cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Технология 4 класс рабочая тетрадь как собрать вагон бытовку: ГДЗ по технологии 4 класс рабочая тетрадь Роговцева Анащенкова ответы

Содержание

Внутренняя отделка бытовок, вагончиков | ПрофМастер Санкт-Петербург

Внутренняя отделка бытовки или вагончика выполняется из различных материалов. По сути тут нет ограничений – в сети можно найти массу примеров переделки строительного вагончика в отдельный дом с привлекательным, подчас, шикарным интерьером. Разумеется, в подобных ситуациях  отделка бытовки под дачный домик может быть какой угодно – обои, покраска, декоративная штукатурка и др. Но в данной статье мы расскажем о традиционных вариантах, используемых производителями чаще всего.  Познакомим с их преимуществами и недостатками. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор.

Оргалит

Один из самых бюджетных и поэтому самых распространенных видов отделочных материалов. Оргалит – это разновидность ДВП (древесноволокнистой плиты), отличающаяся повышенной твердостью и наличием наружного декоративного слоя. Поверхность гладкая, покрытая лаком, но может быть окрашена или облицована как пленкой, так и пластиком.

Внутренняя отделка бытовки оргалит

Этот листовой материал отличается огромным разнообразием: 10 групп классификации по твердости и шесть по влагостойкости.  Для отделки бытовки обычно используются листы средней и высокой плотности – марки НТ, Т, Т-П, Т-С, Т-СП. Толщина плит от 3,5 до 25 мм. Чем выше класс влагостойкости, тем, разумеется, лучше.

В состав оргалита входят обычно  гидрофобные, антисептические добавки и антипирены. По правилам, к изготовлению допускаются только малотоксичные смолы, и их содержание должно быть не более 1,3% от общей массы. Главный враг данного материала – влага. Поэтому лучше не использовать бытовки с отделкой из оргалита для проживания рабочих – если внутри вагончика будет кипятиться чайник или готовиться пища, скорее всего, материал быстро вздуется буграми. Так что оргалит не очень подходит для внутренней отделки бытовки под дачный домик. Обычно его используют в вагончиках под склад, сарай, кладовку и прочие помещения, не предназначенные для проживания людей.

Панели МДФ

Стеновые МДФ-панели – это, по сути, та же древесноволокнистая плита, только изготовленная по более современным технологиям. Толщина панелей: 3-30 мм. Чем больше, тем теплее и тем выше механическая прочность. Данные изделия не боятся влаги, отличаются повышенной, по сравнению с оргалитом, прочностью и привлекательностью.

К их достоинствам следует отнести и внешнее разнообразие – наружная сторона МДФ покрыта декоративной меламиновой пленкой под структуру и рисунок различных пород древесины.

Это, а также отсутствие в составе вредных смол и фенолов, позволяет использовать МДФ для внутренней отделки бытовки под дачный домик и прочих предназначенных для проживания вагончиков.

Пластиковая вагонка ПВХ

Достаточно дорогой вариант отделки, но и очень практичный. Пластиковые панели не боятся влаги, легко моются, отличаются огромным видовым разнообразием и ремонтопригодностью. Есть устойчивые к воздействию огня виды. Их разрешено использовать в жилых помещениях, и они не вызывают нареканий со стороны пожарных служб.

У них только три недостатка: относительно высокая стоимость, низкая механическая прочность и использование при монтаже каркаса, скрадывающего пространство. Но все же этот вариант внутренней отделки бытовки весьма распространен. Особенно в офисных и прорабских вагончиках. Нет ему равных и тогда, когда нужно отделать сантехнический вагончик.

Деревянная хвойная вагонка

Лучший вариант внутренней отделки бытовки под дачный домик. Экологичная, легкая в монтаже, теплая, долговечная, привлекательная деревянная вагонка создает неповторимый домашний уют и атмосферу загородного жилища. Главное – своевременно обрабатывать ее огне-, биозащитными составами, так как этот материал подвержен воздействию влаги, огня и насекомых вредителей.

Помимо обычных досок, иногда используют также евровагонку – материал со специальными канавками для вентиляции и защиты от конденсата. Это более дорогая, но и более долговечная отделка.

ДВПО (облагороженная ДВП)

Облагороженная древесноволокнистая плита – это обычная ДВП, у которой одна из поверхностей декорирована под дерево. Бывает глянцевой и матовой. По сути, это тот же оргалит, только более привлекательный и прочный.

Этот качественный материал нередко используют, скажем, при изготовлении межкомнатных дверей. Лак, применяемый в производстве, не подвержен сколам и царапинам, поэтому ДВПО применяют даже в отделке детских комнат. Кроме того, данное изделие имеет неплохие изоляционные свойства, что делает его уместным в зимних вагончиках. Глянцевая поверхность эффективно отталкивает воду, благодаря облагороженный оргалит подойдет для внутренней отделки бытовки под дачный дом. Также он применим в прорабских, офисных вагончиках, раздевалках и помещениях для отдыха рабочих.

ДСП и ЛДСП (ламинированная древесно-стружечная плита)

Внутренняя отделка вагонки ДСП особого внимания не заслуживает, но мы решили ее упомянуть, так как изредка она все же встречается. ДСП – не прочный и не устойчивый к внешнему воздействию материал, который быстро выходит из строя.

ЛДСП (ламинированная древесно-стружечная плита) – дело иное. Ее декоративные и эксплуатационные характеристики обеспечили ей широкое применение в интерьерной отделке. Включая вагончики. Она не боится влаги и имеет привлекательный внешний вид. Однако не лишена она и недостатков – ЛДСП крайне сложна в работе. При резке материал крошится, поэтому повторно вкрутить саморезы в стену с такой отделкой не удастся.

И все же этот вариант отделки весьма распространен. В основном, из-за цены, которая примерно в половину меньше стоимости МДФ. ЛДСП можно встретить в вагончиках магазинах, офисных и прорабских объектах и т.п.

ОСБ плита

Ориентированно-стружечная плита – это относительно новый, но уже очень востребованный материал. Внутренняя отделка бытовки ОСБ -плитой – один из самых распространенных вариантов.

Причины в целом ряде ее безусловных преимуществ:

  •     Экологичность.
  •     Доступная стоимость – значительно дешевле деревянной вагонки.
  •     Внешняя привлекательность.
  •     Гладкость и аккуратность – в отличие от той же вагонки, ОСБ-плиты не имеют заусениц и шероховатостей.
  •     Эстетичность – данный материал может использоваться даже для внутренней отделки бытовки под дачный домик.
  •     Влагостойкость и механическая прочность. Есть такие классы плиты (OSB-4), которые подходят даже для строительства стен, крыш, несущих конструкций и перекрытий. Но даже OSB-1 прекрасно подходит для внутренней обшивки вагончика.
  •     Безупречная влаго- и теплоизоляция.
  •     Низкая горючесть материала.
  •     Биологическая стойкость – ОСБ-плиты не подвержены воздействию грибка.
  •     Долгий практически неограниченный срок службы.

У этого изделия есть только один недостаток – отсутствие декоративного покрытия. Оно бывает только шлифованным и нешлифованным. Однако этот недостаток можно устранить, используя ОСП-плиту в качестве основы, которую можно покрыть чем угодно в соответствии с потребностями конкретного интерьера и запросами его владельца. Выбирая вагончик с обшивкой из OSB, нужно обращать внимание на класс эмиссии. Для жилых помещений подходят только изделия марки Е1 или Е0 – без формальдегидных смол.

Итоги

 

Каждый описанный в статье материал имеет свои достоинства и недостатки, поэтому конечный выбор потребителя зависит от сферы использования вагончика, бюджета и личных предпочтений. И все же есть в отделке бытовки свои «лидеры». К ним относятся ПВХ-панели, ОСБ-плиты и МДФ. Хотя, как уже отмечалось, на практике для внутренней отделки бытовки может быть использовано какое угодно изделие – ограничений нет.

Также нет запрета на комбинирование различных материалов. Например, для потолка лучше всего подходят панели ПВХ, не боящиеся влаги. На пол укладывают обрезные доски и покрывают их ДСП или линолеумом, а стены могут быть при этом обшиты оргалитом или ОСБ-плитами. Разумеется, не исключены и такие варианты внутренней отделки бытовки, когда в ней принимают участие исключительно одинаковые материалы.

пошаговая инструкция всех этапов строительства

 

Вагончик своими руками

Содержание

Строительство частного дома обычно начинается со «строительного вагончика». На рынке можно встретить много предложений по покупке новых или бывших в употреблении деревянных бытовок. Появилось в обиходе даже такое понятие как «блок контейнер». Он сделан из металла, имеет большое количество вариантов комплектования и может использоваться уже как элемент модульного домостроения.

Но именно вагончик на деревянном каркасе — самое экономное и оптимальное решение для рачительного хозяина. После завершения строительства ее можно использовать как гостевой домик, сарай для инвентаря, оборудования, переоборудовать в баню или перевезти на дачный участок и построить дом из вагончиков.

 

Проект бытовки

От дальнейшего использования бытовки зависят ее размеры, устройство и материалы отделки.

В качестве небольшого сарая внутренние перегородки не нужны. Также нет необходимости в утеплении стен, пола, крыши.

Если планируется использование бытовки в качестве сезонного проживания (например, летний садовый домик), то можно предусмотреть наличие внутренней планировки. Утепление лучше провести на этапе строительства — при использовании обогревателей вагончик будет лучше сохранять тепло весной и осенью, а летом не будет сильно нагреваться на солнце.

Для строительного вагончика внутренняя облицовка может ограничиться недорогими и простыми материалами. Переоборудование в садовый или дачный домик потребует лишь доработку в части декоративной отделки.

Лучше всего если внутреннее пространство будет разделено хотя бы на два помещения. Например, домик на первой фотографии можно представить в таком виде.

 

Бытовка своими руками

 

 

Небольшой тамбур-прихожая и большая комната с одним небольшим окном — типичный строительный вагончик своими руками.

А это уже улучшенный вариант с тремя окнами, который условно можно назвать — домик с гостиной и спальней.

 

 

На этой схеме бытовка состоит из трех помещений — тамбур и две равноценные комнаты.

 

 

И конечно, перед началом строительства нужен простейший чертеж с указанием основных размеров.

 

 

Чертёж бытовки

Без него невозможно даже рассчитать количество материалов.

 

Фундамент

Как построить бытовку — пошаговая инструкция строительства бытовки начинается с фундамента.

Особенность небольшой деревянной конструкции в ее незначительном весе. Но даже это не означает, что ее можно разместить непосредственно на земле. Для защиты от воздействия почвенной влаги (в том числе от осадков в виде дождя и снега) необходимо возвышающееся основание.

Самый простой вид — это столбчатый фундамент. Его прочности достаточно, чтобы выдержать вес бытовки. Для временного размещения (выставления горизонтального уровня) часто используют кирпичи или шлакоблоки, уложенные просто на землю.

Но в любом случае использовать лучше полнотелые блоки. Такой вариант как на этом фото даже для временного основания не самый лучший выбор, тем более что изначально блок уложен боком и давление приходится не на стенки, а на пустоты.

 

Строительство бытовки начинаем с основ фундамента.

 

Шлакоблок хоть и относится к бетону, но пустотелые блоки используют для строительства стен.

Даже столбчатый фундамент необходимо делать по правилам. Под каждое основание роют небольшое углубление, трамбуют дно, засыпают подушку из песка (не менее 20 см), которую поливают водой уплотняя, а уже сверху укладывают блоки. Песок предотвращает капиллярный подъем влаги выполняя роль дренажа.

 

 

Есть альтернативные варианты столбчатого фундамента.

На очищенную от верхнего слоя землю стелют геомембрану, сверху насыпают слой песка, а затем выкладывают из блоков основание.

 

Фундамент для бытовки

 

Вместо песка можно использовать щебень мелкой или средней фракции.

 

Как построить строительный вагончик

 

Даже тротуарная плитка крупного формата может послужить основанием для столбчатого фундамента из блоков.

Для постоянной дислокации возможно применение в качестве столбов асбестоцементных труб, врытых на глубину промерзания грунта и заполненных бетоном. Это если строится не строительный, а дачный вагончик бытовка.

 

Расстояние между столбами обычно выбирают исходя размеров 1.5-2.5 метра. Поэтому, кроме угловых опор, будут еще 1-2 дополнительные по периметру плюс внутренние (под перегородки и для бруса, обеспечивающего жесткость чернового пола).

Кроме столбчатого, применимо обустройство плитного фундамента. Конечно, железобетонный монолит для такого строения избыточен, а вот тротуарная плитка крупного формата на отсыпном основании из песка вполне подойдет.

 

 

Несущий каркас

Для этого нужна только сухая древесина. Но и этого недостаточно — все деревянные элементы каркаса и обшивки надо обработать антисептиками. Причем обработка подходит только для «подземных» элементов, а у бытовки их нет, а олифа лишь временная защита от влаги и плесени, поэтому необходимо использование антисептиков и антипиренов. Используя жидкое стекло можно решить сразу несколько проблем, с антисептиком, и с влагостойкостью.

 

 

В качестве нижней обвязки лучше всего подойдет брус 150×100 мм. Этот размер даже применяют для ростверка столбчатого или свайного фундамента деревянных и каркасных небольших жилых домов. Самое простое угловое соединение — в пол дерева.

 

 

Затем следует второй венец из бруса 100×100 мм. Причем монтаж проходит с внутренней «ступенькой» между венцами. Это оптимальное устройство для утепленного пола. На полку 50 мм монтируют лаги для чистового пола с сечением 100×50 мм.

 

Бытовка для дачи своими руками

 

Угловые и несущие стойки (для перегородки и двери) выполняют из бруса 100×100 мм, промежуточные стойки (в том числе для крепления окна) делают из бруса 100×50 мм. Их крепят к обвязке при помощи металлических уголков,

 

Крепёж к обвязке при помощи металлических уголков

 

предварительно выставив по уровню и зафиксировав временными укосинами.

 

 

Как вариант можно использовать нагели, которые дополнительно будут фиксировать угловое соединение обвязки.

 

Каркасная деревянная бытовка может возводиться не поэлементно, а секциями, смонтированными на земле. Это относится и к стенам,

 

 

и к верхней обвязке в сборе со стропильной системой.

 

 

Но такая технология потребует привлечения помощников, поэтому при строительстве бытовки своими руками чаще применяют более «легкие» (по весу) приемы.

Верхняя обвязка проходит по тем же правилам, что и нижняя. Несущий брус по периметру имеет такое же сечение, как угловые стойки каркаса. Соединение элементов проводят в пол дерева, предварительно выбрав пазы в местах пересечения. Вначале монтируют длинную сторону, зафиксировав ее к стойкам временным креплением.

 

 

Затем устанавливают поперечный брус. После проверки уровней и углов, верхнюю обвязку окончательно крепят к стойкам металлическим уголком.

 

Для односкатной крыши, а это самый простой вариант, верхнюю обвязку могут выполнить в двух уровнях, когда передние (или задние) стойки делают под требуемый угол уклона.

 

 

Но есть и более сложный вариант с использованием пристенных стоек.

 

 

Дополнительные стойки

Промежуточные стойки (100×50 мм) также фиксируют к нижней и верхней обвязке при помощи уголков.

 

 

Расстояние между стойками выбирают исходя из ширины утеплителя и размеров листового обшивочного материала. Если для внутренней отделки применять вагонку, а для внешней —блок хаус или сайдинг, то определяющее значение имеет только ширина утеплителя. Обычная рекомендация — 600 мм между осями стоек. Этот размер привязан к гипсокартону.

Но при обшивке ОСБ (OSB)(самым распространенным для каркасной технологии материалом), каждый его лист потребует подрезки на 50 мм. Поэтому если внутренняя обшивка будет сделана вагонкой, то лучше выбрать осевое расстояние между стойками в 625 мм. Размер просвета между стойками будет равен 575 мм, что допустимо для укладки минеральной ваты с шириной 600 мм и деформационной полосой в 50 мм.

Для стоек, между которыми монтируют окна и двери, свои критерии. Можно, конечно, самому сделать из бруса каркас филенчатой двери и оконные рамы, но чаще покупают готовые изделия. Поэтому для них потребуется установка дополнительных стоек и распорок.

 

 

Если двери стандартные по ширине и высоте, то окна могут быть большими

 

 

или наоборот чуть больше форточки.

 

 

Крыша

Возводим крышу бытовки — существует много способов крепления стропила к мауэрлату (в данном случае к брусу верхней обвязки). Самый простой использует металлические скобы. Для более надежной фиксации можно либо вырезать в стропиле паз, либо воспользоваться опорным брусом.

 

 

К стропилам крепится рулонная гидроизоляция, а сверху — обрешетка. Шаг обрешетки зависит от типа кровельного материала и угла ската.

Самый недорогой — это ондулин (современный аналог шифера). Для угла меньше 10° делают сплошную обрешетку , до 15° — шаг 450 мм, более 15° — 600 мм.

 

 

Пол

Вначале между лаг крепят доски (или ОСП-3) чернового пола. В качестве опоры используют выступающий край бруса нижней обвязки (150×100 мм).

Бытовка своими руками устройство пола.

 

Затем поверхность чернового пола застилают гидроизоляционной пленкой. Для этого часто используют плотный полиэтилен, но более надежным считаются рулонные материалы с битумной или полимерно-битумной пропиткой Гидроизол. Пленку стелют внахлест между полосами не менее 20 см, с проклейкой швов строительным скотчем. Края полос должны заходить на стены (те же 20 см).

Между лаг размещают утеплитель. Лучше выбрать минеральную вату, например УРСА(URSA). В отличие от пенопласта, она не горючая и в ней не заводятся грызуны. Единственный ее недостаток — гигроскопичность и свойство потери утепляющих свойств при насыщении влагой (тем же конденсатом). Поэтому нужен зазор между чистовым напольным покрытием и паропроницаемой мембраной или использовать Изоспан, не пропускающей воду — это защитит минеральную вату от прямого контакта с водой и позволит выветриваться из нее парам воды.

 

 

В качестве чистового пола лучше всего шпунтованная доска. Принцип соединения покрытия «шип-паз» позволяет еще больше защитить утеплитель от попадания в него воды.

 

 

Но можно постелить ту же ОСБ(OSB), а сверху линолеум.

 

Потолок

Чтобы вагончик был теплым необходимо утеплить потолок. Конечно, холодный воздух сверху вниз не опустится, но теплый будет «улетучиваться». К тому же, попадая на холодное перекрытие, он вызовет конденсат. Вот поэтому даже для односкатной крыши надо обустроить небольшое «чердачное» расстояние и утеплить его минеральной ватой. Принцип тот же, что и для пола: перекрытие (доска или ОСБ), влагонепроницаемая пленка Изоспан, утеплитель (минеральная вата).

Декоративную обшивку изнутри выполняют аналогично стенам.

 

Стены

Классический сэндвич каркасного строения имеет несколько слоев: внутренняя обшивка, паронепроницаемая пленка Изоспан, утеплитель между стойками каркаса (минеральная вата), паропроницаемая мембрана, дистанционная планка (для вентиляционного зазора), ОСБ и декоративная облицовка.

 

На практике, внешнюю обшивку для бытовки могут «упростить» до одного наружного слоя — либо ОСБ (OSB), либо декоративная отделка. Учитывая низкие «эстетические» свойства ОСБ, чаще выбирают второй вариант, хотя плиты можно окрасить в любой цвет как обычную деревянную поверхность.

Чаще всего для наружной отделки выбирают блок хаус.

 

 

Он прочнее и «теплее», чем вагонка и больше подходит для наружной отделки. Можно использовать имитацию бруса.

Как альтернативу деревянной обшивке некоторые предпочитают виниловый сайдинг. За ним не нужен уход и лакокрасочная обработка.

 

 

Внутренняя отделка также может иметь эконом вариант из ОСБ  (OSB)или ДВП,

 

 

которую можно покрасить или оклеить виниловыми обоями.

Но более распространена обшивка деревянной вагонкой.

 

Вагон бытовка своими руками отделана вагонкой и готова к заселению.

 

Внутреннюю перегородку надо предусмотреть еще разрабатывая проект бытовки, но не поздно  обустроить её позже. Главное, чтобы она крепилась к одной из лаг пола снизу и брусу потолочной балки сверху.

Снаружи и изнутри крепят наличники окон и дверей. Отделывают угловые стыки снаружи планками или деревянными профилями, а изнутри плинтусами и галтелями.

Завершают отделку шлифовкой деревянных покрытий, грунтовкой и лакокрасочной обработкой.

 

ч.1 Каркасная бытовка своими руками. Изготовление основания


Смотрите это видео на YouTube

ч.2 Каркасная бытовка своими руками. Изготовление и установка каркасных стен


Смотрите это видео на YouTube

ч.3 Бытовка своими руками Стропилы Вальмовая крыша


Смотрите это видео на YouTube

ч.4 Проверка гидроизоляционных свойств пленки Спанлайт А


Смотрите это видео на YouTube

ч.5 Кровля Монтаж черепицы Ондувилла Onduvilla Бытовка своими руками


Смотрите это видео на YouTube

ч. 6 Бытовка своими руками. Установка двери и окон


Смотрите это видео на YouTube

Задумались о покупке автомобиля? Вот что говорят эксперты, что вам нужно знать

Покупателю показывают Toyota Prius 2022 года в Longo Toyota в Эль-Монте, Калифорния, в среду, 23 марта 2022 года.

Medianews Group | Регистр округа Ориндж через Getty Images

Люди тратят много денег на свои автомобили и грузовики. На самом деле около 16% всего бюджета среднего американца уходит на транспорт, включая расходы на транспорт и топливо. Это делает его вторым по величине расходом после жилья, но перед непредвиденными расходами, такими как еда, образование и пенсионные сбережения.

Масштабы расходов могут вызвать стресс при покупке автомобиля, особенно для молодых покупателей, которые, как правило, имеют менее стабильную кредитную историю и меньшие сбережения.

А сегодняшний рынок еще больше усугубляет ситуацию.

Согласно Kelley Blue Book, средняя стоимость нового автомобиля (включая автомобили, кроссоверы, фургоны, пикапы и внедорожники) превысила 47 000 долларов в конце 2021 года, увеличившись более чем на 25% всего за два года. Средние цены на подержанные автомобили выросли еще более резко, увеличившись на 42% с менее чем 20 000 долларов в конце 2019 года.до более чем 28 000 долларов два года спустя. Этот рост цен превышает общую инфляцию за тот же период. Они связаны с замедлением производства, вызванным пандемией, в сочетании с отложенным потребительским спросом и глобальной нехваткой микрочипов.

Итак, как лучше всего купить первый автомобиль на современном рынке?

С чего начать процесс покупки автомобиля

Первым шагом нового покупателя является определение типа автомобиля, который ему нужен, и его бюджета.

Выбор требует некоторого обдумывания. Небольшой спортивный автомобиль может подойти одному человеку или паре, но не в том случае, если они планируют создать семью. Большой внедорожник может отлично подойти для кемпинга и дорожных поездок с друзьями, но вряд ли доставит много удовольствия, когда придет время заправиться, заплатить за страховку или найти парковку на улице.

«Подумайте о своих реальных потребностях, о том, как долго вы добираетесь до работы, сколько вам нужно взять с собой, и действительно ли вам нравится водить машину и, возможно, вы хотите что-то спортивное», — сказал Рональд Монтойя, старший редактор по вопросам потребительского консультирования и контент-стратег в Edmunds. «Избегайте чрезмерных покупок — вы, вероятно, сможете обойтись меньшим транспортным средством для большинства ваших нужд и просто арендовать что-то большее один или два раза в год, когда оно вам действительно нужно».

посмотреть сейчас

При таких высоких ценах покупателям также необходимо внимательно следить за своим бюджетом. «Нет смысла в тестовом вождении автомобиля, если выясняется, что вы не можете себе этого позволить», — сказал Том Макпарланд, руководитель службы покупки автомобилей Automatch Consulting и пишет для Jalopnik о проблемах потребителей и автомобильной промышленности.

Большинство экспертов советуют тратить на транспортное средство не более 20% от заработной платы, включая платежи, страховку и топливо или электроэнергию. Существует множество онлайн-калькуляторов, помогающих потребителям определить, сколько покупатель автомобиля может себе позволить.

Выбор типа автомобиля для покупки

В наши дни почти половина покупателей автомобилей выбирают кроссоверы — высокие автомобили на базе легковых автомобилей с открытой задней частью (например, универсал или внедорожник), а не с закрытым багажником. Кроссоверы сочетают в себе большую часть эффективности и ходовых качеств традиционного автомобиля с небольшим количеством внедорожных и плохих погодных условий полноприводного внедорожника.

Если вам не нужна высокая посадка за рулем и вы редко путешествуете по глубокому снегу, традиционная машина может быть лучшим выбором. Будь то седан, купе, кабриолет или универсал, автомобили, как правило, легче и имеют более низкий центр тяжести, чем кроссоверы, что способствует эффективности и управляемости.

И наоборот, тот, кто регулярно буксирует или путешествует по плохим грунтовым дорогам, может склоняться к традиционному внедорожнику или пикапу, которые, как правило, построены на рамах тяжелых грузовиков, чтобы выдерживать такие нагрузки. Хотя большинство внедорожников и пикапов работают на бензине, есть несколько эффективных вариантов, таких как гибридная версия нового Ford Maverick и дизельные версии Ram 1500 и Chevrolet Tahoe. Кроме того, в следующем году на рынок выйдет ряд электрических вариантов, включая пикап Ford F-150 Lightning.

Любой, кто не ездит по бездорожью или много буксирует, но перевозит много людей или вещей, должен помнить, что минивэны все еще существуют. Этот часто упускаемый из виду сегмент рынка идеально подходит для больших семей, и существует ряд вариантов минивэнов с передним и полным приводом, которые могут вместить до восьми человек с комфортом, подобным легковому автомобилю.

Наконец, тем, кто думает о приобретении электромобиля, возможно, придется запланировать долгие поиски. Транспорт с батарейным питанием может представлять собой будущее, но подавляющее большинство продаваемых автомобилей по-прежнему используют бензин: на электромобили приходилось лишь 3,4% от общего объема продаж автомобилей в четвертом квартале 2021 года, что на самом деле ниже, чем продажи дизельного топлива (4,6%, в основном пикапы). ). Гибридные автомобили, сочетающие в себе газ и электроэнергию, составили еще 7,5%. Однако производители пытаются нарастить производство аккумуляторов, и некоторые покупки новых электромобилей по-прежнему могут претендовать на получение федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов в дополнение к государственным и местным субсидиям.

Как только покупатель задумал конкретный тип транспортного средства, он должен прочитать профессиональные обзоры (например, Car and Driver, Jalopnik и Edmunds) и просмотреть отзывы владельцев, чтобы определить, какие конкретные модели его интересуют, а затем договориться о тест-драйвах.

Новый или бывший в употреблении?

В течение многих лет разумным с финансовой точки зрения шагом была покупка подержанного автомобиля с небольшим пробегом – двух-трехлетней давности и в хорошем состоянии. Им может не хватать новейшего информационно-развлекательного оборудования и полной заводской гарантии, но, как правило, они обеспечивают надежную транспортировку с большой скидкой, поскольку стоимость транспортных средств обычно составляет около 20% в первый год и 10% ежегодно в течение нескольких лет после этого.

Однако пандемия Covid приглушила обесценивание, и цены на подержанные автомобили растут быстрее, чем на новые. По мере сокращения ценового разрыва покупка новых автомобилей становится более привлекательной, поскольку автомобили находятся в лучшем состоянии, кроме того, на них распространяется полная гарантия, и их можно финансировать по более низкой ставке.

Подержанные автомобили Tesla в последнее время особенно хорошо себя зарекомендовали, поскольку цены на бензин выросли, что вызвало повышенный интерес к электромобилям и экономичности подзарядки по сравнению с заправкой. Популярные полностью электрические автомобили сейчас стоят в среднем 65 000 долларов на рынке подержанных автомобилей, что близко к их стоимости в новом состоянии.

Потребителям лучше всего осмотреться, потому что платить за б/у почти столько же, сколько за новый, не имеет смысла.

Покупателям подержанных автомобилей также следует подумать о поиске сертифицированных подержанных автомобилей, которые большинство производителей предлагают через авторизованных дилеров. Автомобили CPO, как правило, с небольшим пробегом и недавнего выпуска, тщательно очищаются и осматриваются, а затем при необходимости ремонтируются. Они предлагают гарантию производителя в дополнение к тому, что осталось от первоначального покрытия, а некоторые включают дополнительные льготы, такие как помощь на дороге или страхование поездки. Автомобили CPO стоят дороже, чем другие подержанные автомобили, но они могут обеспечить душевное спокойствие.

Как заплатить за автомобиль

Покупка автомобиля напрямую – часто называемая оплатой автомобиля наличными, хотя это, скорее всего, потребует кассового чека или кредитной карты, а не буквально пачки наличных – позволяет потребителям избежать ежемесячных платежей и тысяч процентов. Но это не для всех. У многих людей просто нет сбережений, к тому же дилеры зарабатывают деньги на финансировании и с меньшей вероятностью договариваются о цене с покупателями, платящими наличными.

«Плата наличными обычно является вашим лучшим вариантом, потому что это ограничивает сумму, которую вы должны вложить в обесценивающийся актив», — сказал Грег Макбрайд, главный финансовый аналитик сайта потребительского кредитования Bankrate. com. «Но не истощайте свой резервный фонд только для того, чтобы купить машину».

Помимо оплаты наличными, покупатели могут воспользоваться лизингом или кредитом.

При лизинге потребители, как правило, вносят меньшие ежемесячные платежи, но не владеют транспортным средством в конце срока (обычно три года), если они не вносят большую единовременную выплату. «Лизинг часто представляет собой беговую дорожку платежей», — сказал Макбрайд. «По сути, вы арендуете автомобиль, а по истечении срока аренды возвращаете автомобиль и начинаете новый».

Поскольку арендаторы не владеют автомобилем в течение срока аренды, у них могут возникнуть проблемы, если они внесут изменения, такие как звуковая система или модернизация двигателя. Они также должны платить штраф за чрезмерный износ, досрочное прекращение аренды или превышение установленной суммы (обычно около 12 000 миль в год, хотя некоторые новые договоры аренды снижаются до 10 000).

Помимо сокращения пособий по пробегу, арендодатели также ограничивают стимулы, которые они раньше предлагали (такие как скидки наличными или субсидирование процентных ставок). По этим причинам большинство людей, которые в настоящее время ищут автомобиль, должны искать кредиты, если они не могут заплатить наличными. Кредиты обычно обходятся дешевле, чем лизинг, особенно для потребителей, которые годами владеют транспортными средствами. Кроме того, тем, у кого есть кредит, не нужно беспокоиться о пробеге или износе или платить штраф за досрочное расторжение. Самое главное, в конце срока кредита, потребитель владеет транспортным средством. Срок кредита может достигать 84 месяцев или даже больше. Но большинство экспертов рекомендуют придерживаться более коротких кредитов с более низкой процентной ставкой, чтобы снизить общие расходы.

Кредиты обычно обходятся дешевле, чем лизинг, особенно для потребителей, которые годами владеют транспортными средствами. Поскольку они владеют автомобилем после погашения кредита, потребителям не нужно беспокоиться о пробеге или износе, и нет штрафа за досрочное прекращение. «Мы рекомендуем кредиты большинству покупателей и вносим не менее 20%, чтобы ежемесячные платежи были разумными и чтобы избежать страховки GAP», — сказал Монтойя.

GAP (сокращение от Guaranteed Asset Protection) защищает людей, которые взяли автомобиль в кредит или в лизинг и задолжали больше, чем его стоимость. Если их автомобиль разбит или украден, он дополняет обычную страховку, выплачивая разницу между стоимостью автомобиля и суммой долга.

McParland сказал, что любой финансист должен понимать свой кредитный рейтинг, чтобы знать, где они стоят, а затем кросс-магазин кредиторов и арендодателей. «Всегда разумно получить предварительное одобрение на получение кредита до того, как вы поговорите с дилером», — сказал он. «Таким образом, у вас есть некоторые рычаги воздействия на них, чтобы найти вам ставку, которая либо соответствует, либо превосходит ту, что у вас уже есть».

Где купить: у дилеров или напрямую?

Большая часть продаж новых и подержанных автомобилей по-прежнему осуществляется через дилерские центры. Использование дилера позволяет вам просматривать и тестировать несколько автомобилей в день, а также предоставляет доступ к финансированию, а иногда даже к полезным услугам, таким как бесплатная замена масла или ротация шин. Во многих случаях дилер также принимает в обмен старый автомобиль покупателя, поскольку цены на подержанные автомобили настолько высоки, что это может оказаться большим подспорьем.

Проблемы с использованием дилеров включают их часто агрессивную тактику продаж и склонность добавлять дополнительные услуги к продаже автомобилей по завышенным ценам. Например, выгравирование идентификационного номера автомобиля (VIN) на лобовом стекле — полезная практика, которая может предотвратить кражу и снизить страховые ставки, но дилер может взимать за эту работу более 300 долларов, а потребители могут сделать это самостоятельно с комплектом за 25 долларов. По словам Монтойи, чтобы избежать чрезмерных комиссий, разумно спрашивать о любых опциях или надбавках, установленных дилером. Это рынок продавцов, и дилеры могут не отказываться от каких-либо затрат, которые они берут на себя, но покупатель всегда может заняться своим бизнесом в другом месте.

Другим вариантом является использование бесторговых дилерских центров, таких как CarMax, Vroom и Carvana. Эти компании могут брать больше, чем традиционные дилерские центры, но обычно получают положительные отзывы от потребителей. Каждый обещает беззаботные покупки с необоротной ценой и гарантией возврата денег, а также большие и удобные для поиска запасы. В большинстве случаев каждый из них также доставит новый автомобиль прямо к вашей двери. В отличие от других, CarMax также предлагает физические места, где покупатели могут просматривать автомобили.

Конечно, вам не обязательно иметь дело с дилерами. Покупка у частного продавца обычно дешевле — меньше накладных расходов и мало шансов на какие-либо завышенные дополнительные расходы. Покупка в частном порядке также может быть менее хлопотной для потребителей, которые не возражают против самостоятельного оформления документов, организации собственного финансирования и уплаты любого применимого государственного налога с продаж при регистрации автомобиля.

Когда покупать автомобиль

При нормальных обстоятельствах покупателю автомобиля может быть рекомендовано подождать до конца месяца, потому что именно в это время многие дилеры стремятся установить квоты и с большей вероятностью будут вести переговоры. Им также могут предложить искать автомобили, которые сняты с производства или переработаны, потому что дилеры хотят избавиться от них.

Но это ненормальные обстоятельства.

Цены находятся на рекордно высоком уровне, и ожидается, что они не упадут до 2023 года. Если у вас уже есть надежный автомобиль или вы живете в районе с приличным общественным транспортом, лучшим решением может быть отложить покупку автомобиля.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: Money 101 — это 8-недельный обучающий курс финансовой свободы, который еженедельно доставляется на ваш почтовый ящик. Для просмотра испанской версии Dinero 101 нажмите здесь.

ПРОВЕРЬТЕ : Я зарабатываю тысячи долларов в месяц на пассивном доходе, проводя онлайн-курсы: Вот как начать работу с Acorns+CNBC

Раскрытие информации: NBCUniversal и Comcast Ventures являются инвесторами в Acorns .

O’Reilly Media — обучение технологиям и бизнесу

Более 60 % всех компаний из списка Fortune 100 доверяют O’Reilly помощь своим командам в изучении современных технологий и подготовке к будущему.

Мы можем помочь и вашему.

Запросить демо Попробуйте бесплатно

Амир доверяет О’Рейли найти нужные ему ответы. Понять, почему.

Уже более восьми лет Амир рассчитывает на нашу учебную платформу независимо от того, нужны ли ему проверенные методы изучения новых технологий или последние советы по управлению.

Марк является членом O’Reilly уже 13 лет. Понять, почему.

Марк считает, что учебная платформа O’Reilly помогла ему оставаться впереди на каждом шагу на протяжении всей его технической карьеры.

Посмотреть больше отзывов

Объявлены победители премии O’Reilly Awards 2022!

Узнайте, кто лучше всего использовал учебную платформу O’Reilly для своей организации, и что жюри искало в победивших работах.

Посмотреть результаты

Представляем облачные лаборатории O’Reilly

Предоставьте своим командам практический опыт работы с реальными облачными платформами, чтобы они могли сразу же применить его.

Узнать больше

Инвестируйте в свои команды.

Защитите свою прибыль.

Какова стоимость неожиданного простоя или нарушения безопасности? Или не быть первым на рынке? Как насчет удержания талантов? Вы можете либо инвестировать в повышение квалификации своих технических команд для развития бизнеса, либо скрестить пальцы и надеяться. Но имейте в виду — цена бездействия может быстро возрасти.

Подробнее

Более 40 лет делимся знаниями с новаторами

От книг до ведущих технических конференций и передовой платформы онлайн-обучения — вот уже более четырех десятилетий мы сосредоточены на создании наилучшего технического учебного контента. Ваши команды могут извлечь выгоду из этого опыта.

Обучение на практике — лучший способ освоить новые технологии

Благодаря интерактивному обучению команды получают практический опыт работы с облачными платформами и технологиями, такими как Kubernetes, Python, Docker, Java и другими, в безопасных реальных средах разработки.

Поэтому им удобнее использовать его в реальных ситуациях.

Узнать больше

Команды не застревают, когда у них есть ответы, которым они могут доверять

Любой может использовать поисковую систему. Но могут ли они доверять тому, что находят? С помощью «Ответов» ваши команды могут задать любой технический вопрос и мгновенно получить лучшие ответы из известного контента O’Reilly. Таким образом, они находят надежные решения, которые можно сразу же запустить в работу.

Начните учиться умнее

Курсы обучения в режиме реального времени помогут вашей организации быть на шаг впереди

Каждый год ваши команды имеют доступ к почти 1000 онлайн-курсов и мероприятий в режиме реального времени, которые проводят ведущие эксперты в области искусственного интеллекта, архитектуры программного обеспечения, облачных вычислений, данных, программирования и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *