cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по английскому языку 4 класс spotlight по фгос 2019 – Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Spotlight ФГОС 2018-2019 уч.г.

Рабочая программа «Spotlight» 4 класс

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, буклет с раздаточным материалом, CD для работы в классе, CD для самостоятельных занятий дома.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.

В УМК «Английский в фокусе» нашли отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии, истории.

2. Цели и задачи обучения иностранному языку в начальной школе

При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

3. Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

Календарно тематическое планирование по английскому языку, 4 класс на 2016-2017 учебный год

урока

Тема урока

Плановые сроки

Фактические сроки

Характеристика учебной деятельности учащихся

Домашнее

задание

BACK TOGETHER! (2 часа)

1.

Снова  в  школу!

5.09

Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников.

Учебник

с. 4, упр. 1

2.

Снова  в  школу!

7.09

Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе.

Учебник

с. 6, упр. 1

МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! (8 часов)

3

Счастливая  семья.  

12.09

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 10, упр. 1, 2;

с. 11, упр. 4

4

Счастливая  семья.

14.09

Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 12, упр. 1

5/3

Мой  лучший  друг.

19.09

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам.

Учебник

с. 14, упр. 1;

с. 15, упр. 6

6/4

Мой  лучший  друг!

Arthur and Rascal

21.09

Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 16, упр.

7/5

«Златовласка  и  три  медведя».

26.09

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 18-19

8/6

Англоговорящие  страны.

28.09

Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России.

Учебник

с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне)

9/7

Повторение   раздела  1.

3.10

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 1 к тесту;

10/8

Итоговый контроль по модулю 1.

5.10

Выполняют модульный тест

.

МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (8 часов)

11/1

Ветлечебница.

17.10

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 (читать)

12/2

Ветлечебница.

19.10

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 28, упр. 1

13/3

Работаем и играем.

24.10

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу.

Учебник

с. 30, упр. 1;

с. 31, упр. 5

14/4

Работаем и играем. Arthur and Rascal

26.10

Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 32, упр.3

15/5

«Златовласка  и  три  медведя».

31.10

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 34-35

16/6

Один день из моей жизни!

2.11

Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России.

Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне.

Учебник

с. 143, упр. 1 (проект о профессиях)

17/7

Повторение   раздела  2.

7.11

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 2 к тесту;

18/8

Итоговый контроль по модулю 2.

9.11

Выполняют модульный тест

.

МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! (8 часов.)

19/1

Пиратский  фруктовый  салат.

14.11

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 42, упр. 1, 2,

с. 43, упр.3

20/2

Пиратский  фруктовый  салат.

16.11

Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G” перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 44

(граммат. табл.)

21/3

Приготовь  блюдо.

28.11

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины.

Учебник

с. 46, упр. 1, 2;

с. 47, упр.5

22/4

Приготовь  блюдо. Arthur and Rascal

30.11

Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 4

23/5

«Златовласка  и  три  медведя».

5.12

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 50-51,

24/6

Как  приготовить  пудинг?

7.12

Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях.

Учебник

с. 144, упр. 3

25/7

Повторение   раздела  3.

12.12

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 3 к тесту;

26/8

Итоговый контроль по модулю 3.

14.12

Выполняют модульный тест

.

МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! (9 часов.)

27/1

Забавные  животные!

19.12

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 58, упр. 1, 2;

с. 59, упр. 3

28/2

Забавные  животные!

21.12

Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”.

Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 60, упр. 2

29/3

Дикие  животные.

26.12

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу.

Учебник

с. 62, упр. 1;

с. 63, упр. 5,

30/4

Дикие  животные.Arthur and Rascal

28.12

Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 64, упр. 3;

стр. 65, упр. 6

31/5

«Златовласка  и  три  медведя».

9.01

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 66-67,

32/6

Животным нужна ваша помощь!

11.01

Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи.

Учебник

с. 145, упр. 4 (проект о животных)

33/7

Повторение   раздела  4.

16.01

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 4 к тесту;

34/8

Итоговый контроль по модулю 4.

18.01

Выполняют модульный тест

.

35/9

Обобщение материала.

23.01

.

МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? (8 часов.)

36/1

Чаепитие.

25.01

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 74, упр. 1;

стр. 75, упр. 3

37/2

Чаепитие.

30.01

Знакомятся с упо-требление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А” перед сочетанием согласных sk и ll. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля.

.

38/3

Где вы были вчера?

1.02

Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу.

Учебник

с. 78, упр. 1;

стр. 79, упр. 5

39/4

Где вы были вчера?

Arthur and Rascal

6.02

Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 80, упр. 2

стр. 81, упр. 4

40/5

«Златовласка  и  три  медведя».

8.02

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 82-83,

41/6

День  города  в  России.

13.02

Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Учебник

с. 146, упр. 3

42/7

Повторение   раздела  5.

15.02

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 5 к тесту;

43/8

Итоговый контроль по модулю 5.

27.02

Выполняют модульный тест

.

МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (8 часов.)

44/1

“Заяц и черепаха”.

1.03

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку.

Учебник

с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку)

45/2

“Заяц и черепаха”.

6.03

Тренируются в упо-треблении правиль-ных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают оконча-ния правильных глаголов в простом прошедшем време-ни. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля.

Учебник

с. 92, упр. 2

46/3

Давным-давно!

13.03

Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают рассказ и обсуждают заголовок.

Учебник

с. 95, упр. 4

47/4

Давным-давно!

Arthur and Rascal

15.03

Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 96, упр. 2;

стр. 97, упр. 4

48/5

«Златовласка  и  три  медведя».

20.03

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник с. 98-99

49/6

История за строчками!

22.03

Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города.

Учебник

с.147

50/7

Повторение   раздела  6.

27.03

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 6 к тесту;

51/8

Итоговый контроль по модулю 6.

29.03

Выполняют модульный тест

МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (8 часов.)

52/1

Самое  лучшее  время.

3.04

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 106, упр. 1;

стр. 107, упр. 2

1

53/2

Самое  лучшее  время.

5.04

Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 108 (выучить неправильные глаголы)

с. 108, упр. 3

54/3

Волшебные  моменты.

17.04

Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу.

Учебник

с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6

55/4

Волшебные  моменты.

Arthur and Rascal

19.04

Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Форми-руют представление о межпредметных связях: слушают му-зыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 112, упр. 2

56/5

«Златовласка  и  три  медведя».

24.04

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с.114-115,

57/6

Воспоминания.“Памятные дни”.

26.04

Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках.

Учебник

с. 148, упр. 2

58/7

Повторение   раздела  7.

3.05

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 7 к тесту;

59/8

Итоговый контроль по модулю 7.

8.05

Выполняют модульный тест

.

МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (19 часов)

60/1

Впереди хорошие времена

10.05

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3

61/2

Впереди хорошие времена

15.05

Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3-5

62/3

Здравствуй, солнечный свет!

17.05

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу.

Учебник

с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5

63/4

Здравствуй, солнечный свет!

Arthur and Rascal

22.05

Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 128, упр. 2

64/5

«Златовласка  и  три  медведя».

22.05

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник

с. 130-131

65/6

Развлечения во Флориде

24.05

Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях.

Учебник

с. 133

66/7

Повторение   раздела  8.

24.05

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 8 к тесту

67/8

Итоговый контроль по модулю 8.

Итоговый тест

29.05

Выполняют модульный тест и итоговый тест

Учебник

с. 149

68/9

Резервный урок

31.05

Летнее задание (по индивид. плану)

multiurok.ru

Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему: Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 классов по УМК SPOTLIGHT 4

Номер урока

Наименование темы

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки прохождения

Скорректирован

ные сроки прохождения

Вводный модуль. Снова вместе.

Знакомство.

Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие –

прощание,

Воспроизводить наизусть тексты песен.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале (краткие диалоги,

песню).

 01.09-02.09

Приветствие,

прощание.

Читать, извлекая нужную информацию (библиотечный

формуляр).

Совершенствовать навыки письма.

Повторять глагол can, лексику по пройденным темам.

Рассказывать о школьных предметах;

05.09-09.09

Модуль 1. Семья и друзья.

Модуль 1. Одна большая счастливая семья

Рассказывать о погоде.

Описывать внешность.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

 05.09-09.09

Одна большая счастливая семья. Чтение a, o с буквой r

Читать букву a + согласный /r/;

Повторять употребление предлогов;

Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление предлогов;

12.09-16.09

Мой лучший друг. Настоящее продолженное. Введение.

Воспринимать  на слух и понимают речь учителя и одноклассников в диалогической речи.

Понимать текст о друге.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на распознавание действий, происходящих в данный момент;

 12.09-16.09

Мой лучший друг. Числительные.

Пользоваться основными коммуникативными типами

речи: описанием,

характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Научиться считать от 60 до 100

19.09-23.09

Златовласка  и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

 19.09-23.09

Англоговорящие страны. Активизация ЛЕ

Читать выразительно вслух и про себя

Различать на слух и адекватно произносят все звуки;

Составлять собственный текст по аналогии;

Закреплять языковой и грамматический материал модуля.

26.09-30.09

Проверочная работа по теме «Семья и друзья»

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике;

Вписывать в текст недостающие фразы;

Описывать картинки;

Читать с целью поиска информации;

Выбирать правильные слова

26.09-30.09

Модуль 2. Рабочий день.

Модуль 2. Рабочий день.Работа над ошибками. Госпиталь для зверей

Анализировать и исправлять ошибки;

Спрашивать о местоположении различных учреждений.

Рассказывать о местоположении различных учреждений.

Знакомиться с новыми словами;

Использовать картинки.

Задавать друг другу вопросы.

03.10-07.10

Госпиталь для зверей. Чтение e, i,u  с буквой r

Употреблять наречия в устной речи.

Читать e, i,u  с буквой r.

Слушать небольшие тексты.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

03.10-07.10

Работай и играй! Введение лексики

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале.

Называть время.

Выполнять лексико-грамматические упражнения .

10.10-14.10

Работай и играй!

Активизация ЛЕ

 Понимать на слух речь учителя.

Пользоваться основными

коммуникативными типами

речи:

описанием, сообщением, рассказом.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  

10.10-14.10

Златовласка  и три медведя. Активизация ГС.

 Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

17.10-21.10

Один день в моей жизни. Активизация ЛЕ

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки;

Составлять собственный текст по аналогии

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

 Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.

17.10-21.10

Комплексная контрольная работа

Воспроизводить языковой и грамматический материал, полученный в течении четверти

24.10-28.10

Мой рабочий день. Работа над ошибками.

Анализировать результат своей работы, выполнять задания по теме.

24.10-28.10

Модуль 3. Вкусное угощение.

Пиратский салат из фруктов.

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Определять исчисляемые /не исчисляемые существительные.

Развивать умение аудирования.

Выполнять лексико- грамматичесике упражнения

07.11-11.11

Пиратский салат из фруктов. Чтение g

Читать новые слова.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Определять исчисляемые /не исчисляемые существительные.

Развивать умение аудирования.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  

07.11-11.11

Готовим вместе.

 Учиться элементарным фразам этикетного диалога по теме.

Употреблять слова, обозначающие количество.

Находить в тексте необходимую информацию.

Выполнять лексико-грамматические упражнения  

14.11-18.11

Готовим вместе.

Активизация ГС.

Употреблять модальные глаголы.

Учиться составлять рецепты блюд.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  

14.11-18.11

Кухни мира.

 Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника

21.11-25.11

Златовласка и три медведя

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Составлять собственный текст по аналогии

 21.11-25.11

Что у вас к чаю?

Активизация ЛЕ и ГС.

Закреплять  языковой и грамматический  материал модуля.

28.11-02.12

Проверочная работа по теме «Вкусное угощение»

Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике

28.11-02.12

Работа над ошибками. Смешные звери

Анализировать и исправлять ошибки;

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  

05.12-09.12

Модуль 4. В зоопарке.

Смешные звери. Чтение буквосочетания oo.

 Знакомиться с образованием степеней сравнения прилагательных.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  

05.12-09.12

С любовью к животным.

Активизация ЛЕ.

 Выполнять лексико-грамматические упражнения на   образование степеней сравнения прилагательных.

Читать выразительно вслух и про себя.

12.12-16.12

С любовью к животным.

Активизация ГС.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Выполнять языковой и грамматический материал, усвоенный в течении четверти.

12.12-16.12

Комплексная контрольная работа

Выполнять лексико-грамматические упражнения на  употребление модальных глаголов.

19.12-23.12

Работа над ошибками.

Животный мир. Модальные глаголы.

Анализировать и исправлять ошибки.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

 19.12-23.12

Златовласка  и три медведя.

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки

09.01-13.01

Животным нужна наша помощь.

Активизация ГС.

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля

 09.01-13.01

Артур и Раскал. Домашнее чтение

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

16.01-20.01

Проверочная работа  по теме

«В зоопарке»

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

16.01-20.01

Модуль 5. Где ты был вчера?

За чашкой чая. Порядковые числительные

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

23.01-27.01

За чашкой чая. Обучение чтению

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

23.01-27.01

Всё о дне вчерашнем. Прошедшее простое глагола to be

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Употреблять глагол to be в прошедшем простом времени.

30.01-03.02

Всё о дне вчерашнем. Активизация ГС

Читать текст и выделять действующих героев.

Употреблять глагол to be в прошедшем простом времени.

 30.01-03.02

Златовласка  и три медведя. Активизация ЛЕ.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Выполнять упражнения на данную тему.

06.02-10.02

Проверочная работа по теме

«Где ты был вчера?»

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.

06.02-10.02

Работа над ошибками. C днём рождения!

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

13.02-17.02

Артур и Раскал. Домашнее чтение.

Слушать иностранный текст,

Разыгрывать сценку.

13.02-17.02

Модуль 6.Расскажи сказку.

Заяц и черепаха. Обучение чтению

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

20.02-24.02

Заяц и черепаха. Активизация ГС. Прошедшее простое правильных глаголов

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.  -Правильно читать окончание -ed в глаголах,

Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление правильных глаголов в прошедшем простом;    

20.02-24.02

Когда-то давно. Прошедшее простое правильных глаголов. Отрицательная и вопросительная формы

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

27.02-03.03

Когда-то давно.

Активизация ГС.

Представлять монологическое высказывание.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Проверочная работа по теме «Расскажи сказку»

Самостоятельно выполнять 

тестовые заданий по лексике, грамматике.

 27.02-03.03

Златовласка  и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию..

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

06.03-10.03

Теперь я знаю! Активизация ГС и ЛЕ.

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.

 06.03-10.03

Комплексная контрольная работа

Самостоятельно выполнять 

тестовые заданий по лексике, грамматике;

воспроизводить языковой и грамматический материал, полученный в течении четверти.

13.03-17.03

Работа над ошибками.

Мир сказок.

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

13.03-17.03

Модуль 7. Памятные события.

Лучшее время.

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

29.03-31.03

Лучшее время. Неправильные глаголы

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

 29.03-31.03

Волшебные моменты.

Активизация ЛЕ

Учиться говорить о действиях в прошлом.

Представлять монологическое высказывание.

Выполнять лексико-грамматические упражнения .

03.04-07.04

Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных.

Учиться сравнивать предметы.

Читать с целью поиска информации.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на превосходную степень прилагательных.

 03.04-07.04

Музыкальное настроение.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

10.04-14.04

Златовласка  и три медведя.

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.

10.04-14.04

Парк развлечений.

Активизация ГС.

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

17.04-21.04

Проверочная работа по теме «Памятные события»

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

17.04-21.04

Модуль 8. Занятия на воздухе.

Всё хорошее впереди. Структура to be going to

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

24.04-28.04

Всё хорошее впереди. Будущее простое время

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.

24.04-28.04

Тёплые деньки. Вопросительные слова

Учиться вести беседу о погоде.

Выполнять лексико-грамматические упражнения  

01.05-05.05

Тёплые деньки.

Активизация ЛЕ и ГС

Учиться вести беседу о погоде.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Составлять прогноз погоды.  

01.05-05.05

Проверочная работа по теме «Занятия на воздухе»

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля

08.05-12.05

.

Работа над ошибками. Златовласка  и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника

15.05-19.05

Теперь я знаю!

Активизация ЛЕ и ГС.

Выполнять упражнения по всему курсу

15.05-19.05

Итоговая комплексная контрольная работа

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

22.05-26.05

Работа над ошибками

Планы на лето.

Закреплять языковой и грамматический материал, изученный за год.

22.05-26.05

ИТОГО: 69 часов

nsportal.ru

Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Быкова Н.И.

Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Быкова Н.И. на 2014-1015 учебный год составлена на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта нового поколения;
  • примерной программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.–  М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)
  • УМК по предмету «Английский в фокусе» для 4 класса / «Spotlight 4». Автор: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Быкова Н.И. предполагает, что на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Быкова Н.И. обеспечивает реализацию следующих целей:

  • вырабатывание умения общаться на тривиальном английском языке, учитывая речевые возможности и потребности младших учащихся в устной и письменной форме;
  • приобщение учащихся к нестандартному социальному опыту с использованием английского языка;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей у учащихся; развитие мотивации для дальнейшего постижения английского языка;
  •  воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • постижение простых лингвистических представлений, доступных младшим учащимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • формирование эмоциональной среды младших учащихся в процессе проведения обучающих игр, учебных постановок с использованием английского языка.

Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Быкова Н.И. всего содержит 7 разделов, представлена с календарно-тематическим планированием.

Литература:

  1. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  2. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  3. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  4. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. М.: Просвещение, 2012.
  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2011
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: просвещение, 2011.
  7. Федеральный закон от 29.12.2012 3 273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации».

www.metodichka.org

Рабочая программа по английскому языку УМК «Spotlight» 4 класс

Рабочая программа для 4 класса

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального стандарта начального общего образования к уровню подготовки у учащихся начальной школы универсальных учебных действий, реализующая системно-деятельностный подход в обучении, на основе Примерной программы по иностранному языку для начальной школы и авторской программы курса английского языка Быковой Н.И., Дули, Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 4».для 4 класса в соответствии с объёмом времени, отводимого на изучение предмета по Базисному плану (Приказ Министерства общего и профессионального образования РО «Об утверждении примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений РО на 2017-2018 учебный год»), Учебному плану МБОУ Сухо-Сарматской СОШ на 2017-2018 учебный год (Протокол педсовета №1 от 30.08.2017).

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

Конституция РФ

Закон РФ «Об образовании» в РФ (от 29.12.2012 № 273 –ФЗ)

Национальная доктрина развития образования

Стандарт основного общего образования 2 поколения в начальных классах. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования

Сборник программно-методических материалов образовательных учреждений (МО РФ)

Региональный компонент общего образования Федеральный закон от 01.12.2007 №307

Областной закон от 14.11.2013 №26 –ЗС «Об образовании в Ростовской области».

Учебный план образовательного учреждения Ростовской области от 18.04.16 № 271на 2017 – 2018 г.

Приказ Управления образования Неклиновского района «О реализации примерного учебного плана в Ростовской области на 2017-2018 учебный год» от 22.04.16 № 305

Цели и задачи курса:

— развитие личности ребенка; его речевых способностей;

— развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

— обеспечение адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка;

— формирование социокультурной осведомленности, позволяющей адекватно вести себя в процессе межличностного и межкультурного общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;

— приобщение детей к новому социальному опыту средствами английского языка;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Все перечисленные цели достигаются в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне, позволяющей младшим школьникам общаться на английском языке в устной и письменной формах в пределах тематики, предусмотренной программой. Это и является главной целью начального иноязычного образования.

www.prodlenka.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *