cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Русский язык 4 класс школа россии поурочное планирование – Поурочное планирование по русскому языку 4 класс.»Школа России»

РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС — Поурочные разработки — Технологические карты уроков — разработки уроков — авторские уроки — план-конспект урока

РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС
Поурочные разработки — Технологические карты уроков

ВВЕДЕНИЕ

Урок № 1. Тема: Наша речь и наш язык

Урок № 2. Тема: Текст и его план

Урок № 3. Тема: Подробное изложение повествовательного текста

Урок № 4. Тема: Типы текстов

Урок № 5. Тема: Предложение. Виды предложений

Урок № 6. Тема: Предложение. Виды предложений

Урок № 7. Тема: Предложение. Виды предложений

Урок № 8. Тема: Обращение

Урок № 9. Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Грамматическая основа предложения

Урок № 10. Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения

Урок № 11. Тема: Словосочетание

Урок № 12. Тема: Однородные члены предложения

Урок № 13. Тема: Однородные члены предложения

Урок № 14. Тема: Запятая между однородными членами, соединёнными союзами

Урок № 15. Тема: Запятая между однородными членами, соединёнными союзами

Урок № 16. Тема: Составление рассказа по репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень»

Урок № 17. Тема: Простые и сложные предложения

Урок № 18. Тема: Простые и сложные предложения

Урок № 19. Тема: Простые и сложные предложения

Урок № 20. Тема: Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

Урок № 21. Тема: Лексическое значение слова. Слово и его значение

Урок № 22. Тема: Лексическое значение слова. Слово и его значение

Урок № 23. Тема: Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы и омонимы

Урок № 24. Тема: Лексическое значение слова. Фразеологизмы

Урок № 25. Тема: Состав слова. Значимые части слова

Урок № 26. Тема: Состав слова. Значимые части слова

Урок № 27. Тема: Состав слова. Значимые части слова

Урок № 28. Тема: Состав слова. Значимые части слова

Урок № 29. Тема: Правописание гласных и согласных в значимых частях слова

Урок № 30. Тема: Правописание гласных и согласных в значимых частях слова

Урок № 31. Тема: Правописание гласных и согласных в значимых частях слова

Урок № 32. Тема: Правописание гласных и согласных в значимых частях слова

Урок № 33. Тема: Правописание слов с буквами ь и ъ

Урок № 34. Тема: Контрольный диктант

Урок № 35. Тема: Части речи

Урок № 36. Тема: Части речи

Урок № 37. Тема: Части речи

Урок № 38. Тема: Наречие

Урок № 39. Тема: Наречие

Урок № 40. Тема: Наречие

Урок № 41. Тема: Сочинение-отзыв по репродукции картины В. М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»

Урок № 42. Тема: Имя существительное. Изменение имён существительных по падежам

Урок № 43. Тема: Изменение имён существительных по падежам

Урок № 44. Тема: Изменение имён существительных по падежам

Урок № 45. Тема: Изменение имён существительных по падежам

Урок № 46. Тема: Изменение имён существительных по падежам

Урок № 47. Тема: Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных

Урок № 48. Тема: 1-е склонение имён существительных. Написание сочинения по картине А. А. Пластова «Первый снег»

Урок № 49. Тема: 2-е склонение имён существительных

Урок № 50. Тема: 2-е склонение имён существительных

Урок № 51. Тема: 3-е склонение имён существительных

Урок № 52. Тема: 3-е склонение имён существительных

Урок № 53. Тема: Имена существительные 1, 2, 3-го склонений

Урок № 54. Тема: Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

Урок № 55. Тема: Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных

Урок № 56. Тема: Именительный и винительный падежи

Урок № 57. Тема: Родительный падеж

Урок № 58. Тема: Родительный падеж

Урок № 59. Тема: Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных

Урок № 60. Тема: Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных

Урок № 61. Тема: Дательный падеж

Урок № 62. Тема: Дательный падеж

Урок № 63. Тема: Дательный падеж

Урок № 64. Тема: Творительный падеж

Урок № 65. Тема: Творительный падеж

Урок № 66. Тема: Предложный падеж

Урок № 67. Тема: Предложный падеж

Урок № 68. Тема: Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

Урок № 69. Тема: Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

Урок № 70. Тема: Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

Урок № 71. Тема: Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

Урок № 72. Тема: Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

Урок № 73. Тема: Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

Урок № 74. Тема: Составление сочинения-отзыва по репродукции картины художника В. А. Тропинина «Кружевница»

Урок № 75. Тема: Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе

Урок № 76. Тема: Именительный падеж

Урок № 77. Тема: Родительный падеж

Урок № 78. Тема: Родительный падеж

Урок № 79. Тема: Винительный падеж

Урок № 80. Тема: Дательный, творительный, предложный падежи

Урок № 81. Тема: Дательный, творительный, предложный падежи. Диктант

Урок № 82. Тема: Дательный, творительный, предложный падежи

Урок № 83. Тема: Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

Урок № 84. Тема: Сочинение сказки на основе творческого воображения по данному началу

Урок № 85. Тема: Роль имён прилагательных в языке. Образование имён прилагательных

Урок № 86. Тема: Род и число имён прилагательных

Урок № 87. Тема: Род и число имён прилагательных

Урок № 88. Тема: Составление описания по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка»

Урок № 89. Тема: Падеж имени прилагательного. Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе

Урок № 90. Тема: Составление текста-рассуждения по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов»

Урок № 91. Тема: Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

Урок № 92. Тема: Именительный падеж

Урок № 93. Тема: Родительный падеж

Урок № 94. Тема: Дательный падеж

Урок № 95. Тема: Именительный, винительный, родительный падежи

Урок № 96. Тема: Именительный, винительный, родительный падежи

Урок № 97. Тема: Творительный и предложный падежи

Урок № 98. Тема: Творительный и предложный падежи

Урок № 99. Тема: Творительный и предложный падежи

Урок № 100. Тема: Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания

Урок № 101. Тема: Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе

Урок № 102. Тема: Именительный и винительный падежи имён прилагательных

Урок № 103. Тема: Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных

Урок № 104. Тема: Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных

Урок № 105. Тема: Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных

Урок № 106. Тема: Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных

Урок № 107. Тема: Изложение сравнительно-описательного текста

Урок № 108. Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе

Урок № 109. Тема: Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа

Урок № 110. Тема: Родительный и предложный падежи

Урок № 111. Тема: Дательный и творительный падежи

Урок № 112. Тема: Подробное изложение повествовательного текста

Урок № 113. Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном

Урок № 114. Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном. Составление устного сообщения о своих впечатлениях

Урок № 115. Тема: Роль местоимений в речи

Урок № 116. Тема: Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа

Урок № 117. Тема: Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений

Урок № 118. Тема: Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа

Урок № 119. Тема: Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа

Урок № 120. Тема: Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа

Урок № 121. Тема: Подробное изложение повествовательного текста. Составление поздравительной открытки

Урок № 122. Тема: Роль глаголов в языке и речи

Урок № 123. Тема: Роль глаголов в языке и речи

Урок № 124. Тема: Время глагола

Урок № 125. Тема: Неопределённая форма глагола

Урок № 126. Тема: Неопределённая форма глагола

Урок № 127. Тема: Неопределённая форма глагола

Урок № 128. Тема: Неопределённая форма глагола

Урок № 129. Тема: Неопределённая форма глагола. Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

Урок № 130. Тема: Спряжение глагола. Изменение глаголов по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени

Урок № 131. Тема: Спряжение глагола. Изменение глаголов по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени

Урок № 132. Тема: Окончания глаголов 2-го лица единственного числа в настоящем и будущем времени

Урок № 133. Тема: Окончания глаголов 2-го лица единственного числа в настоящем и будущем времени

Урок № 134. Тема: Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода»

Урок № 135. Тема: I и II спряжение глаголов. Спряжение глаголов в настоящем времени

Урок № 136. Тема: I и II спряжение глаголов. Спряжение глаголов в настоящем времени

Урок № 137. Тема: I и II спряжение глаголов. Личные окончания глаголов I и II спряжения

Урок № 138. Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Урок № 139. Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Урок № 140. Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Урок № 141. Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Урок № 142. Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Урок № 143. Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Урок № 144. Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Урок № 145. Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Урок № 146. Тема: Правописание возвратных глаголов

Урок № 147. Тема: Правописание возвратных глаголов

Урок № 148. Тема: Правописание возвратных глаголов

Урок № 149. Тема: Правописание глаголов в прошедшем времени

Урок № 150. Тема: Правописание глаголов в прошедшем времени

Урок № 151. Тема: Правописание глаголов в прошедшем времени. Составление текста на спортивную тему по выбору учащихся

Урок № 152. Тема: Обобщение сведений о глаголах

Урок № 153. Тема: Обобщение

Урок № 154. Тема: Обобщение. Подробное изложение повествовательного текста

Урок № 155. Тема: Обобщение. Контрольный диктант

Урок № 156. Тема: Язык и речь

Урок № 157. Тема: Текст

Урок № 158. Тема: Предложение и словосочетание

Уроки № 159-160. Тема: Предложение и словосочетание

Урок № 161. Тема: Лексическое значение слова

Уроки № 162-163. Тема: Состав слова

Уроки № 164-165. Тема: Состав слова

Уроки № 166-167. Тема: Части речи

Уроки № 168-169. Тема: Части речи

Урок № 170. Тема: Звуки и буквы

Список литературы



compendium.su

Поурочные планы по русскому языку. 4 класс

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

I. Мотивирование

к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальный. Словесный. Слово учителя

Приветствует обучающихся.

Поскорей проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке?

Ручки, книжки и тетрадки?

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический. Письмо

иши

пиши

шишка

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Проверка выполнения домашнего задания.

Упражнение 3

Фронтальная, индивидуальная. Словесный. Беседа

Организует проверку выполнения домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения

Показывают выполненные задания; отвечают на вопросы

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

Упражнение, беседа по во-просам

IV. Актуализация знаний.

Изученные орфограммы

Фронтальная. Словесный. Беседа

Проводит беседу по вопросам рубрики «Вспомни изученное»

Отвечают на вопросы

Воспроизводят по памяти информацию; оформляют свои мысли в устной форме

Беседа по вопросам

V. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа

Сообщает тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу

Слушают учителя, формулируют учебную задачу

Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя

VI. Применение знаний и способов действий.

Орфограммы согласных в корне слова

Коллективная, индивидуальная. Словесный, практический. Упражнение

Организует совместную работу с упр. 1, индивидуальную работу с упр. 2

Подбирают примеры к орфограммам согласных в корне слова; подчеркивают орфограммы

Овладевают умением подводить под понятия; строят логическую цепь рассуждений

Упражнение

Индивидуальная. Практический. Упражнение

Комментирует задания

упр. 3, контролирует выполнение

Подчеркивают орфограммы, обозначают части слова

Осуществляют классификацию слов; используют знаково-символические средства

Упражнение

Словарно-орфографическая работа

Индивидуальная. Практический.

Упражнение

Организует выполнение

упр. 5 и 7

Работают со словарными словами

Учатся работать по предложенному учителем плану

Упражнение

VII. Закрепление знаний и способов действий

Индивидуальная. Практический. Упражнение

Предлагает выполнить упр. 6

Распределяют слова по орфограммам

Осуществляют классификацию слов

Упражнение

VIII. Рефлексия учебной

деятельности

на уроке (итог)

Фронтальная. Словесный.

Беседа

– Закончите предложения:

•  Я сегодня узнал…

•  Я научился…

•  Мне было…

•  Я рад…

Отвечают на вопросы учителя

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа

по вопросам. Саморегуляция

IX. Домашнее

задание.

Упражнение 4

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание и спо-собы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Упражнение

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему: Школа России , поурочное планирование

Название раздела, тем

Кол. часов

Примечание

Раздел 1 « Истоки родного искусства»

8

1-2

Пейзаж родной земли. НРК

2

3-4

Деревня – деревянный мир

2

5-6

Красота человека

2

7-8

Народные праздники

2

Раздел 2 « Древние города нашей земли»

7

9

Родной угол. НРК

1

10

Древние соборы

1

11

Города Русской земли

1

12

Древнерусские  войны – защитники

1

13

Новгород, Псков, Владимир и Суздаль

1

14

Узорочье теремов

1

15

Пир в теремных палатах

1

Раздел 3 « Каждый народ художник »

11

16-18

Страна восходящего солнца

3

19

Народы гор и степей

1

20

Города в пустыне

1

21-22

Древняя Эллада

2

23-25

Европейские города Средневековья

3

26

Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы)

1

Раздел 4 « Искусство объединяет народы»

8

27

Материнство. НРК

1

28-29

Мудрость старости

2

30-31

Сопереживание

2

33

Герои — защитники

1

33

Юность и надежды

1

34

Искусство народов мира (обобщение темы)

1

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *