cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Орксэ 4 класс шемшурина рабочая тетрадь ответы: Рабочая тетрадь по ОРКСЭ Шемшурина

Содержание

Рабочая тетрадь по ОРКСЭ Шемшурина

Простые школьные и домашние правила этикета

Здравствуй, мой друг! Ты начал понимать общие правила этикета, поэтому можно выделить его простые школьные и домашние правила.

  1. Рассмотри внимательно иллюстрации в учебнике на с. 38-39, прочитай приведенные правила поведения в школе и попробуй правдиво охарактеризовать себя – всегда ли ты соблюдаешь эти правила?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подумай, какой образ предстал перед тобой, и запиши, что ты собираешься изменить в своём поведении.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ты думаешь, какие правила этикета важно соблюдать дома? Обсуди с домашними и дополни список правилами поведения дома.

1)Просыпаясь утром, не забывай поздороваться с домашними.

2) За столом сиди правильно, пользуйся приборами, согласно этикету.

3) Не забывай поблагодарить взрослых за их услуги.

4)Помни, что приходить с прогулки надо вовремя, чтобы родители не волновались, и предупреждать их, если задерживаешься.

5)_______________________________________________________________________________________________________________________________

6)_______________________________________________________________________________________________________________________________

7)_______________________________________________________________________________________________________________________________

8)_______________________________________________________________________________________________________________________________

4. Рассмотри иллюстрации на с 38-40 и придумай к ним названия. Запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Выбери народную мудрость, которая показалась тебе наиболее важной и обоснуй свой выбор.

Как аукнется – так и откликнется.

Ни одно доброе слово не пропадает.

Доброе дело, что дождь в засуху.

_____________________

_____________________

_____________________

6. Ответь на вопросы и обоснуй своё мнение и запиши:

1. Нужно ли соблюдать дома правила этикета?

2. Хотел бы ты стать знатоком правил этикета?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выполни практические и творческие задания, отвечая на поставленные вопросы самостоятельно.

  1. Ты вошел в раздевалку. Там толпится много ребят, рядом с тобой девочка, и ее все отталкивают. Как ты поступишь?

  2. Утро. Ты входишь в свой класс. В классе уже находится несколько твоих товарищей. Что ты сделаешь в первую очередь?

  3. На перемене ты случайно толкнул одноклассника. Как ты поступишь?

  4. В буфете на общем блюде лежат пирожки. Каждый хочет взять пирожок как можно быстрее. А как ты будешь себя вести?

  5. Утром по коридору навстречу тебе идёт твоя учительница и учительница другого класса. С кем ты поздороваешься?

  6. Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться ещё?

  7. Ты увидел, что твои одноклассники дерутся. Как ты поступишь? Обоснуй свое поведение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Чему ты научился на этом уроке? Какой вывод ты можешь сделать для себя?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чистый ручеек нашей речи

Приветствую тебя, мой друг! Сегодня мы с тобой обсудим, как мы разговариваем.

  1. Прочитай название урока, посмотри внимательно на рисунок на стр.42, представь звонкое журчание реки и подумай, что общего в словах речь и речка. Запиши свои выводы.

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему наша речь должна быть плавной, похожей на течение реки? Запиши свои размышления.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ты согласишься с тем, что ничего лишнего, напоминающего мусор в реке, не должно быть в нашей речи? Если да, выполни задание: выпиши слова и звуки, засоряющие твою речь, и зачеркни их черным фломастером.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Постарайся избавиться от ненужных излишеств в собственной речи, чтобы мы слышали её чистый ручеек. Сможешь? __________________________

  1. Произнесенное слово выражает смысл сказанного и придаёт ему эмоциональную окраску.

Какова эмоциональная окраска твоей речи и речи одноклассников. Запиши свои выводы.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай рассказ В.А.Сухомлинского «Одни и те же слова». В чем ты видишь эмоциональную разницу в произнесении одних и тех же слов? Запиши свои размышления.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ты разговариваешь с одноклассниками? ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай рассказ В.А.Сухомлинского «Я хочу сказать своё слово».Какие разные оттенки настроения дал нам почувствовать автор в описании неба?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найдите своё слово и его эмоциональную окраску к воображаемому ручейку у костра. ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Прочитай изречения мыслителей и выбери наиболее близкое тебе. Объясни свой выбор.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИЗРЕЧЕНИЯ МЫЧЛИТЕЛЕЙ

Речь – образ души.

Публий Сир

Ясность – главное достоинство речи.

Аристотель

Правдивая речь проста.

Речь людей такова, какова была их жизнь.

Сенека


  1. Используешь ли ты в своей речи различные определения? Зачем?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое слово можно назвать точным и выразительным в определении какого-либо явления, предмета, природы?

________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую характеристику ты бы дал своей речи?_________________________

________________________________________________________________

Как бы ты охарактеризовал речь В.А. Сухомлинского, судя по его рассказам?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 3. Этика человеческих отношений

В развитии добрых чувств – творение души

Здравствуй, дорогой друг! Я думаю, что ты понял значение произносимых слов, усвоил основы этикета и достойно ведёшь себя, соблюдая его разумные правила.


  1. Напиши, удовлетворяют ли тебя приобретенные знания? Почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Есть такое выражение – «действовать по велению души». Мы в своих действиях и поступках руководствуемся не только знанием того, как необходимо поступать в той или иной ситуации,т.е. разумом, но ещё и своими чувствами. Мы эмоционально реагируем на слова и поступки других людей, а также на их отношение к нам (на доброту, ласку, приветливость или грубость, недоброжелательность, задиристость). Как эмоционально реагируешь ты на слова и поступки других людей. Дай оценку своим реакциям.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ты понимаешь выражение «разум с сердцем не в ладу»? Обоснуй своё мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши, как ты понимаешь понятие душа и что оно значит для тебя.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Душа – это суть человека, его внутренний мир. Именно в душе находит отклик всё происходящее с самим человеком и с окружающим его миром людей, природы, искусства и т.п. Это состояние можно передать такими словами, как «душа ликует», «душа поёт», «душа скорбит», «душа просит». Составьте предложение с одним из этих словосочетаний.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ты думаешь, чем связаны понятия душа и душевность? Объясни своё мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ты понимаешь слово духовность?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Попробуй заглянуть в свою душу и определить, какая она, продолжив следующие предложения.

Я плачу, когда __________________________________________________

Я смеюсь, когда_________________________________________________

Я радуюсь, когда________________________________________________

  1. Прочитай отрывок из рассказа В.А. Сухомлинского «Трудно быть человеком». Как ты понимаешь название рассказа? Объясни свои выводы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Природа – волшебные двери к добру и доверию

Я рад очередной встрече и тому, что узнаю о тебе, читая тетрадь. В ней интересные мысли и твои выводы. Ты молодец! Сегодня наш урок пройдет на красивой поляне, под ветвями раскидистого дуба. Давай представим вместе эту поляну. На такой поляне хорошо думается и хочется говорить о важном и хорошем. Начнем разговор с задания.


  1. Прочитай в учебнике сказку о дубе.

Что тебе помогла понять сказка? Напиши об этом_________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пусть дуб станет нашим собеседником на поляне, нам приятно находиться под его раскидистой короной.

  1. Чем же привлекателен этот сказочный дуб? Подумай об этом, прочитав текст на с.53 учебника. Запиши свои выводы _____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подумай, чему научила тебя природа, и напиши об этом. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Можешь ли ты сказать после своих раздумий, что природа – волшебные двери к добру и доверию? Почему?_______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай: На природе часто возникает ощущение единения с ней. Душа человека откликается чувствами на все проявления природы и как бы разговаривает с ней. Для человека важно впитывать эту жизнь природы и относиться к ней с заботой и вниманием.

Подумай о своих чувствах, которые помогают твоему единению с природой. Опиши эти чувства.______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши народную мудрость, которая близка для тебя.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Народная мудрость

Лес весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает.

Много леса – не руби, мало леса – береги, нет леса – посади.

Лес и вода — родные брат и сестра.

Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять.

  1. Подумай, как ты относишься к природе. Закончите предложения, используя обозначенные в скобках варианты. Запиши их в тетрадь.

Когда я на природе, то …(любуюсь, слушаю, смотрю и испытываю благодарность за подаренную красоту)

Когда я прихожу в лес, я помню, что… (нельзя нарушать его привычной жизни, портить его живую красоту, обижать его жителей и растения)

Когда я оказываюсь на лугу, я… (не стремлюсь сорвать цветы, любуюсь красотой цветов и трав)

Когда я собираю ягоды и грибы, то… (не сшибаю ногами грибы, которые не кладу в корзинку; не обрываю незрелые ягоды, не ломаю ветки)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что в природе тебе особенно дорого и что созвучно твоей душе? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй свой любимый уголок природы на альбомном листе и расскажи о нем.

Сочини сказку о каком-либо лесном животном.

Запиши свои рассуждения о смысле пословицы «Лес и вода – родные брат и сестра»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши красивое стихотворение о природе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Книга по ОРКСЭ (4 класс) на тему: рабочая тетрадь по основам светской этике и религиозных культур 4 класс .Модуль «Основы светской Этики»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материалы к рабочим тетрадям по основам светской этики

данные задания помогут разнообразить работу учителя на уроке…

Рабочая программа по основам религиозных культур и светской этики (модуль «Основы светской этики») для 4 класса уровень базовый

Рабочая программапо основам религиозных культур и светской этики(модуль «Основы светской этики»)для 4 классауровень базовый…

Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики ( модуль «Основы светской этики) в 4 классе

Рабочая  программа по Основам  религиозных культур и светской этики ( модуль «Основы светской этики») для 4 класса  разработана на основе Рабочей программы к учебнику «Основы светской э…

Конспект урока по модулю Основы светской этики .4 класс. Тема «Что такое светская этика» Рахимова Фарзана Фаритовна, МБОУ СОШ №4

Тема Что такое светская этикаЦель  урока:  Формирование  представления с общественными нормами нравственности и морали.Задачи урока: 1.Продолжить формировать  общее пре…

Рабочая программа курса «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль « Основы светской этики») для 4 класса на 2016 -2017 учебный год Учитель: Резук Татьяна Ивановна

Для учителя 4-5 классов по Основам светской этики…

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы светской этики» 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА  «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ», МОДУЛЬ «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» 4 КЛАСС…

Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (модуль «Основы светской этики») для 4 классов .

Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (модуль «Основы  светской этики») для 4 классов…

Решебник по орксэ 4 класс

Основы религиозных культур и светской этики 4 класс, шемшурина.И

Гдз по светской этике 4 класс студеникин рабочая тетрадь. Попадая в какую-либо ситуацию, человек стоит перед выбором, как поступить, а выбор этот не всегда легко сделать. Урок проводится в 4-м классе, является сквозным во всех 6-и модулях и английский язык. Что тебе ещё не запомнилось? Подумайте и скажите, как бы вы поступили в следующей ситуации. Не публикуются мнения: о серийных номерах, креках.п., оскробительные или не о программе.

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Гдз основы светской этики 4 класс рабочая тетрадь

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса «Основы светской этики» для 4 класса на 2018 2019 учебный год составлена на основе примерной программы начального общего образования для образовательных

Подробнее

Основы светской этики. Русское слово, 2014

Основы светской этики. Русское слово, 2014 Уровень: НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Предметная область: ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Предмет: Основы религиозных культур и светской этики Классы: 4 Программа разработана на основе следующих

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по основам духовно-нравственной культуры народов России (основы светской этики) составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного

Подробнее

Россия многонациональная страна

Россия многонациональная страна Россия многонациональная страна Цель курса ОРКСЭ формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального

Подробнее

Основы светской этики

Основы светской этики Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНА методическим советом МАОУ СОШ 3 приказом директора МАОУ СОШ 3 Протокол от 15августа

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по основам светской этики составлена с учётом образовательных запросов учащихся и их родителей (законных представителей), а также выбора ими учебного предмета «Основы

Подробнее

Урок 4. Особенности морали

Урок 4. Особенности морали Цели: 1. Формирование ценностно-смысловых установок на воспитание нравственных ценностей у младших школьников через расширение представлений об особенностях морали, как особом виде духовной культуры. Задачи:

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Пояснительная записка. «Основы мировых религиозных культур» — это один из шести модулей учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Место курса в учебном плане: Программа курса составлена,

Подробнее

4 класс (начальное общее образование)

4 класс (начальное общее образование) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 класс (начальное общее образование) Класс (уровень), на котором изучается учебный курс Предметная область Основы религиозных культур и светской этики Учебный предмет Основы светской

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Основы религиозной культуры и светской этики. Основы светской этики» для 4 А класса МАОУ НОШ 28 разработана на основе Федерального государственного

Подробнее

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ООП НОО МАОУ НОШ 28 и концепции духовно нравственного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка 2 Пояснительная записка Рабочая программа по «Основам религиозных культур и светской этики» для 4 класса составлена в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного

Подробнее

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета Рабочая программа разработана на основе: — Приказа Минобразования и науки Российской Федерации 69 от 31.01.2012г. «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов

Подробнее

учебный год

учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Уржумская средняя школа» Рабочая программа Основы религиозных культур и светской этики Основы светской этики 4 класс (базовый уровень) Учитель: И.В.Теряева

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики ( модуль «Основы светской этики») для 4 класса разработана на основе Рабочей программы к учебнику «Основы светской

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа к учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного

Подробнее

Разработка внеклассного мероприятия

Разработка внеклассного мероприятия Разработка внеклассного мероприятия Тема: «Юные казаки будущие защитники Отечества» (Метод эвристического диалога в личностно-ориентированном обучении) Автор: Кукленкова Ксения Андреевна Место выполнения

Подробнее

Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс А.М.Шемшурина

Приложение 12 к основной образовательной программе

начального общего образования

Администрация Нижневартовского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ларьякская средняя школа»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по основам религиозных культур и светской этики

для 4 класса

на 2018-2019 учебный год

учителя высшей квалификационной категории

Ерохиной Татьяны Михайловны

(Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)

с.п.Ларьяк, 2018г.

Пояснительная записка

В Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования введена новая предметная область — «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы.

Программа соответствует основной образовательной программе и учебному плану МБОУ «Ларьякская СШ» на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов русского языка с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики представления учебного материала, возрастных особенностей учащихся.

С введением в инвариантную часть базисного учебного плана начального общего образования предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России», предмет «Основы православной культуры» вводится с 4 класса (35 ч, 1ч в неделю).

Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственном воспитании молодежи. Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Поэтому в Стандарт начального общего образования включен курс «Основы религиозных культур и светской этики».

Культура России исторически формировалась под воздействием Православия, произведения которой до сих пор высоко оцениваются во всём мире.

Проблема воспитания толерантности и нравственной идентификации подрастающего поколения сегодня волнует общественность во всём мире и в нашей стране в частности. Вполне очевидно, что воспитательную составляющую наряду с научными знаниями, информацией об обществе, его интересах и законах, культуре и искусстве невозможно оставить вне рамок школьной программы без существенного ущерба для качества образования, становления личности.

Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», А.Я. Данилюк, «Просвещение», 2016.

Для реализации программного содержания используется учебник «Основы православной культуры», 4 класс, автор Кураев А.В., электронное приложение к учебнику А.В. Кураева, Книга для учителя, М., «Просвещение», 2012, Книга для родителей, Справочные материалы для общеобразовательных учреждений,

Цель и задачи учебного курса «Основы православной культуры».

Цель курса «Основы православной культуры» – формирование российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной религиозно-культурной традиции.

Основные задачи учебного курса:

  1. знакомство обучающихся с основами православной культуры;

  2. развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;

  3. обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;

  4. развитие способностей младших школьников к общению на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Обучение детей по программе курса должно быть направлено на достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов освоения содержания.

Требования к личностным результатам:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;

  • формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;

  • воспитание доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Требования к метапредметным результатам:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также находить средства её осуществления;

  • формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

  • адекватное использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения различных коммуникативных и познавательных задач;

  • умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;

  • овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей её достижения, умение
    договориться о распределении ролей в совместной деятельности;

  • адекватно оценивать поведение свое и окружающих.

Требования к предметным результатам:

  • знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России;

  • знакомство с основами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в обществе;

  • формирование первоначальных представлений о светской этике, религиозной культуре и их роли в истории и современности России;

  • осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни.

Структура учебного курса 1час в неделю, всего 35 часов

1 час

Культура и Религия.

1 час

Человек и Бог в православии

1 час

Православная молитва.

1 час

Библия и Евангелие.

1 час

Проповедь Христа.

1 час

Христос и Его Крест.

1 час

Пасха

1 час

Православное учение о человеке.

1 час

Совесть и раскаяние.

1 час

Заповеди.

1 час

Милосердие и сострадание.

1 час

Золотое правило этики.

1 час

Храм

1 час

Икона.

1 час

Творческие работы учащихся.

1 час

Подведение итогов.

1 час

Как христианство пришло на Русь.

1 час

Подвиг.

1 час

Заповеди блаженств.

1 час

Зачем творить добро?

1 час

Чудо в жизни христианина.

1 час

Православие о Божием суде.

1 час

Таинство Причастия.

1 час

Монастырь.

1 час

Отношение христианина к природе.

1 час

Христианская семья.

1 час

Защита Отечества.

1 час

Христианин в труде.

1 час

Любовь и уважение к Отечеству

1 час

Итоговая презентация творческих проектов учащихся

5 час

Учебно-методическое обеспечение

  1. Данилюк, А. Я.  Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. — М.: Просвещение, 2009. — 23 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-022138-2 .

  2. Данилюк, А. Я. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4-5 классы: книга для родителей / А. Я. Данилюк. — М.: Просвещение, 2010. — 32 с.: ил. — ISBN 978-5-09-024076-5.

  3. Кураев, А. В. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / А. В. Кураев. – М.: Просвещение, 2011. — 95 с.: ил.

  4. Интернет ресурсы.

Примеры контрольных заданий

Для проверки выполнения требований содержания образования по учебному предмету «Основы православной культуры» могут использоваться следующие виды контрольных заданий.

1) Краткий вопрос типа “Как называется…?”, “Перечислите…”, “Укажите…”, “Дайте определение…”, “Что означает…?”.

         2) Свободный по форме содержательный текст из 1-3 предложений с пропусками значимого слова или части предложения.

        3) Описание, характеристика или изложение (1-5 предложений).  

    4) Задания на сопоставление, сравнение с указанием признаков, по которым следует провести сравнение.

        5) Альтернативные задания с выбором одного или более правильных ответов из нескольких предложенных вариантов.

Примерный перечень тем итоговых работ учащихся.

1.Основы православной культуры – Библия и Евангелие.

2.Учение Христа.

3.Жертва и воскресение.

4.Забота о чистоте своей души и о пользе ближнего.

5.Как я понимаю золотое правило этики?

6.Суть православного поведения.

7.Как соотносятся понятия «душа», «совесть», «покаяние».

         8. Православные традиции русской семьи.

                     Примерные темы творческих работ:

  1. Темы сочинений: (урок № 16)

  • «Милосердные дела и героические поступки христиан».

  • «Величественные храмы».

  • «Прекрасные иконы».

  • «Молитвы христиан» о себе и других.

  • «Что такое этика»?

  • «Как я понимаю золотое правило этики?»

  • «Возможен ли подвиг в мирное время»?

  • «Как я понимаю православие».

  • «Православные святыни».

  • «Православные праздники».

«Экскурсия в православный храм». Значение православной культуры в жизни человека и общества»

  1. Примерные темы исследовательских работ для презентаций: (уроки 31-34)

  • Как христианство пришло на Русь?

  • Христианское отношение к природе.

  • Святые в отношении к животным.

  • Русские святые-воины. (на примере одного святого: святых благоверных князей

  • Александра Невского, Дмитрия Донского или других)

  • Христианская семья и её ценности.

  • Православный календарь, праздники.

  • Православный храм и другие святыни.

  • Христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство)

Календарно-тематическое планирование

курса «Основы православной культуры» в 4 классе на 2016-2017 учебный год (35 ч)

п/п

Тема урока

Знать

Характеристика деятельности учеников

Домашнее задание

Материал учебника

Дата проведения

Форма урока

Факт.

1

Россия – наша Родина

Основные термины и понятия:

Отечество, Родина, Культурные традиции.

Знакомятся с историей возникновения и распространения ПК

Изучают основы духовной традиции православия.

Дают определения основных понятий православной культуры.

Учатся устанавливать взаимосвязь между религиозной (православной) культурой и поведением людей.

Знакомятся с описанием основных содержательных составляющих священных книг, описанием священных сооружений, Религиозных праздников и святынь православной культуры.

Учатся описывать различные явления православной духовной традиции и культуры

Излагают своё мнение по поводу значения православной культуры в жизни людей, общества.

Знакомятся с развитием православной культуры в истории России.

Учатся анализировать жизненные ситуации, выбирать нравственные формы поведения, сопоставляя их с нормами религиозных культуры (православной и др.)

Учатся толерантному отношению к представителям разных мировоззрений и культурных традиций.

Учатся приводить примеры явлений православной (или другой религиозной) традиции и светской культуры и сравнивать их.

Осуществляется поиск необходимой информации для

выполнения заданий по

группам

Участвуют в диспутах:

Учатся слушать собеседника и излагать своё мнение.

Готовят сообщение, доклады, компьютерные презентации и т. д. по выбранным темам (теме) и представляют их.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся;

подготовить сообщения;

сочинение «С чего начинается Родина?»

Стр.

4-5

6,09

Классо-урочные занятия.

2

Культура и Религия.

Основные термины и понятия:

Культура, Религия.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр.

6-7

13,09

Классо-урочные занятия

3

Человек и Бог в православии

Основные термины и понятия: Совесть, Доброта, Любовь

Подготовить ответ на тему «Что значит быть православным человеком?»

Стр.

8-11

20,09

Классо-урочные занятия

4

Православная молитва.

Основные термины и понятия:

Молитва, молитва-просьба, молитва-благодарение, молитва-славословие. Благодать, святые, Священное Предание.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр. 12-15

27,09

Классо-урочные занятия

5

Библия и Евангелие.

Основные термины и понятия: христиане, христианин, христианство, библия, Священное писание Ветхого Завета. Пророки. Евангелие, Священное Писание Нового Завета. Апостолы. Притча.

Подготовить сообщения на тему: «Кто такие христиане?» Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр.

16-19

4,10

Классо-урочные занятия

6

Проповедь Христа.

Основные термины и понятия:

Месть, зло, добро, духовные сокровища. Проповедь, завет.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Подготовить рассказ «Добро и зло в православной традиции».

Стр. 20-23

11,10

Классо-урочные занятия

7

Христос и Его Крест.

Основные термины и понятия:

Боговоплощение. Вочеловечивание, воплощение, Богочеловек. Рождество Христово, голгофа, страдание, высшее и жертвенное служение правде. Распятие, символика Креста

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Нарисовать православный крест.

Стр. 24-27

18,10

Классо-урочные занятия

8

Пасха

Основные термины и понятия:

Воскресение, ИИСУС (Бог Спасает), ПАСХА ХРИСТОВА, пасхальная полночь, пасхальный гимн, пасхальное яйцо, кулич. Пост.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся. Рис Рассказать о праздновании Пасхи в семье, нарисовать пасхальную открытку на тему «Празднуем Пасху»

Стр. 28-31

25,10

Классо-урочные занятия

Групповое занятие

9

Православное учение о человеке.

Основные термины и понятия:

Тело, душа. Внутренний мир человека. Образ Бога в человеке. Болезни души.

Написать мини-сочинение на тему по выбору: «Когда болит душа», «Когда на душе светло и радостно»

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр. 32-35

08,11

Групповое занятие

10

Совесть и раскаяние.

Основные термины и понятия:

Добро. Зло. Грех. Совесть. Раскаяние (покаяние). Три шага в раскаянии. Радость.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Мини-рассказ «Как исправлять ошибки?», «Лекарство для души», «Спешить делать добро»

Стр. 36-39

15,11

Классо-урочные занятия

11

Заповеди.

Основные термины и понятия:

Заповедь, 10 заповедей.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся. Обсудить с родителями, почему нельзя лгать.

Стр.

40-41

22,11

Классо-урочные занятия

12

Милосердие и сострадание.

Основные термины и понятия:

Милосердие. Дружба. Ближний. Милостыня.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Мини-сочинение «Ближний для меня – это…»

Стр.

42-45

29,11

проект

13

Золотое правило этики.

Основные термины и понятия:

Этика. Неосуждение.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся. Мини-сочинение «Золотое правило этики» на 1примере из жизни.

Стр.

46-47

6,12

Проект

14

Храм

Храм. Икона. Благословление. Система запретов.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр. 48-51

13,12

Классо-урочные занятия

15

Икона.

Особенности иконы. Свет иконы. Нимб. Лица (лики) и глаза. Икона и молитва. Невидимое на иконе. Образ Божий в иконах.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр.

52-55

20,12

Классо-урочные занятия

16

Творческие работы учащихся.

Выбор темы творческой работы,

См. Примерные темы творческих работ.

Дописать сочинение

На выбранную тему, оформить рисунками, схемами (если это надо)

Стр. 56

27,12

Проект

17

Подведение итогов.

Конкурс сочинений.

Подготовить праздничный проект, работа в группах

(7 заданий – 7 групп)

Стр.57

10,01

проект

18

Как христианство пришло на Русь.

Основные термины и понятия:

Церковь. Крещение. Вера в единого Бога. Святая Русь.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр.

58-61

17,01

Классо-урочные занятия

19

Подвиг.

Основные термины и понятия:

Подвиг. Подвиг ради себя. Подвиг ради другого человека. Жертва Богу. Подвижник.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся. «Чем мне приходится жертвовать ради…(близких, друзей…)

Стр. 62-63

24,01

Классо-урочные занятия

20

Заповеди блаженств.

Основные термины и понятия: Блаженство, духовность, нищие духом, вера, блаженны плачущие, блаженны кроткие, блаженны милостивые, блаженны алчущие и жаждущие, блаженны миротворцы, блаженны чистые сердцем.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр. 64-67

31,01

Классо-урочные занятия

21

Зачем творить добро?

Основные термины и понятия:

Самоотверженность, святой. Радость для своего сердца.

Нарисовать кресты: Христов, Петров, Андреевский.

Стр.

68-69

07,02

Классо-урочные занятия

22

Чудо в жизни христианина.

Основные термины и понятия:

Святая троица, добродетель, вера, надежда, любовь

Записать, какие добродетели вы видите в себе.

Стр. 70-71

14,02

Классо-урочные занятия

23

Православие о Божием суде.

Основные термины и понятия:

Легенда о Христофоре, вера в бессмертие

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Письменно ответить на вопрос: «Добрыми могут быть только христиане?»

Стр.

74-75

21,02

Классо-урочные занятия

24

Таинство Причастия.

Основные термины и понятия:

Причастие, Тайная Вечеря, Тело и кровь Христа, Христианские Таинства, Церковь, Литургия.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр. 76-79

28,02

Классо-урочные занятия

25

Монастырь.

Основные термины и понятия:

Монах (монахиня). Трудись и молись. Послушание, Монашеские обеты, Постриг монаха, Монашество.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр.

81-83

7,03

Классо-урочные занятия

26

Отношение христианина к природе.

Основные термины и понятия:

Ответственность за мир, познание и труд, христианское милосердие.

Нарисовать плакат на тему: «Экологический кризис»

Стр.

84-85

14,03

Классо-урочные занятия

27

Христианская семья.

Основные термины и понятия:

Семья, брак, супруги, венчание, венец над молодожёнами, бремя, тактичность,

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Рассказать о своей семье, её традициях, взаимоотношениях

Стр. 86-87

21,03

Классо-урочные занятия

28

Защита Отечества.

Основные термины и понятия:

Оборонительная (справедливая) война, гнев напрасный и уместный,

защита Отечества, легендарные защитники Отечества. Богатырь Илья Муромец, князь Александр Невский, князь Дмитрий Донской, адмирал Фёдор Ушаков.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Рассказать о членах семьи, проходивших военную службу, подготовить сообщения об Александре Невском, Дмитрии Донском

Стр. 88-91

4,04

Классо-урочные занятия

проект

29

Христианин в труде.

Основные термины и понятия: первый грех.

Заповедь труда, пост, труд, радующий Бога.

Рассказать о труде родителей.

Ответить на вопросы и выполнить задания из пособия для учащихся.

Стр.

92-93

11,04

Классо-урочные занятия

30

Любовь и уважение к Отечеству

Основные термины и понятия:

Иудаизм, ислам, православие, буддизм, светская этика. Традиции. Любовь, Отечество, Патриотизм.

Мини-сочинение по вопросу: «Я люблю свою Родину, что это значит для меня?»

Стр.

94-95

18,04

Классо-урочные занятия

31-35

Итоговая презентация творческих проектов учащихся

25,04

16,05

23,05

проект

Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Рабочая тетрадь, А. И. Шемшурина Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Рабочая тетрадь, А. И. Шемшурина

Автор: А. И. Шемшурина

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 96

Год издания: 2017

Язык: Русский

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой «Сборник рабочих программ. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс». Содержание тетради отражает особенности тематического планирования курса ОРКСЭ в соответствии с учебником А.И.Шемшуриной «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс». Тетрадь поможет четвероклассникам развить творческое мышление, даст представление о нравственном поведении, а также о правилах и нормах, в соответствии с которыми должны строиться взаимоотношения между людьми. Тетрадь можно использовать как на уроке, так и во время самостоятельных занятий детей дома в кругу семьи.

Отзывы

Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Рабочая тетрадь, А. И. Шемшурина Марк, Донецк, 29.08.2017
Замечательные книги замечательных авторов. Сайт – кладезь полезностей на просторах интернета. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Рабочая тетрадь, А. И. Шемшурина Марк, Ульяновск, 26.08.2017
Давно искал журналы и пособия по электрике и не мог найти нормальных сайтов, где можно было бы скачивать в электронном формате, без долгой регистрации, смс-подтверждений и ожидания очереди «на скачку». В конце концов, после долгих поисков набрел на этот сайт в поисках «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Рабочая тетрадь» и теперь качаю здесь литературу постоянно.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

Шемшурина, Алла Ивановна — Основы светской этики. 4 класс [Текст] : рабочая тетрадь : учебное пособие для общеобразовательных организаций : [0+]
Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Mcgrawhill 6-ой класс науки труда ответы на вопросы

Go Math 4 класса ответы на домашние задания

Go Math Homework Grade 4 Answers Go Math Grade 4 Бесплатно скачать электронную книгу PDF: Go Math Grade 4 Скачать или прочитать электронную книгу Go go math homework Grade 4 ответы в формате PDF из Лучшего руководства пользователя База данных Math 098.Условие: студенты

Дополнительная информация

Виртуальный бизнес Math Quiz Ответы

Virtual Business Math Quiz Answers Математическая викторина Скачать PDF книгу бесплатно: Математическая викторина Скачайте или прочитайте электронную книгу виртуальной бизнес-викторины по математике в формате PDF из Лучшего руководства пользователя. 3/26/2012. Перейти к: / VB. 3 ..

Дополнительная информация

Ответная система Integumentary System

Integumentary System Answer Key Ключ для ответов Скачать электронную книгу в формате PDF: Ключ для ответов Скачать или прочитать интерактивную систему для электронной книги Ответный ключ в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Основные органы и функции покровного

Дополнительная информация

РЕАЛИДАДЫ 2 ОТВЕТА НА УЧЕБНИКИ

REALIDADES 2 TEXTBOOK ANSWERS Откройте для себя PDF Скачать Realidades 2 Учебник Ответы REALIDADES 2 ОТВЕТЫ НА УЧЕБНИКИ Иногда, находясь на этом сайте, потому что участник может быть так весело.Ага, примеряю коллекции гида на регулярной основе

Дополнительная информация

Realidades 2 Prueba 5a 1 Ответы

Realidades 2 Prueba 5a 1 Answers Prueba 5a 1 ответы Скачать PDF книгу бесплатно: Prueba 5a 1 Ответы Скачать или прочитать электронную книгу realidades 2 prueba 5a 1 ответ в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» 11 августа 2009 г. — Prueba 1A-4.

Дополнительная информация

Проходной балл за Staar Test 2014

Passing Score For Staar Test 2014 Проходной балл для Staar Test 2014 Бесплатно скачать электронную книгу PDF: Проходной балл для Staar Test 2014 Скачать или прочитать онлайн проходной балл для Staar Test 2014 в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя»

Дополнительная информация

Инференциальное понимание 2-го класса

Inferential Comprehension 2nd Grade 2-й класс Бесплатная электронная книга в формате PDF: 2-й класс Скачайте или прочитайте интерактивное понимание электронных книг 2-й класс в формате PDF Из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Темы включают в себя значение термина «вывод»

Дополнительная информация

Подумайте о центральном Go Math 2-го класса

Think Central Go Math 2nd Grade Think Go Math 2-го класса Бесплатная электронная книга в формате PDF: Think Go Math 2-го класса Скачать или прочитать электронную книгу в электронном виде Think Central Перейти к математике 2-го класса в формате PDF Из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Think позволяет учителям

Дополнительная информация

Интернет Руководство по доступу к учебникам

Online Textbook Access Guide Руководство по доступу к учебникам в режиме онлайн Приняты следующие учебные пособия по округу: онлайн-коды учебников / курсов K математические выражения, K-класс, 1-е математические выражения, 1-й класс, 2-е математические выражения, 2-й класс 3

Дополнительная информация

Nt2640 промежуточный экзамен с вопросами

Nt2640 Midterm Exam With Questions Nt2640 с бесплатной электронной книгой в формате PDF Скачать: Nt2640 с электронной книгой для скачивания или чтения онлайн. Промежуточный экзамен nt2640 с вопросами в формате PDF из лучшего руководства пользователя по экологии популяций баз данных.Промежуточный обзор экзамена

Дополнительная информация

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ

PROPOSED SCIENCE OFFERINGS FOR ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА 2014-2015 гг. LEESVILLE ROAD HIGH SCHOOL Следующие курсы — это курсы, которые мы рекомендуем предлагать на следующий учебный год. Учителя науки рекомендуют

Дополнительная информация

Обзор систем тела 7-го класса

7th Grade Body Systems Review 7-й класс Бесплатная электронная книга для скачивания в формате PDF: 7-й класс Скачать или прочитать онлайн-книгу Обзор систем тела 7-го класса в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Экзамен для человека 1.Покровные, скелетные и мышечные.

Дополнительная информация

5-й класс Математический ответ

Grade 5 Go Math Answer Key 5-й класс — ключ для ответов по математике Бесплатная загрузка электронной книги в формате PDF: 5-й класс — по математике Скачайте или прочитайте электронную книгу — 5-й класс — ключ для ответов по математике в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Дополнительная информация

НАУЧНЫЕ КЛАССЫ НА ВЫСОТАХ

SCIENCE CLASSES AT HAYS HIGH НАУЧНЫЕ КЛАССЫ У САНОВ ВЫСОКО ТРЕБУЕМЫЕ ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ ФИЗИКА I ЧЕСТИ ФИЗИКА I БИОЛОГИЯ ЧЕСТИ БИОЛОГИЯ ХИМИИ ХОРОШИ ХИМИЯ I ЭЛЕКТИВЫ ПРОЕКТ НАУКА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА ПЕРЕДОВАЯ ПОЛЕ БИОЛОГИЯ

Дополнительная информация

Использование карты определения концепции

Using a Concept Definition Map План урока с использованием карты определения концепции 1.Установите Ожидания Печать Бедствия на доске. Скажите студентам, что вы найдете как можно больше слов, связанных со словом «катастрофа»,

Дополнительная информация

Ключ ответа

Volume Of Solids Answer Key Ключ объема ответа Скачать бесплатную электронную книгу PDF: Ключ объема ответа Скачать или прочитать электронную книгу Объем ключа ответа для твердого вещества в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Некоторые твердые вещества растворяются лишь незначительно.

Дополнительная информация

Решение Математики Путь Стрелы

Solving Math The Arrow Way Math The Arrow Way Бесплатно скачать электронную книгу в формате PDF: Math The Arrow Way Скачайте или прочитайте электронную книгу, посвященную математике путем стрелки, в формате PDF из базы данных Best User Guide 4 СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ И

Дополнительная информация

Джефферсон Лаб

Jefferson Lab Math Sol Practice Lab Math Sol Practice Скачать PDF-книгу бесплатно: Lab Math Sol Practice Скачать или прочитать электронную книгу Jefferson Lab Math Sol Practice в формате PDF из базы данных Best User Guide Следуйте инструкциям ниже

Дополнительная информация

Государственные показатели эффективности

State Performance Indicators Последовательности седьмого класса науки 2012-2013 * Результаты должны быть сообщены в Основные встроенные стандарты GLE, проверяющие понимание показателей эффективности состояния Ресурс / необходимые лабораторные прогнозируемые даты

Дополнительная информация

Доступно на английском и испанском языках

Available in English and Spanish Контент грамотности классов 8+ поддерживает общее ядро, доступное на английском и испанском языках Грамотность и развитие контента на уровне классов Язык, грамотность и словарный запас создают прочную основу для грамотности

Дополнительная информация

Рабочие листы Гинденбурга

Hindenburg Worksheets Гинденбург Бесплатная электронная книга PDF Скачать: Гинденбург Скачать или прочитать онлайн электронную книгу Гинденбургские рабочие листы в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя», в которую входят два корабля, Гинденбург и Граф Цеппелин II,

Дополнительная информация

CPO Science и NGSS

CPO Science and the NGSS Наука CPO и NGSS Не случайно, что ожидаемые результаты в стандартах следующего поколения (NGSS) основаны на действии.NGSS отстаивает идею, что научное содержание не может

Дополнительная информация

Планы уроков 5-го класса

5th Grade Long Division Lesson Plans Подразделение 5-го класса в формате PDF. Бесплатно скачать электронную книгу. Подразделение 5-го класса. Скачать или прочитать электронную книгу. Планы уроков для 5-го класса в формате PDF.

Дополнительная информация

Cisco It Essentials 1 12 Учебное пособие

Cisco It Essentials 1 12 Study Guide Cisco It Essentials 1 12 Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF: Cisco It Essentials 1 12 Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете cisco it essentials 1 12 Учебное пособие в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Henslin.Основы

Дополнительная информация

Учебный план естественных наук второго класса

Second Grade Science Curriculum Учебный план по естественным наукам второго класса, утвержденный 12 июля 2004 года. Стандарты успеваемости штата Джорджия предназначены для предоставления учащимся знаний и навыков, необходимых для изучения естественных наук во втором классе.

Дополнительная информация

Benchmark Excel 2013 Нита Руткоски

Benchmark Excel 2013 Nita Rutkosky Нита Руткоски Бесплатная электронная книга в формате PDF. Скачать: Нита Руткоски. Скачать или прочитать онлайн-тест электронной книги Excel 2013 Нита Руткоски в формате PDF. Дополнительная информация

Unite 3 Vive La Nature Partie 1

Unite 3 Vive La Nature Partie 1 Unite 3 Vive La Nature Partie 1 Бесплатная электронная книга Скачать Unite 3 Vive La Nature Partie 1 Скачайте или прочитайте электронную книгу объедините 3 Vive La Nature Partie 1 в формате PDF из лучшей книжной базы данных. Часть 1: Partie

Дополнительная информация

Внутри Земли Глава 3

Inside Earth Chapter 3 Название Часовая дата в недрах Земли Глава Page 1 Вулканы и тектоника плит Page 2 Страница вулканической активности — Карта землетрясений и вулканов Страница 4 Таблица карт Землетрясения и вулканов Страница 5 — Карта

Дополнительная информация

DataDirector Начало работы

DataDirector Getting Started DataDirector Начало работы ВХОД 1.Войдите на веб-сайт DataDirector: https://www.achtainedata.com/yourdistrictname 2. Введите свое имя пользователя и пароль. 3. Возможно, вам придется выбрать сайт и уровень

Дополнительная информация

ПЕРВАЯ СОРТА ХИМИЯ

FIRST GRADE CHEMISTRY ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ХИМИИ 1 ПЛАНЫ УРОВНЯ И УЧЕБНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЗОР ЦИКЛА ПЕРВОГО РОДА 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ: Сравнение твердых веществ, газов, жидкостей и плазмы. LAB: Изучение того, как состояния материи могут

Дополнительная информация

Введение в формы энергии

Introduction to Forms of Energy ФОРМЫ ПЛАНА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УРОКА 2.1 Введение в формы энергии Этот урок предназначен для учеников 3-х 5-х классов в различных школьных условиях (государственных, частных, STEM-школ и домашних школ) в

Дополнительная информация

ОСНОВНОЙ УРОК Цель (и)

BASIC LESSON Objective(s) [Геология — Рельеф местности] [K-1: Базовый] [Классы 2-3: Продвинутый] ФОН Рельеф — это естественные особенности поверхности Земли. Они созданы движением льда или воды, землетрясениями, потоками лавы, вулканами,

Дополнительная информация ,

5-й класс Harcourt Science Workbook Ключ ответа

Проходной балл за Staar Test 2014

Passing Score For Staar Test 2014 Проходной балл для Staar Test 2014 Бесплатно скачать электронную книгу PDF: Проходной балл для Staar Test 2014 Скачать или прочитать онлайн проходной балл для Staar Test 2014 в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя»

Дополнительная информация

Подумайте о центральном Go Math 2-го класса

Think Central Go Math 2nd Grade Think Go Math 2-го класса Бесплатная электронная книга в формате PDF: Think Go Math 2-го класса Скачать или прочитать электронную книгу в электронном виде Think Central Перейти к математике 2-го класса в формате PDF Из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Think позволяет учителям

Дополнительная информация

5-й класс Математический ответ

Grade 5 Go Math Answer Key 5-й класс — ключ для ответов по математике Бесплатная загрузка электронной книги в формате PDF: 5-й класс — по математике Скачайте или прочитайте электронную книгу — 5-й класс — ключ для ответов по математике в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Дополнительная информация

Go Math 4 класса ответы на домашние задания

Go Math Homework Grade 4 Answers Go Math Grade 4 Бесплатно скачать электронную книгу PDF: Go Math Grade 4 Скачать или прочитать электронную книгу Go go math homework Grade 4 ответы в формате PDF из Лучшего руководства пользователя База данных Math 098.Условие: студенты

Дополнительная информация

Виртуальный бизнес Math Quiz Ответы

Virtual Business Math Quiz Answers Математическая викторина Скачать PDF книгу бесплатно: Математическая викторина Скачайте или прочитайте электронную книгу виртуальной бизнес-викторины по математике в формате PDF из Лучшего руководства пользователя. 3/26/2012. Перейти к: / VB. 3 ..

Дополнительная информация

Benchmark Excel 2013 Нита Руткоски

Benchmark Excel 2013 Nita Rutkosky Нита Руткоски Бесплатная электронная книга в формате PDF. Скачать: Нита Руткоски. Скачать или прочитать онлайн-тест электронной книги Excel 2013 Нита Руткоски в формате PDF. Дополнительная информация

Планы уроков 5-го класса

5th Grade Long Division Lesson Plans Подразделение 5-го класса в формате PDF. Бесплатно скачать электронную книгу. Подразделение 5-го класса. Скачать или прочитать электронную книгу. Планы уроков для 5-го класса в формате PDF.

Дополнительная информация

I. Школьные компоненты DL

I. School- Wide DL Components Руководящие принципы AISD для реализации модели двухязычного обогащения Гомеса и Гомеса Эти руководящие принципы PK 5 предназначены для обеспечения верности в реализации двухязыкового языка Гомеса и Гомеса

Дополнительная информация

Старар 2014 проходил счет Lead4ward

Staar 2014 Passing Scores Lead4ward Проходные баллы Staar 2014 Бесплатно скачать электронную книгу PDF: Проходные баллы Staar 2014 Скачайте или прочитайте онлайн электронную книгу Проходные баллы Staar 2014 — лидерство в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» 18 ноября 2013 г.

Дополнительная информация

Инференциальное понимание 2-го класса

Inferential Comprehension 2nd Grade 2-й класс Бесплатная электронная книга в формате PDF: 2-й класс Скачайте или прочитайте интерактивное понимание электронных книг 2-й класс в формате PDF Из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Темы включают в себя значение термина «вывод»

Дополнительная информация

ISBN Пункт Формат Цена

ISBN Item Format Price McGraw-Hill Education, созданная Группой школьного образования SRA Reading Mastery Signature Edition Автор: Engelmann Et Al.Авторские права 2008/1 (для печати и Интернета). Программа чтения — K-5 Grade Series Bid

Дополнительная информация

Ежедневная математическая разминка первого класса

Daily Math Warm Up First Grade Ежедневная разминка по математике для первого класса Скачать PDF бесплатно: Ежедневная разминка по математике для первого класса Скачать или прочитать электронную книгу Ежедневная разминка по математике в первом классе в формате PDF Из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Ежедневно

Дополнительная информация

DataDirector Начало работы

DataDirector Getting Started DataDirector Начало работы ВХОД 1.Войдите на веб-сайт DataDirector: https://www.achtainedata.com/yourdistrictname 2. Введите свое имя пользователя и пароль. 3. Возможно, вам придется выбрать сайт и уровень

Дополнительная информация

Семь стратегий грамотности, которые работают

Seven Literacy Strategies That Work Ноябрь 2002 Том 60 Номер 3 Чтение и письмо в областях содержания Страницы 70-73 Семь стратегий грамотности, которые работают Дуглас Фишер, Нэнси Фрей и Дуглас Уильямс Обязательство школы по чтению

Дополнительная информация

Staar Test Pep Rally Идеи

Staar Test Pep Rally Ideas Staar Test Pep Rally Ideas Бесплатно скачать электронную книгу PDF: Staar Test Pep Rally Ideas Скачайте или прочитайте онлайн-книгу Идеи Par Rally для звездного теста в формате PDF Из базы данных Best User Guide 8 марта 2013 г. — Pep

Дополнительная информация

ОЗЕРО СЕРЕБРЯНЫЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ

LAKE SILVER ELEMENTARY Страница 1 из 17 Подотчетность, исследования и оценка План школьных улучшений на 2010-2011 годы План школьных улучшений LAKE SILVER ELEMENTARY Одобрен: Руководитель: 27.09.2010 Региональный суперинтендант: 19.10.2010

Дополнительная информация

Чтение результатов с

Reading Results with Результаты чтения с проверенной эффективностью Jamestown Reading Navigator — первая комплексная программа по чтению, предназначенная исключительно для учащихся средних и старших классов.Программа адресов

Дополнительная информация

Миннесота академических стандартов

Minnesota Academic Standards Соотношение с Миннесотскими академическими стандартами K-6 G / M-204 Введение Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley

Дополнительная информация

Образец Цели обучения студентов

Sample Student Learning Objectives Пример обучения учащихся Пример 1: Детский сад Преподаватель 2-го класса: Преподаватель детского сада 1-го класса, 2-го класса Предварительная работа: Шаг 1 Одобренная оценка оценки: mclass Оценка аттестованного мастерства:

Дополнительная информация

Покупки: Неделя 1 из 2

Shopping: Week 1 of 2 Миннесотский совет по грамотности создал эту учебную программу при финансировании Министерства образования штата Миннесота.Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классных комнат. Начальный уровень (CASAS чтение баллов 181-200)

Дополнительная информация

Дифференциация для науки

Differentiation for Science Что такое дифференцированная инструкция? для науки Дифференцированное обучение, также называемое дифференцированием, представляет собой процесс, посредством которого учителя улучшают обучение, сопоставляя характеристики учащихся с инструкцией

Дополнительная информация

Округ Мерсер.Средняя школа

Mercer County. Intermediate School Средняя школа округа Мерсер Описание учебного курса 2014–2015 Средняя школа округа Мерсер 2014–2015 Описание курса Литература 5 класс Миссис Алдингер / г-н. Ленг Этот курс рассчитан на

Дополнительная информация

Решение Математики Путь Стрелы

Solving Math The Arrow Way Math The Arrow Way Бесплатно скачать электронную книгу в формате PDF: Math The Arrow Way Скачайте или прочитайте электронную книгу, посвященную математике путем стрелки, в формате PDF из базы данных Best User Guide 4 СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ И

Дополнительная информация

Nt2640 промежуточный экзамен с вопросами

Nt2640 Midterm Exam With Questions Nt2640 с бесплатной электронной книгой в формате PDF Скачать: Nt2640 с электронной книгой для скачивания или чтения онлайн. Промежуточный экзамен nt2640 с вопросами в формате PDF из лучшего руководства пользователя по экологии популяций баз данных.Промежуточный обзор экзамена

Дополнительная информация

Учебная программа по науке третьего класса

Third Grade Science Curriculum Учебная программа по естественным наукам третьего класса, утвержденная 12 июля 2004 года. Стандарты успеваемости штата Джорджия предназначены для предоставления учащимся знаний и навыков, необходимых для изучения естественных наук в третьем классе.

Дополнительная информация

РАЗЛИЧИЕ ХАЛСТРОМА

THE HALSTROM DIFFERENCE ЧТО ТАКОЕ РАЗНОЕ О ХАЛСТРОМЕ? РАЗНООБРАЗИЕ HALSTROM 1 В ОДНОМ ОДНОМ ИНСТРУКЦИИ классные комнаты состоят только из одного ученика и одного учителя.На, вы получите выгоду от качественного, индивидуального индивидуального

Дополнительная информация

Проект согласования учебной программы

Curriculum Alignment Project Учебная программа выравнивания проекта Math Дата: Детали подразделения Название: Решение уровня линейных уравнений: Группа алгебры развития Члены команды: Майкл Гай Математик, Квинсборо, Колледж CUNY Джонатан

Дополнительная информация

Окунитесь в стоимость места

Plunge Into Place Value Краткий обзор «Погружения в стоимость места»: Понимание стоимости места и расширенная запись являются важными компонентами в понимании числового значения.Благодаря урокам и занятиям в этом блоке, ученики

Дополнительная информация

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ

PROPOSED SCIENCE OFFERINGS FOR ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА 2014-2015 гг. LEESVILLE ROAD HIGH SCHOOL Следующие курсы — это курсы, которые мы рекомендуем предлагать на следующий учебный год. Учителя науки рекомендуют

Дополнительная информация

Cisco It Essentials 1 12 Учебное пособие

Cisco It Essentials 1 12 Study Guide Cisco It Essentials 1 12 Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF: Cisco It Essentials 1 12 Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете cisco it essentials 1 12 Учебное пособие в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Henslin.Основы

Дополнительная информация

ПОЧЕТНЫЕ БИЗНЕС КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ

HONORS BUSINESS COMPUTER SYSTEMS СВОБОДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЗАВОД УЧЕБНЫХ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ БИЗНЕС-АДМИНИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЧЕСТЬ БИЗНЕС-КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ КУРСНАЯ ФИЛОСОФИЯ Грамотность в области технологий составляет

Дополнительная информация

St Math Коды для Challenge Kickbox

St Math Cheats For Challenge Kickbox St Math Cheats For Kickbox Скачать PDF-книгу бесплатно: St Math Cheats For Kickbox Скачать или прочитать онлайн электронную книгу St математические читы для вызова kickbox в формате PDF из базы данных лучшего руководства пользователя Jiji kickbox

Дополнительная информация

Джефферсон Лаб

Jefferson Lab Math Sol Practice Lab Math Sol Practice Скачать PDF-книгу бесплатно: Lab Math Sol Practice Скачать или прочитать электронную книгу Jefferson Lab Math Sol Practice в формате PDF из базы данных Best User Guide Следуйте инструкциям ниже

Дополнительная информация

Утверждено 12 июля 2004 г.

Approved July 12, 2004 Учебный план по естественным наукам для пятого класса Стандарты производительности штата Джорджия предназначены для того, чтобы предоставить учащимся знания и навыки, необходимые для изучения естественных наук в пятом классе.Проект 2061 s Контрольные отметки

Дополнительная информация

Нью-Мексико 3-уровневая система лицензирования

New Mexico 3-Tiered Licensure System 3-уровневая система лицензирования штата Нью-Мексико. Требования и руководящие указания для подготовки досье по профессиональному развитию (PDD) штата Нью-Мексико для учителей, подготовленного Департаментом народного образования штата Нью-Мексико

Дополнительная информация ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *