Русский медвежонок 2019 4 класс задания и ответы: Русский медвежонок 2019 для 4-5 класса
Ответы Русский медвежонок 4-5 класс 2021/2022
Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 4-5 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 4-5 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.
Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.
Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.
Уважаемые посетители, если вы заметили ошибку, пожалуйста сообщите в комментарии.
1. В какой паре слова означают одно и то же?
- (А) двор — дворец,
- (Б) свин — свинец,
- (В) пёс — песец,
- (Г) молод — молодец,
- (Д) брат — братец
2. Какое слово образовано от названия дерева?
- (А) калина;
- (Б) малина;
- (В) осина;
- (Г) рябина;
- (Д) дубина.
3. У какого из слов нет парного слова женского рода?
- (А) любимец;
- Б) любимчик,
- (В) любимый,
- (Г) любитель;
- (Д) у всех слов в (А)-(Г) есть женские варианты.
4. Какое из слов не образовано из двух слов?
- (А) водопад;
- (Б) звездопад;
- (В) камнепад;
- (Г) листопад,
- (Д) перепад.
5. Незнайка учится сочинять стихи. Он придумал стих, но не знает, как правильно записать некоторые слова. Знайка подсказал, что в четырёх строчках нужно вставить вместо двух пропусков две разные буквы, а в одной
строчке — одну и ту же. В какой?
- (А) Малы_ки играли в сне_ки.
- (Б) Бума_ки сложили в ме_ки.
- (В) Рома_ки завяли в гор_ке.
- (Г) Бука_ки топтались в кру_ке.
- (Д) А мо_ки вились на лу_ке.
6. Какое слово по смыслу лишнее?
- (А) миллиграмм,
- (Б) миллилитр,
- (В) миллиметр;
- (Г) миллион
- (Д) миллисекунда.
7. Что может быть и у яйца, и у ореха?
- (А) желток;
- (Б) листок;
- (В) скорлупа;
- (Г) ядро;
- (Д) ничего из (А)-(Г).
8. Найдите лишнее по смыслу.
- (А) мебель;
- (Б) шкаф;
- (В) стол;
- (Г) диван;
- (Д) кровать.
9. Петя пришёл в гости в четверть седьмого, а Вася — без четверти семь. Кто из них пришёл позже и на сколько минут?
- (А) Петя пришёл позже на 15 минут;
- (Б) Петя и Вася пришли одновременно:
- (В) Вася пришёл позже на 10 минут;
- (Г) Вася пришёл позже на 15 минут;
- (Д) Вася пришёл позже на 30 минут.
10. Вставьте слово во фрагмент из «Денискиных рассказов, В. Драгунского. Потом он вдруг стал откашливаться: «Кхм! кхм.. Кхме!». Я сказал: «Ты что, Мишка, ____?»
- (А) разрыдался,
- (Б) расчихался;
- (В) высморкался,
- (Г) прослезился;
- Д) поперхнулся.
Задачи, оцениваемые в 4 балла
11. Изучая тему «Многозначные слова», Стёпа выписывал из учебника русского языка слова, которые имеют и «неязыковые» значения. Но одно слово попало в его список по ошибке. Какое?
- (А) род;
- (Б) число;
- (В) лицо;
- (Г) падеж;
- (Д) время.
12. От какого существительного в литературном языке не образуют прилагательное?
- (А) сад;
- (Б) парк;
- (В) сквер;
- (Г) бульвар
- (Д) тротуар.
13. Продолжите пословицу: Терпенье и труд все____.
- (А) перетруд;
- (Б) пир и труд;
- (В) перетрут;
- (Г) переврут;
- (Д) притрут.
14. Стоять, вертеться, свернуться, упасть. Найдите лишнее слово.
- (А) калачиком;
- (Б) волчком;
- (В) ничком;
- (Г) гуськом;
- (Д) особняком.
15. Какой важный в сельскохозяйственных работах день в некоторых русских говорах называют докопками?
- (A) день, в который коптят рыбу;
- (Б) последний день уборки картофеля;
- (В) день, когда начинают складывать сено в копны;
- (Г) последний день посадки капусты;
- (Д) день, когда подковывают лошадей.
16.
Какое из этих выражений может означать то же, что ни бе ни ме?- (А) не ко двору;
- Б) ни бум-бум;
- В) ни пуха ни пера;
- (Г) ни кола ни двора,
- (Д) ни на шаг.
17. Какое слово мы пропустили в первой строчке двустишия Ренаты Мухи?
— Мне очень обидно, — сказала ___
— И я говорю это прямо в глаза.
- (A) коза;
- (Б) гроза;
- (В) слеза;
- (Г) медуза;
- (Д) оса.
18. Вот отрывки из текстов А. С. Пушкина:
1) Жил старик со своею старухой / У самого синего моря.
2) Ты волнуешь сине море, / Всюду веешь на просторе.
3) В синем небе звёзды блещут, / В синем море волны хлещут.
4) Князь у синя моря ходит, / С синя моря глаз не сводит.
5) Зазывает меня, Стеньку Разина, / Погулять по морю, по синему.
6) Птичка в дальние страны / В тёплый край, за сине море / Улетает до весны.
В каких примерах выделенные формы не используются в современном языке?
- (A) только в 4,
- (Б) только в 4 и 6,
- (В) только в 2 и 4,
- (Г) в 2, 4 и 6,
- (Д) во всех примерах выделенные формы используется в современном языке.
19. Польский язык, как и русский, относится к славянской группе языков. Какая ягода по-польски называется poziomka?
- (А) малина;
- (Б) крыжовник;
- (В) вишня;
- (Г) земляника;
- (Д) облепиха.
20. Тётя Катя предложила маленькому Ване пойти с ней на речку купаться, на что тот ответил: «Я уже умею!» Как называлась эта речка?
- (А) Шухорма;
- (Б) Уча;
- (В) Яуза;
- (Г) Гвоздянка;
- (Д) Ока.
Задачи, оцениваемые в 5 баллов
21. Какое название животного устроено не так, как остальные?
- (А) суслик;
- (Б) ослик;
- (В) козлик;
- (Г) зайчик;
- (Д) пёсик.
22. Марина задумала слово, означающее качество, и стала подбирать слова, к которым оно подходит: камешек, год, стол, лицо… Какое ещё слово можно добавить в этот ряд?
- (А) трава;
- (Б) век;
- (В) отличница;
- (Г) заяц;
- (Д) грабли.
23. Глаза, зуб, нос, рука. Вспомните однотипные устойчивые выражения этими словами и расставьте предлоги в правильном порядке.
- (А) в, к, на, оф;
- (Б) в, на, к, об;
- (В) на, об, кв;
- (Г) об, на, ф, к;
- (Д)|к, в, на, об.
24. Маленький Лёва считает, что, когда чего-то ждёшь, оно надувается. ОНО — это:
- (А) время;
- (Б) спокойствие;
- (В) безделье;
- (Г) волнение;
- (Д) терпение.
25. В книге Владислава Крапивина «Сказки Севки Глущенко» главный герой учится писать буквы. Одна из них вызывает определённые трудности. Мальчик размышляет: «… сложная буква. Будто даже не одна, а две. Это слились____»
- (А) И и Ш;
- (Б) П и Г;
- (В) Н и О;
- (Г) Я и Р;
- (Д) Ъ и Г.
26. Андрей вынужден пойти к врачу. Боря должен пойти к врачу. Вере надо пойти к врачу. Грише необходимо пойти к врачу.
Дима обязан пойти к врачу. Кто из них точно не хочет идти к врачу?- (A) Андрей:
- (Б) Боря,
- (В) Вера;
- (Г) Гриша;
- (Д) Дима
27. В детском журнале «Чиж» 1930 года напечатали такую загадку. Разгадайте её и вы!
Загадка у меня к вам есть,
Загадка непростая:
Какую букву можно есть,
Когда она пустая?
- (А) 3;
- (Б) И;
- (В) К; (К апуста)?
- (Г) О;
- (Д) Р.
28. Даны слова лист, стать, стиль и стол. Какие два из них содержат одинаковый набор согласных звуков?
- (А) лист и сталь,
- (Б) лист и стиль,
- (B) лист и стол;
- (Г) сталь и стиль,
- (Д) сталь и стол.
29. За круглым столом сидят пятеро, Зина, Лев, Толя. Влад и Кира. Если первую букву имени каждого из них поменять на первую букву имени соседа справа, то из их имён получится пять слов.
В каком порядке все сидели за столом?- (А) Зина, Лев, Толя, Влад, Кира,
- (Б) Кира, Лев, Зина, Влад, Толя;
- (В) Влад, Кира, Лев, Зина, Толя;
- (Г) Лев, Зина, Влад, Толя, Кира;
- (Д) Толя, Зина, Влад, Лев, Кира.
30. Даны предлоги: во, кo, co, до. Какой из них устроен не так, как остальные?
- (А) во;
- (Б) ко;
- (В) со;
- (Г) до;
- (Д) все эти предлоги устроены одинаково.
Русский медвежонок
Перейти к контенту
Главная
Русский медвежонок — самый популярный в стране конкурс школьников по русскому языку. Участвуют в конкурсе все желающие, без какого-либо предварительного отбора. Конкурс проводится в пяти разных возрастных группах: 2 и 3, 4 и 5, 6 и 7, 8 и 9, а также 10 и 11 классы. Участникам в игровой форме предлагается в каждом из заданий выбрать один из пяти предложенных вариантов ответа.
Русский медвежонок 0
Конкурс «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 года, вопросы и ответы для 10-11 класса
Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 12 ноября 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут
Русский медвежонок 0
Конкурс «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 года, вопросы и ответы для 2-3 класса
Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 12 ноября 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут
Русский медвежонок 0
Конкурс «Русский медвежонок» 2021 года, вопросы и ответы для 8-9 классов
Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 12 ноября 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут
Русский медвежонок 4
Конкурс «Русский медвежонок» 2021 год, вопросы и ответы для 4-5 класса
Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 12 ноября 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут
Русский медвежонок 0
Конкурс «Русский медвежонок» 2021 год, вопросы и ответы для 6-7 класса
Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 12 ноября 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут
Русский медвежонок 0
У какого из этих слов есть 2 варианта предложного падежа: парк, пыль, соль?
1. «Вторым предпожным» иногда называют такую форму предложного падежа, которая может использоваться после предлогов
Русский медвежонок 0
С какого из этих сочетаний букв может начинаться и исконно русское, и заимствованное слово?
1. С какого из этих сочетаний букв может начинаться и исконно русское, и заимствованное
Русский медвежонок 0
Как звали четвертого мальчика в повести «Летчик для особых поручений»?
1. В повести Владислава Крапивина «Лётчик для особых поручений» четверо друзей играли на громадном
Русский медвежонок 0
Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» 2021 года 10-11 класс вопросы и ответы
Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 3 марта 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут
Русский медвежонок 0
Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» 2021 года 8-9 класс вопросы и ответы
Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 3 марта 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут
Русский медвежонок 3
Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» 2021 года 6-7 класс вопросы и ответы
Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 3 марта 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут
Русский медвежонок 1
Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» 2021 года 4-5 класс вопросы и ответы
Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 3 марта 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут
Белый медведь | Национальная федерация дикой природы
Делиться
Пожертвовать
Белый медведь
Ursus maritimus
Статус: находящийся под угрозой исчезновения
Классификация: млекопитающее
Описание
Белые медведи — самые крупные хищные наземные млекопитающие на Земле. Их длина от носа до кончика очень короткого хвоста составляет от семи до восьми футов. Самцы белых медведей намного крупнее самок. Крупный самец может весить более 1700 фунтов, а крупная самка примерно вдвое меньше (до 1000 фунтов). Медведи могут весить примерно на 50 процентов больше после успешного охотничьего сезона, чем в начале следующего; большая часть этого дополнительного веса – накопленный жир.
Многие из физических приспособлений белого медведя помогают ему поддерживать тепло тела и справляться с ледяной средой обитания. Внешний слой меха медведя полый и отражает свет, придавая меху белый цвет, который помогает медведю оставаться замаскированным. Кожа под мехом белого медведя на самом деле черная; этот черный виден только на носу. Белые медведи также имеют толстый слой жира под поверхностью кожи, который действует как изоляция тела, удерживая тепло. Это особенно важно во время купания и во время холодной арктической зимы. Большой размер медведя уменьшает площадь поверхности, которая подвергается воздействию холода на единицу массы тела (фунты плоти), что приводит к выделению тепла.
Подушечки лап белого медведя имеют своеобразную «нескользящую» поверхность, позволяющую им сцепляться со скользким льдом. У белых медведей сильные ноги и большие уплощенные ступни с перепонками между пальцами, которые помогают плавать и ходить по льду. Широкие лапы предотвращают разрушение морского льда, распределяя вес белого медведя во время ходьбы. Перепончатые лапы приводят к тому, что белые медведи, в отличие от других видов медведей, считаются «морскими млекопитающими» наряду с тюленями, морскими львами, моржами, китами и дельфинами. Тем не менее, они все еще медведи. Белый медведь произошел от одного до трех миллионов лет назад от бурого медведя, который до сих пор ведет маргинальную жизнь вдоль северного побережья Северного Ледовитого океана. В отличие от массивного белого медведя, который может стать огромным на диете из большого количества тюленей, его предок в Арктике невелик, имеет очень низкую репродуктивную способность и охотно поедает почти все, что существует в его среде.
Белые медведи развили нечто иное, чем их предки: большинство белых медведей не устраивают норы, в отличие от всех бурых медведей. Когда еда медведя гризли зимой покрыта снегом, этот вид должен прятаться, потому что ему нечего есть. Напротив, большинство белых медведей имеют доступ к своей любимой пище (тюленям) всю зиму, поэтому им нет необходимости укрываться в норе. Исключение составляют беременные взрослые самки. Беременные самки белых медведей должны укрываться в логове, чтобы их крошечные новорожденные детеныши рождались в теплой защищенной среде; берлоги могут быть на 38 градусов по Фаренгейту теплее, чем температура снаружи. В противном случае детеныши замерзли бы насмерть в холодных температурах Крайнего Севера.
Диапазон
Большинство белых медведей обитают к северу от Полярного круга до Северного полюса. Есть некоторые популяции к югу от Полярного круга в Гудзоновом заливе Манитобы, Канада. Белые медведи обитают на Аляске, в Канаде, России, Гренландии и на некоторых северных островах, принадлежащих Норвегии, таких как Шпицберген.
Белые медведи зависят от морского льда, который образуется над открытыми водами, где живут их тюлени. Они будут проводить время на суше, когда морской лед недоступен (и большинство беременных самок белых медведей устраивают свои берлоги на берегу недалеко от побережья). Белые медведи — отличные пловцы, и при необходимости преодолевают большие расстояния между берегом и морским льдом.
Вечный многолетний лед, который никогда не тает, важнее для белых медведей, чем однолетний лед, который тает и восстанавливается каждый год; этот многолетний лед становится все более редким, но, вероятно, будет сохраняться дольше на островном архипелаге на северо-западе Канады, чем на Аляске или у северного побережья России.
Диета
В отличие от других видов медведей, белые медведи почти исключительно едят мясо (плотоядные). Питаются в основном кольчатой нерпой, но могут поедать и морских зайцев. Белые медведи охотятся на тюленей, ожидая, пока они выйдут на поверхность морского льда, чтобы подышать. Когда тюлень приближается к поверхности, белый медведь кусает или хватает тюленя и тянет его на сушу, чтобы поесть. Они также едят моржей и туши китов. Белые медведи будут искать птичьи яйца и другие источники пищи, но ни один из них не является достаточно обильным, чтобы поддерживать большую массу тела и плотные популяции белых медведей.
Еще одним жизненно важным источником пищи в большинстве районов являются детеныши тюленей, которые рождаются и живут в берлогах в арктических льдах. Белый медведь идентифицирует эти берлоги по запаху и другим признакам и бросается через крышу берлоги, чтобы поймать молодых тюленей. В Гудзоновом заливе наличие детенышей тюленей весной все больше ограничивается более ранним таянием льда. В Арктике белые медведи находятся на вершине пищевой цепи; они едят все и никто (кроме туземных охотников) их не ест.
Поведение
Белые медведи, как правило, живут в одиночестве, за исключением случаев спаривания, когда самка, воспитывающая своих детенышей, образует семейную группу или когда многих медведей привлекает источник пищи, например выброшенный на берег кит. Молодые белые медведи, проводящие лето на берегу Гудзонова залива, часто играют друг с другом, чаще всего со своими братьями и сестрами. Известно, что белые медведи возле Черчилля на побережье Гудзонова залива даже играют с цепными ездовыми собаками, не убивая их, что они легко могут сделать.
История жизни
Белые медведи размножаются поздней весной, когда в Арктике начинает повышаться температура. Однако, как и другие виды медведей, они на самом деле не становятся беременными во время размножения, поскольку крошечный эмбрион (или бластоциста) не имплантируется в матку самки до осени, когда начинается настоящая беременность. Это называется отсроченной имплантацией и позволяет самке медведицы физиологически оценить свое состояние до начала беременности, а также процесс родов, кормления грудью и вынашивания потомства в течение следующих трех лет. Период фактической беременности после имплантации составляет всего около 60 дней.
В популяции Гудзонова залива, где репродуктивная биология белых медведей изучена наиболее широко, оказывается, что самка белого медведя, несущая бластоцисту, должна достичь массы тела не менее 490 фунтов, чтобы иметь имплантат бластоцисты и начать беременность. Если этот порог не будет достигнут, бластоциста реабсорбируется, самка будет продолжать охотиться на тюленей всю зиму, пытаясь через год стать толще и иметь возможность выносить успешную беременность.
В начале зимы беременная самка выкапывает берлогу в сугробе и начинает процесс вынашивания. В зависимости от района беременные самки могут заходить в берлоги в любое время с начала октября по декабрь. Время выхода из логова приходится на конец февраля и апрель. Большинство самок роют свои норы в сугробе на суше, но некоторые также укрываются на плавучем морском льду. В Гудзоновом заливе самки могут вместо этого вырыть логово в земле, но они используют участки, где скапливается снег и обеспечивает изоляцию. В середине зимы в одних из самых холодных мест на Земле самки белых медведей рожают детенышей. Размер помета чаще всего два детеныша, но иногда в помете может быть один, три или, очень редко, четыре детеныша.
Самки белых медведей в районе Гудзонова залива проводят замечательные периоды голодания, что является самым продолжительным из известных видов млекопитающих. Этот период голодания перед притоном и в притоне в среднем составляет от 180 до 186 дней. В Гудзоновом заливе беременные самки могут успешно голодать до 240 дней. Длительный период голодания делает этот вид особенно уязвимым к изменениям окружающей среды, таким как потепление климата, что сокращает количество времени, которое у них есть для накопления жировых запасов, необходимых им для выживания в голодании и успешного наступления беременности.
Когда детеныши рождаются, они полностью зависят от матери. Они остаются в берлоге, питаясь ее богатым молоком, до весны, когда они появляются и начинают исследовать мир, когда их мать отправляется на лед, чтобы поймать тюленей, которые ей нужны, чтобы пополнить вес, который она потеряла во время периода голодания. В течение следующих двух лет детеныши будут учиться у своей матери, как самостоятельно ловить тюленей, и развивать другие навыки, необходимые для выживания и роста до взрослых размеров. Обычно детеныши остаются с матерью до двух с половиной лет, но в некоторых случаях они остаются на год больше или меньше. Если мать способна в достаточной мере пополнить свои жировые запасы, она может производить помет детенышей, которые доживают до отлучения от груди каждые три года. Когда изобилие пищи уменьшается, период между успешными пометами увеличивается, а размеры помета меньше. Белые медведи в дикой природе могут дожить до 30 лет, но это редкость. Большинство взрослых умирают, не дожив до 25 лет.
Условия, складывающиеся в Гудзоновом заливе, таковы, что самки уже не смогут родить и успешно вырастить немного детенышей. Когда это произойдет, взрослые медведи выживут, пока не умрут от старости, и популяция будет обречена. Ученые опасаются, что эта закономерность начинает проявляться и в более северных популяциях белых медведей, поскольку количество арктических льдов продолжает сокращаться.
Консервация
Белые медведи находятся под серьезной угрозой исчезновения из-за изменения климата. В 2008 году белый медведь стал первым видом позвоночных, внесенным в список в соответствии с Законом США об исчезающих видах как находящийся под угрозой исчезновения из-за прогнозируемого изменения климата. Министр внутренних дел перечислил белого медведя как находящегося под угрозой исчезновения, но ограничил защиту Закона об исчезающих видах, и, таким образом, будущее белого медведя все еще находится под большой угрозой.
Главной угрозой для белого медведя является потеря среды обитания на морском льду из-за изменения климата. Как следует из его конкретного научного названия ( Ursus maritimus ), белый медведь на самом деле является морским млекопитающим, которое проводит гораздо больше времени в море, чем на суше. Именно на арктических льдах белый медведь зарабатывает себе на жизнь, поэтому изменение климата представляет такую серьезную угрозу его благополучию. Изменение климата влияет на белых медведей несколькими способами.
По Численность популяции уменьшается: В южных частях их ареала вокруг Гудзонова залива, Канада, летом нет морского льда, и белые медведи вынуждены жить на суше до тех пор, пока залив не замерзнет осенью, когда они снова смогут охотиться на льду. Находясь на суше летом, эти медведи едят мало или вообще ничего не едят. Всего за 20 лет безледный период в Гудзоновом заливе увеличился в среднем на 20 дней, что сократило сезон охоты на белых медведей на тюленей почти на три недели. Лед замерзает поздней осенью, но более раннее весеннее таяние льда особенно тяжело для медведей. У них более узкие временные рамки для охоты в критический сезон, когда рождаются детеныши тюленя, а средний вес медведя снизился на 15 процентов. У медведей меньше детенышей, а у детенышей частота доживания до взрослой жизни снижается. Кроме того, увеличивается интервал между успешными пометами. В результате население Гудзонова залива сократилось более чем на 20 процентов. Паттерны, наблюдаемые в Гудзоновом заливе, теперь начинают проявляться в более северных популяциях и особенно хорошо задокументированы на северном побережье Аляски, но, по-видимому, имеют место во всем мире.
Платформы морского льда отдаляются друг от друга: Отступление льда имеет последствия, выходящие за рамки очевидной потери среды обитания. Остальной лед находится дальше от берега, что делает его менее доступным. После каждого лета в Арктике наблюдается тенденция к удалению морского льда от берега, из-за чего белым медведям приходится проплывать все большие расстояния от берега, чтобы добраться до льда. Хуже того, последний оставшийся морской лед находится над глубокими и непродуктивными водами, которые приносят меньше добычи. Большой промежуток открытой воды между льдом и сушей также способствует более грубым волновым условиям, что делает плавание медведей от берега к морскому льду более опасным. В 2004 году биологи обнаружили четырех утонувших белых медведей в море Бофорта. Никогда ранее не наблюдавшиеся, биологи приписали утопление сочетанию отступающего льда и более бурного моря. Сообщается, что в результате быстрого таяния льда в 2011 году самка белого медведя в течение девяти дней без остановок плавала по морю Бофорта, пока не достигла льдины, что стоило ей 22 процентов своего веса и ее детеныша. Геологическая служба США прогнозирует, что по мере того, как изменение климата приводит к таянию морского льда, к 2050 году две трети белых медведей исчезнут.
Нехватка продовольствия увеличивается: Поскольку морской лед исчезает на все более и более продолжительные периоды в конце лета, у белых медведей остается недостаточно времени для охоты. Белые медведи могут выжить только в районах, где океаны замерзают, что позволяет им охотиться на тюленей, живущих под, на или внутри ледяной полярной шапки. Усугубляя проблему потери охотничьих угодий, ожидается, что сокращение полярной ледяной шапки также приведет к сокращению излюбленной добычи белых медведей — тюленей. Сокращение ледяных площадок вблизи продуктивных районов для рыбы, поедаемой тюленями, влияет на пищевой статус тюленей и темпы воспроизводства. Белые медведи голодают в течение более длительных периодов времени, что приводит к каннибализму. Хотя давно известно, что белые медведи убивают из-за доминирования или убивают детенышей, чтобы они могли размножаться с самкой, биологи ранее не наблюдали откровенного хищничества в поисках пищи.
Кроме того, расширяются разработки в области разведки дна океана и добычи нефти на шельфе в открытых водах, ранее закрытых льдом. Это приносит людей, беспокойство и потенциально разрушительные разливы нефти в ранее нетронутую среду обитания арктических белых медведей. Белые медведи нуждаются в нашей помощи и защите, чтобы обеспечить этому виду долгое и здоровое будущее. Лучший способ помочь белым медведям — сократить выбросы углекислого газа и сотрудничать с Национальной федерацией дикой природы в кампании по сокращению выбросов загрязняющих веществ, вызывающих изменение климата.
5 забавных фактов
1. Из-за того, что они проводят так много времени в океане, белые медведи классифицируются как морские млекопитающие. Научное название белого медведя Ursus maritimus означает «морской медведь».
2. Белые медведи произошли от бурых медведей, чтобы выжить в экстремальных северных условиях.
3. Белые медведи — крупнейшие наземные хищники на планете: крупные самцы ростом более 11 футов (3,3 метра) стоят на задних лапах и достигают веса более 1700 фунтов (770 кг).
4. В отличие от черных и бурых медведей, белые медведи не впадают в спячку в зимние месяцы, потому что именно тогда образуется морской лед, необходимый белым медведям для охоты на тюленей.
5. При необходимости или во время игры белые медведи общаются друг с другом хрюканьем, рычанием, ревом или визгом. Как звучит рев белого медведя? Мы вышли на улицы, чтобы задать этот простой вопрос. Послушайте, что люди сказали:
Актуальное
Come Clean for Earth
Примите участие в конкурсе Clean Earth Challenge и помогите сделать планету более счастливой и здоровой.
Узнать больше
Создание безопасных пространств
Продвижение более инклюзивных мероприятий на свежем воздухе для всех
Подробнее
7 причин поддержать Закон о восстановлении дикой природы Америки
Новаторский двухпартийный законопроект направлен на решение проблемы надвигающегося кризиса дикой природы, пока не стало слишком поздно, при этом создавая крайне необходимые рабочие места.
Подробнее
Где мы работаем
Более трети видов рыб и диких животных США находятся под угрозой исчезновения в ближайшие десятилетия. Мы находимся в семи регионах по всей стране, сотрудничая с 52 филиалами штатов и территорий, чтобы переломить кризис и обеспечить процветание дикой природы.
Узнать больше
Написание тестов по английскому языку, 2018 г. – Оценка ведущих материалов
%PDF-1.3 % 1 0 объект >]/PageLabels 15 0 R/Pages 3 0 R/StructTreeRoot 858 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2019-05-15T12:03:58-05:002019-06-04T13:02:37-04:002019-06-04T13:02:37-04:00Adobe InDesign CC 13.1 (Macintosh)uuid:4f6ce2e4-1c6b-4719- 8d6e-6c792bf15a03xmp.did:2782b51d-0c94-4f42-88e0-d9754266b085xmp.id:54b14c7c-baf2-43e2-9c93-ec63feeb949eproof:pdf1xmp.iid:1f1954a9-1eb0-4c0b-be0b-3bcb62aac404xmp.did:a65a8f80-2e2d-4ac9- a16f-d9c44f6dcb8dxmp.did:2782b51d-0c94-4f42-88e0-d9754266b085default