cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная контрольная работа 4 класс пнш – Входная контрольная работа по математике 4 класс УМК «ПНШ»

Входная контрольная работа по математике 4 класс УМК «ПНШ»

Входная контрольная работа по математике

4 класс УМК «ПНШ»

Цель: проверить письменные вычислительные навыки на сложение, вычитание и умножение в пределах многозначных чисел; умение устанавливать порядок действий в числовых выражениях и находить значения выражения, умение решать составную задачу, умение сравнивать величины, умение находить периметр и площадь прямоугольника.

  1. вариант

  1. Реши задачу:

На пошив платья идёт 3 м ткани, а на пошив блузки – 2 м ткани. Сшили 15 платьев

и столько же блузок. Сколько всего метров ткани израсходовали?

  1. Выполни письменные вычисления:

325 412 + 12 738 430 582 – 19 965 1 236 х 7

706 234 + 263 766 811 056 – 754 607 2 705 х 34

  1. Найди значения выражений:

418 – 45 х 2 : 5 1000 х (24 : 12) : 100

515 – 45 : 3 + 400 206 х 1 х (2705 – 2705)

  1. Сравни величины:

3 м … 30 см 4 кв. дм … 400 кв. см

6 дм 7 см … 607 см 5 кв. м … 50 кв. дм

  1. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина 5 см. Вычисли его

периметр и площадь.

6*. Реши логическую задачу:

Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя

соседними столбами 6 м. На каком расстоянии один от другого находятся крайние

столбы.

  1. вариант

  1. Реши задачу:

Столяр и его помощник должны изготовить рамы. Столяр делает в день 15 рам, а его помощник 10 рам. Сколько рам они изготовят за 3 дня вместе?

  1. Выполни письменные вычисления:

234 058 + 35 976 350 120 – 47 483 1 256 х 8

418 317 + 257 684 204 635 – 137 206 2 305 х 43

  1. Найди значения выражений:

514 – 35 х 2 : 5 1000 х (26 : 13) : 100

712 – 72 : 6 + 200 340 х 1 х (3004 – 3004)

  1. Сравни величины:

400 см … 4 дм 5 кв. см … 50 кв. мм

3 м 2 дм … 302 дм 8 кв. м … 800 кв. дм

  1. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 4 см. Вычисли его

периметр и площадь.

6*. Реши логическую задачу:

Миша пришёл на речку, разделся, вошёл в воду и поплыл. За время купания он

4 раза переплыл речку и вышел на берег. Оказался ли Миша на том берегу, где

лежит его одежда?

infourok.ru

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: входная контрольная работа 4 класс ПНШ

Контрольная работа(входная) 4 класс.

 I вариант

1. С одного участка собрали 60кг моркови, а с другого на 30кг больше. Всю морковь разложили в ящики по 30кг . Сколько ящиков потребовалось?

2. Найдите значения выражений: 18 + 36 : 9 + 6 х 8 — 50 =

 400 — (80 + 180 : 3 ) + 60 =

3. Найдите значения выражений, выполнив запись столбиком:

 109 * 7                            486 * 23                        608 – 359

3 * 251                             253*26                         328 + 296    

4. Переведите: 125см = …м…дм…см                  847дм = …м…дм

                           7м3см = …см                              700см = …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см . Найдите площадь и периметр прямоугольника.

 Контрольная работа(входная) 4 класс.

 II вариант

 1.На одном участке школьники вырастили 90кг капусты, а на другом на 30кг меньше. Всю капусту разложили в сетки по 30кг . Сколько сеток потребовалось?

 2.Найдите значения выражений: ( 18 + 36 ) : + 6 х 8 — 50 =

 720 : (2 + 7 ) + ( 140 — 90 ) =

 3.Найдите значения выражений, выполнив запись столбиком:

 407 * 2                     462*43                           706 —  428

812 * 2                      536 * 82                         246 + 479

 4.Переведите: 275см = …м…дм…см             631дм = …м…дм

                          8м4см = …см                           900см = …дм

 5.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см . Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Контрольный диктант  (входной) по русскому языку

I. Диктант

Подарки осени.

Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки. Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях. Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство! Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А  ветер насвистывает грустную песню.

Слово для справки: насвистывает.

II. Грамматические задания.

— Разберите по составу слова: вырубках, грибное.

— Первое и третье предложения разберите по членам, выпишите из них словосочетания

nsportal.ru

Входная контрольная работа по окружающему миру (4 класс

Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс УМК «ПНШ»

ФИ обучающегося____________________________________________________________

1. Чем представлена модель Земли?_______________________________________________

2. Допиши недостающий материк: Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида, ______________________________________.

— Подчеркни самый маленький по величине материк красным карандашом.

3.Сколько на Земле находится океанов: а) 5; б) 7; в) 6

4. На каком материке находится Россия?  Напиши _________________________________.

5. Каким цветом на глобусе показаны равнинные участки суши? Подчеркни.

Голубой, зелёный, красный, жёлтый, коричневый.

6. Прибор для определения сторон горизонта называется:

а) манометр; б) насос; в) компас.

7. Соедини стрелками:

— Синяя стрелка компаса указывает на — Красная стрелка компаса указывает на

восток

север

запад

юг

8. Заполни таблицу. Запиши названия разных тел.

Тела живой природы

Тела неживой природы

Искусственные тела

9. Соедини стрелками состояние воды в телах.

ЛЁД

ЖИДКОЕ

ПАР

ТВЁРДОЕ

ДОЖДЬ

ГАЗООБРАЗНОЕ

10. Температуру воды можно определить с помощью:

— ощущений; — компаса; — термометра.

11. Даны следующие температуры – 100°С, 38, 7 °С, 0°С, 36,6°С. Запиши, в каких случаях наблюдаются такие температуры.

Температура кипения

воды

Температура замерзания воды

Температура тела здорового человека

Температура тела больного человека

11. Водяной пар, поднимаясь над землёй, превращается в СНЕГ, ТУМАН, ГРАД, ВЕТЕР. Подчеркни.

12. Что не относится к осадкам: СНЕГ, СОЛНЦЕ, ДОЖДЬ, ГРАД, СНЕГОПАД? Подчеркни.

13. Что нагревается медленнее — вода или суша? Нужное подчеркни.

14. Что вечером холоднее – песок на пляже или вода в реке? Нужное подчеркни.

15. Что из перечисленного не относится к этапам круговорота воды в природе? Подчеркни.

1)Выпадение осадков 3)Просачивание и сток воды

2)Образование облаков 4)Смена времён года

16. Что нельзя увидеть в ГРАНИТЕ (вычеркни):

КВАРЦ, СЛЮДА, ПОЛЕВОЙ ШПАТ, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ.

17. Распредели полезные ископаемые в таблицу.

ЖИДКИЕ

ТВЁРДЫЕ

ГАЗООБРАЗНЫЕ

Гранит, природный газ, нефть, каменный уголь, минеральная вода.

18. Перечисли природные сообщества, известные тебе.

_1___________________________________4________________________________________

_2___________________________________5________________________________________

_3___________________________________6________________________________________

19. Составь цепи питания для данных природных сообществ:

ЛЕС — ________________________________________________________________________

ВОДОЁМ — ___________________________________________________________________

20. Напиши, почему необходимо охранять:

ЛЕСА

БОЛОТА

РЕКИ, ОЗЁРА

infourok.ru

Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ

Контрольная работа № 3 «Деление с остатком»

Дата _____________________

В классе _______  Писали ________            Успеваемость _____   Качество _____  СОУ _______

«5» ____________        «3» _________  

«4» ____________        «2» _________ (_____________________________________________________)

1 вариант

  1. Выполни деление в строчку

34 : 7          14 : 21

Выполни деление столбиком

67 : 5           42 : 2

Подчеркни случай деления нацело

  1. Найди делимое

_____ : 3 = 4 (ост. 2)

  1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

24 : 7 = 3 (ост. 3)                 45 : 8 = 4 (ост. 21)

Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

  1. Ответь на вопрос

Может ли значение произведения двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одном мешке 54 кг муки, а в другом 72 кг. Муку рассыпали в одинаковые пакеты. Из первого мешка получилось на 6 пакетов меньше. Сколько пакетов муки заготовили из двух мешков?

2 вариант

  1. Выполни деление в строчку

39 : 6          34 : 76

Выполни деление столбиком

68 : 4           74 : 3

Подчеркни случай деления нацело

  1. Найди делимое

_____ : 4 = 2 (ост. 3)

  1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

45 : 7 = 5 (ост. 10)                 34 : 5 = 6 (ост. 4)

Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

  1. Ответь на вопрос

Может ли значение суммы двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В мастерской было два куска материи длиной 96 метров и 84 метра. Из них сшили плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого куска. Сколько плащей сшито из каждого куска?

nsportal.ru

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике для 4 класса по УМК «Перспективная начальная школа».

Входная контрольная работа по математике

4 класс

I вариант

№.1. Реши задачу.

На овощную базу привезли 80 кг моркови. Свёклы привезли в 4 раза больше. Все овощи разложили в ящики, по 10 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось для всех овощей?

№2. Начерти прямоугольник длиной 4 см и шириной 2 см. Вычисли его площадь и периметр.

№3. Вычисли в столбик.

496 647 + 73 357  =

9 070 × 420 =

900 020 – 276 894  =

52 147 × 35 =

№4. Вычисли.

96 : 16 – 54 : 18 + 75 : 3 =

№5. Реши уравнения.

Х × 3 = 84            Х : 7 = 14            60 : Х = 12

№6. Сравни.

45 ц * 6 т

6 км *4 009 м

51 кв. м * 500 кв. дм

II вариант

№.1. Реши задачу.

В овощной магазин привезли 90 кг картофеля. Капусты привезли в 3 раза больше. Все овощи разложили в ящики, по 36 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось для всех овощей?

№2. Начерти прямоугольник длиной 6 см и шириной 2 см. Вычисли его площадь и периметр.

№3. Вычисли в столбик.

829 846 + 54 485 =

8 090 × 340 =

800 030 – 489 756 =

41 247 × 53 =

№4. Вычисли.

96 : 12 – 39 : 13 + 75 : 5 =

№5. Реши уравнения.

Х × 4 = 60            Х : 6 = 13            96 : Х = 12

№6. Сравни.

35 ц * 4 т

7 км * 4 007 м

42 кв. м * 600 кв. дм

nsportal.ru

Входная контрольная работа по математике 4 класс УМК ПНШ


Входная контрольная работа по математике
4 класс УМК «ПНШ»
Цель: проверить письменные вычислительные навыки на сложение, вычитание и умножение в пределах многозначных чисел; умение устанавливать порядок действий в числовых выражениях и находить значения выражения, умение решать составную задачу, умение сравнивать величины, умение находить периметр и площадь прямоугольника.
вариант
Реши задачу:
На пошив платья идёт 3 м ткани, а на пошив блузки – 2 м ткани. Сшили 15 платьев
и столько же блузок. Сколько всего метров ткани израсходовали?
Выполни письменные вычисления:
325 412 + 12 738 430 582 – 19 965 1 236 х 7
706 234 + 263 766 811 056 – 754 607 2 705 х 34
Найди значения выражений: 418 – 45 х 2 : 5 1000 х (24 : 12) : 100
515 – 45 : 3 + 400 206 х 1 х (2705 – 2705)
Сравни величины:
3 м … 30 см 4 кв. дм … 400 кв. см
6 дм 7 см … 607 см 5 кв. м … 50 кв. дмНачерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина 5 см. Вычисли его
периметр и площадь.
6*. Реши логическую задачу:
Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя
соседними столбами 6 м. На каком расстоянии один от другого находятся крайние
столбы.
вариант
Реши задачу:
Столяр и его помощник должны изготовить рамы. Столяр делает в день 15 рам, а его помощник 10 рам. Сколько рам они изготовят за 3 дня вместе?
Выполни письменные вычисления:
234 058 + 35 976 350 120 – 47 483 1 256 х 8
418 317 + 257 684 204 635 – 137 206 2 305 х 43
Найди значения выражений:
514 – 35 х 2 : 5 1000 х (26 : 13) : 100
712 – 72 : 6 + 200 340 х 1 х (3004 – 3004)
Сравни величины:
400 см … 4 дм 5 кв. см … 50 кв. мм
3 м 2 дм … 302 дм 8 кв. м … 800 кв. дмНачерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 4 см. Вычисли его
периметр и площадь.
6*. Реши логическую задачу:
Миша пришёл на речку, разделся, вошёл в воду и поплыл. За время купания он
4 раза переплыл речку и вышел на берег. Оказался ли Миша на том берегу, где
лежит его одежда?

Приложенные файлы

univerfiles.com

Входная контрольная работа по окружающему миру (4 класс — ПНШ)


Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс УМК «ПНШ»
ФИ обучающегося____________________________________________________________
1. Чем представлена модель Земли?_______________________________________________
2. Допиши недостающий материк: Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида, ______________________________________.
— Подчеркни самый маленький по величине материк красным карандашом.
3.Сколько на Земле находится океанов: а) 5; б) 7; в) 6
4. На каком материке находится Россия?  Напиши _________________________________.
5. Каким цветом на глобусе показаны равнинные участки суши? Подчеркни.
Голубой, зелёный, красный, жёлтый, коричневый.6. Прибор для определения сторон горизонта называется:
а) манометр; б) насос; в) компас.
7. Соедини стрелками:
— Синяя стрелка компаса указывает на — Красная стрелка компаса указывает навосток север запад юг
8. Заполни таблицу. Запиши названия разных тел.
Тела живой природы Тела неживой природы Искусственные тела
9. Соедини стрелками состояние воды в телах.
ЛЁД ЖИДКОЕ
ПАР ТВЁРДОЕ
ДОЖДЬ ГАЗООБРАЗНОЕ
10. Температуру воды можно определить с помощью:
— ощущений; — компаса; — термометра.
11. Даны следующие температуры – 100°С, 38, 7 °С, 0°С, 36,6°С. Запиши, в каких случаях наблюдаются такие температуры.
Температура кипения
воды Температура замерзания воды Температура тела здорового человека Температура тела больного человека
11. Водяной пар, поднимаясь над землёй, превращается в СНЕГ, ТУМАН, ГРАД, ВЕТЕР. Подчеркни.
12. Что не относится к осадкам: СНЕГ, СОЛНЦЕ, ДОЖДЬ, ГРАД, СНЕГОПАД? Подчеркни.
13. Что нагревается медленнее — вода или суша? Нужное подчеркни.
14. Что вечером холоднее – песок на пляже или вода в реке? Нужное подчеркни.
15. Что из перечисленного не относится к этапам круговорота воды в природе? Подчеркни.
1)Выпадение осадков 3)Просачивание и сток воды
2)Образование облаков 4)Смена времён года
16. Что нельзя увидеть в ГРАНИТЕ (вычеркни):
КВАРЦ, СЛЮДА, ПОЛЕВОЙ ШПАТ, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ.
17. Распредели полезные ископаемые в таблицу.
ЖИДКИЕ ТВЁРДЫЕ ГАЗООБРАЗНЫЕ
Гранит, природный газ, нефть, каменный уголь, минеральная вода.
18. Перечисли природные сообщества, известные тебе.
_1___________________________________4________________________________________
_2___________________________________5________________________________________
_3___________________________________6________________________________________
19. Составь цепи питания для данных природных сообществ:
ЛЕС — ________________________________________________________________________
ВОДОЁМ — ___________________________________________________________________
20. Напиши, почему необходимо охранять:
ЛЕСА БОЛОТА РЕКИ, ОЗЁРА

univerfiles.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *