Контрольная работа по математике 4 класс 8 вида за 1 четверть – Контрольные работы по математике в 4 классе коррекционной школы 8 вида
Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике в 4 классе коррекционной школы 8 вида
Контрольная работа по математике в 4 классе
по теме «Повторение»
1 вариант
1.Реши выражения.
82 – (50+20) 32 + (50-20) 16 – 8 5+9
48 – (60-20) 53 + (90-50) 20 – 17 15 -7
24 + (70-50) 56 – 6 – 10 14 -6 7 + 7
2.Реши примеры.
12р. – 4р. 1дм – 5см 16р – 9р
7см + 6см 1см – 5мм 1м – 10см
1м – 80см 1дм – 2см 12р +5р
3. Реши задачу.
В первый день в парнике собрали 56кг помидоров,
а во второй день на 12 кг меньше.
Сколько килограммов помидоров собрали за 2 дня?
3. Начерти прямой и острый углы.
4.Начерти отрезок длиной 5см,
а другой отрезок на 5мм длиннее.
2 вариант
1.Реши выражения.
82 – (50+20) 5+9
48 – (60-20) 15 -7
24 + (70-50) 7 + 7
2.Реши примеры.
12р. – 4р. 1дм – 5см
7см + 6см 1см – 5мм
1м – 80см 12р +5р
3. Реши задачу.
В первый день в парнике собрали 56кг помидоров,
а во второй день на 12 кг меньше.
Сколько килограммов помидоров собрали за 2 дня?
4. Начерти прямой и острый углы.
Контрольная работа по математике в 4 классе
по теме «Умножение и деление»
1 вариант
- Реши выражения.
18+20:2 77-44+4х4 70кг+30кг
82+18:3 65-32+5х3 1ц — 40кг
24-15:5 98-53+2х7 75кг-53кг
17+9:3 84-61+2х8 45ц+14ц
- Реши задачу.
12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам.
Сколько тетрадей получил каждый ученик?
- Реши задачу.
Повар испёк 58 пирожков. Взрослые дети
съели 48 пирожка за обедом.
Остальные пирожки раздали поровну 5 малышам.
Сколько пирожков получил каждый малыш?
- Начерти три угла: прямой, острый, тупой.
- Начерти отрезок 50мм, а другой на 20мм больше.
2 вариант
- Реши выражения.
18+20:2 70кг+30кг
82+18:3 1ц — 40кг
24-15:5 75кг-53кг
17+9:3 45ц+14ц
- Реши задачу.
12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам.
Сколько тетрадей получил каждый ученик?
- Начерти отрезок 50мм, а другой на 20мм больше.
Контрольная работа по математике в 4 классе по теме
«Умножение числа 6 и деление на 6»
1 вариант
1.Реши примеры.
18 : 6 18 : 3 х 2
6 х 7 30 : 6 х 5
21 : 3 48 : 6 х 3
2. Реши выражения.
24 : 6 х 5 54 : 6 + 38
36 : 6 х 4 48 : 6 + 15
6 : 6 х 3 60 : 6 + 84
3. Реши задачу.
В посёлке 6 кирпичных домов , а деревянных
в 7 раз больше. Сколько кирпичных и деревянных
домов в посёлке?
4.Реши задачу.
24 туриста разместились в 6 палатках.
Сколько туристов разместилось в каждой палатке?
5. Начерти незамкнутую ломаную линию из трёх
отрезков длиной 5см, 2см, 6см. Вычисли длину этой
ломаной. Построй отрезок равный длине этой ломаной.
2 вариант
1.Реши примеры.
18 : 3 х 2
30 : 6 х 5
48 : 6 х 3
2. Реши выражения.
24 : 6 х 5 54 : 6 + 38
36 : 6 х 4 48 : 6 + 15
6 : 6 х 3 60 : 6 + 84
3. Реши задачу.
В посёлке 6 кирпичных домов , а деревянных
в 7 раз больше. Сколько кирпичных и деревянных
домов в посёлке?
5. Начерти незамкнутую ломаную линию из трёх
отрезков длиной 5см, 2см, 6см. Вычисли длину этой
ломаной. Построй отрезок равный длине этой ломаной.
Полугодовая контрольная работав 4 классе
по теме «Умножение и деление»
1 вариант
1.Реши выражения.
16 : 4 х 6 41 – 4 х 7
4 х 8 – 17 25 + 4 х 9
36 : 4 + 28 24 : 4 +48
2. Реши выражения.
(16 +20) :4 (18 + 6) : 4
(72 – 44) :4 (64 — 37) : 3
25 – 24 : 3 4 Х 4 : 2
3.Реши задачу.
Учительница разложила 32 яблока поровну в 4 вазы. Сколько яблок
учительница положила в каждую вазу?
4.Реши задачу.
В швейной мастерской шили наволочки и простыни.
На 6 наволочек израсходовали по 3м ткани на каждую,
а на 9 простыней – по 4 м на каждую простынь.
Сколько всего метров ткани ушло на простыни и на наволочки?
5. Начерти ломаную из трёх отрезков. Обозначь её буквами.
2 вариант
1.Реши выражения.
16 : 4 х 6 41 – 4 х 7
4 х 8 – 17 25 + 4 х 9
2. Реши выражения.
(16 +20) :4 (18 + 6) : 4
25 – 24 : 3 4 Х 4 : 2
4.Реши задачу.
В швейной мастерской шили наволочки и простыни.
На 6 наволочек израсходовали по 3м ткани на каждую,
а на 9 простыней – по 4 м на каждую простынь.
Сколько всего метров ткани ушло на простыни и на наволочки?
5. Начерти ломаную из трёх отрезков. Обозначь её буквами.
Контрольные работы по математике в 4 классе коррекционной школы8 вида
Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида. Подготовительный, 1 -4 классы. / Под ред. В.В. Воронковой. — М.: «Просвещение», 2009 г. и учебников: «Математика 2. Часть 2.». Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида. В двух частях./ Т. В. Алышева. — Москва «Просвещение» 2011, «Математика 1. Часть 2.» Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида. В двух частях./ Т. В. Алышева. — Москва «Просвещение» 2011. Варианты имеют различный уровень сложности. IV и V варианты составлены для учащихся, обучающихся по индивидуальным программам 1 класса.
Варианты дифференцированы.
nsportal.ru
ГОДОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4 КЛАСС (ШКОЛА VIII ВИДА)
ГОДОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4 КЛАСС (ШКОЛА VIII ВИДА) |
Учитель: МИХАЙЛОВА Е.В. |
Данные контрольные работы составлены в соответствии с требованиями образовательной программы по предметам и являются итоговой проверкой знаний умений и навыков учащихся с ОВЗ:
— Письмо и развитие речи
— Математика
— Развитие устной речи
% КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ –
Сложить количество работ на «4» и «5»
Умножить на 100
Разделить на количество учащихся, писавших работу
% ОБУЧЕННОСТИ –
Сложить все проценты в соответствии с отметкой
Разделить на количество учащихся, писавших работу
«5» — 100%
«4» — 64%
«3» — 36%
«2» — 24%
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ
4 КЛАСС 20__/20__ уч. г.
1 вариант
Диктант.
Птицы — наши друзья.
В лесу веселье. Целый день поют птицы. Приятно слушать их песни. Берегите птиц! Кормите их зимой! Стройте для них весной скворечники. Птицы приносят нам радость и пользу. Они защищают от вредителей наши леса и сады.
(35 слов)
Грамматическое задание
В первом предложении обозначить согласные
- Во втором предложении выделить главные слова (подлежащее и сказуемое)
Расположить слова в алфавитном порядке:
М. г. зин, ин.й, д.ревня, сп.сибо, а.тобус, ф.милия, зд.ровье, яг.да, ру.. кий, ч.л.век.
Примечание
Данный вариант выполняют: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
Списывание текста с пропущенными орфограммами
Птицы — наши друзья.
В л.су веселье. Целый день поют птицы. Приятно слушать их песни. Берегите птиц! К.рмите их зимой! Стройте для них весной скворечники. Птицы приносят нам радост. и пол.зу. Они защищ.ют от вредителей наш. л.са и с.ды.
(35 слов)
Грамматическое задание
В первом предложении обозначить гласные
Подобрать проверочные слова: в л.су — ….., с.ды — ……, к.рмите — …..
Записать свою фамилию и полное имя
Примечание
Данный вариант выполняют: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРКА ОУУН ПО ПИСЬМУ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
Контрольное списывание
4 класс 20__/20__ уч. г.
ЦЕЛЬ: выявить умение списывать печатный текст, содержащий изученные орфограммы
Утренние лучи.
Уронило солнце утренние лучи. Первый луч упал на зайку. Заяц поднял длинные уши. Побежал травку вкусную искать. Второй луч упал на ульи. Вылетела пчела мед добывать. Третий луч упал на лентяя. Он повернулся на другой бок и заснул.
(40 слов)
Изученные правила:
Правописание имен людей и кличек животных.
Словарные слова.
Написание предлогов
Обозначение твердых и мягких согласных на письме.
Правописание предложения.
Правила переноса слов со строчки на строчку.
Составила: Михайлова Е. В,
учитель 4 класса
ПРОВЕРКА ОУУН НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
4 класс 20__/20__ уч. г.
Проверка ОУУН по данному предмету проводится в виде предметной игры «Наш волшебный цветок открывает лепесток», где цветом лепестков разграничиваются задания по трем уровням сложности:
повышенный уровень сложности (1учебная группа)
средний уровень сложности (2 учебная группа)
низкий уровень сложности (3учебная группа)
Предметы и явления для рассмотрения по теме: «Посуда», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Сезонные изменения в природе», «Растения», «Животные», «Охрана здоровья»
1 вариант
Данный вариант выполняют: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План ответа
1.Назови предметы на картинке
2.Опиши понравившийся тебе предмет так, чтобы его захотелось купить
2 вариант
Данный вариант выполняют: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дать характеристику предмету по плану:
Назови, что это.
Опиши предмет (размер, цвет, форма, части предмета)
Расскажи, что тебе о нём известно.
Какую роль выполняет данный предмет в жизни людей. Вреден он или полезен. Объясни почему.
Составь предложение с этим словом –предметом.
3 вариант
Данный вариант выполняют: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С помощью опорных слов, предметов, сюжетных картинок рассказать о …. (правильном уходе за посудой, мебелью, обувь., одеждой и т. д.; практически воспроизвести или проговорить свои действия, правила безопасности)
Составила: Михайлова Е. В.,
учитель 4 класса
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
4 КЛАСС 20__/20__ уч. г.
1 вариант
Задача
На аэродроме приземлилось 8 вертолетов, а самолетов в 3 раза больше. Сколько вертолетов и самолетов приземлилось?
Решить примеры:
49+3
20+16
40-18:2
74-8
57-20
50+(14-6)
85+12
63-60
5×4 +33
100-34
96-6
100-45+15
Сравнить числа, полученные при измерении:
1ч и 45мин.
95к. и 1 р.
1м и 38см
- Начертить: квадрат со стороной 4см05мм и отрезок 2см, который пересекает одну сторону квадрата
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
Задача
На одной улице 15 домов, на второй улице на 4 дома больше. Сколько домов на второй улице?
Решить примеры:
36+3
62-10
8×2-16
58-2
38-18
54-4:1
75+10
17+13
30+(70-20)
Сравнить числа, полученные при измерении:
1р. и 50к.
1см и 1м
Начертить: отрезок, длина которого 3см05мм
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составила: Михайлова Е. В.,
учитель 4 класса
ПРОВЕРКА ОУУН ПО МАТЕМАТИКЕ
НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
4 КЛАСС 20__/20__ уч. г.
ПРОВЕРКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
8+4 | 40+6 | 74-4 | 24+24 | 38+5 |
7+7 | 50+30 | 36-30 | 46-44 | 92-4 |
10+9 | 62+3 | 100-60 | 17-0 | 18+14 |
14-8 | 62+30 | 70-1 | 28+0 | 63-13 |
16-9 | 99+1 | 87-87 | 0+52 | 100-45 |
ПРОВЕРКА ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ
2×4 | 10:2 | 7×2 | 2×9 |
3×4 | 15:3 | 9×4 | 9×2 |
5×5 | 15:5 | 25:5 | 3×7 |
4×5 | 20:4 | 12:4 | 7×3 |
6×3 | 18:3 | 8×5 |
Составила: Михайлова Е. В.,
учитель 4 класса
multiurok.ru
Контрольные работы по математике 2 четверть 4 класс 8 вид
Контрольные работы по математике
4 класс
2 четверть
4.
Тема: «Умножение чисел 2,3,4 и деление на 2,3,4.»
1вариант(сильные учащиеся) 2 вариант (средняя группа)
№1. По примеру на умножение составить 2 примера на деление
3 х 4 = 2 х 3 =
№2. Сравнить выражения
32:4…2 х 4 40:4…2 х 6 36:4 …3 х 3 4 х 6 … 3 х 5
3 х 7…4 х 5 27:3…18:2 2 х 5…24:3 28:4… 2 х 7
№3. Решить примеры
41-4 х 7=(13) 3 х (18-9)=(27) 34+ 8:2=(38) (50-14):4=(9)
4 х 8 +26=(58) (36-20):4=(4) 45-3 х 5=(30) 16:4 х 5=(20)
36:4+ 18=(27) 3 х 4 :2=(6)
№4. Решить задачу
На шести полках по 4 книги. У мамы было 25 конфет. Она раздала
Ещё 8 книг на столе. Сколько 4 детям по 3 конфеты. Сколько конфет
всего книг? осталось?
№5. Начертить ломаную линию
из 4-х отрезков из 3-х отрезков
3 вариант (слабые учащиеся)
№1, №5- как у 2 варианта
№2- как у 2 варианта, только 1 столбик.
№3. Решить примеры
25+ 20:2=(35) 12:2+19=(25)
34- 2 х 6=(22) 16:4 х 3=(12)
№4. Решить задачу
Мама дала 4 детям по 3 конфеты. Сколько конфет дала детям мама?
5.
Тема: «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.»
1 вариант (сильная группа) 2 вариант (средняя группа)
№1. Составить и решить примеры
Увеличить 4 в 3,6,8 раз. Увеличить 5 в 5,7 раз.
Уменьшить 12 в 2, 3, 4 раза. Уменьшить 20 в 2,4 раза.
№2.Решить задачу
В 1 ящике 35 кг огурцов, а во 2 В 1 коробке 5 мячей, а во 2 коробке в 3
ящике в 5 раз меньше. Сколько раза больше. Сколько мячей в двух
кг огурцов в двух ящиках? коробках?
№3. Решить примеры
40:5+37=(45) 81-25:5=(76) 74-20:5=(70) 5 х 9-29=(16)
5 х 7 -26=(9) 49+4 х 4=(65) 46+ 3 х 5=(61) 30:5+78=(84)
№4. Сравнить выражения
36:4…5 х 5 2 х 5…50:5 35:5…10:2 3 х 4…5 х 6
№5. Начертить ломаную линию
КТОМ, где КТ=5 см, ТО=3см, АВСЕ, где АВ= 2 см, ВС=4см, СЕ=3см
ОМ=3 см и найти длину ломаной. и найти длину ломаной.
3 вариант(слабые учащиеся)
№1,3,4 –как у 2 варианта.
№5-каку 2 варианта, но ломаную линию надо только начертить.
№2. Решить задачу
В 1 коробке 5 мячей, а во 2 коробке в 3 раза больше. Сколько мячей во 2 коробке?
infourok.ru
Контрольные работы по математике 1 четверть 4 класс 8 вид
Контрольные работы по математике
4 класс
1 четверть
1.
Тема: « Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд .»
1 вариант (сильные учащиеся) 2 вариант ( средняя группа)
№1. Записать число, в котором
4 дес. 6 ед., 7 дес., 1 дес. 5ед., 3 дес. 4ед., 10 дес.
№2. Решить примеры
2 х 4+7= (15) 57- 2 х 7= (43) 3 х 4- 4= (8) 36- 2 х 6=(24)
3 х 5-9= (6) 20: 5+ 30=(34) 14 : 2 + 6 =(13) 42 + 9 : 3=(45)
38- 16: 2=(30) 32+ 3 х 4=(44) 20- 5 х 3=(5) 16 : 4+20=(24)
№3.Решить задачу
В трёх аквариумах было по 4 На двух тарелках было по 4 пирожка.
рыбки. Выловили 3 рыбок. Положили ещё 5 пирожков. Сколько
Сколько рыбок осталось? пирожков стало?
№4. Сравнить числа
42 30 1 м 60 см 16 70 100 см 1м
36 63 100 к. 1 р. 91 19 20 к. 1 р.
№5. Начертить отрезок длиной
4 см 4 мм 2 см 5 мм
3 вариант(слабые учащиеся)
№1, №4, №5- как у 2 варианта.
№2. Решить примеры
3 х4 -4=(8) 24- 2 х 2=(20) 2 х 5 + 10=(20)
12: 2+5=(11) 36+ 12: 4=(39) 15: 3 +23=(28)
№3. Решить задачу
Было 15 пирожков. 6 пирожков съели. Сколько пирожков осталось?
2.
Тема: «Сложение с переходом через разряд в пределах 100.»
1 вариант (сильные учащиеся) 2 вариант (средняя группа)
№1. Записать ряд чисел
от 76 до 82 от 55 до 63
№2. Решить примеры
34+7=(41) 75+16:2=(83) 19+4=(23) 36+ 3 х 3=(45)
6+58=(64) 48+ 9:3=(51) 28+5=(33) 17+ 18:2=(26)
27+9=(36) 25+ 2 х 4=(33) 54+8=(62) 29+ 15:3=(34)
№3. решить примеры в столбик
36 58 49 28 38 42 23
+ + + + + + +
25 17 32 44 14 19 28
____ ____ ____ ____ ____ ____ ___
№4. Решить задачу
Для класса купили 26 книг, 17 В ателье купили 19 метров красной
альбомов, а тетрадей на 9 ткани, синей на 34 метра больше, чем
меньше, чем книг и альбомов красной, а зелёной на 8 метров больше,
вместе. Сколько купили чем синей. Сколько купили метров
тетрадей? зелёной ткани?
№5. Начертить
острый угол прямой угол
3 вариант (слабые учащиеся)
№1. Записать ряд чисел от 25 до 32
№2. Решить примеры
19+4=(23) 28+5=(33) 54+8=(62) 39+2=(41)
36+9=(45) 17+6=(23) 29+5=(34) 46+7=(53)
№3.Решить задачу
В ателье купили 19 метров красной ткани, а синей на 4 метра больше. Сколько купили синей ткани?
№4. Начертить прямой угол.
3.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд .»
1 вариант (сильные учащиеся) 2 вариант (средняя группа)
№1. Записать число, в котором
5 дес. 2ед., 1дес. 9ед., 3 дес., 4 дес. 1 ед.
№2. Решить примеры в столбик
74 23 56 45 53 19 64 37
+ + — — + + — —
36 18 19 27 24 42 17 25
____ ____ ____ ____ _____ ____ ____ ____
№3. Решить задачу
На ферме в 1 клетке было 35 В школьном дворе высадили 18 лип,
кроликов, во 2 клетке на 7 дубов на 23 дерева больше, чем лип,
кроликов меньше, чем в первой, а клёнов на 2 дерева меньше, чем
а в 3 клетке на 14 кроликов дубов. Сколько высадили клёнов?
больше, чем во 2-ой.Сколько
кроликов в 3-ей клетке?
№4. Решить примеры в 2 действия
24+14:2=(31) 56- 4 х 2=(48) 51-20:4=(46) 18+ 2 х 3 =(24)
47- 3 х 3 =(38) 46+ 5 х 1=(51) 36+ 16:2=(44) 23- 18:3=(17)
28+ 18:2=(37) 32- 15:3=(27)
№5. Начертить прямоугольник со сторонами
6 см и 2 см 5 см и 3см
3вариант (слабые учащиеся)
№1, №4, №5- как у 2 варианта.
№2 –не выполняется.
№3.Решить задачу
В школьном дворе высадили 18 лип, а дубов на 5 деревьев больше. Сколько высадили дубов?
infourok.ru
Контрольные работы за 1 полугодие 4 класс надомное обучение коррекционная школа. Работы по математике, письму и окружающему миру.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы за 1 полугодие 4 класс надомное обучение коррекционная школа. Работы по математике, письму и окружающему миру.»
Итоговая контрольная работа по математике
4 класс
I полугодие
Реши задачу
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
Реши примеры.
36 – 30 = | 80 – (30+10) = |
42 + 40 = | 90 – (50 – 30) = |
Подбери числа.
25 + = 29 42 – = 21
+ 52 = 57 – 10 = 37
Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
Реши примеры
6 х 2 = | 32 : 4 = |
12 : 3 = | 10 х 2 = |
5 х 5 = | 27 : 3 = |
Реши примеры
Анализ контрольной работы по математике
Допустил ошибки | Кол – во ошибок |
Сложение круглых чисел | |
Вычитание круглых чисел | |
Сложение круглых чисел с двузначными числами | |
Вычитание от двузначного числа круглого числа | |
Табличное умножение | |
Табличное деление | |
Решение задачи | |
В выборе действия | |
В вычислениях | |
Геометрический материал | |
В построении |
Итоговая контрольная работа по письму
4 класс
I полугодие
ЗВЕРИ ЗИМОЙ.
На дворе мороз и вьюга. Ветер кружит хлопья снега. Смолкли птичьи голоса. Холодно зверям зимой. Медведь залёг в берлогу. Белка в дупле орешки грызёт. Заяц дрожит под кустом. На макушку ёлки села ворона.
Грамматические задания
1. Второе предложение разобрать по членам предложения
2. В слове зверям выделить все звуки
Анализ итогового диктанта.
Допустил ошибки | Кол – во ошибок |
Большая буква в начале предложения | |
Точка в конце предложения | |
Мягкий знак в середине слова | |
Правописание слов с предлогами | |
Правописание слов с глухим согласным на конце слова | |
Правописание словарных слов | |
Замена, пропуск букв | |
Перенос слов | |
Раздельное написание слов в предложении | |
Выполнение задания | |
Допустил ошибки в разборе предложения | |
Допустил ошибки в определении звука |
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
4 класс
I полугодие
Отгадай загадку и найди отгадку
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» – спросим.
Нам ответят: «Это…»
а) лето б) весна в) осень
2. Назови одним словом
3.Отгадай загадку. Нарисуй отгадку.
Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали? Это…
4. Назови части растения
5. Определи, где город, а где село.
а)
б)
Под буквой «а» — это Под буквой «б» — этоОпредели куст, дерево, траву
Назови одним словом
multiurok.ru
Контрольная работа по математике 4 четверть 4 класс 8 вид
Контрольные работы по математике
4 класс
4 четверть
9.
Тема: « Деление с остатком»
1 вариант(сильная группа) 2 вариант (средняя группа)
№1. Сравнить выражения
7 х 7…8 х 6 20:2…81:9 5 х 3…8 х 6 18:2…45:5
8 х 4…4 х 8 15 :5…36:6
№2. Решить задачу
23 розы поставили в 3 вазы 11булок разложили на 2 тарелки поровну. Сколько роз в каждой поровну. Сколько булок на каждой
вазе и сколько ещё осталось? тарелке и сколько ещё осталось?
№3. Решить примеры
19:2=(9, ост.1) 76:9=(8, ост.4) 9:2=(4, ост.1) 17:3=(5,ост.2)
11:3=(3,ост.2) 22:6=(3,ост.4) 13:3=(4,ост.1) 23:5=(4, ост.3)
46:5=(9, ост.1) 51:7=(7,ост.2) 21:4=(5, ост.1) 15:2=(7,ост.1)
14:4= (3, ост.2) 70:8=(8,ост.6) 17:2=(8, ост.1) 39:6=(6, ост.3)
7:2=(3, ост.1) 33:5=(6, ост.3)
№4. Начертить
прямоугольник 7 х 3 см. Провести треугольник и провести отрезок 8 см,
прямую, чтобы она пересекала чтобы он пересекал основание и одну
основания прямоугольника. боковую сторону.
3 вариант( слабые учащиеся)
№1, 2, 4-как у 2 варианта
№3. Решить примеры
16:8=(2) 9:2=(4, ост.1)
15:5= (3) 13:3=(4, ост.1)
27:3= (9) 21:4=(5, ост.1)
14:2=(7) 17:2=(8, ост.1)
10.
Тема: «Все действия в пределах 100»
1вариант( сильная группа) 2 вариант (средняя группа)
№1. Записать сначала 3 двузначных, а затем 3 однозначных числа
№2. Решить примеры
38+3 х 9=(65) 25:5 х 8=(40) 35+45:5= (44) 18:3 х 5=(30)
16:(42-34)=(2) 54:9 х 7=(42) 5 х (25-21)=(20) 8 х 9-54=(18)
36:6+49=(55) 7 х 8 -29=27) (29+34):7=(9) 24:4 х 10=(60)
0 х (55-47)=(0) 40:5+67=(75)
№3. Решить задачу
В 1 мешке 7 кг крупы, а во 2 мешке На 1 полке 18 книг, а на 2 полке в 3
в 5 раз больше, чем в 1-м.Сколько раза меньше, чем на 1-ой. Сколько
всего кг крупы в двух мешках? Всего книг на двух полках?
№4. Сравнить выражения
26+7…8 х 4 40-4…6 х 6 43-8…7 х 5 39+5…5 х 8
64:4…2 х 7 30:5…81:9 3 х 3…36:4 2 х 0…42:6
2 х 6…3 х 5 45:9…3 х 3
№5. Начертить
прямоугольник, основание которого квадрат со стороной 50 мм и отрезок
70 мм, а боковая сторона 30 мм и 20 мм внутри квадрата.
прямую линию, пересекающую его
в двух точках.
3 вариант (слабые учащиеся)
№1, №5-как у 2 варианта
№2- как у 2 варианта, но только 4 примера
№4 как у 2 варианта, 1 столбик
№3. Решить задачу
На 1 полке 18 книг, а на 2 полке в 3 раза меньше, чем на 1-ой. Сколько книг на 2 полке?
infourok.ru
«Действия с числами в пределах 100 без перехода через разряд» 4 класса (коррекционная школа 8 вида)
ГКОУ «Плоскошская специальная школа – интернат»
Урок — контрольная работа по математике
4 класса
(коррекционная школа 8 вида)
Учитель математики : И.Г.Суздалева
2016 г.
Тема: Действия с числами в пределах 100 без перехода через разряд.
Цель: Проверка знаний, умений и навыков по теме.
Задачи:
Проверить умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100; выполнять умножение и деление; сравнивать числа в пределах 100; решать примеры в 2 действия со скобками и без скобок; решать задачи, правильно записывать решение и ответ;
Проверить знание математических действий, значение знаков +, –, х, числового ряда 1 – 100.
Проверить навык чертить углы, отрезки заданной длины в см и мм.
Задания:
Реши задачу:
Детский сад купил игрушки для подарков: 10 кукол, мячей в 2 раза больше, а машин на 8 меньше, чем мячей. Сколько всего игрушек купил детский сад?
В саду посадили 30 яблонь, а груш – на 13 меньше, чем яблонь.
Сколько всего деревьев посадили?
2. Выполни действия:
40– 15 : 3 =
100-( 5х 6)=
3. Сравни числа: > < =
17…..34 52…..52
30……3 20…..22
16…..61 75…./3
4. Реши примеры:
33 + 5 = 42 – 30 =
22 + 2 = 70 – 5 =
39 + 21 = 83 – 21 =
5. Начерти: тупой угол, острый угол, прямой угол.
6. Начерти отрезок СД длиной 3 см 7 мм.
Ответы к заданиям контрольной работы.
Задания:
1. Детский сад купил игрушки для подарков: 10 кукол, мячей в 2 раза больше, а машин на 8 меньше, чем мячей. Сколько всего игрушек купил детский сад ?
Решение:
1) Сколько мячей купили?
10 Х 2 =20 (шт) — мячей.
2) Сколько машин?
20 — 8 = 12 (шт) – машин.
3) Сколько всего игрушек?
10+20+12 = 42(шт)
Ответ: 42 игрушки купили в детский сад.
2. Выполни действия:
40– 15 : 3 =35
100-( 5х 6)=70
3. Сравни числа: > < =
17<34 52=52
30>3 20< 22
16<61 75 >3
4. Реши примеры:
33 + 5 = 38 42 – 30 =12
22 + 2 = 24 70 – 5 =65
39 + 21 =60 83 – 21 =62
5. Углы: прямой, тупой, острый.
6. Начерти отрезок СД длиной 3 см 7 мм.
|________________|
С 3 см 7 мм Д
Список литературы.
1). Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы. Москва, «Просвещение», 2004 г.
2). М.Н.Перова «Математика». Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., «Просвещение», 2011.
xn--j1ahfl.xn--p1ai