cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование по физике 10 11 класс: Календарно-тематическое планирование по физике 10 -11класс (Мякишев)

Планирование — Физика и астрономия

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень

красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.

Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Планирование 11 класс

                                                       Календарно-тематическое планирование уроков по ФИЗИКЕ

Учебник ФИЗИКА-11, авторы: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Изд-во «Просвещение», 2010 год

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

1

Магнитное поле, его свойства.

§1

2

Магнитное поле постоянного электрического тока.

§2

3

Действие  магнитного поля на проводник с током

§3, Упр.1 (1,2)

4

Практическая работа №1: «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

Стр.363

5

Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель. Решение задач.(Сила Ампера)

§4-5 Р.840,842

6

Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд.

§6, упр 1 (3-4)

7

Решение задач по теме «Сила Лоренца»

Р. 848,850

8

Магнитные свойства вещества

§ 7

9

Явление электромагнитной индукции.

§8

10

Магнитный поток.

§9

11

Направление индукционного тока.

Правило Ленца.

§10, Р.914, 916

12

Закон электромагнитной индукции.

§11, Р. 929, 924

13

Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках.

§12-14

14

Самоиндукция. Индуктивность.

§15-16, 923

15

Практическая работа №2: «Изучение явления электромагнитной индукции»

§8, стр364, Р. 928

16

Электромагнитное поле.

§17,Р 842, 852, 918

17

Контрольная работа №1 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

 

18

Свободные и вынужденные колебания Условия возникновения колебаний.

§18-20, упр. 3 (1,2)

19

Динамика колебательного движения

§21

20

Гармонические колебания

§22

21

Практическая работа №3: «Определение ускорения свободного

падения при помощи маятника»

Стр. 365

22

Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях.

§23-24, упр. 3 (3,4)

23

Вынужденные колебания.  Резонанс.

§25-26

24

Решение задач по теме «Механические колебания»

§18-26-повторить

25

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания

§27

26

Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

§28

27

Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.

§29

28

Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре.

Период свободных электрических колебаний.

§30, упр. 4 (1-3)

29

Переменный электрический ток

§31

30

Активное, емкостное и индуктивное сопротивление в цепи переменного тока.

Действующее значение силы тока и напряжения.

§32-34, упр. 4 (4,5)

31

Решение задач.(механические и электромагнитные колебания)

Р. 431,422,947,951

32

Контрольная работа №2 «Механические и электромагнитные колебания»

 

33

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

§37-38

34

Решение задач по теме «Генерирование Электроэнергии»

Упр. 5 (1-4)

35

Производство и использование электрической энергии

§39

36

Передача электроэнергии.

§40, упр. 5 (5)

37

Механические волны. Распространение механических волн.

§42-43

38

Длина волны. Скорость волны.

§44, упр. 6 (1,3)

39

Звуковые волны. Звук

§47

40

Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн.

§48-49

41

Принцип радиотелефонной связи. Простейший радиоприемник.

§51-52

42

Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи.

§55-57, упр. 7 (1,2)

43

Контрольная работа №3 «Механические и электромагнитные волны»

 

44

Скорость света.

§59, упр. 8 (1-4)

45

Закон отражения света. Решение задач.

§60, Р. 1026,1028,1030

46

Закон преломления света. Решение задач.

§61, Р. 1038, 1043, 1047

47

Полное отражение.

§62

48

Практическая работа №4: «Измерение показателя преломления стекла»

Стр. 367

49

Линза .

§63,упр. 9 (2-5)

50

Построение изображений, даваемых линзой.

§64, упр. 9 (1,6)

51

Формула линзы. Решение задач

§65

52

Практическая работа №5: «Определение оптической силы и фокусного

расстояния оптической линзы»

§65,Стр.370, Р. 1066,1067, 1070

53

Дисперсия света.

§66, Р.1051, 1047

54

Интерференция света.

§67-69, упр. 10 (1)

55

Дифракция света.

§70-71, упр.10 (2)

56

Дифракционная решетка

§72, Р. 1101, 1103

57

Практическая работа №6: «Измерение длины световой волны»

Стр.372., Р. 1091, 1098

58

Поляризация света

§73-74, Р. 1104, 1105

59

Контрольная работа №4 «Оптика. Световые волны.»

 

60

Постулаты теории относительности.

§75-76

61

Релятивистский закон сложения скоростей.

§77

62

Зависимость энергии тела от скорости его движения. Релятивистская динамика.

§78

63

Связь между массой и энергией.

§79

64

Виды излучений

§80

65

Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров.

§81-82

66

Спектральный анализ

§83

67

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения.

§84

68

Рентгеновские лучи.

§85

69

Шкала электромагнитных излучений.

§86

70

Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна.

§87-88, упр. 12 (1,2)

71

Фотоны.

§89, упр. 12 (3,4)

72

Решение задач по теме «Фотоэффект»

Р. 1141,1143,1153

73

Применение фотоэффекта

§90-92

74

Решение задач по теме «Световые кванты»

Р. 1156

75

Строение атома. Опыт Резерфорда.

§93

76

Квантовые постулаты Бора.

§94

77

Испускание и поглощение света атомами.

§95, упр.13 (1,2)

78

Лазеры.

§96, Р. 1173, 1175

79

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц.

§97

80

Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма-излучения.

§98-99

81

Радиоактивные превращения. Изотопы.

§100, 102, упр. 14 (1-3)

82

Строение атомного ядра. Ядерные силы.

§104, упр. 14 (4,5)

83

Энергия связи атомных ядер.

§105, Р. 1208 (4,6), 1211

84

Закон радиоактивного распада.

§101, Р. 1199, 1198

85

Ядерные реакции.

§106

86

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции.

§107-108, упр.14 (6,7)

87

Решение задач по теме «Физика атомного ядра»

Р.1220,1224, 1228

88

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.

§110-111

89

Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений.

§112-113, Р.1209, 1232

90

Контрольная работа №5 «Световые кванты.  Физика атомного ядра»

 

91

Физика элементарных частиц.

§114

92

Единая физическая картина мира.

§115

93

Строение Солнечной системы.

§116-117

94

Система Земля- Луна.

§118

95

Общие сведения о солнце.

§120

96

Источники энергии и внутреннее строение Солнца

§122

97

Физическая природа звезд

§121

98

Наша Галактика

§124

99

Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной

§126

100

Повторение по теме «Магнитное поле»

§1-17

101

Повторение по теме « Оптика»

§59-74

102

Итоговое повторение.

 

Естествознание / 7 класс

  • Добро пожаловать
  • Справочник сотрудников отдела
  • Ожидания на уровне класса/ожидания в предметной области
  • Информация об оценке
  • Ресурсы для учителей
    • Марка ПК-К
    • 1-й класс
    • 2 класс
    • 3-й степени
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9-12 классы
      • Информация о научной лаборатории
      • Биология
      • наука о планете Земля
      • Химия
      • Физика
      • Анатомия и физиология
      • Наука об окружающей среде
      • Климатология
    • Дополнительные ресурсы
  • Родительские ресурсы
  • Обогащайте видео
  • Видео научной лаборатории
    • Научные демонстрационные видеоролики
    • Видео лаборатории наук о Земле
    • Видео лаборатории среды обитания
      • Видео вскрытия
  • Студенческие ресурсы
    • Пирсон Изи-Бридж
  • Перевод и интерпретация
  • NYSSLS
  •  

     

    ЭТОТ КУРС ДЕЛИТСЯ НА: 3 БЛОКА, 10 ТЕМ И НЕСКОЛЬКО УРОКОВ

     

    Блок 1# Науки о жизни

    • Тема 1 – Клеточная система
      • Запуск темы/Начало квеста
      • Урок 1 Структура и функции клеток
      • Урок 2 Структуры клеток
      • Урок 3 Получение и удаление материалов
      • Урок 4 Деление клеток
      • Урок 5 Фотосинтез
      • Урок 6 Клеточное дыхание
      • Закрытие темы — оценка, результаты квеста
    • Тема 2 – Системы организма человека
      • Запуск темы/начало квеста 
      • Урок 1 Организация тела
      • Урок 2 Взаимодействие систем
      • Урок 3 Поставка энергии
      • Урок 4 Управление материалами
      • Урок 5 Управление процессами
      • Закрытие темы — оценка, результаты квеста
    • Тема 3 — Размножение и рост
      • Запуск темы/начало квеста 
      • Урок 1 Модели репродукции
      • Урок 2 Структуры растений для воспроизводства
      • Урок 3 Поведение животных для размножения
      • Урок 4 Факторы, влияющие на рост
      • Закрытие темы — оценка, результаты квеста
    • Тема 4 — Экосистемы
      • Запуск темы/Начало квеста
      • Урок 1 Живые существа и окружающая среда
      • Урок 2 Поток энергии в экосистемах
      • Урок 3 Циклы Материи
      • Закрытие темы — оценка, результаты квеста
    • Тема 5 — Популяции, сообщества и экосистемы
      • Запуск темы/Начало квеста
      • Урок 1 Взаимодействие в экосистемах
      • Урок 2 Динамические и устойчивые экосистемы
      • Урок 3 Биоразнообразие
      • Урок 4 Экосистемные услуги
      • Закрытие темы — оценка, результаты квеста

     

     

    Блок № 2 Науки о Земле

    • Тема 6 – Распределение природных ресурсов
      • Запуск темы/Начало квеста
      • Урок 1 Ископаемое топливо
      • Урок 2 Возобновляемые источники энергии
      • Урок 3 Минеральные ресурсы
        • Ссылка на видео для Cool Crystals Lab
      • Урок 4 Водные ресурсы
      • Закрытие темы — оценка, результаты квеста
    • Тема 7 – Воздействие человека на окружающую среду
      • Запуск темы/Начало квеста
      • Урок 1 Рост населения и потребление ресурсов
      • Урок 2 Загрязнение воздуха
      • Урок 3 Воздействие на землю
      • Урок 4 Загрязнение воды
      • Закрытие темы — оценка, результаты квеста

    Блок № 3 Физические науки

    • Тема 8 – Волны и электромагнитное излучение
      • Запуск темы/Начало квеста
      • Урок 1 Волновые свойства
      • Урок 2 Взаимодействие волн
      • Урок 3 Звуковые волны
      • Урок 4 Электромагнитные волны
      • Урок 5 Электромагнитное излучение
      • Закрытие темы — оценка, результаты квеста
    • Тема 9 — Электричество и магнетизм
      • Запуск темы/Начало квеста
      • Урок 1 Электрическая сила
      • Урок 2 Магнитная сила
      • Урок 3 Электромагнитная сила
      • Урок 4 Электрические и магнитные взаимодействия
      • Закрытие темы — оценка, результаты квеста
    • Тема 10 — Информационные технологии
      • Запуск темы/Начало квеста
      • Урок 1 Электрические токи
      • Урок 2 Сигналы
      • Урок 3 Коммуникации и технологии
      • Закрытие темы — оценка, результаты квеста
  •  

    Научные ссылки для 7-го класса 

    Ссылка на обучение по программе BPS Savvas Elevate Science 6–8

    Многоязычные двуязычные глоссарии NYSED

    USGS WAter Cycle переведен на 35 языков

     

     

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

Веб-сайт средней школы Белмонта > Факультеты > Преподаватели > Наука

Программа обучения средней школы Белмонта

Философия науки

Происходящая сегодня научно-техническая революция требует от среднего человека понимания и использования широкого спектра научных концепций для оценки Значение и последствия революции. Научный отдел намеревается помочь учащимся получить доступ, проанализировать и использовать эти разработки следующими способами:

  • Развивайте у учащихся обширную базу знаний в области естественных наук, предоставляя информацию, связанную с наукой.
  • Развивать у учащихся способность мыслить независимо и критически, творчески решать проблемы, работать сообща и эффективно и ясно общаться по вопросам научного характера.
  • Развивать у учащихся способность «находить ответ» среди постоянно растущих объемов научной информации.

За последние несколько лет школьный отдел естественных наук претерпел серьезные изменения в учебной программе и продолжает пересматривать свою учебную программу и разрабатывать новые курсы. Разработка и пересмотр учебной программы, происходящие в средней школе, призваны отражать изменения, предложенные Американской ассоциацией развития науки, Национальными ассоциациями учителей естественных наук, Национальными стандартами естественнонаучного образования и Массачусетскими научными, технологическими и инженерными структурами.

Основная учебная программа по биологии, физике и химии предлагается на различных уровнях вместе с интегрированным научным подходом к науке, в котором используются тематические блоки, связывающие различные научные дисциплины. Наряду с основными курсами кафедра также предлагает множество курсов повышения квалификации и факультативов, которые предусматривают изучение передовых областей науки. Эти курсы включают углубленное изучение окружающей среды, углубленное изучение психологии и нейроанатомии, углубленное изучение химии, физики и биологии.

Факультативы включают

  • астрономию,
  • болезни и лекарства и
  • анатомия и физиология

, которые открыты для студентов независимо от уровня или способностей.

Курсы по естественным наукам призваны подчеркнуть взаимосвязь биологии, химии, физики и наук о Земле. Занятия также требуют активного участия со стороны учащегося для развития навыков критического мышления, методов решения проблем, экспериментирования, навыков наблюдения и анализа, а также способности четко излагать эти идеи.

В настоящее время разрабатываются классы обучения технологиям, чтобы дать учащимся возможность усовершенствовать методы решения проблем и навыки критического мышления. Целью этих курсов является помощь учащимся в использовании быстро развивающихся технологий, доступных в качестве инструментов для решения проблем, общения и исследований. В настоящее время кафедра предлагает класс автоматизированного проектирования (САПР).

В старшей школе предлагается комплексная учебная программа по охране здоровья. Этот учебный план предоставляет учащимся возможность исследовать, обсуждать и разыгрывать интересующие их темы по ролям. Обсуждаются вопросы, связанные с самооценкой, наркотиками, алкоголем и табаком и их воздействием, свиданиями, давлением сверстников, расстройствами пищевого поведения и физическим ростом человека.

Есть надежда, что отдел науки, здравоохранения, технологий и инженерии сможет перенаправить внимание учащихся с запоминания фактов на исследование и применение полученной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *