cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы 4 класс по математике школа 2100 – Контрольная работа по математике 4 класс УМК «Школа 2100»

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс «Школа 2100»

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

УМК «Школа 2100»

Вариант 1

  1. Вычислите:

а)  650-50х4+900:100

б) 630:9+120х5+40

в)  9010-128х54+48 633:39

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 7 = 7000 : 10               (530 – с):3 = 120 

  1. Решите задачу:

     От двух пристаней, расстояние между которыми 72 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки 4 км/ч, а скорость байдарки- 8 км/ч. Через какое время они встретятся?

  1. Сравните:

3 км 7м  … 7 30 м

40 дм 2 см … 4 м 2 см

5 кг 040 г  … 3 ц 5кг

5. Решите задачу.

Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей. Первый рабочий каждый час изготавливает по 44 детали, а второй рабочий работает с производительностью 37 деталей в час. Сколько деталей им останется изготовить после 7 часов совместной работы?

6. Расположи величины в порядке возрастания:

1/2 ч;     2/3 ч;    5/6 ч;    8/12 ч;    12/15 ч

Вариант 2

  1. Вычислите:

а)  540-60х5+800:100

б) 720:8+130х6-80

в)  8010-116х52+38 114:34

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 9 = 9000 : 10               (510 – с):4 = 120 

  1. Решите задачу:

     Из двух посёлков, расстояние между которыми 108 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста равна 12 км/ч, а скорость пешехода-6 км/ч. Через сколько времени они встретятся?

  1. Сравните:

5 км 9м  … 905 м

30 дм 4 см … 3 м 4 см

6 кг 020 г  … 2 ц 6 кг

5. Решите задачу.

Двум школьникам нужно наклеить 920 марок. Первый школьник каждый час наклеивает 46 марок, а второй школьник работает с производительностью 39 марок в час. Сколько марок им останется наклеить после 5 часов совместной работы?

6.Расположи величины в порядке возрастания:

2/5т;     1/2т;    6/10т;   25/100т;   20/50т

Анализ итоговой контрольной работы по математике.

класс________________            Учитель__________________________________

по списку _____________________________

писали работу_________________________

Полностью справились с работой-               чел.

Написали на 4-                 чел.

Написали на 3-                 чел.

Не справились с работой-         чел.

задание

Кол-во

чел.

№ 1

Решение выражений

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибки в 1 выражении

                                 во 2 выражении

                                 в 3 выражении

№2

Решение уравнений

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибки в 1 уравнении

Допустили ошибки во 2 уравнении

№ 3

Решение составной задачи на встречное движение.

Верно решили задачу-

Допустили вычислительные ошибки-

Допустили ошибки в ходе решения задачи-

№ 3

Вычислительные навыки

Решили примеры без ошибок-

Общее кол-во допущенных ошибок-

№ 4

Сравнение величин

Выполнили без ошибок-

Допустили ошибки в 1 неравенстве

Допустили ошибки во 2 неравенстве

Допустили ошибки в 3 неравенстве

№5

Решение составной задачи на совместную работу

Справились с заданием без ошибок

Допустили вычислительные ошибки-            

         

Допустили ошибки в ходе решения задачи

№6

Расположение величин в порядке возрастания

Справились с заданием без ошибок

nsportal.ru

Учебно-методическое пособие по математике (4 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольная работа №4       1 вариант.                        4 класс         ноябрь.  

№1. Запиши числа.   а) Сто восемьдесят восемь тысяч четыреста восемьдесят.

                                       б) Триста пятьдесят тысяч девятьсот семьдесят четыре.

                                       в) Четыреста девять тысяч сто девять

                                        г) Семьдесят тысяч семьдесят.

№2. Спишите только верные высказывания.

1) 70 000 см= 700 м                                        3) 30 000 кг= 30ц

2) 500 000 см2= 50 м2                                    4)30 000 г = 30кг

№3. Найди значение выражения  (40 999+1) : 100 – 492:4=

№4. Реши задачу. В коробке лежат 115 карандашей, причём известно, что 14/23  всех карандашей —  красные. Сколько красных карандашей лежит в коробке?

№5. Реши задачу. На школьном празднике было 348 детей, причём мальчиков было на 16 больше, чем девочек. Сколько девочек и сколько мальчиков было на школьном празднике?

№6.  а) запиши наименьшую дробь: 16/25;    19/25;    21/25;    12/25;     24/25;    13/25

          б) запиши наибольшую дробь: 16/41;     16/43;    16/37;     16/49;     16/39;     16/33

______________________________________________________________________________

 Контрольная работа №4       2 вариант.                        4 класс         ноябрь.  

№1. Запиши числа.   а) Четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят.

                                       б) Шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать.

                                       в) Двести две тысячи двести.

                                        г) Восемнадцать тысяч восемнадцать.

№2. Спишите только верные высказывания.

1) 40 000м = 40 км                                          3) 800 000г =8 ц

2) 300 000мм2 =300 дм2                                 4)50 000 г = 50кг

№3. Найди значение выражения  (1000- 196 х 5) х9 +10 000=

№4. Реши задачу. На клумбе высажено 126 цветков, причём известно, что 8/21 всех цветков  — тюльпаны. Сколько тюльпанов высажено на клумбе?

№5. Реши задачу. У Карины и Марины вместе есть 246 открыток, причём у Карины открыток на 14 меньше, чем у Марины. Сколько открыток у каждой из девочек?

№6.  а) запиши наибольшую  дробь: 16/25;    19/25;    21/25;    12/25;     24/25;    13/25

          б) запиши наименьшую  дробь: 16/41;     16/43;    16/37;     16/49;     16/39;     16/33                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

nsportal.ru

Входная контрольная работа по математике 4 класс ОС «Школа 2000… 2100»

Входная контрольная работа по математике 4 класс.

УМК Ос «Школа 2100»

Цель проведения входной контрольной работы:

  • определить степень устойчивости знаний учащихся;

  • выяснить причины потери знаний за летний период;

  • наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

I вариант

  1. Реши задачу.

Самолёт летел до заправки 4 часа со скоростью 540 км/ч. После этого ему осталось лететь в 3 раза меньше. Какое расстояние должен преодолеть самолёт?

  1. Найди значение выражения.

(36000 – 2400 • 3 : 4 ) • 6 =

  1. Реши уравнение.

75 – (х — 18) : 4 = 64

  1. Замени указанными единицами измерения.

6 км 15 м =… м

3 ч. 46 мин. = … мин.

  1. сут. 18 ч. = … ч.

5.* Площадь прямоугольника равна 750 м2, а длина – 30 м. На сколько метров ширина этого прямоугольника меньше длины?

II вариант

  1. Реши задачу.

После того, как поезд пробыл в пути 9 часов, двигаясь со скоростью 84 км/ч, ему осталось пройти до места назначения в 3 раза больше, чем он уже прошёл. Какое расстояние должен преодолеть поезд?

  1. Найди значение выражения.

(6200 • 60 — 9600 : 8 ) • 5 =

  1. Реши уравнение.

96 – (х + 15) : 7 = 87

  1. Замени указанными единицами измерения.

  1. км 25 м =… м

3 ч. 52 мин. = … мин.

5 сут. 16 ч. = … ч.

5.* Ширина прямоугольника равна 84 м, что на 6 м меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника .

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс школа 2100

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ ч , а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

  1. Вычисли значения выражений.

815 х 204 —  ( 8 963  +  68 077 )  :  36

 

9 676  + 12 237  —  8 787 х 2  : 29

  1. Сравни величины.

5 400 кг …  54 ц                                      4 ч 20 мин  …  420 мин

970 см …  97 м                                       3 дм  7 см …   307  см

  1. Реши уравнение

Х  —   8 700  =  1 700

  1. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140м. Чему равна его площадь?

6* . Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Итоговая оценка достижения планируемых результатов.

Планируемый результат:  учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера ( они содержат арифметические задачи, примеры, уравнения, сравнение величин, задания геометрического характера, задач повышенной сложности  и т.д.). В данной работе сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

Успешность освоения учебной программы по математике  за  4  класс  оценивается по  пятибалльной шкале.

Перевод отметки в пятибальную шкалу осуществляется по следующей схеме.

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметки в бальной шкале

90 – 100%

высокий

«5»

66 – 89%

повышенный

«4»

50 – 65%

средний

«3»

Меньше 50 %

Ниже среднего

«2»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из двух городов,  расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда.  Скорость одного поезда 65 км / ч.  Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

  1. Вычисли значения выражений

587  х 706  + ( 213 956  —  41 916) : 34

735 148 —  86 499  +  56 763  : 9  х 45

  1. Сравни величины

4 т 56 кг …  456 кг                                            4 мин  30 с  …   430 с

870 см …  8 дм 7 см                                        8  см 6 мм  ….   86  мм

  1. Реши уравнения

2 500 – у =  1500

  1. Реши задачу.

Длина поля 130 м , ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6* . Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет  18 лет и она младше Иры на 2 года?

zanyatiya-v-detskom-sadu.ru

Контрольная работа по математике в 4 классе по программе » Школа 2100″

Контрольная работа.

1 вариант.

1.Наити сколько месяцев в 1\4, в1/6, 1/2, 1/12 года?

2.Запишите дроби в порядке убывания.

10/27 ,7\27 ,6\27 ,2\27 ,21\27 ,15\27 ,24\27.

3.Сравните дроби .

5\8 и 7\8 ,5\23 и 1, 3\4 и 3\4 ,1\2 и 2\4.

4.Расшифруй слово.

У 6\15 +3\15 Е 35\78 +26\78 И 235\300+60\300

Н 22\30+28\30 Ч 150\200-50 \200 К 80\140+30\140

9\15

100\200

61\78

50\30

295\300

110\140

5.Реши задачу.

Длина куска проволоки 60 метров. Это составляет 3\4 всего мотка. Чему равна длина всего мотка проволоки?

6.Определите какие высказывания истинные.

А) Все чётные числа трехзначные.

Б) Никакие трехзначные числа не двузначные.

В) Никакие трехзначные числа не чётные.

Контрольная работа.

2 вариант.

1.Найти сколько часов в 1\6 ,1\4 ,1\3 , 1\12 суток?

2.Запишите дроби в порядке возрастания.

3\10 ,3\5 ,3\50 ,3\100 ,3\25 ,3\20 ,3\40 .

3.Сравните дроби.

3\8 и 3\8 ,2\15 и 4 \15 ,6\24 и 1 ,9\9 и 6\9 .

4. Расшифруй слово.

Е 4\25+3\25 Р 38\64 +24\64 Ы 110\147-10 \147

У 36\40 -16\40 С 140\400 — 40\400 Б 7\50 +17\50.

62\64

7\25

24\50

20\40

100\400

100\147

5 .Реши задачу.

Шелковая лента имеет длину 160 сантиметров. Для аппликации нужно отрезать2\4этой ленты. Сколько сантиметров составляет 2\4 от160 сантиметров?

6. Определите какие высказывания истинные .

А)Все краски цветные.

Б) Некоторые краски цветные.

В) Все учебники-книги.

Контрольная работа 7 вид, 4 класс.

1Найти сколько дней в 1\5 ,1\10 ,1\6 ,1\15 месяца.

2.Запишите дроби в порядке убывания

1\7 ,6\7 ,7\7 ,5\7 ,3\7 ,2\7.

3. Сравните дроби.

1\5 и 3\5 , 12\20 и 15\20 ,7\9 и 7\9 , 15\30 и 21\30.

4.Расшифруй слово.

М 1\5 +4\5 Д 15\40 – 5\40 Ц 10\19 -8\19

Л 6\10 -4\10 О 3\25 +3\25 Е 29\32 -13\32

5\5

6\25

2\10

6\25

10\40

16\32

2\19

5. Реши задачу .

Мама испекла пирог и разделила его на 8 частей. Четыре части съели утром и три части за обедом .Какую часть торта съели?

6. Реши уравнение.

Х- 114 =174.

infourok.ru

ГДЗ по математике для 4 класса тесты и контрольные работы Козлова С.А. Школа 2100

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

gdzputina.ru

Контрольные работы по математике 4 класс Школа 2100.doc

Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИ

добавьте 1 материал

Свидетельство
о создании электронного портфолио

добавьте 5 материала

Секретный
подарок

добавьте 10 материалов

Грамота за
информатизацию образования

добавьте 12 материалов

Рецензия
на любой материал бесплатно

добавьте 15 материалов

Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций

добавьте 17 материалов

znanio.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *