cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация 4 класс что такое фонография или звукозапись: Что такое фонография или звукозапись

Запись и воспроизведение звука — презентация онлайн

Запись и воспроизведение звука
Выполнила студентка 401 гр.
Очно-заочного отделения
Исторического факультета МПГУ
Музипова Л.Х.
Автоматическое
воспроизведение
музыки
известно ещё с IX века, когда братья Бану
Муса около 875 года изобрели наиболее
старинный
из
известных
механических
инструментов — гидравлический или «водный
орган», который автоматически проигрывал
сменные цилиндры.
Цилиндр с выступающими «кулачками» на
поверхности оставался основным средством
для механического воспроизведения музыки до
второй половины XIX века.
В эпоху Возрождения появляются разнообразные
механические
музыкальные
инструменты,
использующие
цилиндр
для
воспроизведения
мелодий: шарманки(XV век), музыкальные часы (1598),
механические
спинеты(XVI
век),
музыкальные
шкатулки, ящики(1815).
Все эти изобретения могли играть сохранённую
музыку, но не могли записывать различные звуки,
живые выступления, имели ограниченный набор
мелодий.
Механическое пианино впервые было показано на
выставке в Филадельфии в 1886, в нём
использовалась бумажная перфорированная лента,
которая позволяла записывать длинные пьесы.
В 1857 году Эдуар-Леон Скотт де Мартенвиль изобрёл фоноавтограф.
Устройство состояло из акустического конуса и вибрирующей мембраны, соединённой с иглой. Игла
соприкасалась с поверхностью вращаемого вручную стеклянного цилиндра, покрытого сажей. Звуковые
колебания, проходя через конус, заставляли мембрану вибрировать, передавая колебания игле, которая
прочерчивала в слое сажи форму звуковых колебаний. Однако назначение этого устройства было чисто
экспериментальным — оно не могло воспроизводить сделанную запись.
25 марта 1857 года французское правительство выдало Леону Скотту патент на изобретённое им
устройство. Были записаны колебания в воздушном пространстве и разные голоса.
Принцип записи звуковой волны
первым описал французский
поэт,
музыкант
и
изобретатель-любитель
Шарль Кро в 1877 году, однако
до
постройки
аппарата,
который
был
назван
им
«аутографический телеграф»,
дело не дошло.
Томас Эдисон в 1878 году
сделал такое же открытие
независимо от изобретения
Шарля
Кро.
Он
первым
построил аппарат и назвал его
«фонограф»
Запись производилась на вращающийся металлический
валик, который покрывали сначала специальным сплавом,
потом использовали слой воска, оловянную фольгу.
Фонографы получили необычайное распространение.
С помощью фонографа стали обучать иностранным
языкам, лечить заикание, создавались записи сигналов
военной и пожарной тревоги. Записывались голоса
знаменитых певцов, артистов, писателей, популярные
песенки и арии из опер, монологи из известных пьес, модные
скетчи популярных комиков.
1914 Эдисон
Amberola Б-VIII вв.
Фонограф
В
1887 году немецкий инженер Эмиль
Берлинер придумал аппарат, который
записывал звук не на валик, а на пластинку.
Это
открывало
дорогу
производству грампластинок.
массовому
Берлинер назвал свой аппарат «граммофон»
(«пишу звук»).
В 1907 г. Гильон Кеммлер предложил усовершенствование
граммофона. Так вскоре появился патефон.
Патефон (от названия французской фирмы «Pathe») имел
форму
портативного
чемоданчика.
Основными
недостатками грампластинок были их хрупкость, плохое
качество звука и маленькое время проигрывания — всего 35 минут (при скорости 78 оборотов в минуту).
Патефонные иглы нужно было часто менять. Вращалась
пластинка с помощью пружинного двигателя, который
приходилось «заводить» специальной ручкой.
На смену патефону пришел электрофон, более
известный
как
проигрыватель.
Вместо
пружинного двигателя для вращения пластинки
в нем используется электрический двигатель, а
вместо механического звукоснимателя был
применен
сначала
пьезоэлектрический,
а
позднее более качественный – магнитный.
В 1898 году датский инженер Вольдемар Паульсен
(1869-1942) изобрел аппарат для магнитной записи
звука на стальной проволоке. Назвал он его
«телеграфоном».
Однако
недостатком
использования проволоки в качестве носителя
была проблема соединения отдельных ее кусков.
Связывать их узелком было невозможно, так как
он не проходил через магнитную головку. К тому
же стальная проволока легко путается, а тонкая
стальная лента режет руки. В общем, для
эксплуатации
она
не
годилась.
Телеграфон Поульсена – первая модель 1898 г
В дальнейшем Паульсен изобрел способ магнитной
записи на вращающийся стальной диск, где
информация
записывалась
по
спирали
перемещающейся магнитной головкой. Вот он,
прообраз дискеты и жесткого диска (винчестера),
которые так широко используются в современных
компьютерах!
В 1927 году Ф. Пфлеймер разработал технологию
изготовления магнитной ленты на немагнитной основе.
На базе этой разработки в 1935 году немецкие
электротехническая фирма «AEG» и химическая фирма «IG
Farbenindustri» продемонстрировали магнитную ленту на
пластмассовой основе, покрытой железным порошком.
Освоенная в промышленном производстве, она стоила в 5
раз дешевле стальной, была гораздо легче, а главное,
позволяла соединять куски простым склеиванием.
Катушечный
магнитофон с
магнитной лентой на
катушках
Для использования новой магнитной ленты был разработан
новый звукозаписывающий прибор, получивший фирменное
название «Magnetofon». Оно и стало общим наименованием
подобных приборов.
Позднее
на
смену
катушечным
магнитофонам пришли кассетные. Первый
такой аппарат разработала фирма Philips в
1961-1963 годах.
В нем обе миниатюрные катушки — с
магнитной пленкой и пустая — помещены в
специальную компакт-кассету и конец
пленки заранее закреплен на пустой
катушке.
Позднее
появились
двухкассетные
магнитофоны,
в
которых
процесс
перезаписи с одной кассеты на другую
максимально упрощен.
Запись
на
компакт-кассетах
двухсторонняя. Выпускаются они на время
записи 60, 90 и 120 минут (на двух
сторонах).
На
основе
стандартной
компакт-кассеты
компанией Sony был разработан портативный
проигрыватель «плеер» размером с почтовую
открытку.
Кроме
компакт-кассеты,
была
создана
микрокассета размером в спичечную коробку
для портативных диктофонов и телефонов с
автоответчиком.
Диктофон (от лат. dicto — говорю, диктую) — это
разновидность магнитофона для записи речи с
целью, например, последующего печатания ее
текста.
В 1979 году компании Philips и Sony создали
совершенно
новый
носитель
информации,
заменивший грампластинку, — оптический диск
(компакт-диск — Compact Disk — СD) для записи и
воспроизведения звука.
Для
проигрывания
CD-дисков
можно
использовать проигрыватели (так называемые
CD-плееры), музыкальные центры и даже
портативные
компьютеры,
оснащенные
специальным
приводом
(так
называемым
дисководом CD-ROM) и звуковыми колонками.
История появления карт флэш-памяти связана с историей
мобильных
цифровых
устройств.
Это — миниатюрные МР3-плееры, цифровые диктофоны, фотои видеокамеры, смартфоны и карманные персональные
компьютеры — КПК, современные модели сотовых телефонов.
Небольшие по размеру, эти устройства нуждались в
расширении емкости встроенной памяти, чтобы записывать и
считывать информацию.
Карты miniSD
Такая память должна быть универсальной и использоваться
для записи любых видов информации в цифровой форме: звука,
текста,
изображений

рисунков,
фотографий,
видеоинформации. Первой компанией, изготовившей флэшпамять и выпустившей её на рынок, стала Intel.
В 1988 году был продемонстрирована флэш-память на 256
кбит.
Карта microSD
В апреле 2003 года компанией Apple совершила переворот в
музыкальной
отрасли,
открыв
музыкальный
интернетмагазин iTunes Store, торгующий законной музыкой и ставший
лидером в этой области на многие годы. Доступ к магазину
осуществляется из интерактивной оболочки обозревателя
iTunes или из соответствующих приложений на IPod, iPad, iPhone.
Музыкальная база, содержавшая на тот момент более 200 тысяч
композиций, появилась благодаря соглашениям Apple с пятью
основными звукозаписывающими компаниями — BMG, EMI, Sony
Music Entertainment, Universal, Warner. Уровень продаж компактдисков с 2003 года начал неуклонно падать, при этом продажи
цифровой музыки в Интернете продолжают расти. Успех iTunes
Store очень быстро привёл к появлению других подобных служб.
Сейчас невозможно представить жизнь без аудиозаписей, благодаря которым мир
вокруг существенно преобразился. С помощью аудиозаписи можно прослушать
голос представителей XX века, расширить свои знания (воспроизведение лекций),
записать информацию на диктофон, многие исполнители популярны по всему миру,
благодаря нынешней индустрии аудиозаписей. Мы можем слушать музыку всегда,
везде и в любое время.
Спасибо за внимание!

Достижения XIX века — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Достижения XIX века. Презентация на заданную тему содержит 19 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Достижения XIX века

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Достижения XIX века Выполнил ученик 9 класса Чураев Андрей Учитель Еремеева Светлана Николаевна



Слайд 2

Описание слайда:

Омнибус Вид городского общественного транспорта, характерный для второй половины XIX века. Многоместная (15—20 мест) повозка на конной тяге, предшественник автобуса. Постепенно был вытеснен конкой и трамваем. Тем не менее, например, в Санкт-Петербурге омнибус существовал вплоть до 1914. Часто пассажирские места располагались не только внутри омнибуса, но и на крыше (так называемый «империал»).


Слайд 3

Описание слайда:

В настоящее время омнибусы используются как городской транспорт в городе Санта-Клара на Кубе. В ряде европейских городов омнибусы выполняют функцию транспорта для туристов.


Слайд 4

Описание слайда:

Первая подземная железная дорога Лондонское метро — первая подземная железная дорога в мире. Первая линия была пущена в 1863 году, а уже в 1906 по линиям метро пошли поезда на электрической тяге. Сейчас Лондонское метро или «труба» — tube — как его здесь называют — одно из крупнейших в мире: 275 станция на 12 линиях общей протяженностью 329 км


Слайд 5

Описание слайда:

Швейная машинка В 1814 году австрийский портной Джозеф (Йозеф) Мадерспергер создал иглу с ушком у острия одного из концов (далее считается что верх иглы тот, что с ушком). В 1830 году Бартелеми Тимонье получил патент на швейную машину и открыл первую в мире автоматизированную швейную фабрику. В 1845 году Эллиас Хоу в США разработал челночный стежок и получил патент на швейную машину с этим стежком, которая работала со скоростью 300 стежков в минуту. Особенностью механизма этой машины было то, что игла двигалась горизонтально, а сшиваемые ткани располагались в вертикальной плоскости и могли перемещаться только по прямой линии, что вызывало некоторое неудобство


Слайд 6

Описание слайда:

Квартиры Самым типичным образцом городского жилья в начале 19 века был особняк, рассчитанный на жизнь одной семьи и обслуживающей ее прислуги. Самыми богатыми обычно были дворянские городские дома, в которых помещики проводили зиму. Кроме парадных и жилых комнат в них присутствовали помещения для многочисленной дворни — „людские”, „девичьи” и т.

д Иногда это был простой одноэтажный дом с антресолями для жилья в задней части постройки или совсем небольшие деревянные „дома с колоннами” и „домики с мезонинами”.


Слайд 7

Описание слайда:

Мебель Название стиля ампир произошло от французского empire — империя. Мебель оживала: ее испещрял богатый декор самыми разными изображениями розеток, сфинксов, египетских сценок, лебедей, грифонов, ножки мебели украшались лапами животных, а подлокотники их головами. Резьба по дереву могла имитировать бронзовые украшения. Русская ампирная мебель имеет более плавные линии, чем французская, для ее украшения не столь обильно используется бронза.


Слайд 8

Описание слайда:

В 1830-х годах впервые появляется идея гарнитура: набора разнообразных мебельных предметов, выдержанных в едином стиле.

Были и свои правила комплектации гарнитуров: возле дивана, к примеру, полагался восьмиугольный стол. Именно мебельным экспериментам ампира мы благодарны за появление на туалетных столиках зеркал, подсвеченных с обеих сторон канделябрами. Излюбленным предметом мебельщиков в то время был тяжёлый низкий комод.


Слайд 9

Описание слайда:

Комод Комоды появились впервые благодаря увеличению объема сундуков. Чтобы дотянуться до дна глубокого сундука приходилось приставлять к нему скамейку или делать внизу выдвижной ящик. Он-то и стал революционным шагом на пути к рождению комода. Только появившись, этот предмет мебели был по достоинству оценен за свою функциональность. Об этом говорит и само название: по-французски «commode» — значит «удобный».


Слайд 10

Описание слайда:

Фонограф Фонограф (от греч. φωνή — звук и γράφω — писать) — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Изобретён Томасом Алва Эдисоном, представлен 21 ноября 1877 года. Звук записывается на носителе в форме дорожки, глубина которой пропорциональна громкости звука. Звуковая дорожка фонографа размещается по цилиндрической спирали на сменном вращающемся барабане. При воспроизведении игла, двигающаяся по канавке, передаёт колебания на упругую мембрану, которая излучает звук. Изобретение стало поразительным событием того времени; дальнейшим развитием фонографа стали граммофон и патефон.


Слайд 11

Описание слайда:

Фонограф В 1860 году парижским изобретателем Эдуардом-Леоном Скоттом де Мартенвилем с помощью прибора, называемого им «Фоноавтограф», была сделана звукозапись поющего женского голоса. Это устройство процарапывало дорожку, соответствующую звуковым колебаниям, на закопчённом листе бумаги. Однако, по мнению нашедших её историков, изобретатель не планировал прослушивать её, а только хотел запечатлеть звуковые колебания в виде изображения


Слайд 12

Описание слайда:

Почтовые марки «Чёрный пе́нни»— первая в истории почтовая марка. Выполнена в чёрном цвете и имеет достоинство в 1 пенни (отсюда название). Первые почтовые марки, а также штемпельные конверты увидели свет в Англии в 1840 году. Их появление было обусловлено введением однообразного дешёвого тарифа на письма и связано с именем Роуленда Хилла


Слайд 13

Описание слайда:

Велосипед Почему велосипед получил такое название? По латыни «velox» значит «быстрый» и «pedis»- «ноги». Вот и получилось «велосипед», то есть «быстроногий».


Слайд 14

Описание слайда:

Велосипед Почему на велосипеде долгое время переднее колесо было больше заднего? Во- первых, для увеличения скорости движения, так как чем больше диаметр колеса, тем меньше оборотов ему нужно совершать. Во-вторых, так можно было уменьшить тряску. Но если постоянно увеличивать диаметр переднего колеса…- посудите сами. В конце концов, стало трудно дотягиваться до педалей, расположенных на нем. Велосипед как бы заехал в тупик. Ездить на нем становилось все опаснее. Любой наезд на препятствие — и велосипедист, теряя равновесие, опрокидывался вперед и летел через колесо головой вниз. Устранить этот недостаток помогло появление в 1884 г. велосипеда с двумя низкими одинаковыми колесами, длинной рамой и цепной передачей на ось заднего колеса. Новая конструкция велосипеда получила название «бицикла». Он был куда безопаснее своих предшественников.


Слайд 15

Описание слайда:


Слайд 16

Описание слайда:

Пишущая машинка Пи́шущая маши́нка (печа́тная маши́нка) — механический, электромеханический или электронно-механический прибор, оснащённый набором клавиш, нажатие которых приводит к печати соответствующих символов на носителе (в большинстве случаев это бумага).

Широко использовалась в XIX—XX веках. В настоящее время пишущие машинки по большей части вышли из употребления, их функцию стали выполнять персональные компьютеры, оснащённые принтерами.


Слайд 17

Описание слайда:

Пишущая машинка Попытки придумать механические устройства для письма начались почти три столетия назад. В 1714 г. британская королева Анна санкционировала выдачу патента инженеру по имени Генри Милл, удостоверявшего, что тот изобрел «искусственную машину, или метод нанесения букв, по одной или последовательно одну за другой, как при ручном письме». К сожалению, в теории осуществить это оказалось проще, чем на практике. И только в 60-х годах XIX века газетный редактор и издатель из шт. Висконсин (США) Кристофер Л. Шоулс решил, наконец, проблему.


Слайд 18

Описание слайда:

Шоулс и его компаньон Карлос Глидден придумали аппарат для последовательной нумерации книжных страниц. От этого простого устройства и ведет свое начало пишущая машинка.


Слайд 19

Описание слайда:

Спасибо за внимание!




Tags Достижения XIX века

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

звукозапись — Дети | Britannica Kids

7-дневная бесплатная пробная версия

Поиск

Посмотреть статью для:

  • Дети
  • Ученики
  • Ученые

Связанные статьи

Мы были заняты, усердно работая над тем, чтобы предоставить вам новые функции и обновленный дизайн. Мы надеемся, что вам и вашей семье понравится NEW Britannica Kids. Уделите минутку, чтобы проверить все улучшения!

  • Один и тот же безопасный и надежный контент для исследователей всех возрастов.
  • Доступно на всех современных устройствах: телефонах, планшетах и ​​настольных компьютерах.
  • Улучшенные ресурсы для домашних заданий, предназначенные для поддержки различных предметов и стандартов учебной программы.
  • Новый, третий уровень контента, разработанный специально для удовлетворения продвинутых потребностей искушенного ученого.
  • И многое другое!

Хотите увидеть его в действии?

Ознакомиться

Начать бесплатную пробную версию

Подпишитесь прямо сейчас!

Перевести эту страницу

Выберите язык в меню выше, чтобы просмотреть версию этой страницы с компьютерным переводом. Обратите внимание: текст на изображениях не переводится, некоторые функции после перевода могут работать некорректно, а перевод может неточно передавать предполагаемое значение. Britannica не просматривает преобразованный текст.

После перевода статьи все инструменты, кроме увеличения/уменьшения шрифта, будут отключены. Чтобы повторно включить инструменты или преобразовать обратно в английский язык, нажмите «Просмотреть оригинал» на панели инструментов Google Translate.

Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы помочь предоставлять и улучшать наши услуги и предоставлять вам гораздо больше возможностей во время вашего посещения. Чтобы узнать больше о файлах cookie и ваших возможностях выбора файлов cookie, нажмите здесь.

×

Эволюция звукозаписи

— Выберите по штату — КоннектикутДелевэрГавайиИллинойсНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТехасВермонтВашингтонВисконсинВайоминг

Общие основные стандарты штата

Подготовка к колледжу и карьере Основные стандарты чтения для 6–12 классов по английскому языку

  • Чтение 1: Внимательно читайте, чтобы определить, о чем конкретно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства при письме или разговоре в поддержку выводов, сделанных из текста
  • Чтение 7: Интегрировать и оценивать контент, представленный в различных форматах и ​​на разных носителях, в том числе визуально и количественно, а также словами
  • Чтение 10: Самостоятельно и умело читать и понимать сложные художественные и информационные тексты

Якорные стандарты готовности к колледжу и профессиональной деятельности для говорения и аудирования для 6-12 классов

  • Говорение и аудирование 1: Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на другие идеи четко и убедительно выражать свои мысли
  • Говорение и аудирование 2: Интегрировать и оценивать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно
  • Говорение и аудирование 3: Оценивать точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики
  • Говорение и аудирование 4: Представление информации, результатов и подтверждающих доказательств таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории
  • Говорение и аудирование 5: Стратегическое использование цифровых медиа и визуального отображения данных для представления информации и улучшения понимания презентаций
  • Говорение и аудирование 6: Адаптировать речь к различным контекстам и коммуникативным задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно

Якорные стандарты подготовки к колледжу и профессиональной деятельности по языку для 6–12 классов

  • Язык 1: Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре
  • Язык 3: Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании
  • Язык 4: Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз с помощью контекстных подсказок, анализа значимых частей слова и обращения к общим и специализированным справочным материалам, в зависимости от обстоятельств
  • Язык 5: Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов
  • Язык 6: Усвоить и правильно использовать ряд общеакадемических и предметно-ориентированных слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения

Социальные науки – Национальный совет социальных исследований (NCSS)

  • Тема 2 : Время, преемственность и изменение
  • Тема 3 : Люди, места и окружающая среда
  • Тема 5 : Отдельные лица, группы и учреждения
  • Тема 7 : Производство, распределение и потребление
  • Тема 8 : Наука, технологии и общество

Национальные стандарты музыкального образования

Основной музыкальный стандарт: отвечает

Интерпретация: Поддерживает интерпретации музыкальных произведений, отражающие выразительные намерения создателей/исполнителей. Опишите личную интерпретацию произведений или контрастирующих произведений и объясните, как использование создателями и исполнителями элементов музыки и выразительных качеств в рамках жанров, культур и исторических периодов передает выразительное намерение

Устойчивое понимание : Благодаря их использованию, если элементы и структуры музыки, создатели и исполнители дают ключи к их выразительным намерениям

Основной вопрос : Как мы различаем выразительные намерения музыкальных создателей и исполнителей?

 

Стандарт Core Music: Connecting

Connecting 10 : Синтезируйте и связывайте знания и личный опыт для создания музыки. Продемонстрировать, как интересы, знания и навыки связаны с личным выбором и намерениями при создании, исполнении и реагировании на музыку. .

Устойчивое понимание : Музыканты связывают свои личные интересы, опыт, идеи и знания с творчеством, исполнением и реакцией.
Основной вопрос : Как музыканты устанавливают значимые связи с творчеством, исполнением и реакцией? Продемонстрировать, как интересы, знания и навыки связаны с личным выбором и намерениями при создании, исполнении и реагировании на музыку?

 

Connecting 11 : Связывайте музыкальные идеи и произведения с различными контекстами и повседневной жизнью, чтобы углубить понимание. Продемонстрировать понимание отношений между музыкой и другими искусствами, другими дисциплинами, различными контекстами и повседневной жизнью. .

Устойчивое понимание : Понимание связи с различными контекстами и повседневной жизнью помогает музыкантам творить, выступать и реагировать.
Основной вопрос : Как другие искусства, другие дисциплины, контексты и повседневная жизнь влияют на создание, исполнение и реакцию на музыку?

Национальные стандарты основного искусства

Реагирование

  • Якорь Стандарт 7: Воспринимать и анализировать художественное произведение.
  • Якорь Стандарт 8: Интерпретация замысла и значения в художественном произведении.
  • Anchor Standard 9: Применение критериев для оценки художественной работы.

Соединение

  • Якорь Стандарт 10: Синтезируйте и связывайте знания и личный опыт для создания искусства.
  • Anchor Standards 11: Связывайте художественные идеи и работы с социальным, культурным и историческим контекстом для углубления понимания.

Стандарты профессионального технического образования (Калифорнийская модель) – Стандарты обучения искусству, СМИ и развлечениям

Дизайн, изобразительное и медиаискусство (A)

  • A1.0 Продемонстрировать способность реорганизовать и интегрировать визуальное искусство элементов в цифровых медиа и дизайнерских приложениях.
    A1.1 Просматривайте и реагируйте на различные отраслевые художественные продукты, объединяя соответствующую отраслевую лексику.
    A1.4 Выберите работы, относящиеся к конкретной отрасли, и проанализируйте цель работы и надлежащее использование средств массовой информации.
    A1.5 Исследование и анализ работ художника или дизайнера и того, как отличительный стиль художника способствует их отраслевому производству.
    A1.7 Проанализируйте и обсудите сложные идеи, такие как искажение, теория цвета, произвольный цвет, масштаб, выразительное содержание и сравнение реального и виртуального в произведениях искусства.
    A1.9 Проанализируйте материал, использованный данным художником, и опишите, как его использование влияет на смысл произведения. и развлечения |
    A3.0 Анализ и оценка влияния истории и культуры на развитие профессионального искусства и медиапродуктов.
    A3.1 Определите и опишите роль и влияние новых технологий на индустрию современного искусства.
    A3.2 Опишите, как вопросы времени, места и культуры влияют и отражаются в различных художественных произведениях.
    A3.3 Определите современные стили и обсудите различные социальные, экономические и политические события, отраженные в произведениях искусства в отраслевых условиях.
    A4.0 Анализ, оценка и определение эффективности художественной продукции на основе элементов искусства, принципов дизайна и профессиональных отраслевых стандартов.
    A4.2 Анализ того, как верования, культурные традиции и текущий социальный, экономический и политический контекст влияют на коммерческие средства массовой информации (традиционные и электронные).
    A4.3 Анализ эстетической ценности конкретного коммерческого произведения искусства и защита этого анализа с точки зрения отрасли.
    A4.5 Проанализируйте и сформулируйте, как общество влияет на интерпретацию и эффективность художественного произведения.
    A5.0 Определите основные отраслевые компетенции, изучите коммерческие приложения и разработайте личный план карьеры.
    A5.1 Сравните и сопоставьте способы, которыми различные художественные СМИ (телевидение, газеты, журналы и электронные СМИ) освещают один и тот же коммерческий контент.
    A5.2 Изучение роли искусства и дизайна в различных секторах промышленности и областях содержания.
    A5.4 Предсказать, как изменения в технологии могут изменить роль и функции изобразительного искусства на рабочем месте.
    A5.7 Синтезировать традиционные произведения искусства и новые технологии для разработки художественного продукта, который будет использоваться в конкретной отрасли.
    A8.0 Понимать основные технические и технологические требования, применимые к различным сегментам программы Media and Design Arts Pathway.
    A8.1 Понимание составляющих шагов и навыков, необходимых для разработки, редактирования и производства продукции для аудио-, видео-, электронной или печатной презентации.
    A8.3 Знать особенности и использование современных и новых технологий, связанных с вычислительной техникой (например, оптическое распознавание символов, обработка звука, кабельное телевидение, сотовые телефоны).
    A8.4 Проанализируйте, каким образом технический дизайн (например, теория цвета, освещение, графика, типографика, плакаты, звук, костюмы, грим) способствует созданию художественного продукта, выступления или презентации.
    A8.7 Оценить, как передовые и появляющиеся технологии (например, виртуальная среда или программное обеспечение для распознавания голоса) влияют или улучшают медиа- и дизайнерские продукты или произведения искусства.

Исполнительское искусство (B)

  • B2.0 Читать, слушать, разбирать и анализировать музыку коллег и профессионалов, используя элементы и терминологию музыки.
    B2.2 Опишите, как используются элементы музыки.
    B2.5 Проанализируйте и опишите значимые музыкальные события, воспринятые и запомненные в данном примере, созданном в отрасли.
    B2.6 Проанализируйте и опишите использование музыкальных элементов в данной профессиональной работе, что делает ее уникальной, интересной и выразительной.
    B2.7 Продемонстрировать различное использование формы, как в прошлом, так и в настоящем, в разнообразном музыкальном репертуаре в коммерческих условиях из разных жанров, стилей и профессиональных применений.
    B5.0 Применять вокальные и/или инструментальные навыки и знания для исполнения разнообразного музыкального репертуара, подходящего для применения в музыкальной индустрии.
    B5.4 Использование различных музыкальных технологий для записи, интеграции или модификации живого или записанного исполнения с целью создания нового художественного продукта.
    B8.0 Деконструкция эстетических ценностей, определяющих профессиональное исполнение, и художественных элементов, необходимых для промышленного производства.
    B8.1 Критика профессиональных работ по конкретным дисциплинам с использованием языка и терминологии, характерных для данной дисциплины.
    B8.2 Использовать выбранные критерии для сравнения, противопоставления и оценки различных форм профессиональной деятельности.
    B8.3 Проанализируйте эстетические принципы, которые применяются в профессиональной работе, предназначенной для живых выступлений, фильмов, видео или прямых трансляций.
    B8.4 Использовать сложные критерии оценки и терминологию для сравнения и противопоставления различных жанров профессиональных продуктов.
    B9.0 Изучение связи между художественной подготовкой и профессиональными стандартами и практикой.
    B9.4 Понимание технических аспектов освещения, звука, атрибутов, костюмов и грима с точки зрения профессионального исполнителя.
    B9.5 Сравните различные роли в наборе профессиональных навыков создателей, исполнителей и других лиц, участвующих в создании и представлении исполнительского искусства.

Искусство производства и управления (C)

  • C3.0 Анализировать и различать функции различных членов производственной группы.
    C3.1 Определить навыки и компетенции различных членов производственной группы, включая продюсера, руководителя производства, режиссера, помощника режиссера, постановщика, художника-постановщика, постпродакшн и т. д.
    C4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *