cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Век живи век учись 1 класс обучение грамоте презентация: «Век живи, век учись. Слог – слияние».

Содержание

Презентация «Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в,]. Буква В в.» | Презентация к уроку по чтению (1 класс):

Опубликовано 23.11.2020 — 16:11 — Корытникова Елена Юрьевна

Презентация к уроку обучения грамоте. 1 класс Азбука В.Г. Горецкий

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Звуки в , в  Буква Вв ,

Слайд 2

Цели урока: Познакомимся с … Узнаем какие … Научимся читать …

Слайд 3

К Л С Т Р

Слайд 4

а и ы у о

Слайд 13

тык в а

Слайд 14

в о рона РОНА

Слайд 15

коро в а КОРО

Слайд 16

в о рота РОТА

Слайд 17

Самооценка Я запомнил смог знаю

Слайд 18

Источники: https://yandex.ru/images /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Согласные звуки [ м ] , [м\’], буквы М, м (закрепление). Чтение слов с буквой м .Письмо прописной буквы М.

Интегрированный урок обучения грамоте,  письма и окружающий мир. Целью урока закреплять полученные знания о букве м, звуках  [ м ] , [м\’], отрабатывать навыки слогового чтения с изученными б…

Согласные звуки[м],[м*].Буквы М,м.Написание строчной «м».Чтение и письмо с изученной буквой.»Москва…Как много в этом звуке»Обучение грамоте, письмо и москвоведение (интегративно)

Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м»], буквами М,м;научить писать строчную бкву м; обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать вы…

Согласные звуки [ф], [ф’], буква ф . Строчная согласная буква «ф»

Технологическая карта интегрированного урока «Обучение грамоте» + «Письмо» по ОС «Школа – 2100»….

Согласные звуки [з], [з’], буква З. Написание строчной буквы З, слогов, слов с буквой З.

Презентация составлена по обучению грамоте по программе «Школа 2100″….

Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [к], [к’], буква К.
Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.

Обучение грамотеТема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов….

Чтение — Различение согласного звука [ч’] и букв Ч,ч. Письмо- Овладение начертанием строчных букв. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч.

Данный интегрированный урок по обучению грамоте и чтению в 1 классе содержит методическую работу по освоению буквы Ч и звука [ч\’]. Ребята знакомятся с особенностью данного звука и его написанием в бук…

Конспект урока по литературному чтению «Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р, обозначающие согласные звуки»

Конспект урока по литературному чтению в период обучения грамоте Согласные звуки и буквы Р,р.  Урок объяснения нового материала….


Поделиться:

 

Презентация к 3 уроку обучения грамоте (1 класс) умк «Школа России» (27 слайдов)

Слайд 1

Презентация к 3 уроку обучения грамоте (1 класс) УМК «Школа России»
Учитель нач. кл. МБОУ СОШ № 2 г. Павловска Воронежской области Ключникова Наталья Юрьевна

Слайд 2

Слайд 3

Организация начала урока
– Проверим готовность к уроку. – Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? – Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет также тепло и уютно. А теперь – за работу!

Слайд 4

Слайд 5

Придумайте детям имена и составьте рассказ по картинке.
-Сколько получилось предложений? -Как обозначить схемой? -Давайте запишем этот рассказ с помощью схем. -А можно ли определить, из чего состоят предложения? -Догадайтесь, какова будет тема урока.

Слайд 6

Предложение и слово
Урок 3

Слайд 7


Постановка учебной задачи
– Из чего состоит наша речь? – Сегодня мы узнаем, из чего состоят предложения, а поможет нам в этом русская народная сказка
В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом.

Слайд 8

Беседа с учащимися по вопросам:
– Вспомните начало сказки.
с. 6
(Стоит в поле теремок.)
– Сколько слов вы слышите в этом предложении?
– Какое слово первое? второе? третье? четвёртое?
– Из чего состоит предложение?
Вывод:
Предложение состоит из слов!

Слайд 9

Слайд 10

Закрепление знаний и способов действий

Какие пословицы о труде и трудолюбии вы знаете?
– Без труда не вынешь и рыбку из пруда. – Труд человека кормит, а лень портит. – Кто не работает, тот не ест. – По труду и честь. – Поработаешь до поту, так и поешь в охоту. – Кто любит трудиться, тому есть, чем похвалиться. - Век живи, век трудись, а трудясь, век учись.

Слайд 11

Работа с рисунком
Работа с пословицей
с. 6

Слайд 12

Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку, Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку

Слайд 13

Физкультминутка
На болоте две подружки, Две зеленые лягушки, Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали. Ручками хлопали. Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкультпривет!

Слайд 14


По схеме можно узнать, сколько в предложении слов. Каждое отдельное слово обозначается полоской.

Слайд 15

Работа с «Азбукой»
Беседа с учащимися по вопросам:
– Вспомните начало сказки.
с. 7
(Посадил дед репку.)
– Сколько слов вы слышите в этом предложении?
– Какое слово первое? второе? третье?
– Из чего состоит предложение?
предложение состоит из слов
Вывод:

Слайд 16

Слайд 17

Составь предложение и схему состоящую из двух слов.
I__________ __________ .

Слайд 18

Составь предложение и схему предложения из трёх слов.
I________ _________ _________ .

Слайд 19

Составь предложение по схеме.

I________ _________ _________ .

Слайд 20

Составь предложение по схеме.
I__________ __________ .

Слайд 21


кто?
одушевлённые

Слайд 22


что?
неодушевлённые

Слайд 23

На какие группы можно разделить животных?

Слайд 24

Найди лишний предмет.

Слайд 25

Закончи фразу:
Предложение состоит из …
слов.
Предложение выражает …
законченную мысль.

Слайд 26

Рефлексия
– Чем полезным занимались на уроке? – Какие знания помогли нам? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? – Спасибо за урок.

Слайд 27

Оцените себя Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

1 класс | Грамотность (Essential Elements)

Примечание: Iowa Core Essential Elements предназначены только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые участвуют в альтернативных экзаменах.

Стандарты чтения литературы

Ключевые идеи и детали

  1. Выявление деталей в знакомых историях. (EE.RL.1.1)
  2. Под руководством и поддержкой расскажите основные события в знакомых историях. (EE.RL.1.2)
  3. Определите персонажей и место действия в знакомой истории. (EE.RL.1.3)

Ремесло и структура

  1. Под руководством и поддержкой определите сенсорные или эмоциональные слова в знакомой истории. (EE.RL.1.4)
  2. Под руководством и поддержкой определите текст как рассказ. (EE.RL.1.5)
  3. Под руководством и поддержкой определите говорящего в знакомой истории. (EE.RL.1.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Определите иллюстрации или объекты/тактическую информацию, которые сопровождают знакомую историю. (EE.RL.1.7)
  2. (Не относится к литературе) (EE.RL.1.8)
  3. С руководством и поддержкой определите приключения или опыт персонажей в истории как одинаковые или разные. (EE.RL.1.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. При поддержке и руководстве активно участвовать в совместном чтении с четко обозначенной целью. (EE.RL.1.10)

Стандарты чтения информационного текста

Основные идеи и детали

  1. Определение деталей в знакомом тексте. (EE.RI.1.1)
  2. Под руководством и поддержкой определите детали, относящиеся к теме текста. (EE.RI.1.2)
  3. Определите людей, события или детали в знакомом информационном тексте. (EE.RI.1.3)

Ремесло и структура

  1. С руководством и поддержкой попросите читателя разъяснить значение слова в тексте. (EE.RI.1.4)
  2. Найдите переднюю обложку, заднюю обложку и титульный лист книги. (EE.RI.1.5)
  3. Различать слова и иллюстрации в тексте. (EE.RI.K.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Определите иллюстрации или объекты/тактическую информацию, которые сопровождают знакомый текст. (EE.RI.1.7)
  2. Определите моменты, которые автор делает в знакомом информационном тексте. (EE.RI.1.8)
  3. Под руководством и поддержкой сопоставьте похожие части двух текстов на одну и ту же тему. (EE.RI.1.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. Активно участвовать в совместном чтении информационного текста. (EE.RI.1.10)

Стандарты чтения: базовые навыки

Принципы печати

  1. Продемонстрировать развивающееся понимание организации печати.
    1. Демонстрировать понимание организации и основных характеристик печати (например, ориентация печати слева направо, сверху вниз, прямое соответствие между письменным и устным словом). (EE.RF.1.1)

Фонологическая осведомленность

  1. Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем).
    1. Распознавать рифмующиеся слова.
    2. Под руководством и поддержкой сопоставьте произносимые в устной форме сегментированные фонемы (например, C-A-T) с картинками или словами, иллюстрирующими соответствующее слово.
    3. Определите односложное произносимое слово с тем же началом (начальным звуком), что и у знакомого слова.
    4. Под руководством и поддержкой заменяйте отдельные звуки (фонемы) простыми односложными словами, чтобы получить новые слова. (EE.RF.1.2)

Акустика и распознавание слов

  1. Продемонстрировать новые навыки распознавания букв и слов.
    1. Определение заглавных букв алфавита.
    2. Под руководством и поддержкой узнавайте знакомые слова, которые используются в повседневной жизни.
    3. Не применимо.
    4. Не применимо.
    5. Не применимо.
    6. Не применимо.
    7. Не применимо. (EE.RF.1.3)

Беглость

  1. Начать обращать внимание на печатные слова.
    1. Займитесь постоянным самостоятельным изучением книг.
    2. Участвуйте в совместном чтении различных материалов для чтения, отражающих различные текстовые жанры.
    3. Не применимо. (EE.RF.1.4)

Стандарты письма

Типы и назначение текста

  1. Выберите знакомую книгу и с помощью рисунка, диктовки или письма выскажите свое мнение о ней. (EE.W.1.1)
  2. Выберите знакомую тему и используйте рисунок, диктовку или письмо, чтобы поделиться информацией о ней. (EE.W.1.2)
  3. Выберите событие и используйте рисунок, диктовку или запись, чтобы поделиться информацией о нем. (EE.W.1.3)

Производство и распространение письменности

  1. (Начиная с 3 класса) (W.1.4)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых добавляйте больше информации к собственному рисунку, диктовке или письму, чтобы усилить его. (EE.W.1.5)
  3. Под руководством и поддержкой взрослых изучите различные цифровые инструменты для индивидуального или группового письма. (EE.W.1.6)

Исследования для создания и представления знаний

  1. С руководством и поддержкой участвуйте в совместных исследованиях и письменных проектах. (EE.W.1.7)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых определите информацию, связанную с личным опытом, и ответьте на простые вопросы об этом опыте. (EE.W.1.8)
  3. (Начинается с 4 класса) (EE.W.1.9)

Диапазон письма

  1. (Начиная с 3 класса) (EE.W.1.10)

Стандарты разговорной речи и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Участие в беседах со взрослыми.
    1. Участвуйте в обмене репликами с поддерживающими взрослыми.
    2. Создавайте комментарии или темы, инициированные взрослыми.
    3. Использует одно или два слова, чтобы задать вопросы, связанные с личными темами. (EE.SL.1.1)
  2. Во время совместного чтения отвечайте на вопросы о подробностях, представленных устно или с помощью других средств. (EE.SL.1.2)
  3. Сообщить о замешательстве или непонимании («Я не знаю»). (EE.SL.1.3)

Презентация знаний и идей

  1. Назовите знакомых людей, места, вещи и события. (EE.SL.1.4)
  2. Добавьте или выберите рисунки или другие визуальные или тактильные изображения, относящиеся к знакомым людям, местам, вещам и событиям. (EE.SL.1.5)
  3. С руководством и поддержкой предоставьте больше информации, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства. (EE.SL.1.6)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация возникающего понимания использования букв и слов.
    1. Пишите письма от своего имени.
    2. Используйте в общении часто встречающиеся существительные.
    3. Используйте в общении часто встречающиеся существительные во множественном числе.
    4. Под руководством и поддержкой используйте знакомые личные местоимения (например, я, я и ты).
    5. Используйте знакомые глаголы в настоящем времени.
    6. Под руководством и поддержкой используйте знакомые часто встречающиеся прилагательные (например, большой, горячий).
    7. Не применимо.
    8. Не применимо.
    9. Под руководством и поддержкой используйте распространенные предлоги (например, on, off, in, out).
    10. Под руководством и поддержкой используйте простые вопросительные слова (вопросительные) (например, кто, что). (EE.L.1.1) (DOK 1)
  2. Продемонстрировать новое понимание условностей стандартного английского языка.
    1. Неприменимо.
    2. Под руководством и поддержкой во время совместного письма ставьте точку в конце предложения.
    3. Не применимо.
    4. Под руководством и поддержкой создавайте слова из букв.
    5. Под руководством и поддержкой во время совместного письма определите буквы, обозначающие звуки, необходимые для написания слов. (EE.L.1.2)

Знание языка

  1. (Начиная со 2 класса) (EE. L.1.3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Продемонстрировать новые знания о значениях слов.
    1. Продемонстрировать понимание слов, используемых в повседневной жизни.
    2. Не применимо.
    3. Не применимо. (EE.L.1.4)
  2. Продемонстрируйте возникающее понимание словесных отношений.
    1. Под руководством и поддержкой рассортируйте обычные объекты по знакомым категориям.
    2. Под руководством и поддержкой определите атрибуты знакомых слов.
    3. Под руководством и поддержкой продемонстрируйте понимание слов, определяя реальные связи между словами и их употреблением.
    4. Не применимо. (EE.L.1.5)
  3. Под руководством и поддержкой используйте слова, приобретенные в ходе разговоров, чтения и во время совместного чтения. (EE.L.1.6) (DOK 1,2)

Класс 1 | Грамотность | Iowa Department of Education

Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 1-го класса.

Стандарты чтения по литературе

Основные идеи и детали

  1. Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста. (РЛ.1.1) (ДОК 1,2)
  2. Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока. (РЛ.1.2) (ДОК 1,2)
  3. Опишите персонажей, обстановку и основные события истории, используя ключевые детали. (РЛ.1.3) (ДОК 1)

Ремесло и структура

  1. Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам. (РЛ.1.4) (ДОК 1,2)
  2. Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов. (РЛ.1.5) (ДОК 2,3)
  3. Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста. (РЛ.1.6) (ДОК 2)

Интеграция знаний и идей

  1. Используйте иллюстрации и детали истории для описания ее персонажей, обстановки или событий. (РЛ.1.7) (ДОК 2)
  2. (Не относится к литературе) (RL.1.8)
  3. Сравните и сопоставьте приключения и переживания героев историй. (РЛ.1.9) (ДОК 2)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. С подсказкой и поддержкой читать прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса. (РЛ.1.10) (ДОК 1)

Стандарты чтения информационного текста

Основные идеи и детали

  1. Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста. (РИ.1.1) (ДОК 1,2)
  2. Определите основную тему и перескажите основные детали текста. (РИ.1.2) (ДОК 1)
  3. Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте. (РИ.1.3) (ДОК 2)

Craft and Structure

  1. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или прояснить значение слов и фраз в тексте. (РИ.1.4) (ДОК 1,2)
  2. Знать и использовать различные функции текста (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте. (РИ.1.5) (ДОК 1)
  3. Различать информацию, представленную изображениями или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте. (РИ.К.6) (ДОК 2)

Интеграция знаний и идей

  1. Используйте иллюстрации и детали в тексте для описания основных идей. (РИ.1.7) (ДОК 2)
  2. Определите причины, по которым автор приводит опорные точки в тексте. (РИ.1.8) (ДОК 2)
  3. Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах). (РИ.1.9) (ДОК 3)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. С подсказкой и поддержкой читать информационные тексты соответствующей сложности для 1 класса. (РИ.1.10) (ДОК 1)

Стандарты чтения: базовые навыки

Принципы печати

  1. Продемонстрировать понимание организации и основных особенностей печати.
    1. Распознавать отличительные черты предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце). (РФ.1.1) (ДОК 1)

Фонологическая осведомленность

  1. Демонстрировать понимание произносимых слов, слогов и звуков (фонем).
    1. Различать долгие и краткие гласные в произносимых односложных словах.
    2. Произносить устно односложные слова путем смешения звуков (фонем), в том числе сочетаний согласных.
    3. Выделять и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.
    4. Разделите произносимые односложные слова на их полную последовательность отдельных звуков (фонем). (РФ.1.2) (ДОК 1)

Акустика и распознавание слов

  1. Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов
    1. Знать соответствие между произношением и звуком для обычных согласных орграфов.
    2. Расшифруйте правильно написанные односложные слова.
    3. Знать окончание -e и общепринятые правила для обозначения долгих гласных звуков.
    4. Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.
    5. Расшифруйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбив слова на слоги.
    6. Прочитайте слова с флективными окончаниями.
    7. Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (РФ.1.3) (ДОК 1)

Беглость

  1. Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
    1. Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
    2. Читать устно текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
    3. Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.1.4) (ДОК 1)

Стандарты письма

Типы текстов и цели

  1. Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или называют книгу, о которой они пишут, излагают свое мнение, аргументируют свое мнение и дают некоторый смысл завершения. (W.1.1) (DOK 2)
  2. Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты о теме и обеспечивают некоторое завершение. (В.1.2) (ДОК 2)
  3. Пишите рассказы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий, и обеспечивают некоторое ощущение завершения. (В.1.3) (ДОК 2,3)

Производство и распространение письменности

  1. (Начиная с 3 класса) (W.1.4)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых сосредоточьтесь на теме, отвечайте на вопросы и предложения сверстников и добавляйте детали, чтобы улучшить письмо по мере необходимости. (В.1.5) (ДОК 2,3)
  3. Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. (В.1.6) (ДОК 2)

Исследования для создания и представления знаний

  1. Участвуйте в совместных исследованиях и написании проектов (например, изучите несколько практических книг по заданной теме и используйте их для написания последовательности инструкций). (В.1.7) (ДОК 2,3)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (В.1.8) (ДОК 1,2)
  3. (Начинается с 4 класса) (W.1.9)

Диапазон письма

  1. (Начиная с 3 класса) (W.1.10)

Стандарты говорения и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы для 1 класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    1. Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
    2. Опирайтесь на чужие разговоры в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.
    3. Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах. (СЛ.1.1) (ДОК 2,3)
  2. Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств. (СЛ.1.2) (ДОК 1,2)
  3. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что не понятно. (Сл.1.3) (ДОК 1,2)

Презентация знаний и идей

  1. Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая идеи и чувства. (СЛ.1.4) (ДОК 1,2)
  2. Добавляйте рисунки или другие визуальные изображения к описаниям, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства. (СЛ.1.5) (ДОК 2,3)
  3. При пересказе знакомых историй или чтении стихов, детских стишков или строк из пьесы произносит полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации. (Конкретные требования см. в языковом стандарте 1 для класса 1) (SL.1.6) (DOK 1)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
    1. Печатать все буквы верхнего и нижнего регистра.
    2. Используйте нарицательные, собственные и притяжательные существительные.
    3. Используйте существительные в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами в основных предложениях (например, Он прыгает; Мы прыгаем ).
    4. Используйте личные, притяжательные и неопределенные местоимения (например, Я, я, мой; они, их, их; любой, все ).
    5. Используйте глаголы, чтобы передать смысл прошлого, настоящего и будущего (например, Вчера я шел домой; Сегодня я шел домой; Завтра я шел домой ).
    6. Используйте часто встречающиеся прилагательные.
    7. Используйте часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что ).
    8. Определители использования (например, статьи, демонстрационные материалы ).
    9. Используйте часто встречающиеся предлоги (например, во время, далее, к ).
    10. Производить и расширять полные простые и сложные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на подсказки. (Л.1.1) (ДОК 1)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Даты и имена людей писать с большой буквы.
    2. Используйте знаки препинания в конце предложений.
    3. Используйте запятые в датах и ​​для разделения отдельных слов в ряду.
    4. Используйте обычное написание для слов с обычными образцами правописания и для часто встречающихся неправильных слов.
    5. Произносите неизученные слова фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания. (Л.1.2) (ДОК 1)

Знание языка

  1. (Начиная со 2 класса) (L.1.3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтение 1 класса и содержание , гибкий выбор из множества стратегий.
    1. Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *