Фгос ким по математике 5 класс – КИМ по математике 5-6 класс ФГОС со спецификациями
ГДЗ по математике за 5 класс контрольно-измерительные материалы Попова Л.П.
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
gdz.ru
ГДЗ по математике для 5 класса контрольно-измерительные материалы Попова Л.П.
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- 1 класс
gdzputina.ru
Решебник по математике за 5 класс контрольно-измерительные материалы Попова Л.П. ФГОС
gdzguru.com решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
gdzguru.com
Контрольно-измерительные материалы по математике в 5 классе ФГОС
Показатели уровня усвоения каждым обучающимся 5 класса содержания темы «Десятичная система счисления. Первые представления о математическом языке. Устные вычисления. Задачи на движение»
- 3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
3.5., 3.7.
1
2
3
4
5
Неправильно названы классы и разряды числа.
Неправильно составлено выражение к задаче, допущены вычислительные ошибки.
Рисунок выполнен неправильно.
Буквенное выражение составлено неправильно, неправильная запись или несоответствие действий условию задачи.
Задание выполнено частично (2 выражения составлены неправильно)
Задание выполнено правильно.
Задача решена правильно.
Рисунок выполнен правильно, аккуратно.
Буквенное выражение составлено правильно
Задание выполнено правильно.
Показатели сформированности у обучающихся класса метапредметных умений.
- 2.1.
2.2.
2.3.,2.4
2.5.,2.6.
1
2
3
4,5
Правильно
Определены разряды в многозначном числе
Правильно составлено выражение и найдено его значение.
Рисунок выполнен правильно.
Правильно составлены буквенные выражения , соответствующие условию задачи.
Неправильно определены разряды в многозначном числе.
Выражение составлено неправильно.
В рисунке неправильное обозначение фигур, несоответствие с описанием.
Выражения составлены неправильно.
Демонстрационный вариант контрольной работы №1 по теме «Десятичная система счисления. Первые представления о математическом языке. Устные вычисления. Задачи на движение» в 5 классе.
Вариант 1.
1. Для числа 12 738 026 запишите:
а) старший разряд;
б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч
в) в каком разряде стоит цифра 8.
2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.
Данила купил 29 гвоздик, а Маша – на 8 меньше. Сколько всего гвоздик купили дети?
Выполните рисунок по описанию: луч MN пересекает прямую АВ в точке К.
40 1 кг яблок стоит a р., а 1 кг груш – b р. Запишите в виде выражения стоимость двух килограммов яблок и четырёх килограммов груш.
50 Скорость всадника х км/ч, а поезда – у км/ч. Запишите в виде выражения:
а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;
б) скорость удаления при движении в противоположных направлениях;
в) скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника;
г) скорость удаления при условии, что поезд обогнал всадника.
Вариант 2.
1. Для числа 203 574 320 запишите:
а) старший разряд
б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч
в) в каком разряде стоит цифра 5.
2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение.
В одной коробке было 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше. Сколько конфет было в двух коробках?
3.Выполните рисунок по описанию: лучи MN и СD пересекаются в точке К.
40. 1 кг картофеля стоит х р., а 1 кг моркови – у р.Запишите в виде выражения, на сколько 2 кг картофеля дешевле, чем 5 кг моркови.
50. Скорость движения мотоцикла а км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите:
а) скорость сближения мотоциклиста и велосипедиста при движении навстречу;
б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;
в) скорость сближения при условии, что мотоциклист догоняет велосипедиста;
г) скорость удаления при условии, что мотоциклист обогнал велосипедиста.
infourok.ru
КИМ математика 5 класс.docx — КИМы по математике 5 класс
Инструменты для вычисления и измерений
№4, №5
5. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности;
Уровень сложности
базовый
повышенный
высокий
№ задания
№1, №2, №4
№3
№5
6. Распределение заданий проверочной работы по видам деятельности;
Вид деятельности
№2, №3
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при
выполнении вычислений
оценивать результаты вычислений при решении практических задач
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические
действия
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой
даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения
задачи
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится
от условия к требованию или от требования к условию
составлять план решения задачи
выделять этапы решения задачи
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное
решение задачи
решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета
решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих
три величины, выделять эти величины и отношения между ними
находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное
отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное
повышение величины
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая,
луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник,
прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед,
куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и
циркуля
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью
инструментов для измерений длин и углов
вычислять площади прямоугольников
понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа
выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных
вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности №3, №5
№3
№3
№4
№5
№4
№ задания
№1,№2,№3,№5
№2, №3,№4, №5
№3,№5
№2, №3, №5
№2, №3, №5
№2, №3, №5
№2, №3, №5
№2
№1, №2, №3
№1
7. Условия выполнения работы: предлагаемую работу целесообразно проводить с
обучающимися 5х классов, как итоговую контрольную работу. Общее время выполнения работы
45 минут.
8. Оценивание работы.
Критерии оценивания:
znanio.ru
ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Математике Попова Л.П. контрольно-измерительные материалы ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
gdz.lol
КИМ по математике 5-6 класс ФГОС со спецификациями
Приложение № 1
к рабочей программе ООО
по математике5-9
Рассмотрено
на заседании МО учителей
естественно-математического цикла
Протокол №___ от«_____»______20___г
Председатель МО
________________
/Голубева Н.А./
Контрольно-измерительные и дидактические материалы
5 класс
Контрольная работа по теме « Натуральные числа и шкалы»
Форма контрольной работы: контрольная работа
Вид контроля: тематический
Спецификация контрольной работы по математике
по теме « Натуральные числа и шкалы»для обучающихся 5 классов
1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.
Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 5 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.
2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .
Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по математике по учебнику (Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.3.Структура контрольной работы.
Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики по теме « Натуральные числа и шкалы» на уровне базовой подготовки. Работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.
4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 5 классов.
№ Обозначения задания в работе Проверяемые элементы содержания Максимальный балл за задание
1 1 Сравнение натуральных чисел 1
2 2 Прямая и луч. Взаимное расположение. 1
3 3 Чтение и запись натуральных чисел 1
4 4 Изображение натуральных чисел на числовой (координатной) прямой, нахождение координат точки.1
5 5
Запись натуральных чисел, обладающих заданным свойством. 1
5.Оценивание работы
Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5.
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ .Оценка Баллы
5 5
4 4
3 3
2 Менее 3
6.Дополнительные материалы и оборудование:нет7.Инструкция по выполнению работы.
Время выполнение работы-45 минут (1урок).
Все задания выполняются с полным пояснением
Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы»
Вариант 1.
Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >.
а) 2 657 209 и 2 254 879
б) 96 785 и 354 211
Начертите прямую МN и луч СD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
а) Запишите координаты точек А, К, F, О, отмеченных на координатном луче:
_____________________________________х
‘ ‘ ‘ ‘ ‘ ‘ ‘ ‘ ‘ ‘ ‘ ‘
0 1 К F А
б) Начертите коорд
schoolfiles.net