cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Что такое кровь тест 4 класс 2100: «Что такое кровь?» (4 класс, Школа 2100)

Содержание

Тест_Дыхание и кровеносная система | Тест по окружающему миру (4 класс) на тему:

Опубликовано 14.09.2017 — 7:17 — Маркевич Наталия Владимировна

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Дыхание и кровеносная система». Программа «Школа 2100» 4 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема «Дыхание и кровообращение»

Подпиши название органов дыхания.

  1. Какие из перечисленных органов, являются органами кровообращения?

А)  Слюнные железы, желудок, пищевод.

Б)  Легочные пузырьки, гортань, диафрагма.

В)  Капилляры, вены, артерия, сердце.

  1. Сколько кругов кровообращения в кровеносной системе?

А)  3 круга     Б)  2 круга        В)  1 круг

  1. Как называются сосуды, несущие кровь от сердца?

А)  Капилляры.   Б)  Артерия.   В)  Вена.

  1. Каким газом богата кровь, которую несут кровеносные сосуды от легких?

А)  Углекислым.  Б)  Водородом.   В)  Кислородом.

  1. Как называется прибор для измерения давления?

А)  Тонометр.   Б)  Термометр.  В)  Барометр

  1. Какие из данных веществ переносятся кровью?

А)  Питательные вещества     Б)  Кислород

В)  Водород     Г) Вредные отходы

  1. Через какие  органы  проходят сосуды малого круга кровообращения?

А)  Легкие.   Б)  Все органы и ткани тела.  

В)  Почки.

  1. Подчеркни названия веществ, которые не переносятся кровью:

А) Углекислый газ  Б) Пищеварительные соки  

В) Вредные отходы

Тема «Дыхание и кровообращение»

Подпиши название органов дыхания.

1. Какие из перечисленных органов, являются органами кровообращения?

А)  Слюнные железы, желудок, пищевод.

Б)  Легочные пузырьки, гортань, диафрагма.

В)  Капилляры, вены, артерия, сердце.

2. Сколько кругов кровообращения в кровеносной системе?

А)  3 круга     Б)  2 круга        В)  1 круг

3. Как называются сосуды, несущие кровь от сердца?

А)  Капилляры.   Б)  Артерия.   В)  Вена.

4. Каким газом богата кровь, которую несут кровеносные сосуды от легких?

А)  Углекислым.  Б)  Водородом.   В)  Кислородом.

5. Как называется прибор для измерения давления?

А)  Тонометр.   Б)  Термометр.  В)  Барометр

6. Какие из данных веществ переносятся кровью?

А)  Питательные вещества     Б)  Кислород

В)  Водород     Г) Вредные отходы

7. Через какие  органы  проходят сосуды малого круга кровообращения?

А)  Легкие.   Б)  Все органы и ткани тела.  

В)  Почки.

8. Подчеркни названия веществ, которые не переносятся кровью:

А) Углекислый газ  Б) Пищеварительные соки  

В) Вредные отходы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру. 4 класс. Кровь. Кровеносная система.

Цель: познакомить детей с органами системы кровообращения; дать представление о работе сердца, кровеносных сосудов; усвоение понятийного аппарата; расширение кругозора и пополнение словарного …

Урок ОМ в 3 классе по теме » Кровеносная система» с использованием технологии критического мышления

Данный урок построен по технологии критического мыления. Использованы следующие приёмы: «Истино, ложно», «Кластер»,»Инсерт», «Корзина идей», «Синквейн»…

Значение кровеносной системы.
Кровь.

Конспект урока…

ТЕСТ. Органы пищеварения. Кровеносная система.

Тест с использованием фотографий и рисунков как варианты ответов….

Разработка урока по окружающему миру «Значение кровеносной системы. Кровь».

Предлагаю разработку урока по окружающему миру «Значение кровеносной системы. Кровь», которая направлена на содействие зффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся с помощью активных…

Урок по Окружающему миру «Кровеносная система»

Урок, презентация по теме «Кровеносная система»…

Интегрированный урок по теме «Кровеносная система. Что такое кровь» Окружающий мир, ОБЖ .3 класс

Учитель начальных классов Назайкина Е.В.Цели: ознакомить с продвижением крови по организму, составом крови; вспомнить основные приемы остановки крови; развивать речь, память, творческие способности.Об…


Поделиться:

 

контрольные работы по окружающему миру 4 класс «Начальная школа 21 века» | Тест по окружающему миру (4 класс) на тему:

4 класс («Начальная школа 21 века»)

Контрольная работа (за I    четверть. ) по теме «Органы человека»

1. Выпиши название органов, составляющих:

дыхательную систему____________________

нервную систему________________________

кровеносную систему_____________________

пищеварительную систему________________

выделительную систему___________________

2. Опишите, какую роль в организме играет нервная система. Как связаны головной и спинной мозг?

3. Заполни таблицу.

Отдел скелета

Кости и его образующие

Значение

4. Какие функции в организме выполняют мышцы?

5. Заполните таблицу.

Состав крови.

6. Что такое дыхание? Из каких этапов складывается дыхательный процесс у человека?

  1. Заполни таблицу.

Органы дыхания.

Название органов

Особенности строения

Функции

  1. Выбери правильный ответ

1)Кровеносная система состоит:

Только из сосудов

Из сосудов и сердца

2)К какой системе относится глотка:

К пищеварительной

К дыхательной

3)Находится ли деятельность спинного мозга под контролем головного мозга?

да

нет

5)Какому отделу мозга принадлежат полушария большого мозга?

Спинному мозгу.

Головному мозгу.

6)Цвет глазу придаёт:

Хрусталик

Зрачок

Радужная оболочка

7)        Осязание — это способность воспринимать:
давление, прикосновение;

 боль;

 вкусовые ощущения.

8)        Орган обоняния находится:

 в слизистой оболочке ротовой полости;

в слизистой оболочке носовой полости;

 в слизистой оболочке языка.

9)        Все ли кости скелета выполняют функции рычагов, с помощью которых осуществляется движение тела:

а) да;

б) нет.

 10  )        Из каких отделов состоит скелет человека:
 скелета головы;

скелета туловища;

скелета конечностей.

11)        У человека более:
 280 мышц;

450 мышц;

 600 мышц.

12)        Являются ли скелетные мышцы активной частью опорно-
двигательного аппарата:

а) да;

б) нет.

13)        Всегда ли человек заболевает при проникновении в его организм болезнетворных бактерий:

а) да;

б) нет.

14)        Сколько групп крови выделяют у человека:

а) две;

б) три;

в) четыре.

15)        Венами называются:

 сосуды, по которым кровь течет к сердцу;

сосуды, по которым кровь течет от сердца;

 мельчайшие кровеносные сосуды.

16)        Относится ли сердце к системе кровообращения:

а) да;

б) нет.

17)        Может ли человек управлять функциями сердца:

а)да;

б) нет.

18)        Кровь по сосудам движется:
 непрерывно;

толчками.

19)        Внутри носовая полость разделена:

а) на две части;

б) три части;

в) четыре части.

20)        В каких органах кровь насыщается кислородом:

а) в легких;

б) в сердце;  

в) в почках.

21)        В теле человека вода в среднем составляет:
 а) 20-25 %;

б) 35-40 %;

 в) 60-65 %.

22)        Из внешней среды организм получает:
 углекислый газ;

а)  кислород,

 б) органические вещества,

 в) минеральные соли,

г) воду;

 д) мочевину, мочевую кислоту.

23)        Откуда организм получает энергию:
а) с пищей;

 б) от солнца.

Контрольная работа (за II четверть) по теме « Здоровье человека»

  1. Напиши  что  такое внимание?—————————————————————————————————
  2. Напиши что такое память?———————————————————————————————————
  3. Что такое здоровый образ жизни?———————————————————————————————-
  4. Как организовать своё время перед сном?————————————————————————————-
  5. На чём основано здоровое питание человека?—————————————————————————-
  6. Какой основной строительный материал нужен организму и в каких продуктах он содержится?————-
  7. Какой вред приносит организму курение?———————————————————————————-
  8.  Какие вредные вещества содержатся в сигаретном дыме?————————————————————
  9. Какие органы особенно страдают от алкоголя?—————————————————————————
  10. Как можно закаливать свой организм? ————————————————————————————
  11. Какие правила при работе с компьютером надо соблюдать: _____________________________________
  12. Как дышать, если кругом дым?————————————————————————
  13. Чем человек отличается от животных?—————————————————————-
  14. Почему пожилым людям нужна помощь?———————————————————
  15. Назови опасных ядовитых животных:————————————————————

Контрольная работа (за III четверть) по теме «Русское искусство XIX – XX веков»

1. Запиши в таблицу фамилии художников — пейзажистов и портретистов.

    Пейзажисты

 Портретисты

2. Слова «икона» означает______________________________________________________________

3. Напиши,   с   какими   памятниками   архитектуры  

связано  имя  Растрелли?

4. Отметь  век,  который  называют «золотым  веком» русской  культуры.

XVIII        

XIX        

XX               

       5. Самый знаменитый древнерусский иконописец _________________________________________

6. Кто является автором музыки балета «Щелкунчик»

 М.И. Глинка

П.И.Чайковский

7. Отметь, кто является автором картины «Грачи прилетели»

А.К. Саврасов

И.И. Левитан

8. Напиши фамилии поэтов XIX века.

Напиши фамилии художников XIX века._________________________________________________

9.Закончи предложения.

Некрасов- поэт, а     Глинка-_________________________________

Чехов- писатель, а Левитан- _________________________________

Васнецов – художник, а Чайковский-_________________________

10.Напиши фамилии людей прославивших XIX век.

Архитекторы _________________________________________________

Поэты _______________________________________________________

Художники __________________________________________________

11. Кто из писателей XX века создавал произведения

 о природе- ___________________________________________________

о детях- ______________________________________________________

о животных- __________________________________________________

сказки- _______________________________________________________

12. Напиши фамилии композиторов XX века.

13.Найди ошибку.

С.А. Есенин, А.С. Пушкин, В.В. Маяковский – поэты XX века

Контрольная работа (за IV четверть) по теме «Человек —  Защитник своего Отечества»

  1. Напиши, что произошло в эти годы.

1564-…

1755-…

1711-…

988-…

1702-…

1812-…

1941-…

1799-…

1825-…

2. Отметь век, в котором половцы вторглись на русскую землю.

X

XI

XII

XIII
XIV
XV

3.Запиши, как называется музыкальное произведение, посвящённое, борьбе русского народа с польскими захватчиками.___________________________________________________________________

4.Закончи предложения.

Русской армией в 1812 году командовал ________________, а  французской командовал____________. Войну с французской армией называют Отечественной, потому что _____________________________.

5.Отметь век, в котором произошла Куликовская битва.

XI

XII

XIII
XIV
XV

6. Соедини начало и конец поговорки.

Смелость                                пуля боится

Смелого                                 молодцу краса

Смелые глаза                         и пенёк волк

Трусливому зайцу                  города берёт

7.Закончи предложения.

Городами первого салюта были______________________________________________________________

Акт о капитуляции Германии был подписан____________________________________________________
8.Запиши ответ на вопрос.

Каковы права и обязанности гражданина России? _______________________________________________

 9.Отметь правильное высказывание.

На флаге России две полосы —  красная и  голубая.

Флаг России красный.

На флаге России три полосы — белая, синяя, красная.

10.Закончи предложения.

Я живу в Республике————————————————

Государственный язык России————————————

Глава нашего государства——————————————

10. Придумай  и  нарисуй условные значки,  которые

соответствуют этим  событиям.

Открытие  первой  русской  типографии.

Монголо-татарское  иго.

Открытие  Большого  театра.

 Основание  Москвы.

Подсчет лейкоцитов — Полный анализ крови

Подсчет лейкоцитов — Полный анализ крови

Количество лейкоцитов (WBC) и дифференциал


Лейкоциты или лейкоциты , делятся на две основные группы: гранулоцитов и негранулоциты (также известные как агранулоциты).

  • Гранулоциты , которые включить нейтрофилы, эозинофилы и
    базофилы
    , имеют гранулы в цитоплазме клеток. Нейтрофилы , е осинофилов и базофилов также имеют многодольчатое ядро. В результате они также называемые полиморфноядерными лейкоцитами или «поли». Ядра нейтрофилов также кажутся сегментированными, поэтому их также можно назвать сегментоядерными нейтрофилами или «сегменты».
  • негранулированные белые клетки крови, лимфоциты и моноциты , не имеют гранул и имеют недольчатые ядра. Они есть иногда называют мононуклеарными лейкоцитами.

Продолжительность жизни лейкоцитов колеблется от от 13 до 20 дней, после чего их уничтожают в лимфатическая система. Когда незрелые лейкоциты впервые высвобождаются из костного мозга в периферическую кровь, они называются «полосы» или «удары». Лейкоциты борются инфекции через процесс, известный как фагоцитоз. В течение фагоцитоз, лейкоциты окружают и уничтожают чужеродные организмы. Белые кровяные тельца также производят, транспортируют и распределяют антитела как часть иммунного ответа организма.

Два измерения лейкоцитов обычно делается в CBC:

  • общее количество лейкоцитов в микролитр (1×10 -6 литров) крови, выраженное в виде абсолютного числа «Х» тысяч лейкоцитов и
  • процент каждого из пяти типов лейкоцитов. Этот тест известен как дифференциал или «diff» и выражается в процентах.

Нормальные значения общего количества лейкоцитов и дифференциал у взрослых мужчин и женщин составляет:

  • Всего лейкоцитов: 4 500 — 10 000
  • Полосы или проколы: 3-5 %
  • Гранулоциты (или полиморфноядерные)
    • Нейтрофилы (или сегменты) : 50 — 70% относительное значение (2500-7000 абсолютное значение)
    • Эозинофилы: 1–3 % относительного значения (100–300 абсолютное значение)
    • Базофилы: 0,4% — 1% относительное значение (40-100 абсолютное значение)
  • Агранулоциты (или мононуклеары)
    • Лимфоциты: 25–35 % относительного значения (1700–3500 абсолютное значение)
    • Монциты: 4–6 % относительного значения (200-600 абсолютное значение)

Каждый дифференциал всегда добавляет до 100%.

Чтобы сделать точную оценку, рассмотрите оба относительные и абсолютные значения. Например, относительное значение 70% нейтрофилы могут казаться в пределах нормы; однако, если общая WBC составляет 20 000, абсолютное значение (70% x 20 000) будет аномально высокое количество 14000.


Мгновенная обратная связь:

Это важно учитывать как относительные, так и абсолютные значения различных типов лейкоцитов при интерпретации дифференциала лейкоцитов.
Правда
Ложь


Количество лейкоцитов изменяется с возрастом и во время беременности.

  • В день рождения у новорожденного высокий уровень лейкоцитов кол-во лейкоцитов от 9000 до 30000. Это число выпадает на взрослый уровня в течение двух недель.
  • Процент нейтрофилов высок для первые несколько недель после рождения, но затем лимфоцитарная наблюдается преобладание.
  • Примерно до 8 лет лимфоциты преобладают над нейтрофилами.
  • У пожилых людей общее количество лейкоцитов снижается немного.
  • Беременность приводит к лейкоцитозу, преимущественно за счет увеличения нейтрофилов при незначительном увеличение лимфоцитов.

Лейкоцитоз, число лейкоцитов выше 10 000, обычно за счет увеличения одного из пяти типов лейкоцитов и дается имя ячейки, которая показывает основной увеличивать.

  • Нейтрофильный лейкоцитоз = нейтрофилез
  • Лимфоцитарный лейкоцитоз = лимфоцитоз
  • Эозинофильный лейкоцитоз = эозинофилия
  • Моноцитарный лейкоцитоз = моноцитоз
  • Базофильный лейкоцитоз = базофилия

В ответ на острую инфекцию, травму или воспалении белые кровяные тельца выделяют вещество, называемое колониестимулирующий фактор (КСФ). CSF стимулирует костный мозг для увеличения производства лейкоцитов.

У человека с нормально функционирующий костный мозг, количество белой крови клетки могут удвоиться в течение нескольких часов, если это необходимо. Увеличение количество циркулирующих лейкоцитов редко связано с увеличением все пять типов лейкоцитов. При этом чаще всего вследствие обезвоживания и гемоконцентрации. При некоторых заболеваниях такие как корь, коклюш и сепсис, увеличение белой крови клеток настолько драматична, что картина напоминает лейкемию. Лейкемоидная реакция, лейкоцитоз временного характера, должны быть дифференцирован от лейкемии, при которой лейкоцитоз постоянным и прогрессивным.

Терапия стероидами изменяет реакцию лейкоцитоза. Когда кортикостероиды назначают здоровым людям, количество лейкоцитов

поднимается. Однако, когда кортикостероиды назначают человеку с тяжелой инфекцией, инфекция может значительно распространиться, не вызывая ожидаемого повышения уровня лейкоцитов. Важно помнить, что лейкоцитоз как признак инфекции может маскироваться у больного, принимающего кортикостероиды.


Мгновенная обратная связь:

Кортикостероиды может маскировать инфекцию, подавляя воспалительную реакцию и высвобождая лейкоцитов.
Правда
Ложь


Лейкопения возникает, когда Лейкоциты падает ниже 4000. Вирусные инфекции, подавляющее бактериальное инфекции и заболевания костного мозга могут вызывать лейкопению. Пациентов с тяжелой лейкопенией следует оберегать от всего что нарушает целостность кожи, подвергая их риску инфекции, что у них недостаточно лейкоцитов для Борьба. Например, у пациентов с лейкопенией не должно быть внутримышечные инъекции, ректальные температуры или клизмы.

Препараты, которые могут вызывать лейкопению, включают:

  • Антиметаболиты
  • Барбитураты
  • Антибиотики
  • Противосудорожные препараты
  • Антитиреоидные препараты
  • Мышьяк
  • Противоопухолевые препараты
  • Сердечно-сосудистые препараты
  • Диуретики
  • Анальгетики и противовоспалительные препараты
  • Интоксикация тяжелыми металлами

Лейкоциты: критически низкий и высокий значения

  • A WBC менее 500 подвергает пациента риску смертельной инфекции.
  • A WBC более 30 000 указывает на массивную инфекцию или серьезное заболевание, такое как лейкемия.

Когда пациент получает химиотерапию, подавляет выработку костным мозгом лейкоцитов, точка при который имеет наименьшее значение, называется надиром.


© RnCeus.com

 

Соотношение содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе (BBR)

1 февраля 2013 г. в коэффициенте дыхания крови 0

Я решил добавить в свой блог новую функцию — я назвал ее обновлением исследования. В обновлении исследований я представлю недавно опубликованные исследования судебной токсикологии алкоголя сообществу WOA, которые, я думаю, могут представлять интерес. Чтобы начать эту новую функцию, я расскажу о двух исследованиях, недавно опубликованных в журнале Canadian Society of Forensic Science Journal в декабре 2012 года.37 в Регине. Квебек создал свою судебно-медицинскую лабораторию в 1914 году, а Онтарио – в 1932 году.

Первое исследование:

Коркош, С.Л., Хакетт, Дж.А., и Монпети, Дж.К., «Сравнение алкоголя в крови и алкоголя в выдыхаемом воздухе с использованием Intox EC/IR II», Журнал Канадского общества судебной медицины, 45: 195-200, 2012

Приборы для определения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе в США, Канаде и многих других странах основаны на соотношении содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе (BBR) 2100:1. Если BBR человека больше 2100:1, BAC человека будет недооценен дыханием. Если содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе человека составляет менее 2100:1, то содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе будет завышено по результатам прибора для определения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе.

BBR>2100:1                BAC занижен

BBR<2100:1                BAC завышен

Несмотря на то, что было проведено множество исследований BBR, это единственное опубликованное исследование, посвященное BBR, которое было определено с помощью Intox EC/IR II.

Шестнадцать мужчин и одиннадцать женщин употребляли алкоголь на спонсируемых RCMP учебных курсах для квалифицированных технических специалистов в Галифаксе, Ванкувере (HV) и Виннипеге (W) и получили BAC от 0,031 до 0,153 г/100 мл. Образцы крови были собраны в течение 4 минут после дыхательных тестов и проанализированы методом парофазной газовой хроматографии. BrACs определяли с помощью Intoximeter EC/IR II. Образцы крови и выдыхаемого воздуха собирали не менее чем через 30 минут после прекращения употребления алкоголя. Инструментальные критерии приемлемости образца дыхания, определенные Национальной судебно-медицинской службой RCMP, заключаются в том, что должна быть обеспечена минимальная скорость потока 12 л/мин и минимальный объем 1,5 л с последующим падением скорости потока на 5%. от максимального расхода. Среднее соотношение содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе с использованием всех данных с усеченным результатом BrAC составило 2675:1 и колебалось от 2170:1 до 3360:1.

Среднее значение BBR для женщин составило 2658:1 по сравнению с 2688:1 для мужчин. Процент недооценки BAC с помощью Intox EC/IR II варьировался от 15 до 28% у субъектов с BAC 0,080 г/100 мл и более. Завышений БАК не было. Средний BBR увеличился у двенадцати субъектов с 2411:1 для неусеченных BrAC до 2566:1 для усеченных результатов.

Авторы пришли к выводу:

В заключение, анализ дыхания с использованием Intox EC/IR II занижает BAC, как и другие одобренные инструменты, используемые в Канаде.

В следующей таблице показаны усеченные значения BrAC, BAC и BBR для субъектов с BAC 0,080 г/100 мл или выше.

Это исследование согласуется с другими лабораторными и полевыми исследованиями (WOA30401-WOA30411) о том, что приборы для определения алкоголя в выдыхаемом воздухе, откалиброванные на BBR 2100:1, занижают BAC. Усечение результатов BrAC вызывает большую недооценку BAC и увеличивает BBR. Никаких существенных различий в BBR у женщин по сравнению с мужчинами не наблюдалось, что согласуется с другими исследованиями (WOA30408, WOA30418, WOA30419). ).

Следующее интересное исследование в этом журнале:

Букер, Р., Леманн, Г.П., и Коркош, С.Л., «Стабильность калибровки датчика FST Alco-Sensor в течение семи недель», Журнал Канадского общества судебной медицины, 45: 176-178, 2012

Небольшие портативные устройства для скрининга алкоголя в выдыхаемом воздухе использовались с 1976 года полицией в Канаде на обочинах дорог, чтобы дать им разумные основания требовать доказательного теста на алкоголь в выдыхаемом воздухе. Поскольку технология этих устройств улучшилась за последние почти 40 лет, рекомендуемая частота калибровки Комитета по тестированию на алкоголь снизилась с одного раза в 7 дней до одного раза в 15 дней, а в настоящее время до одного раза в 31 день.

Стабильность калибровки пяти устройств скрининга Alco-Sensors FST проверялась с интервалом в одну неделю в течение семи недель. Каждый раз проводились два теста на имитаторе влажной ванны (с использованием стандартного спирта 0,100 г/100 мл).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *