Текст на английском 4 класс: Тексты для чтения на английском языке
Reading test для 4 класса.
МЕТКИ:reading
Автор: katrin 02.12.2017
Перед вами несложный тест по чтению для 4 класса. Он идеально подойдет в качестве проверки навыков чтения после того, как вы прошли тему Daily routine. Текст можно использовать на любом этапе и в качестве повторения лексики по теме ежедневные занятия, а также для повторения указаний времени на английском.
Прочитайте внимательно текст.
Mike is an American boy. He lives in Los Angeles, California. He lives with his family in a new house. He is eleven years old and he has got an older brother, David, and a younger sister, Emma.
He starts his day at about half past seven. He gets up, goes to the bathroom, takes a shower, brushes his teeth and gets dressed. Then he has breakfast and at a quarter to eight he leaves home and catches the bus to school.
Classes begin at half past eight. He usually has lunch at the school canteen at half past twelve.
Mike is a very helpful boy, so he helps his mother cleaning up everything after dinner.
He usually watches TV for a while after dinner and at about ten o’clock the most he brushes his teeth again, puts on his Spider-Man pajamas and goes to bed. His parents always kiss him goodnight before he gets asleep. Mike is a very happy boy!
А теперь выполните предложенные задания.
Exercise 1. True or False?
- Mike is an American boy.
- He lives in a modern flat.
- He is eleven years old.
- He has got two brothers.
- Mike wakes up at eight o’clock.
- He walks to school.
- His classes begin at half past eight.
- Mike and his family have dinner at half past seven.
Exercise 2. Match antonyms.
modern | enters |
older | alone |
start | end |
leaves | old-fashioned |
begin | unhappy |
together | younger |
helpful | finish |
happy | unhelpful |
Exercise 2. Answers the questions to the text.
- Where does Mike live?
- What’s his sister’s name?
- What time does he wake up?
- Does he have breakfast at home?
- What time does Mike leave home?
- Where does he have lunch?
- When does Mike return home?
- Does he do his homework at school or at home?
- Is he a helpful boy?
- What’s your daily routine like? (5 – 10 sentences)
А теперь ответы к тесту.
Exercise 1.
1 True, 2 false, 3 true, 4 false, 5 false, 6 false, 7 true. 8 true
Exercise 2.
Modern – old-fashioned, older – younger, start – end, leaves – enters, begin – finish, together – alone, helpful – unhelpful, happy – unhappy.
Exercise 3.
- Mike lives in Los Angeles, California.
- His sister’s name is Emma.
- He wakes up at about half past seven.
- Yes, he does. He has breakfast at home.
- He leaves home at a quarter to eight.
- He has lunch at the school canteen.
- Mike returns home at a quarter past five.
- He does his homework at home.
- Yes, he is.
- Ваш ответ.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Текст для чтения на английском 1-4 класс с переводом
Текст для чтения на английском в 1, 2, 3 и 4 классах помогают деткам легко и непринужденно погрузиться в иностранный язык. Английские тексты для чтения в начальной школе простые и легкие для восприятия.
Здесь представлены различные тексты для чтения на английском с переводом. Рекомендуем их для учеников начальной школы, начинающим и для тех, у кого маленький словарный запас.
На первых порах, как детям, так и взрослым можно порекомендовать топики на самые простые темы – о себе, о семье, о распорядке дня, о погоде, о праздниках. Детям, скорее всего, будут интересны рассказы об игрушках, о животных.
Содержание
- Тексты для чтения на английском 1 класс
- Тексты для чтения на английском 2 класс
- Тексты для чтения на английском 3 класс
- Тексты для чтения на английском 4 класс
Тексты для чтения на английском 1 класс
Hello! That’s me!
Good morning. Glad to see you. My name is Lera. I am a girl. I am from Russia. I am seven. Good bye.
Перевод:
Здравствуйте! Это я!
Доброе утро! Рада вас видеть. Меня зовут Лера. Я девочка. Я из России. Мне семь лет. До свидания.
My clothes
I am wearing a jacket, a T-shirt, jeans and trainers. My jacket is black. My T-shirt is white. My jeans are blue. My trainers are grey.
Перевод:
Моя одежда
Я одет в куртку, футболку, джинсы и кроссовки. Моя куртка черная. Моя футболка белая. Мои джинсы синие. Мои кроссовки серого цвета.
My body
This is my head. This is my hair. It is blond. These are my eyes. They are green. I’ve got two arms and two legs. These are my hands. These are my feet.
Перевод:
Мое тело
Это моя голова. Это мои волосы. Они светлые. Это мои глаза. Они зеленые. У меня две руки и две ноги. Это мои ладони. Это мои стопы.
I learn English
My favourite subject is English. I can read and write in English a little. I can count well. I like to sing English songs and watch cartoons.
Перевод:
Я учу английский
Мой любимый предмет – английский язык. Я умею читать и писать на английском немного. Я хорошо умею считать. Я люблю петь английские песни и смотреть мультфильмы.
Тексты для чтения на английском 2 класс
My family
I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister, and a grandmother. My mother is young and beautiful. Her name is Elena Petrovna. My father is young, too. His name is Oleg Ivanovich. My sister is four and she doesn’t go to school yet. My grandmother’s name is Olga Semenovna, she is very kind. I love my family very much.
Перевод:
Моя семья
У меня большая семья. У меня есть мама, папа, сестра и бабушка. Моя мама молодая и красивая. Её зовут Елена Петровна. Мой папа тоже молодой. Его зовут Олег Иванович. Моей сестре четыре года, и она ещё не ходит в школу. Мою бабушку зовут Ольга Семеновна, она очень добрая. Я очень люблю свою семью.
My friends
I have got a lot of friends. They are my classmates. We go to school together in the morning. And we return home together after classes. We like to play. We play different games. Igor is my best friend. He is very kind and merry.
Перевод
Мои друзья
У меня много друзей. Они мои одноклассники. Мы вместе идём по утрам в школу. И после уроков мы вместе возвращаемся домой. Мы любим играть. Мы играем в разные игры. Игорь мой лучший друг. Он очень добрый и весёлый.
My room
We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.
Перевод
Моя комната
Мы живём в большой квартире. В нашей квартире четыре комнаты. У меня есть моя собственная комната. Она большая и светлая. Она очень уютная. В моей комнате два окна. В ней есть кровать, письменный стол и шкаф. На стене висят две картины. Моя комната мне очень нравится.
Pets
Many people like to have animals at home. We call them pets. People can have cats, dogs, parrots or hamsters as pets. We must care about them and love, I have a cat, Tommy, and a dog, Blacky. They are funny. I like to play with them. I love them very much.
Перевод
Домашние питомцы
Многие люди любят держать дома животных. Мы называем их домашними любимцами. Люди держат котов, собак, попугаев или хомячков. Мы должны любить их и заботиться о них. У меня есть кот Томми и собака Блэки. Они забавные. Мне нравится с ними играть. Я очень их люблю.
Тексты для чтения на английском 3 класс
At the circus
I like the circus. It is funny. I can see clowns, magicians and animals in it. My favourite animals are horses, monkeys and tigers. I can jump like a monkey. But I can’t climb.
Перевод:
В цирке
Я люблю цирк. Там забавно. Я могу увидеть там клоунов, фокусников и животных. Мои любимые животные – это лошадки, мартышки и тигры. Я умею прыгать как мартышка. Но я не умею лазить.
At the party
It’s a carnival time. We are at the party. We have got funny costumes. Kate is a star. Jack is a parrot. Tom is a clown. Jill is a cat. The music is nice. The children can dance. The children can play and sing. Are we happy? Yes, we are very happy.
Перевод
На вечеринке
Это время карнавала. Мы на вечеринке. У нас есть забавные костюмы. Кейт – звезда. Джек — попугай. Том клоун. Джилл – кошка. Музыка приятная. Дети могут танцевать. Дети могут играть и петь. Мы счастливы? Да, мы очень счастливы.
House
This is Pam. She’s got a house. It’s big. She’s got a sofa. It’s red and blue. Pam has got two armchairs in her house. She’s got a purple carpet. She’s got a brown table and a brown bookcase. Her house is beautiful.
Перевод
Дом
Это Пэм. У нее есть дом. Оно большое. У нее есть диван. Это красный и синий. У Пэм дома есть два кресла. У нее фиолетовый ковер. У нее коричневый стол и коричневый книжный шкаф. Ее дом прекрасен.
Family
This is Rose. She’s ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a grandad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her grandad. His name is Tom.
Перевод:
Семья
Это Роуз. Ей десять. У нее большая семья. У Роуз есть папа, мама, две сестры, два брата, бабушка и дедушка. Это ее папа. Его зовут Сэм. Это ее мама. Ее зовут Лиз. Это ее сестры. Их зовут Пэм и Лолли. Это ее братья. Их зовут Тим и Бим. Это ее бабушка. Ее зовут Сьюзи. Это ее дедушка. Его зовут Том.
Тексты для чтения на английском 4 класс
Winter holidays
I like the winter holidays. I don’t go to school for about 10 days. My family starts to prepare for the New Year. We decorate a Christmas tree and cook a delicious meal. If the weather is not cold I go skating with my friends. There is a park with a skating rink near my house.
Winter holidays full of celebrations and gifts. We invite friends and relatives. I visit my grandmother and we cook a special Christmas cake. Then we drink tea and talk all day long.
Перевод
Зимние каникулы
Я люблю зимние каникулы. Я не хожу в школу около 10 дней. Моя семья начинает подготовку к Новому году. Мы украшаем елку и готовим вкусную еду. Если погода не очень холодная, я иду кататься на коньках со своими друзьями. Возле моего дома находится парк с катком.
Зимние каникулы наполнены праздниками и подарками. Мы приглашаем гостей и родственников. Я навещаю бабушку, и мы готовим особый Рождественский торт. Затем мы пьем чай и болтаем весь день.
Lunches for school
Every day in elementary school in America begins at 9. 20 a.m. Children have classes till 3.15 p.m. At 12 o’clock children have lunch. Many boys and girls bring their lunch from home. But some of them go for lunch to a school cafeteria.
Mrs. Bradley prepares school lunches almost every weekday for her two children. Sometimes she gives the children money and they eat in the school cafeteria. But usually the children prefer to take a lunch from home.
Перевод
Школьные обеды
Каждый день в начальной школе в Америке начинается в 9.30 утра. Уроки у детей длятся до 3.15 дня. В 12 часов у детей обед. Многие мальчики и девочки приносят свой обед с собой. Но некоторые ходят обедать в школьную столовую.
Миссис Брэдли готовит школьные обеды для своих двоих детей почти каждый рабочий день. Иногда она дает детям деньги, и они едят в школьной столовой. Но обычно дети предпочитают брать обед из дома.
Giraffes
Giraffes are very beautiful and unusual animals. They are the tallest land animals in the world. Giraffes can reach a height of 5,5 m and a weight of 900 kg. They are famous for their long necks. But does anybody know, that giraffes have a very long tongue? They even can clean the ears with it!
Giraffes are usually yellow or light brown with dark stains. Giraffes live in African savannas. They can live from 20 to 30 years. It is interesting to know, that giraffes sleep only twenty minutes at a time. They sit down on the ground and bend their long neck down.
Перевод
Жирафы
Жирафы очень красивые и необычные животные. Они самые высокие сухопутные животные в мире. Жирафы могут достигать в высоту 5.5 метров, и веса 900 кг. Они знамениты своими длинными шеями. Но кто-нибудь знает, что у жирафов очень длинный язык? Они даже могут почистить им уши!
Жирафы обычно жёлтые или светло коричневые с тёмными пятнами. Жирафы живут в африканских саваннах. Они могут прожить от 20 до 30 лет. Интересно знать, что жирафы спят не более 20 минут за раз. Они садятся на землю и нагибают свою длинную шею.
My bedroom
My bedroom is my favourite place in the house. It isn’t so big but it’s comfortable. Everything is yellow and green in the room. I’ve got a bed, a wardrobe, a desk, a chair and some bookshelves. I haven’t got a TV.
The desk is under the shelves. The wardrobe is next to my bed. The green chair is in front of the yellow desk. There are posters with my favourite singers on the walls and there is a computer on the desk. My bedroom is great!
Перевод:
Моя спальня
Моя спальня – любимое место в доме. Она не очень большая, но удобная. В комнате все желтого и зеленого цвета. У меня есть кровать, гардероб, письменный стол, стул и несколько книжных полок. У меня нет телевизора.
Стол стоит под полками. Гардероб стоит рядом с кроватью. Зеленый стул находится перед желтым столом. На стенах висят постеры с моими любимыми певцами, а на столе стоит компьютер. Моя спальня классная!
Читайте также: – примеры с переводом.
Регулярное чтение на английском языке не только позволяет пополнить свой словарный запас самым естественным, приятным и доступным способом, но и наблюдать практическое применение грамматических структур в готовых текстах для чтения на английском с переводом.
Рабочие листы по словесности для 4 класса
Часто на этом уровне читатели теряют интерес. Поскольку мы боремся с технологиями за их внимание, важно и погрузить юных читателей в литературу. Самая важная вещь состоит в том, чтобы помочь им увидеть ценность чтения, письма и языка в целом. На уровне 4-го класса учащиеся начинают сосредотачиваться на увеличении своего словарного запаса и аналитических навыков в литературе. От учащихся также ожидается, что они будут понимать основные правила письменной и устной речи на английском языке. Ожидается, что на уровне 4-го класса учащиеся смогут целенаправленно писать и читать.
Чтение: рабочие листы по литературе
Объяснение деталей и построение выводов из текста. Теперь учащимся предлагается освоить более высокий уровень объяснения с помощью этого стандарта. [RL.4.1]
Поиск темы рассказа. В основном это короткие рассказы, тему которых мы просим вас быстро определить. [RL.4.2]
Выводы — Используйте факты, чтобы получить набор аргументов. Возможно, вам придется поискать некоторые факты. [RL.4.2]
Сказки — Истории, прошедшие из поколения в поколение. Обычно в этих историях действует какая-то форма магии или таинственной силы. [РК.4.2]
Подразумеваемая информация. Это помогает учащимся научиться видеть большой смысл в том, что они читают. [RL.4.2]
Настройки и события текста – Эти рабочие листы научат вас искать ключевые слова и направлять свои мысли от этого. [RL.4.3]
Настройки — Где происходит эта история? Это может быть исторический период или физическое место, или и то, и другое. [RL.4.3]
Контекстные значения слов и фраз – Используйте слова и фразы вокруг слов, чтобы помочь вам определить их значение. [РК.4.4]
Структурные элементы стихотворений и драм — Время взглянуть на анатомию литературы и ее положение. в вашем мире. [RL.4.5]
Противопоставление точки зрения рассказываемого Истории. Вы найдете двух или более рассказчиков для сравнения. Этот Раздел действительно открывает учащимся глаза на то, как рассказчики могут создавать история для вас. [RL.4.6]
Соединение текста с визуальными или устными презентациями — Мы работали над различными способами достижения этого стандарта. В основном это было творческое мышление, потому что на них нет ссылок. там для этого стандарта. [РК.4.7]
Похожие темы и модели событий — Вы найдете хорошее сочетание персонажей, настроек, событий и триггеров. в этих рабочих листах. [RL.4.9]
Рабочие листы по изучению литературы для 4 класса — К концу учебного года эти листы должны быть легкими для ты. [RL.4.10]
Чтение: Информационные текстовые рабочие листы
Выводы из текста — мы действительно просим вас прочитать это отличная сделка. Это можно изложить в нескольких абзацах. [РИ.4.1]
Получить сообщение — Посмотрите, получают ли ваши ученики общее сообщение отрывков. [RI.4-5.2]
Текст Структура. Мы ищем сходство между форматом и размещением. [RI.4.5]
Временные линии — одни для интерпретации, а другие для использования в качестве инструментов. [RI.4.5]
Хронология — Глубокое погружение в то, как порядок событий может повлиять на историю. [RI.4-5.5]
Взносы К тексту — Какая часть текста или визуального изображения возникла из какой мысли процесс. [РИ.4.7]
Чтение базовых рабочих листов
Незнакомо Слова – учащиеся используют звуки букв и образцы слогов, чтобы понимать слова вне контекста. [RF.4.3.A]
Пропущенные буквы — Работаем над навыками владения алфавитом. Студенты начнут рассматривать его как инструмент для общения, а не как нечто, что им необходимо запомнить. [RF.4.3.A]Марка 4 Поэзия — Мы постарались написать и подобрать для этого веселые стихи раздел. [RF.4.4.B]
Написание стихов. Учащиеся учатся сочинять собственные стихи. [RF.4.4.B]
Оды — Мы помогаем учащимся изучить эту форму праздничной поэзии. [RF.3-5.4.B]
Использование Контекст для подтверждения. Эти виды деятельности действительно помогают студенты начинают строить глубокую уверенность. [RF.4.4.C]
Чтение Беглость — Насколько безупречна ваша выносливость при чтении? [РФ.3-5]
Чтение Последовательность — это огромный навык для читателей всех уровней. [РФ.3-5]
Рабочие листы по языку
Относительные местоимения и наречия — We сосредоточить внимание на наиболее часто употребляемых формах этих частей речи.
Наречия — Это особенно доставляет студентам столько хлопот. Вот дополнительная практика для тебя. [L.4.1.A]
Будущее Формы — Каким должно быть это слово через некоторое время? [L.4.1]
Двойной Минусов — нет, не буду ничего говорить на эту тему. [L.4.1-L.5.1]
Родительный падеж — Придайте предложению ощущение сопричастности. [L.4.1.A]
Прогрессивное глагольное время — This is навык, который дети быстро поймут. [L.4.1.B]
Вспомогательные модальные глаголы — усильте свои предложения путем предоставления более подробной информации. [L.4.1.C]
Вспомогательные глаголы — это глаголы, вызывающие какой-либо ответ. [L.4.1.C]
Модальные глаголы. Эти слова помогают прояснить точные действия, которые предпринимаются. [L.4.1.C]
Смысловые глаголы — эти слова помогают сделать предложения более человечными. [L.4.1.C]
Упорядочивание прилагательных — Это скорее описательный словесный суп, если хотите. [L.4.
1.D]Использование прилагательных в контексте — Учащиеся узнают, как работать с несколькими дескрипторами, когда это необходимо. [L.4.1.D]
Фраза с предлогом. Теперь учащиеся начинают понимать фрагменты предложений. [L.4.1.E]
Написание подходящих полных предложений — время, чтобы правильно построить структуру предложения и письменные задания. [L.4.1.F]
Работа над предложениями — внимательно изучите эти предложения и определите проблему. [L.4.1.F]
Фрагмент предложения — Части и части, которые необходимо соединить вместе. [L.4.1.F]
Правильное использование сбивающих с толку слов — это для тех случаев, когда вы спрашиваете себя, что вы ищете: выиграл, один или 1. [L.4.1.G]
Влияние против Эффекта — Этот тандем — то, что мы ловим на себе, размышляя над этим независимо от нашего возраста и уровня образования. [L.4.1.G]
Заглавные буквы — пора выбивать большие буквы! [L.4.2.A]
Использование запятых и кавычек. Правильное использование этих символов всегда является сложной задачей, даже для взрослых. [L.4.2.B]
Использование запятых с сочинительными союзами — Это одно из самых сложных занятий. Просто не забудьте произнесите это вслух, чтобы вам было лучше слышно. [L.4.2.C]
Правописание 4 класса — Некоторые из этих слов поставит в тупик школьников. [L.4.2.D]
Передача идей словами и фразами — Это выводит понятие прилагательного на совершенно новый уровень. [L.4.3.A]
Использование знаков препинания для создания эффекта какие замечательные фразы! Это снесет вам носки! [L.4.3.B]
Правила пунктуации. Мы рассматриваем все различные формы пунктуации и начинаем разбираться с примерно пятьюдесятью правилами, регулирующими их использование. [L.4.3.B]
Предложение Метки — мы используем это, когда кто-то говорит что-то вслух, как разъяснить письменную работу тоже. [L.4.3]
Слово Строительство. Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялись определенные слова? родом из? [L.4.3.B]
Определение слов и фраз на основе контекстных подсказок — Современные средства массовой информации часто упускают из виду контекст. [L.4.4.A]
Использование греческих и латинских аффиксов и корней — Выучите 20 латинских корней, и вы поймете 2000 слов. [L.4.4.B]
Произношение и значение слов с Ссылки — научитесь использовать справочные инструменты в своих интересах. [L.4.4.C]
Произношение — Научитесь произносить самые разные слова.. [L.4.4.C]
Объяснение сравнений и метафор — Некоторые метафоры известны только определенным поколениям. Удивительно, как технологии меняют это! [L.4.5.A]
Общие выражения — Они, кажется, никогда не устареют людям, которые их используют. [Л.4.5.А]
Идиомы, поговорки и пословицы — Пословицы вам следует часто пересматривать. Стиль большинства пословиц сложно подобрать быстро. [L.4.5.B]
Антонимы и синонимы — Мы начинаем сравнивать словарные слова и находить сходства и различия. [L.4.5.C]
Использование действий, эмоций или состояний бытия Слова. Усильте свою игру словами, которые нас волнуют! [L.4.6]
Словарный запас 4-го класса. Учащиеся получают возможность работать с новыми словарными словами самыми разными способами. [Л.4.6]
Написание рабочих листов
Написание с использованием организационных шаблонов — всегда начните с краткого описания вашей работы здесь. [W.4.1.A]
Тема Предложения — это фундаментальная часть процесса композиции. [W.4-6.1.A]
Написание Вспомогательные детали. Мы действительно просим учащихся начать процесс определения глубины здесь. [W.4.1.B]
Использование соединителей — отличный способ связать идеи или концепции. [W.4.1.C]
Абзац Письмо — Поместите эти утверждения в конец игрового поля. [W.4.2.A]
Написание Основные идеи — Загляните в работу и посмотрите, какие выводы можно сделать для тебя. [W.4.2.B]
Параграф Исправления — Мы ищем все типы ошибок с точки зрения грамматики, пунктуации, и форма. [W.4.2]
Запись Диалог. Давайте посмотрим, как будут взаимодействовать персонажи истории. [W.4.3.B]
Описательно Письмо — используйте конкретные и чувственные слова, чтобы действительно детализировать мероприятие. [W.4.3.D]
Класс 4 Письмо. Это уровневые письменные задания. [W.4.4]
Написание рассказов — Научитесь писать полные рассказы. [W.4.4]
Написание Процесс. Можно использовать в основном организационные элементы и подсказки. нашел здесь. [W.4.5]
История Анализ. Соберите все вместе и опишите своих персонажей. [W.4.9.A]
Английский язык для 4 класса Комплект «Строим с усердием»
Учебник для школьников
В этой книге 127 уроков, разделенных на 11 глав. Первые две главы посвящены пониманию структуры и типов предложений. Главы 3–8 и глава 10 посвящены семи частям речи: существительным, глаголам, местоимениям, прилагательным, наречиям, предлогам и союзам. Глава 9учит понятиям пунктуации. Глава 11 завершает курс уроками по использованию заглавных букв, словарю, синонимам, антонимам и омонимам. По всей книге вкраплены 33 урока композиции. Постоянный обзор встроен в уроки. Этот курс английского рассчитан примерно на 150 минут занятий в неделю.
В обычном уроке текст урока объясняет и иллюстрирует новые концепции. В упражнениях «Устная тренировка» предназначена для устной практики в классе. Письменная работа часто делится на «Письменную практику» (упражнения по текущему уроку) и «Обзор и практику» (упражнения на понятия, изученные ранее). Время от времени «Вызов-упражнение» предоставляет дополнительную работу, которую можно выполнить для получения дополнительных баллов или поручить более способным учащимся.
Обзоры глав в конце каждой главы содержат обзор материала, изложенного в этой главе, и готовят учащихся к тестам по главам.
Пособие для учителя
В Пособии для учителя уменьшены копии текстов для учеников, рабочих листов и тестов. Ответы находятся в заштрихованной области рядом с упражнениями. Каждый урок в «Руководстве для учителя» начинается с формулировки «Цели» урока. После «Цели» некоторые уроки включают раздел под названием «Учитель», который предназначен для информации и осведомленности учителя.
Начиная с Урока 4, раздел под названием «Устный обзор» следует за «Учителем». Упражнения на повторение в этой части предназначены для использования в начале занятия; они повторяют уже изученные понятия и готовят ученика к новому уроку английского языка.
В некоторых уроках есть « Письменная викторина » после « Устная проверка ». Эти викторины обеспечивают письменный обзор и тренировку по важным понятиям. И « устных отзывов », и « письменных тестов 9».0189» не являются обязательными. Далее даются предложения для « Презентация урока », за которыми время от времени следует «Дополнительная практика».
Рабочие листы
У нас есть буклет из 68 рабочих листов. Это может быть использовано в качестве рабочей книги, или листы могут быть скопированы. Если учащимся кажется, что они нуждаются в дополнительной тренировке и повторении, мы настоятельно рекомендуем учителю использовать эти дополнительные материалы.
Испытания
Тестовый буклет с отрывными страницами содержит тест для каждого из пяти устройств.
Содержание
(Жирным шрифтом выделены уроки устного и письменного сочинения.)
Глава 1. Субъекты и предикаты
- 1. Знакомство с книгой по английскому языку
- 2. Организация
- 3. Изучение предложений
- 4. Нахождение простого предиката
- 5. Глагольные фразы
- 6. Учимся наблюдать и слушать
- 7. В поисках простого предмета
- 8. Местоимения и словосочетания
- 9. Схематическое построение скелетов предложений
- 10. Составные подлежащие и сказуемые
- 11. Диаграммы составных подлежащих и сказуемых
- 12. Параграф
- 13. Говорить ясно
- 14. Обзор главы 1
Глава 2. Виды предложений
- 15. Фрагменты предложений и повторы предложений
- 16. Утверждения: предложения, содержащие информацию
- 17. Заявления о диаграммах
- 18. Вопросы: предложения, запрашивающие информацию
- 19. Вопросы по диаграммам
- 20. Объединение предложений
- 21. Команды: предложения, которые говорят вам что-то сделать
- 22. Команды построения диаграмм
- 23. Восклицательные фразы: предложения, выражающие сильное чувство
- 24. Пересмотр приговоров
- 25. Написание предложений разной длины
- 26. Обзор главы 2
Глава 3 — Существительные
- 27. Что такое существительное?
- 28. Нарицательные существительные и собственные существительные
- 29. Сложные существительные и словосочетания
- 30. Изучение поэзии
- 31. Существительные в единственном числе и во множественном числе
- 32. Больше существительных во множественном числе
- 33. Неправильные существительные во множественном числе
- 34. Тематические предложения и заголовки
- 35. Единство и порядок
- 36. Обзор главы 3
Глава 4 — Глаголы
- 37. Глаголы действия
- 38. Глагол Быть
- 39. Вспомогательные глаголы и глагольные фразы
- 40. Развитие абзацев на примерах
- 41. Глаголы показывают время
- 42. Соглашение субъектов и глаголов
- 43. Прошедшие формы правильных глаголов
- 44. Разработка абзацев с использованием шагов
- 45. Прошедшие формы неправильных глаголов
- 46. Подробнее о неправильных глаголах
- 47. Прошлые формы, которым нужны помощники
- 48. Написание инструкций
- 49. Обзор главы 4
Глава 5. Правильное использование глаголов
- 50. Глаголы действия с прямым дополнением
- 51. Глаголы действия без прямого дополнения
- 52. Существительные после глагола Быть
- 53. Использование Подъем и Подъем
- 54. Использование Lay и Lie
- 55. Делать заметки для отчета
- 56. Использование Set и Sit
- 57. Использование Пропустить и Оставить
- 58. Схватки
- 59. Использование Не и Не
- 60. Использование Can , May , Teach и Learn
- 61. Написание отчета о книге
- 62. Хоровое чтение
- 63. Обзор главы 5
Глава 6. Местоимения
- 64. Местоимения обозначают существительные
- 65. Подлежащие местоимения
- 66. Объектные местоимения
- 67. Местоимения в сказуемом
- 68. Написание рассказа по картинке
- 69. Использование правильного местоимения
- 70. Притяжательные местоимения
- 71. Местоимения во множественном числе
- 72. Правильное употребление местоимений
- 73. Это , То , Эти и Те
- 74. Части и форма дружеского письма
- 75. Адресация конверта
- 76. Обзор главы 6
Глава 7 — Прилагательные
- 77. Прилагательные
- 78. Притяжательные существительные, используемые в качестве прилагательных
- 79. Притяжательные местоимения, используемые в качестве прилагательных
- 80. Предоставление устного отчета
- 81. Прилагательные, сравнивающие
- 82. Использование прилагательных, которые сравнивают
- 83. Неправильные прилагательные, которые сравнивают
- 84. Написание рассказа
- 85. Что написать в дружеском письме
- 86. Обзор главы 7
Глава 8. Наречия
- 87. Наречия
- 88. Наречия в предложениях
- 89. Как что-то сделать
- 90. Наречия, сравнивающие
- 91. Использование Good and Well
- 92. Отрицательные слова
- 93. Рифма в поэзии
- 94. Ритм в поэзии
- 95. Обзор главы 8
Глава 9. Пунктуация
- 96. Конец пунктуации
- 97. Сокращения
- 98. Рассказ
- 99. Запятые
- 100. Запятые в адресах и датах
- 101. Представление
- 102. Прямые и косвенные котировки
- 103. Прямые котировки: последняя котировка
- 104. Прямые котировки: Первая цитата
- 105. Разговор в историях
- 106. Описательные слова в поэзии
- 107. Обзор главы 9
Глава 10. Предлоги и союзы
- 108. Предлоги
- 109. Фразы с предлогами, используемые в качестве прилагательных
- 110. Фразы с предлогами, используемые в качестве наречий
- 111. Разделение длинного рассказа на абзацы
- 112. Диаграммы предложных фраз
- 113. Предлоги и наречия
- 114. Союзы
- 115. Обзор частей речи
- 116. Сочинение рассказа по стихотворению
- 117. Обзор главы 10
Глава 11. Заглавные буквы и использование словаря
- 118.