Впр по русскому языку 4 класс с ответами 2019 год все варианты 2 часть: Все задания ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами
ВПР по русскому языку 2019 — 4 класс
Часть 1
1. Запиши текст под диктовку.
Текст диктанта
Летом Саша и Таня отдыхали на даче. Саша увидел в траве молодого
сокола. У него было перебито крыло. Птице нужна помощь! Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом.Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол.
Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло.Однажды утром ребята отпустили птицу на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу.
(81 слово)
2. Найди в 1-м абзаце текста предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 2-е предложение. Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Саша увидел в траве
Часть 2
4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Сантиметр, ожил, позвонишь, документ.
Решение
- В слове «сантиметр» ударение ставится на 3-ой слог – сантимЕ́тр.
- В слове «ожил» ударение ставится на первый слог – О́жил.
- В слове «позвонишь» ударение ставится на второй слог – позвонИ́шь.
- В слове «документ» ударение падает на слог с буквой И — докумЕ́нт
Ответ
сантимЕ́тр, О́жил, позвонИ́шь, докумЕ́нт
5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
По вечерам у театра зажигали фонари.
Решение
В приведенном предложении в слове «зажигали» все согласные звуки звонкие. Сделаем фонетический разбор этого слова для подтверждения:
Фонетический разбор слова — зажигали
Ответ
зажигали
Прочитай текст и выполни задания 6 — 14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. |
---|
(1)Берёза – одно из самых распространённых и любимых деревьев в России. (2)Красавицей русских лесов называют её люди. (3)Стройная, с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она прекрасна в любой сезон. (4)О берёзе сложено много песен, былин, преданий. (5)Русскими художниками созданы десятки живописных картин, изображающих её.
(6)Зацветает берёзка на исходе апреля. (7)Цветки у неё скромные – серёжки, а семена берёзы, созревающие в них, легко разносятся ветром по земле. (8)Она хорошо приживается там, где с трудом растут другие деревья, – на лесных вырубках и пожарищах. (9)Вырастает берёза быстро, и вскоре на таких местах появляются молодые рощи.
(10)Без берёзы нельзя представить себе жизнь наших предков. (11)Всё из берёзы шло в дело. (12)Источником света в жилищах на протяжении многих веков служила берёзовая лучина. (13)Из почек готовили лекарства, из ветвей делали мётлы и веники, из древесины изготовляли мебель. (14)А берёзовые дрова служили отличным топливом для печки. (15)Из берёсты умельцы мастерили лукошки для сбора грибов и ягод. (16)На ней же наши предки делали свои записи, которые хорошо сохранились до настоящего времени и известны как «берестяные грамоты».
(По книге «Что такое? Кто такой?»)
6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ
Берёза – одно из самых любимых деревьев в России.
7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
План
- Красавица русских лесов.
- Размножение берёзы.
- Использование берёзы.
План 2
- Берёза – одно из самых любимых деревьев в России.
- Описание березы.
- Без берёзы нельзя представить себе жизнь наших предков.
8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ
Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста
- Почему берёзу называют красавицей русских лесов?
- Как размножается берёза?
- Как берёза использовалась в хозяйстве?
- Что делали люди из берёзы?
- Что сегодня делают из березы?
9. Как ты понимаешь значение слова «берёста» из 15-го предложения? Запиши своё объяснение.
Береста - это
Ответ
Береста — это кора березы.
Или
Береста — это верхний слой коры березы.
10. Замени слово «молодые» (из 9-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.
Молодые -
Ответ
Молодые – юные, новые.
11. В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ
Разбор слова БЕРЁЗКА по составу12. Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ
- ветвями – ж. р., 3-е скл., мн. ч., тв. п.;
- кроной – ж. р., 1-е скл., ед. ч., тв. п.;
- сезон – м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.
13. Выпиши из 14-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
- берёзовые (дрова) – мн. ч., им. п.;
- отличным (топливом) — ед.ч., ср.р, тв.п.
14. Выпиши из 9-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ
- вырастает
- появляются
15. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: В гостях хорошо, а дома лучше.
Ответ: Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, когда
Ответ
Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, когда ты возвращаешься домой после летних каникул. Там, где ты отдыхал, было хорошо, но ты скучал по своим друзьям, родным, по своему дому.
Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, когда возвращаешься домой после поездки.
ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь готовимся к ВПР Кузнецова Решебник
Автор: Кузнецова М.И.Издательство: Просвещение 2017
Рекомендуем посмотреть
Стоит воспользоваться ГДЗ по русскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Кузнецова, если понадобилась помощь в разборе особенно сложных заданий. Перед переходом в среднее звено ребенка ждет первое серьезное испытание в виде всероссийской проверочной работы. Безусловно, она ничем не отличается от обычной контрольной работы, проводимой по окончанию изучения той или иной темы, но уже само представление об экзамене пугает четвероклассника. Бояться его не стоит, но готовиться необходимо, поэтому чтобы не подвергать детский организм разным стрессам, заранее обзавестись рабочей тетрадью, которая поможет ученику отточить свои знания по предмету. Пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы для начального общего образования.
Что такое онлайн-помощник по русскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Кузнецовой
Издание представляет собой подборку тренировочных заданий, мини-работ и обучающих проверочных работ. Представленная информация направлена на развитие умения самостоятельно осиливать задания как базового, так и более повышенного уровня сложности, что и способствует обобщению полученных знаний. В заданиях задействованы все основные темы, направленные на проверку этих знаний.
Решебник по русскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Кузнецовой поможет наилучшим образом подготовиться к проверочной работе. С его помощью каждый ученик сможет:
- провести самооценку своих знаний;
- проработать более для него сложные темы;
- наиболее эффективно и качественно подготовиться к ВПР.
Онлайн-формат обеспечивает быстрый поиск нужных ответов. Использовать решебник можно в любое время и в любом месте, где имеется доступ к Интернету, как с компьютера, так и с любого мобильного устройства. Учитель начальных классов может использовать решебник как шаблон для собственной, необыкновенной программы. На основе уже описанных результатов можно будет составить интересный материал проверочных работ для всего класса. Не все родители имеют возможность нанимать дорогостоящих репетиторов. Именно решебник и поможет им подготовить своего ребенка к ВПР не хуже любого репетитора, тем более что совместные занятия со своим ребенком приносят на много больше пользы и позитивных эмоций.
Страницы тетради
Решебник по русскому языку за 4 класс к рабочей тетради Готовимся к ВПР под авторством Кузнецовой поможет ученикам в изучении важнейшей дисциплины школьной программы. В этом году дети заканчивают освоение курса русского языка для начальных классов, и закрепляют всю информацию, полученную в первые четыре года обучения. Мы отобрали пять фундаментальных тем из учебника в рамках этого предмета, на которые школьникам стоит обратить своё пристальное внимание:
- какие знаки препинания необходимы в предложении при наличии однородных членов;
- как правильно склонять имена существительные и прилагательные во множественном числе;
- правописание падежных окончаний;
- какие бывают местоимения, и их правильное употребление в речи;
- существующие изобразительные средства языка.
Чтобы на хорошем уровне освоить перечисленные разделы учебника и курс предмета в целом, рекомендуется подобрать грамотно составленное пособие ГДЗ в качестве вспомогательного ресурса. Решебник поможет найти ответы на все вопросы по проблемной теме, и обеспечит лучшее понимание изучаемого материала.
Что может решебник по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Готовимся к ВПР Кузнецова
Пособие ГДЗ позволит школьникам обрести уверенность в себе, и перестать бояться близящихся проверочных или контрольных работ. Другие плюсы решебника:
- Онлайн-размещение на сайте с круглосуточным доступом.
- Содержание верных ответов на все задания из учебника.
- Удобный интерфейс поиска нужных упражнений по номеру.
- ГДЗ позволит сэкономить свое личное время на выполнении домашних заданий.
- Поможет качественно закрепить пройденный материал, или самостоятельно изучить новую тему, в случае пропуска занятия или невнимательности на уроке.
Решебник по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Готовимся к ВПР Кузнецовой несёт в себе не только голые ответы, но и подробно расписанные решения к каждому упражнению. Это позволит ребенку научиться самостоятельно выполнять сложные задания. К тому же, сам учебник был составлен в соответствии с ФГОС.
Важность применения решебника по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь готовимся к ВПР М. И. Кузнецова (Просвещение)
Так как Российская Федерация – многонациональное государство, то знание русского языка необходимо для жителей нашей страны. Важно уметь грамотно излагать свои мысли на данном наречии, чтобы беспрепятственно общаться, как коренному населению, так и народам РФ, проживающим в нашей стране. Грамотность и навыки правильной речи пригодятся школьникам во взрослой жизни.
ВПР
ВПР
- Подробности
- Автор: Super User
Общая информация о Всероссийских проверочных работах
В настоящее время одной из оценочных процедур Единой системы оценки качества образования в школе являются Всероссийские проверочные работы (далее — ВПР).
Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Важно помнить о том, что Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Они позволяют определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение учебного года.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны. ВПР могут проводиться в начале и в конце учебного года.
Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ. Уровень сложности – базовый.
ВПР в 4 классах – это не «ЕГЭ для начальной школы», поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника.
Однако результаты ВПР в 4 и в других классах могут быть частью портфолио ученика, которое может учитываться по его желанию наряду с другими сведениями при переходе из класса в класс или из школы в школу при условии, что имеются основания считать эти результаты объективными.
ВПР предусматривает:
— единое расписание
— единые тексты заданий
— единые критерии оценивания
Положение о РСОКО
План мероприятий
Приказ Рособрнадзора
Приказ №2141 от 15.03.2019 по ВПР
Информация на конференцию ВПР
Анализ Результатов ВПР и НИКО 2018
В 2019/2020 учебном году Всероссийские проверочные работы пройдут в сентябре 2020 года.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
Проверочные работы в 2020 году перенесены на новый учебный год. Об этом сообщил 17 апреля министр просвещения Сергей Кравцов.
«После консультаций с учителями, регионами, представителями образовательного сообщества и родительским сообществом принято решение о переносе всероссийских проверочных работ с конца этого учебного года на начало следующего учебного года», — сообщил министр.
За ВПР не будут выставляться оценки. Они будут нужны для входной диагностики в начале учебного года с целью корректировки образовательного процесса.
Все демоверсии ВПР 2020: https://vprtest.ru/vse-demoversii-vpr-dlya-11-klassa-2020-god/
Приказ о проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года
Приказ о внесении изменении в приказ Федеральной службы по надзору №1746
Ссылка https://www.minobrkchr.ru/monitoring-kachestva-obrazovaniya-/
В 2018/2019 учебном году Всероссийские проверочные работы пройдут в марте-апреле 2019 года.
Рекомендуемое время проведения ВПР: 2-3 урок в расписании образовательной организации.
Продолжительность проведения ВПР: 1 – 2 урока.
ВПР будет проводиться для 4 – 8 и 11классов по предметам школьной программы:
4 класс – русский язык, математика, окружающий мир
5 класс – русский язык, математика, история, биология
6 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология
7 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология, иностранный язык, физика
8 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология, физика, химия
11 класс – иностранный язык, география (может проводиться в 10 классе), физика, химия, история, биология.
Результаты ВПР не влияют на перевод в следующий класс и на получение аттестата.
Результаты ВПР нужны для:
— самооценки школ;
— выявления пробелов в знаниях учащихся;
— помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником;
— мониторинга уровня образования в стране.
Как могут использоваться результаты ВПР
Для обучающихся и их родителей ВПР будут полезны с точки зрения определения уровня их подготовки, выявления проблемных зон, планирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося. Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Такая информация весьма актуальна, поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, что позволяет увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране. Однако для такого сравнения важно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел.
Для школы ВПР может быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы.
Как узнать результаты ВПР и на что они влияют
Проверка работ ВПР начинается с создания комиссии из учителей, работающих в общеобразовательной организации в других классах. Используя критерии оценивания, присылаемые в учебное заведение с официального сайта, комиссия проверяет каждую работу. И выставляет общее количество первичных баллов каждому ученику. После этого заполняются таблицы без указания фамилии участника ВПР. Каждому ученику присвоены идентификационные номера. Сводная ведомость отправляется на официальный сайт. Примерно через неделю в образовательное учреждение присылается ведомость с указанием оценки за ВПР в соответствии с общим количеством набранных баллов. Результат выполнения своей работы можно узнать у учителя или на сайте общеобразовательного учреждения, по коду, номер которого был выдан перед выполнением ВПР. Таким образом, зная свой идентификационный номер, можно узнать отметку, выставленную за проверочную работу.
Официальный сайт ВПР 2018 (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществляет информационное сопровождение всероссийских проверочных работ под руководством Рособрнадзора. Здесь размещены демонстрационные задания с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы и др.
На сайте СтатГрад размещена информация для 4, 5, 6 классов. Здесь можно познакомиться со структурой проверочной работы, демонстрационными версиями работ по предметам, критериями оценивания.
Проверить свои знания по разделам того или иного предмета поможет и система независимого тестирования на сайте https://mosregtest.ru
Всероссийские проверочные работы в 2018-2019 году
Как помочь учащимся подготовиться к ВПР
(рекомендации для учителей, классных руководителей)
- Составьте план подготовки по вашему предмету и расскажите о нем учащимся.
- Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе.
- Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто.
- Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы.
- «Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь».
- Научите учащихся работать с критериями оценки заданий.
- Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР.
- Поддерживайте внеучебные интересы учащихся.
- Общайтесь с родителями и привлекайте их на свою сторону!
- Общайтесь с коллегами!
Как подготовиться к ВПР (рекомендации для родителей).
— главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР;
— обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия;
— поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем;
— не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/vpr) и познакомиться с заданиями;
— соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР.
Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019 № 104 О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме скачать документ
Письмо Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.02.2019 № 01-6813-01 О направлении скорректированного плана-графика проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) и национальных исследований качества образования (НИКО) скачать документ
Письмо Рособрнадзора от 29.01.2019 № 13-41 О проведении ВПР с использованием ФИС ОКО скачать документ
План-график на 2019 год скачать документ
Образцы и описания проверочных работ 2019 годаОбразцы и описания проверочных работ 2019 года
Проведение Всероссийских проверочных работ на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования
Всероссийские проверочные работы призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации ФГОС начального общего образования за счет предоставления образовательным учреждениям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения ООП начального общего образования и готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.
ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Скорее, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах. Вместе с тем, такие проверочные работы выстроены на единой критериальной основе, что позволяет диагностировать уровень подготовки младших школьников не только в разрезе ОУ, но и региона в целом. Ожидается, что в дальнейшем ВПР будут проводиться для каждой параллели учащихся, осваивающих ООП начального общего и основного общего образования.
Информационный плакат ВПР
2018 год, март-май
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о проведении в марте-мае 2018 года оценки качества образования — Всероссийских проверочных работ (далее — ВПР).
ВПР проводятся в форме контрольных работ. Тексты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями ФГОС с учетом примерных образовательных программ. Проверочные работы приближены к традиционным контрольным работам без тестовой части.
В ВПР принимают участие учащиеся 4-х, 5-х и 6-х классов всех образовательные организации Карачаево-Черкесской Республики.
ВПР в 11 классах предназначены для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета на базовом уровне.
Содержание и уровень заданий ВПР для 11 класса учитывают то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, не планирующим сдавать ЕГЭ по соответствующему предмету. Поэтому в ВПР будут включены для проверки наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки выпускников элементы по каждому учебному предмету, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории России, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.
Приоритет отдается заданиям со свободным ответом в виде числа, слова, нескольких слов, заданиям с развернутым ответом, в которых необходимо написать связный текст из нескольких предложений. Широко используются контекстные задания, в которых часть информации, необходимой для ответа на вопрос, приводится в тексте задания.
При выполнении ВПР разрешается использовать различные справочные материалы (например, атласы по географии, справочные таблицы по физике и химии). Все ВПР рассчитаны на выполнение в течение 90 минут.
Проекты образцов вариантов и описания ВПР для 11 классов прошли экспертное обсуждение и получили положительные отзывы от ассоциаций учителей и преподавателей биологии, географии, истории, химии, физики и иностранных языков.
Результаты ВПР не будут учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании. Участие школ в проведении ВПР в 11 классе не является обязательным, такое решение будет принимать сама образовательная организация.
Сроки проведения:
17, 19 апреля 2018 — русский язык 4 класс
24 апреля 2018 — математика 4 класс
26 апреля 2018 — окружающий мир 4 класс
17 апреля 2018 — русский язык 5 класс
19 апреля 2018 — математика 5 класс
24 апреля 2018 — история 5 класс
26 апреля 2018 — биология 5 класс
18 апреля 2018 — математика 6 класс
20 апреля 2018 — биология 6 класс
25 апреля 2018 — русский язык 6 класс
27 апреля 2018 — география 6 класс
11 мая 2018 — обществознание 6 класс
15 мая 2018 — история 6 класс
20 марта 2018 — иностранный язык 11 класс
21 марта 2018 — история 11 класс
03 апреля 2018 — география 10 или 11 класс
05 апреля 2018 —химия 11 класс
10 апреля 2018 — физика 11 класс
12 апреля 2018 — биология 11 класс
Демонстрационные варианты
https://vpr.statgrad.org/#vpr2015-archive
2017 год, октябрь
Согласно (дополнению к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июня 2017 г. «О проведении мониторинга качества образования» ) в октябре 2017 года во 2 и 5 классах будут проводиться Всероссийские проверочные работы по русскому языку.
Сроки проведения:
2 класс — 12 октября 2017 г.
5 класс — 26 октября 2017 г.
Демонстрационные варианты
https://vpr.statgrad.org/#vpr2015-archive
2017 год, апрель-май
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о проведении в апреле-мае 2017 года оценки качества образования — Всероссийских проверочных работ (далее — ВПР). ВПР принимают участие все образовательные организации Карачаево-Черкесской республики, в которых есть учащиеся 4-х и 5-х классов. ВПР в 11 классах предназначены для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета на базовом уровне.
Содержание и уровень заданий ВПР для 11 класса учитывают то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, не планирующим сдавать ЕГЭ по соответствующему предмету. Поэтому в ВПР будут включены для проверки наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки выпускников элементы по каждому учебному предмету, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории России, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.
Приоритет отдается заданиям со свободным ответом в виде числа, слова, нескольких слов, заданиям с развернутым ответом, в которых необходимо написать связный текст из нескольких предложений. Широко используются контекстные задания, в которых часть информации, необходимой для ответа на вопрос, приводится в тексте задания.
При выполнении ВПР разрешается использовать различные справочные материалы (например, атласы по географии, справочные таблицы по физике и химии). Все ВПР рассчитаны на выполнение в течение 90 минут.
Проекты образцов вариантов и описания ВПР для 11 классов прошли экспертное обсуждение и получили положительные отзывы от ассоциаций учителей и преподавателей биологии, географии, истории, химии и физики.
ВПР в 2017 году будут проведены для выпускников 11 классов в режиме апробации. Согласно расписанию, утвержденному Рособрнадзором, они пройдут с 25 апреля по 18 мая 2017 года. Проведение ВПР организовано с целью формирования единого образовательного пространства в Российской Федерации. Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне и должны дать возможность оценить учебные результаты школьников по единым критериям.
Результаты ВПР не будут учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании. Участие школ в проведении ВПР в 11 классе не является обязательным, такое решение будет принимать сама образовательная организация.О подходах к разработке всероссийских проверочных работ по пяти предметам для обучающихся 11 классов:
Даты проведения ВПР:
18, 20 апреля 2017 — русский язык 4 класс
25 апреля 2017 — математика
27 апреля 2017 — окружающий мир
18 апреля 2017 — русский язык 5 класс
19 апреля 2017 — география 10 или 11 класс
20 апреля 2017 — математика 5 класс
25 апреля 2017 — история 5 класс
27 апреля 2017 — биология 5 класс
25 апреля 2017 — физика 11 класс
27 апреля 2017 — химия 11 класс
11 мая 2017 — биология 11 класс
18 мая 2017 — история 11 класс
Демонстрационные варианты
https://vpr.statgrad.org/#vpr2015-archive
2016 год, ноябрь
В целях исполнения письма министерства образования и науки РФ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о проведении в ноябре 2016 года процедуры оценки качества образования — Всероссийских проверочных работ (далее — ВПР). Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
В соответствии с графиком проведения ВПР в ноябре 2016 года планируется проведение ВПР для обучающихся 2 и 5 классов по учебным предметам русский язык. Участвую образовательные организации Карачаево-Черкесской республики согласно выборке.
Сроки проведения:
9 ноября 2016 г. — 2 класс русский язык
10 ноября 2016 г. — 5 класс русский язык
Демонстрационные варианты
https://vpr.statgrad.org/#vpr2015-archive
2016 год, май
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о проведении в мае 2016 года апробации оценки качества образования — Всероссийских проверочных работ (далее — ВПР).
Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
В Всероссийских проверочных работах принимают участие все образовательные организации Карачаево-Черкесской республики, в которых есть учащиеся 4-х классов.
Сроки проведения:
11 мая — русский язык. 1 часть — диктант
13 мая — русский язык. 2 часть — проверочная работа
17 мая — математика
19 мая — окружающий мир
Демонстрационные варианты
https://vpr.statgrad.org/#vpr2015-archive
2015 год
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует о проведении до конца 2015 года апробации новой процедуры оценки качества образования — Всероссийских проверочных работ (далее — ВПР). В декабре 2015 года Карачаево-Черкесская Республика, на основе добровольного участия субъектов Российской Федерации, принимала участии в апробации ВПР для обучающихся 4-х классов по учебным предметам: русский язык и математика. Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. ВПР принимают участие все образовательные организации Карачаево-Черкесской республики, в которых есть учащиеся 4-х классов.
Сроки проведения:
1 декабря — русский язык. 1 часть — диктант
3 декабря — русский язык. 2 часть — проверочная работа
8 декабря — математика
Демонстрационные варианты
https://vpr.statgrad.org/#vpr2015-archive
Реальные (официальные варианты) задания и ответы ВПР 2021 по русскому языку 4 класс
Официальные задания ВПР 2021 (всероссийская проверочная работа). На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания. На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
Скачать текст диктанта
Скачать 1 вариант
Скачать 2 вариант
Скачать критерии (ответы) 1 вариант
Скачать критерии (ответы) 2 вариант
Скачать 1 вариант (часть 2)
Скачать 2 вариант (часть 2)
Скачать ответы 1 вариант (часть 2)
Скачать ответы 2 вариант (часть 2)
Еще больше официальный вариантов ВПР: Смотреть
Решать онлайн часть 2:
Решать онлайн часть 2:
Некоторые интересные задания
Текст диктанта
Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет.
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 2-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Красивее, щавель, шофер, поняла.
5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Прочитай текст и выполни задания 6–14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
(1)Давным-давно в далёкой стране правил могущественный царь. (2)Однажды он вышел в дворцовый парк и обнаружил, что цветы, кусты и деревья засыхают. (3)Царь стал разговаривать со своими любимцами и узнал нечто удивительное! (4)Дуб сказал, что бессмысленно расти, если он всё равно не будет так высок, как сосна. (5)Сосна засыхала от обиды, что на её ветвях осенью не созревает виноград. (6)А виноград терял силы, оттого что не мог цвести, как пышная чайная роза. (7)И только куст жимолости благоухал многочисленными белыми звёздочками. (8)Они сверкали меж тёмных глянцевых листьев. (9)− Как тебе удаётся быть такой счастливой и даже радовать других в этом царстве уныния? – спросил царь. (10)И услышал ответ: (11)− Когда ты сажал меня, то мечтал, чтобы выросла именно жимолость. (12)Если бы ты хотел вырастить дуб, сосну, виноград или розу, то их бы и посадил. (13)Вот я и решила: раз мне суждено быть жимолостью, то попытаюсь-ка я стать лучшей жимолостью на свете! (14)Конечно, я вовсе не уверена, что полностью справляюсь. (15)Но я просто стараюсь хорошо делать то, что умею.
6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
9. Как ты понимаешь значение слова «разговаривать» из 3-го предложения? Запиши своё объяснение.
10. Замени слово «удивительное» из 3-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Ответ. Удивительное –
Вам будет интересно:
Реальные (официальные варианты) задания и ответы ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР
Поделиться:
Решение для прибытия в окружающий мир. Прибытие по миру. Состав варианта проверки
На выполнение работы по учебной теме «Окружающий мир» дается 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Ответы писать вакансии в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и других справочных материалов. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.Чтобы сэкономить время, пропустите задачу, которую невозможно выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше задач.
Описание контрольно-измерительных материалов для проведения тестовых работ в 2020 году по теме «Окружающий мир».
Назначение Посредника «Кругосветка» заключается в оценке качества общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями GEF. ARP позволяет диагностировать достижение предметных и метаписанных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (Вуд) и усвоения интерпретируемых понятий.Результаты PRD в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории студентов, могут быть использованы для оценки личных результатов обучения.
Результаты PRD могут быть использованы организациями образования для совершенствования методики преподавания предмета «Экологический мир» в начальной школе, муниципальных и региональных исполнительных органах, осуществляющих государственное управление в сфере образования для анализа текущего состояния муниципального образования. региональные системы образования и формирование программ их развития.
Скачайте и прочтите апр, по всему миру, 4 класс, описание, 2020
На выполнение работы по образовательной теме «Окружающий мир» дается 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Ответов на написание вакансий в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и других справочных материалов.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.Чтобы сэкономить время, пропустите задачу, которую невозможно выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше задач.
В примере представлено несколько примеров задач 3 и 8.
В реальных вариантах проверочной работы будет предложено только одно задание для каждой из этих позиций.
Скачай и читай апр, окружающий мир, 4 класс, образец, 2020
Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Представленные работы помогут студентам подготовиться к всероссийской аудиторской работе в мире по всему миру. В конце руководства даны рекомендации по оценке задач, а также ответы.
Скачайте и прочтите Оружие мира, 4 класс, учебная работа, Буненко Н.А., 2019
Пособие полностью соответствует ФГОС (второе поколение) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской поверочной работы по курсу 2 класса.Целью учебного пособия является отработка практических навыков студентов по предмету «окружающий мир» при подготовке к общероссийской проверочной работе. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даются в середине пособия и могут быть легко схвачены, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2-х классов начальных школ, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к общероссийской проверочной работе.
Скачать и читать апр, окружающий мир, класс 2, типовые тестовые задания, Крылова О.Н., 2018
На работу на тему «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Ответы писать вакансии в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и других справочных материалов. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропустите задачу, которую невозможно выполнить сразу, и переходите к следующей.Постарайтесь выполнить как можно больше задач.
Скачай и читай апр, Окружающий мир, 4 класс, 2019
Назначение Посредника «Ужасного мира» заключается в оценке уровня общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями ГЭФ. ARP позволяет диагностировать достижение предметных и метаписанных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (Вуд) и усвоения интерпретируемых понятий.Результаты PRD в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории студентов, могут быть использованы для оценки личных результатов обучения.
VDI окружающий мир, класс 4 (образцы, опции)
УПО 2020, 4 класс. Проверочные работы на тему «Окружающий мир». ОБРАЗЕЦ.
ПРД 2019. 4 класс. Мир. Варианты обучения 1-5 с ответами.
ПРД 2016 г., 4 класс.Проверочные работы на тему «Окружающий мир». Образец.
2016. — 10 с. (+ 8 сек. Ответы, критерии оценки).
Демо-версия. Подборка материалов предназначена для ознакомления и индивидуального обучения (в школе и дома) четвероклассников выполнению Общероссийской итоговой аудиторской работы (ВНО) по миру по всему миру.
Все задания — это ответы, решения, критерии оценки.
Формат: PDF.
Размер: 769 КБ
Часы, скачать: привод.Google
Диагностическая работа по теме «Окружающий мир», 4 класс, демосессия 2015 г., НИКО
20 стр., С ответами (Диагностический курс работы) + ТУ 9Тер. и так далее. »
FI _____________________________ Подготовка к вооруженным силам мира. Тест для 4 класса 1. Фигурки выхлопных газов, относящиеся к живой природе -1, к неодушевленной природе-2, сделанные руками человека-3. Горы, маркеры, учебник, ромашка, камень, вобла, мох, сова, забор, носки, речка, луна, укроп, песок, руда, комар, липа, колодец, снежинки.Травы кустарники деревья Роза, ромашка, ольха, одуванчик, слива, крапива, самец, смородина 2. Распределение по группам: 3. Дополнительные группы растений Примеры (3 названия растения): хвойные _____________________________________________________________________________ 4. Подписывает название каждого растения группа (подумайте, какой атрибут раздают эти растения). Рябина, кувшинка, можжевельник — _____________________________. Черная смородина, петрушка, яблоня ________________________. 5. Напишите название группы, к которой принадлежит это животное.Стрекоза — _________________, верблюд — ______________________, ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, _____________________________. Тест для 4 класса 1. Фигурки выхлопных газов, относящиеся к живой природе -1, к неодушевленной природе-2, сделанные руками человека-3. Горы, маркеры, учебник, ромашка, камень, вобла, мох, сова, забор, носки, речка, луна, укроп, песок, руда, комар, липа, колодец, снежинки.2. Распределение по группам: травы, кустарники, деревья, роза, ромашка, ольха, одуванчик, слива, неклапива, чистая, смородина 3. Примеры дополнительных групп растений (3 названия растений): хвойные деревья ____________________________________________________________________________ 4. Подписка _________________________________________________________________________ 4. Подписывает название каждой группы растений (подумайте, по каким признакам распространены эти растения). Рябина, кувшинка, можжевельник — _____________________________. Черная смородина, петрушка, яблоня ________________________.5. Напишите название группы, к которой принадлежит это животное. Стрекоза — _________________, верблюд — ______________________, жаба — __________________, снегирь — ___________________, Орёл — ___________________, Дельфин — ______________________, Кобра — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.6. Назовите органы чувств: осязание — ____________, зрение — _____________, слух — __________ _________, ________________, вкус — _________________. Скорпион — ________________, Черепаха — _______________________. 6. Назовите органы чувств: осязание — ____________, зрение — _____________, слух — __________ _________, ________________, вкус — _________________. 7. Перечислите человеческие тела (не менее трех). 8. Напишите в правильном порядке все планеты солнечной нервной системы — ____________________________________________, пищеварительной системы — ___________________________________________________________, кровеносной системы — _____________________________________________________________________________________________________________________.Системы (старт по направлению удаленности от Солнца). ________________________________________________________________________________________________. ________________________________________________________. ____________________________________________________. ____________________________________________________. ____________________________________________________. _________________________________. _______________ ________________________________________________________. 9. Перечислите все континенты нашей планеты.10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от 11. Смена времен года на планете Земля зависит от 12. Перечислите океаны планеты Земля. 13. Назовите спутник Земли. 14. Напишите, какие существовали резервуары (не менее 5): 7. Перечислите человеческие тела (не менее трех). Нервная система — ____________________________________________, пищеварительная система — _____________________________________________________________________________________________________________________, дыхательная система — _________________________________________________________________.8.Напсис в правильном порядке всех планет солнечной системы (начните по направлению удаленности от Солнца). ________________________________________________________________________________________________. 9. Перечислите все континенты нашей планеты. ________________________________________________________. 10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от ____________________________________________________________. 11. Смена времен года на планете Земля зависит от ____________________________________________________________.12. Перечислите океаны планеты Земля. ____________________________________________________. 13. Назовите спутник Земли. _________________________________. 14. Напишите, какие есть резервуары (не менее 5): _______________ ____________________________________________________________. 15. Напишите, сколько времени в году в месяце апрель _____, сентябрь _____. Напишите летние месяцы: _______________________________. 16. Подпишитесь по компасу на стороне горизонта, указанной стрелкой. (Стороны горизонта расположены в определенном порядке относительно друг друга, поэтому, зная только одну, можно определить любую другую.) 15. Напишите, как отчет следует за годом месяц апрель _____, сентябрь _____. Напишите летние месяцы: _______________________________. 16. Подпишитесь по компасу на стороне горизонта, указанной стрелкой. (Стороны горизонта расположены в определенном порядке относительно друг друга, поэтому, зная только одно, можно определить любое другое.) Напишите 3 состояния воды в Природе: 18. Подпишите названия дорожных знаков. __________________________. 17. Напишите 3 состояния воды в природе: 18. Подпишите названия дорожных знаков.__________________________. ____________ _____________ ______________ _________________________________________ ______________ ________________
Номер варианта 1.
Демонстрационная версия Вооруженных сил мира 4 класс 2017.
При выполнении задач с коротким ответом введите число в поле ответа, которое соответствует правильному номеру ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записать без пробелов и дополнительных символов.
Если опция указана преподавателем, вы можете ввести или загрузить ответы на задания с подробным ответом. Учитель увидит результаты заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы на задания с развернутым ответом. Баллы, выставленные учителем, будут отображаться в вашей статистике.
Печатная и копировальная версия в MS Word
На сайтах Погода в Интернете можно найти похожие таблицы. Узнай прогноз погоды на три дня.
Выберите нужные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их количество в строке ответа.
1) В среду температура воздуха не превысит 21 ° С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) Все три дня будет облачно.
Ответ:
Составьте два правила сохранения здоровья человека из жизненно важных фраз: для этого в каждой позиции первого столбца выберите соответствующую позицию из второго столбца.
Напишите числа в ответ, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ:
Рассмотрим картинку, на которой изображен шкаф. Внутренняя часть окна может быть стеклянной. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Изобразите на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из бумаги. Под каждой стрелкой подпишите название соответствующего материала.
Посмотрите карту мира.На нем буквами a и b были обозначены два материка.
Запишите название каждого континента в отведенном для этого поле.
Рассмотрим образ человека. Покажите стрелки и обозначьте голень , плечо и живот человека, как показано в примере.
Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Артём проводил наблюдения за всхожестью семян и всходов гороха.Чтобы узнать, влияет ли на освещение скорость прорастания, он взял два стакана, положил в несколько из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью оказались в воде. Оба стакана Артем поставил на стол под лампой дневного освещения, но один из них снял с лампы вместе с картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Потом Артем смотрел, как в обоих стаканах появляются ростки.
Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте.Мы подчеркиваем в каждой строке одно из выделенных слов.
Температура семян в двух стаканах: одинаковая / меняется
Освещение семян в двух стаканах: одинаковая / меняется
Обратите внимание на знаки, изображенные на рисунках. Где я могу встретить каждый из этих знаков?
Как вы думаете, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напишите эти правила.
Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выберите одну из фотографий и запишите указанную на ней букву. Представители какой профессии работают с предметами, изображенными на выбранной фотографии? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранными вами предметами, позвоните в любую из них . Чем занимаются люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен обществу?
Кругосветное путешествие состоит из двух частей.В первую часть входит 6 заданий, а во второй — 4, то есть в работе 10 заданий. Первые две задачи — выделить нужные части образа, следующие три — написать краткий ответ, а последние пять — развернуть. Задачи 3, 6, 7 относятся к повышенному уровню сложности, остальные — к базовому.
Система оценки
В сумме Прибытия Прибывающего Болота можно получить 31 балл. Баллы переводятся в оценки по следующей схеме:
Примеры задач с бредом и пояснениями
Упражнение 1
В этом задании представлена картинка — например, такая:
Это отметила кусок дерева.Ученику нужно подумать таким же образом, чтобы отметить еще два предмета, один из которых сделан, например, из металла, а другой — из бумаги.
Если правильно указаны два предмета, каждый из которых сделан из разных материалов — ставьте 2 балла. Если задание верно только из одного материала — 1. Если нет правильного ответа, ученик не получает баллы за это задание.
Задание 2.
Во втором задании ученику можно представить таблицу, например, с прогнозом погоды на три дня.В него вошли 4 утверждения, из которых нужно выбрать верных — что-то вроде «В пятницу температура воздуха не будет превышать 28 градусов» и «все три дня будет солнечно». Если выбраны все правильные утверждения, четвероклассник получает 2 балла. Если разрешена одна ошибка (или не написано одно правильное утверждение) — 1. В остальных случаях 0 баллов.
Задание 3.
В этой задаче несколько частей. Всего за это задание можно получить 6 баллов.
В первой части представлена карта мира, на которой на двух любых природных зонах (например, тайга и пустыня) или континентах (например, Евразия и Африка) стоит две отметки — A и B.Надо написать названия материка. Если ошибок нет — ставится 2 балла, если разрешена одна ошибка — 1, а если больше одной — 0.
Во второй части представлены изображения трех животных под номерами, без подписей — например:
Выписано условие, что представлены фото леопарда, медведя, ламы и волка. В форме отзыва нужно написать, под каким номером какое животное изображено.Если все написано без ошибок, присуждается 1 балл. Если нет — 0 баллов.
В части третьей необходимо ответить на вопрос: какие животные обитают в естественной среде на материке А, а какие — на материке Б (или в природных зонах а и б). Если ошибок нет, можно получить 3 балла. Если есть одна ошибка — 2 балла, две — 1 балл, а три и более — 0.
Задание 4.
В четвертом задании нужно удерживать комплаенс: подобрать правильный конец к началу фразы.Фразы связаны со здоровым образом жизни и поддержанием здоровья вообще: спорт, спорт, уход за ротовой полостью, необходимость одеваться по погоде и т. Д. Начал фраз дал две, а продолжений три, поэтому важно чтобы не запутаться, а просто поставить числа наугад не получится.
Ответ занесен в таблицу формы:
Если в ответе нет ошибок, студент получает 1 балл, если есть — 0.
Задание 5.
Задача довольно сложная.Условие представляет собой пример инструкций органов человеческого тела — например, как на рисунке ниже:
Учащемуся необходимо самостоятельно отметить указанную в задании часть тела и туловище, например, живот, кисть и голень. Если это сделано правильно, есть 2 балла. Если правильно указаны только две части тела или только одна часть тела и орган — 1 балл. В остальных случаях четвероклассник получает 0 баллов.
Задача 6.
Шестое задание Arms по всему миру состоит из трех частей. За это можно получить 4 балла. В нем дается описание проведенного эксперимента или наблюдения — например,
.Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли на освещение скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой так, чтобы семена полностью оказались в воде. Оба стакана Артем поставил на стол под лампой дневного освещения, но один из них снял с лампы вместе с картонной коробкой с прорезанными отверстиями.Потом Артем смотрел, как в обоих стаканах появляются ростки.
В первой части Ученику нужно ответить на вопрос об одинаковой или разной температуре и освещении в двух очках. Также спросил о материалах очков. Если ответ не содержит ошибок, он оценивается в 1 балл, если содержит хотя бы один — 0 баллов.
Во второй части Один вопрос, связанный с задачей — например, какие измерения нужно провести, чтобы определить, как освещение влияет на рост семян, или, если задача не в семенах, а, скажем, , нагрев воды — от чего зависит скорость этого процесса.Правильный ответ на эту часть задания также приносит ученику 1 балл.
В третьей части Четвероклассник должен описать еще один эксперимент — например, если Артем хочет узнать, как наличие почвы влияет на рост семян. Нужно рассказать, что делать в этом случае. За это можно получить 2 балла — если в ответе отражены все аспекты эксперимента. Если какой-то аспект упущен, ставьте 1 балл. В остальных случаях ученик не получает баллов за это задание.
Задание 7.
Это задание проверяет способность ребенка понимать информацию, отраженную в различных условных знаках, а также знание того, где их можно встретить. Есть три символа, например:
Часть первая Задания включают вопрос, где вы можете встретить эти знаки, или, если это указано в условии — что объединяет эти знаки (но в этом случае все три символа будут из одной серии, например, дорога знаки).За правильный ответ ставьте 1 балл.
Вторая часть Задач требует написания трех правил — для каждого признака нужно написать, какое правило оно отражает. Если три правила написаны правильно — ставят 2 балла, если правильно сформулированы только два, а если только одно — 0 баллов.
Задание 8.
В условиях восьмой работы студент предлагает три фотографии материалов, используемых для работы, или фотографии людей во время работы — например:
- определить профессию, с которой связано фото
- напишите какие люди занимаются этой профессией
- говорят, какой труд людей такой профессии приносит обществу
Если все это сделано правильно и правильно, можно получить 3 балла (по одному за каждый правильный ответ).
Задание 9.
Это задание Герб по всему миру в 4-м классе проверяет, насколько ученик осознает свою связь с окружающими людьми и со своей страной. Он содержит утверждение, к которому задаются один или два вопроса или задаются два вопроса: ответ должен состоять примерно из 5 предложений. Задание с выпиской может быть:
9 мая во всех городах России проходит торжественное шествие «Бессмертный полк». Кто посвящен этому шествию? Почему это важно для жителей России? Пример задания с вопросами: Как вы думаете, чем настоящие друзья отличаются от просто хороших знакомых? Почему так важно иметь настоящих друзей?
При наличии хороших ответов на вопросы можно получить 2 балла.Если в ответе есть ошибки, или студент просто написал общие рассуждения по этой теме, но не ответил прямо на вопрос — 1 балл. В остальных случаях 0 баллов.
Задание 10.
В десятом задании проверяется осведомленность четвероклассников о регионе проживания. Он состоит из трех частей; Всего вы можете набрать 6 очков.
Часть первая Предполагает написание названия субъекта Российской Федерации (города, области, края или республики), в котором проживает студент.
Во второй части необходимо указать главный город региона, или, если студент проживает в городе федерального значения — район, в котором он проживает.
Если название предмета и главный город написаны правильно, начисляется 2 балла, а если только одно — 1 балл.
В третьей части задается несколько вопросов, связанных с местом жительства — например:
Какую продукцию вы производите в вашем регионе? Какие памятники природы или памятники истории и культуры есть в вашем регионе? Расскажите об одном из этих памятников.Или: Что более всего известно, чем ваш регион? Какие животные могут встречаться в природе вашего региона (назовите не менее трех животных)? Опишите одного из этих животных. Что ест этот зверь?
Также могут спросить, что и почему изображено на гербе региона, чего не знают даже некоторые взрослые, поэтому важно обратить внимание на этот аспект.
За правильный ответ на первые два вопроса поставьте два балла (то есть в одном вопросе максимум один балл).Правильный ответ на третий вопрос может принести 2 балла: например, если одно из животных описано и написано, чем оно питается, установите 2 балла, а если только одно животное — 1 балл. То есть всего за третью часть из 10 заданий можно получить аж 6 баллов.
Facebook.
Твиттер.
В контакте с
Google+
Греция и РимУчебных работ статграда по биологии.Оценка тестов по биологии ЕГЭ
Результаты поиска:
- Учебный кабинет работа по биологии 11 класс | ЕГЭ НГЭ …
Варианты БИ10403 и БИ10404 Ответы: Подпишитесь и добавляйте нас в избранное!
работа Видеоурок английского языка vpr задания и ответы результаты регионального этапа Русский язык Русский язык 7 класс Русский язык 9 класс Русский язык 11 класс скачать статград…
100balnik.com - ЕГЭ 2020 по биология — пробные и реальные тесты с ответами
ЕГЭ по биологии: обучающие тесты, пробные и реальные варианты ЕГЭ по биологии.
08.05 .2015 Варианты обучения ЕГЭ 2015 по биологии «Эволюция, экология
30.09.2014 Самостоятельная работа над заданиями с развернутым ответом на ЕГЭ 2014 на …
ctege.info - ЕГЭ 2020, биология : заданий
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2017 с решениями.
Решу экзамен — Предэкзаменационная работа 2014 по биологии.
bio-ege.sdamgia.ru - Ответы и заданий BI10401 и BI10402 биология 11 класс …
Учебная работа 4 по биологии, 11 класс, статград ответы и задания: 4 марта 2019 г. (04.03.2019). Ответы на варианты БИ10401 и БИ10402 11 класс биология
100balnik.com - Материал для подготовки к ЕГЭ по биологии ( 11 класс )…
В обучающей версии ЕГЭ по информатике 18 вопросов части А (выбор ответа). Тест был составлен в программе Excel2007. Пройдя все вопросы, обязательно нажмите
Вариант состоит из двух частей, работа на 1 занятие. Способствует подготовке студентов к ЕГЭ …
nsportal.ru - Биология варианты — Подготовка к ЕГЭ
Варианты биологии. Обучающая версия экзамена 2020 по биологии No.13 с ответами.
Итоговое интервью 2019 Все варианты реальные. Новые варианты ВПР 4 класс. Демонстрационные решения ЕГЭ 2020.
onlyege.ru - ЕГЭ 2020, биология : заданий , ответы, решения. Образовательная …
Тысячи задач с решениями для подготовки к ЕГЭ-2019 по всем предметам.
Если опция установлена преподавателем, вы можете ввести или загрузить ответы на задания с подробным ответом в систему.
К каким классам принадлежат семена растений, показанных на рисунке?
bio-ege.sdamgia.ru - 14 января 2020 Биология 11 класс обучение работа …
Биология, 11 класс, версия BI1910303-BI1910304: загрузить. Учебная работа № 3 Статистического города по биологии 11 класс онлайн: 3,5 часа (210 минут) отводится на работу по биологии. Работа состоит из двух частей, включающих 28 заданий.
мётвети.ru - 03.03.2020 Биология 11 класс статград ответов и задач …
Учебная работа №4 статистического разряда по биологии, 11 класс для подготовки к ЕГЭ 2020, официальная дата работы: 3.03.2020 г. (3
Интересные задания и ответы с вариантами: 1) Имеется 14 хромосом в клетка листа гороха. Какой набор хромосом имеет сперма гороха?
100balnik.com - Биология 11 class 5 ноября 2019 statgrad ответы и задач …
Учебная работа ЕГЭ по биологии 11 класс №2 Ответы и задания по вариантам БИ1910201, БИ1910202, БИ1910203
Индивидуальные варианты к экзамену ОГЭ 2020 по русскому языку 9 класс с ответами. Лучшие видеоуроки: радикальные задачи и …
100balnik.com - Опции BI1910301-BI1910304 биология 11 класс ответов …
Получить задания (КИМ) к данной учебной работе №3 по биологии, 11 класс.
Решу ЕГЭ 2020 варианты обучения по информатике, 11 класс Лещинер.
100balnik.com - StatGrad: Учебный кабинет работа по Биология 11 класс …
Ким (задания) и ответы на StatGrad: Учебная работа по биологии для 11 класса — 03/10/2017 Вариант: BI10401, BI10402, BI10403 и BI10404.
Ким (задачи) и остальные ответы в полном доступе!
otvet24.com - Ответы и заданий гос-сити по биологии 11 класс варианты …
Учебная работа №5 статграда по биологии 11 класс ответы и задания для вариантов учебной работы ЕГЭ БИ10501, БИ10502, БИ10503
Задания из учебной работы №5 по биологии 11 класс: 1) В ДНК, нуклеотиды с цитозином составляют 27%.
myotveti.ru - Пробная работа ЕГЭ по биологии
Тест по биологии для 11 класса.
Варианты обучения по биологии.
4ege.ru - Учебный кабинет работа StatGrad ЕГЭ по биологии от 30.01.18…
Анализируем полную учебную версию ЕГЭ по биологии от Статграда (МИОО) для 11 класса. Тест проходил в российских школах 30 января 2018 года.
ctege.info - ЕГЭ 2020 биология 11 класс Рохлова В.С. 30 обучение …
Варианты обучения к ЕГЭ 2020 по биологии для 11 класса под редакцией В.С. Рохловой, новые стандартные варианты экзаменов от FIPI 2020, составленные по новой демо-версии экзамена.В этих вариантах могут быть задания, которые будут по …
100balnik.com - Учебный кабинет работа №3 Статград ЕГЭ по биологии от …
Третий тренинг по работе в биология от Статграда — в формате ЕГЭ 2019. Работа проходила 18 января 2019 года. Разберем весь вариант, все задачи и все решения, а также правильные ответы на них.
ctege.info - 13.09.2017 Биология 11 класс StatGrad задач и ответы все…
Учебная работа ЕГЭ города статистики по биологии 11 класс дата 13 сентября 2017 г. ответы и задания по всем вариантам BI10101 — BI10102 (вариант 1-2). Работа предназначена для студентов, которые планируют сдавать ЕГЭ в форме ЕГЭ или ОГЭ …
100balnik.com - 04.03.2019 Учебный кабинет №4 работа по биологии 11 класс …
Тренинг №4 работа ЕГЭ по биологии 11 класс; В стоимость входят: задания (KIMs), ответы и критерии
После оплаты вы получите задания и ответы на все варианты; Возникли проблемы или вопросы? Напишите нам в диалоге ВКонтакте или по адресу…
100balnik.com - Обучение вариант №5 ЕГЭ 2020 по биологии с ответами …
Пятая учебная работа по биологии в формате ЕГЭ для выпускников 11 классов. Версия составлена согласно спецификации и кодификатору официальной демо-версии от FIPI. Правильные ответы и решения представлены в конце варианта. Работа проводилась 28 октября …
ctege.info - Обучение вариант ЕГЭ 2020 по биологии No.4 с ответами
Пробные версии экзамена по биологии 2020.
Комплексная работа.
ПОДОБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Вариант биологии №2 Онлайн. Пробный экзамен 2019 по биологии №12 с ответами.
onlyege.ru - ЕГЭ 2019. Обучение вариант по биология №14 …
Мартовский учебный (пробный) вариант по биологии №14 из группы «ЕГЭ на 100 баллов».
Диагностические работы позволят лучше подготовиться к экзамену.
Предложенный материал будет полезен школьникам 11 класса для лучшей подготовки к экзамену в …
pro-gia.ru - Пробная вариант ЕГЭ 2020 по биологии №4 с ответами
Коррекционная диагностика 11 класс.
Диагностические работы для 10 классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.
Онлайн-варианты ОГЭ на русском языке 2020. Новые варианты ВПР 4.
только экзамен.ru - Ответы Биология 11 класс обучение работа 18 января 2019 г.
Ответы на учебную работу № 3 ГБОУ 11 класс: 18 января 2019 г. Ответы по 1 и 2 вариантам биологии 11 класс: все ответы получите сами.
100balnik.com - Биология 11 класс контроль задание в формате ЕГЭ 2020 …
2 варианта проведения теста по биологии, 11 класс в формате ЕГЭ 2020, задания и ответы по вариантам обучения.Вы можете решить варианты тренировок по биологии на нашем сайте в Интернете или загрузить их на свое устройство в …
100balnik.com - Chemistry Answers 11 класс пробный ЕГЭ статоград 12 марта 2019 г.
Учебная работа №4 пробный ЕГЭ 2019 по химии 11 класс ответы и задания: 12 марта 2019 г. (12.03.2019) Ответы на варианты
Некоторые Задачи: 1) Определить, какие из указанных элементов в основном состоянии содержат два p-электрона на внешнем уровне.
100balnik.com - Биология 11 класс ответов и заданий обучение №5 26 …
После тематических заданий по биологии приступайте к практике. Поскольку для демонстрации высокого уровня знаний необходимо уверенно работать с диаграммами, таблицами и графиками. Объясняйте биологические процессы, используя графическую информацию.
Прежде всего, скачайте демо-версию FIPI, которая является образцом и дает представление о структуре и форме сложности будущих заданий на экзамен.
На основе новой демки, разработано 10 вариантов обучения, регистрируются и отслеживают уровень знаний в личном кабинете.
Выявляйте, анализируйте ошибки и тренируйтесь снова. Ваш успех всегда решает варианты во время подготовки!
Экзамен по биологии 2020 включает 28 заданий.
- Часть 1 содержит 21 задачу с кратким ответом (последовательность чисел, число, слово или фразу)
- Часть 2 содержит 7 задач с подробным ответом (дайте полный ответ: объяснение, описание или обоснование; выражайте и аргументируйте свое собственное мнение).
Вариант сгруппирован по тематике.
- Первая часть содержит 21 задачу, которые сгруппированы по значимым блокам, представленным в:
- Множественный выбор;
- Для установления корреспонденции;
- Для установления последовательности процессов или явлений;
- Задачи по цитологии и генетике;
- Для добавления рисунков;
- Проанализируйте схему или таблицу.
- Вторая часть содержит 7 задач.Для успешного решения которой от студента требуется досконально овладеть понятийным аппаратом и грамотно оперировать биологическими терминами.
Краткий анализ условий некоторых задач
Задачи из блока первого билета:
- — представлен биологический фрагмент, требующий установления связей между понятиями;
- — подсчитать количество хромосом и установить количество клеток, образовавшихся при различных процессах;
- — найти в тексте примеры, соответствующие понятиям;
- — для проверки знания видовых свойств — из теста выберите критерии, соответствующие виду.
Оценка тестов по биологии ЕГЭ
По первая часть билет максимум — 38 баллов .
За решение задач вторая часть — 20 баллов .
Баллы, полученные за правильно выполненные задания, суммируются.
Конвертация баллов в оценки
- 0-35 баллов — 2,
- 36-54 баллов — 3,
- 55-71 баллов — 4,
- 72 и выше баллов — 5;
Для поступления на бюджетное место в престижном вузе необходимо набрать более 84 баллов.
Решай! Действуй! Стремитесь к лучшему!
Если не за горами выпускные экзамены, то для регулярной практики нужно сделать как можно больше тестов. StatGrad 2018–2019: диагностическая работа — образовательный сайт, на котором публикуются учебные пособия и учебные пособия по подготовке учащихся 9–11 классов к ЕГЭ и ОГЭ. Он также публикует полезные материалы для учителей и репетиторов, которые можно использовать при подготовке к уроку или предоставлять информацию, полученную на сайте, вашим ученикам для подготовки к экзаменам.
Что такое StatGrad?
Создатель «StatGrad» — Московский институт открытого обучения. Центр непрерывного образования по математике постоянно совершенствует этот ресурс.
StatGrad — это телекоммуникационная система для распространения учебных и информационных материалов через Интернет, а также для сбора отчетных материалов и статистики. Отсюда и название этого пилотного проекта. StatGrad — город статистики.
Ресурсная технология утверждена Минобрнауки РФ.Но использование материалов сайта — это выбор конкретной школы.
Как работать в системе StatGrad?
В течение года в школе проводятся диагностические и учебные работы по всем предметам.
Часть информации на сайте StatGrad доступна незарегистрированным пользователям, но для полноценной работы с системой необходимо получить набор паролей и авторизоваться. Решение некоторых проблем при работе с ресурсом представлено в Таблица.
Проблема | Решение |
Кто может зарегистрироваться? | Вы можете зарегистрироваться самостоятельно, но чаще это делает класс или вся школа |
Действия пользователя при регистрации | Прочтите инструкции по заполнению заявки, загрузите форму заявки, распечатайте ее, заполните, отсканируйте и отправьте на адрес электронной почты веб-сайта |
Пора получить ответ от сайта? | В течение 1-3 дней вы получите ответное письмо с логином и краткой инструкцией по получению паролей |
Возникли проблемы при регистрации? | Если у вас возникли проблемы с получением паролей, авторизацией или работой сайта, вам следует ознакомиться с удобной справочной системой |
Если служба поддержки не отвечает на ваш вопрос? | Если ответ на ваш вопрос найти не удалось, вы можете задать его через специальную форму в справочной системе или написать письмо на официальный адрес «СтатГрад» |
Как скачать материалы? | Для загрузки материалов для проведения апробационных работ (CMM и форма отчета) необходимо авторизоваться в системе, введя логин и пароль из полученного набора, а затем открыть публикацию желаемой работы, выбрав ее в расписании. |
Как отправить отчет? | Чтобы отправить готовый отчет об испытаниях, просто загрузите сгенерированный файл на страницу отправки отчета |
StatGrad работает в информационной форме.Ресурс предоставляет информацию только реальным студентам и преподавателям.
Цели и задачи «StatGrad»
«StatGrad» — это продвинутая методика оценки знаний школьников по определенным предметам.
Основная задача — проверить готовность ребенка к школьным экзаменам и помочь ему преодолеть ошибки.
Цели системы:
- Разработка новых методов обучения.
- Контроль качества имеющихся знаний у студентов.
- Повышение у детей чувства ответственности.
- Помогите подготовиться к экзаменам.
- Помогите оценить уровень преподавания по конкретной дисциплине.
- Найдите пробелы в школьной программе.
- Укрепляйте междисциплинарные связи.
«StatGrad» не только оценивает знания, но и дает рекомендации, находит слабые места в качестве преподавания дисциплины.
Ресурсы
Многие предметы являются ключевыми для конкретной специальности или профессии.Используя систему «StatGrad», вы можете получать тексты учебно-диагностических работ по следующим предметам:
- математика;
- физика;
- биология;
- русский язык;
- литература;
- рассказа;
- по обществознанию;
- химия;
- информатика;
- иностранный язык;
- география.
Тесты на месте используются для выявления проблемных областей при подготовке студентов, а также в других формах итогового и промежуточного контроля.
Наиболее востребованными дисциплинами являются ,.
Кому будет интересна система?
Дети, ориентированные на серьезное обучение, жизненно заинтересованы в участии и проверке своих знаний.
Любой думающий и добросовестный ученик 6 и 7 классов захочет проверить свои знания, получить независимую оценку.
Больше всего в проверке заинтересованы школьники 10 или 11 классов.
Задания помогут тем, кто решит стать врачом, тесты по обществоведению пригодятся будущим юристам, а математические задачи понадобятся будущим программистам и инженерам.
Как проводится тестирование?
Тестирование проводится централизованно по всей стране.
- Стандартное местное время — 14:00 (после окончания всех уроков).
- Решение тестов занимает 45 минут.
- Большинство задач требует только указания правильного ответа значком на бланке установленного образца. Реже встречаются творческие отзывы. В этом случае ребенку нужно написать несколько предложений.
Никто не обязывает участвовать в системе, результаты тестирования не влияют на итоговые оценки и перспективы получения хорошей работы в жизни.
В этом видеоуроке наглядно показано, как взаимодействовать с публикациями StatGrad:
Школа русского языка | Языковые школы Мидлбери
Живите русским языком и культурой — от устного перевода стихов и изучения балалайки до обсуждения постсоветской политики и овладения этикетом — в школе русского языка Кэтрин Вассерман Дэвис.
Проведите лето в школе русского языка, и вы испытаете самый эффективный метод быстрого овладения языком: среду полного погружения с Language Pledge® — обещание читать, писать, говорить и слушать только на своем языке. изучение.
Признанная одной из лучших программ русского языка в мире, Школа русского языка Кэтрин Вассерман Дэвис предлагает уникальное сочетание культурного и языкового погружения с 1945 года. Каждая программа открыта для студентов, недавних выпускников, аспирантов других учебных заведений и профессионалов. , и учащиеся на протяжении всей жизни.
Опции русских программ
Выберите программу, исходя из вашего уровня владения русским языком и целей обучения.
- 8-недельная программа погружения для начинающих и продвинутых студентов, которые в первую очередь хотят как можно быстрее улучшить свои языковые навыки.
- Несколько вариантов программ для студентов, желающих получить ученую степень или курсы повышения квалификации в определенных областях содержания.
- Курс повышения квалификации для выпускников школ с русским языком или других студентов с прочным знанием русского языка, которые отдалились от языка в течение некоторого времени, от нескольких лет до нескольких десятилетий.
- 2-недельный институт СТАРТАЛК для учителей для действующих и будущих учителей русского языка.
Живой на языке
Во время занятий по русскому языку наши преданные своему делу преподаватели помогут вам открыть для себя язык, который является живым и постоянно меняющимся, помогая вам обрести уверенность и инструменты, необходимые для перехода на новый уровень.
За пределами классной комнаты вы можете выбрать одно из совместных занятий, посвященных изучению исторической и современной русской культуры. Каждое занятие призвано помочь вам пополнить словарный запас и развить культурную беглость.
Финансирование
Благодаря поддержке щедрых доноров (включая выпускников языковых школ) и стремлению Миддлбери предоставить возможность как можно большему количеству студентов, мы рады предложить финансовую помощь с учетом их потребностей, а также стипендии и стипендии на основе заслуг.
Вы найдете несколько вариантов, доступных как для программ погружения, так и для программ магистратуры, а также для финансирования определенных языков обучения.
Подкаст для любознательных детей: NPR
Почему мы конкурируем?
Вы когда-нибудь чувствовали себя конкурентоспособными с другом или братом или сестрой? В жизни конкуренция проявляется по-разному. Может быть, вы участвуете в гонке с другом и хотите его победить! Может быть, вы пытаетесь сыграть песню без ошибок и соревнуетесь с самим собой.Иногда соревнования кажутся приятными и веселыми. Это может вызвать у вас желание стать лучше и сделать игру более увлекательной. Но не всегда. Иногда конкуренция доставляет неудобства. Как будто это слишком большое давление или лишает вас удовольствия от общения с друзьями. Некоторым людям совсем не нравится соревнование. Трехлетний Кай из Токио, Япония, спрашивает: «Почему нам нужно соревноваться с другими людьми, особенно с друзьями, например, в день спорта или на уроке физкультуры?» В этом выпуске мы обсуждаем соревнование с антропологом Нико Безье.И мы услышим от 12-летней Харини Логан, профессионального специалиста по орфографии из Сан-Антонио, штат Техас, и 10-летнего Дель Гильметта, спортсмена из Монктона, штат Вермонт. Загрузите наши учебные пособия: PDF | Google Slide | Расшифровка стенограммы Мы задали вопрос Кая Нико Безье, антропологу из Амстердамского университета. Одна из его книг называется «Антропология спорта», написанная вместе со Сьюзан Браунелл и Томасом Ф. Картером. Он говорит, что есть две причины, по которым люди принимают участие в соревнованиях: «Первая заключается в том, что спорт — это развлечение.Весело играть с друзьями и одноклассниками, бегать, прыгать, играть в мяч. Мы все испытали прилив удовольствия и веселья, делая эти вещи. Но другой аспект, который противоречит интересному, заключается в том, что он позволяет нам сравнивать нашу силу, скорость и физические способности с другими людьми. Это соревновательная часть спорта, и соревнование может стать очень серьезным. Часто забавная часть спорта теряется ». Безье говорит, что когда конкуренция выходит из-под контроля, это может привести к обиду, а в более широком масштабе конкуренция может привести к таким вещам, как война и неравенство.Но при правильном отношении конкуренция, особенно когда мы соревнуемся сами с собой, может помочь нам стать лучше в спорте и учебе. Вот как обстоит дело с Харини Логан. Она отлично владеет орфографией и дважды попадала в список Scripps National Spelling Bee! «Соревнование многому вас учит, будь то подготовка к соревнованию или его результат», — говорит Логан. «Это может научить вас многому не только о ваших способностях, но и о новых вещах, которые могут изменить ваш взгляд на жизнь. Когда вы готовитесь к соревнованиям, вы можете научиться усердно работать и как не сдаваться. что-то.А во время соревнований учишься командной работе. Это единственное, чему вы научитесь в правописании пчел, потому что вы хотите быть со своим сообществом, своими друзьями. В случае победы нужно научиться одному: спортивному мастерству! Вы не злорадствуете по этому поводу, вы все еще цените себя, но не переусердствуйте, чтобы другие не чувствовали себя плохо. А если вы не выиграете, это не имеет значения. [Вы просто говорите:] В следующий раз я буду стараться изо всех сил ». Конкуренция также помогает нам стать лучше. Так считает 10-летний Дель Гильметте. Ему нравится играть против сильных команд, когда он занимается спортом, потому что это как ты поправишься.«Лучшие игроки в игре, независимо от вида спорта, они не становились лучше, потому что они играли за команды, которые, как они знали, собираются победить. Они играли в тех командах, которые были лучше их. Они становились лучше и тренировались!» Прослушайте весь выпуск, чтобы узнать больше о том, как эти зрелые молодые спортсмены думают о ценности конкуренции.