cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тесты 4 класс окружающий мир вахрушев: Тесты по окружающему миру 4 класс. программа 2100

Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе | Тест по окружающему миру (4 класс) по теме:

Тест состоит из 15 заданий(задания А-10 вопросов, задания Б-5 вопросов), на выполнение которых от­водится 40 минут без учёта времени, затраченного на инструктаж.

Вам необходимо:

1. Обеспечить каждого ученика тестом, ручкой и чистым листом (для черновых записей).

2.  Рекомендовать ученику выполнять задания по порядку. Если ему не удаётся выполнить некоторые задания, он может их пропу­стить и вернуться к ним, если останется время.

3.  За пять минут до конца урока сообщить обучающимся об остав­шемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.

4.  Собрать работы по истечении урока.

5. Проверить выполненные задания и оценить их по предлагае­мым критериям (см. ответы).

6. Осуществить перевод тестовых баллов в школьные отметки в соответствии с примерной таблицей.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе

ФИ___________________________________________ класс______________

I вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1. Выбери неверное утверждение.

 а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А2. Выбери верное утверждение.

а) Нос – это орган обоняния.

б) Язык – это орган обоняния.

А3. Укажи часть,  которая не входит в   составуха.

а) Ушная раковина.

б) Внутреннее ухо.

в) Барабанные палочки.

г) Среднее ухо.

д) Барабанная перепонка.

е) Орган равновесия.

ж) Слуховой нерв.

А 4. Выбери верное утверждение

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у ребенка?

а)  24 зуба

б)  32 зуба

в)  36 зубов

А 6. Выбери строку, в которой перечислены органы, которые не составляют нервную систему.

а) Нервы, головной мозг, сердце, спинной мозг

б) Нервы, головной мозг, спинной мозг

А 7. Выбери верное утверждение.

а) По венам кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По венам кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери неверное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9. Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие  – это органы дыхания.

а) Да

б) Нет

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 4;

б) 5;

в) 6.

Б Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы чувств

б) Органы дыхания

г) Органы размножения

Б 2. Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) есть побольше сладостей и булочек;

б) есть в одно и тоже время;

в) есть прямо перед сном;

г) есть теплую пищу;

д) есть разнообразную пищу.

Б 3.  Подпиши название костей.

1.__________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

4. __________________________________

5. __________________________________

6. __________________________________

7. __________________________________

8. __________________________________

9. __________________________________

10. _________________________________

Б 4. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.

желудок;

ротовая полость;

пищевод;

глотка;

тонкий кишечник;

толстый кишечник.

Б 5. Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе

ФИ___________________________________________ класс______________

II вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце

А1. Выбери верное утверждение.

а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А 2. Выбери верное утверждение.

а) Кожа – это орган осязания.

б) Нос – это орган осязания.

А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза.

 а) Роговица

б) Радужная оболочка

в) Бровь

г) Зрачок

д) Глазные мышцы

е) Глазное яблоко

ж) Сетчатка

з) Хрусталик

А 4. Выбери неверное утверждение.

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у взрослого человека?

а)  24 зуба

б)  32 зуба

в)  36 зубов

А 6. Ответь  строку, в которой перечислены органы, которые  составляют нервную систему

а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы.

б) Головной мозг, спинной мозг, нервы.

А 7. Выбери неверное утверждение

а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери верное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения.

а) Да

б) Нет  

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы  кровообращения

в) Органы выделения

г) Опорно-двигательная система

Б 2. Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) обязательно завтракать;

б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;

в) есть в разное время;

г) не есть перед сном;

д) не есть очень горячую пищу.

Б 3. Подпиши значение частей скелета.

Череп-________________________________

______________________________________

Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________

Грудная клетка-________________________

______________________________________

Позвоночник-__________________________

______________________________________

Тазовый пояс-_________________________

______________________________________

Скелет нижних конечностей-_____________

_____________________________________

_____________________________________

Б 4. В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

трахея;

носовая полость;

лёгкие;        

бронхи;

    гортань.

Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

_______________________________

Проверочные работы по окружающему миру 3 класс (К учебнику А.А. Вахрушева)

Фамилия, имя ученика______________________________________________________

Итоговый тест по курсу «Моё Отечество» 3 класс

1 вариант

1. Подчеркни даты, относящиеся к XV веку:

2015год, 1586год, 1479год, 1500год, 150год, 1451год

2. Обведи в кружок букву правильного ответа.

Кто объединил большинство племён восточных славян в IX веке?

А)князь Олег Б)Дмитрий Донской В)Александр Невский

3. Обведи в кружок букву правильного ответа.

Иван Федоров – это А) великий полководец,

Б) первый книгопечатник,

В)император

4. Обведи в кружок букву правильного ответа.

Крепостное право — это …

А) когда крестьянин от рождения до смерти принадлежит дворянину, «прикреплен» к его земле;

Б) право жить в защищенной крепости.

5. Перечисли несколько названий народов, населяющих нашу страну.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Соедини стрелочками:

Владимир Путин командующий советскими войсками в Великой Отечественной войне

Г.К.Жуков первый космонавт

Юрий Гагарин Президент России

7. Напиши, кто или что может вызвать гордость у тебя, гражданина России? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что такое Конституция? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя ученика ________________________________________________

Итоговый тест по курсу «Моё Отечество» 3класс

2 вариант

1. Подчеркни даты, относящиеся к XVI веку:

2016год, 1596од, 1779год, 1600год, 1507год, 160год

2. Обведи в кружок букву правильного ответа.

Кто был первым великим государём?

А)Иван Грозный Б)князь Владимир В)Александр Невский

3. Обведи в кружок букву правильного ответа.

Екатерина I I – это А) мать Петра I,

Б) русская императрица, В) сестра Петра

4. Обведи в кружок буквы правильного ответа.

Петра I называют Великим, потому, что он…

А) создал новые армию и флот

Б) руководил русскими войсками во время Куликовской битвы

В) был не только правителем государства, но и строителем, моряком

5. Как называется наша страна?_____________________________________________

Какой народ составляет большинство населения России?____________________

6. Соедини стрелочками:

Юрий Гагарин командующий советскими войсками в Великой Отечественной войне

Владимир Путин первый космонавт

К.Жуков Президент России

7. Напиши, кто или что может вызвать гордость у тебя, гражданина России? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что называют основным законом страны? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Годовой объем – Последовательность

LSSSS 2022 будет реализован в 2023-24 учебном году. Стандарты 2011 года останутся в силе в течение 2022-23 учебного года. Информацию и ресурсы, связанные с внедрением новых стандартов, можно найти в разделе «Внедрение стандартов социальных исследований 2022 года» ниже. Если у вас есть вопросы, пишите по адресу [email protected]

 


Стандарты социальных исследований


Руководство по оценке

Руководство по оценке LEAP 2025 по истории США Скачать
LEAP 2025 Assessment Guide for Social Studies 3-8 классы Скачать

 


Сопроводительные документы

Социальные науки для 3 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ Скачать
Обществознание для 5 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 6 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 7 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 8 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки по истории США – сопутствующий документ Скачать

 


Руководство по курсу

Путеводитель по истории афроамериканцев Скачать

 


2022 ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

2022 K-12 Стандарты социальных наук штата Луизиана для школьников Скачать
2022 Внедрение стандартов социальных исследований штата Луизиана Вопросы и ответы/Веб-семинар Возможности Скачать
Часто задаваемые вопросы о стандартах социальных наук штата Луизиана для учащихся 2022 года Скачать
2022 Стандарты социальных исследований для учащихся штата Луизиана Вопросы и ответы – поддержка внедрения 7. 14 Скачать
2022 LSSSS и 2011 LSSSS Пешеходный переход Скачать
Вебинар для 4-5 классов Подготовка к переходу на 2022 год LSSSS 27 октября 2022 года Скачать
Вебинар для 6–8 классов Подготовка к переходу на LSSSS 2022 14 ноября 2022 г. Скачать
Вебинар K-3 Подготовка к переходу на LSSSS 2022 13 октября 2022 г. Скачать
Вебинар-2022 Обзор стандартов социальных исследований штата Луизиана 6.9.22 Скачать

6-8 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (14 ноября 2022 г.)

4-5 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (27 октября 2022 г. )

K-3 Подготовка к переходу на веб-семинар LSSSS 2022 г. (13 октября 2022 г.)

Стандарты социальных исследований штата Луизиана для учащихся 2022 г. Вопросы и ответы (14 июля 2022 г.) )

 


Образец документов по объему и последовательности

 


Документы для дистанционного обучения

Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение
Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США Скачать
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история Скачать
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — география мира (Word) Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — мировая география Скачать
Руководство по дистанционному обучению основам гражданственности Скачать
Веб-семинар по дистанционному обучению №1 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам Скачать
Веб-семинар по дистанционному обучению #2 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса – материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса – материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по обществознанию для 8 класса – материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учителя Скачать

Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам Лето 2020 г.

Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе — веб-семинар DL по общественным наукам №2



Учебные задачи

 

ДЕТСКИЙ САД

Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг Скачать
Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг Скачать
Задание — Обществоведение — Класс K — Джордж Вашингтон Скачать
Задание — Обществоведение — Класс K — Джордж Вашингтон Скачать
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания Скачать
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания Скачать

 

1 КЛАСС

Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания Скачать

 

2 КЛАССА

Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали Скачать

 

3 КЛАСС

 

4 КЛАССА

Задание — Обществознание — 3 класс — Уровень бедности Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Бедность Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин PDF Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция PDF Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права Скачать

 

5 КЛАСС

 

6 КЛАСС

Задание — Обществоведение — 5 класс — Принудительный труд Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Принудительный труд Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Религия в колониальной Америке Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Религия в колониальной Америке Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Колониальный регионализм Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Колониальный регионализм Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Культуры коренных народов Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Культуры коренных народов Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война Скачать
Задание — Обществоведение — 6 класс — Древний Египет Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Древний Египет Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма Скачать

 

7 КЛАСС

 

8 КЛАСС

Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг Скачать
Задание — Обществоведение — 8 класс — Движение за гражданские права Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Движение за гражданские права Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан Скачать
Задание — Социальные науки — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы Скачать
Задание — Социальные науки — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы Скачать

 

Гражданские

 

История США

Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданское право — Личные финансы Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Личные финансы Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права Скачать

 

География мира

 

Всемирная история

Задание — Обществоведение — Мировая география — Аборигены Скачать
Задание — Обществознание — Мировая география — Аборигены Скачать
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке Скачать
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке Скачать
Задание — Социальные науки — Мировая география — Колонизация Африки Скачать
Задание — Обществознание — Мировая география — Колонизация Африки Скачать
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор Скачать
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма Скачать

Международные сравнения: грамотность чтения в 4 классе

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2018 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Этот показатель также появляется в разделе Международные сравнения.

Скачать PDF

В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по информационному чтению в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США.

The Progress in International Reading Literacy Study (PIRLS) — это международная сравнительная оценка, которая оценивает грамотность чтения в 4 классе. Оценка координируется TIMSS 1 и Международным учебным центром PIRLS в Бостонском колледже при поддержке Международной ассоциации Оценка образовательных достижений (IEA). PIRLS проводится каждые 5 лет с 2001 г. В 2016 г. в 58 образовательных системах имелись данные PIRLS о грамотности чтения в 4 классе9.0005 2 Эти 58 систем образования включали как страны, так и другие сравнительные системы образования (части страны, нации, королевства, эмирата или другого ненационального образования). 3 Шестнадцать из этих систем образования, включая США, также администрировали ePIRLS, новое компьютерное расширение PIRLS, предназначенное для оценки понимания учащимися онлайн-информации.

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Средние баллы учащихся четвертого класса по шкале чтения по PIRLS в разбивке по системам образования: 2016

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

Несоответствие рекомендациям по показателям участия в выборке.

Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по среднему баллу по шкале PIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, с центральной точкой шкалы, установленной на 500, и стандартным отклонением, установленным на 100. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.10.

В 2016 году средний балл по грамотности чтения для учащихся четвертого класса в США (549) был выше, чем центральная точка шкалы PIRLS (500). 4 Средний балл в США был выше среднего балла 30 систем образования (более половины участвующих систем образования) и незначительно отличался от среднего балла 15 систем образования. Соединенные Штаты набрали меньше баллов, чем 12 систем образования: Москва (Российская Федерация), Российская Федерация, Сингапур, Гонконг (Китай), Ирландия, Финляндия, Польша, Северная Ирландия (Соединенное Королевство), Норвегия, Китайский Тайбэй (Китай), Англия (Соединенное Королевство) и Латвия. [Другой]

Рисунок 2. Процент учащихся четвертого класса, выполняющих определенные международные тесты PIRLS по чтению, по системам образования: 2016 г.

Низкий или ниже

Продвинутый

* p

‡ Несоблюдение стандартов отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

3 Удовлетворение рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

5 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших 9Международный тест 1365 Advanced . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. PIRLS описывает достижения в четырех международных тестах по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования 2017 г., таблица 602.10.

PIRLS описывает достижения в четырех международных тестах по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). В 2016 году около 16 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого контрольного показателя, варьировалась от 1 процента в Саудовской Аравии и Исламской Республике Иран до 43 процентов в городе Москва (Российская Федерация). В семи образовательных системах (Москва-Сити [Российская Федерация], Сингапур, Российская Федерация, Северная Ирландия [Соединенное Королевство], Ирландия, Польша и Англия [Соединенное Королевство]) процент четвероклассников, достигших 9-го уровня, выше.1365 Продвинутый тест , чем в Соединенных Штатах. [Другой]

Рисунок 3. Средние баллы учащихся четвертого класса по онлайн-информационной шкале чтения в системе ePIRLS в разбивке по системам образования: 2016 г.

Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

Не соответствует рекомендациям по выборке показателей участия.

Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Образовательные системы упорядочены по среднему баллу по шкале ePIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена ​​на уровне 500, а стандартное отклонение установлено на уровне 100. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https:/ /timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.

В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по информационному чтению в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Средний балл в США был выше среднего балла 10 систем образования и незначительно отличался от среднего балла 2 систем образования. Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США. [Другой]

Рисунок 4. Процент учащихся четвертого класса, успешно справившихся с международными тестами ePIRLS по чтению информации в Интернете, по системам образования: 2016 г.

Низкий или ниже

Продвинутый

* p

‡ Несоблюдение стандартов отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

3 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.

4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

5 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших 9Международный тест 1365 Advanced . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. ePIRLS описывает достижения в четырех международных тестах по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.

Подобно PIRLS, ePIRLS также описывает достижения в четырех международных контрольных точках по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Дополнительно (625). В 2016 году около 18 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого эталона, варьировалась от 3 процентов в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) до 34 процентов в Сингапуре. Сингапур был единственной системой образования с более высоким процентом четвероклассников, достигших контрольного показателя Advanced , чем в Соединенных Штатах. В Ирландии, Норвегии и Дании процент четвероклассников, достигших Advanced , которые существенно не отличались от процента в США. [Другой]


1 Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук (TIMSS) оценивают знания и навыки в области математики и естественных наук в 4 и 8 классах. Для получения дополнительной информации о TIMSS см. показатель «Международные сравнения: достижения в математике и естественных науках в 4 и 8 классах».

2 PIRLS применялся в 61 системе образования. Однако три системы образования не применяли PIRLS в целевом классе и не учитываются в этом показателе.

3 МЭА различает членов МЭА, всегда именуемых «странами», и «участников сравнительного анализа». Страны-члены МЭА включают как «страны», которые являются полными, независимыми политическими образованиями, так и «другие системы образования» или ненациональные образования (например, Англию, фламандское сообщество Бельгии). Негосударственные организации, не являющиеся странами-членами МЭА (например, Абу-Даби [Объединенные Арабские Эмираты], Онтарио [Канада]), обозначаются как «участники сравнительного анализа». Эти системы сравнительного анализа могут участвовать в PIRLS, даже если они не являются членами МЭА. Для удобства при обобщении результатов используется общий термин «системы образования».

4 Оценки PIRLS и ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена ​​на 500, а стандартное отклонение установлено на 100. Центральная точка шкалы представляет собой среднее значение общего распределения достижений PIRLS в 2001 году. Шкала PIRLS такая же. в каждой администрации; таким образом, значение 500 в 2016 году равно 500 в 2001 году.

Дополнительная информация

Таблица 602.10 (Сборник 2017 г.): Средние баллы по шкале грамотности чтения четвероклассников и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: отдельные годы, с 2001 по 2016 г.;

Таблица 602.15 (Дайджест 2017 г.): Средние баллы по шкале грамотности чтения в Интернете для четвероклассников и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: 2016 г.

ЗАКРЫТЬ

Рекомендуемое цитирование

Национальный центр статистики образования. (2022). Международные сравнения: грамотность чтения в 4 классе.  Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *