Контрольная работа по математике 4 класс нумерация – Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа «Нумерация» 4 класс
Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа «Нумерация» 4 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 НА ТЕМУ «НУМЕРАЦИЯ»
Вариант I
1. Запиши числа в порядке возрастания :
8692, 93504, 3079, 100001, 2089000, 551895.
- Замени числа суммой разрядных слагаемых:
317107, 8500235.
- Сравни числа:
574215 573215 56000 65000
7615 7165 3714 3174
- Из чисел выпиши самое маленькое и самое
большое число.
7548, 9287, 5348, 2976, 8400.
- Продолжи ряды чисел:
74396, 74397, 74398, …, …, …
- Запиши числа, которые содержат:
50 тыс. 30 ед. =
200 тыс. 2 ед. =
8 тыс. 8 ед. =
7.* Подчеркните числа, у которых в разряде единиц
класса тысяч состоит цифра 5 :
11545 652050
25000 765432
74650 827585
305800 950545
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 НА ТЕМУ «НУМЕРАЦИЯ»
Вариант II
- Запиши числа в порядке возрастания :
3289, 86703, 8038, 700007, 2394000, 716922.
2.Замени числа суммой разрядных слагаемых:
263301, 7300162.
- Сравни числа:
685400 694500 37514 73514
5827 8572 8111 9198
- Из чисел выпиши самое маленькое и самое
большое число.
35130, 68247, 90000, 24352, 68371.
- Продолжи ряды чисел:
12496, 12497, 12498, …, …, …
- Запиши числа, которые содержат:
70 тыс. 2 ед. =
102 тыс. 20 ед. =
7 тыс. 80 ед. =
7.* Подчеркните числа, у которых в разряде единиц
класса тысяч состоит цифра 5 :
73852 80555
15005 35015
42755 36850
35450 16855
nsportal.ru
Контрольная работа по теме «Нумерация» (4 класс)
Контрольная работа по теме: Нумерация
Вариант I
1. Запиши числа в порядке возрастания :
8692, 93504, 3079, 100001, 2089000, 551895.
Замени числа суммой разрядных слагаемых: 31717, 8500235.
Сравни числа:
574215 573215 56000 65000
7615 7165 3714 3174
Запиши числа. Подчеркни 1 класс – одной чертой, 2 класс двумя, 3 класс – тремя чертами
7548 928, 53482976, 8400.
Продолжи ряды чисел: 74396, 74397, 74398, …, …, …
Запиши числа, которые содержат:
50 тыс. 30 ед. =
200 тыс. 2 ед. =
8 тыс. 8 ед. =
Реши задачу. Оформи краткую запись таблицей.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
608 – 359 486 ∙2
328 + 296 436 : 4
109 ∙ 7 686 : 7
Реши уравнение
84-х=65 х+78=97
10.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
11*. Реши задачу.
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Вариант II
Запиши числа в порядке возрастания :
3289, 86703, 8038, 700007, 2394000, 716922.
2.Замени числа суммой разрядных слагаемых: 26331, 7300162.
Сравни числа:
685400 694500 37514 73514
5827 8572 8111 9198
Продолжи ряды чисел: 12496, 12497, 12498, …, …, …
Запиши числа, которые содержат:
70 тыс. 2 ед. =
102 тыс. 20 ед. =
7 тыс. 80 ед. =
Реши задачу. Оформи краткую запись таблицей.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
706 – 428 812 ∙ 2
246 + 479 774 : 2
407 ∙ 2 278 ∙ 3
9.Реши уравнение
83-х=45 х+79=87
10 . Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
11*. Реши задачу.
Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?
infourok.ru
Контрольная работа по теме «Нумерация» 4 класс
Контрольная работа по теме «Числа, больше 1000. Нумерация». Вариант 1.
Запишите числа:
— девять тысяч пять
— девятьсот девяносто шесть тысяч семьсот десять;
— девятьсот единиц первого класса восемьсот единиц первого класс;
-девять восемь единиц второго класса шестьсот семь единиц первого разряда.
2) Запишите число семьдесят тысяч девятьсот девяносто девять. Запишите его «соседей».3) Запишите предшествующие числа данным: семьсот тысяч; шестьсот семьдесят тысяч сто; пятьдесят тысяч десять.
4) Запишите числа, следующие за числами: пятьсот тысяч девятьсот девяносто девять; сто девять тысяч девятьсот девяносто девять.
5) Представьте число 130.054 в виде разрядных слагаемых.
6) Решите примеры: 9.999+1 100.000-1 70.650-650
400.000+700 45.840-40 321х100
80.000:100 8.976х10 650.000:1.000
7) Сравните числа: 2.789….2.788 1.000…..100.000
45.000…320.000 481.000…184.000
Контрольная работа по теме «Числа, больше 1000. Нумерация». Вариант 2.
Запишите числа:
— семь тысяч шесть;
— восемьдесят шесть тысяч сорок три;
— восемьсот пятнадцать единиц второго класса триста девятнадцать единиц первого класса;
— пятьдесят одна единица второго класса шесть единиц первого класса.
2) Запишите число восемьсот тысяч девятьсот девяносто девять. Запишите его «соседей».
3) Запишите числа, предшествующие числам: восемьсот тысяч; семьсот восемьдесят тысяч двести; шестьдесят тысяч девяносто.
4) Запишите числа, следующие за числами: сто тысяч девятьсот девяносто девять; четыреста девяносто девять тысяч девятьсот девяносто; три тысячи девятьсот девяносто девять.
5) Представьте число 260.162 в виде разрядных слагаемых.
6) Решите примеры: 1.999+1 7.000-1 80.760-760
900.000+300 28.910-10 452х100
50.000:10 2.391х10 760.000:100
7) Сравните числа: 2.633…12.512 9.000…900.000
76.000…760.000 876.000…56.700
infourok.ru
Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Нумерация» 4 класс
1.Запиши цифрами числа, через запятую:
- Сто тридцать пять тысяч триста сорок семь
- Девяносто тысяч семьсот
- Четыреста пятьдесят одна тысяча одиннадцать
- Сто тысяч восемьсот тридцать шесть.
- Триста сорок пять тысяч сорок.
2. Представь числа: 36 549 и 125 036 в виде суммы разрядных слагаемых.
3.реши задачу
За первый день в магазине продали 3750 тетрадей, во второй день в 10 раз меньше. Сколько тетрадей продали за два дня?
4. Сравнить и поставить знаки ,=.
- 000……80 010 24 056….24 560
254 316……245 316 78 325…..78 235
456 289……428 477 16 145….1 645
5.Вычисли
39 729+1 456х100 10 330-1
54 300-1000 84960:10 45 300-300
256000 : 1000 251х1000 24529х10
6.Разбей каждое число на классы дугами.
79600, 8732, 501148, 300003, 2132467, 85924, 3546.
1.Запиши цифрами числа, через запятую:
- Сто тридцать пять тысяч триста сорок семь
- Девяносто тысяч семьсот
- Четыреста пятьдесят одна тысяча одиннадцать
- Сто тысяч восемьсот тридцать шесть.
- Триста сорок пять тысяч сорок.
2. Представь числа: 36 549 и 125 036 в виде суммы разрядных слагаемых.
3.реши задачу
За первый день в магазине продали 3750 тетрадей, во второй день в 10 раз меньше. Сколько тетрадей продали за два дня?
4. Сравнить и поставить знаки ,=.
- 000……80 010 24 056….24 560
254 316……245 316 78 325…..78 235
456 289……428 477 16 145….1 645
5.Вычисли
39 729+1 456х100 10 330-1
54 300-1000 84960:10 45 300-300
256000 : 1000 251х1000 24529х10
6.Разбей каждое число на классы дугами.
79600, 8732, 501148, 300003, 2132467, 85924, 3546.
nsportal.ru
Материал по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа №2 по теме: «Числа, которые больше 1000.Нумерация»
4 класс
Контрольная работа № 2
по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант 1
1. Запиши цифрами числа:
а) Триста семь тысяч двадцать восемь
б) Шесть тысяч девятьсот семнадцать
в) Семьдесят тысяч пятьсот четыре
2. Запиши число, в котором:
а) 47 единиц II класса и 305 единиц I класса
б) 3 единицы II класса и 7 единиц I класса
в) 589 единиц II класса и 12 единиц I класса
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых
53706 =
241019 =
8530 =
4. Сравни числа
91592 … 341892 370672 … 370572
4512 … 4502 531406 … 531407
5. Задача (решение и ответ)
Рабочий за 7 часов изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. На сколько меньше деталей изготавливает за 1 час ученик, чем рабочий?
6. Вычисли
9054 10 = 40300 : 100 =
370 100 = 70500 : 10 =
206 1000 = 108000 : 1000 =
7. Вычисли
10000 – 1 = 539999 + 1 =
441000 – 1 = 27959 + 1 =
4 класс
Контрольная работа № 2
по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант 2
1. Запиши цифрами числа:
а) Восемь тысяч четыреста семь
б) Четыреста три тысячи пятнадцать
в) Пятьдесят одна тысяча девятьсот два
2. Запиши число, в котором:
а) 12 единиц II класса и 459 единиц I класса
б) 7 единиц II класса и 4 единицы I класса
в) 806 единиц II класса и 13 единиц I класса
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых
5604 =
326081 =
79350 =
4. Сравни числа
284307 … 248307 705384 … 705684
154869 … 64517 1027 … 1207
5. Задача (решение и ответ)
Рабочий за 8 часов изготавливает 72 детали, а его ученик за 6 часов изготавливает 42 такие детали. На сколько больше деталей изготавливает рабочий за 1 час, чем его ученик?
6. Вычисли
604 100 = 56000 : 1000 =
38 1000 = 70800 : 100 =
1072 10 = 40130 : 10 =
7. Вычисли
110000 – 1 = 13599 + 1 =
6700 – 1 = 470999 + 1 =
nsportal.ru
«Числа больше 1000.Нумерация многозначных чисел»
1 вариант
1.Запиши числа от 3798 до 3806.
2.Запиши число в котором:
а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;
б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц ;
в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;
г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
3.Вычисли
64 000 : 1 000 7 800 х 10
3 000 + 400 + 50 + 9 400 376 — 400 000 — 70
5 000 + 60 + 2 543 605 — 500 000 — 600
9 000 + 5 43 879 — 43 000 — 800
4.Реши задачу.
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
5.Реши уравнения.
108 : а = 8 b : 3 = 11 14 х с = 42
2 вариант
1.Запиши числа от 5697 до 5703
2.Запиши число в котором:
а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;
б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;
в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;
г) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.
3.Вычисли
84 000 : 1 000 5 300 х 100
7 000 + 500 +60 + 3 800 231 — 800 000 — 1
6 000 + 500 + 1 657 908 — 600 000 — 50 000
7 000 + 7 65 997 — 65 000 — 7
4.Реши задачу.
Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?
5.Реши уравнения.
96 : а = 8 b : 4 = 11 13 х с = 52
infourok.ru
Конспект урока по математике в 4 классе («Школа России»). Контрольная работа по теме «Нумерация»
Контрольная работа №2. «Нумерация».
В-1
№1. Запиши числа: от 2758 до 2762.
№2. Запиши числа:
1) 5 десятков 6 единиц
2) 8 сотен 9 единиц
3) 2 ед. 3класса, 351 ед. 2 класса, 437 ед. 1 класса.
4) соседей числа _____27 999_____
№3. Вычисли.
50 000 + 5 000 + 300 + 20 + 7= 270 * 100=
8 000 000 + 200 000 + 40= 710 * 1000=
35 999 + 1= 63 000 : 10=
560 000 – 1= 4 317 000 : 100=
№4. Реши задачу.
Рабочий за семичасовой день изготавливает 56 деталей, а ученик за 5 часов 20 деталей. Сколько всего изготавливают рабочий и ученик за 1 час?
№5. Реши уравнение.
Х – 700 = 0
№6*. Составь числовое выражение и вычисли.
700 разделить на произведение чисел 20 и 5 и прибавить 60.
Контрольная работа №2. «Нумерация».
В-2
№1. Запиши числа: от 6839 до 6843.
№2. Запиши числа:
1) 7 десятков 3 единицы
2) 6 сотен 7 единиц
3) 5 ед. 3класса, 251 ед. 2 класса, 853 ед. 1 класса.
4) соседей числа _____72 999_____
№3. Вычисли.
30 000 + 3 000 + 200 + 50 + 8= 720* 100=
7 000 000 + 900 000 + 50= 170 * 1000=
53 999 + 1= 36 000 : 10=
650 000 – 1= 8 723 000 : 100=
№4. Реши задачу.
Рабочий за семичасовой день изготавливает 63 детали, а ученик за 6 часов 24 детали. На сколько деталей больше за 1 час изготавливает рабочий, чем ученик?
№5. Реши уравнение.
Х – 200 = 0
№6*. Составь числовое выражение и вычисли.
Разность чисел 500 и 400 умножить на частное чисел 350 и 70.
infourok.ru