cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входной тест русский язык 4 класс – Тест (русский язык, 4 класс) по теме: ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

Тест (русский язык, 4 класс) по теме: ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

Вариант №1 

1. Раздели текст на предложения. Укажи количество  предложений: 

Ветер крутится в верхушках деревьев хлещет пролив ной дождь мы пробуем укрыться под старой ольхой молния на мгновение озаряет все вокруг мы покидаем; убежище и .выходим из леса.

1) 3          2) 4         3) 5         4) 6          5) 7

2. Предложения бывают (по цели высказывания): 

1) простые и сложные

2) повествовательные, вопросительные и побудительные

3) распространенные и нераспространенные

3. Укажи слова, в которых букв больше, чем звуков:

1) лошадь              4) тетрадь               7) беседа

2) елка                   5) ястреб                 8) песня

3) просьба             6) книга                  9) банька

4. Укажи родственные слова к слову «вода»: 

1) подводный            4) сводка                7) завод

2) водитель               5) водяной              8) перевод

3) водит                     6) заводь                9) водичка

5. Укажи верное утверждение: 

1) Окончание – это часть слова, которая служит для образования новых слов.

2) Окончание – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

3) Окончание – это неизменяемая часть слова.
6. Найди слова к схеме: корень, суффикс, окончание 

1) выдумка                4) кофточка                    7) парта

2) ковер                     5) поездка                       8) конёк

3) книжка                  6) часики                        9) игрушка

7. Укажите неодушевленные существительные множественного числа: 

1) колосья                    4) мир                         7) птицы

2) задумчивый            5) учитель                  8) города

3) говорить                 6) ковры                      9) календари

8. Укажи слитное написание: 

1) (от)говорил                  4) (под)окном                7) (не)входить

2) (без)радостный           5) (про)везет                   8) (до)гадался

3) (со)стола                     6) (на)катался                  9) (из)калитки

9. Укажи слова, в которых пропущена буква «е»: 

1) отв…чал 4) р…сунок 7) п…ровать

2) прокр…чал 5) л…нивый 8) пос…лился

3) выл…зает 6) б…лет 9) см…шной

10. Укажи слова с Ь на конце: 

1) камыш… 4) рож… 7) луч…

2) грач… 5) молодеж… 8) ноч…

3) врач… 6) шалаш… 9) ёрш…

Вариант 2

1. Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений: 

Косой дождь становился все мельче тучи начали разделяться на волнистые облака через минуту заблестел робкий луч солнца осиновая роща роняет с ветвей капли дождя с веселой песней вьются жаворонки

1) 4               2) 5            3) 6              4) 7

2. Предложение служит для того, чтобы… 

1) Выразить мысль, сообщение, просьбу.

2) Связать слова.

3) Чтобы общаться.

3. Укажи слова, в которых звуков больше, чем букв: 

1) елка                   4) люстра                7) весло

2) майка                5) мелочь                8) ягода

3) ясли                  6) юбка                    9) степь

4. Укажи родственные слова к слову «купить»: 

1) искупать               4) покупатель                 7) купейный

2) покупка                5) купля                           8) закупить

3) купальник            6) купол                           9) купленный

5. Укажи верное утверждение: 

1) Суффикс – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

2) Суффикс – это часть слова, которая служит для образования новых слов.

3) Суффикс – это общая часть родственных слов.

6. Найди слова к схеме: приставка, корень, нулевое окончание:

1) пробег                  4) известие                  7) занесу

2) прическа                5) перенос                  8) свалка

3) заколка                   6) вход                        9) округ

7. Укажи одушевленные существительные единственного числа: 

1) собака                        4) листья                       7) птица

2) лестница                   5) сестра                        8) страна

3) бабушка                    6) одеяло                       9) пакет

8. Укажи раздельное написание:

1) (с)урока                    4) (за)гадка                   7) (у)лыбка

2) (не)выучил               5) (за)деревней             8) (у)калитки

3) (под)осиновик          6) (в)комнате                9) (в)лететь

9. Укажи слова в которых пропущена буква «а»: 

1) с…поги                          4) поб…лил                   7) кр…сивый

2) …дежда                         5) зак…тал                     8) л…пата

3) т…релка                        6) засм…трелся             9) б…льной

10. Укажи слова без Ь на конце: 

1) борщ…                      4) плющ…                    7) лещ…

2) печ…                        5) брош…                      8) стриж…

3) матч…                      6) клещ…                       9) пустош…

nsportal.ru

Тест: Входной тест по русскому языку 4 класс УМК «Школа России»

Входной тест по русскому языку 4 класс. Тест содержит 17 вопросов. Вопросы с 1-10 базовый уровень, с 11 — 14 средней сложности, с 15 — 17 повышенной сложности. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается в 1 балл, средней сложности в 2 б

Русский язык 4 класс | Автор: Тимофеева Анна Викторовна | ID: 2764 | Дата: 25.7.2014

Вопрос № 3

В каких словах первый звук — мягкий звонкий согласный

чертёж, репортаж, беглянка, ветка
небо, земля, весенний, телеграмма
береговая, летний, дерево, медовый
коньки, ручьи, загадка, рябой
Вопрос № 5

В какой строчке во всех словах пропущены в корне только безударные гласные ?

сторо…ка, похо..ка, погру…ка, ре…кий, мя…кий
в..доём, в…череет, н…члег, насл…дил
трос …ник, ненас…ный, звёз…ный, ус..ный
м..лина, л..пата, уч..ник, д..журный

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

ФИ_____________________________________


1) Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений:
Ветер крутится в верхушках деревьев хлещет пролив ной дождь мы пробуем укрыться под старой ольхой молния на мгновение озаряет все вокруг мы покидаем; убежище и .выходим из леса.
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 5) 7


2) Предложения бывают (по цели высказывания):
1) простые и сложные
2) повествовательные, вопросительные и побудительные
3) распространенные и нераспространенные


3) Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков:

  1. Ёлка 2. Лёд 3. Соль 4. Сено 5. Лают

4)Укажи родственные слова к слову «вода»:
1) подводный 4) сводка 7) завод
2) водитель 5) водяной 8) перевод
3) водит 6) заводь 9) водичка

5) Найди и подчеркни слова к схеме: корень, суффикс, окончание
1) выдумка 4) кофточка 7) парта
2) ковер 5) поездка 8) конёк
3) книжка 6) часики 9) игрушка

6) Укажите неодушевленные существительные множественного числа:
1) колосья 4) мир 7) птицы
2) задумчивый 5) учитель 8) города
3) говорить 6) ковры 9) календари


7) Исправь ошибки:
1) в воде (П.п.) 4) под окно (И. п.) 7) к дому (Д. п.)
2) без радости ( Р. п.) 5) на окно (В. п.) 8) за селом (Т. п.)
3) со столом ( Д. п.) 6) по реке (П. п. ) 9) из калитки (Р. п. )

8) Укажи слова с Ь на конце:


1) камыш… 4) рож… 7) луч…
2) грач… 5) молодеж… 8) ноч…
3) врач… 6) шалаш… 9) ёрш…

9*) Допиши в каждую cтрочку по 2 слова на ту же орфограмму. Орфограмму выдели.

Спешить, бегун___________________________________________________

Местность, солнце_________________________________________________

Лавка, книжка_____________________________________________________

Въезд, объявление___________________________________________________

Водопад, паровоз____________________________________________________

10) Выполни фонетический разбор слова : ЁЛКА

_ [ ]-________________________________________________________

_[ ]-________________________________________________________

_[ ]-________________________________________________________

_[ ]-________________________________________________________

_[ ]-________________________________________________________

__б.,_____зв.

11) Подели на слоги для переноса (/) слова, например: БА/БОЧ/КА.

Мыльная, кружит, веселит, пачка, счастье, полка, раскладушка,

колонка, железнодорожный, линейка, одежда, июль, белка, сок.

infourok.ru

Входной тест по русскому языку для 4 класса

Входной тест по русскому языку 4 класс

  1. Часть речи, обозначающая действие отвечающая на вопросы: что делает? что делал? что сделал? называется …….

  1. Имя существительное 3) имя прилагательное

  2. Глагол 4) местоимение

  1. Найди слова, в которых допущены ошибки.

  1. узкий 4) сугроб

  2. горот 5) тетрать

  3. грибки 6) зуб

  1. Найди слова, которые пишутся слитно:

  1. (из)лучение 4) (из)гнезда

  2. (до)мики 5) (про)брата

  3. (до)встречи 6) (под)везу

  1. Найди слова, в корне которых надо вставить

букву «а»:

  1. б…льшой 3) ст…льной

  2. р…бота 4) м…роз

  1. Найди слова, которые являются глаголами:

  1. игра 3) играть

  2. интересный 4) ловить

  1. В какой паре слова близки по смыслу?

  1. большой — маленький

  2. широкий — узкий

  3. тёплый — горячий

  4. низкий — высокий

  1. Среди данных однокоренных слов найди проверочное для слова ЦВЕТОК:

  1. цветной 2) цветик 3) зацветает

  1. Какое слово не является однокоренным?

1) горный 2) пригорок

3) горевал 4) горка

9. Назови те цифры, которыми обозначены главные члены предложения:

Горячие лучи солнца льются на землю.

1 2 3 4 5

10.В каком слове безударную гласную нельзя проверить ударением?

1) скр…пач 2) в…твистый

3) р…бята 4) стр…ла

11. Найди слова, которые состоят из корня, суффикса, окончания:

1) ягода 2) звёздочка

3) перевоз 4) холодный

12. Найди слова, в которых нужно писать Ъ.

1) обез…яна 2) в…ехал

3) с…езд 4) об…вал

13. . Найди слова, в которых нужно вставить букву.

1) вкус…ный 3) опас…ный

2) чудес…ный 4) чес…ный

14.Для связи слов в предложении служит …

1) корень 2) приставки и суффиксы

3) окончание

15. Найди слова, которые пишутся без Ь:

1) удоч…ка 3) доч…

2) товарищ… 4) брош…

16. В каком словосочетании существительное стоит в Т.п.?

1) увидел на дереве

2) любовался рябиной

3) подъехал к дому

17. В какой строке существительные только 2 склонения?

1) платок, дерево, мышонок

2) дедушка, кошка, рябина

3) кукла, малина, ложь

18. Найди верное высказывание.

1) Имена существительные изменяются по родам.

2) Имена существительные бывают одушевлёнными и неодушевлёнными.

3) Имена существительные бывают только 1 и 2 склонения.

19. В какой строке только неодушевлённые имена существительные?

1) мышка, туча, снег, волк

2) ученик, дети, крокодил, лиса

3) дождь, пенал, куст, берёза

20. Найди имена существительные, где падеж определён неверно.

1) дом у дороги (Р.п.)

2) ел ложкой (П.п.)

3) увидел на рисунке (Т.п.)

4) бежал к берегу (Д.п)

Ключ к тесту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2

2,5

1,2,6

2,3

3,4

3

2

3

2,4

3

3,4

2,3

4

3

1,2

2

1

2

3

2,3

kopilkaurokov.ru

Тест по русскому языку (4 класс) на тему: Входная работа по русскому языку в форме теста для 4 класса

                                       

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф.И.___________________________________________ класс________                 1 вариант

                                                               ЧАСТЬ 1

1. Вставить пропущенные буквы:

По овра _кам  под  снегом  к  реке  б _ гут  руч _ и.  Над  г _ ловой пролетел

 м _ хнатый шмель и сел на  душ _стый  цв _ток.  В глубине сада  т _ нулась

 т _ нистая   аллея  и укрывала  всех от  палящих  лучей  со _нца.

2. Указать количество предложений в тексте:   

 За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зелёная стрелка молодой травки.

а) 5                  б)   6                в) 4           г) 7

3. Указать слово, в котором ударение падает на первый слог :

             а) шофёр       б) адрес       в) звонит        г) упала

4. В каком из слов все согласные звуки твёрдые:

а) писк          б)    ошибка            в)  рыбаки         г) мачта

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а)  урок, енот, дождь                б)  ёлка, уборка, воздух                      

в)  мальчик, ручеёк, туман       г) союз, бочка, лейка

6. Указать группу существительных:  

а)  записка, рано, металл                    в) водный, земля, труба

б) дедушка, подруга, семя                 г) осень, вдруг, песня

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) прямой, прямо, прямота                     в) прямое, тонкий, книжная    

б) выход, выходить, выходной              г) снежок, снеговик, снежный

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а) следователь                                        в) следить

б) следствие                                            г) след

9. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:

а) Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки.

б) Запах полевых цветов заполняет всю окрестность.

в)  Как-то утром наше окно распахнул весенний ветерок.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову ветер:

а) новый, бодрый, уверенный                  

б) прохладный, ураганный, слабый

в) сладкий, смелый, быстрый

11. Указать слово с приставкой: 

а) сломать             б) сорить               в) стучать    

12.  Указать  группу слов с орфограммой « непроизносимые согласные в корне»:

а) радостный, праздничный, известный                  

б) мягкий,  хрупкий, сладкий

в) храбрец, пеньки, тяжёлый

13.  Перед какой частью речи никогда не стоят предлоги?                                                                                            

а) имя существительное                

б) глагол              

в)  имя прилагательное

14. Указать родственное слово к существительному водитель:

 а) подводник                     б) водить                            в) водичка

                                                              ЧАСТЬ 2

15.Вставить пропущенные окончания прилагательных:

Зимн…    дорога,  хорош..     мальчик,  соснов…      роща,  весен…    небо,  ранн..     заморозки,  мудр…     решение.

16. Составить из предложений текст. В ответ записать номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.

 1. На ней висели яблоки. 2. Под яблонькой спал зайка. 3. В огороде росла яблонька. 4. Зайка прыгнул в сторону и побежал в лес. 5. Вдруг яблоко упало на него.   ______________________________________________

17. Записать слово, в котором:

корень как в слове  заработать,

приставка как в слове раздумала,

суффикс как в слове качка

окончание как в слове уроки                     ______________________________

                                                       

18.  Подчеркнуть словарные слова. Остальные выписать и дописать проверочные для орфограммы в корнях этих слов:

Холодный,  жёлтый, дорога, деревья,  деревня,  ракета, добро, зелёный. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценивание:__________

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

итого

Кол-во баллов

Учитель: ________________________Ассистент: _______________________ 

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф.И.___________________________________________ класс________                 2 вариант                                 

1. Вставь пропущенные буквы:

   Ноч _ ю  был  лё _ кий  заморозок.  Он  надышал  на  стёкла  в  доме,

 посыпал  з _рнистым  инеем  крыш_,  захрустел  под  н _гами.    В  эту ночь  я  проснулся  от  протяжного  звука.  П _стуший  рожок  пел  в  т _мноте.  Я  вышел  в  сад.  Ре _ кий ветер ударил  в  л _цо   х _ лодной  струёй.  Сон  сразу  прошёл.

2. Указать количество предложений в тексте:     

Утренняя заря осветила местность звёзды на небе стали бледнеть и погасли взошло  весеннее  солнце золотой луч заиграл на вершине могучего дуба с речки потянул лёгкий свежий ветерок.

а) 5                  б)   6                в) 4        г) 7

3. Указать слово, в котором наибольшее количество слогов:

а ) красивая                            в)  кусок

б) радостный                         г) мальчишка

4. В каком из слов все согласные звуки мягкие:

а)  пирожки           б)   варенье             в) чаща           г) девочки

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а)  ёлка, сентябрь, одежда                                   в) заря, песня, молния

б) огонь, осень, обед                                           г) язык, май, ветер

6. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:

а)  проходит, блестит, зеленеет                       в)  чёрная, колючее, радостный

б) время, вершина, письмо                              г) доброта, спать, учиться

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) зверь, звереть, звериный                      в)   различная, разница, раз

б) лакомится, искать, встретил                г)  сон, сонный, засоня

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а)  убирать           б) забирать             в)  уборка         г) выбирать

9. Указать предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа:

а)  На  свет вылезли зелёные травинки.

б)  Зелёный луг ярко блестит на солнце.

в)  Громкое эхо разносило вокруг удары грома.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову боец:

а) известный, знаменитый, крупный                  

б) острый, долгий, вежливый

в)  отважный, храбрый, доблестный

11. Указать слово с приставкой:

а) помощь                  б) постройка                           в) портфель

12.  Указать слово, написанное с ошибкой:

а) игрушка                 б) пирошки                           в) рубашка

13. Указать группу слов с орфограммой «непроизносимые согласные в корне»:

а)  резкий, морозный, длинный                

б)  местный, грустный, хвастливый

 в)  уютный, опоздавший, чуткий

14. Указать родственное слово к слову горевать:

а)  горный              б)  горе               в) гористый

                                 

                                                     

ЧАСТЬ 2

15. Вставить пропущенные окончания прилагательных:

Ближн…     деревня, тёпл…      молоко, душист…       ёлка, свеж…         ветер, домашн…      задание,  весенн…        деньки.

16. Составить из предложений текст. В ответ записать номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.

1. Вдруг я увидел белый гриб. 2. Мы пошли в лес за грибами. 3. Он рос под ёлкой. 4. Я нёс его домой в руках. 5. Боровик был очень большой и не влезал в корзинку. ____________________________________________

17. Записать слово, в котором:

корень как в слове школа,

приставка как в слове придумать,

суффикс как в слове вагонный,

окончание как в слове тёплый   ____________________________

   

18. Подчеркнуть словарные слова. Остальные  выписать и дописать проверочные для орфограммы в корнях слов:

Ужин, страна, топор,  паруса,  вишнёвый, чёрный, лопата,  лосиный.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценивание:__________

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

итого

Кол-во баллов

Учитель: ________________________Ассистент: _______________________ 

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

№ задания

Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа)

и критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Ответ:                             1 вар

По овражкам  под  снегом к реке  бегут  ручьи.  Над голо- вой пролетел мохнатый шмель и сел на душистый цветок.  В глубине сада  тянулась  тенистая   аллея  и укрывала  всех от  палящих  лучей  солнца.

                                             2 вар

Ночью  был  лёгкий  заморозок.  Он  надышал  на  стёкла  в  доме,  посыпал  зернистым  инеем  крыши,  захрустел  под  ногами.    В  эту ночь  я  проснулся  от  протяжного  звука.     Пастуший  рожок  пел  в  темноте.  Я  вышел  в  сад.  Резкий ветер ударил  в  лицо   холодной  струёй.  Сон  сразу  прошёл.

2 балла – записаны  все правильные ответы.

1 балл – записано 50%  и более ответов правильно (5-10).      

0 баллов – записаны неправильные ответы или записано менее 50% правильных (4 и менее)

2

2

Ответ:        1 вар. б) 6

                    2 вар.  а) 5            

2 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

2

3

Ответ:         1 вар. б)

                      2 вар. а)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

1

4

Ответ:         1 вар. б)

                     2 вар. в)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

2

5

Ответ:      1 вар. а)

                   2 вар. б)  

        

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

6

Ответ:       1 вар. б)

                   2 вар. б)  

        

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

7

Ответ:        1 вар. в)

                   2 вар. б)  

        

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

8

Ответ:        1 вар. в)

                   2 вар. в)  

        

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

9

 Ответ:       1 вар. а)

                   2 вар. б)  

        

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

10

Ответ:        1 вар. б)

                   2 вар. в)  

        

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

11

Ответ:        1 вар. а)

                   2 вар. б)  

        

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

12

Ответ:      1 вар. а)

                   2 вар. б)  

        

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

13

Ответ:       1 вар. б)

                   2 вар. б)  

        

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

14

Ответ:        1 вар. б)

                      2 вар. б)           

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

15

Ответ:     1 вар. 

Зимняя  дорога,  хороший  мальчик,  сосновая  роща,  весеннее  небо,  ранние  заморозки,  мудрое  решение.

                   2 вар.

Ближняя   деревня, тёплое  молоко, душистая  ёлка, свежий  ветер, домашнее задание, весенние  деньки.

2

16

Ответ:   1 вар.  3, 1, 2, 5, 4

               2 вар.  2, 1, 3, 5, 4

2

17

Ответ:   1 вар.        разработки

                2 вар.       пришкольный

2

18

Ответ:  1вар. Холодный,  жёлтый, дорога, деревья,  деревня,  ракета, добро, зелёный.

Холодный – холод, деревья – дерево, добро – добрый, зелёный – зелень.

2 вар. Ужин, страна, топор, паруса,  вишнёвый, чёрный, лопата,  лосиный.

Страна – страны, паруса – парус, вишнёвый – вишня, лосиный – лось.

2

         Оценивание:

   26 – 28 баллов – отметка «5».

   21 – 25 баллов – отметка «4».

   14 —  20 баллов –  отметка «3».

   Менее 13 баллов – отметка «2».

nsportal.ru

Входной тест по русскому языку 4 класс

Входной контрольный тест по русскому языку (4 класс).

Фамилия, имя _________________________________________________________________

Как называется предложение, в котором о чем-либо сообщается?

А) Вопросительное.
Б) Побудительное.
В) Повествовательное.

Какое это предложение?

Береги свой поселок, улицу, дом.

А) Вопросительное.
Б) Повествовательное.
В) Побудительное.

Что обозначает подлежащее?

А) О ком или о чем говорится в предложении.
Б) Что говорится о подлежащем.

На какие вопросы отвечает сказуемое?

А) Кто? Что?
Б) Что делает? Что делал? Что будет делать?

Укажи признаки родственных слов.

А) Близки по смыслу.
Б) Имеют общую часть.
В) Отвечают на один и тот же вопрос.

Изменяемая часть слова – это…

А) корень;
Б) окончание;
В) приставка;
Г) суффикс.

Правописание каких согласных на конце слова не нужно проверять?

А) т
Б) д
В) л
Г) р
Д) ш
Е) с

В какой строке слова пишутся с буквой д?

А) кле.ка, моне.ка, сосе.;
Б) горо., яго.ка, прово.;
В) салю., верблю., гу..ки;
Г) ве.ка, парашю., дож.ь.

Правописание каких безударных гласных нужно проверять?

А) а, о, е, и, я
Б) а, о, у, ы, э
В) и, е, е, ю, я

Каким должно быть слово для проверки написания безударных гласных в корне?

А) В проверочном слове после гласного должен идти согласный.
Б) В проверочном слове гласный должен быть ударным.
В) В проверочном слове гласный должен быть безударным.

Укажи слова с приставкой.

А) полевой
Б) покой
В) помнить
Г) поход

Какое слово пишется раздельно?

А) (по)дорожник
Б) (по)кормить
В)(по)ступенькам
Г) (по)кашливание

Найди слово с разделительным твердым знаком.

А) лист.я
Б) б.ют
В) об.явить
Г) сер.езный

Какая часть речи обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

А) Имя существительное;
Б) Имя прилагательное;
В) Глагол.

Выбери среди однокоренных слов глаголы.

а)расширение, б)расширил, в)широкий
а)чувство, б)чувствует, в)чувственный
а)правдивый, б) оправдаться, в)правда

Чем отличается имя прилагательное от других частей речи?

А) Обозначает признак предмета.
Б) Обозначает предмет.
В) Обозначает действие предмета.

Подбери однокоренные имена существительные, обозначь склонение.

пылинка –
снег –
ночка –
озимь –
сахар –
тигр –

На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени?

А) Что делает? Что делают?
Б) Что сделает? Что будет делать?
В) Что делал? Что делали?

infourok.ru

Тест по русскому языку. 4 класс. (входной)

Тест по русскому языку. 4 класс.

(входной)

1. Найди пару слов, в которой все звуки одинаковые.

    Отметь свой ответ V.

    Жар — шар

    Шторм — штурм

    Мал — мял

    Пруд — прут

     

    2. Выбери правильные утверждения и отметь его  V.

      Слово может состоять из приставки и окончания.

      Слово может состоять из приставки, корня и окончания.

      Слово может состоять из суффикса и окончания.

      Слово может состоять из приставки и суффикса.

       

      3. Найди слово, которое правильно разобрано по составу. Отметь его V.

        булочный усмешка перестройка окраска

         

        4. Какие части слова кроме корня, есть в слове избушка, отметь свой ответ V.

        Приставка и суффикс.

        Приставка, суффикс и окончание.

        Суффикс и окончание

        Приставка и окончание

         

        5. Найди слово, которое соответствует схеме и отметь его V.

          Добрый, дорога, домино, доплата.

           

          6. Из предложения выпиши существительное с нулевым окончанием.

            В воскресенье мы с классом ходили в поход.

            ____________________________________________

             

            7. Какое из слов является именем существительным женского рода.

              Отметь свой ответ V .

              Болезненный болезнь болеть болт

               

              8. Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в П.п. и отметить его V.

                Приехать к бабушке

                Писать карандашом

                Сшить подруге

                Купаться в речке

                 

                9. Даны 4 словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж) отметь свой ответ в каждой стороне V.

                   

                  род

                  число

                  падеж

                  Ничего не нарушено

                  Талантливое пианист

                         

                  Порхали мотылек

                         

                  Кружатся за окно

                         

                  Сообщили по радио

                         

                  10. Выбери правильное утверждение и отметь его  V.

                    Имена существительные не изменяются по числам.

                    Имена существительные изменяются по падежам.

                    Имена существительные изменяются по числам, но не изменяются по падежам.

                    Имена существительные не изменяются по числам, но изменяются по падежам.

                     

                    11. Найди и подчеркни «лишнее» слово.

                      Крыло, звезды, адрес, пирог.

                      Объясни, почему это слово можно считать «лишним»

                      Потому что ________________________________

                      ___________________________________________

                      ___________________________________________

                       

                      12. Найди слово с предлогом и отметь его V.

                        (на)дежда (на)правление

                        (на)солнце (на)земный

                         

                        13. Найди слово с непроизносимой согласной и отметь его V.

                          Чудес___ный Прелес___ ный Опас___ ный Ужас__ный

                           

                          14. Каким словом, можно проверить орфограмму в корне? Отметь слово V.

                            Бедняк, бедняжка, бедный, обеднеть.

                             

                            15. В каком слове нужно дописать мягкий знак. Отметь свой ответ V.

                            Сторо…, рож…, гараж…, шалаш….

                             

                            16. В каком случае возможно два разных написания? Отметь ответ V.

                             

                            К…рмить, кр…чать, св…тлеть, пос…деть.

                            Запиши, какие при этом получаются слова.

                            Составь с ними словосочетания.

                            _______________________________________________________________

                            _______________________________________________________________

                             

                            17. Запиши слова в 3 столбика в зависимости от кого, какая орфограмма в корне.

                            Поздний, смешной, книжка, тропинка, травка, честный, мясной, редкий, звёздный.

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

                             

                            18. Укажи номера слов, после которых надо поставить запятую.

                              1 2 3 4 5 6 7 8 9

                              Дети собирали грибы и ягоды шишки жёлуди и орехи.

                              __________________________________________________________________

                               

                              19. Из предложения:

                                Музыкант на скрипке тихо заиграл прекрасную музыку.

                                выписали словосочетания:

                                заиграл тихо

                                заиграл музыку

                                заиграл на скрипке

                                заиграл музыкант

                                Найди и укажи «лишнее» словосочетание.

                                Объясни, почему.

                                __________________________________________________________________

                                 

                                20. Найди «лишнее» утверждение. Отметь ответ V.

                                1. Предложения по цели высказывания бывают побудительные.

                                2. Предложения по цели высказывания бывают восклицательные.

                                3.Предложения по цели высказывания бывают вопросительные.

                                4. Предложения по цели высказывания бывают повествовательные

                                 

                                Работы оцениваются следующим образом:

                                11 – 13 заданий – « 3»

                                14 – 17 заданий – « 4»

                                18 – 20 заданий — « 5»

                                 

                                Ответы.

                                1 вариант

                                2 вариант

                                1. 3

                                1. 4

                                2. 3

                                2. 2

                                3. 2.

                                3. 3

                                4. 4

                                4. 3

                                5. 2

                                5. 4

                                6. лес

                                6. поход

                                7. 3

                                7. 2

                                8. 3

                                8. 4

                                9.падеж, ничего, род, число.

                                9. род, число, падеж, ничего.

                                10. 4

                                10. 2

                                11.береза- женский род или 1 склонение.

                                11. звёзды – мн.ч.

                                12. 3

                                12. 2

                                13. 4

                                13. 2

                                14. 4

                                14. 3

                                15. 1

                                15. 2

                                16. 2(запевать, запивать).

                                16. 4 (поседеть, посидеть)

                                17.

                                Вершина

                                Сердце

                                Грядка

                                Дрожать

                                Поздно

                                Блузка

                                Белить

                                Грустно

                                Ножки

                                17.

                                Поздний

                                Смешной

                                Книжка

                                Честный

                                Тропинка

                                Травка

                                Звёздный

                                Мясной

                                Редкий

                                18. 5,9

                                18. 7,8

                                19. 3, грамматическая основа

                                19. 4, грамматическая основа.

                                20. 3

                                20. 2

                                xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                Добавить комментарий

                                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *