cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Планирование по теме до свидания лето в средней группе: Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «По страницам летних дней» «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «По страницам летних дней» «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 30 августа по 3 сентября
Тема недели: «По страницам летних дней»

                                                                                                   «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!»

Цель:  закрепить полученные впечатления о лете. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике – 1 сентября.

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник
30. 08.2021

Утро

Беседа  «За что я люблю лето?»

Малоподвижная игра: «Пёс»

Пальчиковая игра «Ёжик»

Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

   

Д/и «Найди фигуру»  (Милана, Софа, Глафира)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Предложить детям раскраски по теме «Зимние забавы»

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1

Наблюдение: «Насекомые»

Опытно — экспериментальная деятельность «Песочные струйки», «Чудесные фигурки».

П/и: «Беги к тому, кого назову». «Подкинь мяч вверх».

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место».

   Индивидуальная работа: «Кто бросит дальше?» Бросание правой и левой рукой  мяча вдаль (Лёва, Вика, Дима)

Подготовка к обеду, сон

Малоподвижная игра: «Найди по описанию»

Словесная игра: «Отгадай загадку».

Чтение художественной литературы:  «Про Бегемота, который боялся прививок»

 

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы:  рассказы Н. Носова, В. Драгунского: «Как можно развеселить друзей?»

 Сюжетно-ролевая игра: «Угостим куклу»

Конструирование: «Строительный кран»

ЗОЖ:  Беседа «Фрукты полезны детям и взрослым»

Трудовые поручения: мытье конструктора вместе с детьми.  

 

Прогулка №2

Наблюдение  за птицами.

П/ и: «Найди пару», «Кегли»

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

Труд: коллективный труд по уборке территории.  

Индивидуальная работа: «Перепрыгни»

Прыжки через шнур, положенный на землю (Платон, Лёва, Глафира) 

Вторник
31.08.2021

Утро

Беседа  «Вот и кончилось лето красное» 

Малоподвижная игра: «Птички»

Пальчиковая игра:  «Дружные пальчики»

Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

Индивидуальная работа:  

Д/ игра: «Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку (Соня, Дима, Артём)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1

Наблюдение  за солнцем.

Познавательно-исследовательская деятельность:  «Узнаем – какая вода»

П/и «Кот и мыши». «Догони мяч».

Труд на участке: «Сбор мусора на участке»

Индивидуальная работа: Развитие движений — бег парами.

(Егор, Паша, Софа)

Подготовка к обеду, сон

Малоподвижная игра: «Море волнуется»

Словесная игра: «Чего не стало?»

Чтение художественной литературы:  «А я кто» Абрамцева Н.К.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: стихи о лете.

 Сюжетно — ролевая игра: «Дом»

Конструирование:  «Кораблик»

ОБЖ: «Когда солнце бывает опасным?»

Хозяйственно – бытовой труд: «Порядок в игрушках» 

Прогулка №2

Наблюдение за ветром.

Познавательно-исследовательская деятельность: »Что такое ветер».  

П/игры: «Ножки – ножки», «Самолёты».

Труд: Соберём палочки – выполнение поручений.

 

Индивидуальная работа: Д/игра «Кто где живет?»- развитие памяти, речи, мышления.

(Лёва, Вова, Ангелина)

Среда
01.09.2021

Утро

Комплекс утренней гимнастики №1

 Беседа «Мы снова пришли в детский сад»

Малоподвижная игра: «Пропавшие ручки»

 Пальчиковая игра: «Солнышко светит»                  

Д/ игра «Собери картинку»

Трудовое поручение: учимся самостоятельно раскладывать столовые приборы.

КГН:  продолжать приучать детей пользоваться носовым платком, разворачивая его, по мере необходимости. 

Индивидуальная работа:  

Д/ игра «Собери картинку из геометрических фигур по образцу ». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. Развивать логическое мышление, моторику рук.

(Данила, Платон, Соня)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД
Тема, цель, программное содержание

1.  Физическое развитие — по плану педагога

2. Речевое развитие

Тема: «Здравствуй детский сад. Игрушки»

Цель: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; активизировать слова, обозначающие действия и состояние; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; учить вслушиваться в звучание слов.

О.С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет. Тема: «Описание игрушек — кошки и собаки», стр. 106.

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Солнце».

П/ игры:  «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». 

Малоподвижная игра: «Играем с мячом»
Словесная игра: «Большой – маленький»

Труд на участке: уборка на веранде.

ОРУ: «Узкая дорожка – широкая» 

Индивидуальная работа:

Д/игра «Кому солнышко необходимо?»- мышление, речь, логика (Варя, Софа П, Федя)

Подготовка к обеду, сон

Малоподвижная игра: «Ручки – ножки»

Словесная игра: «Позови игрушку ласково».

Чтение сказки «Про мышонка из книжонки» — Джанни Родари.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы:  Л. Воронкова «Маша – растеряша».  

Настольная игра: лото.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята».

 Дидактическая игра: «Наш детский сад»

Сюжетно — ролевая игра: «Собираюсь в детский сад»

Конструирование: »Мост для пешеходов»

 ПДД: «Правила поведения на улице»

 Театрализованная деятельность: «Колобок»

Хозяйственно – бытовой труд: «Чистые стульчики»

Раскрашивание раскрасок по теме недели.  

Прогулка №2

 Наблюдение за прохожими, их одеждой.

Познавательно-исследовательская деятельность:  свойства песка, из какого песка можно строить, почему, что.

 П/ игры: «Раз, два, три – лови!», «Гуси».

Малоподвижная игра: «Солнце, дождик, ветер» 

Словесная игра: «Мыши».

Труд на участке: Сбор сухих веточек.

Физическое упражнение: «Заведи мотор»

  Д/игра   «Можно — нельзя» — закрепить знания о поведении детей дома и в садике.  (Платон, Соня, Ваня Б) 

Четверг
02.09.2021

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 1

  • Беседа «Мы теперь почти большие» 

Малоподвижная игра: «Две подружки»

Пальчиковая игра: «Пальцы гуляют»

Дидактическая игра: «Трик-трак – не так»

Трудовые поручения: работа в уголке природы.

КГН: закрепить   навыки   культуры   поведения   за столом: бесшумно   пить   и пережевывать пищу.

Индивидуальная работа: 

Д/и «Что в корзинке у Буратино»

Цель: классификация предметов: одежда, транспорт, садовые инструменты)  с Викой, Димой, Максимом.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД
Тема, цель, программное содержание

  1. Художественно — эстетическое развитие (лепка) 

Тема: «Вот поезд наш едет, колёса стучат…»

Цель: учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Показать способ деления бруска пластилина стенкой на примерно равные части (вагончики).

2.  Художественно-эстетическое развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

Прогулка №1

 Наблюдение за цветником

Познавательно-исследовательская деятельность: «Тень».

П/ игры:  «Утята», «Птицы и дождь».

Малоподвижная игра: «Дерево, кустик, травка»
Словесная игра: «Добавь слово»

Труд на участке: сбор веток на участке. 

ОРУ: «Как умеют прыгать ножки»

Индивидуальная работа:

Д/игра «Назови, у кого какое настроение»- развитие речи, мышления, наблюдательности.

 (Максим, Лёва, Вика)

Подготовка к обеду, сон

Малоподвижная игра: «Дом»

Словесная игра: «Что за предмет».

Чтение сказки «Ма-Тари-Кари» — Заходер Б.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «А.Кузнецов «Мы поссорились с подружкой» 

Настольная игра: мозаика.

Подвижная игра:  «Колобки и лиса»

Дидактическая игра: «Кому что нужно» 

Сюжетно — ролевая игра: «Магазин игрушек»

Конструирование: «Лесенка для черепашки»

ЗОЖ: Беседа «Врачи – наши помощники»

Музыкально — театрализованная деятельность: «Волк и семеро козлят»

Хозяйственно — бытовой труд: убрать на место  строительный материал.

Прогулка №2

 Наблюдение за солнышком.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Почва».

П/ игры: «Зайцы и волк», «Догоните меня».

Малоподвижная игра: «Это я!»

Словесная игра: «Кто в домике живёт?».

Труд на участке: подметаем дорожки.

Физическое упражнение: «Лягушонок»

Индивидуальная работа: «Попади в круг» — учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость (Соня, Ангелина, Платон)

 

Пятница
03. 09.2021

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 1

Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?»

Малоподвижная игра: «Море волнуется»

Пальчиковая игра: «Самолеты» 

Д/и  «Слова благодарности» 

Трудовые поручения: наводим порядок в игровом уголке.

КГН:  повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки,   не   вымыв   руки,   пользоваться  

салфеткой,   не   баловаться   едой, благодарить взрослых. 

Индивидуальная работа:  Игра «Один – много»

 Цель: учить называть количество предметов одним словом. 

 (Ваня, Артём, Милана).

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Консультация для родителей: «Как познакомить дошкольников с понятием  «Космос».

ООД
Тема, цель, программное содержание

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) (Парц. прогр.)

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Программное содержание: Дидактическая игра «Что растёт в саду и огороде». Загадывание загадок об овощах и о фруктах. Разучивание потешки «Наш козёл».

2.  Художественно-эстетическое развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

Прогулка №1

Наблюдение за собакой.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Песок и его свойства».

П/ игры: «Лохматый пес», «Вороны и собачка».

 Малоподвижная игра: «Ёлочка»

Словесная игра: «Хорошо – плохо»

Труд на участке: кормление птиц на участке.

ОРУ: «Ласточка летит»

 Индивидуальная  работа:  Развитие движений — прыжки в высоту  со  Святославом, Димой, Сашей.

Подготовка к обеду, сон

Малоподвижная игра: «Пузырь»

Словесная игра: »Какой предмет?».

Чтение художественной литературы: «В сладком морковном лесу» Козлов С.Г.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

 Чтение стихотворения А.Гришина «Осень», знакомство с осенними приметами.

Настольная игра: «Собери картинку»

Подвижная игра: «Птичка и кошка»

Дидактическая игра: «Подбери по силуэту»

Сюжетно — ролевая игра: «Детский сад»

Конструирование: «Складываем фигуры»

ОБЖ: беседа «Что случилось с колобком, который ушёл гулять без спросу?»

Беседы  по  ОБЖ: «Что  случилось  с колобком,  который  ушел  гулять  без

спросу?» 

колобком,  который  ушел  гулять  без

спросу?» 

Театрализованная деятельность: «Маша и медведь»

колобком,  который  ушел  гулять  без

спросу?»

Хозяйственно – бытовой труд: порядок в игрушках.

колобком,  который  ушел  гулять  без

спросу?» 

Театрализованная деятельность: «Ловкий мышонокХозяйственно — бытовой труд: поливаем цветы перед выходными.Художественно — творческая деятельность: «За что я люблю лето?»

Прогулка №2

Наблюдение за облаками.  

Познавательно-исследовательская деятельность: «Какими бывают листья?».

 П/ игры: «Самолёты», «Беги к тому, что назову».

Малоподвижная игра: «Летает – не летает»

Словесная игра: «Так бывает или нет?».

Труд: наводим порядок на участке.

 ОРУ: «Проверка руля»

Индивидуальная  работа:  Д/игра «Живое — неживое» — продолжать знакомить и закреплять знания об окружающем мире (Лёва, Вова, Вера).

Комплексно – тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!!!»

Комплексно – тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!!!»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Планы

Календарно-тематические планы

Материал опубликовала

14

#Планы #Календарно-тематический план #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 34.46 Кбайт

Комплексно – тематическое планирование в средней группе: «До свидания, лето!!!»

Лексическая тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

27.08

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №48картотека)

КГН. «Я Сам». Совершенствовать навыки культуры еды.

Индивидуальная работа:«Чего не стало».Развивать зрительное внимание.

Д/И«Отзовись»(картотека) – развивать умение играть дружно.

П/И«Воробушки и автомобиль»(картотека)

Инструктаж детей №29

«Назови цвет»

Диана Н., Артем Л..

Атрибуты для игр.

Информация на стенде для родителей.

НОД

1.Музыка (по плану муз. руководителя)

2.Познавательное развитие (ФЦКМ)» Дары лета» – способствовать накоплению и обогащению представлений о лете.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Учить детей по ходу наблюдения отвечать на вопросы об их внешнем виде.

Худ.слово.»Ворона». стр 62 . Н.А Кнушевницкая.

Дидактическая игра «Что где лежит».Упражнять детей в определении местоположения.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге.

Самостоятельные игры на выбор детей.

Обед

КГН.

«Сухие рукава».Формировать умение аккуратно мыть руки.

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №26 (картотека)

Чтение художественной литературы: Т.А Шорыгина «Доброта»

С/Р «В парикмахерской» (картотека)

Д/И «Добавь слово»

Самостоятельные игры в уголках развития.

«Что это ?»

Камал,.Настя, Диана Б.

Атрибуты для с/р игр.

Прогулка

Наблюдение: летняя одежда детей и взрослых.

Дидактическая игра «Найди такой же цвет». Использовать умение детей различать цвета и зна­комые оттенки.

Самостоятельная игровая деятельность: подвижные игры.

Игровое упражнение «Футболисты». Учить детей передавать мяч партнеру правой и ле­вой ногой.

Самостоятельные игры на выбор детей с выносными игрушками.

Беседа с родителями Насти о питании в группе.


 

Лексическая тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

28.08

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №2(картотека)

КГН «Чистый носик».Воспитывать опрятность.

Индивидуальная работа:» Чудесный мешочек»(лёгкий ,тяжёлый)

Д/И «Во саду ли в огороде».

Игра малой подвижности «Кто позвал?»

Инструктаж детей №26

«Что бывает круглым».

Василиса, Иван.

Иллюстрации «Лето».

Папка-передвижка «Лекарственные растения».

НОД

1.Физическая культура (по плану физ. руководителя)

2.Речевое развитие: » Путаница» (Летом идет снег) – формировать грамматически правильную речь)

Прогулка

Наблюдение за ветром. Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать, как можно определить силу и направление ветра.

Художественное слово: А.С. Пушкин «Ветер, ветер..»

Дидактическое упражнение «Подуй как ветер».

Подвижная игра:«Выше земли».

Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке.

Индивидуальная работа: «Скажи ласково».

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Обед

КГН .» Поведение за столом»

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №2 (картотека)

Индивидуальная работа: «Шнуровка».

Чтение художественной литературы: Рассказ Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало».

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

«Как тебя зовут?»

Дима, Сережа.

Атрибуты для инд. работы.

Прогулка

Наблюдение за муравьями. Рассказать ребятам, как живут и трудятся муравьи.

Дидактическая игра: «Узнай по описанию».

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке.

Индивидуальная работа: «Поручения».

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Беседа с родителями Вани о речевом развитии.


 

Лексическая тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

29.08

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Среда

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №41(картотека)

КГН. » Мы правильно моем ручки».

Индивидуальная работа: Р.Р «Расскажи по картинке»

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Пресмыкающиеся».

Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом».

Инструктаж детей№22

«Что это?»

Соня, Даша.

«Насекомые» (дид. игрушки).

Папка-передвижка «Лекарственные растения».

НОД

1.Художественное творчество Лепка.» Раскраски пластилином» упражнять в размазывании пальцем пластилина по картинке.

2.Физическая культура (на улице) (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай), учить культурно вести себя в общественных местах.

Художественное слово: Беседа «Транспорт нашего города».

Дидактическая игра: «Да — нет».

Подвижная игра:«Найди себе пару».

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Индивидуальная работа: «Поручения».

Самостоятельная деятельность: игры на участке с выносными игрушками.

Обед

КГН. «Одевание-раздевание» Закрепить умения расстегивать и застегивать застёжки.

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №21(картотека)

Индивидуальная работа: счет предметов.

Чтение художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр».

Театрализованная игра «Мойдодыр» по сказке К. Чуковского «Мойдодыр».

«Поручения»

Алиса М.,Федя.

Атрибуты для инд. работы.

Прогулка

Наблюдение за бабочками.

Дидактическая игра: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Подвижная игра:«Самолеты».

Трудовая деятельность: уборка игрушек.

Индивидуальная работа: «Через ручеек».

Самостоятельная деятельность: игры на участке с выносными игрушками.

Беседа с родителями Софьи о мелкой моторике рук.


 

Лексическая тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

30.08

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

четверг

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №42(картотека)

КГН. «Моём с мылом мы ладошки»

Индивидуальная работа:»Где живёт мусор?»

Работа в уголке природы. Рассматривание картинок «Грибная поляна».

Дидактическая игра «Добавь слово».

Инструктаж детей№13

«Дорожки»(один-много)

Камал, Настя.

Иллюстрации «Грибы».

Беседа с родителями о КГН.

НОД

1.Музыка (по плану муз. руководителя)

2.Познавательное развитие. «Утро, день, вечер» — закреплять представления о частях суток.

Прогулка

Наблюдение за растениями.

Дидактическая игра: «А что потом?»

Подвижная игра:«Наседка и цыплята».

Трудовая деятельность: Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Индюки».

Самостоятельная деятельность:

Обед

КГН. «Аккуратная причёска». Формировать умение контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №2(картотека)

Индивидуальная работа: «Лото» (животные).

Чтение художественной литературы: Рассказ Е. Чарушина «Почему Тюпу прозвали Тюпой».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка».

«Собери узор из геом.фигур»

Егор, Маша.

Атрибуты для инд. работы.

Прогулка

Наблюдение за погодой летом.

Дидактическая игра: «Какой предмет?» Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма).

Подвижная игра:«Лиса в курятнике».

Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке.

Беседа с родителями Василисы о развитии движений.


 

Лексическая тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

31.08

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Пятница

Утро

Утренняя гимнастика комплекс №42(картотека)

КГН. «Я уже большой».Совершенствовать навыки культуры еды.

Индивидуальная работа:»Собери картинку»

Сюжетноролевая игра «Строители».

П/И «Кто позвал?»

Инструктаж детей№12

«Цветные палочки».собери узор.

Маша, Сережа.

д\и «Собери картинку», «Цветные палочки».

Беседа с родителями «Ребенок плохо ест».

НОД

1.Физическая культура (по плану физ. руководителя)

2.Художественное творчество. Рисование «До свиданья, лето!» — вызывать приятные воспоминания о лете.

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

Дидактическая игра: «Поручения».

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Трудовая деятельность: кормление птиц на участке.

Индивидуальная работа: счет предметов.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками.

Обед

КГН. «Мы чистюли». Воспитывать опрятность и самостоятельность.

Вечер

Бодрящая гимнастика комплекс №2(картотека)

Индивидуальная работа: «Шнуровка».

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лис и мышонок».

Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская».

Мозаики, шнуровки.

Алиса М.. Даша

Иллюстрации по теме.

Прогулка

Наблюдение за кошкой с котятами.

Дидактическая игра «Какое это время года?»

Подвижная игра: «Ноги от земли».

Трудовая деятельность: уборка веток на участке.

Индивидуальная работа: рисование предметов на песке.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками.

Беседы по интересующим вопросам.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: «От рождения до школы»)»


Хохлова Нина Борисовна, 07. 09.18 в 09:57 0ОтветитьПожаловаться

Как же любят наши административные чины бумаготворчество! А воспитателю где найти время и силы на это?

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Прощай, лето, здравствуй, осень. Занятия, планы уроков, страницы для письма, рабочие листы

Наши задания «Прощай, лето, здравствуй, осень» теперь доступны в цифровом формате для дистанционного обучения с редактируемыми обучающими слайдами и рабочими листами на основе книги Кенарда Пака. Читайте вслух книжку с картинками, а затем используйте печатные формы или используйте Google или Seesaw без бумаги, чтобы практиковать навыки, основанные на стандартах.


У нас есть более 200 компаньонов книги на выбор? ➔ ➔ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЗДЕСЬ

Этот блок считывания фокусируется на использовании текста наставника для обучения:

◼ Стратегии чтения
☐ Суммирование и пересказ
☐ Визуализация
☐ Анализирование. ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ТЕМАМ
☐ внимательность

◼️ ГРАММАТИКА И ЯЗЫКОВЫЕ ПОНЯТИЯ
☐ неправильные глаголы
☐ существительные
☐ прилагательные

900 омофоны0002 РЕЗЮМЕ НАСТАВНИКА ТЕКСТ:

Молодая девушка идет на прогулку по своему сообществу. Она замечает новые прохладные ветры, заставляющие деревья качаться на ветру. Животные готовятся к холодам, ищут пищу и строят дома. Девушка замечает изменения в растениях, некоторые из них впервые расцветают, меняют цвет или тянутся за последним кусочком солнечного света.

Ветер начал сдувать листья с деревьев. Эти листья тоже изменили цвет: красный, коричневый, золотой и желтый. С изменением сезона дневного света становится меньше. Солнце садится раньше, и лето подходит к концу.

Это отличный способ прочитать вслух, чтобы начать разговор со студентами о смене времен года.

КАК ЭТОТ РЕСУРС ЭКОНОМИТ ВАС ВРЕМЯ И УЛУЧШАЕТ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ:

♥ Вопросы на понимание сгруппированы по стратегиям чтения для облегчения планирования урока.
♥ Он основан на стандартах и ​​охватывает все аспекты обучения словесности.
♥ Задания были разработаны таким образом, чтобы их можно было легко дифференцировать и модифицировать.

ПАКЕТ BOOK COMPANION МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ:
→ подпланы
→ семинар для читателей
→ чтение под руководством
→ обучение в малых группах
→ самостоятельная работа
→ центры грамотности
→ неформальное оценивание
→ писательский семинар
→ RTI
→ изучение слов
→ уроки по социально-эмоциональному обучению
→ для дистанционного обучения, дистанционного обучения или безбумажной работы в классе

ВКЛЮЧЕНЫ ЧТЕНИЕ Вслух ИДЕИ ДЛЯ УРОКОВ И ЗАДАНИЯ ПО КНИГАМ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ:

Вопросы на понимание классифицируется по стратегии чтения; зависит от текста
Социально-эмоциональное обучение рекомендации для уроков и темы для обсуждения на основе рассказа
Словарная деятельность с понятными для детей определениями
Темы грамматики выбраны в соответствии с текстом
Использование 90 предложений Книга и мастерство автора в качестве учебного пособия для улучшения письма
Планирование уроков резюме, справочная информация и место для планирования

Story Mapping Printable определить персонажа, сеттинг, проблему и решение

Создание слов на странице использовать любое слово из книги

Focus Sentence копирование, определение элементов предложения, переписывание)

3

3

Дизайн обложки новой книги продемонстрировать понимание текста, создав иллюстрацию

Предсказание деятельности версии с первичной и широкой линейкой
Подведение итогов Кто-то → Разыскивается → Но → Тогда → Наконец

Сравнение и противопоставление с использованием диаграммы Венна

Причина и следствие анализ того, как события влияют друг на друга с текстовыми доказательствами

Создание связей определение связей между текстом, текстом и миром

Тематическая бумага для письма Использование с письменными подсказками. .. Большая доска объявлений

2 Действия по последовательности Сначала → Далее → Затем → Последнее и Начало → Середина → Конец
30 текстовых подсказок 3 подсказки для каждого из следующих типов письма:

  • повествование
  • убеждение/мнение
  • описательное
  • expository / informative
  • creative / story writing
  • procedure / how-to
  • list making
  • letter / postcard writing
  • poem
  • book reviews

INCLUDED DIGITAL ACTIVITIES:

➜ 5 Teaching Slides использовать для обучения (добавлять вопросы, словарный запас, инструкции и т. д.)

➜ 15 страниц учащихся для использования в Google™️ Classroom или в качестве редактируемых файлов для создания настраиваемых печатных форм
➜ (Вы можете экспортировать 20 слайдов выше, чтобы использовать ресурс с Seesaw ™️ или другая платформа)

ЭТИ КНИЖНЫЕ ПОПУТНИКИ ЛЮБЯТ. . .

→ Учителя в классе

→ Школьные библиотекари / специалисты по СМИ

→ Специалисты по чтению

→ Семьи Homeschool

→ Преподаватели специального образования

→ Well Wectiors

→ Школьные консультанты

→ Речее. → специалисты по чтению

→ тренеры по обучению грамоте

ПОСЕТИТЕ НАШУ СТРАНИЦУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ВЫБОРА . . .

◼️THE EMAIL CLUB → еженедельные бесплатные подарки

◼️FACEBOOK GROUP → поддерживающее сообщество учителей начальных классов

◼️THE TPT STORE → новые ресурсы со скидкой 50% за кулисами

У нас есть более 200 компаньонов книги на выбор? ➔ ➔ ПОСМОТРЕТЬ ИХ ВСЕ ЗДЕСЬ

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕНЗИИ ШКОЛЫ ИЛИ ОКРУГА
©️ The Clutter-Free Classroom, LLC


Если вы хотите получить лицензию на использование этого ресурса во всем округе или школе, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение.

Покупая этот продукт, вы подтверждаете, что прочитали и поняли Условия использования. Приобретение этой цифровой загрузки предназначено только для использования покупателем в одном классе или дома. Для отдельных лиц, школ и школьных округов является нарушением повторное распространение, редактирование, продажа или публикация этого элемента полностью или любой его части в Интернете или другим лицам в любой форме. Игнорирование авторских прав является нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху и подлежит судебному преследованию. Если вы хотите получить специальное разрешение, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

★★ Этот ресурс выровнен с этими стандартами CCSS ниже ★★

Первый класс

  • Литература по чтению: CCSS.RL.1.1 CCSS.RL.1.1.1.1 RL.1.4 CCSS.RL.1.7 CCSS.RL.1.9
  • ЧТЕНИЕ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ : CCSS.RF.1.1 CCSS.RF.1.1a
  • ПИСЬМО: CC. W.SS.1 902 .1.2 CCSS.W.1.3 CCSS.W.1.5 
  • ЯЗЫК: CCSS.L.1.1 CCSS.L.1.1a CCSS.L.1.1b CCSS.L.1.1c CCSS.L.1.1eCCSS.L.1.1f CCSS.L.1.1h CCSS.L.1.2a CCSS.L .1.2b CCSS.L.1.2d CCSS.L.1.2e CCSS.L.1.5c CCSS.L.1.6     
  • ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ: CCSS.SL.1.1 CCSS.SL.1.1a CCSS.SL .1.1b CCSS.SL.1.1c CCSS.SL.1.2

ВТОРОЙ КЛАСС

  • ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ : CCSS.RL.2.1 CCSS.RL.2.2.2.2.2. 2.5 CCSS.RL.2.6 CCSS.RL.2.7 CCSS.RL.2.9
  • READING FOUNDATIONAL SKILLS : RF.2.3 RF.2.4.c
  • WRITING : CCSS.W.2.1 CCSS.W.2.2 CCSS.W.2.3 CCSS.W.2.5
  • LANGUAGE : CCSS.L.2.1 CCSS.L.2.1e CCSS.L.2.3 CCSS.L.2.4a CCSS.L.2.6     
  • ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ : CCSS.SL.2.1 CCSS.SL.2.1a CCSS.SL.2.1b CCSS.SL.2.1c CCSS.SL.2.2 CCSS.SL.2. 3     

ТРЕТИЙ КЛАСС

  • ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ : CCSS.RL.3.1 CCSS.RL.3.2 CCSS.RL.3.3 CCSS.RL.3.4 CCSS.RL.3.5 CCSS.RL.3.6 CCSS.RL.3.7 CCSS.RL.3.9
  • ЧТЕНИЕ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ : RF.2.3 RF.2.4c
  • ПИСЬМО : CCSS.W.3.1 CCSS.W.3.2 CCSS.W.3.3 CCSS.W.3.4 CCSS.W.3.5 CCSS.W.3.3.3. CCSS.W.3.1a CCSS.W.3.1b CCSS.W.3.1c CCSS.W.3.1d CCSS.W.3.2a CCSS.W.3.2b CCSS.W.3.2c CCSS.W.3.2d CCSS. W.3.3a CCSS.W.3.3b CCSS.W.3.3c CCSS.W.3.3d
  • ЯЗЫК : CCSS.L.3.1   
  • SPEAKING AND LISTENING : CCSS.SL.3.2 CCSS.SL.3.3 CCSS.SL.3.4 

CCSS ANCHOR STANDARDS (ALL GRADES)

  • ЯЗЫК CCSS.CCRA.L.1 CCSS.CCRA.L.2     
  • ЧТЕНИЕ : CCSS.CCRA.R.1 CCSS.CCRA.R.2 CCSS.CCRA.R.3 CCSS. CCRA .R.4 CCSS.CCRA.R.9     
  • ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ : CCSS.CCRA.SL.1 CCSS.CCRA.SL.4  
  • СТАНДАРТЫ НАПИСАНИЯ : CCSS.CCRA.W.1 CCSS.CCRA.W.2 CCSS.CCRA.W.3 CCSS.CCRA.W.4 CCSS.CCRA.W.5 CCSS.CCRA. W.10  

IT’S ALIGNED WITH THE TEXAS ESSENTIAL KNOWLEDGE and SKILLS ( TEKS )

FIRST GRADE

  • DEVELOPING AND SUSTAINING FOUNDATIONAL LANGUAGE SKILLS: TEKS.1.1.C TEKS.1.1 .D TEKS.1.1.A TEKS.1.12.C.iii TEKS.1.12.C.iv TEKS.1.13.B
  • АВТОРСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ТЭКС.1.10.А ТЭКС.1.10.Б -ЭКС.1.10.С ТЭКС.1.10.Д
  • СОСТАВ: ТЭКС1.1.1.1ТЭКС1.1.1.1 ТЭКС.1 .B.ii TEKS.1.11.D.ix TEKS.1.11.x TEKS.1.11.E TEKS.1.12.A TEKS.1.12.B TEKS.1.12.C
  • НАВЫКИ ПОНИМАНИЯ: TEKS.1.6.B TEKS.1.6.C TEKS.1.6.D TEKS.1.6. E TEKS.1.6.F
  • НАВЫКИ РЕАГИРОВАНИЯ: TEKS1.7.A TEKS1.7.B TEKS1.7.C TEKS1.7.D TEKS1 .7.Е ТЭКС1.7.Ф
  • Многочисленные жанры: TEKS1.8.A TEKS1.8.B TEKS1.8.C TEKS1.8.D

Второй класс

  • Developring и Sensive Langraphing Skelly
    • . ТЭКС.2.1.А ТЭКС.2.1.С — ТЭКС.2.1.Д ТЭКС.2.1.Э ТЭКС.2.3.Б
    • АВТОРСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ТЭКС2.10.А ТЭКС TEKS2.10.C
    • СОСТАВ: TEKS.2.11.A TEKS.2.11.D.xi TEKS.2.11.E TEKS.2.12.A TEKS.2.12.BTEKS.2.12.0154
    • НАВЫКИ ПОНИМАНИЯ: TEKS.2.6.B TEKS.2.6.C TEKS.2.6.D TEKS.2.6.E TEKS.2.6.F TEKS.2.6.G TEKS.2.6.H
    • 0 RE : TEKS.2.7.A TEKS.2.7.C TEKS.2.7.D TEKS.2.7.E TEKS.2.7.F
    • НЕСКОЛЬКО ЖАНРОВ: TEKS. 2.8.B TEKS.2.8.8 TEKS.2 .D

    Третий класс

    • Разработка и поддержание основополагающих языковых навыков: Teks.3 .1.a teks.3.1.c teks.3.1.deks.3.1.e Teks.3.
    • AUTHOR’S PURPOSE AND CRAFT: TEKS 3 .10.A TEKS 3 .10.B TEKS 3 .10.C
    • COMPOSITION: TEKS .3.11.A TEKS.3.11.D.xi TEKS.3.11.E TEKS.3.12.A TEKS.3.12.B TEKS.3.12.C
    • НАВЫКИ ПОНИМАНИЯ: TEKS.3.6.B TEKS.3.6.C TEKS.3.6.D TEKS.3.6.E TEKS.3.6.F TEKS.3.6.G TEKS.3.6.H
    • НАВЫКИ РЕАГИРОВАНИЯ: TEKS.3.7.ATEKS.3.7.C TEKS.3.7.D TEKS.3.7.E TEKS.3.7.F
    • НЕСКОЛЬКО ЖАНРОВ: TEKS.3.8.B TEKS.3.8.C TEKS.3.8.D

    У нас есть более 200 компаньонов книги на выбор? ➔ ➔ ПОСМОТРЕТЬ ИХ ВСЕ ЗДЕСЬ

    Прощай, лето 1971 — Прогрессивный аспект — TPA


    The Oval Cricket Ground, Кеннингтон, Лондон

    Суббота, 18 Сентябрь 1971
    50 Не выход!

    Я подумал, что было бы интересно отметить 50-летие фестиваля «Прощай, лето», моего первого фестиваля и первого из трех подобных мероприятий, которые проводились на Овальном поле для крикета в начале 70-х. Хедлайнерами этого счета были The Who, The Faces, а также выступления Atomic Rooster, Mott The Hoople, Lindisfarne и другие… И все это за королевскую сумму в 1,25 фунта стерлингов!

    The Oval может показаться маловероятным местом для проведения рок-концерта, однако в то время дом Surrey Cricket находился на грани банкротства и искал альтернативные источники дохода. Концерт состоялся, когда лондонский промоутер Рикки Фарр, принимавший участие в постановке 19Фестиваль 69 на острове Уайт искал большую открытую площадку, чтобы помочь собрать средства для гуманитарного кризиса в Бангладеш. Овал, расположенный недалеко от центра города и вмещающий 31 000 человек, был идеальным местом. Рикки Фарр и спонсоры также предложили клубу гарантию в размере 3000 фунтов стерлингов, что было значительной суммой денег 50 лет назад. Хотя до мероприятия было продано всего 10 000 билетов, по оценкам, в тот день его посетило от 35 000 до 40 000 человек. Он был конечно полон!

    Первоначальный рабочий заказ

    03 :45 – 04:15
    Юджин Уоллис 04:20 – 04:45
    Atomic Rooster 04:50 – 05:45
    The Faces 06:00 – 07:00
    The Who 07:45 – 09:25

    Ну, это был первоначальный план, однако концерт закончился, когда The Who вышли на сцену после запланированного времени окончания фестиваля.

    Итак, к самому дню и в соответствии с истинными традициями крикета концерт начался в 11:00 (ну, около того), а ведущими дня были Джефф Декстер (одетый в крикетное белое) и Рикки Фарр.


    КОШИЗ

    Открыли фестиваль Cochise, и в 1971 году я ничего не слышал от группы, впоследствии мои воспоминания о них немногочисленны. Вдобавок ко всему, звук был «чреват проблемами» в течение дня, и Cochise рано пострадали.

    Прошедшие годы позволили мне окунуться в их бэк-каталог из трех альбомов — Cochise , Swallow Tales и So Far — выпущены между 1969 и 1972 годами. Мое «повторное знакомство» с Cochise произошло с выпуском сборника Velvet Mountain на Cherry Red Records. Возможно, что свидетельствует о времени, их музыка с богатым вокалом и развязностью в стиле кантри довольно хорошо выдержала испытание временем.

    Cochise просуществовали относительно недолго, участники группы получили «большую» известность. Мик Грэбэм присоединился к Procol Harum; Би Джей Коул стал сессионным музыкантом, работая с Дэвидом Гилмором, Стингом, Роджером Уотерсом, Аланом Парсонсом и многими другими; Джон «Вилли» Уилсон с Дэвидом Гилмором.


    СМАЗКА

    На самом деле еще одна группа, о которой я мало знал в 71-м. Мое знакомство с ними произошло только через треки, которые я слышал от Джо Кокера — на ум приходят его ставшая уже легендарной версия The Beatles With A Little Help From My Friends и классическая Don’t Let Me Be Misunderstood . The Grease Band, вероятно, лучше всего помнят как группу поддержки Джо Кокера. Их выступление в «Овале» было, конечно, без мистера Кокера, хотя их искусный блюзовый рок все же присутствовал.

    Как и Cochise, Grease Band, вероятно, запомнят больше за то, что участники группы продолжали делать. Клавишник Крис Стейнтон много гастролировал с Эриком Клэптоном, басист Алан Спеннер выступал и записывался с целым рядом групп/артистов, включая Spooky Tooth, Peter Frampton, ABC, China Crisis, Kokomo, Roxy Music и многими другими. Точно так же ритм-гитарист Нил Хаббард продолжал играть с Bluesology, Kokomo, Roxy Music, снова упомянув лишь некоторые из них. Генри Маккалоу, вероятно, лучше всего запомнится как гитарист группы Пола Маккартни «Крылья» в начале 70-х.


    ЛИНДИСФАРН

    Наконец-то я кое-что узнал. С того же леса, что и я, доносились приятные для слуха народные песни Линдисфарна. На самом деле, они получили огромный рев толпы, когда появились на сцене. Созданная в 1968 году, летом 1971 года группа была на пороге выпуска своего альбома Fog On The Tyne , выступления The Oval, состоящего из классического состава Линдисфарна, состоящего из Халла, Джексона, Коу, Клементса и Лейдлоу.

    Я не могу пролить свет на полный сет-лист, однако я помню, как они играли Lady Eleanor , Clear White Light и We Can Swing Together from Nicely Out Of Tune . Они исполняли треки из Fog On The Tyne ? Я думал, что они это сделали, но это вполне может заполнить пробелы ретроспективно. К сожалению, Lindisfarne были еще одной группой, которая страдала от проблем с громкой связью, но это, похоже, не пугало их выступления или удовольствие публики (слишком сильно).


    КВИНТЕССЕНЦИЯ

    Вероятно, это сочетание восточной приправы Quintessence, длинных психоделических джемов, теплой летней погоды и долгого путешествия в Лондон, но я, кажется, задремал большую часть их сета.


    МОТТ ХУПЛ

    Нет опасности заснуть во время выступления Mott The Hoople, и они определенно разбудили публику. Господа Хантер, Ральф, Уоттс, Гриффин и Аллен в этот момент были самыми оживленными участниками дня. Не уверен, играли ли они треки из своих скоро выпущенных Brain Capers , личный фаворит тогда и сейчас, однако была бесшабашная и несколько расширенная версия Keep A Knockin’ , наряду с Walking With A Mountain , Королева рок-н-ролла и я, кажется, помните версию The Kink You Really Got Me .

    Вечные воспоминания о Дейле «Баффине» Гриффитсе, стоящем на своей установке, и белой гитаре Ian Hunter Iron Cross. Концерт накалялся – или нет?


    АМЕРИКА

    Заразительные фолк-акустические песни Америки были идеальной пищей для фестиваля, однако ошибка в расписании, как мне кажется, привела к тому, что Америку в значительной степени игнорировали. Перерывы на комфорт — не термин, используемый в 70-х 😉 — еда, а для тех, кто достаточно постарше, чтобы пить, прохладительные напитки.

    America были еще одной группой, о которой никто не слышал в 71-м. Их одноименный дебют был выпущен ранее в том же году, однако Horse With No Name в нем не было, и фактически он был выпущен в конце 71-го. Я уверен, что они ее играли, однако я помню только 9 треков.0249 Sandman , любезно предоставлено Radio Luxembourg, и Riverside , которые группа исполнила на The Old Grey Whistle Test , транслируемом тремя днями позже. Воспоминания о том, как я таскал родителей перед телевизором — «Я видел это в субботу!»


    ЛИЦА

    К тому времени, как Род и The Faces вышли на сцену, мы с моим товарищем по фестивалю Джоном Спинком переместились на сцену (прямо под акустическую систему) и медленно пробирались к лучшему месту для просмотра The Who. Род Стюарт появился на сцене в костюме из леопардовой шкуры и расхаживал с первого трека, хотя перед второй был большой перерыв. Очевидно, больше проблем с PA, но это оставило больше времени для подъема по лесам.

    Род Стюарт, возможно, был первым шоуменом дня, быстро установившим контакт с толпой. Не то чтобы мы могли сказать с нашей точки зрения, однако проблемы с громкой связью улучшились во время съемок The Faces, и я помню рев толпы, когда начался Мэгги, май .

    Вечные воспоминания: сценические выходки Рода Стюарта и постоянное дергание стойки микрофона, взаимодействие между участниками группы, которые не только великолепно звучали, но и выглядели так, будто получали удовольствие.

    Сет-лист
    Три пуговицы, раздай меня
    Когда меня полюбят?
    Может быть, я поражен
    Останься со мной
    Теперь все кончено
    Загородный комфорт
    Вокруг плинтуса
    Мэгги Мэй
    (Я знаю) Я теряю тебя
    Было мне очень хорошо
    Каждая фотография рассказывает историю


    ВОЗ

    Большим розыгрышем вечера, конечно же, были The Who. Впрочем, сейчас я возьму свое пальто, кроме Мое поколение 9.0252 , Summertime Blues и, возможно, парочка других песен, The Who очень мало для меня сделали. Вдобавок ко всему, я никогда не видел обаяния Томми . Все изменилось ранее этим летом с выпуском Who’s Next . Так что да, я с нетерпением ждал возможности увидеть их вживую, однако ничто не могло подготовить меня к сценическому представлению, свидетелем которого я собирался стать. Энергия группы завораживала.

    Вечные воспоминания: Кит Мун играет крикетной битой на барабанах на открытии шоу. Который, по-видимому, он позже бросил в зал, к большому отвращению конферансье Джеффа Декстера, который позаимствовал его в качестве реквизита. Пит Тауншенд прыгает по сцене в белом комбинезоне. Роджер Долтри раскачивает и подбрасывает микрофон в воздух. Джон Энтвистл, не замечая хаоса вокруг себя…

    Музыкальные моменты, наряду с вышеупомянутыми треками, Won’t Get Get Fooled Again и трогательной подачей Роджера Долтри See Me, Feel Me . По правде говоря, это было волшебное представление.

    Группа ушла со сцены в полном опустошении — установка Кита Муна была повсюду, а гитара Пита Тауншенда разлетелась вдребезги и бросилась в толпу. Джефф Декстер завершил сет The Who, сказав:

    .
    «Как видите, выход на бис невозможен. У нас повсюду барабаны…»

    Сет-лист
    Летний блюз
    Моя жена
    Любовь не для того, чтобы хранить ее
    Я не могу объяснить
    Замена
    Сделка
    За голубыми глазами
    Детка, не делай этого
    Wonball’t Get Got Fooled Again Wizard5 Pin


    Увидь меня, почувствуй меня
    Мое поколение
    Невооруженным глазом
    Волшебный автобус

    Есть запись выступления The Who в The Oval. Боюсь, качество не очень, и уж точно не передает атмосферу, но все же…

    Согласно сообщениям, The Who использовали другую акустическую систему, отличную от остальных групп. Не могу прокомментировать звук The Who, хотя внешне он был очень хорош, к этому времени мы уже слышали бэклайн, мониторы и много баса из мусорных баков, рядом с которыми мы стояли.


    Последующие два концерта прошли в Овале. Первый пропустил в 72-м, но успел попасть на концерт Melody Maker Poll…

    Рок в Овале 9В 0007, состоявшемся 16 сентября 1972 года, участвовали Фрэнк Заппа, Hawkwind, Jeff Beck Group, Линда Льюис, Biggles, Man, Sam Apple Pie и, хотя и не в списке, Quiver.

    Концерт вручения наград Melody Maker Poll Awards был проведен двумя неделями позже, 30 сентября сентября 1972 года, с участием Emerson Lake & Palmer, Wishbone Ash, Argent, Genesis, Focus, Джека Брюса (выступающего с участниками Focus) и Фадда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *