством учителя.
  5. Независимая практика : Подготовьте занятие, которое заинтересует студентов, чтобы они могли продолжать практиковать навык самостоятельно или с небольшой группой студентов. Карточные игры, настольные игры и цифровые игры — отличные занятия для самостоятельной практики, потому что они увлекательны, легко различаются и обеспечивают повторную практику.
  6. Письмо : Спланируйте письменное задание, которое можно начать с управляемой практики и продолжить самостоятельной практикой. Письмо обычно является самым сложным из четырех языковых способов, поэтому важно предоставить учащимся множество возможностей для письма. Письмо является одним из наиболее дифференцированных видов деятельности, потому что учащиеся будут писать на основе своего личного опыта и на разных языковых уровнях. Вместо того, чтобы давать учащимся лист для заполнения, попросите их написать и проиллюстрировать свои собственные осмысленные предложения, используя слова или навыки, которые они выучили.

Это первый из серии уроков английского языка, которые я создал в ответ на многочисленные просьбы учителей. Нажмите здесь, чтобы загрузить пустую страницу планирования урока.

Оставить комментарий

Нет больше рабочих листов, пожалуйста! Рабочий лист — это распечатанная страница, которая обычно имеет один правильный ответ и используется один раз, а затем сдается, оценивается и/или выбрасывается. Часто весь класс должен выполнить одно и то же задание, даже если это может быть слишком просто для одних и слишком сложно для других. Мы все знаем, что рабочие листы не очень увлекательны для заполнения или исправления, но я вижу тонны рабочих листов в школах повсюду и в продуктах, купленных учителями.

Остерегайтесь покупателя: Тот факт, что это «милый» рабочий лист, не делает его более эффективным учебным занятием.

Существует множество более привлекательных и эффективных способов разнообразить обучение, дать ценную практику, побудить к более глубокому мышлению, повысить успеваемость, вдохновить на творчество и, самое главное , сохранить радость от обучения. Я призываю вас дать копировальной машине отдохнуть, спасти деревья и предоставить учащимся шесть замечательных альтернатив рабочим листам!

  • ЧТЕНИЕ: Вот вам и новая идея! Лучший способ научиться лучше читать и стать успешным учеником — это читать, читать, читать! Мы все это знаем, поэтому давайте дадим студентам много времени для чтения. Когда они утром приходят в школу, вместо того, чтобы давать им утренние рабочие листы, дайте им почитать книгу по своему выбору. Чтение должно начинаться после завершения другой работы.
  • ПИСЬМО: Вместо того, чтобы давать учащимся лист с описанием истории, которую они только что прочитали, или научной концепции, которую они только что изучили, попросите их написать об этом. Вместо быстрого набора рабочих листов позвольте учащимся писать рассказы, стихи, статьи или что-то еще, что они захотят написать.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ГРОБНИЦЫ: Я знаю, что это возвращает нас во времена пионеров, но посмотрите, как много пионерские дети узнали без рабочих листов! Вместо того, чтобы направлять учащихся по рабочему листу, попросите их решать задачи или записывать ответы на своих досках. Это простой способ проверить понимание, и учащимся нравится иметь свой собственный планшет!
  • ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ : После урока вместо рабочего листа разбейте учащихся на группы с плакатами, чтобы создать графический органайзер о том, что они только что узнали. Дайте школьникам бумагу для плакатов и маркеры, и у вас будут счастливые дети!
  • ИГРЫ:  Печать игр, которые будут использоваться снова и снова, — лучшее использование копировальной машины! Есть также много отличных игр на веб-сайтах и ​​в приложениях. Вместо того, чтобы давать рабочий лист, предложите увлекательную игру, в которую учащиеся захотят играть снова и снова. Игры также можно дифференцировать в зависимости от навыков, которые ученики должны практиковать.
  • ПРОЕКТЫ:  Хороший проект позволяет учащимся получить более глубокие знания, когда они взаимодействуют с реальной проблемой или задачей. Они могут работать в одиночку, с партнером или в небольшой группе. Проект может быть завершен за час, неделю или даже месяц. Проекты — это динамичный способ улучшить обучение и мотивацию учащихся.

А теперь, честно говоря, разве это не то выражение, которое мы хотим видеть на лицах наших учеников. Сохраняя радость от обучения, вы также сохраняете радость от преподавания!

Оставить комментарий

Успешный способ улучшить навыки умножения и деления — это взрыв мастерства. Урок мастерства — это увлекательная техника погружения, позволяющая учащимся выполнять увлекательные задания по всей учебной программе, повышающие понимание, беглость и применение умножения и деления. В третьем классе у меня был недельный взрыв мастерства умножения и деления. В четвертом, пятом и шестом классах в начале учебного года в течение нескольких дней у меня были уроки умножения и деления. Большая часть каждого школьного дня была потрачена на умножение и деление по учебной программе. Оказалось, что это очень эффективный способ развить понимание, беглость и применение умножения и деления, что так важно для успеха в математике в средних классах. Вот несколько идей для дифференцированного и успешного взрыва мастерства умножения и деления!

Предварительный тест: Крайне важно выяснить, что учащиеся уже знают, чтобы вы могли дифференцировать их действия. Претест должен включать факты и текстовые задачи. Нажмите здесь, чтобы загрузить созданный мной предварительный тест. Этот предварительный тест оценивает четыре различных области:

  1. умножение с коэффициентами 0,1,2,5,10
  2. умножение с коэффициентами 3,4,6,7,8,9
  3. смешанный отдел
  4. словесные задачи

Вы можете решить, сколько времени вы дадите учащимся для прохождения предварительного теста, но нет необходимости напрягать некоторых учащихся, устанавливая таймер. Важно поощрять студентов делать все возможное, так как вы используете предварительный тест только для информирования вашего обучения. Я не возвращаю предварительный тест ученикам, а провожу его еще раз в качестве итогового теста, чтобы проверить прогресс в конце мастер-класса. Очень приятно видеть прогресс, которого учащиеся достигают всего за несколько дней.

Небольшие группы с гидом: Распределите учащихся по уровням в группы на основе предварительного тестирования и спланируйте занятия в малых группах в соответствии с потребностями учащихся. Даже в третьем классе у меня есть ученики, которые легко проходят предварительный тест. Эти учащиеся будут работать над умножением/делением нескольких цифр и сложными задачами со словами.

Упражнения:  Предлагайте учащимся игры, проекты и задания, которые помогут им понять, бегло говорить и применять умножение и деление. Вот несколько идей:

Развивайте понимание

 

  1. У Салли было ______ коробок. В каждую коробку она положила _______ яблок. Сколько всего яблок.
  2. В автобусах ______ детей _____. В каждом автобусе одинаковое количество детей. Сколько детей в каждом автобусе?
  3. Создайте массив из ______ объектов и напишите уравнения деления и умножения, описывающие массив.

 

 

 

Повышение беглости речи  

  • Флэш-карточки для семей с фактами – Предложите учащимся сделать и попрактиковаться в карточках с треугольниками для фактов, над которыми им нужно работать. Нажмите здесь, чтобы загрузить эту диаграмму семейства фактов.
  • Пропустить счет . Попросите учащихся использовать эту цветную числовую строку, чтобы пропустить счет по каждому фактору.
  • Игры на овладение фактами – Карточные игры, настольные игры и приложения обеспечивают повторную практику овладения фактами. На моем веб-сайте вы можете найти множество игр для изучения фактов.
  • Музыка и видео . Найдите на YouTube множество замечательных песен и видео на умножение, которые помогут учащимся встать и двигаться во время пения фактов.
  • The Big 15 Если вы уберете все 1, 2, 5, 9 и 10 из диаграммы семейства фактов, останется только 15. Это факты, которые студенты должны запомнить. Предложите учащимся выбрать свой любимый факт из 15 больших и нарисовать картинку, написать стихотворение или рассказ о своем любимом факте. Предложите учащимся носить свое любимое лицо на бирке с именем (только факторы, 7 × 8, 6 × 7 и т.  д.). В течение дня все должны называть их по продукту.

Реальные приложения

  • Предложите учащимся создать, написать и проиллюстрировать свои собственные задачи на умножение и деление.
  • Предложите учащимся создать художественный проект, а затем написать к нему уравнения, например, этот проект Array City.
  • Попросите учащихся написать, как они используют умножение и деление в реальной жизни.
  • Предложите учащимся исследовать и сообщить о том, как в разных профессиях используется умножение и деление.

 

Щелкните здесь, чтобы просмотреть множество других действий по умножению и делению.

 

 

5 комментариев

Стратегическое и увлекательное чтение вслух — это эффективный способ моделировать беглое чтение и развивать речь, словарный запас и понимание для учащихся ELL. Вот несколько шагов, которые помогут сделать чтение вслух полезным для учащихся, изучающих английский язык.

1. Выбирайте интересные книги, в которых есть новые для учащихся слова и содержание. Выбор книги зависит от уровня английского языка студента. Я бы посоветовал учить пять-десять новых слов во время чтения вслух.

2. Активизировать имеющиеся знания, выяснив, что учащиеся уже знают по теме. В описательном тексте пусть учащиеся делают предположения о том, что может произойти в рассказе, глядя на картинки.

3. Предварительно заучите новую лексику, используя реальные объекты или фотографии объектов из текста. Во время чтения объясняйте и обсуждайте лексику в контексте. Предложите учащимся сообщать вам, если они не понимают слова.

4. Во время чтения делайте комментарии и поясняйте идеи в тексте. Поощряйте обсуждение, задавая вопросы и позволяя учащимся задавать вопросы. Поделитесь стратегиями, которые хорошие читатели используют, чтобы придать смысл тексту.

5. Обеспечьте заключительное занятие, которое обеспечивает практику и повторение словарного запаса и содержания. Создание графического органайзера, написание и/или рисование рассказа и устный пересказ с партнером — вот некоторые хорошие завершающие действия.

Есть много, много замечательных книг для чтения вслух на выбор. Из-за великолепных визуальных эффектов и культурного содержания мне нравится читать вслух моим изучающим английский язык мультикультурные книжки с картинками.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список моих любимых мультикультурных книжек с картинками.

Оставить комментарий

Написание рассказа о снежном коме — очень увлекательное занятие, которое воодушевляет учащихся! Мои ученики ЛЮБЯТ писать повествовательные истории, используя метод снежного кома. Его называют снежным комом по двум разным причинам. Во-первых, ученики будут бросать бумажные снежки. Во-вторых, когда вы делаете снежки, они становятся больше, когда вы катаете их по снегу. В этом упражнении учащиеся будут строить повествовательные истории по одному слою за раз.

Щелкните здесь, чтобы загрузить страницы для написания снежного кома для начального и среднего уровней.

Как проехать:

  1. Дайте каждому ученику страницу снежного кома. Попросите их написать первую часть рассказа.
  2. Когда они закончат, пусть учащиеся скомкают страницу в снежный ком.
  3. Включите музыку и дайте ученикам поиграть в снежки. Как весело!
  4. Когда музыка остановится, пусть ученики вернут на свои места только один снежок.
  5. Учащиеся должны прочитать написанное и написать следующую часть рассказа.
  6. Вернитесь к шагу 2 и продолжайте, пока история не будет завершена.
  7. Предложите нескольким ученикам поделиться готовыми историями. Студенты также могут публиковать и иллюстрировать рассказы.

Это очень веселое задание по написанию рассказов, которое можно делать в разные сезоны и праздники. Это отличное занятие для вечеринки, потому что, будучи веселым и увлекательным, оно также развивает навыки письма. Подбор музыки к празднику или сезону добавляет веселья!

 

2 комментария

Это очень веселая праздничная математическая игра, в которой можно практиковать сложение и вычитание до 20 или умножение и деление до 100. игра и две подвижные фигуры. Подпишитесь на мой TPT, чтобы получать уведомления о других математических играх для разных праздников!

Указания для двух игроков:

  1. Каждый игрок выбирает свой цвет карандаша.
  2. Первый игрок ставит движущиеся фигуры на два числа внизу страницы. Игрок складывает или умножает числа и окрашивает лампочку в ответ.
  3. Следующий игрок может переместить только одну движущуюся фигуру на другой номер. Движущиеся части также могут быть под одним и тем же номером. Этот игрок окрашивает лампочку в ответ. Таким же образом игроки продолжают ходить по очереди.
  4. Цель состоит в том, чтобы закрасить пять лампочек подряд, не давая другому игроку получить пять подряд. Если игроку нужна лампочка 18, он должен выяснить, какие числа дадут ему 18, используя свои навыки вычитания или деления.

Щелкните здесь, чтобы загрузить игровое поле Light Up Math.

Надеюсь, вашим ученикам понравится эта игра!

Подпишитесь на мои страницы в социальных сетях, чтобы получать идеи, вдохновение и бесплатные подарки. Вы можете найти ссылки на эти сайты на TeacherTreasures.com.

Оставить комментарий

Мощный, эффективный и простой способ дифференцировать по математике — выполнять открытые задачи. Открытые математические задачи…

  • Нет одного правильного ответа
  • Можно выполнять на разных уровнях и разными способами
  • Дайте учащимся возможность принимать математические решения
  • Вовлекайте учащихся в продуктивную борьбу за понимание
  • Поощряйте творчество учащихся

Открытые математические задачи используются на уроках математики под руководством учителя, когда учитель может поддержать учащихся в их решениях, обсуждениях и обмене идеями. Они также используются на рабочих местах со студентами, работающими самостоятельно или в команде. Три категории, которые вы можете использовать для оценки заданий:

  • Сложность : Работа соответствует уровню ученика
  • Правильность : Все математические термины, расчеты и информация верны.
  • Аккуратность : Выполненная задача аккуратна и проста для понимания

Вот несколько способов разработки открытых математических задач, не требующих большой подготовки учителя. Нажмите здесь, чтобы загрузить 12 открытых карточек с математическими задачами.

  1. Сравните и сопоставьте : Учащиеся выбирают два числа, формы, графики и т. д. и объясняют в письменной форме и на диаграммах, чем они похожи и чем отличаются.
  2. В чем вопрос? Студенты получают ответ, а затем пишут задачку с вопросом для ответа. Эту карточку с заданием можно раздать учащимся любого класса.
  3. Что такое ответ и вопрос? Учащиеся заполняют ответ и составляют задачу для своего ответа.
  4. Настройка задач с закрытыми словами: Возьмите задачи с закрытыми словами для своего уровня и удалите некоторые значения.

Закрыто: У Тейлора 854 бейсбольных карточки, а у Кайла — 928. Если Тейлор и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько получится карточек?

Открытый вариант: У Тейлора много бейсбольных карточек, а у Кайла даже больше, чем у Тайлера. Если Джейд и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько карточек получится?

Закрыто: Бобби видел на ферме 3 коров, 2 лошади и 6 кур. Сколько животных Бобби увидел на ферме?

Открытый: Бобби видел на ферме коров, лошадей и кур. Сколько животных Бобби увидел на ферме?

Закрыто: В аквариуме 28 рыбок. Четверть рыбы составляют золотые рыбки. Сколько золотых рыбок в аквариуме.

Открытый:

5. Близко или почти: Использование этих слов в математических задачах дает учащимся гораздо больше возможностей для ответов.    

Сложите два числа, сумма которых почти равна 25. Какими могут быть числа? Умножьте два числа, произведение которых близко к 500. Какими могут быть числа?

Оставить комментарий

Создание увлекательных опубликованных проектов — отличный способ для студентов отметить свои работы и поделиться ими. Эта книга «потяни и посмотри» понравится учащимся всех возрастов. Делается всего из одного листа бумаги. Студенты украшают обложку и пишут свою историю или отчет на четырех внутренних страницах. При вытягивании первой и третьей страницы появляется изображение. Книжка для вытягивания и просмотра очень проста в изготовлении и может использоваться различными способами.

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции в письменном виде, видео-инструкции и множество других захватывающих способов использования буклета.

Оставить комментарий

Учителя работают в классах, заполненных самыми разными учениками. Прямое обучение математике, основанное на универсальном подходе, неэффективно в таких разных группах, поскольку учащиеся учатся по-разному. Дифференцированное обучение математике учитывает различные потребности, интересы и стили обучения всех учащихся.

Дифференцированное обучение математике требует времени, материалов, обучения и готовности отказаться от традиционного обучения. Однако при эффективном применении математика станет проще для учителя и более значимой для учащихся. Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать о множестве идей о том, как внедрить успешную, дифференцированную и не вызывающую стресса математику в вашем классе.

Запуск управляемой математики в классах K-2 и 3-6

 

 

  

Оставить комментарий

Aurasma — это очень увлекательное приложение с дополненной реальностью, которое можно использовать в различных проектах начальной школы. Aurasma сочетает в себе реальный мир с цифровым миром. Вы можете создать ауру, пометив бумажное изображение цифровым изображением, видео или анимацией. Цифровое изображение можно увидеть только на камере в приложении Aurasma.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об Ауразме в действии, а также получить отличные идеи о том, как использовать Ауразму в классе, которые обязательно понравятся учащимся и родителям!

Инструкции по использованию Aurasma:

  1. Загрузите бесплатное приложение Aurasma и создайте свою учетную запись.
  2. Чтобы создать ауру, нажмите на значок плюса в правом верхнем углу экрана.
  3. Появится окно камеры. Наведите камеру на бумажное изображение.
  4. Когда белый шар окажется на зеленой полосе, щелкните кружок внизу экрана.
  5. Выберите наложение из библиотеки в приложении или на вашем устройстве. Если вы хотите использовать изображение со своего устройства, вам нужно будет загрузить его из вашей камеры или библиотеки фотографий. Нажмите на видео, анимацию или изображение, которые вы хотите добавить в оверлей. Затем нажмите на кнопку выбора.
  6. Ваше изображение будет отображаться на экране как наложение поверх бумажного изображения. Вы можете перемещать и изменять размер, сжимая и перемещая его пальцами. Когда у вас есть наложение там, где вы хотите, нажмите «Далее» в правом верхнем углу экрана.
  7. Назовите свою ауру и сделайте ее личной или общедоступной. Частные ауры будут отображаться только на вашем устройстве. Общедоступные ауры могут видеть все, кто подписан на вашу страницу, но только в том случае, если у них есть бумажное изображение, помеченное аурой.
  8. Просмотрите ауру, нажав на фиолетовое поле в нижней части главной страницы Aurasma, а затем наведя камеру на бумажное изображение. Цифровое изображение появится волшебным образом!
  9. Чтобы подписаться на канал, введите название канала в поле поиска в верхней части главного экрана. Нажмите на канал, затем нажмите «Подписаться». Теперь вы можете видеть все ауры на этом канале, если у вас есть бумажное изображение.

5+ способов развить мышление роста, используя стойкость и стойкость

Когда вы в последний раз проявляли стойкость?

Как насчет песка?

Прошло несколько лет с тех пор, как выступление Анджелы Дакворт на TED превратило эти две черты в нашу повседневную речь, и еще больше — с тех пор, как Кэрол Двек провела исследование фиксированного и растущего мышления. Чему мы научились?

Когда мы демонстрируем твердость духа или нас описывают как упорных, это происходит потому, что мы обладаем стойкостью, чтобы преодолеть, преодолеть, обойти, а иногда и преодолеть препятствия. Как люди учатся этому?

Люди рождаются твердыми? Согласно исследованию Дакворта, Петерсона, Мэтьюза и Келли (2007), упорство — это вопрос природы и воспитания, а не того или другого. Чтобы люди развивали упорство, им необходимо развивать мышление роста.

Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на устойчивость. Эти увлекательные, научно обоснованные упражнения помогут вам развить упорство и эффективно справляться с трудными обстоятельствами, а также дадут вам инструменты для повышения устойчивости ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Объяснение установки на рост
  • Что такое мужество и стойкость?
  • 5 реальных примеров выдержки
  • Почему упорство и устойчивость важны для мышления роста?
  • 10 способов развить упорство и стойкость
  • Мероприятия по созданию команды
  • Развитие стойкости учащихся
  • Для детей
  • 5 вдохновляющих цитат
  • 5 популярных книг по теме
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Объяснение установки на рост

Кэрол Двек широко известна своей работой в этой области. В ходе своего исследования она выделила два типа мышления: фиксированный и ростовой. Установка на данность — это «вера в то, что ваши качества высечены в камне», тогда как установка на рост — это «вера в то, что ваши основные качества — это то, что вы можете развивать своими усилиями» (Dweck, 2006, стр. 6–7).

Опыт этих образов мышления находится в континууме. Не всегда возможно работать из одного или другого. Например, у вас может быть фиксированная или перспективная точка зрения на ваши математические способности. Может быть, вы думаете, что плохо обращаетесь с числами, потому что они не даются вам естественным образом. В уме вы либо «понимаете» математику, либо нет.

С другой стороны, у вас может быть установка на рост, если вы считаете, что способны выучить математику, потому что это навык, который человек развивает. Ваша точка зрения заключается в том, что вы пока этого не понимаете.

У человека также может быть фиксированное мышление в одной сфере жизни и мышление роста в другой. Возможно, вы считаете, что не склонны к спорту, поэтому избегаете занятий спортом или других видов физической активности. Вы верите, что люди рождаются со спортивными способностями и что у них есть природный талант, которого нет у вас.

В другой сфере своей жизни вы чувствуете себя уверенно в своих способностях к публичным выступлениям, поэтому чаще ищите возможности сделать это. Вы также считаете, что это навык, который развивается с практикой. Каждый раз, когда вы делаете это и получаете обратную связь, вы узнаете, как стать лучше. Это мотивирует продолжать.

Легко понять, как фиксированное мышление может сдерживать человека. В нашем примере со способностями к математике этот человек может избегать поиска работы, связанной с математикой. Суть в том, что некоторые люди исходят из того, что интеллект — вещь конечная. Другие считают, что он изменчив.

В статье для Harvard Business Review, Двек (2016) указывает на три области путаницы, некоторые из которых связаны с ее исследованием. Во-первых, люди путают непредубежденность и позитивность с установкой на рост, полагая, что у них всегда была установка на рост и, следовательно, она всегда будет.

Во-вторых, некоторые люди считают, что важнее всего хвалить и вознаграждать усилия. Ее исследование показало, что признание процесса имеет решающее значение, равно как и обучение и прогресс, которые привели к этому процессу.

Наконец, иногда люди думают, что если они говорят об установке на рост или расклеивают об этом плакаты, то это все, что нужно. Без какой-либо работы по созданию культуры или среды с мышлением роста эти плакаты будут просто бумагой на стене.

Установка на рост подразумевает понимание того, что принятие разумных рисков иногда приводит к неудаче. Разница, однако, заключается в том, как человек с установкой на рост определяет и восстанавливается после этой неудачи. Люди, которые постоянно развивают и поддерживают установку на рост, обладают следующими характеристиками (Dweck, 2006, стр. 245):

  • Они принимают вызовы.
  • Они упорствуют перед лицом неудач.
  • Они рассматривают усилие как путь к мастерству.
  • Они учатся на критике.
  • Они находят уроки и вдохновение в успехе других.

Недостаточно изменить наше мышление. Нам также нужна здоровая доза упорства и стойкости для достижения краткосрочных и долгосрочных целей.

Что такое мужество и стойкость?

В 2006 году начинающий кандидат наук был очарован идеей, что некоторые люди кажутся более твердыми, чем другие. Ее исследование началось после того, как несколько лет назад она решила стать учителем математики в 7-м классе. Она заметила, что некоторые учащиеся способны решать долгосрочные задачи лучше, чем другие, независимо от уровня IQ.

Вы, наверное, слышали об Анджеле Ли Дакворт и ее работе над упорством и стойкостью. Если у вас нет или вам нужно напоминание, вот ее выступление на TED 2013 года, Grit: The Power of Passion and Perseverance .

Дакворт и др. (2007) определили настойчивость следующим образом:

«Настойчивость — это тенденция поддерживать интерес и прилагать усилия для достижения очень долгосрочных целей».

Люди рождаются с разным уровнем стойкости, но Дакворт утверждает, что эта черта развивается с опытом. Один из ключей к ее улучшению, как она указывает в своем выступлении на TED, заключается в смещении вашего мышления с фиксированного на ориентацию на рост.

Поскольку упорство означает сильную страсть к определенной цели, люди могут демонстрировать ее в одной области, но не в других. Эти другие области могут потребовать самоконтроля, но не выдержки. Дакворт (без даты) приводит пример заполнения налогов до 15 апреля.

Трудно одновременно полностью посвятить себя нескольким долгосрочным целям и ожидать, что мы добьемся успеха. Например, страстное желание стать ультрамарафонцем, а также преследовать свою мечту стать профессионалом мирового класса, может оказаться более чем сложной задачей. Требования одного, скорее всего, заменят другое, или ваши навыки ни в одной из областей не будут развиваться так, как это необходимо.

Сила упорства заключается в постоянных, последовательных усилиях для достижения цели, даже когда мы боремся, колеблемся или временно терпим неудачу.

Устойчивость — это наша способность восстанавливаться после того, как мы боролись, колебались или терпели неудачу. Это способность взять себя в руки, отряхнуться, потратить минуту или две, чтобы собраться, а затем вернуться к делу достижения нашей цели. Он включает в себя оптимизм.

Некоторые люди более устойчивы, чем другие. Как и упорство, это характеристика, которую человек может развить. Американская психологическая ассоциация (2012 г.) создала полезный ресурс под названием Дорога к стойкости . В нем авторы определяют устойчивость как «процесс хорошей адаптации перед лицом невзгод, травм, трагедий, угроз или значительных источников стресса, таких как проблемы в семье и отношениях, серьезные проблемы со здоровьем или на рабочем месте и финансовые факторы стресса».

Сила духа — это двигатель, который движет нас к цели. Эластичность — это масло, которое поддерживает двигатель в рабочем состоянии.

5 примеров упорства в реальной жизни

Мы все можем вспомнить известные примеры упорства, но нам может быть труднее увидеть примеры в нашей повседневной жизни.

Независимо от того, происходит ли это из-за того, что мы съеживаемся, привлекая внимание к своим победам, или потому, что это просто неприемлемо в нашей культуре, примеры окружают нас повсюду.

Вот некоторые из них:

  • Вы первый год в борцовской команде и изучаете этот вид спорта. Каждый раз, когда вы посещаете турнир, вы проигрываете свои матчи. Вместо того, чтобы уйти, вы возвращаетесь к каждой тренировке, тренировкам и идете на следующий турнир.
  • Вы разучиваете сложное музыкальное произведение. В нем сложные движения пальцев, и ваши преподаватели считают вас «средним» музыкантом. Многие из ваших сверстников работают с большей грацией и уверенностью, чем вы. Вместо того, чтобы сдаться, вы тренируетесь ежедневно. Вы преднамеренны в своих усилиях. В течение нескольких недель ваши движения пальцев становятся все более плавными по мере практики.
  • Вы всегда интересовались боевым искусством, но вам за 40, и ваше тело не гибкое. Другие ученики быстрее, сильнее и гибче вас. Вы никогда не пропускаете тренировки, практикуете техники и учитесь адаптировать их к своему телу, одновременно повышая свою выносливость, скорость и точность. Через несколько месяцев вы получите свой первый ранг черного пояса.
  • Ты никогда не был хорошим художником. Ваша идея нарисовать человека — это фигурка из палочек. Решив научиться рисовать человека в натуральную величину, вы посещаете уроки в местной художественной школе. Через несколько месяцев последовательного рисования вы сможете создать автопортрет.
  • Вы всегда хотели выучить другой язык, но полагаете, что вы слишком стары, и вам потребуется слишком много времени, чтобы свободно говорить на нем. Вы видите языковой курс, способствующий свободному владению языком за три месяца, и он ориентирован на людей, которые не изучают естественный язык. Вы думаете, что это может сработать, поэтому вы присоединяетесь к программе. Вы участвуете в активной онлайн-группе, выполняете уроки и публикуете их для просмотра другими. Задача в конце курса — провести 15-минутный разговор на целевом языке. В последний день вашего трехмесячного обучения вы публикуете свое видео.

Где в жизни вы проявляли стойкость? Не стесняйтесь поделиться примером в разделе комментариев.

Почему упорство и устойчивость важны для установки на рост?

Развитие упорства и стойкости помогает человеку формировать и поддерживать мышление роста. Дакворт (2013) может не согласиться, основываясь на ее выступлении на TED в 2013 году. Она заявила, что, по ее мнению, установка на рост помогает укрепить упорство.

Что, если это комбинация обоих? Если люди рождаются с определенным уровнем настойчивости, вполне возможно, что настойчивость влияет на их мышление. Подумайте о ребенке, который начинает ходить. Некоторые делают это без особого поощрения вообще. Они подтягиваются, делают несколько шагов, падают, снова встают, и процесс повторяется до тех пор, пока родители не могут их поймать.

Другим детям после нескольких падений требуется гораздо больше поощрения, чтобы встать и попытаться снова. Возможно ли, что это ранний признак упорства и стойкости? Если люди рождаются с тенденцией к росту или фиксированному мышлению, способствует ли природная твердость некоторых людей этой тенденции?

Люди с установкой на данность могут не демонстрировать мужества. В конце концов, если вы считаете, что интеллект или другие способности являются врожденными, какой смысл пытаться их улучшить? Исследования Дакворт продолжаются, и вопрос о том, почему настойчивость и устойчивость важны для мышления роста, остается открытым.

10 способов развить упорство и стойкость

Развитие стойкости и стойкости зависит от человека и зависит от нашей культуры. Тем не менее, Американская психологическая ассоциация предлагает 10 способов повышения устойчивости, которые может сделать практически каждый.

  1. Если вы не общительный человек, вам может помочь стать более общительным (т. е. намеренно общаться с другими людьми).
  2. Получите контроль над своей реакцией на неблагоприятные события, с которыми вы сталкиваетесь.
  3. Греческому философу Гераклиту приписывают высказывание: «Единственная постоянная в жизни — это перемены». Привыкайте к этому. Иногда от цели нужно отказаться, потому что она больше не достижима. Неспособность принять вещи, которые мы не можем изменить, — это бесполезное занятие.
  4. Применяйте принцип Кайдзен к своим целям. Начните с наименьшего компонента, который имеет отношение к более крупной долгосрочной цели. Как сказал Уолт Дисней: «Мы продолжаем двигаться вперед, открываем новые двери и делаем новые вещи, потому что нам любопытно, а любопытство ведет нас по новым путям».
  5. Примите решение, когда окажетесь в сложной ситуации. Здесь нет места для необдуманных поступков.
  6. Мы можем многое узнать о себе, когда переживаем плохой опыт. Как развивались наши отношения? Как мы обрели силу или перспективу?
  7. Забудьте о негативных разговорах с самим собой. Поверьте, что вы знаете себя лучше, чем кто-либо другой, и что у вас есть разум и сила, чтобы принимать верные решения. Вы можете решать проблемы по мере их возникновения.
  8. Произойдут плохие вещи. Попробуйте подумать о них с точки зрения всей жизни. Нарисуйте на бумаге линию, обозначающую день, когда вы родились, до возраста, в который, по вашему мнению, вы умрете. Отметьте важные жизненные события, положительные и отрицательные вдоль этой линии. Поместите на бумаге линию, соответствующую вашему текущему возрасту. Поставьте точку на этой линии, чтобы отметить текущую невзгоду. Насколько значима эта точка в общей схеме вашей жизни? Когда вы оглядываетесь на прошлые события, насколько сильно они влияют на вашу жизнь сейчас?
  9. Практикуйте оптимизм. Это не отрицание плохого. Это признание хорошего и того, что возможно в вашей жизни.
  10. Практикуйте самосострадание, делайте зарядку, узнавайте что-то новое и проводите время со смехом.

Неудивительно, что выполнение некоторых из этих 10 вещей также может помочь вам развить упорство.

Дакворт создал Шкалу мужества, чтобы измерять твердость людей. Это опрос типа Лайкерта из 10 вопросов. Вы оцениваете степень своего согласия с каждым утверждением. Ваша стойкость колеблется от 0,0 до 5,0. Чем выше балл, тем более упорным вы являетесь по сравнению с результатами других взрослых американцев, участвовавших в самом последнем исследовании (хотя это конкретно не указано). Результаты предоставляются немедленно.

Для терапевтов и педагогов есть еще один отличный способ развить твердость характера и устойчивость у ваших клиентов, обучая их стойкости. Наш мастер-класс по осознанию устойчивости предоставит вам полный набор инструментов для этого.

Этот мастер-класс настоятельно рекомендуется и основан на научных данных. Все утверждения подкреплены наукой и исследованиями. По окончании вам будут предоставлены рабочие тетради, упражнения, презентации PowerPoint и сертификат.

Мероприятия по созданию команды

Лидеры и менеджеры могут помочь своим командам развить упорство четырьмя способами.

  • Проведите анализ проекта после его завершения или проверку после его завершения. Это позволяет команде определить, где операции сработали, а где нет. Это позитивная деятельность на основе извлеченных уроков с конкретными планами по решению проблем, которые могут негативно повлиять на будущие проекты.
  • Выполняйте сложные задачи вместе; например, рассмотрите веревочный курс или другую задачу, требующую участия каждого члена команды.
  • Уточните общие цели и миссию, включая время для вопросов, чтобы у членов команды было полное понимание «почему» организации.
  • Обучайте и держите команду вместе на протяжении всего проекта, чтобы развивать сплоченность и поддержку команды.

Несколько способов развить стойкость личности, будь то дети, подростки или взрослые, полезны при работе в команде.

Развитие упорства у учащихся

Книга Двек, Мышление: новая психология успеха s, породил создание нескольких вмешательств, направленных на установку на рост. Одна из самых хорошо зарекомендовавших себя программ от MindsetWorks. Их внимание сосредоточено на работе с учителями, учениками и родителями для развития у детей установок на рост. Их фирменная программа — мозговедение для учащихся 4–9 классов.

Учебная программа по мозговедению учит учащихся тому, как работает их мозг и как усилия и обучение влияют на их успех. Исследование Дуэк (2006) показало, что, когда учащиеся понимают эту информацию, они более мотивированы и лучше успевают в учебе.

Другим важным аспектом развития упорства у учащихся является понимание того, что, согласно исследованию Дакворт, упорство увеличивается с возрастом. Тот 12-летний ребенок, которому нужно стать «тверже», скорее всего, сделает это из-за меняющихся обстоятельств на протяжении всей жизни. Она призывает людей заниматься осознанной практикой и создавать культуру упорства. Для этого подчеркните следующее:

  • Ошибки случаются, но это временные возможности, на которых мы можем учиться и развиваться.
  • Решение проблем можно облегчить, разбив проблему на более мелкие, более управляемые части и поняв, где учащиеся могут контролировать проблему.
  • Своевременная подробная обратная связь важна и полезна.
  • Вопросы побуждают к самоанализу.
  • Создавайте недостижимые цели.
  • Повторно практикуйте навык, который ученик хочет улучшить.

Если вы спросите взрослого, что делает его суровым, он, вероятно, ответит: «жизнь». Под этим они подразумевают, что опыт, с которым мы сталкиваемся, разрушает нас и созидает. Именно через неудачи мы извлекаем наши самые большие уроки, и эти уроки часто касаются того, что нам нужно для достижения наших целей.

Загрузить 3 бесплатных пакета инструментов для обеспечения устойчивости (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

Для детей

Компания Big Life Journal создает ресурсы, которые помогают детям в возрасте от четырех лет и старше развивать мышление роста. Их работа и мероприятия по повышению устойчивости основаны на исследованиях, проведенных Кэрол Двек и Анджелой Дакворт. Это также действия, которые могут делать взрослые.

  1. Найдите цель. Когда люди определяют свои цели, это способствует их целеустремленности и мотивирует их к действию.
  2. Опросите людей, которые пережили трудные времена и выжили, чтобы рассказать об этом. Это может быть бабушка или дедушка, другой член семьи или сосед.
  3. Есть много примеров, когда известные люди преодолевали препятствия. Посмотрите фильм, прочитайте книгу или статью о них.
  4. Найдите примеры твердости в природе; например, стебли кукурузы, растущие между дорожными решетками, или дерево, растущее из щебня.
  5. Читайте вместе книги о настойчивости.
  6. Помогите ребенку разобраться в сложной части проблемы, с которой он сталкивается. Если его разбить, справиться с ним будет легче. Это также помогает им определить, какие части находятся в пределах их контроля.
  7. Попробуйте правило «сложной вещи», используемое Даквортом. Каждый выбирает трудную задачу. Они должны закончить все, что они начали. Никто не может выбрать задачу для кого-то другого.
  8. Попробуйте упражнение «Песочный пирог». Пирог — это проблема. Каждый срез является возможной причиной. Попросите ребенка определить, является ли причина постоянной или временной, и винит ли он себя или кого-то еще. Часто ребенок идентифицирует проблему как временную. Вы можете помочь им увидеть, как они могут получить контроль, внеся некоторые изменения.
  9. Смоделируйте установку на рост. Когда ваши дети видят, как вы ставите цели, преодолеваете неудачи и достигаете целей, вы укрепляете мышление роста. Вы также показываете им, как выглядят упорство и стойкость.

Ознакомьтесь с подкастом «Большая жизнь для детей», где вы найдете увлекательные истории и уроки, а также нашу статью «Как развивать у детей мышление роста» .

5 Вдохновляющие цитаты

Есть несколько цитат о стойкости и выдержке, слишком много, чтобы выбрать, но выбирать мы должны. Они могут резонировать с вами.

Стойкость — это принятие вашей новой реальности, даже если она менее хороша, чем та, что была у вас раньше.

Элизабет Эдвардс

Сон является ключевой частью требований для устойчивости и принятия правильных решений.

Джеймс Г. Ставридис

Быть твердым не значит не показывать боль или делать вид, что все в порядке. На самом деле, когда вы смотрите на здоровых, успешных и щедрых людей, вы видите, что они необычайно метакогнитивны. Они могут сказать что-то вроде: «Чувак, сегодня утром я совсем потерял самообладание». Эта способность размышлять о себе — признак мужества.

Анджела Дакворт

Люди — существа привычки. Если вы бросите, когда дела пойдут плохо, в следующий раз будет намного легче бросить. С другой стороны. Если вы заставите себя протолкнуться через это, в вас начнет расти твердость.

Трэвис Брэдберри

Выдержка, одним словом, это выносливость. Но дело не только в упорстве в ваших усилиях. Это еще и стойкость в своем направлении, стойкость в своих интересах. Если вы работаете над разными вещами, но все они очень усердны, вы на самом деле ничего не добьетесь. Вы никогда не станете экспертом.

Анджела Дакворт

Какие вдохновляющие цитаты вы бы добавили в этот список?

5 популярных книг по теме

Ни одна статья о выдержке, стойкости и установке на рост не будет полной, если не будет предложено несколько книг. Многие из вас знакомы с первыми двумя в этом списке. Остальные четыре представляют разные взгляды на эту тему.

1.

Настойчивость: сила страсти и настойчивости – Анжела Дакворт

Почему настойчивость важна для успеха? Дакворт исследует это посредством своего исследования.

Она узнала, что упорство не зависит от IQ. Это качество, которому можно научиться.

Дакворт рассказывает, как этого добиться, обучая людей мыслить о росте.

Доступно на Amazon.


2.

Мышление: новая психология успеха – Кэрол С. Двек

Узнайте о разнице между фиксированным мышлением и мышлением роста и о том, как оно может помочь вам добиться большего успеха в своих занятиях.

Доступно на Amazon.

 

 

 


3.

За гранью упорства: Десять действенных практик для достижения высокой производительности – Синдра Кампхофф

В этой книге вас ждут пятьдесят две стратегии, которые изменят вашу жизнь и помогут вам перейти от упорства к постоянной умственной силе.

Kamphoff предлагает практические инструменты для управления своим мышлением посредством постоянного внимания.

Доступно на Amazon.

 


4.

Эмоциональная стойкость: 8 шагов, чтобы справиться со своими эмоциями, преобразовать свои мысли и изменить свой мир – Нита Бхушан

Бхушан делится своей моделью человеческого лидерства, основанного на сердце и сострадании.

Она начинает с изучения историй, которые сдерживают человека.

Она помогает читателю проанализировать эти истории, разбить их на части, а затем переформулировать их, чтобы они стали эмоционально жесткими.

Доступно на Amazon.

 


5.

Эффект стресса: почему умные лидеры принимают глупые решения и что с этим делать – Генри Л. Томпсон

В этой книге подчеркивается важность осведомленности, сна, питания, поддержки, физических упражнений, отношения и обучения не только для борьбы со стрессом, но и для повышения упорства и устойчивости.

Доступно на Amazon.

 

 


Важная информация

Выдержка, стойкость и установка на рост взаимосвязаны. Некоторые считают эти черты врожденными, но другие, такие как Двек и Дакворт, считают, что их можно развить. Их разработка требует времени, терпения и внимания.

Существует множество доступных ресурсов, включая книги, программы, подкасты по позитивной психологии и фильмы, которые могут помочь человеку лучше понять эти черты. Шкала упорства Дакворта — хорошее место для начала для тех, кто хочет оценить свой уровень упорства.

Важным аспектом всех исследований является то, что упорство, устойчивость и установка на рост со временем меняются и находятся под влиянием наших мыслей, убеждений и опыта.

Как вы разовьете упорство и устойчивость, чтобы испытать установку на рост в большем количестве областей вашей жизни?

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно загрузить три наших упражнения на устойчивость.

  • Американская психологическая ассоциация. (2012). Путь к стойкости . Получено с https://www.apa.org/helpcenter/road-resilience
  • .
  • Бхушан, Н. (2016). Emotional GRIT: 8 шагов, чтобы справиться со своими эмоциями, изменить свои мысли и изменить свой мир. Эмоциональная стойкость.
  • Duckworth, A.L. (nd) Вопросы и ответы. Получено 8 января 2020 г. с https://angeladuckworth.com/qa/
  • .
  • Дакворт, А.Л. (9 мая 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *