Легенды 4 класс: Русские былины и легенды — читать бесплатно онлайн
Сказка Илья-Муромец и Соловей-Разбойник — читать онлайн
Скачет Илья Муромец во всю конскую прыть. Его конь, Бурушка-Косматушка с горы на гору перескакивает, реки-озера перепрыгивает, холмы перелетает. Доскакали они до Брынских лесов, дальше Бурушке скакать нельзя: разлеглись болота зыбучие, конь по брюхо в воде тонет. Соскочил Илья с коня. Он левой рукой Бурушку поддерживает, а правой рукой дубы с корнем рвет, настилает через болото настилы дубовые. Тридцать верст Илья настилов настелил — до сих пор по ним люди добрые ездят.
Так дошел Илья до речки Смородиной. Течет река широкая, бурливая, с камня на камень перекатывается. Заржал конь Бурушка, взвился выше темного леса и одним скачком перепрыгнул реку. А за рекой сидит Соловей-разбойник на трех дубах, на девяти суках. Мимо тех дубов ни сокол не пролетит, ни зверь не пробежит, ни змей не проползет. Все боятся Соловья-разбойника, никому умирать не хочется… Услыхал Соловей конский скок, привстал на дубах, закричал страшным голосом:
— Что это за невежа проезжает тут, мимо моих заповедных дубов? Спать не дает Соловью-разбойнику!
Да как засвищет он по-соловьиному, зарычит по-звериному, зашипит по-змеиному, так вся земля дрогнула, столетние дубы покачнулись, цветы осыпались, трава полегла. Бурушка-Косматушка на колени упал. А Илья в седле сидит, не шевельнется, русые кудри на голове не дрогнут. Взял он плетку шелковую, ударил коня по крутым бокам.
— Травяной ты мешок, не богатырский конь. Не слыхал ты разве писка птичьего, шипения гадючьего. Вставай на ноги, подвези меня ближе к Соловьиному гнезду, не то волкам тебя брошу на съедение.
Тут вскочил Бурушка на ноги, подскакал к Соловьиному гнезду. Удивился Соловей-разбойник
– Это что такое?
Из гнезда высунулся. А Илья, ни минуточки не мешкая, натянул тугой лук, спустил каленую стрелу, небольшую стрелу, весом в целый пуд. Взвыла тетива, полетела стрела, угодила Соловью в правый глаз, вылетела через левое ухо. Покатился Соловей из гнезда, словно овсяной сноп. Подхватил его Илья на руки, связал крепко ремнями сыромятными, подвязал к левому стремени.
Глядит Соловей на Илью, слово вымолвить боится.
— Что глядишь на меня, разбойник, или русских богатырей не видывал?
— Ох, попал я в крепкие руки, видно не бывать мне больше на волюшке!
Поскакал Илья дальше по прямой дороге и прискакал на подворье Соловья-разбойника. У него двор на семи верстах, на семи столбах, у него вокруг железный тын, на каждой тычинке по маковке, на каждой маковке голова богатыря убитого. А на дворе стоят палаты белокаменные, как жар горят крылечки золоченые.
Увидала дочка Соловья богатырского коня, закричала на весь двор:
— Едет, едет наш батюшка Соловей Рахманович, везет у стремени мужичишку-деревенщину.
Выглянула в окно жена Соловья-разбойника, руками всплеснула:
— Что ты говоришь, неразумная! Это едет мужик-деревенщина и у стремени везет нашего батюшку — Соловья Рахмановича!
Выбежала старшая дочка Соловья — Пелька — во двор, ухватила доску железную, весом в девяносто пудов и метнула ее в Илью Муромца. Но Илья ловок да увертлив был, отмахнулся он от доски богатырской рукой, полетела доска обратно, попала в Пельку и убила ее до смерти. Бросилась жена Соловья Илье в ноги:
— Ты возьми у нас, богатырь, серебра, золота, бесценного жемчуга, сколько может увезти твой богатырский конь, отпусти только нашего батюшку, Соловья-разбойника.
Говорит ей Илья в ответ:
— Мне подарков неправедных не надобно. Они добыты слезами детскими, они политы кровью русскою, нажиты нуждой крестьянскою. Как в руках разбойник — он всегда тебе друг, а отпустишь — снова с ним наплачешься. Я свезу Соловья в Киев-город, там на квас пропью, на калачи проем.
Повернул Илья коня и поскакал к Киеву.
Приумолк Соловей, не шелохнется. Едет Илья по Киеву, подъезжает к палатам княжеским. Привязал он коня к столбику точеному, оставил на нем Соловья-разбойника, а сам пошел в светлую горницу. Там у князя Владимира пир идет, за столами сидят богатыри русские. Вошел Илья, поклонился, стал у порога:
— Здравствуй, князь Владимир с княгиней Апраксией, принимаешь ли к себе заезжего молодца?
Спрашивает его Владимир Красное Солнышко:
— Ты откуда, добрый молодец, как тебя зовут? Какого ты роду-племени?
— Зовут меня Ильей. Я из-под Мурома. Крестьянский сын из села Карачарова. Ехал я из Чернигова дорогой прямой, широкой. Я привез тебе, князь, Соловья-разбойника, он на твоем дворе у коня моего привязан. Ты не хочешь ли поглядеть на него?
Повскакали тут с мест князь с княгинею и все богатыри, поспешили за Ильей на княжеский двор. Подбежали к Бурушке-Косматушке. А разбойник висит у стремени, травяным мешком висит, по рукам-ногам ремнями связан. Левым глазом он глядит на Киев и на князя Владимира.
Говорит ему князь Владимир:
— Ну-ка засвищи по-соловьиному, зарычи по-звериному!
Не глядит на него Соловей-разбойник, не слушает:
— Не ты меня с бою брал, не тебе мне приказывать.
Просит тогда Владимир-князь Илью Муромца:
— Прикажи ты ему, Илья Иванович.
— Хорошо, только ты на меня, князь, не гневайся, закрою я тебя с княгинею полами моего кафтана крестьянского, не то, как бы беды не было. А ты, Соловей Рахманович, делай, что тебе приказано.
— Не могу я свистеть, у меня во рту запеклось.
— Дайте Соловью чару сладкого вина в полтора ведра, да другую пива горького, да третью меду хмельного, закусить дайте калачом ржаным, тогда он засвищет, потешит нас. ..
Напоили Соловья, накормили, приготовился Соловей свистать.
— Ты смотри, Соловей, — говорит Илья, — ты не смей свистать во весь голос, а свистни ты полусвистом, зарычи полурыком, а то будет худо тебе.
Не послушал Соловей наказа Ильи Муромца, захотел он разорить Киев-город, захотел убить князя с княгинею и всех русских богатырей. Засвистел он во весь соловьиный свист, заревел во всю мочь, зашипел во весь змеиный шип.
Что тут сделалось! Башенки на теремах покривились, крылечки от стен отвалились, стекла в горницах полопались, разбежались кони из конюшен, все богатыри на землю упали, на четвереньках по двору расползлись. Сам князь Владимир еле живой стоит, шатается, у Ильи под кафтаном прячется.
Рассердился Илья на разбойника:
— Я велел тебе князя с княгиней потешить, а ты сколько бед натворил. Ну, теперь я с тобой за все рассчитаюсь. Полно тебе обижать отцов-матерей, полно вдовить молодушек, сиротить детей, полно разбойничать. Взял Илья саблю острую и отрубил Соловью голову. Тут и конец Соловья настал.
— Спасибо тебе, Илья Муромец, — говорит Владимир-князь. — Оставайся в моей дружине, будешь старшим богатырем, над другими богатырями начальником. И живи ты у нас в Киеве, век живи, отныне и до смерти.
Илья Муромец и Святогор — русская былина, читать онлайн
Главная > Сказки > Мифы и легенды > Русские былины и легенды > Илья Муромец и Святогор
Илья Муромец и Святогор — эпическая народная песня, которая будет поучительна для читателей всех возрастов. В ней описано, как Илье Муромцу встречается в поле спящий богатырь. Даже во сне незнакомец оказывается сильнее Ильи. После пробуждения богатырь знакомится с Ильей. Они отправляются дальше в путь вместе. Чем еще могут удивить Святогор с Ильей? Узнайте о приключениях двух богатырей из былины вместе с детьми. Она учит бесстрашию, дружелюбию и предостерегает от необдуманных поступков.
Время чтения: 8 мин.
Как не далече‑далече во чистом во поли,
Тута куревка да поднималася,
А там пыль столбом да поднималася, ‑
Оказался во поли добрый молодец,
Русский могучий Святогор‑богатырь.
У Святогора конь да будто лютый зверь,
Он едет в поле, спотешается,
Он бросает палицу булатную
Выше лесушку стоячего,
Ниже облаку да ходячего,
Улетает эта палица
Высоко да по поднебесью;
Когда палица да вниз спускается,
Он подхватывает да одной рукой.
Наезжает Святогор‑богатырь
Во чистом поли он на сумочку да скоморошную.
Он с добра коня да не спускается,
Хотел поднять погонялкой эту сумочку, ‑
Эта сумочка да не ворохнется;
Опустился Святогор да со добра коня,
Он берет сумочку да одной рукой, ‑
Эта сумочка да не сшевелится;
Как берет он обема рукам,
Принатужился он силой богатырской,
По колен ушел да в мать сыру землю, ‑
Эта сумочка да не сшевелится,
Не сшевелится да не поднимется.
Говорит Святогор да он про себя:
«А много я по свету езживал,
А такого чуда я не видывал,
Что маленькая сумочка да не сшевелится,
Не сшевелится да не сдымается,
Богатырской силы не сдавается».
Говорит Святогор да таковы слова:
«Верно, тут мне, Святогору, да и смерть пришла».
И взмолился он да своему коню:
«Уж ты, верный богатырский конь,
Выручай теперь хозяина».
Как схватился он да за уздечику серебряну,
Он за ту подпругу золоченую,
За то стремечко да за серебряно,
Богатырский конь да принатужился,
А повыдернул он Святогора из сырой земли.
Тут садился Святогор да на добра коня,
И поехал по чисту полю
Он ко тем горам да Араратскиим.
Утомился Святогор, да он умаялся
С этой сумочкой да скоморошноей,
И уснул он на добром коне,
Заснул он крепким богатырским сном.
Выезжал старой казак да Илья Муромец,
Илья Муромец да сын Иванович,
Увидал Святогора он богатыря:
«Что за чудо вижу во чистом поли,
Что богатырь едет на добром кони,
Под богатырем‑то конь да будто лютый зверь,
А богатырь спит крепко‑накрепко».
Как скричал Илья да зычным голосом:
«Ох ты гой еси, удалой добрый молодец!
Ты что, молодец, да издеваешься,
А ты спишь ли, богатырь, аль притворяешься,
Не ко мне ли, старому, да подбираешься?
А на это я могу ответ держать».
От богатыря да тут ответу нет.
А вскричал Илья да пуще прежнего,
Пуще прежнего да зычным голосом,
От богатыря да тут ответа нет.
Разгорелось сердце богатырское
А у старого казака Ильи Муромца,
Как берет он палицу булатную,
Ударяет он богатыря да по белым грудям,
А богатырь спит, не просыпается.
Рассердился тут да Илья Муромец,
Разъезжается он во чисто поле,
А с разъезду ударяет он богатыря
Пуще прежнего он палицей булатною,
Богатырь спит, не просыпается.
Рассердился тут старый казак да Илья Муромец,
А берет он шалапугу подорожную,
А не малу шалапугу – да во сорок пуд,
Разъезжается он со чиста поля,
И ударил он богатыря по белым грудям,
И отшиб он себе да руку правую.
Тут богатырь на кони да просыпается,
Говорит богатырь таково слово:
«Ох, как больно русски мухи кусаются!»
Поглядел богатырь в руку правую,
Увидал тут Илью Муромца,
Он берет Илью да за желты кудри,
Илью с лошадью да богатырскоей,
И поехал он да по святым горам,
По святым горам да Араратскиим.
Как день он едет до вечера,
Темну ноченьку да он до утра,
И второй он день едет до вечера,
Темну ноченьку он до утра,
Как на третий‑то да на денечек
Богатырский конь стал спотыкатися.
Говорит Святогор да коню доброму:
«Ах ты, волчья сыть да травяной мешок,
Уж ты что, собака, спотыкаешься?
Ты идти не мошь аль везти не хошь?»
Говорит тут верный богатырский конь
Человеческим да он голосом:
«Как прости‑тко ты меня, хозяйнушко,
А позволь‑ка мне да слово вымолвить.
Третьи суточки да ног не складучи
Я вожу двух русскиих могучиих богатырей,
Да й в третьих с конем богатырскиим».
Тут Святогор‑богатырь да опомнился,
Что у него в кармане тяжелешенько;
Он берет Илью за желты кудри,
Он кладет Илью да на сыру землю
Как с конем его да богатырскиим.
Начал спрашивать да он, выведывать:
«Ты скажи, удалый добрый молодец,
Ты коей земли да ты какой орды?
Если ты богатырь святорусский,
Дак поедем мы да во чисто поле,
Попробуем мы силу богатырскую».
Говорит Илья да таковы слова:
«Ай же ты, удалой добрый молодец!
Я вижу силушку твою великую,
Не хочу я с тобой сражатися,
Я желаю с тобой побрататися».
Святогор‑богатырь соглашается,
Со добра коня да опущается,
И раскинули они тут бел шатер,
А коней спустили во луга зеленые,
Во зеленые луга они стреножили.
Сошли они оба во белой шатер,
Они друг другу порассказалися,
Золотыми крестами поменялися,
Они с друг другом да побраталися,
Обнялись они, поцеловалися,
– Святогор‑богатырь да будет больший брат,
Илья Муромец да будет меньший брат.
Хлеба‑соли тут они откушали,
Белой лебеди порушали
И легли в шатер да опочив держать.
И недолго, немало спали – трое суточек,
На четверты они да просыпалися,
В путь‑дороженьку да отправлялися.
Как седлали они да коней добрыих,
И поехали они да не в чисто поле,
А поехали они да по святым горам,
По святым горам да Араратскиим.
Прискакали на гору Елеонскую,
Как увидели они да чудо чудное,
Чудо чудное да диво дивное:
На горы на Елеонския
Как стоит тута да дубовый гроб.
Как богатыри с коней спустилися,
Они ко гробу к этому да наклонилися,
Говорит Святогор да таковы слова
«А кому в этом гробе лежать сужено?
Ты послушай‑ка, мой меньший брат,
Ты ложись‑ка во гроб да померяйся,
Тебе ладен ли да тот дубовый гроб».
Илья Муромец да тут послушался
Своего ли братца большего,
Он ложился, Илья, да в тот дубовый гроб.
Этот гроб Ильи да не поладился,
Он в длину длинен и в ширину широк.
И ставал Илья да с того гроба,
А ложился в гроб да Свягогор‑богатырь.
Святогору гроб да поладился,
В длину по меры и в ширину как раз.
Говорит Святогор да Ильи Муромцу:
«Ай же ты, Илья да мой меньший брат,
Ты покрой‑ка крышечку дубовую,
Полежу в гробу я, полюбуюся».
Как закрыл Илья крышечку дубовую,
«Ай же ты, Илюшенька да Муромец!
Мне в гробу лежать да тяжелешенько,
Мне дышать‑то нечем, да тошнешенько,
Ты открой‑ка крышечку дубовую,
Ты подай‑ка мне да свежа воздуху».
Как крышечка не поднимается,
Даже щелочка не открывается.
Говорит Святогор да таковы слова:
«Ты разбей‑ка крышечку саблей вострою».
Илья Свягогора послушался,
Берет он саблю вострую,
Ударяет по гробу дубовому.
А куда ударит Илья Муромец,
Тут становятся обручи железные.
Начал бить Илья да вдоль и поперек,
– Все железные обручи становятся.
Говорит Святогор да таковы слова:
«Ах ты, меньший брат да Илья Муромец!
Видно, тут мне, богатырю, кончинушка.
Ты схорони меня да во сыру землю,
Ты бери‑тко моего коня да богатырского,
Наклонись‑ка ты ко гробу ко дубовому,
Я здохну тебе да в личко белое,
У тя силушки да поприбавится».
Говорит Илья да таковы слова:
«У меня головушка есть с проседью,
Мне твоей‑то силушки не надобно,
А мне своей‑то силушки достаточно.
Если силушки у меня да прибавится,
Меня не будет носить да мать сыра земля.
И не надо мне твоего коня да богатырского,
А мне‑ка служит верой‑правдою
Мне старой Бурушка косматенький».
Тута братьица да распростилися,
Святогор остался лежать да во сырой земли,
А Илья Муромец поехал по святой Руси
Ко тому ко городу ко Киеву
А ко ласковому князю ко Владимиру.
Рассказал он чудо чудное,
На той горы на Елеонскии.
Да тут Святогору и славу поют,
А Ильи Муромцу да хвалу дают.
А на том былинка и закончилась.
1379559
Добавить в избранноеРаспечатать
Оцените, пожалуйста, это произведение. Помогите другим читателям найти лучшие сказки.
СохранитьОтмена
Категории сказки:
Русские былины и легендыСказки про богатырейРейтинг сказки
3.8
Оценок: 707
Похожие сказки
Микула СеляниновичРусские былины и легенды5 минДобрыня Никитич и Змей ГорынычРусские былины и легенды14 минВольга ВсеславьевичРусские былины и легенды9 минСадко в подводном царствеРусские былины и легенды14 минЕще сказки
Как преподавать легенды в четвертом классе
ЭЛИЗАБЕТ СТОВЕР
КЛАСС
. .. XiXinXing/XiXinXing/Getty Images
Учащиеся начальной школы знакомятся с народными сказками, мифами и легендами, начиная с детского сада. В четвертом классе они начинают применять информацию, полученную при чтении, и творчески реагировать на текст. Преувеличенные персонажи и декорации в легендах привлекают четвероклассников, которые достаточно взрослые, чтобы понимать, что легенды имеют под собой реальную основу и включают в себя природный элемент, такой как река или горный хребет.
Изучить эту статью
- Элементы легенды
- Встреча двух легенд
- Современные легендарные герои
- Решение сегодняшних проблем
9002 5 1 Legend Elements
Познакомьте своих учеников с легендами, прочитав классику: Пол Баньян, Кейси Джонс или Джонни Эпплсид. После прочтения обсудите общие элементы легенд. Предложите учащимся создать диаграмму с заголовками «факты», «герой» и «природный элемент». Перечитайте легенду учащимся и попросите их заполнить таблицу элементами, которые они слышат. Дайте учащимся возможность обсудить свои выводы в группах. Работайте со студентами, чтобы создать якорную диаграмму элементов легенды.
2 Встреча двух легенд
Прочитайте и обсудите две разные легенды со студентами. Определите главных героев каждого из них. Поручите учащимся написать новую легенду в виде мультяшной ленты с текстом и картинками, основанную на этих двух главных героях. Предложите учащимся сделать графический органайзер, содержащий этих двух персонажей в новой оригинальной легенде. Их новая легенда должна включать традиционные элементы легенды. Предложите учащимся поделиться новыми легендами в авторском чтении или на доске объявлений.
3 Героя современной легенды
Действие классических легенд происходит в прошлом. Попросите учеников назвать главных героев из нескольких классических легенд, таких как Кейси Джонс или Дэниел Бун, когда вы их читаете. Попросите учащихся вести таблицу описания персонажей для этих персонажей или вести таблицу класса. После прочтения нескольких оригинальных легенд и составления описаний героев попросите учащихся составить их обновленные описания персонажей. Предложите учащимся представить, что история происходит сегодня. Попросите их подумать, как это изменит описания персонажей. Поручите учащимся создать миниатюрную книгу под названием «Герои современных легенд», в которой они подробно нарисуют и опишут обновленных персонажей.
4 Решение сегодняшних проблем
Обсудите с учащимися, как легендарные персонажи иногда решают проблему или изобретают лучший способ ведения дел. Спросите учащихся, могут ли они придумать современную проблему, которую мог бы решить реальный легендарный персонаж. Попросите учащихся придумать современную проблему, с которой сталкивается мир, и написать легенду, которая ее решает. Студенты должны предварительно написать, чтобы придумать характер, обстановку, сюжет, проблему и решение, прежде чем писать. Легенда должна содержать все необходимые элементы легенды, но быть полностью оригинальной и современной. Сделайте копии обновленных легенд учащихся и создайте классную книгу, чтобы учащиеся могли ими поделиться.
ссылки
- 1 Common Core Reading: диапазон типов текста
- 2 Университет Восточного Иллинойса: жанровые характеристики
Об авторе
9 0006 Элизабет Стовер, педагог-ветеран и писатель с 18-летним стажем, имеет степень бакалавра. наук в области психологии Университета Мэриленда со специализацией в области социологии/письма. Стовер получил степень магистра в области образования и обучения в Техасском университете в Арлингтоне и продолжает работать над степенью магистра в области лидерства в образовании в Университете Северного Техаса. Стовер был опубликован Creative Teaching Press с книгами «Темы научной ванны» и «Темы математической ванны».Статьи по теме
Мифы и легенды для детей
Мифы и легенды для детей. Первая помощь с домашним заданием по английскому языку. Узнайте, что такое миф, легенда, сказка и басня.
Что такое миф?
Миф — это очень старая история, которую люди рассказывали давным-давно, чтобы объяснить то, чего они не понимали. Например, они могут рассказать историю о том, как были созданы солнце и луна или почему случаются гром и молния.
В этих историях часто фигурируют боги, богини или другие магические персонажи, и они передаются из поколения в поколение. Они могут помочь людям понять свою культуру, убеждения и ценности.
Несмотря на то, что эти истории не являются правдой в той же степени, что и реальная жизнь, они все же могут быть важны, потому что учат нас тому, как быть хорошими людьми и как относиться к другим. Таким образом, хотя мифы могут быть нереальными, они все же могут быть очень важными!
Миф: откуда у жирафов длинные шеи
Давным-давно у жирафов были короткие шеи, как и у других животных. Однажды жираф по имени Кару пасся в саванне, когда увидел дерево, полное вкусных листьев. Он попытался дотянуться до листьев, но его шея была слишком короткой. Он попытался вскочить, но не смог дотянуться до них. Он уже собирался сдаться, когда у него появилась идея.
Кару начал вытягивать шею так высоко, как только мог. Он тянулся, тянулся и тянулся. Наконец, его шея стала достаточно длинной, чтобы доставать до листьев. Он ел и ел, пока не наелся.
Кару был так счастлив, что у него длинная шея. Теперь он мог дотягиваться до самых высоких листьев, и ему не нужно было конкурировать за еду с другими животными. Ему завидовали все остальные жирафы.
Вскоре все остальные жирафы тоже захотели длинные шеи. Они начали вытягивать шеи так высоко, как только могли. Они тянулись, тянулись и тянулись. И, как и у Кару, их шеи становились все длиннее и длиннее.
Так у жирафов появились длинные шеи.
Греческий миф: История Геракла
Геракл был сыном Зевса. Он родился со сверхчеловеческой силой, но у него также был характер. Из-за этого он часто попадал в неприятности. Однажды богиня Гера свела Геракла с ума, и он убил свою жену и детей. Чтобы заплатить за свое преступление, он был вынужден выполнить 12 подвигов, которые были невероятно трудными задачами. Геракл совершил все 12 подвигов и в конце концов стал богом.
Этот миф учит нас тому, что даже самые сильные люди могут ошибаться, но мы можем преодолеть свои ошибки, если будем упорно работать.
Греческий миф: История Персея
Персей был юношей, которому суждено было убить злую Медузу. Медуза была Горгоной, монстром со змеями вместо волос и силой обращать людей в камень своим взглядом. Персею дали магический щит, отражающий взгляд Медузы, и он использовал его, чтобы убить ее. Затем он отрезал ей голову и использовал ее, чтобы победить других монстров.
Этот миф учит нас тому, что даже самые сложные испытания можно преодолеть, если проявить мужество и решимость.
Мифологические богиПосмотрим, сможешь ли ты найти 10 звезд за 50 секунд. Сможете ли вы пройти все шесть уровней мифологических богов? Storynory — Греческие мифы
Слушайте бесплатные аудиорассказы о греческих мифах.
Что такое легенда?
Легенда — это история, основанная на реальных людях или событиях прошлого, но передававшаяся из поколения в поколение в течение длительного времени и в которую могут быть добавлены некоторые воображаемые или магические элементы. Легенды часто связаны с храбрыми или известными людьми или существами, и они помогают объяснить важные обычаи или верования сообщества.
Легенда о людях и их действиях или поступках. Истории о людях, упомянутых в истории, часто рассказываются с определенной целью и основаны на фактах, но не всегда полностью соответствуют действительности. Добавленные фрагменты делают историю более интересной, например, в случае с Робин Гудом, королевой Боадицеей и королем Артуром. Например, король Артур был человеком в 5-м/6-м веках, но части о круглом столе и Мерлине-Волшебнике, возможно, не соответствуют действительности. Был Робин из Локсли (Робин Гуд), и он помогал бедным, но у него не было банды грабителей. Боадицея действительно существовала, но легенда гласит, что она сбежала из тюрьмы и продолжила сражаться, а не умерла там, что и произошло на самом деле.
Легенда: Король Артур
Давным-давно в Англии жил мальчик по имени Артур. Артур был добрым и смелым мальчиком, и он всегда был готов помочь другим. Однажды Артур вытащил из камня волшебный меч. Это означало, что он был законным королем Англии.
Артур стал великим королем и много лет правил Англией. Он был мудрым и справедливым, и он принес мир и процветание на землю. У Артура было много храбрых рыцарей, включая сэра Ланселота, сэра Галахада и сэра Персиваля. Эти рыцари пережили множество приключений и помогли Артуру защитить Англию от врагов.
Одним из величайших испытаний Артура были поиски Святого Грааля. Святой Грааль был волшебной чашей, которая, как говорили, могла исцелить любую рану. Артур и его рыцари много лет искали Святой Грааль, но так и не смогли его найти.
В конце концов Артура предал собственный племянник Мордред. Мордред возглавил восстание против Артура, и Артур погиб в бою. Тело Артура было доставлено на остров Авалон, где, как говорят, оно спит до того дня, когда он снова вернется, чтобы спасти Англию.
Легенда о короле Артуре — это история о мужестве, чести и силе добра над злом. Это история, которая рассказывалась веками и продолжает вдохновлять людей во всем мире.
Легенда: Робин Гуд
Конечно. Вот упрощенная версия легенды о Робин Гуде для 8-летнего ребенка:
Давным-давно в Шервудском лесу жил человек по имени Робин Гуд. Робин был искусным лучником и фехтовальщиком, и он был очень хорош в бою. А еще он был добрым и щедрым человеком, всегда помогал нуждающимся.
Однажды Робин Гуд встретил человека по имени Маленький Джон. Маленький Джон был великаном и очень силен. Робин и Маленький Джон подружились и решили создать банду преступников.
Робин Гуд и его банда преступников жили в Шервудском лесу. Они воровали у богатых и отдавали бедным. Они всегда боролись против шерифа Ноттингемского, который был жестоким и несправедливым человеком.
Робин Гуд и его банда преступников были очень популярны среди жителей Англии. Их считали героями, и они всегда боролись за справедливость. История Робин Гуда рассказывалась на протяжении веков, и сегодня он по-прежнему популярен.
Мифы и легенды ссылки
История для детей. Мифы и легендыЭти стихи о людях и существах из мифов и легенд станут прекрасными сказками на ночь для маленьких детей или веселыми стихами для детей постарше. Животные, мифы и легенды
Истории со всего мира. Исследуйте их и узнайте, откуда у Кенгуру появился хвост, как Койот создал людей и что стало с неблагодарным тигром. Мистер Донн — Истории, мифы, легенды
Прочтите древние мифы и сказки. Истории из Африки, Древней Греции, коренных американцев, Древнего Китая, Древней Месопотамии, Древнего Рима, Египта и других стран.
Подпишитесь на доску Myths and Legends от Super Brainy Beans на Pinterest.
Что такое народная сказка?
Народные сказки также известны как сказки , и это истории, сочиненные людьми (или народом). Народные сказки имеют вымышленных персонажей, счастливый конец и могут содержать магию. Эти истории всегда были любимыми рассказами детей, и по многим из них сняты известные фильмы. Народные сказки обычно начинаются с Жили-были и конец жили долго и счастливо после .
Народная сказка: Красная Шапочка
Жила-была маленькая девочка по имени Красная Шапочка. Она жила со своей матерью в маленькой деревне на опушке темного леса. Однажды мать Красной Шапочки попросила ее отнести корзину с едой к бабушке, которая жила по ту сторону леса.
Красная Шапочка отправилась в лес. Когда она шла, она встретила волка. Волк был очень дружелюбен и спросил Красную Шапочку, куда она идет. Красная Шапочка сказала волку, что собирается навестить бабушку.
Волк сказал Красной Шапочке, что тоже собирается навестить ее бабушку. Волк побежал впереди Красной Шапочки и первым добрался до дома ее бабушки. Волк постучал в дверь, и бабушка Красной Шапочки открыла. Волк прикинулся Красной Шапочкой и обманом заставил бабушку впустить его.
Волк съел бабушку, а потом оделся и забрался к ней в постель. Когда Красная Шапочка пришла в дом к бабушке, она увидела волка в постели. Волк пытался съесть Красную Шапочку, но пришел лесник и спас ее.
Лесник убил волка, и тот спас Красную Шапочку и ее бабушку. Красная Шапочка и ее бабушка жили долго и счастливо.
Больше народных сказок/сказок
- Золушка
- Джек и бобовый стебель
- Три поросенка
- Красавица и Чудовище
- Златовласка и три медведя
- Гадкий утенок
- Спящая красавица
- Три козла Билли Грубый
Сказка о Гензеле и Гретель в Taleans. Застрял в темном лесу. Помогите им найти дорогу домой История Золушки
История Золушки. Следите за историей и выполняйте действия по пути. Aladdin Run
Бегите по улицам Багдада, избегая препятствий. Фэнтези Сказочная принцесса
Найдите все спрятанные предметы и разгадайте загадку, чтобы разблокировать все предметы для наряда принцессы. British Council — Традиционные истории
Ссылки для скачивания ремесел, веселых игр, словесных игр, основанных на традиционных историях/сказках.
Подпишитесь на доску Super Brainy Beans Fairy Tales на Pinterest.
Что такое басня?
Басни — это рассказы, в которых есть смысл. Это значение называется моральным . Она учит, как мы должны вести себя и жить своей жизнью. В баснях главными героями являются животные, которые могут говорить и вести себя как люди. Обычно есть одно слабое животное, и оно часто содержит героя или злодея. История часто имеет счастливый конец с сообщением о том, как себя вести или во что верить. Популярные басни обычно легко читаются и понятны людям всех возрастов.
Басня: Черепаха и Заяц
Рассказывают, что заяц хвастался тем, как быстро он может бегать. Черепаха вызвала его на гонку, и заяц согласился, думая, что это будет легкая победа.
Гонка началась, и заяц быстро вышел вперед. Он так далеко опередил черепаху, что решил вздремнуть под деревом.
Черепаха тем временем шла медленно, но верно. Он никогда не останавливался и в конце концов прошел зайца, который все еще спал.
Заяц проснулся и увидел, что черепаха вот-вот пересечет финишную черту. Он начал бежать так быстро, как только мог, но было слишком поздно. Черепаха уже выиграла гонку.
Мораль этой истории в том, что медленные и настойчивые побеждают в гонке. Неважно, самый быстрый вы или самый сильный, пока вы продолжаете идти и никогда не сдаетесь, вы все равно можете достичь своих целей.
Басня: Мальчик, который кричал «волк»
Маленькому мальчику поручили присматривать за стадом овец. Чтобы развлечь себя, он неоднократно выкрикивает, что волк нападает на овец, хотя волка нет.
Жители деревни, которые слышат его крики о помощи, каждый раз приходят ему на помощь, но обнаруживают, что волка нет. После нескольких ложных тревог на стаю нападает настоящий волк, но когда мальчик зовет на помощь, никто не приходит ему на помощь, полагая, что это очередная ложная тревога. В результате волк убивает несколько овец, а мальчик получает ценный урок о важности честности и доверия.