cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Задание по окружающему миру 4 класс – Задания по окружающему миру 4 класс

Задания по окружающему миру 4 класс

Окружающий мир 4 класс

Задание №1

Запиши ответ на вопросы:

а) Какая птица, потеряв одну букву из своего названия, становится самой большой

в Европе рекой?_____________________________________________________________________

б) Что вызывает смену времен года?____________________________________________________

в) Где день всегда равен ночи?­­­­­­­­­_________________________________________________________

г) Какой континент не имеет рек и озер?________________________________________________

д) Кто из мореплавателей совершил первое кругосветное путешествие?______________________

е) Чем человек отличается от других животных?__________________________________________

ё) Какую сторону горизонта можно найти с помощью тени в полдень?_______________________

ж) Какой город выдержал 900-дневную блокаду фашистов, но не сдался врагу?________________

Задание №2.

Собери из букв как можно больше названий рек России (буквы можно использовать несколько раз). Подчеркни реки Тюменской области.

Н И Л В О Г А Б Ь Е С Й Д М У Р Т

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3

Выдели правильный ответ:

1. Каково происхождение торфа и каменного угля?

а) горная порода

б) залежи древних останков растений

в) минеральное вещество

2. Как называется линия деления земного шара на Северное и Южное полушарие?

а) меридиан в) параллель

б) экватор г) полюс

3. Продолжи предложение. Воздух – это….

а) вещество, которое может быть одновременно в трех состояниях.

б) любое вещество в природе.

в) смесь газов, пара и пыли, которая находится в атмосфере планеты.

г) тело природы.

4.Что в экологии называют “невидимыми нитями”?

а). Взаимодействие человека с природой;

б) Цепи питания;

в) Параллели и меридианы.

5. Почему Земля относится к планетам?

а) потому что так поётся в песнях

б) потому что на её поверхности вещества не раскалены

в) потому что она большая

г) потому что она имеет форму шара

Задание №4

Расположи исторические события в хронологическом порядке.

Основание Санкт-Петербурга

Крещение Руси

Первый полёт человека в космос

Бородинская битва

Великая Отечественная война

Куликовская битва

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Задание №5

Запиши ответ, одним словом:

1.Время суток для наблюдения звёзд____________________________________________

2. Место, где река впадает в озеро, море? ________________________________________

3. Наука о прошлом человечества. _____________________________________________

4. Какую звезду можно увидеть днём? ___________________________________________

5. Месяц с самым длинным днём. _______________________________________________

6. Крупная река Сибири с женским именем. ______________________________________

7. Самое жаркое место на земном шаре? _________________________________________

8. Самый большой материк на Земле. ___________________________________________

9. Что означает «плач» берёзы весной? __________________________________________

10. Какое травянистое растение зацветает первым? Когда? _________________________

Задание№6

Объедини слова в группы. Подпиши названия групп.

Евразия, тундра, луг, Африка, Земля, лес, Солнце, степь, Австралия, Венера, Полярная, пустыня, Юпитер, озеро.

а) __________________________________________ — __________________.

б) __________________________________________ — __________________.

в) __________________________________________ — __________________.

г) __________________________________________ — __________________.

д) __________________________________________ — __________________.

Задание № 7

7. Восстанови пищевые цепи. Напиши, для какой природной зоны они характерны.

А) _____________ личинка жука усача дятел ___________________

Б) Лист дерева ____________________ синица __________________

В) Травинка мышка ______________________ ___________________

Природная зона: ______________________________________________________________________

Задание №8

Запиши, как ты понимаешь значение данного слова: Заповедник –

Напиши название заповедников Тюменской области.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание №9

Что означают олимпийские кольца? Напиши, что ты знаешь об олимпиаде.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание №10

Реши экологические задачи:

1.За один год с гектара леса падает на землю 2 тонны хвои, листьев, веток, шишек и коры. Всё это перерабатывают грибы, главным образом дождевики. Сколько тонн упадёт на землю в лесу за 18 месяцев?

_____________________________________________________________________________

2. Бумага, брошенная вами в лесу, будет лежать 2 года. Консервная банка – в 15 раз дольше, а полиэтиленовый пакет – на 100 лет больше консервной банки. Сколько лет пролежит в лесу брошенный полиэтиленовый пакет?

_____________________________________________________________________________

Ключи:

Задание №1.

а) Иволга.

б) Вращение Земли вокруг Солнца.

в) На полюсах и на экваторе.

г) Антарктида.

д) Маггелан.

е) Прямохождение, речь, способность мыслить.

ё) Север.

ж) Ленинград

Задание 2

Волга, Енисей, Лена, Дон, Амур, Нева, Онега, Ладога, Десна, Урал, Двина, Тура, Обь

Исеть, Тобол, Тавда, Вагай, Агане. .

Задание №3.

1. Каково происхождение торфа и каменного угля?

б) залежи древних останков растений

2. Как называется линия деления земного шара на Северное и Южное полушарие?

б) экватор

3. Продолжи предложение. Воздух – это….

а) вещество, которое может быть одновременно в трех состояниях.

4.Что в экологии называют “невидимыми нитями”?

а). Взаимодействие человека с природой.

5. Почему земля относится к планетам?

б) потому что на её поверхности вещества не раскален.

Задание №4

1) Крещение Руси

2) Куликовская битва

3) Основание Санкт-Петербурга

4) Бородинская битва

5) Великая Отечественная война

6) Первый полёт человека в космос.

Задание №5

Ответь на вопрос, одним словом:

1.Время суток для наблюдения звёзд (Ночь) 1б.

2. Место, где река впадает в озеро, море? (Устье)1б.

3. Наука о прошлом человечества. (История) 1б.

4. Какую звезду можно увидеть днём? (Солнце) 1б.

5. Месяц с самым длинным днём. (Июнь) 1б.

6. Крупная река Сибири с женским именем. (Лена) 1б.

7. Самое жаркое место на земном шаре? (Северная Африка) 1б.

8. Самый большой материк на Земле. (Евразия) 1б.

9. Что означает «плач» берёзы весной? (Сокодвижение) 1б.

10. Какое травянистое растение зацветает первым? Когда? (мать-и-мачеха, в апреле) 2б.

Задание№6

А) Евразия, Африка, Австралия – материки.

Б) тундра, степь, пустыня – природные зоны

В) Солнце, Полярная – звёзды.

Г) Луг, лес, озеро – природные сообщества.

Д) Земля, Венера, Юпитер – планеты.

Задание № 7

Зона лесов.

А) Древесина – личинка жука усача – дятел – ястреб.

Б) Лист дерева – гусеница – синица – ястреб (сокол).

В) Травинка – мышка – ласка (лиса, куница) – сова.

Задание предусматривает вариантность, поэтому следует засчитывать и другие правильные случаи, предложенные детьми.

Задание №8

Заповедник – это особо охраняемая территория, полностью или частично исключённая из хозяйственного использования в целях сохранения природных комплексов, охраны видов животных и растений, а также наблюдения за природными процессами.

На территории области 4 заповедника: «Малая Сосьва», «Юганский», «Верхнее -Тазовский» и «Гыданский».

Задание №9

Пять колец представляют пять частей света: Америка. Европа, Африка, Океания. Союз пяти Континентов, а также сбор спортсменов со всего мира на Олимпийских играх.

Первые современные Олимпийские игры состоялись в 1896 г. в Афинах.

Задание №10

1. 3 т хвои

2. 30 лет пролежит банка, 130 лет пролежит пакет.

infourok.ru

Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс

Школьная олимпиада

Окружающий мир 4 класс ШИФР__________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И итого

Баллы

2015- 2016 учебный год

Задание 1.

Дай определение понятию «экология».

Экология — это ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Запиши, как ты понимаешь значение данного слова:

Заповедник – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

Распредели данные понятия по группам. Дай обобщающее понятие каждой группе. Нефть, кенгуру, верх, юг, сутки, восток, стрекоза, гранит, вниз, день, землеройка, строитель, час, мрамор, год, лево, неясыть, известняк, торф.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.

Из каких растений можно сварить

а) ячневую кашу ______________________________________________________

б) пшенную кашу _______________________________________________________

в) манную кашу _______________________________________________________

г) гречневую кашу _______________________________________________________________

Задание 5.

Восстанови пищевые цепи.

А) ________ личинка жука усача дятел ___________

Б) Лист дерева _______ синица _____________

В) Травинка мышка _______________ ___________________

Задание 6.

К какой природной зоне относятся?

а) растения низкорослые, с мелкими листьями   _________________________

б) растения имеют очень длинные корни _______________________________

в) расположены растения всех ярусов__________________________________

г) сплошной травянистый растительный покров_________________________

Задание 7.

Узнай животное по описанию:

а) Эта птица размером со скворца. Оперение — тёмно-бурое, густое, несмачивающееся. Обитает по берегам быстрых рек и ручьёв. Питается водными насекомыми и рачками, которых она собирает на мелководье, между камней и под водой. Главной особенностью являются способность хорошо плавать и нырять. Приподнимая крылья и ловко маневрируя в потоке воды, птица как бы «бежит» по дну. Под водой она может оставаться до 50 секунд, пробегая за это время до 20 м. Гнездо устраивает всегда близ воды, между береговыми камнями или в норах, построенных из мха и стебельков трав. Это __________________________________________________________

Задание 8.

Определи животное по описанию.

 Это животное имеет голову коровы, хвост лошади, скелет бизона, шерсть козла, рога быка и хрюкает, как свинья.

а) бизон; б) як;

в) лось; г) ишак.

Задание 9.

Вычеркни лишнее название в каждой строчке:

а) лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж;

б) лист, почва, стебель, плод, корень;

в) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник;

г) снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка;

д) гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ;

е) Венера, Марс, Луна, Земля;

ж) Россия, Франция, Кемерово, Китай.

Задание 10.

Подумайте, почему в сосновом лесу мы видим много отмерших сучьев, и у сосен зеленеют только верхушки, а в еловом лесу у елей зеленеют не только верхушки, но и нижние ветви до самой земли? Объясните свой ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ты справился с работой. Молодец!

Инструкция по проверке олимпиадной работ по окружающему миру 2015- 2016 учебного года.

Задание 1 Дай понятие определению «экологи» 5 баллов

Ответ: (экология – это  это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей их неорганической природой, о связях в надорганизменных системах,  о   структуре   и   функционировании этих систем.)

Задание 2. 5 баллов

Ответ: Заповедник – это особо охраняемая территория, полностью или частично исключённая из хозяйственного использования в целях сохранения природных комплексов, охраны видов животных и растений, а также наблюдения за природными процессами.

Задание № 3. 19 баллов Распредели данные понятия по группам. Дай обобщающее понятие каждой группе. Нефть, кенгуру, верх, юг, сутки, восток, стрекоза, гранит, вниз, день, землеройка, строитель, час, мрамор, год, лево, неясыть, известняк, торф.

Полезные ископаемые: нефть, гранит, мрамор, известняк, торф

Единицы времени: сутки, день, час, год

Стороны горизонта: юг, восток

Животные: кенгуру, стрекоза, землеройка, неясыть

Ориентация: верх, лево, вниз.

Задание № 4. 8 баллов

Из каких растений можно сварить

а) ячмень б) просо в) пшеница г) гречиха

Задание № 5. 7 баллов

А) Древесина – личинка жука усача – дятел – ястреб.

Б) Лист дерева – гусеница – синица – ястреб (сокол).

В) Травинка – мышка – ласка (лиса, куница) – сова.

Задание предусматривает вариантность, поэтому следует засчитывать и другие правильные случаи, предложенные детьми.

Задание № 6. а) тундра б) пустыня в) лес г) степь 4 Балла

Задание №7. Ответ: оляпка (или водяной воробей) 10 баллов

Задание №8. Ответ: як 10 баллов

Задание №9.

Вычеркни лишнее название в каждой строчке:

а) ёж б) почва в) курятник г) снегирь д)полиэтилен е) Луна ж) Кемерово

Задание №10. 10 баллов

Подумайте, почему в сосновом лесу мы видим много отмерших сучьев, и у сосен зеленеют только верхушки, а в еловом лесу у елей зеленеют не только верхушки, но и нижние ветви до самой земли? Объясните свой ответ.

Сосна — светолюбивое растение. Если ее сучья получают мало света, они отмирают. Верхушка зеленая потому, что получает больше света. Ель — теневыносливое растение, ее хвоя может жить и при некотором затемнении.

92 балла – 100 %

infourok.ru

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь А.А. Плешаков Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

gdzputina.ru

Олимпиадные задания по окружающему миру (4 класс) на тему: Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс. Муниципальный уровень

Фамилия, имя ____________________________   Класс _______________                    

Олимпиадная работа по окружающему миру

(2014– 2015 учебный год)

Часть А (по 0,5 б.)

Инструкция к выполнению заданий №1-15

К вопросам части А несколько вариантов ответов, обозначенных буквами. При выполнении задания выбери только один ответ и отметь его крестиком.

А1. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

         а) физиология                б) зоология                            в) анатомия

А2. В каком году началась Великая Отечественная война?

          а) 1941                           б) 1939                                    в) 1945

А3. Моря какого океана не омывают территорию России?

         а) Тихого                        б) Индийского                      в) Северного Ледовитого

А4.  Где располагается большая часть России?

         а) В тропическом поясе     б) в умеренном поясе     в)  в полярном поясе

А5. Что означает выражение «до нашей эры»?

         а) в прошлом веке

         б) в прошлом тысячелетии

         в) до Рождества Христова

А6. Какой город, переживший трёхлетнюю блокаду во время Великой Отечественной войны, получил звание «города-героя»?

         а)Севастополь;               б)Ленинград;                           в)Москва

А 7. Как называется основной закон нашей страны?

       а) Декларация                   б) Конституция                       в) Постановление

А8. Какой заповедник находится на территории Ханты-Мансийского округа?

         а)»Приокско-Террасный»      б) «Черные земли»           в) «Малая Сосьва»

А9. Какая организация имеет эмблему с изображением панды?

         а) Гринпис

         б) Всемирный фонд дикой природы

         в) ЮНЕСКО

А10. В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая?

         а)деревянная                  б) железная                      в) пластмассовая

Часть Б   Задания, оцениваемые в 2 б.

Инструкция к выполнению заданий №16-

 При выполнении заданий части Б нужно вписать свой вариант ответа .

Б1.  О каком животном пишет Н. Сладков? (2б.)

 «Живет во льдах диковинный заяц: не беленький, не серенький, не бегает и не прыгает. Уши у него маленькие, задние ноги короткие, и любит заяц не свежую травку , а свежую рыбку…»

  Ответ           (речь идет о тюлене – морском зайце)

Б2. Одни считают, что он нужен для украшения. Другие думают, что он нужен лишь для того, чтобы задирать его кверху, когда важничаешь. На самом деле он одновременно и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Что это?   Нос (2б.)

Б3.  Следы на снегу. (по 0,5 за каждый правильный ответ. Всего – 2б)

Рассмотри следы на снегу. Определи, каким животным они принадлежат.

                       

__________           ___________                _____________              ____________

(сова)                        (лось)                             (медведь)                       (сорока)

Б4. Какие признаки живых организмов  изображены на рисунках? Установи соответствие. Укажи букву. (по 0,5 б. за каждый правильный ответ. Всего – 2б.)

                А                                Б                        В                        Г

Признаки живых организмов:

1. Размножение — …….. (Г)

2. Развитие — ……. (В)

3. Дыхание — …….(Б)

4. Питание — ……. (А)

Б5. Вычеркни лишнее слово в каждой из данных групп по 0,5 б. за каждое правильно вычеркнутое слово)

Тундра

Степь

Пустыня

Тайга

лебедь

тюлень

верблюд

белка

белая куропатка

ковыль

ушастый ёж

бурый медведь

белый медведь

степной орёл

песчаный удавчик

глухарь

северный олень

дрофа

верблюжья колючка

кедровка

песец

суслик

морошка

карликовая ива

Часть С

 Прочитай вопрос и дай развернутый ответ

С1.  В моря впадает множество рек. Почему же тогда моря не переполняют и не заливают сушу?

(Ответ: суша не заливается водой, потому что в природе существует круговорот воды – процесс испарения воды с поверхности земли и всех водоемов: морей и океанов. За один год испаряется огромное количество воды, однако же столько же её возвращается обратно в виде дождя и снега.)

С2. Шел урок окружающего мира в четвертом классе по теме «Горные породы и минералы». На партах у ребят были разложены спички, карандаши, наждачная бумага, поваренная соль. Ребята с недоумением смотрели на учителя. «Что общего между всеми этими предметами?» – спросил учитель. Ребята были в затруднении. А как вы бы ответили на этот вопрос?

(ответ: минералы добывают из земли, из них изготавливают многие вещи, которыми мы пользуемся ежедневно.

Дополнение: Головки спичек покрывают серой, которая легко загорается. Грифель карандашей содержит графит, легко оставляющий след на бумаге. Наждачная бумага покрыта крупинками  твердого минерала- корунда. Поваренная соль – это минерал галит (хлористый натрий)

С3. Не любят люди болота: комары, мошкара… Но в то же время экологи  призывают охранять болота. Почему?

(ответ: болота — кладовые запасы пресной воды. Когда много воды, они её забирают, а когда наступает засуха – отдают рекам. Без болот реки мелеют и пропадают.

С4. Сосну сажают для укрепления песков, а ель – нет. Почему?

(у сосны глубокая корневая система, а у ели – поверхностная)

nsportal.ru

ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Крючкова. Ответы к рабочей тетради часть 1, 2.

Страница 3, Начало истории человечества:

1; 2;

Страница 4:

3; 4;

Страница 5, Мир древности: далекий и близкий:

1; 2;

Страница 8, Средние века: время рыцарей и замков:

3; 4;

Страница 9, Новое время: встреча Европы и Америки:

2;

Страница 11, Новейшее время: история продолжается сегодня:

1; 2;

Страница 14, Жизнь древних славян:

2; 3; 4;

Страница 16, Во время Древней Руси:

2; 3; 4; 5;

Страница 17, Страна городов:

1; 2; 3; 4;

Страница 19:, Из книжной сокровищницы Древней Руси:

1; 2; 3;

Страница 22, Русь расправляет крылья:

1; 2; 3; 4;

Страница 24, Куликовская битва:

1; 2;

Страница 26, Иван Третий:

2; 3; 4; 4-2; 5;

Страница 28, Мастера печатных дел:

1; 2; 3; 4;

Страница 30, Патриоты России:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 31, Пётр Великий:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 36, Михаил Васильевич Ломоносов:

1; 2;

Страница 37, Екатерина Великая:

1; 2; 3; 4;

Страница 39, Отечественная война 1812 года:

1; 2; 4;

Страница 42, Страницы истории XIX века:

1; 5;

Страница 43:

3; 4;

Страница 46, Россия вступает в XX век:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 48, Страницы истории 1920— 1930-х годов:

1; 2; 3;

Страница 50, Великая Отечественная война и Великая Победа:

1; 2; 3;

Страница 52, Страна, открывшая путь в космос:

1; 2; 3; 4;

Страница 55, Основной закон России и права человека:

2; 3; 5; 6; 7;

Страница 60, Мы — граждане России:

1;

Страница 62, Славные символы России:

2; 3; 4;

Страница 64, Такие разные праздники:

1;

Страница 66, Путешествие по России:

1; 2;

Страница 8, Наблюдения в природе осенью:

1;

Страница 8, Наблюдения в природе зимой:

1-2;

Страница 9, Наблюдения в природе весной:

1;

Страница 9, Наблюдения в природе летом:

1-2;

Страница 10, Экскурсии в природные сообщества родного края:

1;

Страница 12, Страница 12. Наблюдения в природных сообществах по заданиям учебника:

1; 2; 3;

Страница 15, Охрана природы:

1; 2; 3;

gdzplus.me

Олимпиадные задания по окружающему миру (4 класс) на тему: занимательные задания по окружающему миру для 3-4 классов

Задания    по окружающему миру

  для 3 — 4 классов

  1. Что из перечисленного относится к живой природе?

а) звёзды, планеты

б) горы, океаны

в) растения, грибы

г) вода, воздух

д) равнины, реки

1) б)                                2) а)                                3) в)

4) д)                                5) г)                                6) правильного ответа нет

        

  1. Баба Капа объясняла Лунтику, что нужно чаще мыть руки. Почему?

Они невидимы, опасны,

И лишь водой их можно смыть

И если хочешь быть здоровым,

То руки ты обязан мыть.

О ком или о чём идёт речь?

  1. Если провести стеклом по мрамору, то на мраморе останется царапина. А если провести алмазом по стеклу, царапина останется на стекле. Какой из этих материалов самый твёрдый?

а) стекло

б) мрамор                                                                          в) алмаз

  1. Непоседливый Карлсон переставил буквы в названиях рыб. Помогите Малышу составить названия рыб.

      

  1. Этот жук – опасный вредитель. Он обгрызает листья деревьев, особенно берёз. Ещё опаснее его личинка. Он весь красно-бурый, покрыт серым налётом. По бокам брюшка – яркие треугольные пятна. На концах коротких усиков – маленькие веера, состоящие из нескольких поставленных на ребро пластинок. Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик. Какое название у этого жука?

1) жук щелкун                        2) жук-носорог                3) майский жук

4) навозный жук                5) колорадский жук                6) правильного ответа нет

  1. Она – близкая родственница малины. Только кустики у неё невысокие, стелющиеся по земле. Цветки крупнее, а ягоды имеют совсем другой вкус, чем у малины, и состоят всего из нескольких крупных и сочных сросшихся вместе плодов. Окраска ягод переменчива: незрелые, они – розовато-красные, а спелые –  жёлто-оранжевые.

1) ежевика                        2) голубика                        3) брусника

4) морошка                        5) черника                        6) правильного ответа нет

  1. О каком животном идёт речь? Шерсть очень густая, в воде не намокает. Как только животное вылезает из воды, сразу приводит свою шубу в порядок – расчёсывает, смазывает жиром, чтобы не намокала. Мордочка поражает великолепными резцами, торчащими поверх губ. Этими зубами можно грызть и «пилить» под водой деревья. Нос у него снабжён подвижными мясистыми ноздрями, которые смыкаются, когда животное ныряет. Под водой оно может находиться до 15 минут, прекрасно плавает и ныряет. Хвост, лапы с перепонками хорошо приспособлены к плаванию.

1) ласка                        2) нутрия                        3) ондатра

4) бобёр                        5) водяная крыса                6) правильного ответа нет

  1. Саша и Миша проделали опыт. В одну воронку они насыпали глинистую почву, а в другую – песчаную. Воронки поместили в стаканы. В каждую налили одинаковое количество воды и стали наблюдать. Что дети хотели установить, проводя этот опыт?

а) какая из почв плодороднее;

б) куда потечёт вода;

в) какая почва лучше пропускает воду;                                                                 г) на какой почве будут лучше расти растения.  

  1. Что не является цепью питания?

а) дуб – лесная мышь – сова

б) осина – заяц — волк

в) крапива – бабочка – лиса

  

nsportal.ru

❺ ГДЗ Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., 2015

ГДЗ по окружающему миру для четвертого класса позволит школьникам выполнять домашние упражнения без особых затруднений. Тетрадь представлена в двух частях. В первой части рассмотрены темы про космос, природу России, растения и животных России. Во второй части рассматриваются следующие темы: история появления человека, история Древней Руси, великие правители России и современная Россия.
Темы безусловно интересные, но достаточно объемные и местами трудные. Дополнительная помощь точно пригодится. Этой помощью станет решебник для четвероклассников.

Ответы по окружающему миру 4 класс Плешаков (рабочая тетрадь):

Часть 1:

Выберите страницу тетради:

Часть 2:

Выберите страницу тетради:

← Предыдущая

стр. 3

Следующая →

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *