Гдз русский язык 5 класс практикум по орфографии и пунктуации – Русский язык. 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Драбкина, Субботин
Русский язык. 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Драбкина, Субботин
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещен орфографический и пунктуационный тренинг, составленный с повышением уровня сложности заданий. Приведены приемы мнемотехники, помогающие учащимся успешно осваивать трудные вопросы орфографии и пунктуации. В пособие также включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления пятиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. Практикум по орфографии рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебникам русского языка для 5 класса из Федерального перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе.
Пример из учебника
Творческое задание. Напишите рассказ о человеке (друге, маме, папе) или о четвероногом друге, или о кошке, о ком хотите, используя такой тип речи, как описание. Описание – это тип речи, при котором указываются признаки предметов или явлений (может описываться человек, животное, предмет, состояние природы, места, интерьера). Обычно сначала описывается общее впечатление от предмета, а потом даётся детальное его описание. Широко используются определения. К тексту описания мы можем поставить вопрос КАКОЙ?
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА 4
ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА 11
ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ 15
БУКВЫ И, У, А ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ 18
ПРАВОПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО Ъ И Ь ЗНАКА 19
ПРАВОПИСАНИЕ -ТСЯ И -ТЬСЯ В ГЛАГОЛАХ 21
ПРАВОПИСАНИЕ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ 23
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» 30
ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ 34
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ 37
ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ 43
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ 46
ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
ПРЯМАЯ РЕЧЬ 63
ДИАЛОГ 67
БУКВЫ 3 И С НА КОНЦЕ ПРИСТАВОК 69
ПРАВОПИСАНИЕ КОРНЕЙ С ЧЕРЕДУЮЩЕЙСЯ ГЛАСНОЙ 73
БУКВЫ О – А В КОРНЯХ ЛАГ – ЛОЖ 73
БУКВЫ О – А В КОРНЯХ PACT – РАЩ – РОС 73
БУКВЫ Ё, О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ СЛОВА 74
БУКВЫ И, Ы ПОСЛЕ Ц 79
ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 83
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 92
БУКВЫ О, Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В СУФФИКСАХ И ОКОНЧАНИЯХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 95
НЕ С ГЛАГОЛАМИ 100
БУКВЫ Е – И В КОРНЯХ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ 103
ГЛАСНЫЕ ПЕРЕД СУФФИКСОМ -Л- В ГЛАГОЛАХ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ 105
ПРАВОПИСАНИЕ МЯГКОГО ЗНАКА НА КОНЦЕ СЛОВ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ 107
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ
«ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ» 112
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ 117
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Русский язык. 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА. Учебное пособие, С. В. Драбкина, Д. И. Субботин
Автор: С. В. Драбкина, Д. И. Субботин
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 128
Год издания: 2017
Язык: Русский
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещен орфографический и пунктуационный тренинг, составленный с повышением уровня сложности заданий. Приведены приемы мнемотехники, помогающие учащимся успешно осваивать трудные вопросы орфографии и пунктуации. В пособие также включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления пятиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. Практикум по орфографии и пунктуации рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебнику Т.А.Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс», но может быть использован при работе с другими действующими учебниками, так как полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта. Пособие адресовано пятиклассникам и их родителям, учителям русского языка и методистам.
Отзывы
Татьяна, Пермь, 20.11.2017Увлекаюсь тайм-менеджментом и вообще управлением своими ресурсами. Долго искала сайт, на котором можно быстро и легко скачать все нужные мне книги, в том числе и новинки. Случайно набрела на этот сайт и влюбилась! Есть все, что нужно для расширения познаний в этой теме. О многих книгах раньше даже и не слышала. Однозначно рекомендую! Вячеслав, Махачкала, 11.11.2017
Искал интересную книгу Русский язык. 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА. Учебное пособие, нашел десь. Быстрое и бесплатное скачивание. Книга читается на одном дыхании.
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
corvusbook.xyz
Русский язык 10 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Ответы. Драбкина, Субботин
Аннотация
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии, предназначенный для углубленного повторения, закрепления и систематизации знаний учащихся по программе русского языка за курс 10 класса, совершенствования их орфографической грамотности, а также для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. В пособии дан структурированный опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, широко представлен орфографический тренинг, приведены подробные пошаговые рекомендации для написания сочинения второй части ЕГЭ по русскому языку. Практикум по орфографии рассчитан на учителей русского языка и учащихся, работающих по учебникам русского языка для 10-11 классов из Федерального перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе.
Пример из учебника
Упражнение .№ 128
Не за кем спрятаться, нисколько не страшно, ни у кого не спросил совета, рыцарь из ниоткуда, ни к чему не стремился, нигде не возьмёшь, не для кого стараться, нисколько ни на кого не рассчитывал, ему всё нипочём, никогда не говори Мне никогда, неоткуда ждать гостей, ни о ком ничего не узнал, ничуть ни в чём не виноват, никак не ожидал, ничем не занимаюсь, ничему не удивлялся, ничьи интересы никак не затронуты, неоткуда ждать никаких вестей, ни с чем не сравнимой весны, некуда спешить, не о чем говорить, некому позаботиться, некем заменить, никем не интересовался, ничем не оправдывался, никакой планеты Нибуру не существует, нечем дышать.
Содержание
Предисловие 5
Готовимся к выполнению заданий ЕГЭ 6
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова 6
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова (словарные слова) 8
Чередующиеся гласные в корне слова 10
Учимся писать сочинение: составление плана сочинения 19
Учимся писать сочинение: обозначение проблемы 21
Готовимся к выполнению заданий ЕГЭ 23
Правописание приставок, оканчивающихся на 3 и С 23
Правописание приставок ПРИ-, ПРЕ- 27
Правописание гласных букв И, Ы после приставок на согласную 32
Разделительные Ъ, Ь знаки 34
Учимся писать сочинение: комментарий проблемы 37
Правописание мягкого знака на конце слов после шипящих 43
Буквы О, Ё после шипящих 45
Правописание О, Е после Ц 48
Правописание гласных букв Ы, И после Ц 49
Правописание сложных слов с ПОЛ- и ПОЛУ- 49
Правописание падежных окончаний имён существительных 50
Гласные буквы в суффиксах имён существительных -ЕК и -ИК 51
Учимся писать сочинение: позиция автора 52
Правописание имён прилагательных 54
Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных 54
Правописание частицы НЕ с именами прилагательными 54
Правописание Н и НН в суффиксах отымённых прилагательных 59
Правописание местоимений 64
Учимся писать сочинение: заключение 67
Правописание глаголов 73
Правописание личных безударных окончаний глаголов 73
Гласная буква перед суффиксом Л в глаголах прошедшего времени 75
Готовимся к выполнению заданий ЕГЭ 77
Причастие как часть речи 77
Действительные причастия настоящего времени 77
Действительные причастия прошедшего времени 78
Страдательные причастия настоящего времени 78
Страдательные причастия прошедшего времени 79
Правописание НЕ с причастиями 83
Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных 84
Правописание Н и НН в суффиксах кратких причастий и кратких прилагательных 87
Готовимся к выполнению заданий ЕГЭ 91
Готовимся к выполнению заданий ЕГЭ 95
Правописание суффиксов имён прилагательных 95
Правописание глагольных суффиксов 97
Деепричастие как часть речи 101
Нормативное построение предложений с деепричастными оборотами 102
НЕ с деепричастием 105
Наречие как часть речи 106
Как отличить наречие от других частей речи 106
Правописание НЕ с наречиями 106
Буквы Е, И в приставках НЕ-, НИ- отрицательных наречий 108
Правописание Н, НН в суффиксах наречий 108
Правописание гласных букв на конце наречий 110
Дефисное написание наречий 110
Слитное и раздельное написание наречий и существительных с предлогом 112
Правописание производных предлогов 113
Правописание союзов и омонимичных частей речи 121
Готовимся к выполнению заданий ЕГЭ 125
Готовимся к выполнению заданий ЕГЭ: правописание частицы НЕ с разными частями речи 128
Различение частиц НЕ и НИ 130
Словообразование 133
Бессуффиксный способ образования слов 133
Суффиксальный способ образования слов 134
Приставочный способ образования слов 138
Приставочно-суффиксальный способ образования слов 139
Итоговые тесты в формате ЕГЭ 143
Тест№ 1 143
Тест №2 153
Ответы 163
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Практикум по русскому языку для учащихся 5 класса «Основы орфографической грамотности»
Практикум по русскому языку для учащихся 5 класса
«Основы орфографической грамотности»
Пояснительная записка
Одной из важнейших задач подготовки учащихся по русскому языку является задача формирования у школьников прочных навыков грамотного письма, в частности орфографических и пунктуационных навыков.
Острая реакция общества на орфографически безграмотное письмо вполне объяснима: установлено, что хорошо говорящие, читающие и пишущие школьники, как правило, успешно овладевают всеми учебными дисциплинами, легче осваивают содержание среднего образования в целом.
Грамотное письмо помогает лучше и быстрее понять письменный текст, облегчает контакт между пишущим и читающим. Неслучайно подготовка в области правописания является важнейшим компонентом в общего среднего образования.
Привить культуру письма, представление о жизненной важности соблюдения норм правописания в письменной речи – главная задача изучения орфографии в школе. Её ближайшая цель – успешное формирование орфографических навыков и на этой основе вклад в речевое, языковое развитие учащихся, в повышение их интеллектуального уровня. Несмотря на активное внедрение современных технологий, проблема эффективности обучения правописанию не теряет своей остроты и актуальности и в настоящее время.
Будучи определенным разделом лингвистики, орфография изучается в школе как система правил, необходимых при оформлении письменной речи. Письменной речью ученики овладевают постепенно, на протяжении всего периода обучения, при этом неизбежно сохраняются ощутимые индивидуальные различия школьников в уровне развития данной формы речи. Именно поэтому, обучая орфографии, нельзя не учитывать особенностей становления письменной речи учеников, различный уровень её развития у разных учащихся, персональные характеристики мышления детей.
Процесс усвоения правил ни в коем случае не может приравниваться к заучиванию его формулировки. Чтобы ученик понял суть правила, он должен овладеть его грамматической основой, соотнести написание с фактами языка, осмыслить эти факты. А такая грамматико-орфографическая работа требует времени , правило не может быть усвоено за один урок, требуется определенный временной период для становления навыка письма.
Таким образом, обучение правописанию – объективно сложный и трудоемкий процесс, который ни в коем случае не замыкается на заучивании правил, а обязательно предполагает тщательную отработку того языкового. Лексико-грамматического, семантико- смыслового содержания, которое составляет внутреннюю суть норм, правил орфографии. Именно с этой целью был разработан данный курс практикума по орфографии.
В данном курсе представлена система обучения орфографии, разработанная на основе семантически ориентированного подхода и рассматривающая усвоения учащимися правописания в контексте их письменной речи.
Цели программы:
развитие навыков орфографически правильного письма.
развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры
Задачи курса :
Развитие орфографической зоркости учащихся;
Формирование представления об орфограмме как специфичном явлении письма;
Развитие навыка и умения орфографически правильной письменной речи.
Результаты освоения курса.
Личностными результатами освоения программы курса по орфографии являются:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
2)потребность сохранить чистоту русского языка;
3) освоение национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
Метапредметными результатами освоения учащимися программы курса по орфографии являются:
• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы; адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
Предметными результатами освоения учащимися программы курса по орфографии являются:
1. овладение основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
2. опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
3. проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический),
8) осознание эстетической функции родного языка.
Программа рассчитана на 17 часов практических занятий, которые предусматривают проведение свободного, предупредительного, выборочного, распределительного диктантов; лабораторных работ, тестирований, тестирований в формате ОГЭ, ЕГЭ.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.
Учащиеся должны знать:
— способ подбора однокоренных слов, способ определения спряжения глагола, определять правописание безударных окончаний имен прилагательных и существительных;
— перечень корней с чередованием гласных а-о, е-и, перечень приставок неизменяемых и на –з(-с), окончаний глаголов 1 и 2 спряжений, окончаний имен прилагательных, перечень случаев употребления разделительных ъ и ь, ь после шипящих в конце слова, употребления падежных окончаний имен существительных, изученных случаев употребления прописных букв, случаев раздельного и слитного написания не с глаголами.
-правописание специально изученных слов (словарных)
Учащиеся должны уметь:
—замечать орфограммы, характеризовать их и объяснять правописание;
— подбирать однокоренные, проверочные слова, слова с определенными приставками, окончаниями, с изученными орфограммами,
— списывать текст без ошибок, грамотно записывать заученный текст, в пределах положительных норм оценок писать диктанты, сочинения, изложения.
Содержание программы
Условно-фонетические орфограммы. Раздельное и слитное написание не с глаголами.
Развитие орфографической зоркости, развитие ориентировки в фактах письма.
Орфограммы корня: проверяемые и непроверяемые, с чередованием о-а в корнях –лаг- лож-, -раст- — -ращ-, е-и в корнях бер-бир, стел – стил- и др., буквы о-е после шипящих, буквы ы-и после ц,
Правописание неизменяемых на письме приставок и приставок на з (с).
Правописание окончаний имен существительных, прилагательных и глаголов.
Учебно-тематический план
Тема занятия
Количество
часов
Класс:
Класс:
Формы проведения занятий, виды деятельности
,
Дата
Дата
план
факт
план
факт
1
Зачем людям письмо?
1
Практическое занятие.
Выборочный, распределительный диктант;
2-3
Орфография. Нужны ли правила? Орфограмма.
2
Практическое занятие
Свободный диктант, предупредительный диктант.
4
Проверяемые гласные в корне слова.
1
Практическое занятие
распределительный диктант, работа с текстом
5
Непроверяемые гласные в корне слова.
1
Практическое занятие
Контрольное списывание, тестирование.
6
Проверяемые согласные в корне слова.
1
Практическое занятие
лабораторная работа, тестирование
7
Непроизносимые согласные в корне слова.
1
Практическое занятие распределительный диктант, работа с текстом.
8-9
Употребление на письме ъ и ь.
2
Практическое занятие
лабораторная работа, тестирование
10
Правописание буквенных сочетаний.
1
Практическое занятие Интерактивный тест.
Проверочная работа по тексту
11-12
Правописание гласных в падежных окончаниях существительных.
2
Практическое занятие
Диктант с элементами программирования.
13
Гласные в окончаниях имен прилагательных.
1
Практическое занятие
Интерактивный тест.
14
Написание не с глаголами.
1
Практическое занятие, распределительный диктант, работа с текстом
15
Написание –ться, -тся в глаголах.
1
лабораторная работа, тестирование в формате ГИА
16
Правописание неизменяемых на письме приставок и приставок на з- и с-.
1
Практическое занятие распределительный диктант,
тестирование в формате ГИА
17
Итоговое занятие.
1
Интерактивный тест в формате ЕГЭ
infourok.ru
Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
| В нашем каталогеОколостуденческоеЭто интересно…Наши контакты |
spisok-literaturi.ru
практикум 5 класс драбкина решебник
Драбкина, Субботин: Русский язык. 5 класс. Практикум по…5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА.Автор(ы)Драбкина Светлана Владмировна,Субботин Дмитрий Игоревич ИздательствоИнтеллект-Центр ISBN978-5-907033-30-6 Количество страниц128 Упаковкаобл — мягкий переплет (крепление скрепкой или…
labirint.ru > Драбкина, Субботин:
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников.
znayka.pro > Русский язык. 5 класс.
Русский язык. 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации.
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников.
alleng.org > Русский язык. 5 класс.
Гдз драбкина 5 класс ответы — Онлайн Решебник Комплект
Гдз драбкина 5 класс ответы. ЕГЭ 2018 Русский язык Комплекс материалов для подготовки.Решебник «КОМПЛЕКТ» это место, где вы найдете быстрое и правильное решение задачи по практически любым школьным предметам.
complect-m.ru > Гдз драбкина 5 класс ответы
Русский язык: 5 класс. Практикум по орфографии… | Pirate Books
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников.
piratebooks.ru > Русский язык: 5 класс.
Драбкина, Субботин практикум по орфографии и пунктуации…
Автор: С. В. Драбкина, Д. И. Субботин Предмет (категория): Практикум по орфографии и пунктуации по русскому языку Класс: 8 Читать онлайн: Да СкачатьЧитать онлайн или скачать практикум по орфографии и пунктуации по русскому языку для 8 класса Драбкиной 2018 года
newgdz.com > Драбкина, Субботин
Русский язык, 5 класс, Практикум по орфографии и пунктуации…
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников.
nashol.com > Русский язык, 5 класс,
Готовимся к ГИА. Русский язык. Практикум по орфографии…
Драбкина. Раздел: ГИА.Отзывы читателей о книге «Готовимся к ГИА. Русский язык. Практикум по орфографии и пунктуации. 5 кл./Драбкина.»
new-books.bid > Готовимся к ГИА. Русский
Готовимся к ГИА. Русский язык. Практикум по орфографии…
Драбкина. Раздел: ГИА.Отзывы читателей о книге «Готовимся к ГИА. Русский язык. Практикум по орфографии и пунктуации. 5 кл./Драбкина.»
books21.download > Готовимся к ГИА. Русский
5 класс готовимся к ГИА практикум по орфографии и пунктуации…
5 класс готовимся к ГИА практикум по орфографии и пунктуации Номер 32 Замените выделенные в тексте слова близкими по значению с непроизносимыми в корне. В сентябре погода стояла ДОЖДЛИВАЯ (.).
znanija.com > 5 класс готовимся к ГИА
Драбкина, Субботин: Русский язык. 5 класс. Практикум по…
5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИААвтор: Драбкина С. В., Субботин Д. И.Редактор: Локтионов Д. П.
my1book.download > Драбкина, Субботин:
Драбкина, Субботин: Русский язык. 5 класс. Практикум по…
5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА №7SMF2Автор: Драбкина С. В., Субботин Д. И.Редактор: Локтионов Д. П.
niceread.site > Драбкина, Субботин:
Русский язык. 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации.
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников.
shkolarossii.ru > Русский язык. 5 класс.
Гдз русский язык 5 класс практикум по орфографии и пунктуации…
shtoritroitsk.ru > Гдз русский язык 5 класс
Драбкина, Субботин: Русский язык. 5 класс. Учебное пособие
Основной рекомендуемый учебник, решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам ВПР — это новый сборник Драбкина, Субботин: Русский язык. 5 класс.
relasko.ru > Драбкина, Субботин:
Русский язык, 5 класс, Практикум по орфографии и пунктуации…
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников.
nashol.com > Русский язык, 5 класс,
Драбкина, Субботин: Русский язык. 5 класс. Практикум по…
Автор: Драбкина С. В., Субботин Д. И. Редактор: Локтионов Д. П.Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на…
mojabiblioteka.download > Драбкина, Субботин:
Драбкина, Субботин: Русский язык. 5 класс. Практикум по…
5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА №TL6W5.Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на…
99101.download > Драбкина, Субботин:
Практикум по русскому языку 5 класс драбкина субботин ответы
Русский язык. 5 — 9 классы.
KlassGDZ.ru > Практикум по русскому
Готовимся к ГИА. Русский язык. Практикум по орфографии…
Драбкина. Раздел: ГИА.Отзывы читателей о книге «Готовимся к ГИА. Русский язык. Практикум по орфографии и пунктуации. 5 кл./Драбкина.»
new-books.bid > Готовимся к ГИА. Русский
Драбкина, Субботин: Русский язык. 5 класс. Практикум по…
5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА.Автор: Драбкина С. В., Субботин Д. И.Издательство: Интеллект-Центр, 2018 г.
dobrolit.club > Драбкина, Субботин:
решебник по русскому языку 5 класс драбкина. :: rimingtoha
Решебник н и исаева рабочая тетрадь 2 класс.23 сознание. Пошли в смотрю бандитскую выходку клоунов.Драбкина, Субботин: Русский язык.5 класс. Практикум по орфографии и. Сборник упражнений для ЕГЭ 2016 по русскому языку с ответами ЕГЭ 2016.
rimingtoha.webnode.ru > решебник по русскому языку
Драбкина, Субботин: Русский язык. 5 класс. Практикум по…
5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА. №1084555.Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и…
read-wordld.website > Драбкина, Субботин:
Готовимся к ГИА. Русский язык. Практикум по орфографии…
Драбкина. Раздел: ГИА.Отзывы читателей о книге «Готовимся к ГИА. Русский язык. Практикум по орфографии и пунктуации. 5 кл./Драбкина.»
books21.download > Готовимся к ГИА. Русский
Русский язык. 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации.
TNU.in.ua > Русский язык. 5 класс.
Русский язык: 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации.
Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний…Главная Дидактические материалы, практикумы Русский язык: 5 класс.
fb2mobile.ru > Русский язык: 5 класс.
FB2 Portal » Драбкина С.В.: Русский язык: 5 класс. Практикум по…
fb2portal.ru > FB2 Portal » Драбкина С.В.:
Русский язык: 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации.
Главная » Дидактические материалы, практикумы » Русский язык: 5 класс.Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на…
chitalkino.ru > Русский язык: 5 класс.
FB2Lib » Драбкина С.В.: Русский язык: 5 класс. Практикум по…
fb2lib.ru > FB2Lib » Драбкина С.В.: Русский
5 класс готовимся к ГИА практикум по орфографии и пунктуации…
5 класс готовимся к ГИА практикум по орфографии и пунктуации Номер 32 Замените выделенные в тексте слова близкими по значению с непроизносимыми в корне. В сентябре погода стояла ДОЖДЛИВАЯ (.).
znanija.com > 5 класс готовимся к ГИА
www.boomle.ru
Книга «Русский язык: 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА» из жанра Дидактические материалы, практикумы
Русский язык: 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА
Автор: Драбкина С.В.
Жанр: Дидактические материалы, практикумы
Издательство: Интеллект-Центр
Год: 2015 Количество страниц: 128
Формат:
PDF (6.40 МБ) Дата загрузки: 21 июля 20162017-05-22 Скачать с нашего сайта
| |||
Аннотация Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников. В пособии дан опорный теоретический материал, необходимый для овладения навыками практической грамотности, помещен орфографический и пунктуационный тренинг, составленный с повышением уровня сложности заданий. Приведены приемы мнемотехники, помогающие учащимся успешно осваивать трудные вопросы орфографии и пунктуации. В пособие также включены тестовые задания в новом формате, предназначенные не только для проведения итогового тематического контроля, но и для ознакомления пятиклассников со структурно-содержательным аспектом контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ, что имеет важное пропедевтическое значение. | |||
Комментарии
|
www.chitalkino.ru