cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация по изо 4 класс осень поэтапно: Осенний пейзаж поэтапно | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс):

Содержание

4 клас рисование презентация — triocenter.ru

Скачать 4 клас рисование презентация fb2

Картина панно рисунок Педагогический опыт Рисование и живопись Уроки ИЗО-4 Краска. Поделиться: 1. Вот и закончился очередной учебный год.У меня были прекрасные талантливые дети,новые идеи,интересные работы.Часто вдохновение черпала на нашем сайте,поэтому хочу выразить большую признательность мастерицам СМ.Представляю наши новые работы в этом году: «Вечерний бриз»,гуашь.

2. Работа Андрея,ему лет. 3. Соня,5 лет.  Арсений,4 года. «Веселая компания»,гуашь,по мотивам иллюстраций Валерия Хлебникова. Рисунок Макара, года. А это он,Макар. Кирилл,5 лет. «Фламинго»,гуашь. Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС). Презентации. Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей. Русский.  Главная → Изобразительное искусство → 4 класс → Изобразительное искусство.

Презентации по ИЗО для 4 класса. В этом разделе представлены презентации по ИЗО для 4 класса.

Как нарисовать Осьминога. Урок рисования для детей от 4 лет, РыбаКит.

РыбаКит. РыбаКит. • 4. Текущее видео. Рисование для детей — Ветка КАЛИНЫ ОСЕНЬЮ — урок рисования для садика. РыбаКит. РыбаКит. ИЗО 4 класс Школа России. тема: Древнерусские соборы. тема: Города Русской земли. задание: Представь, будто ты смотришь на город издалека или сверху. Тебе будет виден сразу весь город.

И как он стоит на стрелке реки и как расположился его кремль с башнями и соборами. К городским воротам тянутся дороги из сел, по дорогам рекам приплыли к пристани корабли.  Задание: Нарисовать теремные палаты (как показано выше в презентации), узоры раскрасить фломастерами, фон акварелью. Тема: Весёлый Дед Мороз. Веселый Дед Мороз. Веселый Дед Мороз. Тема: Страна восходящего солнца..Образ художественной культуры Японии. Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.

Поэтапное рисование животных. Презентация для обучающихся 4 класса. Поэтапное рисование животных. Цигика Елена Владимировна Презентация к уроку изобразительного искусства.

Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе по теме «Роль народных художественных промыслов в современной жизни». Попова Светлана Александровна Самые необычные здания мира.

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по изо на тему «Осенний пейзаж» (4 класс). Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: Изобразительное искусство. 2 слайд Описание слайда: К уроку все готово? И хочется начать Гуашью будем снова Что-то рисовать. 3 слайд Описание слайда: И. Левитан «Золотая осень».  Рисование осенних деревьев и кустов, осенней лужайки, лепка овощей и фруктов, составление осенних букетов, игра с листьями, рассматривание иллюстраций с изображениями осени, разучивание и чтение стихов, слушание отрывков музыкальных произведений и пение песен об осени.

Проведение урока по знакомству со свойствами теплых и холодных цветов. Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС). Презентации. Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей. Русский.  Главная → Изобразительное искусство → 4 класс → Изобразительное искусство. Презентации по ИЗО для 4 класса. В этом разделе представлены презентации по ИЗО для 4 класса.

Презентации для начальных классов. Тесты. Тематические кроссворды. Иностранные языки. Конспекты уроков. Английский язык в картинках для 1 класса.  РИСУЕМ ТЮЛЬПАН.

Предложенный рисунок полностью раскрашен цветными карандашами.

djvu, EPUB, txt, fb2

Похожее:

  • Презентація на тему мелодії французьких шансоньє
  • Гдз укр мова 2014 год 6 класс
  • Аналіз кантрольнай работы па беларускай мове 2 клас
  • Правила пожежної безпеки у школі презентація
  • Гдз 4 клас зошит з я у світі 2015
  • Скачати підручник з німецької мови 4 клас
  • «Осень в горах» — изо, уроки

    . Тема:  «Осень в горах»

    (Акварель —    техника – «вливание цвета»).

    Цель:

    • Приобретение детьми  навыков правильной работы акварелью на  занятиях изобразительной деятельности,  по созданию этюда.

    Задачи:

    • Дать представление о технике вливания цвета,
    • Через совместную деятельность заложить основы умений поэтапно изображать объекты от линий карандаша до акварели,
    • Подвести к выводу о необходимости обучения детей технике изобразительного искусства при подготовке к творческим конкурсам.

    Технология:  исследования частного случая

    Форма работы:  практическая

    Оборудование: акварельные краски, кисти – флейц-щетина, круглая беличья №10, №12; круглая колонковая №2, №3; кисть для каллиграфии. Дополнительно: контейнер для воды, бумажное полотенце, бумажный малярный скотч.

    Методическое обеспечение:

      Работы детей; репродукции художников

    Зрительный ряд: репродукции художников по акварели.

     

    Проблема: Отсутствие навыков работы с акварелью по технике «вливание цвета» у части детей, участвующих в творческих конкурсах.

     

     Ход занятия:

     

    Педагог: Здравствуйте дорогие дети! Мы сегодня будем говорить об акварели, и работать акварелью. Цель моего занятия направлена на  приобретения  навыков правильной работы с акварелью, по технике «вливание цвета».

    Предварительно сравнить работы детей 1 года и 3 года обучения, написанные акварелью.

    Вопрос: Можно ли освоить все приемы изобразительного искусства за «15 мин.»?

    Ответ: Нет

    Педагог: Правильно

    Каждая техника по акварели должна быть отработана отдельно и поэтапно.

    1. Обязательно нужны умения и навыки работы с акварелью хотя бы изначальные.
    2. Нужна система занятий.

    1. Что такое акварель?

    Акварель — гармония воды и цвета:  это воздушность, легкость и прозрачность, ее тончайшие цветовые нюансы. Существует  множество  приемов рисования акварелью: по-сухому, техника многослойная, живопись по-мокрому, по-сухому и по-мокрому одновременно, вливание цвета, заливка.

    Но  мы сегодня займёмся  одной из этих техник, как техника  — «

    Вливание цвета».

    2. Техника – «Вливание цвета»

    Сырая краска, влитая в не высохшую другую краску и органически соединяющаяся с ней. Это  даёт общую естественную для акварельной техники разноцветную заливку.

    3.Живопись способна запечатлеть сложный мир человеческих чувств и характеров, передать тончайшие изменения в природе. Многоцветие живой природы по-своему радует нас во все времена года. Цвет – это один из признаков видимых нами предметов, осознанное зрительное ощущение. Например:

    Летнюю политру, составляют краски – и теплые цвета и холодные цвета.

    Весеннюю политру, составляют краски – больше холодного цвета, чем теплого.

    Зимнюю политру, составляют краски – холодные  цвета.

    Осеннюю палитру составляют краски — с теплым основным тоном, словно излучающие свет. Очень эффектно выглядят композиции, построенные на контрастах:

    • синего и оранжевого,
    • желтого и фиолетового,
    • красного и желтого;
    • темные красно-коричневый,
    • бордовый и фиолетовый цвета ярче и заметнее в сочетании со светлыми охристыми тонами. Основную цветовую гамму может дополнить зеленый цвет хвои.

     

     

    Педагог: Кто из вас любит осень? Конечно же, все.

    Вот поэтому, мы сегодня   будем изображать осень, но не просто осень, а осень в горах.

    Практическая работа:

    Педагог: Перед вами на столе лежит весь необходимый материал для работы.

    Сейчас вы вместе со мной будете изображать это прекрасное время года поэтапно, «Осень в горах» 

    ( У педагога на доске висит лист бумаги, где он будет изображать осень акварелью)

    1 этап: Карандаш.

    Сначала намечаем рисунок карандашом в линиях;

    Горы, деревья, кусты, тропу, идущую вдаль

    (Прорисовка основных элементов пейзажа, их композиционное размещение на листе).


    2 этап: Работа с акварелью.

    • Прокладка основного цвета неба

    Накладываем охру с эффектом проскальзывания, промачивая бумагу во время работы;

    • Пишем по сырой бумаге дальний план – горы голубого цвета, затем синий цвет в пробелы голубого.
    • Пишем ближний план гор:

    левая сторона горы – кобальт, но к низу размываем, чтобы пятно не было интенсивным;

    правая сторона горы – охра с проскальзыванием, чтобы  добавить немного зелёного;

    • Изображаем деревья: листва – жженая масса осенней листвы, вплавляю жёлтый цвет в предыдущий цвет, т. е. вливание цвета;
      • стволы —   для графических элементов любую тёмную смесь, 
      • (изображая стволы нужно, чтобы краска не сильно растекалась).
        • ветки —    тонкие ветки пишем по подсохшему слою; далее можно      
        • побрызгать – эффект опавших листьев, в листву можно добавить несколько цветовых акцентов, как оранжевый цвет, жёлтый.
    • Изображаем дорогу: Дорога освещена солнцем, для более освещённых мест используем синий,  жжёный, фиолетовый цвет (надо дать немного холодный оттенок).
    • Изображаем тень: Цвет ультро – марин или светло-фиолетовый.

    Детали можно дорисовать по сухому слою краски.

    Работа готова.

    Итог: (Вывешиваются выполненные работы на доску, для анализа).

    Все работы анализируются окружающими.

    Педагог: Задаёт вопросы

    1. Какова была цель сегодняшнего занятия?
    2. Какая проблема перед нами стояла?
    3. Как мы эту проблему решили?
    4. Каким инструментом мы начали изображать сюжет?
    5. С чего начали свою работу при изображении сюжета?
    6. Каким материалом продолжили работу над нашим сюжетом?
    7. Были ли у вас затруднения, когда писали осенний этюд?
    8. Будем ли мы дальше изучать художественные приёмы по рисованию акварелью.
    9. Нужно ли быть ответственным к творческим конкурсам?

    Вывод: Необходимо системное обучение ИЗО, ответственное отношение и  серьезная подготовка к творческим конкурсам.

    Педагог: Занятие закончено, до свидания!

     

    Литература

     

     

    1. Беда Г. В.; Основы изобразительной грамоты.- М., 1989.
    2. Волков Н. Н. Цвет в живописи.- М., 1965.
    3. Волков Ю. А. Работа над живописными этюдами.- М., 1984.
    4. Герчук Ю. А. Язык и смысл изобразительного искусства.- М., 1994
    5. Интернет ресурсы – репродукции художника по акварели (Ф.Васильев) 

     

     

     

     

                                     

     

     

     

     

     

    ИЗО в начальных классах: уроки, конспекты, презентации

    Опубликовать и скачать методические разработки педагога начальной школы по обучению детей изодеятельности.

    Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.

    Для поиска материала выберите предмет и направление:

    Урок изобразительного искусства «Россия державная.» В мире народного зодчества: памятники архитектуры.»

    Тема урока: «Россия державная. В мире народного зодчества: памятники архитектуры. Предмет: Изобразительное искусство Тип урока: урок «открытия» новых знаний Цель урока: познакомить детей с древнерусской архитектурой города крепости. Задачи урока: