cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы по математике 1 класс 3 четверть моро – Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике 1 класс 3 четверть

Содержание

Контрольные работы за 3 четверть в 1 классе по математике М. И. Моро

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы за 3 четверть в 1 классе по математике М. И. Моро»

1 класс

Контрольные работы за 3 четверть

Цель работ — проверить умения: выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10; представлять числа первого десятка в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц в прямой форме.

Математический диктант. (Дети записывают только ответы).

1. 7 — это 4 и сколько?

2. Какое число надо прибавить к 6, чтобы получить 8?

3. Какие два одинаковых числа надо сложить, чтобы получить 6?

4. От какого числа надо отнять 4, чтобы получить 1?

5. Какое число меньше 8 на 3?

6. Запиши, сколько всего треугольников и кругов нарисовано на доске. (На доске- 6 треугольников и 3 круга).

7. Запиши по порядку знаки + или -, которые надо вставить, чтобы запись была верной:

3 * 3 * 1 = 7

Письменная контрольная работа

Вариант 1.

1.Реши задачу.

В корзине было 7 красных мячей, а синих на 3 мяча меньше. Сколько синих мячей было в корзине? Запиши решение и ответ.

2. Реши примеры. 1 + 8 4 + 5 7 + 0 9 – 2

3. Запиши по одному примеру для каждой записи:

4*. Запиши, какие знаки (+ или -) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:

Вариант 2.

1. Реши задачу.

Лена раскрасила в альбоме 4 куклы, а Таня на 3 куклы больше. Сколько кукол раскрасила Таня? Запиши решение и ответ.

2. Реши примеры. 2 + 5 4 + 6 8 – 4 3 – 3

3. Запиши по одному примеру для каждой записи.


4*. Запиши, какие знаки (+ или -) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:

Вариант 3.

1. Реши задачу.

Миша нарисовал 7 машинок, а Вова на 3 машинки меньше. Сколько машинок нарисовал Вова? Запиши решение и ответ.

2. Реши примеры. 7 – 4 8 – 3 4 + 5 1 + 9

3. Запиши по одному примеру для каждой записи.

4*. Запиши, какие знаки (+ или -) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:

Вариант 4.

1. Реши задачу.

На одной тарелке 9 пирожков, а на другой на 3 пирожка меньше. Сколько пирожков на второй тарелке? Запиши решение и ответ.

2. Реши примеры. 10 – 3 8 + 2 2 + 6 9 – 4

3. Запиши по одному примеру для каждой записи.

4*. Запиши, какие знаки (+ или -) и какие числа надо вставить, чтобы записи были верными:

multiurok.ru

Контрольные работы по математике для 1 класса, 3 четверть

Контрольные работы по математике для 1 класса,
3 четверть

Контрольная работа №1
Темы: «Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»

Вариант I

1. Реши задачу:

Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

2. Реши примеры:

3 + 1 =

6 — 1 =

4 + 2 =

7 — 2 =

3. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

4. Заполни пропуски … действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

4 … 2 = 6

7 … 2 = 5

5 … 2 = 3

3 … 2 = 5

5. Поставь вместо многоточия … цифру, чтобы равенство стало верным:

5 + … = 7

… + 2 = 5

8 — … = 7

… + 2 = 4

Вариант II

1. Реши задачу:

На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

2. Реши примеры:

2 + 1 =

6 — 2 =

4 + 2 =

7 — 1 =

3. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка — на 3 см короче.

4. Заполни пропуски … действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

2 … 5 = 7

7 … 2 = 9

4 … 3 = 7

7 … 1 = 6

5. Поставь вместо многоточия … цифру, чтобы равенство стало верным:

3 + … = 9

… + 6 = 8

8 — … = 5

… — 2 = 4

Вариант III

1. Реши задачу:

В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

2. Реши примеры:

2 + 8 =

6 — 2 =

3 + 5 =

7 — 3 =

3. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка — на 2 см короче.

4. Заполни пропуски … действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

2 … 3 = 5

7 … 2 = 9

3 … 4 = 7

7 … 2 = 5

5. Поставь вместо многоточия … цифру, чтобы равенство стало верным:

3 + … = 10

… + 6 = 9

8 — … = 3

… — 2 = 2

Контрольная работа №2
Тема: «Сложение и вычитание чисел»

Вариант I

1. Реши задачу:

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?

2. Реши задачу:

На ветке сидело 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?

3. Реши задачу:

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?

4. Реши задачу:

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?

Вариант II

1. Реши задачу:

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растёт в саду?

2. Реши задачу:

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?

3. Реши задачу:

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?

4. Реши задачу:

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?

Вариант III

1. Реши задачу:

В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?

2. Реши задачу:

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?

3. Реши задачу:

Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?

4. Реши задачу:

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?

Контрольные работы по математике для 1 класса,
4 четверть

Контрольная работа №1
Тема: «Сложение и вычитание чисел»

Вариант I

1. Реши примеры:

7 + 2 =

10 — 1 =

4 + 2 =

7 — 3 =

2. Реши задачу:

У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?

3. Поставь вместо многоточия … знаки «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

4 … 2 = 7 … 1

7 … 0 = 5 … 2

8 … 3 = 2 … 3

3 … 2 = 5 … 0

4. Реши задачу:

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом вынесли ещё один. Сколько стульев осталось стоять в зале?

Вариант II

1. Реши примеры:

7 + 2=

10 — 3 =

2 + 6 =

8 — 3 =

2. Реши задачу:

Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стало в столовой?

3. Поставь вместо многоточия … знаки «+» или»-«, чтобы равенство стало верным:

3 … 3 = 7 … 1

7 … 2 = 5 … 0

8 … 2 = 1 … 5

3 … 3 = 8 … 8

4. Реши задачу:

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Вариант III

1. Реши примеры:

6 + 4 =

10 — 5 =

1 + 6 =

8 — 7 =

2. Реши задачу:

На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?

3. Поставь вместо многоточия»…» знаки «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

3 … 4 = 7 … 0

7 … 2 = 5 … 4

8 … 2 = 2 … 4

4 … 1 = 8 … 3

4. Реши задачу:

На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?

Контрольная работа №2
Темы: «Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»

Вариант I

1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=»:

14 … 12

10 … 14

19 … 16

8 … 12

9 … 11

19 … 14

2. Реши примеры:

16 + 4 =

12 — 5 =

14 + 6 =

20 — 5 =

11 + 6 =

18 — 7 =

12 + 6 =

13 — 7 =

3. Реши задачу:

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

4. Реши задачу:

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

5. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 5 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Вариант II

1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=»:

10 … 16

18 … 15

19 … 19

16 … 12

19 … 13

10 … 14

2. Реши примеры:

15 + 4 =

13 — 8 =

6 + 6 =

18 — 9 =

11 + 9 =

17 — 7 =

11 + 9 =

13 — 8 =

3. Реши задачу:

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

4. Реши задачу:

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

5. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 3 см, длина второго отрезка — 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Вариант III

1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=»:

12 … 18

18 … 10

19 … 8

15 … 12

17 … 13

10 … 10

2. Реши примеры:

11 + 4 =

13 — 11 =

16 + 3 =

18 — 13 =

11 + 5 =

17 — 13 =

11 + 8 =

13 — 9 =

3. Реши задачу:

В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?

4. Реши задачу:

Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?

5. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 4 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

gigabaza.ru

Тест по математике (1 класс) на тему: Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России

Итоговый тест по математике

Класс: 1

Четверть: 3

УМК «Школа России»

Учебник : Моро М.И., Волкова С.И «Математика»

Автор теста: Вотинова Таисия Михайловна

Место работы: МОУ «СОШ № 3» г.Горнозаводска, Пермский край.

Должность: учитель начальных классов.

Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс.

Ф.И____________________________________________________________                Баллов     _____    из  30

1. Чему равна разность чисел 9 и 4?     Ответ:  13          4        5      14

2. Чему равна сумма чисел 7 и 2?               Ответ:  5      9       10         6

3. Запиши цифрами числа.  тринадцать ____,  двадцать _____,  семнадцать  _____, одиннадцать____

4. Первое слагаемое — 6, второе слагаемое – 5. Чему равна сумма? Ответ:   11,  1,   12,   6,  5

5. Уменьшаемое – 10, вычитаемое – 2. Чему равна разность?  Ответ:  12,  10,  2,  8,  9

6. Обведи в верную запись.   12см = 1дм 2 см,       14 см > 2 дм.

7.Реши задачу( без схемы)

В первой корзинке 5 грибов, во второй на 3 больше. Сколько грибов в двух корзинах?

8.  Для посадки приготовили 12 яблонь. Вчера посадили 6 деревьев, а сегодня – 4 дерева. Сколько яблонь осталось посадить?

Ответ:    6,  10, 11, 14

9. Запиши, как решить примеры легким способом.

7+8=  15                              9+9=                                         5+8=                                             8+6=

7+3+5= 15  

10.      Вставь пропущенные числа, выполни проверку.

2 +     =   5                      10 —    =    8                         +9=17                         — 4=5

5- 2= 3

11. Запиши по порядку цифры от 0 до 9

12. Соедини линией.

Отрезок                          ____________________

Ломаная

Прямая

Многоугольник

Кривая

Ключ: 1-1б,   2-1Б,    3-1б,   4-2б  ,5-2б,  6-3б,   7-5б,  8-2б,  9-3б,  10-6б,  11-3б,  12-1б.       30-25-высокий(отлично),24-20-выше среднего(хорошо), 19-15средний (удовл), 14 и ниже -низкий уровень (плохо)

nsportal.ru

Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс

                                        Контрольная работа за 3 четверть


                                                           

                                                              Вариант I 

1.Найди закономерность и напиши ещё одно число.

2. Реши задачу.

 В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?


3. Реши примеры.

3 + 1 =

6 — 0 =                                    8-3+2=                                                

4 + 2 =

7 — 2 =                                    6+3-4=

4. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее. 

5. Заполни пропуски «…» знаками  «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.

4 … 2 = 6

7 … 2 = 5

5 … 2 = 3

3 … 2 = 5

6. Поставь вместо точек    «…» число, чтобы равенство стало верным.

5 + … = 7

… + 2 = 5

8 — … = 7

… + 2 = 4

                                        Контрольная работа за 3 четверть

                                                       

                                                                  Вариант II 

1.Найди закономерность и напиши ещё одно число.

2. Реши задачу.

На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе? 

3. Реши примеры.

2 + 1 =

6 — 2 =                               9-6+5=

4 + 3 =

7 — 0 =                               5+5-2=


4. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче. 



5. Заполни пропуски «…» знаками  «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.

2 … 5 = 7

7 … 2 = 9

4 … 3 = 7

7 … 1 = 6

6. Поставь вместо точек    «…» число, чтобы равенство стало верным.

3 + … = 9

… + 6 = 8

8 — … = 5

… — 2 = 4

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Проверочная работа по математике для 1 класса (итог 3 четверти)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК «Планета знаний».

Темы контрольных работ:1. Умножение многозначных чисел.2. Масса и её измерение.3. Площадь и её измерение.4. Деление на двузначное число.5. Контрольный устный счёт по теме «Деление на двузначное число»…

Контрольная работа по математике для 2 класса за 3 четверть

Данный материал создан для проверки уровня сформированности предметных результатов по математике за 3 четверть 2 класса….

Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть

Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть (ОС «Школа 2100»)…

Проверочная работа по математике в 1 классе за II четверть Начальная школа XXI века

Ппроверочная работа по математике в 1 классе за II четверть Начальная школа XXI века…

Контрольная работа по математике в 1 классе за 3 четверть

Контрольная работа по математике в 1 классе за 3 четверть…

Проверочная работа по математике для 1 класса за 1 полугодие.

Представлена проверочная работа по математике по программе «Школа России» за первое полугодие 1 класса….

Проверочная работа по математике для 1 класса за 1 полугодие.

Работа позволит проверить сформированность умения решать задачи, логически мыслить, находить закономерности….

nsportal.ru

Контрольная работа по математике за 1 класс 3 четверть

Контрольная работа по математике за 1 класс 3 четверть

1 вариант

1. Вычисли.

10 – 7 = 5 + 0 = 6 – 3 + 4 =

6 + 3= 6 – 0 = 4 + 3 + 2 =

9 – 6 = 7 – 7 = 9 – 4 – 2 =

2. Вставь числа так, чтобы запись стала верной.

> 6 7 = 4 + 9 – 4 <

4 > — 5 = 2 3 + 2 >

3. Сравни, поставь знаки <, = , >.

2 кг + 5 кг 7 кг 9 см 10 см – 2 см 7 л – 2 л 4 л

4. Найди массу кошки и собачки.

5.Реши задачу.

Катя сделала из бумаги 7 цветочков. Подруге она подарила 3 цветочка. Сколько цветочков осталось у Кати?

6. Реши задачу в два действия.

У Тани было 7 шоколадных конфет, а карамельных – на 3 конфеты меньше. Сколько карамельных конфет у Тани. Сколько всего конфет у Тани?

7. Начерти отрезок длинной 8 см и назови его.

8*. В доме 9 этажей. Миша живет на среднем этаже. На каком по счету этаже живет Миша?

Контрольная работа по математике за 1 класс 3 четверть

2 вариант

1. Вычисли.

5 + 3 = 5- 5 = 4 – 3 + 6 =

9 — 7 = 0 + 5 = 9 – 5 — 2 =

8 – 3 = 4 – 0 = 3 + 3 + 3 =

2. Вставь числа так, чтобы запись стала верной.

> 8 7 = 3 + 4 + 2 >

6 < — 7 = 2 3 + 1 <

3. Сравни, поставь знаки <, = , >.

8 кг — 2 кг 3 кг 8 см 3 см + 7 см 1 л + 6 л 7 л

4. Найди массу белки и утки.

5. Реши задачу.

Дима сделал из бумаги 7 корабликов. Он подарил другу 4 кораблика. Сколько корабликов осталось у Димы?

6. Реши задачу в два действия.

В коробке у Антона было 4 красных карандаша, а синих — на 2 карандаша меньше. Сколько синих карандашей? Сколько всего карандашей у Антона в коробке?

7. Начерти отрезок, длина которого 4 см. Назови его.

8*. Маша говорит: «Мне больше пяти лет, но меньше восьми». Сколько лет может быть Маше?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *