Рабочая программа по английскому языку 4 класс spotlight по фгос 2019 – Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Spotlight ФГОС 2018-2019 уч.г.
№ урока | Тема урока | Плановые сроки | Фактические сроки | Характеристика учебной деятельности учащихся | Домашнее задание | |
BACK TOGETHER! (2 часа) | ||||||
1. | Снова в школу! | 5.09 | Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников. | Учебник с. 4, упр. 1 | ||
2. | Снова в школу! | 7.09 | Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе. | Учебник с. 6, упр. 1 | ||
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! (8 часов) | ||||||
3 | Счастливая семья. | 12.09 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4 | ||
4 | Счастливая семья. | 14.09 | Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 12, упр. 1 | ||
5/3 | Мой лучший друг. | 19.09 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам. | Учебник с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 | ||
6/4 | Мой лучший друг! Arthur and Rascal | 21.09 | Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 16, упр. | ||
7/5 | «Златовласка и три медведя». | 26.09 | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 18-19 | ||
8/6 | Англоговорящие страны. | 28.09 | Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России. | Учебник с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне) | ||
9/7 | Повторение раздела 1. | 3.10 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 1 к тесту; | ||
10/8 | Итоговый контроль по модулю 1. | 5.10 | Выполняют модульный тест | . | ||
МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (8 часов) | ||||||
11/1 | Ветлечебница. | 17.10 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать) | ||
12/2 | Ветлечебница. | 19.10 | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 28, упр. 1 | ||
13/3 | Работаем и играем. | 24.10 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу. | Учебник с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 | ||
14/4 | Работаем и играем. Arthur and Rascal | 26.10 | Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 32, упр.3 | ||
15/5 | «Златовласка и три медведя». | 31.10 | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 34-35 | ||
16/6 | Один день из моей жизни! | 2.11 | Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России. Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне. | Учебник с. 143, упр. 1 (проект о профессиях) | ||
17/7 | Повторение раздела 2. | 7.11 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 2 к тесту; | ||
18/8 | Итоговый контроль по модулю 2. | 9.11 | Выполняют модульный тест | . | ||
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! (8 часов.) | ||||||
19/1 | Пиратский фруктовый салат. | 14.11 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 42, упр. 1, 2, с. 43, упр.3 | ||
20/2 | Пиратский фруктовый салат. | 16.11 | Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G” перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 44 (граммат. табл.) | ||
21/3 | Приготовь блюдо. | 28.11 | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины. | Учебник с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр.5 | ||
22/4 | Приготовь блюдо. Arthur and Rascal | 30.11 | Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 4 | ||
23/5 | «Златовласка и три медведя». | 5.12 | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 50-51, | ||
24/6 | Как приготовить пудинг? | 7.12 | Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях. | Учебник с. 144, упр. 3 | ||
25/7 | Повторение раздела 3. | 12.12 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 3 к тесту; | ||
26/8 | Итоговый контроль по модулю 3. | 14.12 | Выполняют модульный тест | . | ||
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! (9 часов.) | ||||||
27/1 | Забавные животные! | 19.12 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 | ||
28/2 | Забавные животные! | 21.12 | Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 60, упр. 2 | ||
29/3 | Дикие животные. | 26.12 | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу. | Учебник с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, | ||
30/4 | Дикие животные.Arthur and Rascal | 28.12 | Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6 | ||
31/5 | «Златовласка и три медведя». | 9.01 | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 66-67, | ||
32/6 | Животным нужна ваша помощь! | 11.01 | Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи. | Учебник с. 145, упр. 4 (проект о животных) | ||
33/7 | Повторение раздела 4. | 16.01 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 4 к тесту; | ||
34/8 | Итоговый контроль по модулю 4. | 18.01 | Выполняют модульный тест | . | ||
35/9 | Обобщение материала. | 23.01 | . | |||
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? (8 часов.) | ||||||
36/1 | Чаепитие. | 25.01 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 3 | ||
37/2 | Чаепитие. | 30.01 | Знакомятся с упо-требление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А” перед сочетанием согласных sk и ll. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля. | . | ||
38/3 | Где вы были вчера? | 1.02 | Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу. | Учебник с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5 | ||
39/4 | Где вы были вчера? Arthur and Rascal | 6.02 | Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 80, упр. 2 стр. 81, упр. 4 | ||
40/5 | «Златовласка и три медведя». | 8.02 | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 82-83, | ||
41/6 | День города в России. | 13.02 | Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. | Учебник с. 146, упр. 3 | ||
42/7 | Повторение раздела 5. | 15.02 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 5 к тесту; | ||
43/8 | Итоговый контроль по модулю 5. | 27.02 | Выполняют модульный тест | . | ||
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (8 часов.) | ||||||
44/1 | “Заяц и черепаха”. | 1.03 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку. | Учебник с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку) | ||
45/2 | “Заяц и черепаха”. | 6.03 | Тренируются в упо-треблении правиль-ных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают оконча-ния правильных глаголов в простом прошедшем време-ни. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля. | Учебник с. 92, упр. 2 | ||
46/3 | Давным-давно! | 13.03 | Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают рассказ и обсуждают заголовок. | Учебник с. 95, упр. 4 | ||
47/4 | Давным-давно! Arthur and Rascal | 15.03 | Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4 | ||
48/5 | «Златовласка и три медведя». | 20.03 | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 98-99 | ||
49/6 | История за строчками! | 22.03 | Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города. | Учебник с.147 | ||
50/7 | Повторение раздела 6. | 27.03 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 6 к тесту; | ||
51/8 | Итоговый контроль по модулю 6. | 29.03 | Выполняют модульный тест | |||
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (8 часов.) | ||||||
52/1 | Самое лучшее время. | 3.04 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2 1 | ||
53/2 | Самое лучшее время. | 5.04 | Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Учебник с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3 | ||
54/3 | Волшебные моменты. | 17.04 | Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу. | Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 | ||
55/4 | Волшебные моменты. Arthur and Rascal | 19.04 | Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Форми-руют представление о межпредметных связях: слушают му-зыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 112, упр. 2 | ||
56/5 | «Златовласка и три медведя». | 24.04 | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с.114-115, | ||
57/6 | Воспоминания.“Памятные дни”. | 26.04 | Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках. | Учебник с. 148, упр. 2 | ||
58/7 | Повторение раздела 7. | 3.05 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 7 к тесту; | ||
59/8 | Итоговый контроль по модулю 7. | 8.05 | Выполняют модульный тест | . | ||
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (19 часов) | ||||||
60/1 | Впереди хорошие времена | 10.05 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Учебник с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3 | ||
61/2 | Впереди хорошие времена | 15.05 | Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3-5 | ||
62/3 | Здравствуй, солнечный свет! | 17.05 | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу. | Учебник с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 | ||
63/4 | Здравствуй, солнечный свет! Arthur and Rascal | 22.05 | Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы. | Учебник с. 128, упр. 2 | ||
64/5 | «Златовласка и три медведя». | 22.05 | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Учебник с. 130-131 | ||
65/6 | Развлечения во Флориде | 24.05 | Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях. | Учебник с. 133 | ||
66/7 | Повторение раздела 8. | 24.05 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Повторить материал модуля 8 к тесту | ||
67/8 | Итоговый контроль по модулю 8. Итоговый тест | 29.05 | Выполняют модульный тест и итоговый тест | Учебник с. 149 | ||
68/9 | Резервный урок | 31.05 | Летнее задание (по индивид. плану) |
multiurok.ru
Номер урока | Наименование темы | Характеристика основных видов деятельности ученика | Плановые сроки прохождения | Скорректирован ные сроки прохождения |
Вводный модуль. Снова вместе. | ||||
Знакомство. | Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, Воспроизводить наизусть тексты песен. Понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). | 01.09-02.09 | ||
Приветствие, прощание. | Читать, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствовать навыки письма. Повторять глагол can, лексику по пройденным темам. Рассказывать о школьных предметах; | 05.09-09.09 | ||
Модуль 1. Семья и друзья. | ||||
Модуль 1. Одна большая счастливая семья | Рассказывать о погоде. Описывать внешность. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. | 05.09-09.09 | ||
Одна большая счастливая семья. Чтение a, o с буквой r | Читать букву a + согласный /r/; Повторять употребление предлогов; Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление предлогов; | 12.09-16.09 | ||
Мой лучший друг. Настоящее продолженное. Введение. | Воспринимать на слух и понимают речь учителя и одноклассников в диалогической речи. Понимать текст о друге. Выполнять лексико-грамматические упражнения на распознавание действий, происходящих в данный момент; | 12.09-16.09 | ||
Мой лучший друг. Числительные. | Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей Оперировать активной лексикой в процессе общения. Научиться считать от 60 до 100 | 19.09-23.09 | ||
Златовласка и три медведя. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 19.09-23.09 | ||
Англоговорящие страны. Активизация ЛЕ | Читать выразительно вслух и про себя Различать на слух и адекватно произносят все звуки; Составлять собственный текст по аналогии; Закреплять языковой и грамматический материал модуля. | 26.09-30.09 | ||
Проверочная работа по теме «Семья и друзья» | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике; Вписывать в текст недостающие фразы; Описывать картинки; Читать с целью поиска информации; Выбирать правильные слова | 26.09-30.09 | ||
Модуль 2. Рабочий день. | ||||
Модуль 2. Рабочий день.Работа над ошибками. Госпиталь для зверей | Анализировать и исправлять ошибки; Спрашивать о местоположении различных учреждений. Рассказывать о местоположении различных учреждений. Знакомиться с новыми словами; Использовать картинки. Задавать друг другу вопросы. | 03.10-07.10 | ||
Госпиталь для зверей. Чтение e, i,u с буквой r | Употреблять наречия в устной речи. Читать e, i,u с буквой r. Слушать небольшие тексты. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 03.10-07.10 | ||
Работай и играй! Введение лексики | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Называть время. Выполнять лексико-грамматические упражнения . | 10.10-14.10 | ||
Работай и играй! Активизация ЛЕ | Понимать на слух речь учителя. Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 10.10-14.10 | ||
Златовласка и три медведя. Активизация ГС. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 17.10-21.10 | ||
Один день в моей жизни. Активизация ЛЕ | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносить все звуки; Составлять собственный текст по аналогии Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике. Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля. | 17.10-21.10 | ||
Комплексная контрольная работа | Воспроизводить языковой и грамматический материал, полученный в течении четверти | 24.10-28.10 | ||
Мой рабочий день. Работа над ошибками. | Анализировать результат своей работы, выполнять задания по теме. | 24.10-28.10 | ||
Модуль 3. Вкусное угощение. | ||||
Пиратский салат из фруктов. | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Определять исчисляемые /не исчисляемые существительные. Развивать умение аудирования. Выполнять лексико- грамматичесике упражнения | 07.11-11.11 | ||
Пиратский салат из фруктов. Чтение g | Читать новые слова. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Определять исчисляемые /не исчисляемые существительные. Развивать умение аудирования. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 07.11-11.11 | ||
Готовим вместе. | Учиться элементарным фразам этикетного диалога по теме. Употреблять слова, обозначающие количество. Находить в тексте необходимую информацию. Выполнять лексико-грамматические упражнения | 14.11-18.11 | ||
Готовим вместе. Активизация ГС. | Употреблять модальные глаголы. Учиться составлять рецепты блюд. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 14.11-18.11 | ||
Кухни мира. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 21.11-25.11 | ||
Златовласка и три медведя | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносят все звуки. Составлять собственный текст по аналогии | 21.11-25.11 | ||
Что у вас к чаю? Активизация ЛЕ и ГС. | Закреплять языковой и грамматический материал модуля. | 28.11-02.12 | ||
Проверочная работа по теме «Вкусное угощение» | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике | 28.11-02.12 | ||
Работа над ошибками. Смешные звери | Анализировать и исправлять ошибки; Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 05.12-09.12 | ||
Модуль 4. В зоопарке. | ||||
Смешные звери. Чтение буквосочетания oo. | Знакомиться с образованием степеней сравнения прилагательных. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 05.12-09.12 | ||
С любовью к животным. Активизация ЛЕ. | Выполнять лексико-грамматические упражнения на образование степеней сравнения прилагательных. Читать выразительно вслух и про себя. | 12.12-16.12 | ||
С любовью к животным. Активизация ГС. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Выполнять языковой и грамматический материал, усвоенный в течении четверти. | 12.12-16.12 | ||
Комплексная контрольная работа | Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление модальных глаголов. | 19.12-23.12 | ||
Работа над ошибками. Животный мир. Модальные глаголы. | Анализировать и исправлять ошибки. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 19.12-23.12 | ||
Златовласка и три медведя. | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносить все звуки | 09.01-13.01 | ||
Животным нужна наша помощь. Активизация ГС. | Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля | 09.01-13.01 | ||
Артур и Раскал. Домашнее чтение | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносят все звуки. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. | 16.01-20.01 | ||
Проверочная работа по теме «В зоопарке» | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике. | 16.01-20.01 | ||
Модуль 5. Где ты был вчера? | ||||
За чашкой чая. Порядковые числительные | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 23.01-27.01 | ||
За чашкой чая. Обучение чтению | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 23.01-27.01 | ||
Всё о дне вчерашнем. Прошедшее простое глагола to be | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Употреблять глагол to be в прошедшем простом времени. | 30.01-03.02 | ||
Всё о дне вчерашнем. Активизация ГС | Читать текст и выделять действующих героев. Употреблять глагол to be в прошедшем простом времени. | 30.01-03.02 | ||
Златовласка и три медведя. Активизация ЛЕ. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выполнять упражнения на данную тему. | 06.02-10.02 | ||
Проверочная работа по теме «Где ты был вчера?» | Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля. | 06.02-10.02 | ||
Работа над ошибками. C днём рождения! | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносят все звуки. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. | 13.02-17.02 | ||
Артур и Раскал. Домашнее чтение. | Слушать иностранный текст, Разыгрывать сценку. | 13.02-17.02 | ||
Модуль 6.Расскажи сказку. | ||||
Заяц и черепаха. Обучение чтению | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 20.02-24.02 | ||
Заяц и черепаха. Активизация ГС. Прошедшее простое правильных глаголов | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. -Правильно читать окончание -ed в глаголах, Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление правильных глаголов в прошедшем простом; | 20.02-24.02 | ||
Когда-то давно. Прошедшее простое правильных глаголов. Отрицательная и вопросительная формы | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 27.02-03.03 | ||
Когда-то давно. Активизация ГС. | Представлять монологическое высказывание. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||
Проверочная работа по теме «Расскажи сказку» | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике. | 27.02-03.03 | ||
Златовласка и три медведя. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию.. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 06.03-10.03 | ||
Теперь я знаю! Активизация ГС и ЛЕ. | Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля. | 06.03-10.03 | ||
Комплексная контрольная работа | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике; воспроизводить языковой и грамматический материал, полученный в течении четверти. | 13.03-17.03 | ||
Работа над ошибками. Мир сказок. | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносят все звуки. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. | 13.03-17.03 | ||
Модуль 7. Памятные события. | ||||
Лучшее время. | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 29.03-31.03 | ||
Лучшее время. Неправильные глаголы | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 29.03-31.03 | ||
Волшебные моменты. Активизация ЛЕ | Учиться говорить о действиях в прошлом. Представлять монологическое высказывание. Выполнять лексико-грамматические упражнения . | 03.04-07.04 | ||
Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных. | Учиться сравнивать предметы. Читать с целью поиска информации. Выполнять лексико-грамматические упражнения на превосходную степень прилагательных. | 03.04-07.04 | ||
Музыкальное настроение. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 10.04-14.04 | ||
Златовласка и три медведя. | Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля. | 10.04-14.04 | ||
Парк развлечений. Активизация ГС. | Читать выразительно вслух и про себя. Различать на слух и адекватно произносят все звуки. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. | 17.04-21.04 | ||
Проверочная работа по теме «Памятные события» | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике. | 17.04-21.04 | ||
Модуль 8. Занятия на воздухе. | ||||
Всё хорошее впереди. Структура to be going to | Знакомиться с новыми словами. Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 24.04-28.04 | ||
Всё хорошее впереди. Будущее простое время | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Использовать картинки задавать друг другу вопросы. Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные. | 24.04-28.04 | ||
Тёплые деньки. Вопросительные слова | Учиться вести беседу о погоде. Выполнять лексико-грамматические упражнения | 01.05-05.05 | ||
Тёплые деньки. Активизация ЛЕ и ГС | Учиться вести беседу о погоде. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Составлять прогноз погоды. | 01.05-05.05 | ||
Проверочная работа по теме «Занятия на воздухе» | Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля | 08.05-12.05 | . | |
Работа над ошибками. Златовласка и три медведя. | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читать выразительно вслух и про себя. Находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 15.05-19.05 | ||
Теперь я знаю! Активизация ЛЕ и ГС. | Выполнять упражнения по всему курсу | 15.05-19.05 | ||
Итоговая комплексная контрольная работа | Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике. | 22.05-26.05 | ||
Работа над ошибками Планы на лето. | Закреплять языковой и грамматический материал, изученный за год. | 22.05-26.05 | ||
ИТОГО: 69 часов |
nsportal.ru
Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Быкова Н.И. на 2014-1015 учебный год составлена на основе:
Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Быкова Н.И. предполагает, что на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Быкова Н.И. обеспечивает реализацию следующих целей:
Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Быкова Н.И. всего содержит 7 разделов, представлена с календарно-тематическим планированием. Литература:
|
Рабочая программа по английскому языку УМК «Spotlight» 4 класс
Рабочая программа для 4 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального стандарта начального общего образования к уровню подготовки у учащихся начальной школы универсальных учебных действий, реализующая системно-деятельностный подход в обучении, на основе Примерной программы по иностранному языку для начальной школы и авторской программы курса английского языка Быковой Н.И., Дули, Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 4».для 4 класса в соответствии с объёмом времени, отводимого на изучение предмета по Базисному плану (Приказ Министерства общего и профессионального образования РО «Об утверждении примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений РО на 2017-2018 учебный год»), Учебному плану МБОУ Сухо-Сарматской СОШ на 2017-2018 учебный год (Протокол педсовета №1 от 30.08.2017).
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:
Конституция РФ
Закон РФ «Об образовании» в РФ (от 29.12.2012 № 273 –ФЗ)
Национальная доктрина развития образования
Стандарт основного общего образования 2 поколения в начальных классах. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования
Сборник программно-методических материалов образовательных учреждений (МО РФ)
Региональный компонент общего образования Федеральный закон от 01.12.2007 №307
Областной закон от 14.11.2013 №26 –ЗС «Об образовании в Ростовской области».
Учебный план образовательного учреждения Ростовской области от 18.04.16 № 271на 2017 – 2018 г.
Приказ Управления образования Неклиновского района «О реализации примерного учебного плана в Ростовской области на 2017-2018 учебный год» от 22.04.16 № 305
— развитие личности ребенка; его речевых способностей;
— развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
— обеспечение адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка;
— формирование социокультурной осведомленности, позволяющей адекватно вести себя в процессе межличностного и межкультурного общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
— приобщение детей к новому социальному опыту средствами английского языка;
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Все перечисленные цели достигаются в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне, позволяющей младшим школьникам общаться на английском языке в устной и письменной формах в пределах тематики, предусмотренной программой. Это и является главной целью начального иноязычного образования.
www.prodlenka.org