cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Праздник осени в 8 классе сценарий: Сценарий осеннего праздника для учащихся 7-8 классов «осенний каламбур»

Сценарий осеннего праздника для учащихся 7-8 классов «осенний каламбур»

Сценарий осеннего праздника для учащихся 7-8 классов «осенний каламбур»

 

Форма проведения : театрально-игровое представление, включающее в себя игры, викторину, предусматривающее подготовку и разучивание песни, танцев и сценки.

Цель: Организовать приятный досуг воспитанников.

Задачи: Развивать творческие способности и интерес к творческой деятельности, в том числе и коллективной, воспитывать доброжелательное отношение между членами коллектива

Материал: Сценические костюмы для сестер Октябрины, Сентябрины, Ноябрины и короля Осени, магнитная доска и напечатанные буквы.  

, одежду для Репки :зеленая шапочка и желтая юбочка, длинная юбка и платок для Бабки, шапка ушанка и большие очки для Деда, туфли на каблуках, сумочку и шляпку с полями для внучки, ушки на ободке и длинный хвост, ушки для собаки на ободке и хвост, ушки для мышки на ободке, 2 обруча,  каштаны,6 яблок,стаканы,карточки для конкурсов,

Музыкальное оформление: Игры проходят под музыку,выход героев тоже.

Оформление зала: Зал украшен осенними листьями, сделанными из бумаги. Накрыт маленький столик для сестер и столик для ведущей-рассказчицы.  

Ход мероприятия:

Ведущий:

Ах, осень, эта рыжая девица!

Каких же красок только нет в тебе:

По небу голубому мчатся птицы

И сизый дым клубится по трубе…

Осенний лист кружит багрово-красный,

Чернеют пред зимой уже поля,

И лес вдали виднеется прекрасный —

От буйства красок пьяная земля…

И только если сердится, бывало,

Всплакнет немного проливным дождем…

Пока зима природу не сковала

Она, шутя играется с ручьем…

Шалунья-осень с яркими глазами,

Заботливо проводит журавлей…

И растворится дымкой над полями,

Когда зима придет на смену ей.

 

 Чукарев:  Осень – это время года напоминает сказку и каждый год разную. То она печальная, то яркая и смешная, то волшебная. Осень то теплая, то холодная, то солнцем радует, а то снегом пораньше засыплет.

Кто то любит осень, кто то ждет, что бы скорее пришла зима. Но одну причину, по которой осень любят все, я знаю- это то, что осенью и только осенью бывает ОСЕННИЙ  праздник и первые каникулы !  И сегодня вы пришли к нам не зря, вы на некоторое время забудьте про свои проблемы, а мы совершенно бесплатно научим вас как поднять себе настроение.

Вместе:Мы приглашаем вас в осеннее-сказочный каламбур!

Играет музыка из начала передачи «В гостях у сказки», вбегают 3 девицы :

Сентябрина, Октябрина, Ноябрина.

Исполняют незамысловатый танец под эту музыку (1 -2 мин.) и садятся .

Ведущий (ведет весь вечер, сидя за столом):

3 сестрицы вечерком сели чай попить с медком

Слово за слово и вот, уж меж ними спор идет.

Говорит одна сестрица:

Сентябрина:

Если б я была царица

Я бы правила тогда, не 30 дней, а…32!

Было бы теплым-тепло, солнце днями бы пекло.

Было бы теплей чем летом, все ходили бы в штиблетах.

Сапоги бы не носили, вечерами бы тусили!

Бабье лето как смогла, я б продлила дня на 2!

Овощей бы нарастила, всех людей бы накормила!

Октябрина:

А они что голодают? Итак всю осень убирают!

Сентябрина:

Нет ,представь, кругом зерно…словно йогурт потекло.

Яблок, огурцы, гороха, баклажаны, лук,  картоха..

Сколько ж можно нарастить…

Октябрина:

Н-да! Без гороха скучно жить!

Сентябрина:

Зачем меня ты оскорбляешь?

Я–царица! Понимаешь?

Октябрина:

Сентябрина, ты царица? Со смеху можно удавиться!

Боже мой, да видит свет, от тебя ведь столько бед!

Ведь как только ты пришла работы столько принесла!

Убирай, копай, носи, завози, да привози.

Толи я, пришла – и дождь. Тут в сандалях не пойдешь.

Вот народ мне благодарен, я пришла – он отдыхает!

Дождик льёт- ложись и спи!

Сентябрина:

Только печку натопи!

Октябрина:

Ты представь: на небе тучи, ветер целый день колючий.

Листья все с берез сорвал, по дорожкам раскидал.

Где ни глянь кругом грязища. Вот настанет красотища!

Сентябрина:

Вот теперь я поняла-ты сестра с ума сошла.

Ноябрина:

Вы б сестрицы помолчали, мне как старшей слово дали.

Если б я была царица,

Ведущий:

Третья молвила сестрица.

Ноябрина:

Я бы правила тогда от сентября до декабря!

Сентябрина:

Нет, вы посмотрите на неё-царица! Ишь, захотела все 3 месяца к рукам прибрать!

Октябрина:

Какая с тебя царица, да как с меня февраль месяц!

Ноябрина : (с гордым видом)

Да я царица! Я главная, старшая и мною осень заканчивается! Вот давайте спросим матушку королеву Осень, кто главнее и кто царица Осени!

Сентябрина:

Конечно, матушка Осень нас рассудит .А как спросим?

Октябрина:

А мы её к себе позовём и тут при всем честном народе и спросим кто из нас троих главнее. Напишем ей письмо. Пошли ,возьмем листок и ручку

Ведущий :

Пока наши сестрицы ходят, я хочу  у вас спросить – а вы осень любите?  Конечно же!

Осень – это такое разноцветье красок!

Осень – это такое буйство природы!

Осень  буйство фантазии!

 

Учитель: И вот, чтобы эту фантазию показать, мы   конкурсно-развлекательную программу  «Осенний каламбур» Для этого сначала нам надо разделиться на 2 команды по 6 человек.  Перед началом нашего мероприятия вы все выбирали бейджики  в соответствии с цветом,У кого то это зеленый. А у кого то желтый) Таким образом у нас образовались 2 команды по 6 человек, 

 

— Команды займите свои места! Один стол для команды «зеленых», другой – для «желтых». (Ребята занимают свои места).

 

— Вам дается 2 минуты. Вы должны придумать название команды на осеннюю тему и выбрать капитана. Название записать на табличке, которая стоит на вашем столе.

 

ИТАК:

 

Команда «зеленых» — «________________________».

 

Команда «желтых» — «________________________».

 

 На нашей встрече будет работать беспрецидентное жюри в составе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий:

Пока наши осенние сестрицы думают как написать письмо королеве Осени, мы начнем наше соревнование.

1 конкурс – Визитка

2 конкурс –  «Разминка».

 Ира «Осенний калейдоскоп»

  3 конкурс «Дары осени»

 (Необходимо на ощупь отгадать овощ с закрытыми глазами)

 Золотая осень, погоди немножко!

За леса и горы ты не уходи!

На тебе янтарные светятся сережки,

Золотые бусы блещут на груди.

 

Тихими шагами по шуршащим листьям

В золотой, вечерний, предзакатный час

Ты проходишь мимо в платье золотистом,

Золотой улыбкой, озаряя нас.

 

4 конкурс

Наш следующий конкурс «Осенний букет».

Команды должны составить букет, из предложенных материалов (листья, цветы, ветки, шишки, пластилин) 

 

Пока команды соревнуются я предлагаю  игру для зрителей, Приглашается на сцену  7 человек.( Каждому дается роль, слова и костюмы, которые они одевают за сценой. Выходит каждый герой под свою музыку, которую можно выбрать на своё усмотрение. Когда называют имя героя, он каждый раз говорит свои слова. )

Репка- «А я ещё не созрела!»

Дед- «Вот это мне повезло!»

Бабка- «святой ёжик!»

Внучка — «Здесь все такие няшечки!»

Жучка — «Обалдеть, вот и чудненько!»

Кошка — «Эх,сюда бы курочки копченной…»

Мышка — «Я Бэтмен»

В одной ,ну очень сельской местности ,

Весьма далекой от известности

Что на Руси встречаются нередко

Дед (музыка)посадил однажды Репку(музыка)

Вышел утром Дед на грядку

Потянулся , покряхтел

Да на Репку обернулся

Вот так чудо–чудеса

Дед протер свои глаза

Потому что удивился.

Вот так овощ уродился!

Дедка Репку обхватил

Потянул ,что было сил!

Тянет –потянет –вытянуть не может.

Не пошла из грядки Репка

Знать засела в земле крепко

Чтоб сподручней Репку

рвать!(музыка)

Бабка в полушубке новом

Деду подсобить готова.

Подошла поближе Бабка

Дедку Бабка хвать в охапку

Дедка снова Репку хвать!

И давай тянуть ,да рвать

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Бабка Внучку позвала,

Чтобы та им помогла .

(Музыка)

Внучке , только если честно,

Это все неинтересно

И признаться ей вообще

Не до овощей

Но чтоб предков не сердить

Все ж решила подсобить

Внучка за бабку , бабка за дедку ,дедка за Репку

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Бабке с дедом очень жаль

Пропадает урожай.

Дело разрешила Внучка

Позвала на помощь Жучку(музыка)

Жучка быстро прибежала

Даже кость не обглодала

Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут –потянут – вытянуть не могут

Повиляв хвостом немножко

Жучка звать решила Кошку (музыка)

Через час она явилась,

Помурлыкала ,умылась

Кошка сладко позевнула

Жучке лапки протянула

Кошка за Жучку, Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут – потянут – вытянуть не могут

Видно все устали слишком

Надо звать на помощь Мышку (музыка)

Мышка вышла в огород

Отодвинула народ

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод

И видать по все приметам

Не простая Мышка эта

Нашей сказочке конец ,

а кто слушал –молодец.

 

 

 Ведущий

 Осень часто бывает дождливой/ И наш следующий конкурс

5 конкурс  «Дожди»

Каждой команде игроков вручают по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта. Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше голов игроков.

 

6 конкурс «Горошина в бутылке».

 

Каждой команде даётся определённое количество горошин. Нужно с высоты попасть горохом в горлышко бутылки. Победит та команда, где будет больше горошин в бутылке

 

Ведущий

Что то мы с вами разыгрались совсем и  про сестриц то совсем забыли .Где же они?

(Выходят вновь на сцену)

Октябрина:

На, бери ручку,пиши.

Сентябрина: (Берет ручку и не знает, что с ней делать, сравнивает с рукой, крутит её)

Октябрина:

Понятно, за лето забыла как ручку в руках держать! Ну, конечно, все лето в «Контакте» просидела, где уж тут писать. А напечатать сможешь?

Сентябрина:

Обижаешь! Конечно, смогу. А сокращать можно?

Октябрина:

Ну что с тобой делать, сокращай, только чтоб понятно было.

(Диктует: )Уважаемая матушка королева Осень. Умоляем и просим, не соблаговолите ли вы, ваше высокопреосвященство, пожаловать к нам ,к вашим дочерям, в гости. С любовью и уважением – ваши дочки.

(Сентябрина печатает на импровизированном компьютере. Сбоку стоит магнитная доска и на неё вывешиваются буквы : «Уваж.корол.Ос.Ум. айда сюда.»)

Октябрина: Готово?

Сентябрина: Готово, аж вспотела вся от трудов таких. Отправляю! Теперь будем ждать.

(Звук отправленной смс)

Ведущий :Пока наши сестрицы ждут ответа, мы посмотрим чем еще можно осенью заниматься

 

 

7 конкурс «  Витаминный»

Каждой команде вручается сосуд с соком, а каждому участнику – длинная соломка. Вы становитесь в круг стола, сосуд располагается в центре. По сигналу ведущего вы одновременно опускаете свои соломинки в сосуд и стараетесь побыстрее выпить сок. Побеждает та команда, которая сделает это первой.

 

  

8  конкурс  «Угадай мелодию»

Итак, мы начинаем песенный марафон. По очереди каждой команде прозвучит мелодия.  Вы должны будете угадать эту песню и назвать ее. Если команда не узнала эту мелодию, задание переходит следующей команде. После этого команда должна будет спеть 1 куплет, а мы ее поддержим. За каждую угаданную песню вы получаете жетон.

 

Состязание начнем,

Командами запоём,

«Зеленые» начнут,

А «желтые» подпоют.

 

(Звучат мелодии):

 

1. А.Пугачева «Осенний поцелуй», (373)

2. Алсу «Осень» (374)

3. Витас «Лист Осенний» (255)

4. «7б» «Осень» (1533)

5. ДДТ «Что такое осень»

6. Д.Билан «Осень»

 

9 конкурс  «Эх,яблочко»

Для участия в конкурсе приглашаются несколько пар. Каждой паре дают по два яблока, одно девушке,другое парню. По сигналу ведущего девушка начинает кормить парня яблоком, а парень её своим. Выигрывает пара,которая быстрее съедает свои яблоки.

 

10  конкурс «Танец с яблоком»

Сначала в команде вы разделяетесь на пары. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимаете между лбами. Руками придерживать нельзя. Для вас звучит медленный танец, и вы начинаете танцевать. Пара, которая уронила яблоко выбываает из соревнования.

 

(Звучит песня группы 33 «Осень». Медленный фрагмент заканчивается.)

 

Усложним задание. Теперь для вас звучит быстрый танец. Выигрывает та пара, которая удержит яблоко дольше всех.

 

(Звучит песня DJ Slon and «Ангел» «А ты меня любишь? Ага!)

 

(Выбегают сестрицы)

Сентябрина:

Идет , идет. Королева Осень прибыла. Вставайте , кланяйтесь.(Замирают в поклоне.)

Под музыку («Я люблю тебя осень» исп.Иракли) выходит маленький мальчик ,одетый в короля. Встаёт с гордым видом посередине зала. Сестры медленно поднимают головы, когда стихает музыка.

Октябрина:

Батюшки! Ведь говорят же людям : Природу надо беречь! Ну посмотрите до чего вы её довели. Разве ж это Осень! Маленькая!

Сентябрина: …кий!

Октябрина: Щупленькая!

Сентябрина:… кий!

Октябрина:

Да что ты заладила : кий, да кий.

Сентябрина:

Я говорю : маленьКИЙ, щупленьКИЙ. Не видишь что ли,что это….мужской род.

Ноябрина:

Господи ,ну ничего сами сделать не могут! Эй малой,ты кто!

Король : Я король Осень Умный. Меня звали,я и пришел. Вот смску получил.(Показывает на доску)

Октябрина: (Подходит,читает смс на доске вслух. Подходит к королю,

смотрит на него сверху вниз, король старается встать на цыпочки)

Осень Умный говоришь? Я очень рада вас видеть, спасибо, что пожаловали к нам. И тебе, сестрица моя Сентябрюша, грамотейка ты наша, спасибо. Сократила значит! «Ос. ум». Это хорошо, что к нам Осень Умный пожаловал, а не какой –нибудь осел умопомрачительный!(наступает на Сентябрину)

Сентябрина:

Ну вообще то я не сильно то и хотела быть царицею,(сестра с грозным видом на неё наступает) так принцесочкой бы …Да ладно 30 дней в сентябре и все! Ухожу!

Ноябрина:

Ну как всегда без меня и зима не наступит, и осень не кончится .Тихо,сестрицы! Если ты, король Осень Умный, рассуди нас .Кто по твоему самый главный из нас?

Король: Я король Осень Умный  , и я точно знаю, что….

(играет песня «Главней всего погода в доме», обрезать до этих слов)

Сестры слушают песню ,король подходит к ним и соединяет их руки, они улыбаются друг другу, берутся все за руки и уходят со сцены

Ведущий:

Вот так наш маленький и умный король Осень помирил сестер. Потому что главнее всего мир над головой, дружба и любовь. Давайте жить мирно, дружно и не обижать друг друга по пустякам.

 Но сказка наша ещё не закончилась. И я предоставляю слово нашему многоуважаемому жюри

(Подведение итогов, награждение команд)

 

 

 .

Сценарий осеннего праздника для 8-11 классов | Методическая разработка по теме:


Сценарий проведения праздничной передачи  «Осенний переполох»

для учащихся старших классов

Ход мероприятия: 
Ведущий: — Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.  И  все мы сегодня в гостях у передачи «Осенний переполох».

На нашей передачи сегодня присутствуют леди и джентльмены 8 -11 классов. Мы все готовились к этому шоу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят: 

(представление жюри).

Для того чтобы у всех в зале было хорошее настроение предлагаю провести игру-настрой. Давайте сделаем зарисовки осени (раздаёт атрибуты).


-Вы будете соловьём (свисток)

-Вы будете осенним ветром (пробуем шуршать бумагой)

— Вы будете кукушкой -2 шт. (прокукуем)

-Вы будете дятлом -2 шт. (палочка и баночка)

— Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)

— Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е,бе-е)

— Вы будете пастушком (колокольчик)

— Вы будете волком (у-у-у-у)

— Вы будете дождиком -3 шт. (кап-кап-кап):

— Вы будете вороной -3 шт. (кар-кар-кар)

(объясняет правило) 

Ведущий:

Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей)

и кукование кукушек (кукуют кукушки).

Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в село вороны (каркают вороны).

Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика (стук дятла, звон колокольчика).

Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка.

(блеет овечка)

словно отвечая ей, протяжно мычит корова (мычит корова).

Корова наслаждается последней зелёной травкой.

Октябрь — первый холодный месяц.

Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг (шуршание ветра)

По народному календарю, октябрь — месяц грязник.

Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь.  (звук дождя)

Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.(вой волка).

Ну вот, создано осеннее настроение и мы продолжаем.

Изумительно! Но друзья, какое же шоу без музыки? Сейчас вам предстоит принять участие в создании музыкального клипа «Осенние ритмы». Первыми примут участие конкурсанты….(11 класс).
— Медленная музыка, свет, камера, мотор, начали! (песня).
— Великолепный, замечательный получился клип. Аплодисменты артистам! Снимается следующий музыкальный клип (9-10 классы).(песня).
— Надеюсь, вам понравилось. Благодарю! 
— Вот такой замечательный номер! Спасибо. 


— Сегодня на нашу программу приехала съёмочная группа. Мы очень рады, что первая серия фильма «Однажды осенью в лесу» будет сниматься здесь. Съёмка фильма.
Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки, на которых указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого на листочке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! Читает, вызывая по одному участнику постановки и заставляя их «входить в образ».
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Пошёл к другой. Потрогал – понравилась. Ещё раз потрогал – очень понравилась. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошёл к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!». Ухватился Дед за Ёлочку, тянет – потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съежу домой, навострю топор, с тем и приеду!». Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.
— Благодарю всех участников съёмки, всем присваиваются звания заслуженных артистов Уйско-Чебаркульской школы Но это ещё не всё! Впереди у нас новый конкурс. Конкурс на лучший танец. Конкурс называется «Грязные танцы!». Почему «грязные»? Да ведь осень это не только краски, солнце, но и дождь, слякоть. Итак, танец наших участников ( из каждого класса по 2 человека)
— Да, вот это ребята танцуют! А, впрочем, кто из вас так не сможет? Конечно же смогут все! Но не все умеют танцевать в парах. Сейчас мы проверим как у нас обстоит дело с парными танцами. Для этого на сцену выходят парни которые имеют карточки со следующими именами. Сейчас прежде, чем мы доверим смельчикам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую!  Вальс со стулом. (танцуют).
— Прежде чем продолжить наше шоу «Грязные танцы»,  я прошу всех ещё раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар, много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, мы начинаем!
Волк – Красная Шапочка
Вини Пух – Пятачок
Слон – Моська
Евгений – Татьяна
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Дед Мороз – Снегурочка
(Все выходят в центр, образуя пары).
— И вот, мы возвращаемся к «Грязным танцам». Вам, дорогие наши пары, предстоит принять участие в съемке настоящего танцевального клипа «Танец под дождем».
— Идет дождь, но у вас чудесное настроение, вы со своей парой танцуете на крохотных сухих островках (раскладывайте газеты).. (Танец на газете).
— Вот наши победители! Они заслуживают приза.
— Дорогие друзья! Следующая рубрика нашей передачи – подиум. Обратите внимание что сегодня на подиуме произойдут небольшие изменения, сегодня здесь не будут показывать ни стильную одежду, ни красивый макияж, сегодня вы увидите уходящую коллекцию даров осени. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них. 
Более того, для тех кто окажется здесь, зрители будут дарить аплодисменты.
на подиум приглашаются учащиеся вместе со своими работами. Встречаем бурными аплодисментами наших участников. ( включаем ритмичную музыку.)
Итак, наша коллекция осеннего сезона уходящего года.
(показ поделок)
— Только что, дорогие друзья, вы видели, какие подарки нам дарит осень. А теперь самая интригующая часть нашего вечера: вы увидите настоящее мастерство наших артистов. Я приглашаю для выступления учащихся 11 класса с их номером художественной самодеятельности.
— Уважаемое жюри, кого же вы назовёте лучшими участниками нашего шоу. Какому классу  можно присвоить звание «Лучший класс Осени 2017»
Итак, аплодисменты…
На этом, дорогие друзья, наша передача заканчивается.
Но у нас есть ещё немного эфирного времени чтобы потанцевать. Поэтому танцуют все!
(Танцы до упаду!)

Сценарий театра

читателей: нет музыкального фестиваля?

Задействуйте навыки творческого мышления и зажгите воображение с помощью этой идеи для классной театральной постановки!

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Класс: 3-6

Материалы : Печатный сценарий раздаточных материалов для учащихся

Предварительный просмотр истории: Противоречие угрожает отменить известный музыкальный фестиваль.

Роли: Рассказчики 1-3, Концертмейстер, Маэстро Альфред Аллегро, Виолончелист, Тромбонист, Кларнетист, Флейтист, Сандра Скуп, Мужчина в толпе, Женщина в толпе, Тим, Мальчик-подросток, Мать мальчика-подростка

Настройка: текущий день; мюзик-холл, городская площадь, университет

Тема(ы): музыка

Словарный запас:

  • allegro: быстрый, живой ритм или темп
  • аранжировщик: тот, кто изменяет музыку для воспроизведения или пения
  • бюллетень: лист бумаги, использованный при голосовании
  • композитор: тот, кто создает музыку
  • концертмейстер: музыкант, первая скрипка в оркестре
  • дирижер: человек, который руководит или руководит оркестром или другой исполнительской группой
  • в тупике: сложная ситуация, в которой нет прогресса; тупик
  • бис: запрос публики на другое выступление или подборку
  • маэстро: художник с большим мастерством, обычно музыкальный дирижер или композитор
  • симфония: музыкальное произведение для оркестра с несколькими частями

Дополнительные ресурсы

Многие известные симфонические оркестры поддерживают веб-сайты с образовательными разделами для учащихся, учителей и родителей. Эти сайты обычно предлагают отличные уроки музыки, мероприятия и игры.

* Детский сайт Симфонического оркестра Сан-Франциско

Реквизит: (дополнительно) пюпитр, игрушечные музыкальные инструменты или изображения музыкальных инструментов в оркестре (включая скрипку, виолончель, флейту, кларнет, тромбон), палочку или палку, игрушечный или самодельный микрофон, (от бумага, картон или другие доступные материалы), небольшая картонная или пластиковая коробка, небольшие кусочки бумаги

Дополнительные вопросы:

  • Какое мероприятие ежегодно проходит в Symphony Land? Почему в этом году мероприятие было другим?
  • Какую тему обсуждали музыканты на встрече? Почему они спорили об этом?
  • Кем был Альфред Аллегро? Что он сделал для решения проблемы?
  • Как зрители отреагировали на новую программу?
  • Чем будущие концерты будут отличаться от прошлых?
  • Как бы вы проголосовали, если бы были членом оркестра? Почему?

Последующие занятия: Попросите учащихся найти другие способы обозначения следующих музыкантов: виолончелист, тромбонист, кларнетист, флейтист. Затем попросите учащихся исследовать части оркестра и других инструментов в каждой из этих частей. Вы также можете разделить класс на небольшие группы, чтобы создать плакаты, посвященные 50-летию фестиваля. По завершении предложите группам представить свои плакаты классу.

Дополнительные примечания: Прежде чем учащиеся прочитают пьесу, предложите им обсудить свои любимые виды музыки или поделиться своим опытом участия в музыкальных мероприятиях, которые они посетили. Вы также можете использовать спектакль в качестве дополнительного занятия к музыкальной программе или концерту в вашей школе.

Статья Лоис Льюис
Education World®
Copyright © 2006 Education World

  • Школы
    • Школы
  • О КРН
      »
    • Кабинет 09 класса
    • Кабинет 10-го класса
    • Кабинет 11-го класса
    • Кабинет 12-го класса
    • Информация о планировании программы
    • Художественный отдел
    • Расписание звонков
    • Расписание звонков – задержка на 2 часа
    • Расписание звонков – задержка на 3 часа
    • Расписание звонков — позднее прибытие ПЛК
    • Обновления политики Совета по недискриминации
    • Деловой отдел
    • Программа сообщества водных видов спорта (CAP)
    • Информатика
    • Районный календарь на 2022–2023 годы
    • Английский факультет
    • Запросы на использование объекта
    • Семейные и потребительские науки
    • Расписание выпускных экзаменов
    • Услуги общественного питания и меню кафе CRN
    • Одаренные программы
    • Информация о выпускном
    • Информация об экзамене Keystone
    • М. Б.И.Т.
    • Календарь отчетных периодов на 2022-23 гг.
    • Математический факультет
    • Музыкальный отдел
    • Кафедра физического воспитания
    • Политика — ответы на часто задаваемые вопросы о школьной политике
    • Научный отдел
    • Кафедра общественных наук
    • Департамент специального образования
    • Справочник для учащихся
    • Технологическое образование
    • Запросы на стенограмму (выпускники)
    • Департамент мировых языков
    • Северные мультикультурные мероприятия
    • Школьный магазин
    • Вечер планирования программы
    • Информация о двойной регистрации
    • Академики
    • Расписание звонков — виртуальное обучение
    • Табель успеваемости CRN
    • Главная Страница
    • Расписание звонков 1:15 Увольнение (сжатое расписание)
    • Расписание звонка с задержкой на 2 часа с увольнением в 1:15 (сжатое расписание)
    • Администрация
      • ДЖЕЙСОН ТРАЧИКЕВИЧ, ДИРЕКТОР
      • ДАНИЭЛЬ ГРИЗБАУМ, ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА
      • ВАНЕССА РОБТИСОН, ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА
      • НАТАН СКОТТ, ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА
      • ЭНТОНИ ВЕНЕЦИАЛЕ, ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА
    • легкая атлетика
        »
      • Бейсбол
      • Баскетбольный мяч для мальчиков
      • Баскетбольный мяч для девочек
      • Боулинг
      • Черлидинг
      • Кросс-кантри для мальчиков
      • Кросс-кантри для девочек
      • Хоккей на траве
      • Футбол
      • Гольф
      • Лакросс для мальчиков
      • Лакросс для девочек
      • Футбол для мальчиков
      • Футбол для девочек
      • Софтбол
      • Плавание для мальчиков
      • Девушки плавают
      • Теннис для мальчиков
      • Теннис для девочек
      • Легкая атлетика для мальчиков
      • Легкая атлетика для девочек
      • Зимняя дорожка для мальчиков
      • Зимняя дорожка для девочек
      • Волейбольный мяч для девочек
      • Волейбольный мяч для мальчиков
      • Борьба
      • CRN Легкая атлетика
    • Деятельность
        »
      • Оркестр
      • Осведомленность о СПИДе
      • Американская кардиологическая ассоциация
      • Арт Форум
      • Азиатская студенческая ассоциация
      • Спортсмены помогают спортсменам
      • Клуб Фонда помощи аутистам
      • Клуб союза черных студентов
      • Химический клуб
      • Шахматный клуб
      • Colorguard/защита для помещений
      • Ремесленники для LifeSkills
      • Группа дебатов
      • E3 Образование равно расширению возможностей
      • Клуб экологических действий
      • ФБЛА
      • Французский клуб
      • Французское общество чести
      • Немецкий клуб
      • Немецкое национальное общество чести
      • Девушка вверх
      • Клуб графических искусств
      • ГСА
      • Клуб активистов здорового образа жизни
      • Индианит (Газета)
      • Интерактивный клуб
      • Латинский клуб
      • Латинское национальное общество чести
      • Математики
      • Осознанная жизнь
      • Учебное испытание
      • Модель ООН
      • Общество чести Mu Alpha Theta Math
      • Национальное общество чести
      • Национальное общество чести в области искусства (NAHS)
      • Национальное общество деловой чести (NBHS)
      • Национальное английское общество чести (NEHS)
      • Северный информационный клуб
      • Открытые руки
      • Клуб политических наук
      • Олимпиада по чтению
      • Общество чести социологов Ро Каппа
      • Клуб робототехники и инженерии
      • Послы рока
      • Rock Reverb (литературный журнал)
      • САДД
      • Чаша ученого
      • Школьный магазин
      • Научный клуб
      • Национальное общество чести науки
      • Лыжный и сноуборд-клуб
      • Испанское национальное общество чести
      • Sock & Buskin (Группа Северного театра)
      • Испанский клуб
      • Техники сцены
      • Клуб стежков и миксов
      • ЗВЕЗДА
      • Общество чести музыки Tri-M
      • Клуб службы ветеранов
      • Клуб видеоигр
      • Ежегодник
      • ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      • Выпуск 2018
      • Джаз-бэнд
      • Клуб аниме
      • Клуб художественного дизайна
      • Велосипедный и туристический клуб
      • Клуб комиксов
      • Танцевальная команда
      • Консультативный комитет по разнообразию
      • Модный клуб
      • Товарищество христианских спортсменов
      • Киноклуб
      • Рыболовный клуб
      • Будущие критики Америки
      • Клуб будущих педагогов
      • Будущие инженеры Америки
      • Итальянский клуб
      • Еврейский общинный клуб (ЕКК)
      • Еврейский студенческий союз
      • Ключевой клуб
      • Дети на блоке
      • Дети с сердцем
      • Литературный клуб
      • Клуб машинного обучения
      • Программа президентского класса
      • Союз студенческих лидеров
      • Клуб настольных игр
      • Абсолютная фрисби
      • СПРАВОЧНИК СОВМЕСТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
      • ВЕБ-САЙТЫ КЛУБА
      • Студенческий совет SEB
      • Выпуск 2023
      • Выпуск 2024 г.
      • Класс 2025
      • Выпуск 2026 года
      • Хоровые группы
      • Инструментальные группы
      • Марширующий оркестр
      • Подробнее
    • Службы поддержки
      • Консультационная информация
      • CARES/Программа помощи студентам (SAP)
      • Поддержка сообщества/Семейные ресурсы
      • Здоровье и благополучие
      • Школьный психолог — Том Барнс
    • Библиотека
      • Информация
      • Базы данных
      • Библиотечные следопыты
      • Местные библиотеки
      • Готовый номер
      • Персонал — Технологические ресурсы CRN
    • Штат сотрудников
        »
      • Эббот, Джессика (здоровье и физкультура)
      • Амбахер, Тимоти (специальное издание)
      • Аркидьяконо, Брианна (бизнес)
      • Бэк, Рэйчел (Fam. & Con. Sci.)
      • Батист, Бенджамин (английский/ТВ)
      • Баумгарднер, Тим (наука)
      • Биглан, Джим (искусство)
      • Бишоп, Уэйн (музыка)
      • Боэлл, Дэвид (английский)
      • Бойл, Дэвид (социальные науки)
      • Брэдиш, Меган (здоровье и физкультура)
      • Бриски, Джеймс (социальные науки)
      • Брюннет, Марк (мировой язык)
      • Калланан, Тереза ​​(советник)
      • Кардамон, Анджела (математика)
      • Карлин, Райан (музыка)
      • Карр, Джейсон (здоровье и физкультура)
      • Карузо, Кристин (специалист по интеграции HS Tech)
      • Клерк, Аарин
      • Крейн, Мари (английский)
      • Крук, Джошуа (музыка)
      • Карри, Джоанн (Речь)
      • Дэвис, Дебора (мировой язык)
      • Дейтон-Вентреска, Криста (библиотекарь)
      • Диган, Морган (здоровье и физкультура)
      • ДеМайо, Джозеф (советник)
      • ДеМайо, Сара (мировой язык)
      • Девлин, Рене (наука)
      • Диль, Дэвид (технический редактор)
      • Диглия, Кимберли (математика)
      • Диглия, Майкл (специальное образование)
      • Дианни, Эмбер (английский)
      • Додд, Бернадетт (английский)
      • Донелло, Джессика (социальные науки)
      • Дойл, Ли Энн (координатор CARES)
      • Духновски, Робин (английский)
      • Данн, Эллиот (английский)
      • Истберн, Джордж (наука)
      • Эпштейн, Сет (математика)
      • Эспозито, Эрика (специальное образование)
      • Фонэн, Эван (социальные науки)
      • Файл, Кари (Речь)
      • Финк, Майкл (английский)
      • Фитцгиббон, Джессика (специальное образование)
      • Флеминг, Саманта (специальное образование)
      • Фостер, Дональд (социальные науки)
      • Готье, Лия (мировой язык)
      • Мелани Гибсон (социальные науки)
      • Джулиан, Семанта (специальное образование)
      • Горман, Кимберли (наука)
      • Гулд, Стейси (наука)
      • Благодарна, Тереза ​​(наука)
      • Гринокл, Дэвид (социальные науки)
      • Грисбаум, Дэн (заместитель директора)
      • Гризель, Ким (английский)
      • Ханфт, Кристин (английский)
      • Харрис, Алексис (специальное образование)
      • Хайм, Николас (социальные науки)
      • Хеммерле, Нэнси (наука)
      • Хилл, Янг-Ми (наука)
      • Хоффман, Брайан (здоровье и физкультура)
      • Холлингсворт, Мэтт (специальное образование)
      • Холси, Даниэль (математика)
      • Хьюстон-Лингман, Андреа (английский)
      • Грабик, Стивен (советник)
      • Херст, Рене (сотрудник по ресурсам)
      • Джеймс, Элизабет (наука)
      • Янески, Стив (здоровье и физкультура)
      • Джонсон, Брайан (здоровье и физкультура)
      • Кац, Лори (консультант)
      • Кауфман, Мишель (специальное образование)
      • Кейлор, Мишель (английский)
      • Кетлер, Лиза (мировой язык)
      • Лафферти, Эми (специальное образование)
      • Лавин, Тереза ​​(медсестра)
      • Леброн, Грейс (мировой язык)
      • Линдквист, Джон (математика)
      • Ллойд, Нэнси (математика)
      • Лайонс, Рассел (специальное образование)
      • Макбрайд, Трэвис (наука)
      • Маккарелла, Дебра (советник)
      • Макроне, Николь (мировой язык)
      • Мэллон, Кристен (социальные науки)
      • Мэллой, Лорен (английский)
      • Манкузо, Стейси (специальное образование)
      • Манн, Фил (математика)
      • Марбо, Эллисон (специальное образование)
      • Марино, Майкл (специальное образование)
      • Маршалл, Андреа (ELA)
      • Мопен, Брэндон (технический редактор)
      • Майер, Лотарингия (мировой язык)
      • Маккивер, Меган (английский)
      • Макколи, Мелисса (специальное образование)
      • Макдональд, Кэтлин (наука)
      • Макнейл, Джеймс (социальные науки)
      • Мела, Кеннет (математика)
      • Мерритт, Келли (английский)
      • Митрович, Михаил (Наука)
      • Моррис-Бауэр, Диана (английский)
      • Муйкович, Дамир (английский)
      • Масгай, Ребекка (мировой язык)
      • Мерфи, Майкл (математика)
      • Налти, Джоуи (испанский)
      • Наппа, Дэвид (наука)
      • Новик, Эллисон (математика)
      • Олсон, Нэнси (бизнес)
      • Пагано, Кэтлин (библиотекарь)
      • Паллен, Робин (математика)
      • Паллотта, Джанет (специальное образование)
      • Палмер, Коллин (искусство)
      • Перальта, Сара (специальное образование)
      • Перате, Майкл (социальные науки)
      • Прескотт, Стейси (специальное образование)
      • Рабайда Кристина (советник)
      • Рауэнцан, Стефани (Fam.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *