Календарно тематическое планирование по физике 10 11 класс: Календарно-тематическое планирование по физике 10 -11класс (Мякишев)
Планирование — Физика и астрономия
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
№ п/п |
Тема урока |
Домашнее задание |
1 |
Магнитное поле, его свойства. |
§1 |
2 |
Магнитное поле постоянного электрического тока. |
§2 |
3 |
Действие магнитного поля на проводник с током |
§3, Упр.1 (1,2) |
4 |
Практическая работа №1: «Наблюдение действия магнитного поля на ток» |
Стр.363 |
5 |
Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель. Решение задач.(Сила Ампера) |
§4-5 Р.840,842 |
6 |
Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд. |
§6, упр 1 (3-4) |
7 |
Решение задач по теме «Сила Лоренца» |
Р. 848,850 |
8 |
Магнитные свойства вещества |
§ 7 |
9 |
Явление электромагнитной индукции. |
§8 |
10 |
Магнитный поток. |
§9 |
11 |
Направление индукционного тока. |
§10, Р.914, 916 |
12 |
Закон электромагнитной индукции. |
§11, Р. 929, 924 |
13 |
Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках. |
§12-14 |
14 |
Самоиндукция. Индуктивность. |
§15-16, 923 |
15 |
Практическая работа №2: «Изучение явления электромагнитной индукции» |
§8, стр364, Р. 928 |
16 |
Электромагнитное поле. |
§17,Р 842, 852, 918 |
17 |
Контрольная работа №1 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» |
|
18 |
Свободные и вынужденные колебания Условия возникновения колебаний. |
§18-20, упр. 3 (1,2) |
19 |
Динамика колебательного движения |
§21 |
20 |
Гармонические колебания |
§22 |
21 |
Практическая работа №3: «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника» |
Стр. 365 |
22 |
Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях. |
§23-24, упр. 3 (3,4) |
23 |
Вынужденные колебания. Резонанс. |
§25-26 |
24 |
Решение задач по теме «Механические колебания» |
§18-26-повторить |
25 |
Свободные и вынужденные электромагнитные колебания |
§27 |
26 |
Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. |
§28 |
27 |
Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. |
§29 |
28 |
Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. |
§30, упр. 4 (1-3) |
29 |
Переменный электрический ток |
§31 |
30 |
Активное, емкостное и индуктивное сопротивление в цепи переменного тока. Действующее значение силы тока и напряжения. |
§32-34, упр. 4 (4,5) |
31 |
Решение задач.(механические и электромагнитные колебания) |
Р. 431,422,947,951 |
32 |
Контрольная работа №2 «Механические и электромагнитные колебания» |
|
33 |
Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. |
§37-38 |
34 |
Решение задач по теме «Генерирование Электроэнергии» |
Упр. 5 (1-4) |
35 |
Производство и использование электрической энергии |
§39 |
36 |
Передача электроэнергии. |
§40, упр. 5 (5) |
37 |
Механические волны. Распространение механических волн. |
§42-43 |
38 |
Длина волны. Скорость волны. |
§44, упр. 6 (1,3) |
39 |
Звуковые волны. Звук |
§47 |
40 |
Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн. |
§48-49 |
41 |
Принцип радиотелефонной связи. Простейший радиоприемник. |
§51-52 |
42 |
Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи. |
§55-57, упр. 7 (1,2) |
43 |
Контрольная работа №3 «Механические и электромагнитные волны» |
|
44 |
Скорость света. |
§59, упр. 8 (1-4) |
45 |
Закон отражения света. Решение задач. |
§60, Р. 1026,1028,1030 |
46 |
Закон преломления света. Решение задач. |
§61, Р. 1038, 1043, 1047 |
47 |
Полное отражение. |
§62 |
48 |
Практическая работа №4: «Измерение показателя преломления стекла» |
Стр. 367 |
49 |
Линза . |
§63,упр. 9 (2-5) |
50 |
Построение изображений, даваемых линзой. |
§64, упр. 9 (1,6) |
51 |
Формула линзы. Решение задач |
§65 |
52 |
Практическая работа №5: «Определение оптической силы и фокусного расстояния оптической линзы» |
§65,Стр.370, Р. 1066,1067, 1070 |
53 |
Дисперсия света. |
§66, Р.1051, 1047 |
54 |
Интерференция света. |
§67-69, упр. 10 (1) |
55 |
Дифракция света. |
§70-71, упр.10 (2) |
56 |
Дифракционная решетка |
§72, Р. 1101, 1103 |
57 |
Практическая работа №6: «Измерение длины световой волны» |
Стр.372., Р. 1091, 1098 |
58 |
Поляризация света |
§73-74, Р. 1104, 1105 |
59 |
Контрольная работа №4 «Оптика. Световые волны.» |
|
60 |
Постулаты теории относительности. |
§75-76 |
61 |
Релятивистский закон сложения скоростей. |
§77 |
62 |
Зависимость энергии тела от скорости его движения. Релятивистская динамика. |
§78 |
63 |
Связь между массой и энергией. |
§79 |
64 |
Виды излучений |
§80 |
65 |
Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. |
§81-82 |
66 |
Спектральный анализ |
§83 |
67 |
Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. |
§84 |
68 |
Рентгеновские лучи. |
§85 |
69 |
Шкала электромагнитных излучений. |
§86 |
70 |
Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна. |
§87-88, упр. 12 (1,2) |
71 |
Фотоны. |
§89, упр. 12 (3,4) |
72 |
Решение задач по теме «Фотоэффект» |
Р. 1141,1143,1153 |
73 |
Применение фотоэффекта |
§90-92 |
74 |
Решение задач по теме «Световые кванты» |
Р. 1156 |
75 |
Строение атома. Опыт Резерфорда. |
§93 |
76 |
Квантовые постулаты Бора. |
§94 |
77 |
Испускание и поглощение света атомами. |
§95, упр.13 (1,2) |
78 |
Лазеры. |
§96, Р. 1173, 1175 |
79 |
Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. |
§97 |
80 |
Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма-излучения. |
§98-99 |
81 |
Радиоактивные превращения. Изотопы. |
§100, 102, упр. 14 (1-3) |
82 |
Строение атомного ядра. Ядерные силы. |
§104, упр. 14 (4,5) |
83 |
Энергия связи атомных ядер. |
§105, Р. 1208 (4,6), 1211 |
84 |
Закон радиоактивного распада. |
§101, Р. 1199, 1198 |
85 |
Ядерные реакции. |
§106 |
86 |
Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. |
§107-108, упр.14 (6,7) |
87 |
Решение задач по теме «Физика атомного ядра» |
Р.1220,1224, 1228 |
88 |
Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. |
§110-111 |
89 |
Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. |
§112-113, Р.1209, 1232 |
90 |
Контрольная работа №5 «Световые кванты. Физика атомного ядра» |
|
91 |
Физика элементарных частиц. |
§114 |
92 |
Единая физическая картина мира. |
§115 |
93 |
Строение Солнечной системы. |
§116-117 |
94 |
Система Земля- Луна. |
§118 |
95 |
Общие сведения о солнце. |
§120 |
96 |
Источники энергии и внутреннее строение Солнца |
§122 |
97 |
Физическая природа звезд |
§121 |
98 |
Наша Галактика |
§124 |
99 |
Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной |
§126 |
100 |
Повторение по теме «Магнитное поле» |
§1-17 |
101 |
Повторение по теме « Оптика» |
§59-74 |
102 |
Итоговое повторение. |
|
Естествознание / 7 класс
- Добро пожаловать
- Справочник сотрудников отдела
- Ожидания на уровне класса/ожидания в предметной области
- Информация об оценке
- Ресурсы для учителей
- Марка ПК-К
- 1-й класс
- 2 класс
- 3-й степени
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9-12 классы
- Информация о научной лаборатории
- Биология
- наука о планете Земля
- Химия
- Физика
- Анатомия и физиология
- Наука об окружающей среде
- Климатология
- Дополнительные ресурсы
- Родительские ресурсы
- Обогащайте видео
- Видео научной лаборатории
- Научные демонстрационные видеоролики
- Видео лаборатории наук о Земле
- Видео лаборатории среды обитания
- Видео вскрытия
- Студенческие ресурсы
- Пирсон Изи-Бридж
- Перевод и интерпретация
- NYSSLS
ЭТОТ КУРС ДЕЛИТСЯ НА: 3 БЛОКА, 10 ТЕМ И НЕСКОЛЬКО УРОКОВ
Блок 1# Науки о жизни
- Тема 1 – Клеточная система
- Запуск темы/Начало квеста
- Урок 1 Структура и функции клеток
- Урок 2 Структуры клеток
- Урок 3 Получение и удаление материалов
- Урок 4 Деление клеток
- Урок 5 Фотосинтез
- Урок 6 Клеточное дыхание
- Закрытие темы — оценка, результаты квеста
- Тема 2 – Системы организма человека
- Запуск темы/начало квеста
- Урок 1 Организация тела
- Урок 2 Взаимодействие систем
- Урок 3 Поставка энергии
- Урок 4 Управление материалами
- Урок 5 Управление процессами
- Закрытие темы — оценка, результаты квеста
- Тема 3 — Размножение и рост
- Запуск темы/начало квеста
- Урок 1 Модели репродукции
- Урок 2 Структуры растений для воспроизводства
- Урок 3 Поведение животных для размножения
- Урок 4 Факторы, влияющие на рост
- Закрытие темы — оценка, результаты квеста
- Тема 4 — Экосистемы
- Запуск темы/Начало квеста
- Урок 1 Живые существа и окружающая среда
- Урок 2 Поток энергии в экосистемах
- Урок 3 Циклы Материи
- Закрытие темы — оценка, результаты квеста
- Тема 5 — Популяции, сообщества и экосистемы
- Запуск темы/Начало квеста
- Урок 1 Взаимодействие в экосистемах
- Урок 2 Динамические и устойчивые экосистемы
- Урок 3 Биоразнообразие
- Урок 4 Экосистемные услуги
- Закрытие темы — оценка, результаты квеста
Блок № 2 Науки о Земле
- Тема 6 – Распределение природных ресурсов
- Запуск темы/Начало квеста
- Урок 1 Ископаемое топливо
- Урок 2 Возобновляемые источники энергии
- Урок 3 Минеральные ресурсы
- Ссылка на видео для Cool Crystals Lab
- Урок 4 Водные ресурсы
- Закрытие темы — оценка, результаты квеста
- Тема 7 – Воздействие человека на окружающую среду
- Запуск темы/Начало квеста
- Урок 1 Рост населения и потребление ресурсов
- Урок 2 Загрязнение воздуха
- Урок 3 Воздействие на землю
- Урок 4 Загрязнение воды
- Закрытие темы — оценка, результаты квеста
Блок № 3 Физические науки
- Тема 8 – Волны и электромагнитное излучение
- Запуск темы/Начало квеста
- Урок 1 Волновые свойства
- Урок 2 Взаимодействие волн
- Урок 3 Звуковые волны
- Урок 4 Электромагнитные волны
- Урок 5 Электромагнитное излучение
- Закрытие темы — оценка, результаты квеста
- Тема 9 — Электричество и магнетизм
- Запуск темы/Начало квеста
- Урок 1 Электрическая сила
- Урок 2 Магнитная сила
- Урок 3 Электромагнитная сила
- Урок 4 Электрические и магнитные взаимодействия
- Закрытие темы — оценка, результаты квеста
- Тема 10 — Информационные технологии
- Запуск темы/Начало квеста
- Урок 1 Электрические токи
- Урок 2 Сигналы
- Урок 3 Коммуникации и технологии
- Закрытие темы — оценка, результаты квеста
- Тема 1 – Клеточная система
Научные ссылки для 7-го класса
Ссылка на обучение по программе BPS Savvas Elevate Science 6–8
Многоязычные двуязычные глоссарии NYSED
USGS WAter Cycle переведен на 35 языков
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Веб-сайт средней школы Белмонта > Факультеты > Преподаватели > Наука
Программа обучения средней школы Белмонта
Философия науки
Происходящая сегодня научно-техническая революция требует от среднего человека понимания и использования широкого спектра научных концепций для оценки Значение и последствия революции. Научный отдел намеревается помочь учащимся получить доступ, проанализировать и использовать эти разработки следующими способами:
- Развивайте у учащихся обширную базу знаний в области естественных наук, предоставляя информацию, связанную с наукой.
- Развивать у учащихся способность мыслить независимо и критически, творчески решать проблемы, работать сообща и эффективно и ясно общаться по вопросам научного характера.
- Развивать у учащихся способность «находить ответ» среди постоянно растущих объемов научной информации.
За последние несколько лет школьный отдел естественных наук претерпел серьезные изменения в учебной программе и продолжает пересматривать свою учебную программу и разрабатывать новые курсы. Разработка и пересмотр учебной программы, происходящие в средней школе, призваны отражать изменения, предложенные Американской ассоциацией развития науки, Национальными ассоциациями учителей естественных наук, Национальными стандартами естественнонаучного образования и Массачусетскими научными, технологическими и инженерными структурами.
Основная учебная программа по биологии, физике и химии предлагается на различных уровнях вместе с интегрированным научным подходом к науке, в котором используются тематические блоки, связывающие различные научные дисциплины. Наряду с основными курсами кафедра также предлагает множество курсов повышения квалификации и факультативов, которые предусматривают изучение передовых областей науки. Эти курсы включают углубленное изучение окружающей среды, углубленное изучение психологии и нейроанатомии, углубленное изучение химии, физики и биологии.
Факультативы включают
- астрономию,
- болезни и лекарства и
- анатомия и физиология
, которые открыты для студентов независимо от уровня или способностей.
Курсы по естественным наукам призваны подчеркнуть взаимосвязь биологии, химии, физики и наук о Земле. Занятия также требуют активного участия со стороны учащегося для развития навыков критического мышления, методов решения проблем, экспериментирования, навыков наблюдения и анализа, а также способности четко излагать эти идеи.
В настоящее время разрабатываются классы обучения технологиям, чтобы дать учащимся возможность усовершенствовать методы решения проблем и навыки критического мышления. Целью этих курсов является помощь учащимся в использовании быстро развивающихся технологий, доступных в качестве инструментов для решения проблем, общения и исследований. В настоящее время кафедра предлагает класс автоматизированного проектирования (САПР).
В старшей школе предлагается комплексная учебная программа по охране здоровья. Этот учебный план предоставляет учащимся возможность исследовать, обсуждать и разыгрывать интересующие их темы по ролям. Обсуждаются вопросы, связанные с самооценкой, наркотиками, алкоголем и табаком и их воздействием, свиданиями, давлением сверстников, расстройствами пищевого поведения и физическим ростом человека.
Есть надежда, что отдел науки, здравоохранения, технологий и инженерии сможет перенаправить внимание учащихся с запоминания фактов на исследование и применение полученной информации.