cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная контрольная работа по физкультуре 4 класс: Входная контрольна работа по физической культуре 4 класс

Содержание

Контрольная работа ( рубежная) по физической культуре 4 класс. | Методическая разработка по физкультуре (4 класс) на тему:

Вариант  1

1.От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц

б) от связок и сухожилий

в) от хрящей и костей

2. Под осанкой понимается…

а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;

б) силуэт человека.;

в) привычка к определённым позам;

г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение

3.Каким упражнением можно проверить силу:

а)Наклон вперед из положения сидя

 б)Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

в)  Поднимание туловища из положения лежа

4. Какое  слово лишнее?

 конь, канат, козёл, перекладина, скакалка,

5. Гибкость — это:

а)  Умение делать упражнение » ласточка»

  б) Умение садиться на » шпагат»

в)  Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

6. Метание развивает:

а)  Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища

б) Быстроту, выносливость

 в)Гибкость, ловкость

7. К какому виду гимнастики относятся стойка на лопатках, мост?

а) ритмическая гимнастика          б) акробатика

в) зарядка                            г)  кувырки  относятся к легкой атлетике

8. Какого цвета Олимпийский флаг?

а) красный с эмблемой олимпиады                                                                                                                

  б) белый, синий, красный                                                                                                                              

    в) белый с олимпийской эмблемой

9. Общеразвивающие упражнения можно выполнять

с _______________и без ___________________

10. Сколько упражнений нужно включать в утреннюю зарядку

а) 3-4  б) 11-12   в) 8- 9

11.Что не является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?

а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате;

б) держать дистанцию;

в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;

г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры.

Учитель                  

Ассистент              

Вариант  2

1.  Для формирования и сохранения правильной осанки необходимо:

а) укреплять мышцы спины и плечевого пояса, стопы                                                                    

 б) носить школьную сумку всегда в одной и той же руке                                                                      

  в) спать на очень мягкой постели с высокой подушкой  

2.Под осанкой понимается…

а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;

б) силуэт человека.;

в) привычка к определённым позам;

г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение

3. С помощью какого теста не определяется  выносливость человека?

 а) бег 1000м

 б) бег на 30 метров  

в) бег с высокого старта          

4.К какому виду гимнастики относятся кувырки?

а) ритмическая гимнастика          б) акробатика

в) зарядка                            г)  кувырки  относятся к легкой атлетике

5. Каким упражнением можно проверить гибкость:

а)Наклон вперед из положения сидя

б)Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

 в) Поднимание туловища из положения лежа

6. Какое  слово лишнее?

 Лента, мяч, обруч, булавы, перекладина, скакалка,

7. Как звучит олимпийский девиз? Обведи правильный ответ

А. «Смелее, выше, сильнее»

Б. «Длиннее, выше, сильнее»

В. «Длиннее, выше, сильнее»

Г. «Быстрее, выше, сильнее»

8. Продолжи предложение —

Нельзя выполнять упражнения без предварительной ……………………

 

Во время бега на короткие дистанции бежать только по своей ………

9. Общеразвивающие упражнения можно выполнять

с _______________и без ___________________

10. Сколько раз  нужно выполнять упражнение  в утренней зарядке, чтобы была польза    

 а) 3-4  б) 11-12   в) 6- 8.

11. Что  является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?

а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате;

б) держать дистанцию;

в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;

г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры.

Учитель                  

Ассистент              

Входная контрольная работа 7-8 класс

Входная контрольная работа

7-8 класс

Международный Олимпийский комитет в качестве города, принимающего в 2020 году XXXI Игры Олимпиады, выбрал:

Мадрид.

Лондон.

Токио.

Рио – де — Жанейро.

Где в 2018 году пройдут следующие 23-и по счёту зимние Олимпийские игры?

Франция

Республика Корея

Китай

Германия

Максимальной оценкой при судействе соревнований по гимнастике является:

6 баллов

8 баллов

10 баллов

15 баллов

Баскетболист, получивший 5 персональных замечаний, удаляется…..?

на две минуты

на 10 минут

до конца периода

до конца встречи

Документом, представляющим все аспекты организации соревнования, является…

Календарь соревнований

Правила соревнований

Положение о соревнованиях

Программа соревнований

Укажите, решение каких задач характерно для основной части урока физической культуры?

функциональная подготовка организма

разучивание двигательных действий

коррекция осанки

воспитание физических качеств

восстановление работоспособности

активизация внимания

7. Какие виды знаков отличия ГТО существуют (отметьте все позиции)?

а) платиновый

б) золотой

в) серебряный

г) бронзовый

д) медный.

Мэру какого города в Рио-де -Женейро был передан Олимпийский флаг?

Буэнос-Айрес

Сеул

Баден-Баден

Токио

Какие действия необходимо выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчету у тебя второй номер?

Стоять на месте.

На первый счет с левой ноги сделать шаг вперед, на второй счет – не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера, на третий счет приставить левую.

На первый счет с левой ноги сделать шаг назад, на второй счет, не приставляя правой ноги, — шаг в право, чтобы встать в затылок первому номеру, на третий счет приставить левую ногу.

На первый счет шаг левой назад, на второй приставить ногу.

В какой игре от каждой команды на площадке одновременно присутствует пять игроков?

Баскетбол.

Волейбол.

Хоккей.

Водное поло.

Сколько видов проводиться в женских дисциплинах по легкой атлетики на Олимпийских играх….?

12

18

23

24

Ловкость – это способность человека…?

преодолевать сопротивление

выдерживать длительные нагрузки

выполнять сложно координационную работу

выполнять быстрые движения

Перечислите порядок чередования спортивных способов плавания в комплексном плавании..

Кроль на спине, брасс, дельфин, вольный стиль

Брасс, на спине, дельфин, вольный стиль

Дельфин, брасс, кроль на спине, вольный стиль

Дельфин, кроль на спине, брасс, вольный стиль

Жизненная емкость легких измеряется…?

Тонометром

Динамометром

Спирометром

Спирографом

15. В футболе место, где в начале каждого тайма и после каждого забитого гола производится первый удар по мячу.

а) угловой сектор

б) одиннадцатиметровая линия

в) центр поля

г) боковая линия

Какие из перечисленных видов спорта не относятся к циклическим…?

картинг

современное пятиборье

биатлон

спортивная ходьба

акробатика

метание гранаты

марафонское плавание

триатлон

Командная игра с мячом на площадке 9х18м между командами по 6 человек обозначается как…….

Купание в проруби зимой, эффективное средство оздоровления, обозначается как………

Вид (область) физической культуры человека с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалида, и общество называется …………………..

Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности и достижения благодаря этому высокого спортивного результата называется ………………….

Способ преодоления расстояния и препятствий (вертикальных и горизонтальных) с помощью акцентированной фазой полёта после отталкивания ногами называются ……………..

Боковое искривление позвоночника это ………..

Впишите название недостающего физиологического изгиба позвоночного столба ….

Отдел

Название физиологического изгиба

Шейный

Грудной

Поясничный

Кресцово-копчиковый

Сопоставьте термин и его определение

термин

определение

1. Физическое совершенство —

а)понимается уровень развития основных физических качеств (сила, гибкость и др.) для овладения новыми движениями.

2.Физическое развитие — 

б) способность человека выполнять большой объём физической работы на заданном уровне эффективности за определённый промежуток времени.

3.Физическая подготовленность –

в) процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических способностей. соответствующих требованиям жизни.

4.Физическая работоспособность –

г) процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфо – функциональных свойств организма.

Сопоставьте пиктограммы ГТО с видами испытаний ( тестов):

1

а) прыжок в длину с места

2

б) рывок гири

3

в) челночный бег

4

г) наклон вперед

д) понимание туловища

КЛЮЧ К ОТВЕТАМ ( членам жюри)

Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Ответ

в

в

б

в

в

а,в,д,е

г

волейбол

в

моржевание

б, г

Адаптивная физическая культура

б,в,г

допинг

г

прыжки

в

сколиоз

а

1 – лордоз, 2 – кифоз, 3 – лордоз, 4- кифоз

в

в, 2- г, 3- а, 4- б

в

1 – в, 2 – д, 3 – а, 4 — б

г

Итоговая оценка представляется суммой баллов оценки выполненных заданий.

Задания в закрытой форме — 16 баллов

Задания в открытой форме – 12 баллов

Задания с сопоставлением — 12 баллов

Максимально возможная сумма — 40 баллов.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/336783-vhodnaja-kontrolnaja-rabota-7-8-klass

Здоровье и физическое воспитание | Департамент начального и среднего образования штата Миссури

Школьное здоровье и физическое воспитание признаются частью «всестороннего» образования учащегося и выделяются как два из десяти компонентов школьного здоровья в программе «Вся школа, все сообщество, весь ребенок» (WSCC). ) модель. ASCD (ранее Ассоциация по надзору и разработке учебных программ) и Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) поощряют использование модели WSCC для решения проблем здоровья в школах и подчеркивают связь между здоровьем и успеваемостью учащихся. Чтобы узнать больше о модели WSCC, нажмите на изображение. Чтобы увеличить копию модели WSCC, щелкните здесь.

Хорошо продуманные и эффективные школьные программы по охране здоровья и физическому воспитанию позволяют учащимся приобретать знания, установки и навыки, необходимые им для принятия решений, способствующих укреплению здоровья. Рекомендуется, чтобы программы по здоровью и физическому воспитанию проводились обученными и сертифицированными педагогами по здоровью и физическому воспитанию. Чтобы узнать больше о CDC Healthy Schools, посетите: https://www.cdc.gov/healthyschools/index.htm

Для получения дополнительной информации о здоровье и физическом воспитании в штате Миссури посетите вкладки ниже.

Санитарное просвещение

Санитарное просвещение

Санитарное просвещение предоставляет учащимся опыт и возможности для приобретения знаний, взглядов и навыков, необходимых для достижения медицинской грамотности.

«Грамотность в вопросах здоровья — это способность получать доступ, понимать, оценивать, применять и отстаивать информацию и услуги в области здравоохранения для поддержания или улучшения собственного здоровья и здоровья других». – ФОРМА Америка

Всестороннее санитарное просвещение в школе должно соответствовать Национальным стандартам санитарного просвещения и включать учебные программы для учащихся дошкольного возраста до 12-го класса, которые включают различные темы, такие как перечисленные ниже:

  • Осведомленность об алкоголе, табаке, вейпинге, опиоидах и других наркотиках
  • Здоровое питание и питание
  • Социальное, эмоциональное и психическое здоровье
  • Личное здоровье и благополучие
  • Физическая активность
  • Безопасность и предотвращение травм
  • Сексуальное здоровье
  • Предупреждение насилия

Ресурсы санитарного просвещения

Национальные стандарты санитарного просвещения. NHES представляют собой письменные требования к тому, что учащиеся должны знать и уметь делать во 2, 5, 8 и 12 классах для укрепления личного, семейного и общественного здоровья.

  • Стандарт 1 : Учащиеся поймут концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.
  • Стандарт 2 : Учащиеся будут анализировать влияние семьи, сверстников, культуры, средств массовой информации, технологий и других факторов на поведение в отношении здоровья.
  • Standard 3 : Учащиеся продемонстрируют возможность доступа к достоверной информации, продуктам и услугам для улучшения здоровья.
  • Стандарт 4 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки межличностного общения для улучшения здоровья и предотвращения или снижения рисков для здоровья.
  • Standard 5 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки принятия решений для улучшения здоровья.
  • Standard 6 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки постановки целей для укрепления здоровья.
  • Standard 7
    : Учащиеся продемонстрируют способность вести здоровый образ жизни и избегать или снижать риски для здоровья.
  • Standard 8 : Учащиеся продемонстрируют способность выступать за личное, семейное и общественное здоровье.

Инструмент анализа учебных программ санитарного просвещения (HECAT) — HECAT может помочь школьным округам, школам и другим организациям провести четкий, полный и последовательный анализ учебных программ санитарного просвещения. Он отражает текущие исследования в области санитарного просвещения и использует науку для улучшения практики санитарного просвещения.

Инструмент анализа учебной программы санитарного просвещения (HECAT) Электронное обучение — этот курс поможет участникам определить компоненты HECAT и использовать их совместно с командой для проведения обзора учебной программы санитарного просвещения.

Характеристики эффективного санитарного просвещения

Требования к уровню образования в области здравоохранения штата Миссури (2007 г.)

SHAPE America Ресурсы по санитарному просвещению

Интернет-безопасность

Киберзапугивание

Информация о борьбе с киберзапугиванием

Безопасный интернет-серфинг 

Советы для родителей
Помогите своим детям получить максимальную отдачу от Интернета

Childnet International
Некоммерческая организация, работающая с другими, чтобы помочь сделать Интернет прекрасным и безопасным местом для детей

Руководство по защите вашего ребенка в Интернете
Отличные советы и рекомендации по обеспечению безопасности детей при использовании Интернета

Питание 

Ключевые выводы о преимуществах 7 здоровых школьных блюд для всех

Бам! Тело и разум

USDA Выберите MyPlate

Интерактивное питание

Профилактика опиоидов

Обучение профилактике опиоидов и отпускаемых по рецепту лекарств

Министерство здравоохранения и социальных служб США: что такое опиоидная эпидемия в США?

Министерство сельского хозяйства США: Злоупотребление опиоидами в сельских районах Америки

Поколение Rx: обучающие наборы для безопасного лечения

Личное здоровье и благополучие

НОВИНКА K-12 Презентации по уходу за полостью рта с рассказом

Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей рад возможности предложить новые обучающие видеоролики о здоровье полости рта (только на английском языке), разработанные специально для учащихся от детского сада до старшей школы. Презентации PowerPoint на испанском языке в настоящее время не озвучены, но по-прежнему являются хорошим образовательным ресурсом. Видео и PowerPoints можно загрузить бесплатно, щелкнув значки, относящиеся к классам. Презентации могут быть использованы школьными медсестрами, учителями, а также другими специалистами в области здравоохранения/ухода за детьми в сочетании с учебной программой по охране здоровья.

Сексуальное здоровье

  • Обучение предотвращению сексуального насилия над детьми: руководство и учебные материалы 
  • Тренинг по предотвращению сексуального насилия над детьми (CSA) для студентов из Миссури Презентации
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3

В соответствии с разделом 170.045 RSMo Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработал руководящий документ по обучению сексуальному насилию. Этот документ можно использовать, чтобы помочь школьным округам выбрать программы и ресурсы, отвечающие требованиям Раздела 170.045, RSMo.

NEW СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ ДЕТЕЙ (CSA), ЧАСТЬ 1
«Введение и обзор руководства по DESE»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170.045 RSMo разработал руководство и обучение сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. В первой части серии CSA представлено введение и обзор закона штата Миссури на 2020–2021 годы, важность просвещения по вопросам предотвращения сексуального насилия в школах и роль, которую школы могут играть в ответ на прекращение и предотвращение сексуального насилия над детьми в своем сообществе, а также ресурсы для поддерживать школы в реализации законодательства.

НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЬХ (CSA), ЧАСТЬ 2
«Образовательные принципы и рекомендации по предотвращению сексуального насилия»

Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170. 045 RSMo разработал руководство учебные материалы для обучения сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. Во второй части серии веб-семинаров CSA представлена ​​информация о важности всестороннего санитарного просвещения в школах, передовых подходах и принципах профилактики, подробностях образовательной структуры, методических рекомендациях по доставке контента и практических советах, а также вспомогательных учебных ресурсах.

НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 3
«Внедрение травма-информированного подхода к обучению сексуальному насилию»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE), в соответствии с Разделом 170.045, RSMo, совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработала руководство и учебные материалы для обучения сексуальному насилию. В третьей части серии вебинаров CSA представлена ​​информация о том, что значит предоставлять информацию о сексуальном насилии с учетом травм, как обращаться с раскрытием информации, о юридических обязанностях уполномоченного репортера в штате Миссури и о доступных ресурсах, посвященных травмам, для школьного персонала.

NEW Веб-сайт Healthy Schools штата Миссури – Серия вебинаров о сексуальном насилии над детьми (CSA)

Алкоголь, табак и другие наркотики

  • Всеобъемлющая программа борьбы против табака — материалы для обучения и отказа от электронных сигарет (DHSS) 

 

Физкультура и физическая активность

Физкультура

Физическое воспитание — это школьная учебная возможность, которая предоставляет учащимся запланированную, последовательную, основанную на стандартах K-12 программу учебных программ, предназначенную для развития двигательных навыков, знаний и поведения для активной жизни, физической подготовки, спортивного мастерства, самоэффективности и Эмоциональный интеллект. Результатом качественной программы физического воспитания является физически грамотный человек, обладающий знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы наслаждаться здоровой физической активностью на протяжении всей жизни.

«Физическая грамотность — это способность компетентно и уверенно выполнять широкий спектр физических упражнений в различных условиях, которые способствуют здоровому развитию человека в целом». – ФОРМА Америка

Ресурсы по физическому воспитанию

SHAPE Национальные стандарты Америки для K-12 физического воспитания определяют, что учащийся должен знать и уметь делать в результате качественной программы физического воспитания.

  • Стандарт 1:  Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
  • Стандарт 2:  Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
  • Стандарт 3:  Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
  • Стандарт 4:  Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
  • Стандарт 5:  Физически грамотный человек признает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, преодоления трудностей, самовыражения и/или социального взаимодействия.
  • MOAHPERD Миссури Требования к уровню физического воспитания (2016 г.) 
  • Требования к уровню физического воспитания штата Миссури (2007 г.)
  • НОВИНКА Он-лайн PECAT 
    Онлайн-тест PECAT проведет вас через все этапы PECAT, позволит вам вводить баллы по всем анализам PECAT, подсчитывать общие баллы, определять сильные и слабые стороны рассматриваемой учебной программы, и поможет вам разработать план улучшения учебной программы.
  • Инструмент анализа учебной программы по физическому воспитанию (PECAT)
  • SHAPE America – Основные компоненты физического воспитания
  • SHAPE America – Набор инструментов для учителя физкультуры 
  • NEW  MOready @ Home Fitness Testing Resource
  • НОВИНКА  MOready COVID-19 Re-Entry Teacher Resource Broadcast
  • NEW  MOready COVID-19 Re-Entry Ресурсы для учителей
  • БОЛЕЕ Здоровые школы: соображения о повторном поступлении для занятий физкультурой, физической активностью и спортом

Отчет об оценке пригодности

  • НОВИНКА  MOready COVID-19 Повторная трансляция ресурсов учителя
  • NEW MOready @ Home Ресурс для фитнес-тестирования 
  • НОВИНКА #MOready at Home Учебное пособие по фитнес-тестированию для учителя Видеоресурс 
  • Надлежащее и ненадлежащее использование фитнес-тестирования
  • Обзор теста физической подготовки Брокпорта 
  • Руководство по составлению отчетов о фитнесе (экран основных данных 17) – Закон Кадеса
  • Президентская молодежная фитнес-программа
  • FITNESSGRAM /ACTIVITYGRAM Справочное руководство
  • Бланк результатов и калькулятор FITNESSGRAM
  • CDC – Измерение индекса массы тела (ИМТ) в школах

Награды конкурса физической подготовки штата Миссури

  • Законопроект Палаты представителей 675 (Закон Кадеса) – Раздел 161. 450, RSMo
  • Критерии премии DESE в области физической подготовки
  • Сертификат премии штата Миссури по физической подготовке
  • Признание конкурса физической подготовки штата Миссури 2016 
  • Признание конкурса физической подготовки штата Миссури 2015 

Физическая активность

Физическая активность — это телесные движения любого типа, которые могут включать рекреационные, фитнес- и спортивные мероприятия, такие как прыжки со скакалкой, игра в футбол, поднятие тяжестей, а также повседневные действия, такие как ходьба в магазин, подъем по лестнице или сгребание листьев.

Возможности для накопления физической активности в течение учебного дня включают время, проведенное на уроках физкультуры, движения в классе, перемены, прогулки пешком или на велосипеде в школу, а также развлекательные виды спорта и игры, которые проводятся до, во время и после школы.

Преимущества регулярной физической активности:

  • Помогает формировать и поддерживать здоровье костей и мышц.
  • Помогает снизить риск развития ожирения и хронических заболеваний, таких как диабет, сердечно-сосудистые заболевания и рак толстой кишки.
  • Уменьшает чувство депрессии и беспокойства и способствует психологическому благополучию.
  • Может помочь улучшить успеваемость учащихся, в том числе:
    • Академические достижения и оценки
    • Академическое поведение, например время на задание
    • Факторы, влияющие на успеваемость, такие как концентрация и внимательность в классе

Ресурсы физической активности

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

  • Физическое воспитание и физическая активность CSPAP Framework
  • Руководящие принципы школьного здравоохранения для пропаганды здорового питания и физической активности
  • Руководство по физической активности молодежи 

Партнерские организации и ресурсы

 

Ресурсы штата Миссури

  • Миссурийское общество преподавателей физкультуры и здоровья (MOSHAPE)
  • Коалиция школьного здравоохранения штата Миссури (MCSHC)
  • Совет штата Миссури по активности и питанию (MoCAN)
  • Совет штата Миссури по подростковому и школьному здоровью (CASH)

Национальные ресурсы

  • Общество государственных руководителей здравоохранения и физической культуры
  • Действие для здоровых детей
  • Альянс за здоровое поколение
  • Общество педагогов здоровья и физкультуры (SHAPE America)
  • Центр контроля заболеваний (CDC)
  • Виртуальные школы здоровья CDC
  • Топливо для игры 60
  • Национальные институты здравоохранения (NIH)
  • Учебный центр NFHS
  • NIH – Способы улучшения активности и питания детей (мы можем!)
  • Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья — HealthyPeople. gov
  • Физическое и санитарное просвещение Америка
  • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
  •  
Типовой учебный план

 

Ожидания на уровне класса и ресурсы подразделения по стандарту

  • Стандарт 1 Ожидания от класса
  • Стандарт 2 Ожидания от класса
  • Стандартные требования к 3 классу
  • Стандарт 4 Ожидания на уровне класса
  • Стандартные требования к 5 классу

 

K-12 Модель учебного плана по физическому воспитанию

  • Классы К-2
    • Урок 1
    • Урок 2
    • Урок 3
    • Урок 4
    • Урок 5
    • Урок 6
  • 3-5 классы
    • Урок 1
    • Урок 2
    • Урок 3
    • Урок 4
    • Урок 5
  • 6-8 классы
    • Урок 1
    • Урок 2
    • Урок 3
    • Урок 4
    • Урок 5
    • Урок 6
  • 9-12 классы
    • Урок 1
    • Урок 2
    • Урок 3
    • Урок 4
    • Урок 5
    • Урок 6
    • Урок 7

 

Я могу это сделать!

 

Я могу это сделать! (ICDI)


Я могу это сделать! (ICDI) Программа предлагается через Министерство здравоохранения и социальных служб США (Администрация общественной жизни) в партнерстве с Министерством образования США. ICDI — это добровольная школьная программа физической активности, предназначенная для обеспечения доступа, облегчения и поощрения возможностей учащихся с ограниченными возможностями быть физически активными в течение 60 минут в день. Учащиеся могут накопить 60 минут за счет физического воспитания, адаптированного физического воспитания, перемен, перерывов в физической активности в классе, активного транспорта в школу и из школы и внеклассных мероприятий, включая различные клубные и спортивные мероприятия для достижения этой цели.

Я могу это сделать! (ICDI) — это настраиваемая и инклюзивная модель укрепления здоровья, направленная на изменение жизни людей с ограниченными возможностями. ICDI сосредоточен на отношениях между наставником и подопечным и еженедельных целях, связанных со здоровьем. Наставники и подопечные ICDI (участники с инвалидностью в возрасте от пяти лет и старше) встречаются еженедельно в течение 8 недель, чтобы заниматься физической активностью, изучать и практиковать здоровое питание, а также ставить цели, связанные со здоровьем. Участники, отвечающие всем требованиям, награждаются Президентской премией за активный образ жизни (PALA+). Для получения дополнительной информации о PALA+ перейдите по ссылке https://www.hhs.gov/fitness/programs-and-awards/pala/index.html.

ICDI работает для достижения своих целей посредством трех основных принципов программы:

  • НАСТАВНИЧЕСТВО : Школьный персонал (учителя, помощники специалистов, терапевты, консультанты и т. д.) помогает учащимся заниматься физкультурой, физической активностью, занятиями спортом и здоровым питанием;
     
  • ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ : Сотрудники школы работают с учащимися над постановкой целей на неделю, учебный период или семестр
     
  • ПРИЗНАНИЕ : После прохождения программы в течение как минимум 8 недель учащиеся получают награды PALA+ (сертификат и нашивку). Рекомендуется, чтобы в школьной среде программа проводилась в течение всего года с празднованием/церемонией награждения в конце года.

Для получения дополнительной информации о I Can Do It! перейдите по ссылке: https://acl.gov/programs/health-wellness/icdi  

  • HHS ICDI Презентация
  • Я могу это сделать! Заявка на получение гранта
    *Продлен срок подачи заявок на грант 
  • Я могу это сделать! (ICDI) Вебинар
Федеральные ресурсы и ресурсы штата

Федеральные ресурсы и ресурсы штата

Руководство и ресурсы по сердечно-легочной реанимации

В условиях виртуального образования многие школы и школьные округа испытывают опасения по поводу эффективного преподавания обязательных инструкций и тренингов по СЛР, в основном необходимых практических действий. Поскольку виртуальное/дистанционное обучение является важным фактором во многих округах, преподавателям может потребоваться проявить творческий подход и находчивость, чтобы обеспечить качественное обучение СЛР для своих учащихся, особенно для обеспечения того, чтобы пожилые люди получали инструкции по СЛР, необходимые для выпуска.
См. ниже информацию, ресурсы и истории успеха для обеспечения наилучшего обучения во время пандемии в вашей местной школе или округе.

Законопроект Сената об обучении СЛР в школах штата Миссури

http://www.senate.mo.gov/16info/pdf-bill/tat/SB711.pdf

Обзор законопроекта Сената и инструкций по сердечно-легочной реанимации

Законопроект Сената 711 — Раздел 170.310, RSMo — — Действует с августа 2017 г.

Сводка счетов — сердечно-легочная реанимация в школах  – Чтобы узнать больше о требованиях раздела 170.310, RSMo, школам штата Миссури следует нажать здесь.

Springfield SD проводит виртуальные инструктажи с местной пожарной службой!

Ссылка на статью
Обращение в местную пожарную службу, скорую помощь или общественную организацию здравоохранения — отличный способ найти возможные ресурсы для практического обучения.

Законы и мандаты

Законопроект 501 Палаты представителей — Раздел 170. 015, RSMo — Действует с августа 2015 г.

 

Профессиональные обучающие вебинары, инструменты и ресурсы

Предстоящее профессиональное обучение

Профессиональное развитие (PD) — это сознательно разработанный систематический процесс, который укрепляет то, как сотрудники получают, сохраняют и применяют знания, навыки и отношения.

Предстоящая серия профессионального развития DESE по физическому воспитанию!

DESE и CDC работают вместе, чтобы предоставить педагогам и активистам в штате Миссури потрясающие возможности для профессионального развития, связанные с текущим образовательным климатом. В сериале примут участие два выдающихся педагога и активиста из Миссури, Тари Гарнер и Шон Невиллс, которые ведут дискуссии для решения отдельных ситуаций, связанных со многими проблемами и возможностями для роста COVID-19.способствует здоровью и физическому воспитанию. Эти возможности профессионального развития будут представлять собой презентации с возможностью для вопросов участников и обсуждения.

Для посещения всех презентаций профессионального развития требуется быстрая регистрация. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться! Эпизоды будут записаны и доступны для просмотра после завершения сеанса.

  • Внедрение и пропаганда физического воспитания
    Пятница, 11 декабря 2020 г., 9:00–10:00
    Запись: https://www.youtube.com/watch?v=ejro54uCqKM 
     
  • Ресурсы и реализация SHAPE America COVID-19
    Пятница, 15 января 2021 г., 9:00–10:00
    Запись: https://youtu.be/u4OXy82F0ig
     
  • Извлекая уроки из COVID-19: как физкультура и здоровье изменятся в будущем?
    Пятница, 12 февраля 2021 г., 9:00–10:00
    Запись: https://youtu.be/KbGnvozdhxQ
     
  • Отличия в обучении K-12: как реализовать обучение в различных средах
    Четверг, 18.02.2021. 16:00–17:00
    Запись: https://youtu. be/CzScyYuqmho
     
  • Уход за собой учителя: приоритизация времени для оздоровления учителя в гибридных/дистанционных моделях
    Четверг, 24 февраля 2021 г., 16:00–17:00
    Запись: https://youtu.be/9DHDQYV7CS8 
      900 21
  • Возвращение к норме после COVID-19. Что мы узнали о нашем обучении и классе?
    Четверг, 11.03.2021. 16:00–17:00
    Запись:  https://youtu.be/rkL3tIcfpGk 
     
  • Справедливость, разнообразие и инклюзивность в условиях COVID-19
    Четверг, 08.04.2021, 16:00–17:00
    Запись: https://youtu.be/RUna_kNcGUk
     

Библиотека профессионального обучения

  • NEW  MOready @ Home Fitness Testing Resource
  • НОВИНКА  MOready COVID-19 Re-Enter Entry Resource Resource Broadcast
  • NEW  MOready COVID-19 Re-Entry Ресурсы для учителей
  • БОЛЕЕ Здоровые школы: соображения о повторном поступлении для занятий физкультурой, физической активностью и спортом
  • Инструменты и ресурсы CDC для обучения и профессионального развития 
    Инструменты и ресурсы CDC, которые могут использоваться теми, кто предоставляет услуги ПД для сотрудников департаментов образования штатов, департаментов здравоохранения штатов, школьных округов, школьных сообществ и национальных организаций.

Серия профессиональных курсов, лето 2020 г. (июль)

Санитарное просвещение на основе навыков

Докладчик : Холли Альперин, соавтор книги «Планирование уроков по санитарному просвещению на основе навыков»
Занятие 1 : Санитарное просвещение на основе навыков 101
90 043 Сессия 2 : Лучшее дистанционное обучение Практика санитарного просвещения на основе навыков
Занятие 3 : Рекомендации для повторного участия в санитарном просвещении на основе навыков: практика с учетом травм

K-12 Физическое воспитание

Докладчики : Национальные тренеры OPEN – Линн Хефеле, Брайан Девор, Дуг Холберг, Ник Клайн и Николь Уайлдер
Сессия 1 : Когда технологии встречаются с деревом и цементом – как построить Виртуальный класс
Сессия 2 : COVID-19 – ответ и будущие ресурсы от OPEN
Сессия 3 : Рад познакомиться! Как тебя зовут?
Занятие 4 : SEL Physical Education Connection
Занятие 5 : Обучение лицом к лицу с физическим и социальным дистанцированием

 

Лето 2020 г.

Виртуальное обучение (июнь)

Июньская серия была проведена в партнерстве с Обществом преподавателей здравоохранения и физкультуры штата Миссури (MOSHAPE) и Университет штата Миссури

Оценки на основе стандартов — что это значит?

Presente r: Brenda Goodwin
Что означает оценивание на основе стандартов и поощряет ли ваша учебная программа этот тип оценивания? Как вы можете внедрить эти знания в свои классы, способствуя пониманию и лучшему выполнению стандартов производительности?

Шкалы и рубрики профессионального мастерства: оценка успеваемости учащихся

Ведущий : Д-р Патрик Файн
Как мы можем собрать доказательства, подтверждающие, что наши ученики оправдали наши ожидания в отношении обучения? Рубрики должны быть разработаны таким образом, чтобы сформулировать стандарты для уровней успеваемости, а также направлять и улучшать результаты, одновременно разъясняя ожидания учащихся. Рубрика или матрица должны обеспечивать масштабированные уровни достижений, которые полностью описаны и помогают учащимся успешно выполнить поставленную задачу/навык.

SEL (социально-эмоциональное) Обучение – оценка и оценка стандартов SHAPE 4 и 5

Ведущие : Кристи Биери; Анна Форселледо; Кайл Сальво
Как мы можем внедрить эффективное и значимое социальное и эмоциональное обучение в рамках нашей учебной программы? Где мы можем найти достоверную информацию о SEL? Этот веб-семинар поможет участникам проанализировать и реализовать мероприятия и концепции, которые способствуют ежедневному продвижению SEL, а также как правильно оценить это обучение.

Коалиция координируемого школьного здравоохранения штата Миссури (MCSHC)

  • Конференция по координируемому школьному здоровью 2019 г. 

Мэрия MOSHAPE

Вопросы повторного поступления в школу SHAPE America: панельный веб-семинар

Участники дискуссии : Лаура Бекманн; доктор Том Лугери; Шон Л. Невиллс
На этом вебинаре наша команда Healthy Schools штата Миссури обсуждает опубликованный SHAPE America Вопросы повторного поступления в школу: K-12 физкультура, санитарное просвещение и физическая активность .

Руководство по онлайн-обучению

Докладчик : Брэд Браммел, Государственные школы Спрингфилда
На этом собрании мэрии основное внимание уделяется разработке и применению онлайновых и других программ обучения для удовлетворения потребностей в дистанционном обучении в области физического воспитания.

Требования к программе физического воспитания · Каслтонский университет

Требования к программе физического воспитания · Каслтонский университет Перейти к основному содержанию

Главная Академики Программы бакалавриата Степень физического воспитания Требования программы физического воспитания

Эти требования взяты из выдержки из Академического каталога университета, в котором изложены требования к студенту, чтобы заслужить звание выпускника Университета Каслтон. Полный каталог доступен в Интернете.

Департамент здравоохранения, человеческого движения и спорта предлагает степень в области физического воспитания с упором на начальное и среднее образование (BS.PED.ESE) или продвижение здоровья и физической активности (BS.PED.HAP). Департамент твердо придерживается стандартного подхода к развитию начинающих педагогов.

Департамент здравоохранения, движения и спорта возлагает большие надежды на усилия и поведение своих студентов. Ожидается, что в результате этой программы подготовки учителей учащиеся продемонстрируют множество целей, включая, помимо прочего;

  1. Способность организовывать, разрабатывать, внедрять и оценивать программу физического воспитания (учебная программа Pre-K-12, спортивные программы, программы оздоровительного фитнеса)
  2. Признание и включение вопросов безопасности, управления рисками и ответственности в программы физического воспитания.
  3. Способность разработать и внедрить план оценки в соответствии с национальными и/или государственными стандартами.
  4. Способность разработать приспособления для программы физического воспитания, чтобы удовлетворить потребности всех людей. Это включает в себя понимание применимых законов, политик и процедур.

Кроме того, каждый студент, решивший стать учителем, несет ответственность за создание портфолио. Портфолио создается в течение всех семестров обучения в бакалавриате. Портфолио продемонстрирует индивидуальное обучение и рост, а также то, как индивидуальная курсовая работа и полевой опыт работают вместе, чтобы способствовать повышению квалификации в соответствии с правилами и стандартами штата Вермонт для подготовки учителей.

Курсы в отделе и практические занятия в местных школах и общественных организациях сосредоточены на навыках, знаниях и понимании, необходимых для достижения успеха в современных образовательных условиях. Полевой практический опыт – это опыт, в котором учащийся становится частью отношений сотрудничества в школе и/или в сообществе. Они являются неотъемлемой частью педагогического образования. Роль студента становится более сложной по мере того, как студенты продвигаются по своей программе, кульминацией которой является семестровый опыт преподавания. Перед началом обучения студентов требуется минимум 80 запланированных часов практического опыта.

Преподаватель физической культуры Учащиеся знакомятся с теорией и практикой физического воспитания, начиная с первого года обучения по специальности «Преподавание». Процесс электронного портфолио позволит учащимся продемонстрировать и оценить свой процесс достижения целей программы подготовки учителей физического воспитания.

Два педагогических курса начального уровня, PED 2420 — Основы преподавания здоровья и физического воспитания и PED 2410 — Учебный план и инструкции по физическому воспитанию, включают в себя подготовку доказательств, указанных в лицензионном портфеле уровня I. Два педагогических курса среднего уровня, PED 3070 — Методы преподавания элементарной физической культуры и PED 3140 — Методы преподавания средней физической культуры включают дополнительные требования к портфолио.

В период с первого года обучения студента до семестра, предшествующего обучению студентов, шлюзы будут использоваться для оценки прогресса кандидата в учителя в рамках программы. После успешного завершения PED 2420 и PED 2410 учащиеся должны выполнить требования Шлюза физического воспитания I, прежде чем переходить к PED 3070 и PED 3140.

Требования для Шлюза физического воспитания I включают:

  • Получить положительную рекомендацию, поощряющую продолжение обучения программа;
  • Получите совокупный средний балл 2,75;
  • Заработайте минимум в рамках основного среднего балла 2,75;
  • Набрать не менее 14 кредитов курсовой работы уровня 2000 и/или 3000 в рамках ядра физического воспитания;
  • Добиться прогресса в завершении общеобразовательной программы;
  • Предоставить подтверждение электронного портфолио, заполненное в PED 2420 и PED 2410, которое демонстрирует прогресс в понимании учащимся эффективной среды преподавания и обучения, а также свидетельство стремления к личному развитию как будущего профессионала;
  • Пройдите основной тест академических навыков Praxis для преподавателей или выполните альтернативные требования.

После завершения Gateway I основное внимание в программе будет уделяться выполнению требований специальности физического воспитания, а также оттачиванию педагогического опыта как в этой области, так и в классе. Курсы «Методы начального физического воспитания» и «Методы среднего физического воспитания» предоставят учащимся возможность получить дополнительный опыт обучения, используя полевые исследования, размышления и анализ. Будущие кандидаты в учителя также будут продолжать создавать свои электронные портфолио, предоставляя доказательства, подтверждающие их понимание основных связей между содержанием и педагогикой.

По завершении курса физического воспитания II учащиеся могут быть допущены к учебному практикуму. Эти тесты Gateway II следующие:

  • Заполните заявление факультета на преподавание студентов в течение семестра, прежде чем зачисляться на преподавательскую работу;
  • Передайте первую часть своего электронного портфолио, которое включает доказательства, указанные Министерством здравоохранения, человеческого движения и спорта;
  • Завершить все основные и общеобразовательные курсы физического воспитания; или получить разрешение у координатора программы педагогического образования.
  • Получите совокупный средний балл 3.0 и получите средний балл 3.0 по специальности физического воспитания; или письменное подтверждение интеллектуальной компетентности академическим деканом;
  • Получить рекомендацию от преподавателей продолжить обучение по программе подготовки учителей.
  • С помощью соответствующей курсовой работы проведите не менее 80 часов практического опыта супервайзеров.
  • Пройти все дополнительные тесты на определение двигательных навыков в соответствии с требованиями Департамента здравоохранения, движения человека и спорта.
  • Пройти тест основных академических навыков Praxis для преподавателей;
  • Сдать экзамен по содержанию физического воспитания ETS Praxis II; если учащийся не сдает экзамен Praxis II по физическому воспитанию, координатор программы физического воспитания может разрешить учащемуся разработать и представить письменный план с изложением стратегий, с помощью которых он или она намеревается укрепить предметную область. Этот план должен быть одобрен координатором программы физического воспитания.

Пройдите курс физического воспитания (57 баллов):

Код Курс кредитов

фунтов на квадратный дюйм 1050

Рост и развитие человека

пройти один из этих курсов:

Обзор психологии развития человека от внутриутробного периода до позднего взросления. Основное внимание уделяется теоретическим и практическим последствиям исследований развития для когнитивного, личностного и социального развития. Особое внимание будет уделено взаимодействию между созреванием и опытом.

Этот курс соответствует требованиям общего образования в области социальных наук.

Каждый семестр

3

PSY 2110

Педагогическая психология

Исследование принципов и теорий обучения применительно к изменениям в развитии ребенка. Особое внимание будет уделяться тому, как ребенок учится, и способам создания оптимальных условий для обучения в детстве.

Этот курс соответствует требованиям общего образования в области социальных наук.

Периодически

3

PSY 2265

Развитие детей и подростков

Этот курс рассматривает основные области психологии детского и подросткового развития, уделяя особое внимание пониманию важных методов, терминов, теорий и результатов в области детского развития.

Этот курс соответствует требованиям общего образования в области социальных наук.

Каждый семестр

3

АЧС 2150

Дизайны для фитнеса

и пройти все эти курсы:

Этот курс исследует основные компоненты фитнеса. Темы включают в себя: тестирование по оценке физической формы, индивидуальные предписания по упражнениям, программы подготовки команды, анализ факторов риска и профилактику хронических заболеваний, модификацию поведения, контроль питания и веса, анализ состава тела, профилактику обезвоживания и тепловых заболеваний, физиологические эффекты тренировок и перетренированности.

Этот курс соответствует требованиям общего образования в области естественных наук.

Плата Плата $15

Каждый семестр

3

АЧС 3150

Физиология упражнений

Изучение острых и хронических физиологических реакций на физические нагрузки. Мышечная, почечная, эндокринная и экологическая физиология, энергетический обмен и сердечно-сосудистая функция в ответ на физические упражнения будут подчеркнуты и применены к лабораторным работам.

Необходимое условие: БИО 2011 и БИО 2012

Плата Плата $50

Каждый семестр

4

БИО 2011

Анатомия и физиология человека I

Исследование строения и функций человеческого тела в норме и при болезни. Темы включают: клетку, клеточный метаболизм, ткани, покровы, скелетную систему, суставы, мышечную и нервную системы.

Лекция и лаб.

Этот курс соответствует требованиям общего образования в области естественных наук.

Предварительные требования: Биология, физические упражнения, укрепление здоровья, медицинские науки, кинезиология, сестринское дело, физическое воспитание, психология или социальная работа только по специальности или с разрешения инструктора. Предыдущий опыт работы в области биологии и химии (средняя школа или колледж) настоятельно рекомендуется.

Плата Стоимость лаборатории $50

Осень

4

БИО 2012

Анатомия и физиология человека II

Продолжение BIO 2011. Темы включают эндокринную, пищеварительную, дыхательную, сердечно-сосудистую, лимфатическую, мочевыделительную и репродуктивную системы.

Лекция и лаб.

Этот курс соответствует требованиям общего образования в области естественных наук.

Необходимое условие: BIO 2011 или согласие инструктора.

Плата Стоимость лаборатории 50 долларов США.

Пружина

4

ДАН 2020

Обучение ритмам и танцам

Этот курс дает учащимся возможность открыть для себя науку и искусство преподавания танцев и ритмов. Результаты этого курса приведены в соответствие с образовательными компетенциями учителя физкультуры, и будут оцениваться как знание содержания, так и физическая демонстрация навыков. Этот курс требует значительной физической активности.

Пружина

2

ОЭР 1211

Приключенческое образование — Низкие элементы

Модель приключенческого проекта. Взаимосвязанный и последовательный подход к приключенческому обучению на уроках физкультуры или в любой другой классной комнате. Студенты изучат совместную разминку, нетрадиционные игры, действия на доверие, инициативу по решению проблем, а также будут участвовать в курсе испытаний с низкой веревкой.

Плата Плата $15

Осень и весна

2

ПЕД 1015

Введение в укрепление здоровья и физической активности

Этот курс представляет собой введение в пропаганду здоровья и физической активности в обществе, сообществах и школах. Включено обсуждение истории, философии и этики пропаганды здоровья и физической активности, карьерных возможностей, отдыха и спорта.

Осень и весна

3

ПЕД 1610

Концепции фитнеса и навыков

Курс направлен на развитие и оценку основных двигательных навыков и уровней физической подготовки кандидатов в физкультуру. Студенты должны продемонстрировать компетентные (зрелые) уровни навыков и уровни Health Fitness Zone в Fitness Gram для успешного завершения этого курса.

Осень

2

ПЭД 2010

Начало плавания

Этот курс направлен на развитие различных навыков, необходимых для профессионального плавания, включая положение тела, технику гребка, плавание, ходьбу по воде и дыхание. Кроме того, студенты узнают, как обучать базовым навыкам плавания, уделяя особое внимание методам обучения и соображениям безопасности. В рамках этого курса проводится обязательный экзамен по плаванию для специалистов по физическому воспитанию.

Осень (первая половина семестра)

1

ПЕД 2160

Неотложная помощь и личная безопасность

Emergency Care — это курс экстренного реагирования Американского Красного Креста, основанный на программе экстренного реагирования Министерства транспорта США (DOT) 1995 года: учебная программа национальных стандартов. Этот курс предоставит участникам необходимую информацию для развития функциональных возможностей оказания первой помощи лицу, оказывающему первую помощь. Являясь важным звеном в системе неотложной помощи, службы экстренного реагирования оценивают и лечат пациентов до прибытия более сложной медицинской помощи. Этот курс не предоставляет государственную лицензию для персонала скорой помощи.

Плата Плата $35

Каждый семестр

3

ПЕД 2260

Гимнастика/трюки и акробатика

Этот курс представляет собой введение в основные двигательные навыки и вопросы безопасности при участии и обучении базовой гимнастике, трюкам и акробатике. Требуется участие учащихся посредством физической активности.

Осень (вторая половина семестра)

1

ПЕД 2310

Технология для здоровья и физического воспитания

Этот курс предоставит учащимся технологические компетенции, ожидаемые от педагогов 21-го века, и, в частности, технологические навыки, необходимые в области физического воспитания и санитарного просвещения. Студенты узнают, как применить опыт, полученный в этом курсе, как к своему будущему обучению, так и к созданию своего портфолио электронных лицензий. Учащимся предлагается предоставить свой собственный iPad и/или ноутбук.

Ограничения Предметы физического или медицинского образования

Этот курс соответствует требованиям общего образования по цифровой и компьютерной грамотности.

Осень

3

ПЕД 2320

Моторное обучение

Этот курс предназначен для предоставления информации об основных принципах и концепциях приобретения и совершенствования двигательных навыков/способностей. Изучение и выполнение двигательных навыков становятся краеугольными камнями, из которых строятся концепции, процессы и стратегии. Курс дает учащимся базовое понимание дисциплины и дает опыт, который улучшит их понимание и применение двигательного обучения в различных условиях. Лабораторные занятия предназначены для углубления понимания тем, затронутых в лекции.

Периодически

3

ПЕД 2410

Учебный план и инструкция по физическому воспитанию

Изучает учебную программу по физическому воспитанию в начальных и средних классах; подчеркивает стратегии планирования эффективного обучения; исследует стили преподавания и обучения; анализирует эффективное управление поведением; и исследует безопасность и ответственность.

Необходимое условие: PED 1015 и PED 2420.

Периодически

3

ПЕД 2420

Основы преподавания здоровья и физического воспитания

Этот курс дает студентам возможность открыть для себя науку и искусство преподавания. Учащиеся на основе практического опыта наблюдают и размышляют над процессом обучения физическому воспитанию и/или санитарному просвещению на начальном и/или среднем уровнях. Включено изучение исторических, социальных и философских основ современного образования и изучение текущих образовательных тенденций и программ. Области обучения включают профессионализм, школьные законы, управление школами, справедливое обучение, школьные проблемы, основные стратегии обучения, разработку философии образования и введение в государственные и национальные стандарты для учащихся и учителей. Учащиеся проведут не менее 20 часов в классе под наблюдением, что предполагает непосредственное наблюдение и участие. Может потребоваться проверка биографических данных правоохранительных органов за счет учащегося. Требуется личный транспорт.

Предварительное условие: Минимальная оценка «C» по PED 1015.

Плата Плата $15

3

ПЕД 3110

Адаптированная физкультура

Проверяет включение детей с ограниченными возможностями в занятия по физическому воспитанию. П.Л. 94-142 и другие юридические мандаты будут в центре внимания курса. Практика вне класса включена.

Предпосылки: PED 2410 или и PED 2420 или разрешение инструктора.

Пружина

3

ПЕД 3135

Обучение индивидуальным спортивным навыкам

Этот курс представляет собой обучение и анализ двигательных навыков с использованием нескольких индивидуальных спортивных навыков. Учащиеся будут изучать и применять принципы планирования, развития, организации уроков и применения различных подходов к обучению в следующих видах деятельности, включая, помимо прочего, ходьбу на снегоступах, боулинг, геокэшинг, молодежный гольф First Tee и теннис. Четыре встречи за пределами кампуса, необходимые для занятий боулингом и гольфом.

Необходимое условие: PED 2410

Плата Плата $30,00

Пружина

3

ПЕД 3220

Обучающая сетка и ракетка

Этот курс представляет собой обучение и анализ игр с ракеткой, сеткой и стеной. Студенты изучат и применят принципы организации урока, оценки двигательных навыков и применения различных подходов к обучению. Акцент будет сделан на планировании и применении подходящих для развития занятий для всех учащихся.

Необходимое условие: PED 2410

Периодически

3

ПЕД 3320

Обучение двигательным навыкам команды

Этот курс представляет собой обучение и анализ двигательных навыков с использованием нескольких спортивных и игровых тем. Студенты будут изучать и применять принципы планирования, развития, расширения, уточнения, организации урока и применения тактики и стратегии в командной игре.

Необходимое условие: PED 2410

Осень

3

ПЕД 4030

Организация и управление физическим воспитанием

*обозначает обязательный курс.

Этот курс исследует различные операции физического воспитания и программирования на основе физической активности. Области обучения включают лидерство, составление бюджета, управление оборудованием и объектами, планирование, юридическую ответственность и управление рисками, защиту интересов, связи с общественностью, трудоустройство и текущие тенденции в профессии.

Необходимое условие: Разрешение инструктора.

Осень

1

Прочие требования:

Перед выпуском учащиеся должны продемонстрировать навыки плавания, сердечно-легочной реанимации и оказания первой помощи. Компетентность в оказании первой помощи и сердечно-легочной реанимации можно продемонстрировать, участвуя в программах Красного Креста и получая карточку CPR или карточку Advanced First Aid. Умение плавать может быть продемонстрировано с помощью карты инструктора по плаванию среднего уровня, надлежащих полномочий спасателя и / или сдачи экзамена по плаванию, проводимого Каслтонским университетом. Студенты также могут выбрать следующие курсы для выполнения этих требований:

Код Курс кредитов

ПЭД 2010

Начало плавания

Этот курс направлен на развитие различных навыков, необходимых для профессионального плавания, включая положение тела, технику гребка, плавание, ходьбу по воде и дыхание. Кроме того, студенты узнают, как обучать базовым навыкам плавания, уделяя особое внимание методам обучения и соображениям безопасности. В рамках этого курса проводится обязательный экзамен по плаванию для специалистов по физическому воспитанию.

Осень (первая половина семестра)

1

ПЕД 2160

Неотложная помощь и личная безопасность

Emergency Care — это курс экстренного реагирования Американского Красного Креста, основанный на программе экстренного реагирования Министерства транспорта США (DOT) 1995 года: учебная программа национальных стандартов. Этот курс предоставит участникам необходимую информацию для развития функциональных возможностей оказания первой помощи лицу, оказывающему первую помощь. Являясь важным звеном в системе неотложной помощи, службы экстренного реагирования оценивают и лечат пациентов до прибытия более сложной медицинской помощи. Этот курс не предоставляет государственную лицензию для персонала скорой помощи.

Плата Плата $35

Каждый семестр

3

Teaching Option

Учащиеся, желающие получить лицензию учителя по физическому воспитанию K-12, должны подать заявку и быть допущенными к программе Physical Education Gateway II, должны подать заявку и быть допущенными к участию в учебном практикуме для студентов, а также выполнить требования программы PETE .

Код Курс кредитов

ПЕД 3070

Методика преподавания элементарной физической культуры

Представлены принципы и методика физического воспитания для К-6 классов. Особое внимание уделяется темам навыков, концепциям движений и планированию уроков и единиц, основанных на стандартах, соответствующих уровню развития. Лабораторный опыт будет включать микропреподавание в местных школах.

Предварительные требования: PED 2410 с минимальной оценкой «B», минимальным проходным баллом по тесту Praxis Core Academic Skills Test for Educators (или эквивалентному) и разрешением инструктора.

Осень

4

ПЕД 3140

Методика преподавания физической культуры в средней школе

Представлены принципы и методика обучения физической культуре 7-12 классов. Особое внимание уделяется характеристикам учащихся, эффективным методам обучения, планированию модулей и уроков и проведению уроков. Лабораторный опыт будет включать микропреподавание в местных школах.

Предварительные требования: PED 2410 с минимальной оценкой «B», минимальным проходным баллом теста Praxis Core Academic Skills Test for Educators (или его эквивалента) и разрешением инструктора.

Пружина

4

ПЕД 4171

Предварительный семинар по здоровью и физическому воспитанию

Студенты будут зачислены на этот курс за семестр до их практики преподавания. Кандидаты в учителя будут размышлять о своей курсовой работе и полевом опыте посредством аналитического, описательного и повествовательного письма. Результаты обучения в рамках курса помогут учащимся заполнить портфель лицензий Вермонта, который требуется Агентством образования Вермонта для кандидатов в учителя в области санитарного просвещения и физического воспитания. На этом семинаре кандидат на получение лицензии продемонстрирует необходимую компетенцию в области обучения в дополнение к Основным стандартам обучения штата Вермонт.

Только специальности BS.HLP.ESE и BS.PED.ESE

Каждый семестр

1

ПЭД 4871

Направленное обучение студентов физическому воспитанию I

Этот курс дает студенту возможность преподавать под руководством квалифицированного преподавателя и научного руководителя университета. Учащиеся, желающие получить лицензию учителя физического воспитания K-12, должны подать заявку, пройти квалификацию и быть допущенными к обучению учащихся. Курс проводится одновременно с PED 4872 и PED 4720. завершение необходимых основных курсов и средний балл, рекомендации отдела, профессиональные и интеллектуальные компетенции, как указано в требованиях к заявке.

6

ПЕД 4872

Направленное обучение студентов физическому воспитанию II

6

ПЕД 4720

Семинар по обучению физическому воспитанию

Семинар готовит студента к опыту преподавания, поддерживает студента во время опыта, а также знакомит или повторяет компетенции, связанные с ролью профессионального педагога. Особое внимание уделяется подготовке портфеля лицензий учителей. Курс предлагается только проход/без прохода.

Каждый семестр.

1

Лицензия учителя K-12:

Чтобы быть рекомендованным для получения лицензии штатом Вермонт, учащийся должен:

  1. Успешно завершить утвержденную программу и закончить ее.
  2. Получите оценку «B» или выше по предметам «Обучение учащихся I» и «Обучение учащихся II» и «сдал» по PED 4720.
  3. Поддерживать средний балл 3,0 и средний балл (средний балл 3,0) в области основных исследований.
  4. Соответствует требуемому стандарту для портфеля лицензий.
  5. Демонстрировать своим поведением и отношением зрелость, рассудительность, этические стандарты и самоотверженность, ожидаемые от учительской профессии.
  6. Начиная с октября 2004 г., сдайте экзамен Praxis II на знание содержания физического воспитания, эссе с множественным выбором или с построением ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *