cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Русский язык 4 класс аксенова – Учебник по русскому языку 4 кл. А.К. Аксёнова (Школа 8 вида)

Рабочая коррекционная программа VIII вида предмета «Русский язык» для 4 класса к учебнику А.К.Аксёновой, Н.Г. Галунчиковой «Русский язык» 4 класс. М.:«Просвещение», 2014 г

Пояснительная записка

Рабочая коррекционная программа VIII вида предмета «Русский язык» для 4 класса составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой. ( Москва «Просвещение» 2008 год) и в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Ликино-Дулёвская средняя общеобразовательная школа № 5». Программа ориентирована на учебник А.К.Аксёновой, Н.Г. Галунчиковой «Русский язык» 4 класс. М.:«Просвещение», 2014 г. Согласно учебного плана МБОУ « Ликино-Дулёвская средняя общеобразовательная школа № 5» на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часа в неделю.

Роль и место дисциплины в образовательном процессе

В начальном обучении предмет «Русский язык» (письмо и развитие речи) занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Русский язык» (письмо и развитие речи) носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют успешность всего школьного обучения.

Адресат

Рабочая учебная программа предназначена для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений.

Структура документа

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» (письмо развитию речи) представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку; основное содержание; требования к уровню подготовки учащихся, учебно — тематическое планирование; календарно-тематическое планирование; перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Структурно и содержательно программа для 4 класса составлена таким образом, что уровень сложности материала опирается на ранее полученные знания во время уроков русского языка в 2 — 3 классах и рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю.

Срок реализации рабочей учебной программы – 1 год (2017-2018 учебный год).

Цель курса: создать условия для овладения учащимися элементарными знаниями по грамматике.

Задачи:

  • вырабатывать элементарные навыки грамотного письма;

  • учить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, развивать у учащихся устную и письменную речь,

  • формировать практически значимые орфографические и пунктуационные навыки;

  • воспитывать интерес к родному языку.

Наряду с этими задачами на занятиях решаются специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.

Основные направления коррекционной работы:

  • развитие зрительного и слухового восприятия и узнавания,

  • развитие пространственной ориентации,

  • развитие основных мыслительных операций,

  • коррекция речи и мышления,

  • коррекция фонематического слуха,

  • коррекция нарушений эмоционально — личностной сферы,

  • обогащение словаря,

  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Специфика программы

Отличительной особенностью рабочей программы по сравнению с примерной программой является коррекционная и практическая направленность, индивидуализация обучения. Необходимость коррекции познавательной и речевой деятельности умственно отсталых школьников обусловлена трудностями овладения ими русской (родной) фонетикой, графикой и орфографией, своеобразием их общего и речевого развития, имеющихся психофизических функций.

Технология обучения по данной программе предполагает, что учащиеся, отстающие от одноклассников в усвоении знаний, должны участвовать во фронтальной работе вместе со всем классом (повторять ответы на вопросы, объяснения за учителем или сильным учеником по наводящим вопросам, пересказывать по упрощенному плану и т.д.). Для самостоятельного выполнения этим учащимся предлагаются облегченные варианты заданий.

Усвоение элементов фонетики, грамматики и правописания осуществляется в процессе обучения одновременно с умственным и речевым развитием.

Программа по грамматике и правописанию включает следующие разделы: повторение; звуки и буквы; слово; предложение; связная речь; письмо и чистописание.

Фонетико-фонематические нарушения учащихся затрудняют овладение ими грамматикой и правописанием. Вследствие этого особое внимание в 4 классе уделяется звукобуквенному анализу, который является основой формирования фонетически правильного письма и письма по правилу.

В процессе практических грамматических упражнений изучаются различные разряды слов – названия предметов, действий, признаков, родственные слова. Изучение состава слова, словообразующей роли значимых частей слова направлено на обозначение и активизацию словаря учащихся. В процессе упражнений формируются навыки правописания.

Изучение предложений имеет особое значение для подготовки учащихся к самостоятельной жизни, к общению. Постепенно в процессе упражнений у учащихся формируются навыки построения разной степени распространённости простого предложения. Одновременно идёт закрепление орфографических и пунктуационных навыков.

На уроках русского языка особое внимание уделяется формированию навыков связанной письменной речи, т.к. возможности школьников излагать свои мысли в письменной форме, весьма ограничены. В связи с этим ведётся постоянная работа над развитием их фонематического слуха и правильного произношения, обогащением и уточнением словаря, обучением построению предложений, связному устному и письменному высказыванию.

В 4 классе проводятся подготовительные упражнения – ответы на последовательно поставленные вопросы, подписи под серией рисунков, работа с деформированным текстом и др.

Графические навыки у учащихся совершенствуются к 4-му классу. Трудности формирования графических навыков у учащихся с ОВЗ часто бывают связаны с недостатком развития движений мелких мышц руки и малой их координированностью. Эта работа заключается в закреплении написания строчных и прописных букв и их соединений, что предупреждает появление при письме графических ошибок в списывании с рукописного и печатного текста.

Учащиеся, отстающие от одноклассников в усвоении знаний, должны участвовать во фронтальной работе вместе со всем классом (повторять вопросы, ответы, действия, объяснения за учителем, хорошо успевающими учащимися, списывать с доски, работать у доски с помощью учителя). Для самостоятельного выполнения таким учащимся даются посильные для них задания.

Основные содержательные линии курса (разделы, структура)

Повторение пройденного в начале года: практическое построение простого предложения. Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам, из слов, данных в начальной форме; заканчивание предложений; восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

Звуки и буквы: алфавит; употребление ь на конце и в середине слова. Разделительный ь перед гласными е, ё, ю, я, и. Сочетания гласных с шипящими. Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слов. Проверка написания путем изменения формы слова и подбора (по образцу) родственных слов. Ударение. Различение ударных и безударных гласных. Правописание безударных гласных путем изменения формы слова (водá — вóды) или подбора по образцу родственных слов (водá — вóдный).

Слово: различение основных категорий слов (названия предметов, действий, качеств) в тексте по вопросам, правильное употребление их в связи друг с другом. Имена собственные. Расширение круга имен собственных: названия рек, гор, морей. Большая буква в именах собственных. Предлоги до, без, под, над, около, перед. Разделительный ъ. Родственные слова. Общая часть родственных слов (корень). Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне: умение пользоваться словарем, данным в учебнике.

Предложение: членение речи на предложения, выделение в предложениях слов, обозначающих, о ком или о чем говорится, что говорится. Упражнения в составлении предложений. Распространение предложений. Установление связи между словами в предложениях по вопросам. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки) Главные члены предложения: подлежащее, сказуемое. Второстепенные члены предложения (без деления на виды).

Связная речь: Составление и запись небольшого рассказа по серии картинок под руководством учителя и самостоятельно. Составление и запись рассказа по сюжетной картинке и подробному вопроснику после устного разбора содержания, языка и правописания. Изложение под руководством учителя небольшого текста (20—30 слов) по данным учителем вопросам. Восстановление несложного деформированного текста по вопросам. Описание несложных знакомых предметов и картин по коллективно составленному плану в виде вопросов. Составление и написание под руководством учителя небольшого письма родным, товарищам. Адрес на конверте.

Виды и формы организации учебного процесса

Формы работы: урок, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Технологии обучения: игровые, здоровьесберегающие; информационно-коммуникационные; проблемно-поисковые; личностно-ориентированные; технологии разноуровнего и дифференцированного обучения, ИКТ.

Основными видами деятельности учащихся по предмету являются:

  • анализ, обобщение, группировка, систематизация элементарного языкового материала,

  • звуко — буквенный анализ слова,

  • овладение правописанием слов, предложений, текстов,

  • различение разрядов слов – названия предметов, действий, признаков,

  • работа с предложением: его построение, установление связи слов в предложении, нахождение главных и второстепенных членов предложения,

  • ответы на последовательно – поставленные вопросы,

  • совершенствование графического навыка,

  • списывание с письменного и печатного текста, письмо под диктовку,

  • самостоятельные письменные работы, которые способствуют воспитанию самостоятельности и самоконтролю,

  • работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя,

  • развёрнутые объяснения при написании слов с изученными орфограммами, что содействует развитию речи и мышления, приучают к осознанному выполнению задания,

  • работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок.

При изучении тем курса используются:

    • учебники,

    • наглядные пособия (алфавит, рабочие тетради по русскому языку на печатной основе, опорные таблицы, алгоритмы рассуждений и др.),

    • дидактический материал,

    • коррекционные задания и упражнения,

    • игры по русскому языку.

Планируемые результаты освоения курса

«Звуки и буквы»

Учащиеся должны знать:

— алфавит,

— расположение слов в алфавитном порядке в словаре.

Учащиеся должны уметь:

— анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове),

— употреблять ь на конце и в середине слова,

— употреблять разделительный ь перед гласными е, ё, ю, я, и,

— писать сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу,

— писать слова с парными согласными в конце и в середине слова, подбирать проверочные слова,

— ставить в словах ударение, различать ударные и безударные гласные,

— писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова.

ПРИМЕЧАНИЯ.

Обязательно:

— знать алфавит, расположение слов в алфавитном порядке в словаре,

— уметь анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове).

«Слово»

Учащиеся должны знать:

— предлоги до, без, под, над, около, перед,

Учащиеся должны уметь:

— различать основные категории слов (названия предметов, действий, качеств) в тексте по вопросам, правильно употреблять их в связи друг с другом,

— правильно писать имена собственные,

— писать предлоги раздельно с другими словами,

— употреблять разделительный ъ,

— подбирать родственные слова, находить корень,

— писать слова с непроверяемыми гласными, пользуясь словарём.

«Предложение»

Учащиеся должны знать:

— члены предложения: подлежащее, сказуемое.

Учащиеся должны уметь:

— членить речь на предложения, выделять в предложении слова, обозначающие, о ком или о чём говорится, что говорится.

— составлять и распространять предложения, устанавливать связь между словами в предложениях по вопросам,

— ставить знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак),

— находить в предложении подлежащее, сказуемое, второстепенные члены (без деления на виды),

— списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями,

— писать под диктовку предложения и тексты (30 – 35 слов).

ПРИМЕЧАНИЯ.

Обязательно:

— составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам,

— ставить знаки препинания в конце предложения,

— списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями,

— писать под диктовку предложения и тексты (30 – 35 слов).

«Связная речь»

Учащиеся должны уметь:

— составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам,

Способы и формы оценки образовательных результатов

Знания и умения учащихся оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, самостоятельных работ; текущих и итоговых контрольных письменных работ.

При оценке устных ответов принимаются во внимание:

  • правильность ответа по содержанию, свидетельствующая об осознанности усвоения изученного материала,

  • полнота ответа,

  • умение практически применять свои знания,

  • последовательность изложения и речевое оформление ответа.

1. Оценка устных ответов.

Оценка «5» ставится ученику, если он обнаруживает понимание материала, может с помощью учителя обосновать, самостоятельно сформулировать ответ, привести необходимые примеры; допускает единичные ошибки, которые сам исправляет.

Оценка «4» ставится, если ученик даёт ответ, в целом соответствующий требованиям оценки «5», но допускает неточности в подтверждении правил примерами и исправляет их с помощью учителя; делает некоторые ошибки в речи; при работе с текстом или разборе предложения допускает одну – две ошибки, которые исправляет с помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал недостаточно полно и последовательно; допускает ряд ошибок в речи; затрудняется самостоятельно подтвердить правила примерами и делает это с помощью учителя; нуждается в постоянной помощи учителя.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнании большей или наиболее существенной части изученного материала; допускает ошибки в формулировке правил, искажающие их смысл; в работе с текстом делает грубые ошибки, не использует помощь учителя.

Оценка «1» за устные ответы не ставится.

2. Оценка письменных работ.

К классным и домашним письменным работам обучающего характера относятся упражнения, выполняемые в целях тренировки по учебнику, по карточкам, по заданиям учителя, предупредительные, объяснительные и иные диктанты неконтрольного характера, грамматический разбор.

Контрольные работы состоят из контрольного списывания, контрольного диктанта, грамматического разбора и могут быть комбинированными (контрольные списывания с различными видами орфографических и грамматических заданий, диктант и грамматический разбор и т.д.). Основные виды контрольных работ в 4 классе – списывание и диктанты.

Для грамматического разбора следует использовать задания на опознание орфограмм, определение частей речи и членов предложения, конструирование предложений, классификацию слов по грамматическим признакам. Содержание грамматических заданий должно быть связано с грамматико-орфографическим материалом, изученным не только в данном классе, но и в предыдущих.

Текст для диктанта может быть связным или состоять из отдельных предложений. Следует избегать включения в него слов на правила, которые ещё не изучались. Если такие слова встречаются, их надо написать на доске или проговорить, выделив орфограмму. По содержанию и конструкции предложений тексты должны быть понятными учащимся.

Контрольные диктанты должны содержать по 2 – 3 орфограммы на каждое правило.

Примерный объём текстов контрольных работ в IV классе – 30 – 35 слов. Учёту подлежат все слова, в том числе предлоги, союзы, частицы.

При небрежном выполнении письменных работ, большом количестве исправлений, искажений в начертании букв и их соединений оценка снижается на один балл, если это не связано с нарушением моторики у детей.

Дети, которые занимаются с логопедом, не освобождаются от написания контрольных диктантов в классе. Оцениваются такие работы в зависимости от индивидуальных успехов учащихся.

При оценке письменных работ следует руководствоваться следующими нормами:

Оценка «5» ставится за работу без ошибок.

Оценка «4» ставится за работу с одной – тремя ошибками.

Оценка «3» ставится за работу с четырьмя – пятью ошибками.

Оценка «2» ставится за работу, в которой допущено шесть – восемь ошибок.

Оценка «1» ставится за работу с большим количеством ошибок, чем допустимо при оценке «2».

В письменных работах не учитываются одно – два исправления или одна пунктуационная ошибка. Наличие трёх исправлений или двух пунктуационных ошибок на изученное правило соответствует одной орфографической ошибке. Ошибки на непройденные правила правописания также не учитываются.

За одну ошибку в диктанте считается:

  • повторение ошибок в одном и том же слове. Если же подобная ошибка на это правило встречается в другом слове, она учитывается;

  • две негрубые ошибки: повторение в слове одной и той же буквы; недописывание слов; пропуск одной части слова при переносе; повторное написание одного и того же слова в предложении.

Ошибки, обусловленные тяжёлыми нарушениями речи и письма, следует рассматривать индивидуально для каждого ученика. Специфическими для них ошибками являются замена согласных, искажение звукобуквенного состава слов (пропуски, перестановки, добавления, недописывание букв, замена гласных, грубое искажение структуры слова). При выставлении оценки все однотипные специфические ошибки приравниваются к одной орфографической ошибке.

При оценке грамматического разбора следует руководствоваться следующими нормами:

Оценка «5» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение грамматических понятий, правил в процессе грамматического разбора, работу выполняет без ошибок или допускает исправления.

Оценка «4» ставится, если ученик в основном обнаруживает усвоение изученного материала, умеет применить свои знания, хотя и допускает 2 – 3 ошибки.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает недостаточное понимание изученного материала, затрудняется в применении своих знаний, допускает 4 – 5 ошибок или не справляется с одним из заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

3. Итоговая оценка знаний и умений учащихся.

  1. За учебную четверть и за год знания и умения учащихся оцениваются одним баллом.

  2. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень знаний ученика, так и овладение им практическими умениями.

  3. Основанием для выставления итоговой оценки служат: результаты наблюдений учителя за повседневной работой ученика, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ.

Тематическое планирование

2.

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

Звуки и буквы.

Алфавит.

Мягкий знак на конце и в середине слова.

Разделительный мягкий знак.

Гласные после шипящих.

Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова.

Ударные и безударные гласные.

Правописание безударных гласных.

Непроверяемые безударные гласные.

4

5

8

4

14

6

20

10

1

1

1

1

Итого:

71

4

3.

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

Слово.

Названия предметов, действий и признаков.

Имена собственные.

Предлоги.

Разделительный твёрдый знак.

Родственные слова.

17

6

6

2

14

1

1

1

1

Итого:

45

4

4.

4.1

4.2

4.3

Предложение.

Предложение.

Знаки препинания в конце предложения.

Главные и второстепенные члены предложения.

20

6

8

1

Итого:

34

1

5.

Повторение пройденного.

14

1

Итого:

14

Итого:

170

10

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения

учителей начальных классов

от «____» ________________ 2017 г. №1

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________________/ В.И. Пархаева

«____» _______________ 2017 г.

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе .

86

Названия признаков.

87

Слова, обозначающие признаки предметов.

88

Слова, обозначающие признаки предметов.

22.12-26.12

89-90

Названия предметов, действий и признаков.

91

Связная речь.

Обучающее изложение: описание птицы.

92

Закрепление. «Слова, названия предметов, действий предметов, признаков предметов». Работа над ошибками.

93-94

«Слова, названия предметов, действий предметов, признаков предметов»

29.01-02.02

Имена собственные. 6 ч.

95

Имена собственные.

96

Правописание имен собственных.

97

Связная речь. Составление и написание под руководством учителя небольшого письма родным, товарищам. Написание почтового адреса.

98

Закрепление. Имена собственные.

05.02-09.02

99-100

Диктант .

Работа над ошибками .

Предлоги. 6 ч.

101

Предлоги.

102

Правописание предлогов с другими словами.

103

Правописание предлогов с другими словами.

12.02-16.02

104

Связная речь. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении

105-106

Диктант

Работа над ошибками

Разделительный твёрдый знак. 2 ч.

107

Разделительный твёрдый знак.

108

Разделительный твёрдый знак.

19.02-23.02

Родственные слова. 14ч.

109

Понятие о родственных словах.

110

Определение корня слова.

111-112

Упражнения в практическом образовании родственных слов.

113

Слова, сходные по звукобуквенному составу, но различные по смыслу.

26.02-02.03

114

Слова, сходные по смыслу, но отличающиеся звука – буквенным составом.

115-116

Связная речь. Составление и запись небольшого рассказа по серии картинок.

117

Наблюдения за единообразием написания гласных и согласных в общей части родственных слов.

118

Наблюдения за единообразием написания гласных и согласных в общей части родственных слов.

05.03-09.03

119-120

Диктант за III четверть.

Работа над ошибками .

121-122

Упражнения в словоизменении и подборе родственных слов, обозначающих предметы, действия, признаки.

Предложение (34ч)

Предложение. 20 ч.

123-124

Предложение.

Практическое построение простого предложения.

12.03-16.03

125-126

Связная речь. Составление и запись небольшого рассказа по сюжетной картинке и вопросам.

127

Выделение предложений из текста.

128

Выделение предложений из текста.

19.03-23.03

129-130

Упражнения в составлении предложений.

131-132

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

133-134

Дополнение предложений из слов, данных в начальной форме.

02.04-06.04

135-136

Составление рассказа по картинке, вопросам и данным словам.

137

Установление связи между словами в предложении по вопросам.

138

Установление связи между словами в предложении по вопросам.

09.04-13.04

139-140

Распространение предложений.

141-142

Диктант

Работа над ошибками

Знаки препинания в конце предложения. 6 ч.

143-144

Вопросительный знак в конце предложения.

16.04-20.04

145-146

Восклицательный знак в конце предложения.

147

Знаки препинания в конце предложения.

148

Знаки препинания в конце предложения.

23.04-27.04

Главные и второстепенные члены предложения. 8ч.

149-150

Главные члены предложения. Сказуемое.

151-152

Главные члены предложения. Подлежащее.

153-154

Подлежащее и сказуемое – главные слова в предложении.

30.04-04.05

155-156

Второстепенные члены предложения (без деления на виды).

Повторение пройденного. 14 ч.

157

Алфавит.

158

Алфавит.

07.05-11.05

159-160

Родственные слова.

161-162

Итоговый контрольный диктант

Работа над ошибками.

163-164

Парные звонкие и глухие согласные.

14.05-18.05

165-166

Главные и второстепенные члены предложения.

167

Безударные гласные

168

Безударные гласные

21.05-25.05

169-170

Знаки препинания в конце предложения

infourok.ru

Книга «Русский язык: 4 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений. VIII вид» из жанра Учебники: основные

Русский язык: 4 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений. VIII вид

Автор: Аксенова А.К. Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2015 Количество страниц: 271 Формат:  PDF (13.55 МБ)
Дата загрузки: 27 августа 20172016-12-07 Скачать с нашего сайта

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Учебник соответствует программе для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой (2001 г.) и составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью «Читай, думай, пиши» авторов Аксеновой А.К., Галунчиковой Н.Г., Якубовской Э.В. В учебнике обновлены и дополнены некоторые упражнения. Новое расположение материала помогает его лучшему восприятию.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

www.chitalkino.ru

Аксенова А., Галунчикова Н.. Русский язык 4 класс Учебник

Л. В. Савельева, Е. А. Гогун, Г. С. ЩеголеваРусский язык. 1 класс. УчебникУчебник РУССКИЙ ЯЗЫК. 1 КЛАСС входит в состав УМК Диалог и разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования. Цель данного УМК — дать возможность ученикам начальных классов интересно… — ДРОФА, (формат: 70×100/16, 128 стр.) Подробнее…2014
223бумажная книга
Русский язык. 5 класс. УчебникВашему вниманию предлагается книга Русский язык. 5 класс — ДРОФА, (формат: 70×90/16, 304 стр.) Подробнее…2013
370бумажная книга
А. В. ПоляковаРусский язык. 1 класс. УчебникУчебник входит в УМК Русский язык. 1-4 классы А. В. Поляковой, построен на основе дидактических принципов системы развивающего обучения Л. В. Занкова, направленных на общее развитие учащихся. Курс… — Просвещение, (формат: 70×90/16, 144 стр.) Подробнее…2014
72.6бумажная книга
Л. Ф. Климанова, С. Г. МакееваРусский язык. 1 класс. УчебникУчебник Русский язык входит в систему учебников Перспектива. Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, позволяет учащимся осмыслитьлексическое значение слов и научиться… — Просвещение, (формат: 84×108/16, 128 стр.) Академический школьный учебник Подробнее…2016
506бумажная книга
В. П. Канакина, В. Г. ГорецкийРусский язык. 1 класс. УчебникУчебник Русский язык входит в систему учебников Школа России. Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма… — Просвещение, (формат: 84×108/32, 144 стр.) Школа России Подробнее…2016
470бумажная книга
Канакина В.П.Русский язык. 1 класс. УчебникУчебник Русский язык входит в систему учебников Школа России. Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма… — Просвещение, (формат: 60×84/8, 96 стр.) Школа России. 1 класс Подробнее…2019
475бумажная книга
Н. А. ЧураковаРусский язык. 1 класс. УчебникУчебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Учебник… — Академкнига-Учебник, (формат: 60×84/8, 96 стр.) Подробнее…2015
368бумажная книга
Л. В. Кибирева, О. А. Клейнфельд, Г. И. МелиховаРусский язык. 1 класс. УчебникУчебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному… — Русское слово — учебник, (формат: 84×108/16, 120 стр.) ФГОС. Начальная инновационная школа Подробнее…2013
301бумажная книга
Г. А. Богданова, Е. М. ВиноградоваРусский язык. 11 класс. УчебникУчебник является продолжением УМК для 10-11 классов базового и углублённого уровней, посвящен разделам Речеведение, Синтаксис и фундаментальному повторению изученного. Книга включает вопросы и… — Русское слово — учебник, (формат: 70×90/16, 344 стр.) ФГОС. Инновационная школа Подробнее…2015
348бумажная книга
Е. А. Быстрова, Л. В. Кибирева, Т. М. Воителева, Н. Н. ФаттаховаРусский язык. 9 класс. УчебникУчебник снабжён мультимедийным приложением, размещённым на сайте издательства Русское слово — Русское слово — учебник, (формат: 70×90/16, 384 стр.) ФГОС. Инновационная школа Подробнее…2014
447бумажная книга
Русский язык. 9 класс. УчебникПредлагаемый учебник — это заключительная часть систематического курса русского языка в средней школе (5-9 классы). Он включает разделы Синтаксис, Язык и речь. Культура речи, Язык художественной… — Русское слово — учебник, (формат: 70×90/16, 280 стр.) ФГОС. Инновационная школа Подробнее…2014
278бумажная книга
М. В. Панов, С. М. Кузьмина, Л. Н. Булатова, Н. Е. Ильина, Т. А. Рочко, Е. А. ЗемскаяРусский язык. 8 класс. УчебникПредлагаемый учебник — это четвертая часть систематического курса русского языка в средней школе (5—9 классы). Он включает разделы Морфологический строй русскогоязыка, Синтаксис, Язык и формы его… — Русское слово — учебник, (формат: 70×90/16, 272 стр.) ФГОС. Инновационная школа Подробнее…2013
412бумажная книга

dic.academic.ru

Гдз по русскому языку 4 класс аксенова галунчикова – Telegraph

Гдз по русскому языку 4 класс аксенова галунчикова

++++++ Загрузить Гдз по русскому языку 4 класс аксенова галунчикова ++++++

====== Download Гдз по русскому языку 4 класс аксенова галунчикова ======

Гдз по русскому языку 4 класс аксенова галунчикова

Используйте его с пользой для школьного образования. Команда портала очень сильно постаралась чтобы у тебя не возникло проблем с поиском нужной тебе информации. Why do I have to complete a CAPTCHA? Портал полностью адаптирован под твой смартфон. Рядом сидел Дружок и наблюдал за поплавком. Учебник Русский язык 4 класс Найди среди согласных парные звонкие и глухие. Чтобы скачать этот файл, пожалуйста! Лежит в огороде тыква, на тёплом солнышке бока греет, сама зреет. If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices. Вклассе — это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений. Комментариев пока нет Прокомментируйте!

What can I do to prevent this in the future? Вы можете просто скачать его на нашем портале совершенно бесплатно. Напиши, какими буквами обозначается мягкость согласных на письме. Учебник Русский язык 4 класс А.

Якубовская Рабочая тетрадь 2, тратя на это деньги. Скачать книгу без регистрации Для того, чтобы скачать данное пособие на свой компьютер или мобильное устройство, Вам не придется тратить свое время на прохождение процедуры регистрации. Учебник Русский язык 4 класс Attach following text in your email: BLOCKED 46. Тратьте деньги, которые Вы сэкономили на то, о чем давно мечтали. Новое расположение материала помогает его лучшему восприятию. Лежит в огороде тыква, на тёплом солнышке бока греет, сама зреет. Якубовская Рабочая тетрадь 2 2016 года. Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Гдз по русскому языку 4 класс аксенова галунчикова

Скачать книгу без регистрации Для того, чтобы скачать данное пособие на свой компьютер или мобильное устройство, Вам не придется тратить свое время на прохождение процедуры регистрации. Скачать книгу просто, а цифровые пособия более практичны и удобны. Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property. Download links removed by the request of the copyright holder.

Тратьте деньги, которые Вы сэкономили на то, о чем давно мечтали. What can I do to prevent this in the future? Вы можете просто скачать его на нашем портале совершенно бесплатно.

telegra.ph

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *