cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Олимпиада по физкультуре с ответами 4 класс – Олимпиада по физической культуре 4 класс

Олимпиада по физической культуре 4 класс

Олимпиада по физической культуре для 4 классов

«Что я знаю о спорте»»

ЧАСТЬ А

1.Родина олимпийских игр

1

2

3

4

Америка

Греция

Италия

Эстония

2.Сколько колец на олимпийской эмблеме

1

2

3

4

7

3

5

0

3.Девиз Олимпийских игр:

1

2

3

4

«Спорт, спорт, спорт!»

«О спорт! Ты-мир!»

5«Быстрее!Выше!
Сильнее!»

«Быстрее!Выше!Дальше!»

4.Разминку проводят-

1

2

3

4

в начале урока

в конце урока

в середине урока

в любой части урока

5.Какая игра является спортивной?

1

2

3

4

«Охотники и утки»

«Волки и овцы»

ручной мяч

игра в прятки

6.Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?

1

2

3

4

кроссовки

ботинки

туфли

сланцы

7.Что надо делать, чтобы быть сильнее и не болеть?

1

2

3

4

спать

делать зарядку

делать уроки

много кушать

8.Что вредит здоровью человека?

1

2

3

4

физкультура

закаливание

табакокурение

плавание

9.К физическим упражнениям относится:

1

2

3

4

плавание

игры

чтение

рисование

10.Обувь для игры в футбол называется:

1

2

3

4

шиповки

бутсы

кроссовки

кеды

11.Какой термин относится к футболу?

1

2

3

4

фол

метание

пенальти

фальстарт

12. Олимпийские игры бывают?

1

2

3

4

летние и зимние

осенние и весенние

весенние и летние

осенние и зимние

13. Для игры в «Пустое место» учащиеся строятся в…?

1

2

3

4

круг

колонну

шеренгу

полукруг

ЧАСТЬ Б

1.На соревнованиях по бегу Петя прибежал раньше Васи, но позже Димы. Кто прибежал первым?

2.После проигранного футбольного матча каждый из 11 футболистов проигравшей команды выпил по одному литру воды, а расстроенный тренер-целых три литра. Сколько всего литров воды они выпили?

3.Поставь цифру соответствующую ответу.

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах.

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту.

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею.

4. Спортивное восхождение на гору.

5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба.

6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту.

7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту.

8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта — Уимблдонский турнир.

9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли.

10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур.

1.Городки 2.Гимнастика 3.Бег 4.Альпинизм 5.Хоккей 6.Туризм 7.Бейсбол 8.Сёрфинг 9.Теннис 10.Волейбол

4. Поставь цифру соответствующую ответу.

1. Он может быть сделан из резины или пробки, сплетен из ниток, обшит кожей. Его можно бросать, передавать, вести в любом направлении.

2. Они помогают спортсмену плыть быстрее.

3. Он защищает голову спортсмена.

4. Прибор, с помощью которого человек может дышать под водой.

5. Они защищают колени спортсмена при падении или столкновении.

6. Длинная палка, которой спортсмен забивает шары в бильярде.

7. Стальной стержень, с двух сторон которого надеваются стальные диски.

8. Мягкие матрасы, на которые падают спортсмены после выполнения прыжка.

9. Короткие деревянные палки, которые во время игры сбивают битой.

10. Их используют при игре в боулинг.

11. Через нее кидают мяч в волейболе.

12. Она защищает глаза спортсмена от воды.

13. Деревянная палка с загнутым концом, которой бьют по шайбе.

14. Он сделан из пробки, имеет легкий ажурный венец; его используют при игре в бадминтон.

15. Их защищает вратарь.

16. Ею отбивают воланы и мячи.

17. Они находятся на подошве, чтобы обувь не скользила.

18. На ней плавают с парусом в виндсёрфинге.

19. Толстая палка, которой отбивают мячики.

20. Летний вариант коньков.

1.Доска 2.Шипы 3.Маска 4.Сетка 5.Кегли 6.Ворота 7.Бита 8.Ролики 9.Маты 10.Ракетка 11.Волан 12.Акваланг 13.Кий 14.Штанга 15.Клюшка 16.Городки 17.Мяч 18.Шлем 19.Наколенники 20.Ласты

ЧАСТЬ С

1. Найти соответствие между спортсменом и видом спорта.

Алина Кабаева                 теннис

Владимир Кличко             прыжки с шестом

Андрей Аршавин               бодибилдинг

Антон Шипулин                 бокс

Евгений Плющенко           фигурное катание

Арнольд Шварцнеггер    гимнастика

Елена Исинбаева              футбол

Марат Сафин                     биатлон

2.Напиши к каждому предмету название игры к которой он относится:





3.Назови известные тебе олимпийские виды спорта.

infourok.ru

Олимпиада по физической культуре для 4-го класса

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Гимнастика

Испытания проводятся в виде выполнения обязательного для всех акробатического упражнения.

Ошибки исполнения могут быть:

— мелкими — 0.5 балла

— средними — 0.2 балла

— грубыми — 0.5 балла

— пропуск или не выполнение элемента — 1 балл

Максимально возможный балл по акробатике — 10.0 баллов.

 Элементы и соединенияСтоимость баллы
 И.п.- о.с. 
1.Шагом вперёд равновесие (“ласточка”) руки в стороны (держать)1.5
2.Упор присев – два кувырка вперёд (слитно)2.0
3.Перекат назад стойка на лопатках (держать)1.5
4.“Мост” (держать)1.5
5.Сед углом (держать)1.5
6.Кувырок назад – прыжок вверх ноги врозь.2.0
  10. баллов

Челночный бег

Выполняется в спортивном зале. Старт на средней линии волейбольной площадки, на лицевой линии 2-кубика. Стартующие поочерёдно, сначала один, потом второй переносят на линию старта. Стартуют по 2 участника.

Прыжки со скакалкой.

Прыжки выполняются толчком с двух ног. Время выполнения – 1 минута.

Прыжок в длину с места.

Прыжок выполняется толчком двух ног, результат фиксируется по пятке последней стопы. Каждый участник выполняет – 3 попытки.

Результаты по прыжкам в длину с места; прыжкам со скакалкой; челночному бегу.

Челночный бег 4*9 метровПрыжки со скакалкой за 1 минутуПрыжок в длину с места
Дев.

10.8

20 балловМал.

10.5

Дев.

95 раз.

20 балловМал.

80 раз.

Дев.

150 см.

20 балловМал.

155 см.

10.91910.690197514419147
11.01810.788187714318145
11.01710.787177614217144
11.11610.885167414116143
11.21510.984157314015142
11.31411.080147013514141
11.41311.179136913413140
11.51211.277126513312139
11.61111.376116213211138
11.71011.470106013110137
11.8911.5659551309136
12.0811.6608501288135
12.1711.7567481277133
12.2611.8546471266132
12.3511.9525451255130
12.4412.0504441234129
12.5312.1463421223128
12.6212.3422411212126
12.7112.4401401201125

Оценка выполнения заданий

Количество испытанийТеоретико-методическое испытаниеПрактические испытанияСумма баллов
1234
52020202020100
       

По итогам каждого испытания зачётные очки получают первые 15 участников, показавшие результаты в данном испытании. Участники испытания, занявшие 16-е и последующие места получают, 0 очков. Максимальное количество баллов, которое может набрать участник по итогам теоретического и практических испытаний, — 100 баллов.

Участник, занявший первое место получает максимальное количество баллов за данный вид. По количеству испытаний очки распределяются следующим образом:

Теоретико-методическое испытаниеПрактическое испытание
МестоКоличество балловМестоКоличество баллов
120120
217217
314314
412412
511511
610610
7979
8888
9797
106106
115115
124124
133133
142142
151151
160160

Задания по основам знаний по физической культуре. 4 классы

Продолжительность теоретико-методического испытания – 30 минут

Фамилия. Имя. Отчество_____________________

Школа_______________ Класс_______________

№ вопроса1234567891011121314151617181920
Ответ                    

1. Системы использования факторов внешней среды для повышения сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям принято называть …

А) здоровым образом жизни;

Б) закаливанием;

В) атлетической гимнастикой.

2. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

А) высокий;

Б) средний;

В) низкий.

3. В каком виде спорта, используемом в школьной программе, больше всего развивается физическое качество – ловкость?

А) лёгкая атлетика;

Б) баскетбол;

В) гимнастика.

4. Первые Олимпийские игры современности состоялись в …

А) 1896 году;

Б) 1908 году;

В) 1924 году.

5. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит так:

А) “О спорт – ты мир”;

Б) “Главное не участие, а победа”;

В) Быстрее, выше, сильнее.

6. Как дословно переводится слово “волейбол” с английского языка?

А) летающий мяч;

Б) прыгающий мяч;

В) парящий мяч.

7. Каковы стандартные размеры волейбольной площадки?

А) 9*18 метров;

Б) 12*24 метра;

В) 10*20 метров.

8. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту и длину с разбега?

А) две попытки;

Б) три попытки;

В) четыре попытки.

9. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек

А) футбол;

Б) волейбол;

В) баскетбол.

10. Приёмы закаливания (Что здесь лишнее?)

А) водные процедуры;

Б) горячие ванны;

В) солнечные ванны.

11. В какой стране зародились Олимпийские игры?

А) в Галии;

Б) в Египте;

В) в Греции.

12. Каким упражнением проверить физическое качество – гибкость?

А) прыжки в длину с места;

Б) наклон вперёд из положения сидя, ноги врозь;

В) кувырок вперёд.

13. В какой спортивной игре нет вратаря?

А) водное поло;

Б) хоккей;

В) баскетбол.

14. При получении травмы или ухудшении самочувствие на уроке учащийся должен прекратить занятия и поставить в известность:

А) классного руководителя;

Б) учителя, проводящего урок;

В) школьного врача.

15. Талисманом XXII Летних Олимпийских игр в Москве являлся:

А) медведь;

Б) лиса;

В) заяц.

16. Основным средством физического воспитания является …

А) закаливание;

Б) соблюдение режима дня;

В) физические упражнения.

17. Какой вид спорта называют “Королевой спорта”?

А) плавание;

Б) биатлон;

В) лёгкая атлетика.

18. Бег на короткие дистанции называется:

А) “стайерским”;

Б) “спринтерским”;

В) “марафонским”.

19. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твёрдую поверхность?

А) охладить ушибленное место;

Б) обработать ушибленное место йодом;

В) наложить шину.

20. XXII Зимние Олимпийские игры будут проводиться в …

А) России;

Б) Южной Корее;

В) Норвегии.

Ключ для проверки теста

1-б11-в
2-в12-б
3-б13-в
4-а14-б
5-в15-а
6-а16-в
7-а17-в
8-б18-б
9-в19-а
10-б20-а

5.12.2015

urok.1sept.ru

Олимпиада по физической культуре 3-4 класс

Дистанционная олимпиада по физической культуре 3 – 4 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут.

1. Комплекс физических упражнений, выполняемых утром, с целью размять мышцы и суставы.

А) тренировка Б) зарядка

В) разминка Г) заминка

2. Как часто проходят Олимпийские игры?

А) один раз в год Б) один раз в два года

В) один раз в три года Г) один раз в четыре года

3. По картинкам угадай, о каком виде спорта идёт речь?

А) биатлон Б) бадминтон

В) триатлон Г) пентатлон

4. Найди соответствие.

1. хоккей

а)

2. теннис

б)

3. пьедестал

в)

4. стрела

г)

Выбери правильную комбинацию.

А) 1б, 2в, 3г, 4а Б) 1а, 2в, 3г, 4б

В) 1г, 2б, 3а, 4в Г) 1в, 2а, 3б, 4г

5. Какая самая главная причина нарушения осанки?

А) ношение тяжёлого школьного рюкзака

Б) отсутствие двигательной активности

В) привычка к определённым позам

Г) слабость мышц

6. Какие упражнения являются гимнастическими?

1. прыжок через козла

2. прыжок в длину

3. кувырок

4. метания мяча

5. торможение «плугом»

6. лазание по канату

Выбери правильный ответ.

А) 1, 2, 4 Б) 1, 3, 4

В) 1, 3, 6 Г) 2, 5, 6

7. Разгадай кроссворд и выбери верное ключевое слово.

По горизонтали:

1. японская борьба спортсменов – тяжеловесов

2. двухколёсное средство передвижения

3. водное …

4. вид спорта с прыжками на батуте

Ключевое слово:

А) матч Б) воля

В) сила Г) финт

8. Какой вид спорта изображён на рисунке? Из перечисленных вариантов выбери лишнее, НЕ относящееся к данному виду спорта.

1. шиповки 2. беговая дорожка 3. шест 4. штанга 5. эстафетная палочка 6. бассейн 7. корт

Выбери правильный ответ.

А) 2, 4, 7 Б) 4, 6, 7

В) 3, 5, 7 Г) 1, 3, 5

9. Посмотри картинки со спортивным инвентарём. Соотнеси картинку и вид спорта, в котором он используется.

Инвентарь

Вид спорта

1.

а) гимнастика

2.

б) хоккей

3.

в) бадминтон

4.

г) гандбол

5.

д) теннис

6.

е) футбол

А) 1е, 2д, 3а, 4б, 5в, 6г Б) 1е, 2б, 3в, 4г, 5а, 6д

В) 1е, 2г, 3д, 4в, 5а, 6б Г) 1е, 2д, 3г, 4в, 5а, 6б

10. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?

А) философ древности Аристотель

Б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен

В) Хуан Антонио Самаранч

Г) римский импиратор Феодосий І

4

multiurok.ru

Итоговый тест по физкультуре, 4 класс (+ответы)

Страница 1 из 2

Тест по физкультуре за 4-й класс с ответами

1. Гимнастика бывает:

Выберите один ответ:

  • Спортивной
  • Художественной
  • Спортивной, художественной и ритмической
  • Правильного ответа нет.

Правильный ответ: Спортивной, художественной и ритмической

 

2. В закаливании используется правило «трёх П». Что это значит?

Выберите один ответ:

  • полезно, постоянно, прекрасно;
  • повторимо, постепенно, правильно;
  • постоянно, постепенно, последовательно;
  • просто, переносимо, понемногу.

Правильный ответ: постоянно, постепенно, последовательно;

 

3. Стойка на лопатках выполняется из положения:

Выберите один ответ:

  • стоя
  • сидя
  • упора присев
  • лёжа на спине

Правильный ответ: лёжа на спине

 

4. Исходное положение, которое принимает спортсмен перед началом бега по дистанции, называется…

Выберите один ответ:

  • присед
  • старт
  • стойка
  • подготовка

Правильный ответ: старт

 

5. Вещи, которые понадобятся в походе, называются:

Выберите один ответ:

  • спортивным снаряжением
  • правильного ответа нет
  • инвентарём
  • туристическим снаряжением

Правильный ответ: туристическим снаряжением

 

6. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?

Выберите один ответ:

  • три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
  • две команды – «Становись!» и «Марш!»;
  • две команды – «Внимание!», «Марш!»
  • две команды – «На старт!» и «Марш!».

Правильный ответ: три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;

 

7. Способность человека уравновешивать свое тело за счет напряжения мышц называется…

Выберите один ответ:

  • быстрота
  • гибкость
  • выносливость
  • равновесие

Правильный ответ: равновесие

 

8. Сколько основных игроков входят в состав команды по пионерболу?

Выберите один ответ:

  • Шесть
  • Семь
  • Пять
  • Один

Правильный ответ: Шесть

 

9. Окончание бега, когда спортсмен пересекает финишную линию, называется…

Выберите один ответ:

  • разбег
  • финиширование
  • старт
  • приземление

Правильный ответ: финиширование

 

10. Что ещё кроме спортивных соревнований включала программа древних Олимпийских игр?

Выберите один ответ:

  • Чтение своих произведений поэтами и писателями
  • Подбадривание соревнующихся
  • Встреча победителей
  • Всё перечисленное

Правильный ответ: Всё перечисленное

  • < Назад
  • Вперёд >

domivse.ru

Олимпиада по физической культуре 3-4 класс

Олимпиада по физической культуре 3-4 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут.

1. Угадай загадку. Выбери картинку с правильным ответом.

А) Б) В) Г)

2. Разгадай ребус. Выбери необходимое слово среди вариантов ответа.

А) человек Б) учитель

В) чемпион Г) ученик

3 . Какие упражнения относятся к строевым? Выбери вариант ответа, в котором цифрами перечислены только примеры строевых упражнений.

1. повороты на месте, перестроения 2. бег, высоко поднимая бедро

3. кувырок вперёд 4. размыкание и смыкание в колонне

5. прыжки с места 6. перестроения в движении

А) 2, 3, 5 Б) 1, 4, 6

В) 2, 4, 5 Г) 1, 3, 6

4. Подбери для каждого вида спорта необходимый инвентарь. Сопоставь к каждой цифре соответствующую букву. Например, 1б2в…

А) 1а2в3г4б5д Б) 1б2а3г4д5в

В) 1в2а3д4г5б Г) 1д2в3а4г5б

5. Найди лишнее.

А) Б) В) Г)

6. Найди концовку к каждой пословице и поговорке. Сопоставь к каждой цифре соответствующую букву. Например, 1б2в….

А) 1а2б3г4в Б) 1в2г3а4б

В) 1б2г3в4а Г) 1б2а3г4в

7. Найди выход из лабиринта. По пути из букв собери слово.

Выбери правильный ответ.

А) турист Б) путешественник

В) спортсмен Г) чемпион

8. Выбери упражнение, относящееся к лёгкой атлетике.

А) Б)

В) Г)

9. Разгадай кроссворд о средствах передвижения.

Выпиши буквы под нужными цифрами и числами, и получишь слово, необходимое тому, кто учится.

26

8

16

7

24

12

15

8

А) доблесть Б) упорство

В) мужество Г) терпение

10. Современные Олимпийские игры были возрождены в конце ХІХ века Пьером де Кубертеном, проводились каждые 4 года начиная с …

А) 1870 Б) 1890

В) 1896 Г) 1750

infourok.ru

Тесты по физкультуре для 4 класса.

Промежуточное тестирование по физической культуре для 4 класса.

1. Какого цвета олимпийский флаг?

а – Красный с эмблемой олимпиады

б – Белый, синий, красный

в – Белый с олимпийской эмблемой

2. Штрафной удар с 11 метров в футболе, называется?

а – Буллит

б – Пенальти

в – Штраф

3. Нападающий удар в волейболе

а – удар одной рукой через сетку

б – удар ногой через сетку

в – удар двумя руками через сетку

4. К тяжелой атлетике относятся :

а – занятие с гантелями и гирями

б – бег на короткие и длинные дистанции

в – поднятие штанги с большим весом

5. К легкой атлетике относятся:

а – занятие с гирями, с гантелями, штангой

б – прыжки в высоту и длину

в – бег, прыжки, метание различных снарядов

6. К спортивной гимнастике относится:

а – занятие на перекладине

б – занятие на брусьях

в – занятие на брусьях, перекладине, опорный прыжок

7. Игра в баскетбол это:

а -через сетку ногами

б – игра на два кольца

в – руками ногами через сетку

8. Эстафета в спортивных состязаниях передается:

а – после касания игрока рукой или передаче палочки

б – после выполнения упражнения, начинает другой

в – после бега начинает другой

9. К спортивным играм относится:

а – игра «перестрелка» , «выбивало»

б – игра баскетбол, волейбол, футбол

в – игра «боулинг» «третий лишний»

10. Спортивное единоборство это:

а – борьба, бокс, фехтование

б – стрельба, метание , прыжки

в – броски меча, толкание ядра

11. Какие физические качества развивали у своих детей народы древней Руси?

а – внимательность, смелость, точность

б – сила, выносливость, ловкость

в – решительность, терпеливость, настойчивость

12. Что такое комплекс физических упражнений?

а – это упражнение выполняется в определенной потребности, одно за другим

б – это упражнение на 8 счетов

в – это упражнение на силу, ловкость, выносливость

13. Как физические нагрузки влияют на частоту сердечных сокращений ?

а – увеличивается до 70 ударов

б – увеличивается на 90 ударов

в – увеличивается нот 90 до 140 ударов и выше

14. Какие упражнения относятся к акробатике?

а – игра с мячом и без мяча

б – кувырок вперед, назад, стойка на голове

в – опорный прыжок через козла

15. Беговые лыжи подбираются:

а – по уровню головы

б – по уровню плеча

в – по уровню вытянутой руки

16. Как определить скорость при беги и ходьбе на лыжах?

а – бег до финиша на перегонки

б – бег по измерению секундомера

в – бег на длинные дистанции до 5 минут

17. В какой стране появилась современная игра баскетбол?

а – Южная Америка

б – У народов России

в – Соединены Штаты Америки

18. Сколько игроков в одной команде игры волейбол?

а – 5 игроков в команде

б – 6 игроков в команде

в – 7 игроков в команде

19. В какой стране появился современный футбол?

а — Соединены Штаты Америки

б – Россия

в – Англия

20. Какой девиз Олимпийских игр?

а – О Спорт и Мир

б – Лучший из лучших

в – Быстрее, выше , сильнее

___________________________________________________________________________________

21. Написать основную задачу при игре в баскетбол.

22. Написать основную задачу при игре в волейбол.

Ответы промежуточного тестирования 4 класс

1- В

2- Б

3- А

4-В

5-В

6-В

7-Б

8-А

9-Б

10-А

11-Б

12-А

13-В

14-Б

15-В

16-Б

17-В

18-Б

19-В

20-В

Итоговое тестирование по физической культуре 4 класс

1. Какие физические качества развивали у своих детей народы Древней Руси?

а — внимательность, смелость, точность

б — силу, выносливость, ловкость

в — решительность, молчание, терпеливость

2. О каких видах физических упражнений ты узнал на уроках физкультуры?

а- общеразвивающие, подводящие, соревновательные

б — со скакалкой, гимнастической палкой, гантелями

в — приседания, подтягивания, бег

3. Что такое комплекс физических упражнений?

а — это несколько упражнений, которые выполняются с определенной последовательности одно за другим

б — это упражнения на силу и выносливость

в — это одно упражнение на 8 счетов

4. Как физические нагрузки влияют на частоту сердечных сокращений?

а — уменьшают до 70 ударов

б — удерживают на 90 ударов

в — увеличивают до 130 ударов и выше

5. Сколько времени следует находиться под душем на первом этапе закаливания?

а — 10 мин

б — 5 мин

в — 2 мин

6. Какие акробатические упражнения ты знаешь?

а — удары по мячу ногой или рукой

б — кувырок вперед или назад

в — прыжок в длину с места

7. Какие упражнения относятся к легкой атлетике?

а — бег, прыжки, метание

б — ведение мяча ногой или рукой

в — езда на велосипеде

8. Как правильно подобрать беговые лыжи?

а — по уровню головы

б — по уровню плеча

в — по уровню вытянутой руки

9.Одновременный двухшажный ход на лыжах — это:

а — два скользящих шага и только один одновременный толчок палками

б — два толчка палками и один скользящий шаг

в — два толчка палками и четыре скользящих шага

10. Как определить свою скорость при беге или ходьбе на лыжах?

а — бег до финиша на перегонки

б — бег по измерению секундомера

в — бег на длинные дистанции до 5 мин

11. Как надо развивать выносливость?

а — бег на короткие дистанции 5 раз

б — бег в различном темпе по кругу

в — бег на длинные дистанции более 5 мин

12. Какие правила существуют для занятий в бассейне?

а — можно плавать без шапочки

б — вымыться горячим душем, только потом можно заходить в воду

в — пробежаться перед тем, как зайти в воду

13. В какой стране появилась современная игра баскетбол?

а — Австралия

б — Россия

в — США

14. Сколько баскетболистов должно быть в каждой команде на площадке во время игры?

а — 5 игроков

б — 6 игроков

в — 7 игроков

15. Волейбол — это игра…

а — ногами через сетку

б — руками через сетку

в — головой через сетку

16. Сколько игроков в одной команде в игре волейбол?

а — 5 игроков

б — 6 игроков

в — 7 игроков

17. В какой стране впервые появилась игра волейбол?

а — Германия

б — Франция

в — США

18. Сколько футболистов должно быть по правилам на поле в каждой команде?

а — 11 игроков

б — 15 игроков

в — 22 игрока

19. В какой стране появился футбол?

а — США

б — Австралия

в — Англия

20. Каков девиз Олимпийских игр?

а — О, спорт, ты — мир!

б — Один за всех и все за одного!

в — Быстрее, выше, сильнее!

21. Какие причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями вы знаете?

22. Какие правила были в кулачном бою на Руси?

Ключ к тесту

1 — Б

2 — А

3 — А

4 — В

5 — В

6 — Б

7 — А

8 -В

9 — А

10 — Б

11 — В

12 — Б

13 — В

14 — А

15 — Б

16 — Б

17 — В

18 — В

19 — А

20 — В

infourok.ru

Положение о школьной олимпиаде по физической культуре (4 класс)

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

средняя школа №1 им. А.С.Пушкина

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной   олимпиаде  школьников

по физической культуре среди 4-х классов

Выполнила: Преподаватель высшей категории

Мальцевич Татьяна Анатольевна

г.Верхняя Салда

1. Основными  целями  и 

задачами  олимпиады  являются:

1.1 Пропаганда  научных  знаний  и  развитие  интереса  к  самостоятельным  занятиям  за  рамками  общеобразовательных  программ,  создание  условий  для  выявления  одаренных  детей  в  области  спорта,  их  дальнейшего  физического и интеллектуального развития.

1.2.Популяризация в образовательных учреждениях целостного представления о физической культуре как важном факторе формирования всесторонней личности

1.3.Формирование у учащихся образовательных учреждений устойчивых мотивов и потребностей в постоянном физическом самосовершенствовании

1.4. Расширение теоретических знаний и двигательного опыта физкультурно-спортивной деятельности, привитие практических умений организации и проведения самостоятельных форм занятий физической культурой с развитой функциональной и социально-ориентированной направленностью

1.5. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика и устранение вредных привычек.

1.6. Повышение престижа в образовательной области «Физическая культура»

2. Организаторы олимпиады

2.1 Учитель по физической культуре: Мальцевич Татьяна Анатольевна

2.2 Муниципальное государственное образовательное учреждение средняя школа №1 им. А.С.Пушкина.

 3.Участники  олимпиады

3.1 В  олимпиаде  принимают  участие  обучающиеся  4-х классов, имеющих допуск к занятиям по физической культуре.  Участниками  школьного  этапа  олимпиады  могут  быть  все учащиеся,  изъявившие  желание  участвовать  по  данному  предмету. Участнику не принявшему в каком-либо тесте засчитывается последнее место. Олимпиада представляет собой конкурсное испытание для учащихся начальной школы среди мальчиков и девочек.

4. Порядок  организации  и 

программа проведения  олимпиады

4.1. Олимпиада по физической культуре проводится в спортивном зале школы №14, а также в лёгкоатлетическом манеже.

4.2. Теоретический тур проводится 29 декабря 2015 года в 10.00 в кабинете 222, 348.

Практический тур расписан по графику выполнения тестов олимпиады;

16 января 2016 года ( ознакомление с заданиями практической части, подготовка учащихся к соревнованиям)

23 января 2016 года (тест на выносливость)

25 января 2016 года (метание набивного мяча)

30января (баскетбол, тест на гибкость)

1 февраля ( челночный бег)

3 февраля (подведение итогов)

4.3. Задания включают в себя два основных компонента обязательного минимума:

Первый (теоретический) – основы знаний по физической культуре

(сроки проведения 29 декабря )

Второй (практический) – двигательные действия и умения;

Практический компонент заданий состоит из 5 тестовых упражнений, позволяющих оценить уровень развития основных качеств и владения двигательными действиями и умениями.

Рекомендуемые задания практической части.

1) баскетбол.

2)​ метание набивного мяча;

3)​ челночный бег;

4)​ тест на гибкость;

5).тест на выносливость (мальчики-1 км. девочки 1000м)

Теоретический компонент заданий включает в себя вопросы по основам физкультурно – спортивных знаний, позволяющих оценить сформированность у учащихся устойчивых мотивов и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии своих физических и психических качеств, понимании значения физической культуры и спорта в жизни человека. Программа первого этапа содержит тестовые задания закрытой формы, которые содержат 30 вопросов. В каждом вопросе 4 варианта ответа. Участникам необходимо выбрать один правильный ответ.

4.4 Практическая часть.

Тест 1 Баскетбол.

Конкурсное испытание заключается в выполнении  основных игровых элементов из раздела «Баскетбол» примерной программы для учащихся основной школы Участник находится на боковой линии баскетбольной площадки, стоя лицом к стене на расстоянии 1,5 метра (мяч лежит в обруче), лицевая линия баскетбольной площадки находится от участника, с правой стороны.

По команде участник берет баскетбольный мяч из обруча и выполняет 4-е передачи двумя руками от груди в стену, затем мяч кладет в обруч и делает рывок вдоль боковой линии до обруча, расположенного на противоположной лицевой линии баскетбольной площадки. По лицевой линии участник передвигается приставными шагами в баскетбольной стойке (правым или левым боком ) до обруча, расположенного на боковой линии,  в котором лежит  мяч. Участник берет  мяч и ведет его (сильной рукой) к противоположному  кольцу и осуществляет бросок мяча в кольцо произвольным способом.

Оценка выполнения:

  • Фиксируется время преодоления дистанции и точность броска.

  • Остановка секундомера осуществляется в момент касания мяча пола, после его броска в корзину.

  • За неточное попадание в кольцо, участнику к его фактическому времени прибавляется дополнительно 7 секунд.

  • За каждое нарушение правил (пробежка, пронос мяча, двойное ведение и т.п.) участнику к его фактическому времени прибавляется дополнительно по 4 секунде.

Тест 2. Метание набивного мяча на дальность.

Вес мяча: мальчики – 1.5 кг

девочки –1.5 кг

Выполнение: и.п. – ноги на одной линии, или одна нога впереди, другая сзади, мяч в 2 -ух руках над головой. Выполняются 3 метания подряд. Оценивается лучший результат.

Правила: запрещается отрывать ноги от опоры до момента выполнения броска; наступать и переступать линию метания.

Тест 3. Челночный бег: мальчики и девочки

Дистанция 9м +9м + 15м + 15м

Выполнение: старт высокий.

Обувь без шипов. По команде «Марш» участник бежит до отметки 9 м, берет кубик, возвращается и кладет его на линию старта, бежит до отметки 15 м, берет второй кубик и возвращается обратно. Выполнение теста заканчивается в момент пересечения участником линии старта (финиша).

Каждый имеет право на две попытки. Оценивается лучший результат.

Правила: не разрешается касаться рукой беговой дорожки при подборе кубика на отметке 9 и 15 м.

Тест 4. Тест на гибкость: Мальчики и девочки.

Выполнение: и.п. – стоя на гимнастической скамейке. Наклон вперед с опусканием прямых рук ниже уровня скамейки. Попытка одна. Оценивается величина наклона ниже уровня скамейки по сантиметровой разметке.

Правила: не разрешается сгибание ног при наклоне.

5).Тест на выносливость:

Участники выполняют тест на выносливость на школьном стадионе. Мальчики и девочки пробегают дистанцию 1 км.

   

 5. Подведение  итогов. 

​ 5.1. Очки за  выполнение  задания  участников  олимпиады  осуществляет  жюри.  Жюри  олимпиады  проводит  проверку  работ,  оценивает  результаты,  определяет  победителей    и  призеров. 

5.2 Победителями олимпиады признаются участники, получившие наименьшее количество очков по сумме двух разделов конкурса: теорико- методического и практического задания.

​ 5.3 Победителям  и  призерам  олимпиады   будут  вручены грамоты и призы..

 

Результаты

проведения школьной Олимпиады

по физической культуре

среди 4-х классов

2016 год В.Салда

Оценка выполнения теста по баскетболу мальчики Приложение 1

Фамилия И.

Неточный бросок+ 7сек

Пробежка+4 сек

Мяч от груди не пойман от стены

4 сек

Двойное ведение+4 сек

Время преодоления дистанции

Итоговое время (чистое время)

1.Захаров Н.

7

23.3

30.3

2.Синицын С.

0

24

24

3.Адамов С.

4.Трущенко Д

7

23.0

30.0

5.Ошуев В.

7

4

27.4

38.7

6.Петров Д

7.Рубцов Я

8.Мерзагаев Р

7

23.9

30.9

9.Мосеев И

7

24.2

31.2

10.РыбаковА.И

11.Цуркан Г

0

4

31.2

35.2

12.Алимкин М

13.Комельских Д

14.Зяблов С

7

4

30.1

41.1

15.Козлов А

0

4

29.8

33.8

16.Власов И

7

22.4

29.4

17.Коряков Д

18.Чернавский Д

19.Дементьев И

7

4

25.9

36.9

20.Пашков Д

21.Асылбаев Р

22.Королихин Ю

23.Васильев Е

24 Ревус В

7

4

29.9

40.9

25.Новожилов А

7

26.9

33.9

26 Салогуб С

Оценка выполнения теста по баскетболу девочки Приложение 2

Фамилия И.

Неточный бросок+ 7сек

Пробежка+4 сек

Мяч от груди не пойман от стены

4 сек

Двойное ведение+4 сек

Время преодоления дистанции

Итоговое время (чистое время)

1.Степанцева Е

4

32.6

36.6

2.Ялина С.

4

4

26.9

34.9

3.Коновалова Е.

4.Кузьмина В.

7

26

33

5.Крошенинина

6.Воробьева С

7

28.5

35.7

7.Никифорова Е.

8. Черных Ирина

7

24.2

31.2

9.Кривоносова А

4

30.8

34.8

10.Чусовитина Е

11.Игошева Н

12. Смирнова Е.

13.Гулина А.

7

30.1

37.1

14.Захарова Д

26.5

26.5

15.Маслова А

25.7

25.7

16. Вагина

7

4

26.5

37

17.Нигамедьянова А

7

23.6

30.6

18 Онучина Н

4

4

26.4

34.4

19.Третьякова М

7

24.8

31.8

Протокол результатов школьной олимпиады среди девочек 4-х классов. Приложение 3

Фамилия И.О

Теоритичес-

кая часть

Практическая часть

Общее число очков-место

баллы

Очки- место

Баскет

бол

Очки-место

Тест на

Гибкость

Очки-место

Челнок

Очки-место

Метание набивного мяча

Очки-место

Тест на

Выносливость

Очки-место

1.Степанцева Е

24

1

36.6

11

+6

5

15.6

10

3.95

7

6.18

10

43

2.Ялина С.

20

2

34.9

9

+6

5

16.0

11

3.30

11

5.15

5

41

3.Коновалова Е.

20

2

15

8

13

13

6.01

9

60

4.Кузьмина В.

19

3

33

6

+3

5

14.2

4

4.05

6

5.29.6

6

27

5.Крошенинина

19

3

15

8

13.7

1

13

4.57.7

4

41

6.Воробьева С

18

4

35.7

10

+11

1

14.6

5

4.10

5

4.42.2

2

23

7.Никифорова Е.

18

4

39

14

+8

3

15.0

8

3.05

12

5.52.4

8

45

8. Черных Ирина

17

5

31.2

4

+9

2

13.7

1

4.05

6

4.52.0

3

16

9.Кривоносова А

17

5

34.8

8

+11

1

14.8

6

3.60

9

6.36

12

36

10.Чусовитина Е

16

6

15

7

13

13

14

64

11.Игошева Н

16

6

15

7

13

13

14

62

12. Смирнова Е.

15

7

15

7

13

4.15

4

6.26

11

51

13.Гулина А.

15

7

37.1

13

+6

5

16.1

12

4.55

3

7.29

13

46

14.Захарова Д

15

7

26.5

2

0

7

15.1

9

3.30

11

4.41.2

1

30

15.Маслова А

14

8

25.7

1

+7

4

15.1

9

5.40

1

14

29

16.Вагина

9

37

12

+9

2

13.9

2

3.70

8

5.52.1

7

31

17.Нигамедьянова А

9

30.6

3

+3

6

14.0

3

4.60

2

14

28

18.Онучина Н

9

34.4

7

+11

1

15.0

7

3.00

12

14

41

19.Третьякова М

9

31.8

5

0

7

15.1

9

3.50

10

14

45

Протокол результатов школьной олимпиады среди мальчиков 4-х классов. Приложение 4

Фамилия И.О

Теоритичес-

кая часть

Практическая часть

Общее число очков

баллы

Очки

-место

Баскетбол

Очки-место

Тест на

Гибкость

Очки-место

Челнок

Очки-место

Метание набивного мяча

Очки-

Тест на

Выносливость

Очки-место

1.Захаров Н.

24

1

30.3

4

0

7

13.9

7

4.43

6

4.20.2

1

25

2.Синицын С.

22

2

24.0

1

+1

6

15.0

10

4.60

4

4.20.2

1

22

3.Адамов С.

21

3

14

8

15

18

7.03

13

68

4.Трущенко Д

20

4

30.0

3

+3

4

12.8

1

3.53

15

4.22.1

2

25

5.Ошуев В.

19

5

38.7

11

+2

5

13.9

7

4.15

9

5.18

8

40

6.Петров Д

18

6

15

8

15.

18

15

71

7.Рубцов Я

18

6

15

8

15

18

15

71

8.Мерзагаев Р

17

7

30.9

5

0

7

12.9

2

4.20

8

4.38.9

5

27

9.Мосеев И

17

7

31.2

6

+5

3

14.7

9

4.20

8

15

41

10.РыбаковА.И

16

8

15

8

15

4.80

2

5.23

9

51

11.Цуркан Г

16

8

35.2

9

0

7

15

2.80

17

6.40

12

60

12.Алимкин М

16

8

15

8

15

3.70

13

7.05

14

65

13.Комельских Д

15

9

15

8

15

18

15

71

14.Зяблов С

15

9

41.1

13

+8

2

15.2

11

4.45

5

6.34

10

41

15.Козлов А

15

9

33.8

7

0

7

13.5

4

4.00

10

4.41.9

6

34

16.Власов И

15

9

29.4

2

+13

1

12.9

2

3.85

11

4.34.8

4

20

17.Коряков Д

14

10

15

8

15

18

15

71

18.Чернавский Д

14

10

15

8

16.1

13

4.38

7

15

58

19.Дементьев И

13

11

36.9

10

0

7

12.8

1

4.80

2

4.29.9

3

23

20.Пашков Д

11

12

15

8

14.2

8

3.66

14

15

60

21.Асылбаев Р

11

12

15

8

15

4.20

8

15

61

22.Королихин Ю

11

12

15

8

13.8

6

18

15

62

23.Васильев Е

10

13

15

8

17.6

14

3.45

16

15

68

24 Ревус В

7

14

40.9

12

+1

6

15.9

12

3.72

12

6.36.6

11

53

25.Новожилов А

15

33.9

8

0

7

13.3

3

5.00

1

4.46.7

7

26

26.Салогуб С

15

15

8

13.7

5

4.66

3

15

46

Итоговый протокол победителей среди девочек 4-х классов в олимпиаде по физической культуре. Приложение 5

Фамилия И.

Теоретический

Практический

Обшее Место

по двум

разделам

1.Степанцева Е

1

43

44 8 место

2.Ялина С.

2

41

43 7 место

3.Коновалова Е.

2

60

62 14 место

4.Кузьмина В.

3

27

30 3 место

5.Крошенинина

3

41

44 8 место

6.Воробьева С

4

23

27 2 место

7.Никифорова Е.

4

45

46 9 место

8. Черных Ирина

5

16

21 1 место

9.Кривоносова А

5

36

41 6 место

10.Чусовитина Е

6

64

70 16место

11.Игошева Н

6

62

64 15место

12. Смирнова Е.

7

51

58 13 место

13.Гулина А.

7

46

53 11 место

14.Захарова Д

7

30

37 4 место

15.Маслова А

8

29

37 4 место

16.Вагина

9

31

40 5 место

17.Нигамедьянова А

9

28

37 4 место

18.Онучина Н

9

41

50 10 место

19.Третьякова М

9

45

54 12 место

Приложение 6 Итоговый протокол победителей среди мальчиков 4-х классов в школьной олимпиаде по физической культуре

Фамилия И.

Теоретический

Практический

Обшее по Место

двум разделам

1.Захаров Н.

1

25

26 2 место

2.Синицын С.

2

22

24 1 место

3.Адамов С.

3

68

71 15 место

4.Трущенко Д

4

25

29 3 место

5.Ошуев В.

5

40

45 7 место

6.Петров Д

6

71

77 17 место

7.Рубцов Я

6

71

77 1 7 место

8.Мерзагаев Р

7

27

34 5 место

9.Мосеев И

7

41

48 8 место

10.РыбаковА.И

8

51

59 11 место

11.Цуркан Г

8

60

68 14 место

12.Алимкин М

8

65

73 1 6 место

13.Комельских Д

9

71

80 18 место

14.Зяблов С

9

41

50 9 место

15.Козлов А

9

34

39 6 место

16.Власов И

9

20

29 3 место

17.Коряков Д

10

71

81 19 место

18.Чернавский Д

10

58

68 14 место

19.Дементьев И

11

23

34 4 место

20.Пашков Д

12

60

52 10 место

21.Асылбаев Р

12

61

73 16 место

22.Королихин Ю

12

62

73 16 место

23.Васильев Е

13

68

81 19 место

24 Ревус В

14

53

67 13 место

25.Новожилов А

15

26

41 7 место

26 Салогуб С

15

46

61 12 место

.

    

 

Пожалуйста, подождите

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *