Разделительный мягкий и твердый знак 4 класс: Разделительный мягкий знак — правописание и правила
Разделительный мягкий знак — правописание и правила
Мягкий знак — коварная буква: пишется, но не произносится. И порой доставляет немало забот школьникам, которые проходят разделительный мягкий знак во 2 классе. Давайте разбираться, что разделяет мягкий знак и как не путать его с твердым.
Мягкий знак— это буква, которая указывает на мягкость согласного звука, но сама звука не имеет. Например, в словах сосулька, восемь, банька мягкий знак на письме обозначает, что согласные звуки [л′], [м′], [н′] будут мягкими.
Разделительный мягкий знак называется так потому, что отделяет при произношении согласный звук от следующего за ним гласного. Прочитайте вслух пары слов и обратите внимание, как произносятся выделенные слоги:
- тяпка — статья;
- поле — колье;
- линия — ульи;
- Лёша — жильё.
В этих парах слогов одинаковые согласные и одинаковые гласные, но наличие разделительного мягкого знака влияет на их произношение. Слоги без мягкого знака произносятся более слитно. Все дело в том, что гласные после разделительного мягкого знака обозначают по два звука вместо одного:
- [н′уанс] — [н′й′у й′орк];
- [т′апка] — [стат′й′а];
- [пол′э] — [кал′й′э];
- [л′иний′а] — [ул′й′и];
- [л′оша] — [жыл′й′о].
Разделительный мягкий знак встречается не перед любыми гласными, а только перед е, ё, ю, я, и. Также в виде исключения он может встречаться в заимствованных словах перед буквой о: бульон, почтальон.
В какой части слова пишется разделительный мягкий знак
В слове разделительный мягкий знак может находиться в корне или после него, но никогда — после приставки.
После приставки, которая оканчивается на согласный, и перед гласными е, ё, ю, я пишется разделительный твердый знак.
Приведем примеры слов с разделительным мягким знаком в разных частях слова:
1. В корне слова:
2. Между корнем и суффиксом:
3. Между корнем и окончанием слова:
4. Между суффиксом и окончанием
Русский язык в онлайн-школе Skysmart — это увлекательные уроки на интерактивной платформе с примерами из современных текстов.
Демо урок по русскому языку
Пройдите тест на вводном занятии и узнайте, какие темы отделяют вас от «пятёрки» по русскому.
Слова-исключения с разделительным мягким знаком
В исконно русских слова разделительный мягкий знак встречается только перед гласными е, ё, ю, я, и. Но в иноязычных словах (особенно французских) он может стоять перед буквой о:
- почтальон;
- бульон;
- медальон;
- каньон;
- котильон;
- батальон;
- павильон;
- компаньон.
Запоминаем!
При переносе разделительный мягкий знак остается на предыдущей строке: обезь-яна, курь-ёзный.
Как избежать ошибки в слове с разделительным мягким знаком
Чтобы писать слова с разделительным мягким знаком правильно, нужно уметь разбирать слово по составу и знать слова-исключения. Запомните простой порядок действий, чтобы определить, когда писать мягкий, а когда твердый разделительный знак.
Посмотрите, какая гласная стоит после согласной. Разделительный мягкий знак встречается только перед гласными е, ё, ю, я, и. А также перед о в заимствованных словах-исключениях.
Разберите слово по составу. Если приставка оканчивается на согласную букву, а за ней следует е, ё, ю, я — пишем твердый знак. В корне и после него — мягкий.
Шпаргалки по русскому для родителей
Все правила по русскому языку под рукой
Разделительный мягкий и твердый знак / Орфография и орфограммы 1-4 классов / Справочник по русскому языку для начальной школы
- Главная
- Справочники
- Справочник по русскому языку для начальной школы
- Орфография и орфограммы 1-4 классов
- Разделительный мягкий и твердый знак
Разделительные Ь и Ъ отделяют согласные от гласных.
Разделительный
Подъезд, съёжилась, предъюбилейный, объявить
Также разделительный Ъ пишется в слове съёмка, хотя находится в корне.
Разделительный мягкий знак (Ь) пишется:
- В корне или на конце корня перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И:
Пьедестал, ружьё, пью, обезьяна, соловьи
- В заимствованных словах перед –ОН:
Медальон, почтальон, бульон, каньон, шампиньоны
- В слове бельэтаж
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Употребление заглавных (больших) букв
Безударный гласный в корне слова
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова
Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова
Правописание слов с чередованием гласных букв в корне
Слова с чередованием согласных букв в корнях
Мягкий знак в словах как показатель мягкости
Грамматический мягкий знак после шипящих
Правописание приставок на -з / -с
Правописание приставок и предлогов
Сочетания — ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в разных частях слова
Буквы И — Ы после Ц
Правописание сочетаний -ОРО-, -ОЛО-, -ЕРЕ-, -ЕЛЕ-.
Суффиксы –ЕНЬК-, -ОНЬК- в прилагательных
Гласные Е, И в суффиксах существительных -ЕК-, -ИК-
Правописание суффиксов -О, -А, -Е в наречиях
Гласные О, Ё, Е после шипящих
Слова с двойными (удвоенными) согласными
Правописание безударных окончаний имён существительных
Правописание безударных окончаний прилагательных
Правописание безударных личных окончаний глагола
Правописание -ться/-тся в возвратных глаголах
Правописание «не» с глаголами
Перенос слов
Орфография и орфограммы 1-4 классов
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Упражнение 194, Климанова, Макеева, Учебник
Упражнение 197, Климанова, Макеева, Учебник
Упражнение 199, Климанова, Макеева, Учебник
Упражнение 200, Климанова, Макеева, Учебник
Упражнение 207, Климанова, Макеева, Учебник
Страница 53, Климанова, Рабочая тетрадь
Упражнение 32, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 46, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 2, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник
Упражнение 3, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник
2 класс
Упражнение 64, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 1, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 42, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 82, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 117, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 151, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 153, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 178, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 239, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 202, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
3 класс
Упражнение 262, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 187, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 49, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 50, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 45, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1
Упражнение 185, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1
Упражнение 5, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 148, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 225, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 439, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2
4 класс
Упражнение 109, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 52, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 95, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 162, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1
Упражнение 86, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 26, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 28, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1
Упражнение 410, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 545, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 726, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
5 класс
Упражнение 58, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 77, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 240, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 87, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 393, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 422, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 532, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение Практикум стр. 110, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 382, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
Упражнение 535, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
6 класс
Упражнение 166, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 297, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 384, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 402, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 619, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 301, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 415, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 622, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение Практикум стр. 8, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 360, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2
7 класс
Упражнение 44, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник
Упражнение 171, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник
Упражнение 19, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 78, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 160, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 164, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 328, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 441, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 88, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 521, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
8 класс
Упражнение 58, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 160, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 167, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 196, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 232, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 258, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 363, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 366, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение Практикум стр. 36, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник
Упражнение Практикум стр. 150, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник
Звуки 2 G: жесткий и мягкий G
Делиться заботой!
- Поделиться
- Твит
Хотя разницу между твердым и мягким звуком G легко услышать, многие читатели не знают, почему G может издавать два разных звука.
Научить учащихся различать звуки G может быть непросто. В этой записи блога я поделюсь некоторыми советами о том, как научить ваших учеников различать твердую и мягкую соль. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Hard G
Hard g — это звук g, который мы слышим в слове игра . Он представлен так: /g/.
Твёрдое г — более распространенный звук г.
Hard G Words
Некоторые жесткие слова G включают game, gate, gall, gap, gobble, свет, серый, зеленый, призрак, угадай, снова и назад.
Мягкая G
Мягкая g — это еще один звук, который может издавать g. Когда за g следует e, i или y, обычно получается звук /j/, как в клетка . Мягкая буква g может стоять в начале, середине или конце слова.
Это правило может случиться , но не всегда. Есть некоторые исключения, которые включают получение, подарок, гнев и гинеколог.
Soft G Words
Некоторые мягкие слова G включают спортзал, возраст, нежный, гигант, микроб, гений, мост, огромный, ангел и опасность.
G Words
Нужен список g слов? Вы можете скачать этот список, присоединившись к моему списку адресов электронной почты выше или ниже. Этот список слов g включает в себя список для обоих звуков g.
Когда учить твердо и мягко G
Вы можете преподавать мягкую g ближе к концу первого класса, после того как учащиеся выучат все согласные, диграфы, сочетания, группы гласных, молчание e, комбинации гласных-r, правило флосса и склеенные звуки.
Как преподавать твердое и мягкое G
Познакомьте учащихся с правилом:
«Когда за g следует e, i или y, обычно получается звук /j/, как в клетка ».
Это может помочь использовать якорную диаграмму и рассказать о некоторых примерах.
Попросите учащихся посмотреть, что следует за буквой g. Это поможет учащимся определить, какой звук он издает.
Можно также указать, что если слово оканчивается на г, оно дает твердый звук: сумка, ковер, нога.
Обязательно расскажите об исключениях. У этого правила больше исключений, чем обычно, но его все же стоит научить.
Вы можете научить учащихся следовать правилу, но если слово не имеет смысла, попробуйте твердый звук g. Гибкость в чтении всегда важна.
Сортировка слов является хорошим вводным упражнением для обучения этому правилу.
После сортировки слов с твердой и мягкой буквой g выделите букву, которая идет после г в каждом слове, чтобы учащиеся могли четко видеть закономерность.
Также используйте графему -dge при обучении мягкому g. Это еще один способ произнести мягкий звук g. Карта, изображенная выше, взята из моей звуковой стены.
Читателям, испытывающим затруднения, может быть полезно работать над одним образцом правописания за раз. Например, можно начать со слов, оканчивающихся на -ге: клетка, страница, огромный. Затем поработайте над словами, оканчивающимися на -dge. После этого вы можете поработать над словами, начинающимися с ge. Затем переходите к другим по очереди.
Упражнения для обучения твердому и мягкому G
Ниже приведены несколько упражнений, которые вы можете использовать для закрепления правила мягкого g.
Чтение декодируемых текстов
Найдите несколько декодируемых текстов, предназначенных для твердых и мягких звуков g.
Предложите учащимся найти все слова с твердой буквой g и выделить их одним цветом, а затем найти слова с мягкой буквой g и выделить их другим цветом.
Затем прочитайте слова вместе.
После этого учащиеся могут прочитать отрывок/книгу.
Сортировка по картинкам и словам
Я уже говорил о сортировке по словам, и сортировка по картинкам тоже хороша.
Учащиеся могут сортировать картинки или слова, затем записывать их в список и выделять звук g определенным цветом — один цвет для твердого g, а другой — для мягкого g.
Сопоставление слов
Сопоставление фонем и графем — это всегда упражнение, которое необходимо выполнять при обучении любым новым графемам и фонемам.
Используя список g слов, попросите учащихся составить карту нескольких слов.
Обратите внимание, что иногда для мягкого g буква g и следующая за ней гласная попадают в тот же звуковой блок, что и на картинке выше. Это тот случай, когда гласная после нее не звучит.
Написание слов с помощью мягкого и твердого G
Учащиеся могут попрактиковаться в написании некоторых слов, используя мультисенсорные методы. К ним относятся использование магнитных букв, плиток с буквами или письмо на текстурированной поверхности.
Диктовка
Диктовка — отличный способ для учащихся попрактиковаться и продемонстрировать то, что они узнали. И это занимает всего несколько минут.
Попросите учащихся произнести звук /g/ по буквам. Затем попросите их произнести звук /j/ по буквам.
Затем попросите учащихся написать 3-5 слов, которые они выучили. Выберите сочетание слов с твердым и мягким g.
В конце скажите 1-3 предложения, в которых используются слова с твердым и мягким g. Произнесите каждое предложение один раз и дайте учащимся время написать его. Будьте проще и используйте только слова, которым вы научили, вместе со словами, которые они уже знают.
Вы можете сделать это на чистом листе бумаги или использовать мой шаблон диктовки, который доступен для скачивания в моей библиотеке бесплатных материалов.
Заключение
Ученикам может быть сложно выучить различные звуки g, но после небольшой практики и эффективных инструкций они смогут освоить эти фонемы.
С нашим списком печатных слов на g и действий, таких как декодируемые тексты, сортировка слов и сопоставление фонем-графем, вы можете предоставить своим ученикам практику, необходимую им для того, чтобы научиться уверенно читать.
Делиться заботой!
- Поделиться
- Твитнуть
Советы по обучению твердому и мягкому звуку до — стр. 2 из 2
Акустика и изучение слов
Предпосылки для изучения мягкого с
Для изучения мягкого с полезно, чтобы учащиеся хорошо понимали долгие и короткие гласные звуки, могли различать гласные звуки и знать по крайней мере закрытый и второстепенный слоги. типы. Учащимся полезно знать все согласные.
Мягкое с, по-видимому, легче всего дается учащимся, которые освоили начальное правило правописания c/k, иногда известное как правило котенка. При написании звука /k/ в начале слога «K берет I и e. «С берет остальные три» — броская рифма, но она не совсем закончена. Точнее, k принимает I, e и y; и c принимает другие гласные, а также согласные.
Изучение программного обеспечения c напрямую связано с этим правилом правописания. Времена, когда мы должны писать /k/ через k, — это те времена, когда c будет звучать мягко. Обычно я преподаю начальное обобщение правописания c/k очень рано, когда учащиеся еще учатся читать и писать слова CVC. Напротив, я обычно не преподаю программный язык С гораздо позже. У студентов гораздо больше фонограмм за плечами, и они неплохо разбираются в делении на слоги. Как правило, они стали относительно автоматическими с начальным правилом c/k и легко устанавливают связь.
Проблемы
Изучение мягкого звука c может быть сложной задачей для некоторых учащихся. Для учащихся, которым трудно различать гласные звуки, это может быть проблематично. Учащиеся, которым трудно запомнить правила правописания или обобщения, с большей вероятностью также будут испытывать трудности с этим навыком. Одной из проблем, которая может возникнуть, является определение того, когда использовать -ce в конце слова, а не -se. Хотя существуют некоторые общие тенденции, британский и американский варианты английского языка сильно различаются и могут отличаться в использовании написания -ce и -se. Учащимся, испытывающим трудности с изучением того, что «выглядит правильно», следует рекомендовать использовать ресурс для проверки орфографии, когда они не уверены в правильности написания.
В частности, для правописания основы мягкого c основаны на навыках фонематического восприятия. Учащиеся должны уметь слышать и выделять звук /s/, но также должны уметь анализировать следующий за ним звук. Учащимся необходимо связать известный звук /s/ с написанием c и изучить визуальные модели, в которых они увидят мягкое c. Им необходимо познакомиться с орфографическим построением слов, оканчивающихся, например, на -ce. Логическая последовательность будет заключаться в переходе от определения твердого и мягкого звука «с» в разговорной речи (словах, предложениях и рассказах) к использованию печатных слов, предложений и рассказов для предсказания наличия мягкого звука «с».
Явное обучениеМягкое c — удивительно последовательное правило в английском языке. Студентам стоит приложить усилия, чтобы четко изучить правила, когда c издает мягкий звук. Сосредоточенное внимание на фонемном упражнении, упражнении на смешивание и на том, что говорит, важно. Отслеживание или выделение орфографических моделей для мягкого звука «с», а также практика чтения и написания слов, предложений и рассказов с мягким «с» так же ценны, как и эти процедуры для новой группы гласных.
Другие способы сделать это обучение мультисенсорным и запоминающимся включают использование жестов рук или реквизита. Вырезание формы «с» из ткани для обозначения мягкого «с» и деревянной «с» для обозначения твердого звука может усилить язык и концепцию очень конкретным образом. Правильное чтение и написание слов с мягким c часто требует большой практики.
Вы найдете это бесплатно в твердом и мягком виде для печати здесь. Используйте его для сортировки карточек с картинками или словами.
Учащимся некоторое время может быть полезна якорная таблица или плакат. Я обнаружил, что даже некоторые из моих самых продвинутых учеников будут использовать неправильный звук для c во время упражнения на смешивание или при чтении бессмысленных слов. Жест рукой или быстрое указание на плакат могут помочь учащимся эффективно исправить ошибки. Многим учащимся может быть легче воспринимать мягкий звук c как часть гласных согласных слов e. Введение таких слов, как рис, космос, может быть более легким введением в эту концепцию для учащихся, которые борются. Учащимся важно не только осознать роль, которую окончание е играет в мягком звучании с, но и применять это окончание е при написании таких слов, как мир или сок.
Использование операций сортировкиОдин из лучших способов попрактиковаться в таких функциях, как soft c, — это сортировка. Студенты должны обратить внимание на гласную в слове, чтобы правильно выбрать звук для c. Сортировка — отличный способ попрактиковаться в поиске и анализе этой важной гласной. Например, учащиеся могут рассортировать бессмысленные слова на твердые и мягкие звуки «с» в зависимости от гласной, которая следует за «с». Это особенно полезно для учащихся, которым нужно выучить правило, но у которых относительно большой словарный запас. Когда учащиеся имеют большой словарный запас, может быть трудно понять, понимают ли они и применяют ли они новые концепции.
Для учащихся с менее автоматическим чтением слов потренируйтесь в сортировке и чтении настоящих слов. Они могут варьироваться от простых закрытых слогов до более сложных многосложных слов. Чтение слов после сортировки — это способ для учащихся проверить свою сортировку. Для большего внимания к фонематическому восприятию используйте картинки. Учащиеся могут сортировать изображения по словам с мягким звуком «с» или твердым звуком «с» и даже делать прогнозы относительно гласных и вариантов их написания.
Игры делают чудесное подкреплениеЕсть несколько лучших способов закрепить сложное обучение, чем игра. Игры для чтения и правописания с программным обеспечением C обеспечивают учащимся практику, которая не слишком похожа на работу. Часто учащиеся читают слово во время игры в Go Fish гораздо больше раз, чем просто читают слова из списка.
В то время как чтение с мягким c вполне последовательно, правописание не совсем так четко и сухо. Это время, когда уместно учить учащихся вариантам правописания и использовать такие подсказки, как «Какая еще буква может произносить этот звук?» во время SOS или диктовки. В конечном счете, опытный читатель и специалист по правописанию может быть гибким, пытаясь использовать несколько звуков или несколько вариантов написания, когда это необходимо.
РесурсыКак упоминалось выше, обучение обобщению правописания C/K является необходимым условием для мягкого c. «Это С или К?» это полезная запись в блоге для решения этого обобщения правописания. Если вы еще не учили его, этот ресурс C или K Spelling Generalizations или этот бесплатный начальный C или K может помочь.
Ресурс для обучения твердому и мягкому звуку cОбязательно прочитайте Советы по обучению мягкому звуку G!
Спасибо, что зашли сегодня!
Поделиться:
Страницы: 1 2
Метки сообщения: #эксплицитная фонетика#систематическая фонетика#обучение твердому и мягкому звукам c
Похожие сообщения
Фонетика и словесность | Правописание
Работа с буквой Y
Y Как согласная Первая работа Y, которой вы обучаете своих учеников, это согласная y. Y очень часто является одним из самых сложных согласных для студентов. Название буквы «почему» начинается со звука /w/, что часто приводит к путанице. Y как согласная встречается только в начале слога. В…
Читать далее Вакансии The Letter YПродолжить
Активная игра в слова | Летнее чтение | Советы родителям
Занятия на свежем воздухе для развития навыков грамотности
Сенсорные корзины Ваш ребенок любит сенсорные корзины, но боится беспорядка? Лето — идеальное время, чтобы вынести сенсорные корзины на улицу.