Древнегреческие мифы презентация 4 класс нарцисс и эхо – Презентация по литературному чтению «Нарцисс и Эхо»(4 класс)
Презентация на тему: «Нарцисс и эхо»
- Древнегреческие мифы. Нарцисс и Эхо.
Учитель начальных классов
Кириллина К.Д.
Нарцисс, красивый, но гордый юноша, никого не считал достойным любви, кроме себя. Нимфа Эхо повстречала Нарцисса, заблудившегося в густом лесу во время охоты, и влюбилась в него. Но проклятье, наложенное на нимфу Герой, не позволяет ей заговорить первой — она обречена лишь повторять чужие слова. Нарцисс, пытаясь найти дорогу, кричит, и Эхо имеет возможность отвечать ему. Но, увидев нимфу, юноша остается холоден и отталкивает её. Нарцисс отвергает любовь всех, и разгневанная Афродита наказывает его. Однажды, склонившись к ручью он видит своё отражение в воде и влюбляется в него. Не в силах уйти, он умирает и превращается в цветок.
Нарцисс. Francois Lemoyne, 1728 г.
Эхо и Нарцисс
Никола Пуссен, 1628-30 г. Париж, Лув р
В мифах упоминается образ нимфы Эхо. В виде девушек нимфы являются олицетворением стихийных сил. Нимфы — духи земной поверхности, проявления природных сил, действующих в уединении гротов, долин, лесов.
О, горе! – восклицает Нарцисс.
– О, горе! – отвечает Эхо.
Наконец, измученный слабеющим голосом воскликнул Нарцисс, глядя на свое отражение:
– Прощай!
И еще тише чуть слышно прозвучал отклик нимфы Эхо:
– Прощай!
Склонилась голова Нарцисса на зеленую прибрежную траву, и мрак смерти покрыл его очи. Умер Нарцисс. Плакали в лесу младые нимфы, и плакала Эхо. Приготовили нимфы юному Нарциссу могилу, но когда пришли за его телом, то не нашли его. На том месте, где склонилась на траву голова Нарцисса, вырос белый душистый цветок – цветок смерти; Нарцисс зовут его.
Как ты думаешь, какое предложение соответствует теме текста?
1. О том. как сложились судьба нимфы Эхо.
2.Об отношении разных нимф к Нарциссу.
3. Об истории появления красивого цветка.
4.О судьбе сына бога реки Нарцисса.
Какой главный вывод можно сделать, прочитав этот текст?
1. Не отталкивай тех, кто хочет дружить с тобой.
2. Не теряй чувства самоуважения.
3. Горе тем, кто любит лишь самого себя.
4.Сохраняй верность в дружбе.
mir-olymp.ru
Конспект и презентация по литературе на тему «Миф о Нарциссе»
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами технологии критического мышления.
Задачи:
познакомить учащихся с легендами народов мира о цветах;
развивать самостоятельность мышления;
формировать умение школьников работать с дополнительной литературой, устанавливать причинно — следственные связи, обобщать, делать выводы;
стимулировать интерес к изучаемой теме и переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассниками;
воспитывать потребность в бережном отношении к живой природе.
Оформление и оборудование:
фильм «Миф о прекрасном цветке»,
компьютерная презентация “Миф о Нарциссе”,
мультимедийный проектор,
Ход урока
- Побуждение.
- Просмотр фильма «Миф о прекрасном цветке» ( создание эмоционального настроя)
- Прием «Аквариум».
Вопросы участникам:
— Какие цветы вы можете назвать?
— Какие из названных цветов вы любите больше всего?
— В чем причина вашей любви? Почему именно этот цветок вам нравится больше всего?
— А можете ли вы назвать какие — то приметы, связанные с этим цветком?
— А знаете ли вы о происхождении названия этого цветка?
Вопросы классу:
— Назовите музыкальные, живописные, поэтические произведения, источником для создания которых послужили цветы?
— Как вы думаете, почему цветы вдохновляли людей искусства на создание своих творений?
— Откуда появились названия цветов?
Учитель литературы: Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов – этого хрупкого и драгоценного дара природы. Нет ничего поэтичнее и живописнее цветов – этой чудесной музыки, удивительной гармонии форм, линий, красоты. Легенды и сказки о цветах вдохновляли многих поэтов и композиторов. Поэзия и музыка, созданная ими, звучат как гимн природе, нежности, любви.
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.
Названия цветов приходили к нам из разных стран, но все рекорды бьет Древняя Греция. Да оно и понятно, здесь процветал культ красоты, и каждое из прекраснейших творений природы порождало прекраснейшую легенду.
Цветок, о котором мы будем сегодня говорить, в разные времена имел разное значение. В Греции он считался цветком погибших, в Риме – цветком победы, в Швейцарии в честь него устраивали праздник, а в Англии им увлекаются, как в Голландии тюльпанами.
— Что же это за цветок? Вспомните просмотренный фильм в начале урока. Определите тему нашего занятия.
- Реализация.
- Ассоциативная карта «Нарцисс».
- Просмотр презентации «Мифы Древней Греции. Миф о Нарциссе».
Вопрос классу
— Что нового вы узнали о цветке Нарцисс из просмотренной презентации?
- Чтение мифа с остановками. Ведение «Дневника двойной записи».
— Именно в Древней Греции появилась легенда о том, как гордый, самонадеянный юноша превратился в красивый нарцисс (чтение мифа по частям)
Весь материал — смотрите архив.
videouroki.net
Презентация на тему «Древнегреческие мифы» — 4 класс — Литературное чтение — Каталог файлов
Презентация на тему
«Древнегреческие мифы»
4″А» класс
1. Что такое миф
Миф не основан на реальных фактах, его герои существа сверхъ естественные. Это говорит о том что, это — истории выдуманные. С помощью мифов можно понять местные традиции или явления природы. Мифы — это народные сказания о героях из легенд, древних божествах,
явлениях природы. Возникли мифы так же, как сказки.
2. Родина мифов
Как вы думаете, какая страна является родиной мифов? Есть на свете удивительная страна Греция. Но так называем её мы. А у самих греков зовётся она Элладой.. В древние времена это было большое государство. Много веков назад трудолюбивые жители Эллады создали прекрасные города – Афины, Микены и другие . Наследие, полученное нами от этого народа — это мифы о богах и героях, созданные эллинами много веков назад.
3. Как возникла греческая мифология
Греческая мифология возникла как попытка древних объяснить появление жизни на Земле, причины стихийных явлений природы, перед которыми человек был бессилен, определить его место в окружающем мире.
4 .Мифы о происхождении Земли
Как пример мифа можно рассмотреть месопотамский миф о зарождении земель. Согласно описанным в нём событиям, изначально существовал только водный хаос. В самой его середине стояли Апсу и его жена Тиамат. Вместе они породили младших богов, которым не нравилось жить в бескрайнем океане. Боги долго жаловались Апсу на бурные воды хаоса, и решил Апсу убить своих детей. Но порождённые им боги победили его. Сын Апсу — Энки пробил отцу грудь и вынул оттуда сушу, воздух и огонь. Так появилась Земля.
Поучительные мифы
Поучительным мифом можно считать миф о Нарциссе. Юноша был настолько красив, что ни одна девушка не могла устоять перед ним. Но всем женщинам Нарцисс разбивал сердца, считая их недостойными своей красоты. За такую самовлюблённость богиня Афродита решила наказать смертного. Однажды когда Нарцисс подошёл к ручью он увидел своё отражение, и околдованный хитрой богиней, так и не смог больше отвести взгляд от собственного отражения. Так и просидел Нарцисс возле ручья, пока не превратился в жёлтый цветок.
В таких мифах люди описывали разного рода пороки. А что бы дать понять, насколько они губительны, описывали так де и страшные наказания, неизбежные для того кто поддался этим порокам. Так общество пыталось регулировать уровень духовной культуры социума.
5. Приминение мифов наше время
В каждодневной речи мы часто употребляем такие известные выражения, как «Сизифов труд», «Ахиллесова пята», «Кануло в лету» и так далее .Происхождение их связано с сюжетами древней мифологии. Вот примеры некоторых из них:
♦ «Ахиллесова пята» – пятка была единственным уязвимым местом Ахилла, так как ее не коснулись воды подземной реки Стикса, в которую окунала, держа младенца за пятку, богиня Фетида, чтобы сделать его бессмертным. Отсюда «ахиллесова пята» – уязвимое, слабое место.
♦ «Кануло в Лету» – в подземном царстве Аида струятся дающие забвение всего земного воды реки Леты. Это выражение означает – забыть навсегда.
♦ «Сизифов труд» – за обман бога смерти Таната, несет Сизиф тяжкое наказание в загробной жизни. «Он вынужден вкатывать на высокую, крутую гору громадный камень. Напрягая все силы, трудится Сизиф. Пот градом струится с него от тяжелой работы. Все ближе вершина, еще усилие – и окончен будет труд Сизифа, но вырывается из рук его камень и с шумом катится он вниз, поднимая облака пыли. Снова принимается Сизиф за работу. Так вечно катит камень Сизиф и никогда не может достигнуть цели – вершины горы]» Это выражение стало крылатым для обозначения нескончаемой и бессмысленной работы.
lizey6.ucoz.net
Конспект урока на тему «Миф о Нарциссе»
Миф о Нарциссе.
Цель:
— познакомить учащихся с мифом о Нарциссе; совершенствовать навыки художественного пересказа текста;
— развивать мышление и речь, способность целостного восприятия художественных образов;
— воспитывать эстетическое чувство, скромность и способность противостоять эгоизму и самовлюбленности.
Ход урока
I. Организационный этап
II. Актуализация
1. Викторина.
— Кто был отцом Геракла?
Зевс.
— Кто мать Геракла?
Алкмена.
— Какое имя было дано Гераклу при рождении?
Алкид, что значит сильный.
— Чем отличался Геракл ещё в детстве?
Силой.
— Кто был учителем Геракла?
Кентавр Хирон.
— Что означает имя Геракл?
Прославляющий Геру.
— Чьи приказания выполнял Геракл, совершая подвиги?
Царя Эврисфея.
— Какая богиня помогала Гераклу совершать подвиги?
Артемида.
— Благодаря какому подвигу Геракла на небе появилось созвездие Рака?
Геракл убивает лернейскую гидру.
— Что должен был добыть Геракл у амазонок?
Пояс, делающий его обладателя непобедимым в бою.
2. Пересказ одного из мифов.
Учащиеся пересказывают мифы о подвигах Геракла, защищают свои иллюстрации.
III. Формирование новых понятий и способов действия. Беседа.
1. Чтение мифа о Нарциссе в учебнике (стр. 27-30).
Учитель или учащиеся читают миф.
— Какой стала нимфа Эхо от неразделенной любви?
— Кто и за что наказал Нарцисса?
Афродита наказала Нацисса безответной любовью за то, что он отверг дары ее любви. А предсказание правдивого пророка сбылось так, что это оказалась неразделенная любовь к самому себе, приведшая Нарцисса к гибели.
— Что общего между описанием ручья и Нарциссом?
Ручей прекрасен, но холоден, недоступен для жаждущих, как и Нарцисс холоден и недоступен для любви.
— О каком качестве человека говорят, когда сравнивают его с Нарциссом?
О человеке холодном, самовлюбленном, эгоистичном.
2. Словарная работа.
Найти в словаре и записать в тетрадь толкование слов отрок, прорицатель, нимфа Эхо, богиня Гера
3. Отработка навыков выразительного чтения.
Учащиеся практикуются в выразительном чтении мифа.
IV. Применение. Формирование умений и навыков.
1. Найти неверные утверждения, исправить их.
1. Молвил правдивый пророк: «Коль сам себя не увидит» — о Нарциссе.
2. Нарцисс любил всех, но лишь себя считал достойным любви.
3. Над нимфой Эхо тяготело наказание богини Геры.
4. Нимфа Эхо всегда отвечала на вопросы.
5. Многих нимф сделала несчастным гордость Нарцисса.
6. Наклонился Нарцисс к озеру и поцеловал свое отражение.
7. Образ стал неясен из-за того, что Нарцисс замутил слезами струю.
8. Мраморно-белыми стал в голову голую бить он руками.
9. Тает Нарцисс, как роса на цветах в лучах горячего солнца.
10. Радовались нимфы после смерти Нарцисса, и им вторила Эхо.
2. Соотнести стрелками, где чье описание.
Кожу стянула худоба, телесные соки в воздух ушли, и одни остались лишь голос да кости.
Нарцисс
Очи – созвездье двойное; Аполлона достойные кудри; щеки без пуха еще, и шея кости слоновой, прелесть губ и в лице с белоснежностью слитый румянец.
Эхо
V. Этап информации о домашнем задании
1. Прочитать миф об аргонавтах.
VI. Этап рефлексии
infourok.ru
Презентация к уроку по искусству в 5 классе `Нарцисс и Эхо` по программе Г. И. Даниловой
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Нарцисс и Эхо В ясном, зеркальном ручье видит себя самого.Тот, кто дриадой любим, над этой любовью смеялся,Честью ее не считал тот, кто дриадой любим.Замер, дрожит, изумлен, любит, смотрит, горит, вопрошает,Льнет, упрекает, зовет, замер, дрожит, изумлен.Кажет он сам, что влюблен, ликом, просьбами, взором, слезами,Тщетно целуя поток, кажет он сам, что влюблен. В.Брюсов Миф о нарциссе и Эхо Нарцисс, Наркисс · прекрасный юноша, сын беотийского речного бога Кефисса и нимфы Лириопы. По наиболее распространенной версии мифа, родители Нарцисса вопросили прорицателя Тиресия о будущем ребенка и получили ответ, что он проживет до старости, если никогда не увидит своего лица. Нарцисс вырос юношей необычайной красоты, и его любви добивались многие женщины, но он был безразличен ко всем. Когда в него влюбилась нимфа Эхо, Нарцисс отверг ее страсть. От горя Эхо высохла, так что от нее остался только голос. Отвергнутые Нарциссом женщины потребовали наказать его. Богиня правосудия Немесида вняла их мольбам. Однажды, возвращаясь с охоты, Нарцисс заглянул в незамутненный источник и, увидев в воде свое отражение, влюбился в него. Он не мог оторваться от лицезрения самого себя и умер от любви к себе. На месте его гибели вырос цветок, названный нарциссом. Дж. Уотерхауз «Эхо и Нарцисс» А вот в Древнем Риме нарцисс был символом победы. У римлян венком из желтых нарциссов встречали воинов — победителей, вернувшихся с войны. В Персии запах нарцисса называли ароматом юности. Его прямой и прочный стебель сделал его в исламе эмблемой преданного служения и веры. В средние века легенда о Нарциссе воспринималась как притча о наказанном себялюбии. Пафос смерти Нарцисса привлекал таких разных художников как Караваджо, Тинторетто, Клода, Тернера и особенно Пуссена, написавшего множество вариантов Нарцисса и нимфы Эхо. Обращались к этой легенде и современные художники. Н.Пуссен. Нарцисс. Как передан сюжет мифа в картине? К.Брюллов. Нарцисс. 1. Опишите картину. 2. Какие идеи античного мифа воплотил автор? Балет «Нарцисс и Эхо» В Швейцарии в честь этого прекрасного цветка устраивают ежегодный праздник с представлением, где разыгрывают древнегреческую легенду о Нарциссе. В Китае нарцисс является символом радости, удачи и счастливого брака, а белый нарцисс часто используют как аналог лилии. Какова была цель нашего урока?Она достигнута?Что нового вы узнали сегодня? Домашнее задание 1. Презентация «Нарцисс и Эхо».2. Познакомиться с фрагментом из «Метаморфоз» Овидия.Выполнить задание № 1 из Творческой мастерской.
schoolfiles.net
Презентация к уроку в 6 классе по теме: «Мифы Древней Греции. Миф о Нарциссе»
Презентация к уроку в 6 классе по теме: «Мифы Древней Греции. Миф о Нарциссе
Просмотр содержимого презентации
«735»
Миф о
Нарциссе
Что изображено на картинках?
Ответы на вопросы
1
Знаете ли вы, как называется этот цветок?
2
Какие ассоциации у вас возникают?
3
А можете ли вы назвать какие-то приметы, связанные с этим цветком?
4
А знаете ли вы о происхождении названия этого цветка ?
Миф о Нарциссе
Родители юноши в свое время обратились к оракулу Тиресею. Прорицатель сказал, что Нарцисс проживет до старости, если не увидит своего лица. Нарцисс вырос юношей необычайной красоты, и его любви добивались многие женщины, но он был безразличен ко всем.
Когда в него влюбилась нимфа Эхо, самовлюбленный молодой человек отверг ее страсть. Нимфа от безнадежной страсти иссохла и превратилась в эхо, но перед смертью произнесла проклятие: «Пусть не ответит Нарциссу взаимностью тот, кого он полюбит».
Вскоре в прозрачной воде ручья он увидел своё отражение, и сильная любовь овладела им. Полными любви глазами он смотрел на своё отражение в воде и протягивал руки, чтобы обнять его, но тщетно. Он перестал есть, пить, спать.
Наконец страшная мысль пришла ему в голову. Он понял, что увидел самого себя. Силы стали покидать его. Он таял, пока не исчез бесследно. А на земле, где его видели в последний раз, вырос белый душистый цветок. С тех пор мифические богини возмездия украшали свои головы венками из этих цветов. А название этому цветку – нарцисс.
kopilkaurokov.ru
Урок литературы по теме»Миф о Нарциссе»(6 класс)
Урок17 ____
Тема: Миф о Нарциссе. Прославление любви и красоты. Осуждение самодовольства и самовлюбленности.
Цели:
— познакомить учащихся с легендами народов мира о цветах;
— развивать самостоятельность мышления; устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы;
-стимулировать интерес к изучаемой теме, воспитывать потребность в бережном отношении к живой природе.
Оборудование: фильм «Миф о прекрасном цветке»,компьютерная презентация “Миф о Нарциссе”, компьютер
Тип урока: изучение нового
Ход урока
Побуждение.
Просмотр фильма «Миф о прекрасном цветке»(создание эмоционального настроя)
Прием «Аквариум».
Вопросы участникам:
— Какие цветы вы можете назвать?
— Какие из названных цветов вы любите больше всего?
— В чем причина вашей любви? Почему именно этот цветок вам нравится больше всего?
— А знаете ли вы о происхождении названия этого цветка?
Учитель:Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов – этого хрупкого и драгоценного дара природы. Легенды и сказки о цветах вдохновляли многих поэтов и композиторов.
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.
Названия цветов приходили к нам из разных стран, но все рекорды бьет Древняя Греция. Да оно и понятно, здесь процветал культ красоты, и каждое из прекраснейших творений природы порождало прекраснейшую легенду.
Цветок, о котором мы будем сегодня говорить, в разные времена имел разное значение. В Греции он считался цветком погибших, в Риме – цветком победы, в Швейцарии в честь него устраивали праздник, а в Англии им увлекаются, как в Голландии тюльпанами.
— Что же это за цветок? Вспомните просмотренный фильм в начале урока. Определите тему нашего занятия.
— Подумайте , исходя из темы, какой проблемный вопрос мы должны раскрыть?(Миф о Нарциссе – это прославление любви и красоты или осуждение самодовольства и самовлюбленности?)
Реализация.
Ассоциативная карта «Нарцисс».
Просмотр презентации «Мифы Древней Греции. Миф о Нарциссе».
Вопрос классу
— Что нового вы узнали о цветке Нарцисс из просмотренной презентации?
Чтение мифа с остановками. Ведение «Дневника двойной записи».
— Именно в Древней Греции появилась легенда о том, как гордый, самонадеянный юноша превратился в красивый нарцисс (чтение мифа по частям)
Дневник двойной записи.
Если он себя увидит, значит погибнет. Сколько он проживет, зависит от него самого.2 – любовь нимфы Эхо
… лишь звук живым у нее сохранился.
Отвергнутая нимфа от обиды стала истощаться, лишь голос остался после нее, однако перед смертью нимфа прокляла своего мучителя..
3- наказание Нарцисса
Жажду хотел утолить, но жажда возникла другая
Богиня любви Афродита наказывает Нарцисса за гордость, самовлюбленность . Он не уважает чувства другого , пренебрег любовью. А любовь — это дар богов.
4- прозрение Нарцисса
Он-это я! Понимаю. Меня обмануло обличье! Страстью горю я к себе…
Нарцисс понимает, что влюблен в самого себя. Даже осознав свою ошибку, ничего не мог с собой поделать, не в силах отойти от ручья. Желает умереть, чтобы избавиться от страданий.
5- гибель Нарцисса
Не было тела нигде. Но вместо тела шафранный ими найден был цветок с белоснежными вкруг лепестками.
Нарцисс предпочел смерть для себя. Не сумел преодолеть любви к себе. А там, где голова юноши коснулась травы, вырос красивый белый цветок , который и теперь называют Нарциссом.
Валеопауза.
4.Обсуждение мифа.
Вопросы классу
— Давайте обсудим, о чем миф, какова главная идея, которая в нем заложена?
— Кто и как наказал Нарцисса?
— Как вы считаете, Афродита справедливо наказала Нарцисса?
— А мог ли он полюбить Эхо? Виноват ли он в том, что не ответил на чувство нимфы? А в чем его вина?
(В ходе обсуждения ученики приходят к выводу, что идея мифа – это бережное отношение к чувствам другого человека, великая ценность любви как таковой. Любовь – это дар богов, она всегда достойна уважения, вне зависимости от того, ответная она или безответная, а пренебрежение любовью всегда будет наказано).
— Как вы думаете, почему Нарцисс превратился именно в белый цветок?
(Белый цвет, белый цветок – символ траура в греческой мифологии. Это символ того, что каждый, кто замыкается в себе, любит только себя, пренебрегает чувствами других, закончит свою жизнь трагически).
— О каком качестве человека говорят, когда сравнивают его с Нарциссом?
— Рассмотрим понятие символ. Что оно означает, кто может объяснить?
Символ означает условный знак, заключает в себе переносное значение, намек, позволяющий лишь догадываться о том, о чем хотел сказать автор.
— Как вы думаете, символом чего является Нарцисс?(гордости, самовлюбленности, высокомерия).
Итог урока.
— Обратимся к проблемному вопросу. Каков ваш ответ? Докажите.
Рефлексия. Рефлексивный экран.
Учащиеся высказываются одним предложением, выбирая начало фразы на доске:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я понял, что…
Я попробую…
Меня удивило…
Мне захотелось…
Урок дал мне для жизни …
Я приобрел…
Я научился…
Я почувствовал, что…
Домашнее задание.
— У каждого народа с давних времён существуют разные мифы, предания, легенды о цветах, о происхождениях их названий.
1.Пользуясь дополнительной литературой и Интернет-ресурсами, подготовьте легенды о цветах, сопровождая свои рассказы демонстрацией фотографий цветов или рисунков.
2. Письменный ответ: Чему учит нас миф «Нарцисс».
Оценки за урок.
Заключительное слово.
Учитель
Цветы сопровождают нас всю жизнь. Они необходимы, без их красоты беднее становится жизнь.
Всю жизнь цветы не оставляют нас.
Прелестные наследники природы –
Они заходят к нам в рассветный час,
В закатный час заботливо заходят.
Они нам продлевают время встреч,
Откладывают время расставанья.
Мы души и сердца должны беречь
От хищных рук, от зла и прозябанья.
Любая мысль возвышенной мечты
Тогда лишь перельётся в ликованье,
Когда пред нею склонятся цветы
Посредники живого пониманья.
С.Красиков.
Н – наказанный за гордость
А – Аполлона достойный (по красоте)
Р — румяный
Ц – царственно красивый
И – изумительный по красоте
С — стройный
С–самовлюблённый
Метод «Синквейн» на тему «Нарцисс» (для учащихся продвинутого и среднего уровней)
Правила написания синквейна:
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными ).
Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы).
Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой).
Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Дневник двойной записи.
2 – любовь нимфы Эхо
… лишь звук живым у нее сохранился.
3- наказание Нарцисса
Жажду хотел утолить, но жажда возникла другая
4- прозрение Нарцисса
Он-это я! Понимаю. Меня обмануло обличье! Страстью горю я к себе…
5- гибель Нарцисса
Не было тела нигде. Но вместо тела шафранный ими найден был цветок с белоснежными вкруг лепестками.
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я понял, что…
Я попробую…
Меня удивило…
Мне захотелось…
Урок дал мне для жизни
Я приобрел…
Я научился…
Я почувствовал, что…
СИМВОЛ
infourok.ru