Контрольные работы по математике 1 класс 3 четверть моро – Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике 1 класс 3 четверть
Контрольные работы за 3 четверть в 1 классе по математике М. И. Моро
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы за 3 четверть в 1 классе по математике М. И. Моро»
1 класс
Контрольные работы за 3 четверть
Цель работ — проверить умения: выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10; представлять числа первого десятка в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц в прямой форме.
Математический диктант. (Дети записывают только ответы).
1. 7 — это 4 и сколько?
2. Какое число надо прибавить к 6, чтобы получить 8?
3. Какие два одинаковых числа надо сложить, чтобы получить 6?
4. От какого числа надо отнять 4, чтобы получить 1?
5. Какое число меньше 8 на 3?
6. Запиши, сколько всего треугольников и кругов нарисовано на доске. (На доске- 6 треугольников и 3 круга).
7. Запиши по порядку знаки + или -, которые надо вставить, чтобы запись была верной:
3 * 3 * 1 = 7
Письменная контрольная работа
Вариант 1.
1.Реши задачу.
В корзине было 7 красных мячей, а синих на 3 мяча меньше. Сколько синих мячей было в корзине? Запиши решение и ответ.
2. Реши примеры. 1 + 8 4 + 5 7 + 0 9 – 2
3. Запиши по одному примеру для каждой записи:
4*. Запиши, какие знаки (+ или -) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:
Вариант 2.
1. Реши задачу.
Лена раскрасила в альбоме 4 куклы, а Таня на 3 куклы больше. Сколько кукол раскрасила Таня? Запиши решение и ответ.
2. Реши примеры. 2 + 5 4 + 6 8 – 4 3 – 3
3. Запиши по одному примеру для каждой записи.
4*. Запиши, какие знаки (+ или -) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:
Вариант 3.
1. Реши задачу.
Миша нарисовал 7 машинок, а Вова на 3 машинки меньше. Сколько машинок нарисовал Вова? Запиши решение и ответ.
2. Реши примеры. 7 – 4 8 – 3 4 + 5 1 + 9
3. Запиши по одному примеру для каждой записи.
4*. Запиши, какие знаки (+ или -) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:
Вариант 4.
1. Реши задачу.
На одной тарелке 9 пирожков, а на другой на 3 пирожка меньше. Сколько пирожков на второй тарелке? Запиши решение и ответ.
2. Реши примеры. 10 – 3 8 + 2 2 + 6 9 – 4
3. Запиши по одному примеру для каждой записи.
4*. Запиши, какие знаки (+ или -) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:
Контрольные работы по математике для 1 класса, 3 четверть
Контрольные работы
по математике для 1 класса,
3 четверть
Контрольная
работа №1
Темы: «Сравнение чисел»,
«Сложение и вычитание чисел»
Вариант I
1. Реши задачу:
Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры:
3 + 1 = | 6 — 1 = |
4 + 2 = | 7 — 2 = |
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Заполни пропуски … действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:
4 … 2 = 6 | 7 … 2 = 5 |
5 … 2 = 3 | 3 … 2 = 5 |
5. Поставь вместо многоточия … цифру, чтобы равенство стало верным:
5 + … = 7 | … + 2 = 5 |
8 — … = 7 | … + 2 = 4 |
Вариант II
1. Реши задачу:
На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?
2. Реши примеры:
2 + 1 = | 6 — 2 = |
4 + 2 = | 7 — 1 = |
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка — на 3 см короче.
4. Заполни пропуски … действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:
2 … 5 = 7 | 7 … 2 = 9 |
4 … 3 = 7 | 7 … 1 = 6 |
5. Поставь вместо многоточия … цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + … = 9 | … + 6 = 8 |
8 — … = 5 | … — 2 = 4 |
Вариант III
1. Реши задачу:
В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?
2. Реши примеры:
2 + 8 = | 6 — 2 = |
3 + 5 = | 7 — 3 = |
3. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка — на 2 см короче.
4. Заполни пропуски … действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:
2 … 3 = 5 | 7 … 2 = 9 |
3 … 4 = 7 | 7 … 2 = 5 |
5. Поставь вместо многоточия … цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + … = 10 | … + 6 = 9 |
8 — … = 3 | … — 2 = 2 |
Контрольная
работа №2
Тема: «Сложение и вычитание
чисел»
Вариант I
1. Реши задачу:
Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?
2. Реши задачу:
На ветке сидело 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?
3. Реши задачу:
В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?
4. Реши задачу:
На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?
Вариант II
1. Реши задачу:
В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растёт в саду?
2. Реши задачу:
У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?
3. Реши задачу:
Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?
4. Реши задачу:
В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?
Вариант III
1. Реши задачу:
В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?
2. Реши задачу:
У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?
3. Реши задачу:
Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?
4. Реши задачу:
В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?
Контрольные
работы по математике для 1 класса,
4
четверть
Контрольная
работа №1
Тема: «Сложение и вычитание
чисел»
Вариант I
1. Реши примеры:
7 + 2 = | 10 — 1 = |
4 + 2 = | 7 — 3 = |
2. Реши задачу:
У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?
3. Поставь вместо многоточия … знаки «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:
7 … 0 = 5 … 2 | |
8 … 3 = 2 … 3 | 3 … 2 = 5 … 0 |
4. Реши задачу:
В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом вынесли ещё один. Сколько стульев осталось стоять в зале?
Вариант II
1. Реши примеры:
7 + 2= | 10 — 3 = |
2 + 6 = | 8 — 3 = |
2. Реши задачу:
Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стало в столовой?
3. Поставь вместо многоточия … знаки «+» или»-«, чтобы равенство стало верным:
3 … 3 = 7 … 1 | 7 … 2 = 5 … 0 |
8 … 2 = 1 … 5 | 3 … 3 = 8 … 8 |
4. Реши задачу:
На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?
Вариант III
1. Реши примеры:
6 + 4 = | 10 — 5 = |
1 + 6 = | 8 — 7 = |
2. Реши задачу:
На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?
3. Поставь вместо многоточия»…» знаки «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:
3 … 4 = 7 … 0 | 7 … 2 = 5 … 4 |
8 … 2 = 2 … 4 | 4 … 1 = 8 … 3 |
4. Реши задачу:
На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?
Контрольная
работа №2
Темы: «Сравнение чисел»,
«Сложение и вычитание чисел»
Вариант I
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=»:
14 … 12 | 10 … 14 | 19 … 16 |
8 … 12 | 9 … 11 | 19 … 14 |
2. Реши примеры:
16 + 4 = | 12 — 5 = | 14 + 6 = | 20 — 5 = |
11 + 6 = | 18 — 7 = | 12 + 6 = | 13 — 7 = |
3. Реши задачу:
У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?
4. Реши задачу:
В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?
5. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 5 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант II
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=»:
10 … 16 | 18 … 15 | 19 … 19 |
16 … 12 | 19 … 13 | 10 … 14 |
2. Реши примеры:
15 + 4 = | 13 — 8 = | 6 + 6 = | 18 — 9 = |
11 + 9 = | 17 — 7 = | 11 + 9 = | 13 — 8 = |
3. Реши задачу:
В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?
4. Реши задачу:
У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?
5. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 3 см, длина второго отрезка — 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант III
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=»:
12 … 18 | 18 … 10 | 19 … 8 |
15 … 12 | 17 … 13 | 10 … 10 |
2. Реши примеры:
11 + 4 = | 13 — 11 = | 16 + 3 = | 18 — 13 = |
11 + 5 = | 17 — 13 = | 11 + 8 = | 13 — 9 = |
3. Реши задачу:
В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?
4. Реши задачу:
Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?
5. Реши задачу:
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 4 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
gigabaza.ru
Тест по математике (1 класс) на тему: Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России
Итоговый тест по математике
Класс: 1
Четверть: 3
УМК «Школа России»
Учебник : Моро М.И., Волкова С.И «Математика»
Автор теста: Вотинова Таисия Михайловна
Место работы: МОУ «СОШ № 3» г.Горнозаводска, Пермский край.
Должность: учитель начальных классов.
Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс.
Ф.И____________________________________________________________ Баллов _____ из 30
1. Чему равна разность чисел 9 и 4? Ответ: 13 4 5 14
2. Чему равна сумма чисел 7 и 2? Ответ: 5 9 10 6
3. Запиши цифрами числа. тринадцать ____, двадцать _____, семнадцать _____, одиннадцать____
4. Первое слагаемое — 6, второе слагаемое – 5. Чему равна сумма? Ответ: 11, 1, 12, 6, 5
5. Уменьшаемое – 10, вычитаемое – 2. Чему равна разность? Ответ: 12, 10, 2, 8, 9
6. Обведи в верную запись. 12см = 1дм 2 см, 14 см > 2 дм.
7.Реши задачу( без схемы)
В первой корзинке 5 грибов, во второй на 3 больше. Сколько грибов в двух корзинах?
8. Для посадки приготовили 12 яблонь. Вчера посадили 6 деревьев, а сегодня – 4 дерева. Сколько яблонь осталось посадить?
Ответ: 6, 10, 11, 14
9. Запиши, как решить примеры легким способом.
7+8= 15 9+9= 5+8= 8+6=
7+3+5= 15
10. Вставь пропущенные числа, выполни проверку.
2 + = 5 10 — = 8 +9=17 — 4=5
5- 2= 3
11. Запиши по порядку цифры от 0 до 9
12. Соедини линией.
Отрезок ____________________
Ломаная
Прямая
Многоугольник
Кривая
Ключ: 1-1б, 2-1Б, 3-1б, 4-2б ,5-2б, 6-3б, 7-5б, 8-2б, 9-3б, 10-6б, 11-3б, 12-1б. 30-25-высокий(отлично),24-20-выше среднего(хорошо), 19-15средний (удовл), 14 и ниже -низкий уровень (плохо)
nsportal.ru
Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс
Контрольная работа за 3 четверть
Вариант I
1.Найди закономерность и напиши ещё одно число.
2. Реши задачу.
В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
3. Реши примеры.
3 + 1 = | 6 — 0 = 8-3+2= |
4 + 2 = | 7 — 2 = 6+3-4= |
4. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
5. Заполни пропуски «…» знаками «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.
4 … 2 = 6 | 7 … 2 = 5 |
5 … 2 = 3 | 3 … 2 = 5 |
6. Поставь вместо точек «…» число, чтобы равенство стало верным.
5 + … = 7 | … + 2 = 5 |
8 — … = 7 | … + 2 = 4 |
Контрольная работа за 3 четверть
Вариант II
1.Найди закономерность и напиши ещё одно число.
2. Реши задачу.
На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?
3. Реши примеры.
2 + 1 = | 6 — 2 = 9-6+5= |
4 + 3 = | 7 — 0 = 5+5-2= |
4. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.
5. Заполни пропуски «…» знаками «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.
2 … 5 = 7 | 7 … 2 = 9 |
4 … 3 = 7 | 7 … 1 = 6 |
6. Поставь вместо точек «…» число, чтобы равенство стало верным.
3 + … = 9 | … + 6 = 8 |
8 — … = 5 | … — 2 = 4 |
nsportal.ru
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Проверочная работа по математике для 1 класса (итог 3 четверти)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК «Планета знаний».Темы контрольных работ:1. Умножение многозначных чисел.2. Масса и её измерение.3. Площадь и её измерение.4. Деление на двузначное число.5. Контрольный устный счёт по теме «Деление на двузначное число»…
Контрольная работа по математике для 2 класса за 3 четвертьДанный материал создан для проверки уровня сформированности предметных результатов по математике за 3 четверть 2 класса….
Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четвертьКонтрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть (ОС «Школа 2100»)…
Проверочная работа по математике в 1 классе за II четверть Начальная школа XXI векаПпроверочная работа по математике в 1 классе за II четверть Начальная школа XXI века…
Контрольная работа по математике в 1 классе за 3 четвертьКонтрольная работа по математике в 1 классе за 3 четверть…
Проверочная работа по математике для 1 класса за 1 полугодие.Представлена проверочная работа по математике по программе «Школа России» за первое полугодие 1 класса….
Проверочная работа по математике для 1 класса за 1 полугодие.Работа позволит проверить сформированность умения решать задачи, логически мыслить, находить закономерности….
nsportal.ru
Контрольная работа по математике за 1 класс 3 четверть
Контрольная работа по математике за 1 класс 3 четверть
1 вариант
1. Вычисли.
10 – 7 = 5 + 0 = 6 – 3 + 4 =
6 + 3= 6 – 0 = 4 + 3 + 2 =
9 – 6 = 7 – 7 = 9 – 4 – 2 =
2. Вставь числа так, чтобы запись стала верной.
> 6 7 = 4 + 9 – 4 <
4 > — 5 = 2 3 + 2 >
3. Сравни, поставь знаки <, = , >.
2 кг + 5 кг 7 кг 9 см 10 см – 2 см 7 л – 2 л 4 л
4. Найди массу кошки и собачки.
5.Реши задачу.
Катя сделала из бумаги 7 цветочков. Подруге она подарила 3 цветочка. Сколько цветочков осталось у Кати?
6. Реши задачу в два действия.
У Тани было 7 шоколадных конфет, а карамельных – на 3 конфеты меньше. Сколько карамельных конфет у Тани. Сколько всего конфет у Тани?
7. Начерти отрезок длинной 8 см и назови его.8*. В доме 9 этажей. Миша живет на среднем этаже. На каком по счету этаже живет Миша?
Контрольная работа по математике за 1 класс 3 четверть
2 вариант
1. Вычисли.
5 + 3 = 5- 5 = 4 – 3 + 6 =
9 — 7 = 0 + 5 = 9 – 5 — 2 =
8 – 3 = 4 – 0 = 3 + 3 + 3 =
2. Вставь числа так, чтобы запись стала верной.
> 8 7 = 3 + 4 + 2 >
6 < — 7 = 2 3 + 1 <
3. Сравни, поставь знаки <, = , >.
8 кг — 2 кг 3 кг 8 см 3 см + 7 см 1 л + 6 л 7 л
4. Найди массу белки и утки.
5. Реши задачу.
Дима сделал из бумаги 7 корабликов. Он подарил другу 4 кораблика. Сколько корабликов осталось у Димы?
6. Реши задачу в два действия.В коробке у Антона было 4 красных карандаша, а синих — на 2 карандаша меньше. Сколько синих карандашей? Сколько всего карандашей у Антона в коробке?
7. Начерти отрезок, длина которого 4 см. Назови его.8*. Маша говорит: «Мне больше пяти лет, но меньше восьми». Сколько лет может быть Маше?
infourok.ru