Планирование по теме до свидания лето в средней группе: Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «По страницам летних дней» «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):
День недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро | Беседа «За что я люблю лето?» Малоподвижная игра: «Пёс» Пальчиковая игра «Ёжик» Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.
| Д/и «Найди фигуру» (Милана, Софа, Глафира) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Предложить детям раскраски по теме «Зимние забавы» Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) |
Прогулка №1 | Наблюдение: «Насекомые» Опытно — экспериментальная деятельность «Песочные струйки», «Чудесные фигурки». П/и: «Беги к тому, кого назову». «Подкинь мяч вверх». Самостоятельные игры: игрушки, мелки. Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». | Индивидуальная работа: «Кто бросит дальше?» Бросание правой и левой рукой мяча вдаль (Лёва, Вика, Дима) | |||
Подготовка к обеду, сон | Малоподвижная игра: «Найди по описанию» Словесная игра: «Отгадай загадку». Чтение художественной литературы: «Про Бегемота, который боялся прививок»
| ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение худ. литературы: рассказы Н. Носова, В. Драгунского: «Как можно развеселить друзей?» Сюжетно-ролевая игра: «Угостим куклу» Конструирование: «Строительный кран» ЗОЖ: Беседа «Фрукты полезны детям и взрослым» Трудовые поручения: мытье конструктора вместе с детьми.
| ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за птицами. П/ и: «Найди пару», «Кегли» Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. Труд: коллективный труд по уборке территории. | Индивидуальная работа: «Перепрыгни» Прыжки через шнур, положенный на землю (Платон, Лёва, Глафира) | |||
Вторник | Утро | Беседа «Вот и кончилось лето красное» Малоподвижная игра: «Птички» Пальчиковая игра: «Дружные пальчики» Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк. | Индивидуальная работа: Д/ игра: «Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку (Соня, Дима, Артём) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) |
Прогулка №1 | Наблюдение за солнцем. Познавательно-исследовательская деятельность: «Узнаем – какая вода» П/и «Кот и мыши». «Догони мяч». Труд на участке: «Сбор мусора на участке» | Индивидуальная работа: Развитие движений — бег парами. (Егор, Паша, Софа) | |||
Подготовка к обеду, сон | Малоподвижная игра: «Море волнуется» Словесная игра: «Чего не стало?» Чтение художественной литературы: «А я кто» Абрамцева Н.К. | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: стихи о лете. Сюжетно — ролевая игра: «Дом» Конструирование: «Кораблик» ОБЖ: «Когда солнце бывает опасным?» Хозяйственно – бытовой труд: «Порядок в игрушках» | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за ветром. Познавательно-исследовательская деятельность: »Что такое ветер». П/игры: «Ножки – ножки», «Самолёты». Труд: Соберём палочки – выполнение поручений.
| Индивидуальная работа: Д/игра «Кто где живет?»- развитие памяти, речи, мышления. (Лёва, Вова, Ангелина) | |||
Среда | Утро | Комплекс утренней гимнастики №1 Беседа «Мы снова пришли в детский сад» Малоподвижная игра: «Пропавшие ручки» Пальчиковая игра: «Солнышко светит» Д/ игра «Собери картинку» Трудовое поручение: учимся самостоятельно раскладывать столовые приборы. КГН: продолжать приучать детей пользоваться носовым платком, разворачивая его, по мере необходимости. | Индивидуальная работа: Д/ игра «Собери картинку из геометрических фигур по образцу ». (Данила, Платон, Соня) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) |
ООД | 1. 2. Речевое развитие Тема: «Здравствуй детский сад. Игрушки» Цель: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; активизировать слова, обозначающие действия и состояние; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; учить вслушиваться в звучание слов. О.С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет. Тема: «Описание игрушек — кошки и собаки», стр. 106. | ||||
Прогулка №1 | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Познавательно-исследовательская деятельность: «Солнце». П/ игры: «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Малоподвижная игра: «Играем с мячом» Труд на участке: уборка на веранде. ОРУ: «Узкая дорожка – широкая» | Индивидуальная работа: Д/игра «Кому солнышко необходимо?»- мышление, речь, логика (Варя, Софа П, Федя) | |||
Подготовка к обеду, сон | Малоподвижная игра: «Ручки – ножки» Словесная игра: «Позови игрушку ласково». Чтение сказки «Про мышонка из книжонки» — Джанни Родари. | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: Л. Воронкова «Маша – растеряша». Настольная игра: лото. Подвижная игра: «Мы веселые ребята». Дидактическая игра: «Наш детский сад» Сюжетно — ролевая игра: «Собираюсь в детский сад» Конструирование: »Мост для пешеходов» ПДД: «Правила поведения на улице» Театрализованная деятельность: «Колобок» Хозяйственно – бытовой труд: «Чистые стульчики» Раскрашивание раскрасок по теме недели. | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за прохожими, их одеждой. Познавательно-исследовательская деятельность: свойства песка, из какого песка можно строить, почему, что. П/ игры: «Раз, два, три – лови!», «Гуси». Малоподвижная игра: «Солнце, дождик, ветер»Словесная игра: «Мыши».Труд на участке: Сбор сухих веточек. Физическое упражнение: «Заведи мотор» | Д/игра «Можно — нельзя» — закрепить знания о поведении детей дома и в садике. (Платон, Соня, Ваня Б) | |||
Четверг | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 1
Малоподвижная игра: «Две подружки» Пальчиковая игра: «Пальцы гуляют» Дидактическая игра: «Трик-трак – не так» Трудовые поручения: работа в уголке природы. КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: бесшумно пить и пережевывать пищу. | Индивидуальная работа: Д/и «Что в корзинке у Буратино» Цель: классификация предметов: одежда, транспорт, садовые инструменты) с Викой, Димой, Максимом. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) |
ООД |
Тема: «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Цель: учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)- по плану муз. руководителя. | ||||
Прогулка №1 | Наблюдение за цветником Познавательно-исследовательская деятельность: «Тень». П/ игры: «Утята», «Птицы и дождь». Малоподвижная игра: «Дерево, кустик, травка» Труд на участке: сбор веток на участке. ОРУ: «Как умеют прыгать ножки» | Индивидуальная работа: Д/игра «Назови, у кого какое настроение»- развитие речи, мышления, наблюдательности. (Максим, Лёва, Вика) | |||
Подготовка к обеду, сон | Малоподвижная игра: «Дом» Словесная игра: «Что за предмет». Чтение сказки «Ма-Тари-Кари» — Заходер Б. | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: «А.Кузнецов «Мы поссорились с подружкой» Настольная игра: мозаика. Подвижная игра: «Колобки и лиса» Дидактическая игра: «Кому что нужно» Сюжетно — ролевая игра: «Магазин игрушек» Конструирование: «Лесенка для черепашки» ЗОЖ: Беседа «Врачи – наши помощники» Музыкально — театрализованная деятельность: «Волк и семеро козлят» Хозяйственно — бытовой труд: убрать на место строительный материал. | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за солнышком. Познавательно-исследовательская деятельность: «Почва». П/ игры: «Зайцы и волк», «Догоните меня». Малоподвижная игра: «Это я!» Словесная игра: «Кто в домике живёт?». Труд на участке: подметаем дорожки. Физическое упражнение: «Лягушонок» | Индивидуальная работа: «Попади в круг» — учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость (Соня, Ангелина, Платон)
| |||
Пятница | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 1 Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?» Малоподвижная игра: «Море волнуется» Пальчиковая игра: «Самолеты» Д/и «Слова благодарности» Трудовые поручения: наводим порядок в игровом уголке. КГН: повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки, не вымыв руки, пользоваться салфеткой, не баловаться едой, благодарить взрослых. | Индивидуальная работа: Игра «Один – много» Цель: учить называть количество предметов одним словом. (Ваня, Артём, Милана). | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). Внести дидактические игры, настольно-печатные игры. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) Консультация для родителей: «Как познакомить дошкольников с понятием «Космос». |
ООД | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) (Парц. прогр.) Тема: «Во саду ли, в огороде» Программное содержание: Дидактическая игра «Что растёт в саду и огороде». Загадывание загадок об овощах и о фруктах. Разучивание потешки «Наш козёл». 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)- по плану муз. руководителя. | ||||
Прогулка №1 | Наблюдение за собакой. Познавательно-исследовательская деятельность: «Песок и его свойства». П/ игры: «Лохматый пес», «Вороны и собачка». Малоподвижная игра: «Ёлочка» Словесная игра: «Хорошо – плохо» Труд на участке: кормление птиц на участке. ОРУ: «Ласточка летит» | Индивидуальная работа: Развитие движений — прыжки в высоту со Святославом, Димой, Сашей. | |||
Подготовка к обеду, сон | Малоподвижная игра: «Пузырь» Словесная игра: »Какой предмет?». Чтение художественной литературы: «В сладком морковном лесу» Козлов С.Г. | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение стихотворения А.Гришина «Осень», знакомство с осенними приметами. Настольная игра: «Собери картинку» Подвижная игра: «Птичка и кошка» Дидактическая игра: «Подбери по силуэту» Сюжетно — ролевая игра: «Детский сад» Конструирование: «Складываем фигуры» ОБЖ: беседа «Что случилось с колобком, который ушёл гулять без спросу?» Беседы по ОБЖ: «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» колобком, который ушел гулять без спросу?» Театрализованная деятельность: «Маша и медведь» колобком, который ушел гулять без спросу?» Хозяйственно – бытовой труд: порядок в игрушках. колобком, который ушел гулять без спросу?» Театрализованная деятельность: «Ловкий мышонокХозяйственно — бытовой труд: поливаем цветы перед выходными.Художественно — творческая деятельность: «За что я люблю лето?» | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за облаками. Познавательно-исследовательская деятельность: «Какими бывают листья?». П/ игры: «Самолёты», «Беги к тому, что назову». Малоподвижная игра: «Летает – не летает» Словесная игра: «Так бывает или нет?». Труд: наводим порядок на участке. ОРУ: «Проверка руля» | Индивидуальная работа: Д/игра «Живое — неживое» — продолжать знакомить и закреплять знания об окружающем мире (Лёва, Вова, Вера). |
Комплексно – тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!!!»
Комплексно – тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!!!»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество |
Бесплатные всероссийские конкурсы |
Бесплатные сертификаты |
Нужна помощь? Инструкции для новых участников |
|
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Планы
▪Календарно-тематические планы
Материал опубликовала
14
#Планы #Календарно-тематический план #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)
Размер файла: 34.46 Кбайт
Комплексно – тематическое планирование в средней группе: «До свидания, лето!!!»
Лексическая тема: До свидания, лето! | |||||||
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. | |||||||
27.08 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №48картотека) КГН. Индивидуальная работа:«Чего не стало».Развивать зрительное внимание. Д/И«Отзовись»(картотека) – развивать умение играть дружно. П/И«Воробушки и автомобиль»(картотека) Инструктаж детей №29 | «Назови цвет» Диана Н., Артем Л.. | Атрибуты для игр. | Информация на стенде для родителей. | ||
НОД |
1.Музыка (по плану муз. руководителя) 2.Познавательное развитие (ФЦКМ)» Дары лета» – способствовать накоплению и обогащению представлений о лете. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Учить детей по ходу наблюдения отвечать на вопросы об их внешнем виде. Худ.слово.»Ворона». стр 62 . Н.А Кнушевницкая. Дидактическая игра «Что где лежит».Упражнять детей в определении местоположения. Подвижная игра «Бегите ко мне». Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге. Самостоятельные игры на выбор детей. | ||||||
Обед | КГН. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №26 (картотека) Чтение художественной литературы: Т.А Шорыгина «Доброта» С/Р «В парикмахерской» (картотека) Д/И «Добавь слово» Самостоятельные игры в уголках развития. | «Что это ?» Камал,.Настя, Диана Б. | Атрибуты для с/р игр. | ||||
Прогулка | Наблюдение: летняя одежда детей и взрослых. Дидактическая игра «Найди такой же цвет». Использовать умение детей различать цвета и знакомые оттенки. Самостоятельная игровая деятельность: подвижные игры. Игровое упражнение «Футболисты». Учить детей передавать мяч партнеру правой и левой ногой. Самостоятельные игры на выбор детей с выносными игрушками. | Беседа с родителями Насти о питании в группе. |
Лексическая тема: До свидания, лето! | |||||||
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. | |||||||
28.08 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №2(картотека) КГН «Чистый носик».Воспитывать опрятность. Индивидуальная работа:» Чудесный мешочек»(лёгкий ,тяжёлый) Д/И «Во саду ли в огороде». Игра малой подвижности «Кто позвал?» Инструктаж детей №26 | «Что бывает круглым». Василиса, Иван. | Иллюстрации «Лето». | Папка-передвижка «Лекарственные растения». | ||
НОД | 1.Физическая культура (по плану физ. руководителя) 2.Речевое развитие: » Путаница» (Летом идет снег) – формировать грамматически правильную речь) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать, как можно определить силу и направление ветра. Художественное слово: А.С. Пушкин «Ветер, ветер..» ![]() Подвижная игра:«Выше земли». Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке. Индивидуальная работа: «Скажи ласково». Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | ||||||
Обед | КГН .» Поведение за столом» | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №2 (картотека) Индивидуальная работа: «Шнуровка». Чтение художественной литературы: Рассказ Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало». Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». |
«Как тебя зовут?» Дима, Сережа. | Атрибуты для инд. работы. | ||||
Прогулка | Наблюдение за муравьями. Дидактическая игра: «Узнай по описанию». Подвижная игра: «Наседка и цыплята». Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке. Индивидуальная работа: «Поручения». Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. | Беседа с родителями Вани о речевом развитии. |
Лексическая тема: До свидания, лето! | |||||||
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. | |||||||
29.08 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Среда | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №41(картотека) КГН. Индивидуальная работа: Р.Р «Расскажи по картинке» Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Пресмыкающиеся». Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом». Инструктаж детей№22 | «Что это?» Соня, Даша. | «Насекомые» (дид. игрушки). | Папка-передвижка «Лекарственные растения». | ||
НОД | 1.Художественное творчество Лепка.» Раскраски пластилином» — упражнять в размазывании пальцем пластилина по картинке. 2.Физическая культура (на улице) (по плану физ. руководителя) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Художественное слово: Беседа «Транспорт нашего города». Дидактическая игра: «Да — нет». Подвижная игра:«Найди себе пару». Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Индивидуальная работа: «Поручения». Самостоятельная деятельность: игры на участке с выносными игрушками. | ||||||
Обед | КГН. «Одевание-раздевание» Закрепить умения расстегивать и застегивать застёжки. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №21(картотека) Индивидуальная работа: счет предметов. Чтение художественной литературы: К. Театрализованная игра «Мойдодыр» по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». | «Поручения» Алиса М.,Федя. | Атрибуты для инд. работы. | ||||
Прогулка | Наблюдение за бабочками. Дидактическая игра: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем». Подвижная игра:«Самолеты». Трудовая деятельность: уборка игрушек. Индивидуальная работа: «Через ручеек». Самостоятельная деятельность: игры на участке с выносными игрушками. | Беседа с родителями Софьи о мелкой моторике рук. |
Лексическая тема: До свидания, лето! | |||||||
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. | |||||||
30.08 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №42(картотека) КГН. «Моём с мылом мы ладошки» Индивидуальная работа:»Где живёт мусор?» Работа в уголке природы. Дидактическая игра «Добавь слово». Инструктаж детей№13 | «Дорожки»(один-много) Камал, Настя. | Иллюстрации «Грибы». | Беседа с родителями о КГН. | ||
НОД | 1.Музыка (по плану муз. руководителя) 2.Познавательное развитие. «Утро, день, вечер» — закреплять представления о частях суток. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за растениями. Дидактическая игра: «А что потом?» Подвижная игра:«Наседка и цыплята». Трудовая деятельность: Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Индюки». Самостоятельная деятельность: | ||||||
Обед | КГН. «Аккуратная причёска». Формировать умение контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №2(картотека) Индивидуальная работа: «Лото» (животные). Чтение художественной литературы: Рассказ Е. Чарушина «Почему Тюпу прозвали Тюпой». Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка». | «Собери узор из геом.фигур» Егор, Маша. | Атрибуты для инд. работы. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой летом. Дидактическая игра: «Какой предмет?» Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма). Подвижная игра:«Лиса в курятнике». Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке. | Беседа с родителями Василисы о развитии движений. |
Лексическая тема: До свидания, лето! | |||||||
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. | |||||||
31.08 | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика комплекс №42(картотека) КГН. Индивидуальная работа:»Собери картинку» Сюжетно—ролевая игра «Строители». П/И «Кто позвал?» Инструктаж детей№12 | «Цветные палочки».собери узор. Маша, Сережа. | д\и «Собери картинку», «Цветные палочки». | Беседа с родителями «Ребенок плохо ест». | ||
НОД | 1.Физическая культура (по плану физ. руководителя) 2.Художественное творчество. Рисование «До свиданья, лето!» — вызывать приятные воспоминания о лете. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом взрослых. Дидактическая игра: «Поручения». Подвижная игра: «Наседка и цыплята». Трудовая деятельность: кормление птиц на участке. Индивидуальная работа: счет предметов. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками. | ||||||
Обед | КГН. «Мы чистюли». Воспитывать опрятность и самостоятельность. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика комплекс №2(картотека) Индивидуальная работа: «Шнуровка». Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лис и мышонок». Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская». | Мозаики, шнуровки. Алиса М.. Даша | Иллюстрации по теме. | ||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой с котятами. Дидактическая игра «Какое это время года?» Подвижная игра: «Ноги от земли». Трудовая деятельность: уборка веток на участке. Индивидуальная работа: рисование предметов на песке. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками. | Беседы по интересующим вопросам. |
Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: «От рождения до школы»)»
Хохлова Нина Борисовна, 07. 09.18 в 09:57
0ОтветитьПожаловаться
Как же любят наши административные чины бумаготворчество! А воспитателю где найти время и силы на это?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Прощай, лето, здравствуй, осень. Занятия, планы уроков, страницы для письма, рабочие листы
Наши задания «Прощай, лето, здравствуй, осень» теперь доступны в цифровом формате для дистанционного обучения с редактируемыми обучающими слайдами и рабочими листами на основе книги Кенарда Пака. Читайте вслух книжку с картинками, а затем используйте печатные формы или используйте Google или Seesaw без бумаги, чтобы практиковать навыки, основанные на стандартах.
У нас есть более 200 компаньонов книги на выбор? ➔ ➔ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЗДЕСЬ
Этот блок считывания фокусируется на использовании текста наставника для обучения:
◼ Стратегии чтения
☐ Суммирование и пересказ
☐ Визуализация
☐ Анализирование. ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ТЕМАМ
☐ внимательность
◼️ ГРАММАТИКА И ЯЗЫКОВЫЕ ПОНЯТИЯ
☐ неправильные глаголы
☐ существительные
☐ прилагательные
Молодая девушка идет на прогулку по своему сообществу. Она замечает новые прохладные ветры, заставляющие деревья качаться на ветру. Животные готовятся к холодам, ищут пищу и строят дома. Девушка замечает изменения в растениях, некоторые из них впервые расцветают, меняют цвет или тянутся за последним кусочком солнечного света.
Ветер начал сдувать листья с деревьев. Эти листья тоже изменили цвет: красный, коричневый, золотой и желтый. С изменением сезона дневного света становится меньше. Солнце садится раньше, и лето подходит к концу.
Это отличный способ прочитать вслух, чтобы начать разговор со студентами о смене времен года.
КАК ЭТОТ РЕСУРС ЭКОНОМИТ ВАС ВРЕМЯ И УЛУЧШАЕТ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ:
♥ Вопросы на понимание сгруппированы по стратегиям чтения для облегчения планирования урока.
♥ Он основан на стандартах и охватывает все аспекты обучения словесности.
♥ Задания были разработаны таким образом, чтобы их можно было легко дифференцировать и модифицировать.
ПАКЕТ BOOK COMPANION МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ:
→ подпланы
→ семинар для читателей
→ чтение под руководством
→ обучение в малых группах
→ самостоятельная работа
→ центры грамотности
→ неформальное оценивание
→ писательский семинар
→ RTI
→ изучение слов
→ уроки по социально-эмоциональному обучению
→ для дистанционного обучения, дистанционного обучения или безбумажной работы в классе
ВКЛЮЧЕНЫ ЧТЕНИЕ Вслух ИДЕИ ДЛЯ УРОКОВ И ЗАДАНИЯ ПО КНИГАМ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ:
➜ Вопросы на понимание классифицируется по стратегии чтения; зависит от текста
➜ Социально-эмоциональное обучение рекомендации для уроков и темы для обсуждения на основе рассказа
➜ Словарная деятельность с понятными для детей определениями
➜ Темы грамматики выбраны в соответствии с текстом
➜ Использование 90 предложений Книга и мастерство автора в качестве учебного пособия для улучшения письма
➜ Планирование уроков резюме, справочная информация и место для планирования
➜ Story Mapping Printable определить персонажа, сеттинг, проблему и решение
➜ Создание слов на странице использовать любое слово из книги
➜ Focus Sentence копирование, определение элементов предложения, переписывание)
3
3
➜ Дизайн обложки новой книги продемонстрировать понимание текста, создав иллюстрацию
➜ Предсказание деятельности версии с первичной и широкой линейкой
➜ Подведение итогов Кто-то → Разыскивается → Но → Тогда → Наконец
➜ Сравнение и противопоставление с использованием диаграммы Венна
➜ Причина и следствие анализ того, как события влияют друг на друга с текстовыми доказательствами
➜ Создание связей определение связей между текстом, текстом и миром
➜ Тематическая бумага для письма Использование с письменными подсказками. .. Большая доска объявлений
➜ 2 Действия по последовательности Сначала → Далее → Затем → Последнее и Начало → Середина → Конец
➜ 30 текстовых подсказок 3 подсказки для каждого из следующих типов письма:
- повествование
- убеждение/мнение
- описательное
- expository / informative
- creative / story writing
- procedure / how-to
- list making
- letter / postcard writing
- poem
- book reviews
INCLUDED DIGITAL ACTIVITIES:
➜ 5 Teaching Slides использовать для обучения (добавлять вопросы, словарный запас, инструкции и т. д.)
➜ 15 страниц учащихся для использования в Google™️ Classroom или в качестве редактируемых файлов для создания настраиваемых печатных форм
➜ (Вы можете экспортировать 20 слайдов выше, чтобы использовать ресурс с Seesaw ™️ или другая платформа)
ЭТИ КНИЖНЫЕ ПОПУТНИКИ ЛЮБЯТ. . .
→ Учителя в классе
→ Школьные библиотекари / специалисты по СМИ
→ Специалисты по чтению
→ Семьи Homeschool
→ Преподаватели специального образования
→ Well Wectiors
→ Школьные консультанты
→ Речее. → специалисты по чтению
→ тренеры по обучению грамоте
ПОСЕТИТЕ НАШУ СТРАНИЦУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ВЫБОРА . . .
◼️THE EMAIL CLUB → еженедельные бесплатные подарки
◼️FACEBOOK GROUP → поддерживающее сообщество учителей начальных классов
◼️THE TPT STORE → новые ресурсы со скидкой 50% за кулисами
У нас есть более 200 компаньонов книги на выбор? ➔ ➔ ПОСМОТРЕТЬ ИХ ВСЕ ЗДЕСЬ
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕНЗИИ ШКОЛЫ ИЛИ ОКРУГА
©️ The Clutter-Free Classroom, LLC
Если вы хотите получить лицензию на использование этого ресурса во всем округе или школе, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение.
Покупая этот продукт, вы подтверждаете, что прочитали и поняли Условия использования. Приобретение этой цифровой загрузки предназначено только для использования покупателем в одном классе или дома. Для отдельных лиц, школ и школьных округов является нарушением повторное распространение, редактирование, продажа или публикация этого элемента полностью или любой его части в Интернете или другим лицам в любой форме. Игнорирование авторских прав является нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху и подлежит судебному преследованию. Если вы хотите получить специальное разрешение, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
★★ Этот ресурс выровнен с этими стандартами CCSS ниже ★★
Первый класс
- Литература по чтению: CCSS.RL.1.1 CCSS.RL.1.1.1.1 RL.1.4 CCSS.RL.1.7 CCSS.RL.1.9
- ЧТЕНИЕ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ : CCSS.RF.1.1 CCSS.RF.1.1a
- ПИСЬМО: CC.
W.SS.1 902 .1.2 CCSS.W.1.3 CCSS.W.1.5
- ЯЗЫК: CCSS.L.1.1 CCSS.L.1.1a CCSS.L.1.1b CCSS.L.1.1c CCSS.L.1.1eCCSS.L.1.1f CCSS.L.1.1h CCSS.L.1.2a CCSS.L .1.2b CCSS.L.1.2d CCSS.L.1.2e CCSS.L.1.5c CCSS.L.1.6
- ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ: CCSS.SL.1.1 CCSS.SL.1.1a CCSS.SL .1.1b CCSS.SL.1.1c CCSS.SL.1.2
ВТОРОЙ КЛАСС
- ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ : CCSS.RL.2.1 CCSS.RL.2.2.2.2.2. 2.5 CCSS.RL.2.6 CCSS.RL.2.7 CCSS.RL.2.9
- READING FOUNDATIONAL SKILLS : RF.2.3 RF.2.4.c
- WRITING : CCSS.W.2.1 CCSS.W.2.2 CCSS.W.2.3 CCSS.W.2.5
- LANGUAGE : CCSS.L.2.1 CCSS.L.2.1e CCSS.L.2.3 CCSS.L.2.4a CCSS.L.2.6
- ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ : CCSS.SL.2.1 CCSS.SL.2.1a CCSS.SL.2.1b CCSS.SL.2.1c CCSS.SL.2.2 CCSS.SL.2.
3
ТРЕТИЙ КЛАСС
- ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ : CCSS.RL.3.1 CCSS.RL.3.2 CCSS.RL.3.3 CCSS.RL.3.4 CCSS.RL.3.5 CCSS.RL.3.6 CCSS.RL.3.7 CCSS.RL.3.9
- ЧТЕНИЕ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ : RF.2.3 RF.2.4c
- ПИСЬМО : CCSS.W.3.1 CCSS.W.3.2 CCSS.W.3.3 CCSS.W.3.4 CCSS.W.3.5 CCSS.W.3.3.3. CCSS.W.3.1a CCSS.W.3.1b CCSS.W.3.1c CCSS.W.3.1d CCSS.W.3.2a CCSS.W.3.2b CCSS.W.3.2c CCSS.W.3.2d CCSS. W.3.3a CCSS.W.3.3b CCSS.W.3.3c CCSS.W.3.3d
- ЯЗЫК : CCSS.L.3.1
- SPEAKING AND LISTENING : CCSS.SL.3.2 CCSS.SL.3.3 CCSS.SL.3.4
CCSS ANCHOR STANDARDS (ALL GRADES)
- ЯЗЫК : CCSS.CCRA.L.1 CCSS.CCRA.L.2
- ЧТЕНИЕ : CCSS.CCRA.R.1 CCSS.CCRA.R.2 CCSS.CCRA.R.3 CCSS.
CCRA .R.4 CCSS.CCRA.R.9
- ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ : CCSS.CCRA.SL.1 CCSS.CCRA.SL.4
- СТАНДАРТЫ НАПИСАНИЯ : CCSS.CCRA.W.1 CCSS.CCRA.W.2 CCSS.CCRA.W.3 CCSS.CCRA.W.4 CCSS.CCRA.W.5 CCSS.CCRA. W.10
★ IT’S ALIGNED WITH THE TEXAS ESSENTIAL KNOWLEDGE and SKILLS ( TEKS ) ★
FIRST GRADE
- DEVELOPING AND SUSTAINING FOUNDATIONAL LANGUAGE SKILLS: TEKS.1.1.C TEKS.1.1 .D TEKS.1.1.A TEKS.1.12.C.iii TEKS.1.12.C.iv TEKS.1.13.B
- АВТОРСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ТЭКС.1.10.А ТЭКС.1.10.Б -ЭКС.1.10.С ТЭКС.1.10.Д
- СОСТАВ: ТЭКС1.1.1.1ТЭКС1.1.1.1 ТЭКС.1 .B.ii TEKS.1.11.D.ix TEKS.1.11.x TEKS.1.11.E TEKS.1.12.A TEKS.1.12.B TEKS.1.12.C
- НАВЫКИ ПОНИМАНИЯ: TEKS.1.6.B TEKS.1.6.C TEKS.1.6.D TEKS.1.6.
E TEKS.1.6.F
- НАВЫКИ РЕАГИРОВАНИЯ: TEKS1.7.A TEKS1.7.B TEKS1.7.C TEKS1.7.D TEKS1 .7.Е ТЭКС1.7.Ф
- Многочисленные жанры: TEKS1.8.A TEKS1.8.B TEKS1.8.C TEKS1.8.D
Второй класс
- Developring и Sensive Langraphing Skelly
- . ТЭКС.2.1.А ТЭКС.2.1.С — ТЭКС.2.1.Д ТЭКС.2.1.Э ТЭКС.2.3.Б
- АВТОРСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ТЭКС2.10.А
- СОСТАВ: TEKS.2.11.A TEKS.2.11.D.xi TEKS.2.11.E TEKS.2.12.A TEKS.2.12.BTEKS.2.12.0154
- НАВЫКИ ПОНИМАНИЯ: TEKS.2.6.B TEKS.2.6.C TEKS.2.6.D TEKS.2.6.E TEKS.2.6.F TEKS.2.6.G TEKS.2.6.H
- 0 RE : TEKS.2.7.A TEKS.2.7.C TEKS.2.7.D TEKS.2.7.E TEKS.2.7.F
- НЕСКОЛЬКО ЖАНРОВ: TEKS.
2.8.B TEKS.2.8.8 TEKS.2 .D
Третий класс
- Разработка и поддержание основополагающих языковых навыков: Teks.3 .1.a teks.3.1.c teks.3.1.deks.3.1.e Teks.3.
- AUTHOR’S PURPOSE AND CRAFT: TEKS 3 .10.A TEKS 3 .10.B TEKS 3 .10.C
- COMPOSITION: TEKS .3.11.A TEKS.3.11.D.xi TEKS.3.11.E TEKS.3.12.A TEKS.3.12.B TEKS.3.12.C
- НАВЫКИ ПОНИМАНИЯ: TEKS.3.6.B TEKS.3.6.C TEKS.3.6.D TEKS.3.6.E TEKS.3.6.F TEKS.3.6.G TEKS.3.6.H
- НАВЫКИ РЕАГИРОВАНИЯ: TEKS.3.7.ATEKS.3.7.C TEKS.3.7.D TEKS.3.7.E TEKS.3.7.F
- НЕСКОЛЬКО ЖАНРОВ: TEKS.3.8.B TEKS.3.8.C TEKS.3.8.D
У нас есть более 200 компаньонов книги на выбор? ➔ ➔ ПОСМОТРЕТЬ ИХ ВСЕ ЗДЕСЬ
Прощай, лето 1971 — Прогрессивный аспект — TPA
The Oval Cricket Ground, Кеннингтон, Лондон
Суббота, 18 -е Сентябрь 1971
50 Не выход!
Я подумал, что было бы интересно отметить 50-летие фестиваля «Прощай, лето», моего первого фестиваля и первого из трех подобных мероприятий, которые проводились на Овальном поле для крикета в начале 70-х. Хедлайнерами этого счета были The Who, The Faces, а также выступления Atomic Rooster, Mott The Hoople, Lindisfarne и другие… И все это за королевскую сумму в 1,25 фунта стерлингов!
The Oval может показаться маловероятным местом для проведения рок-концерта, однако в то время дом Surrey Cricket находился на грани банкротства и искал альтернативные источники дохода. Концерт состоялся, когда лондонский промоутер Рикки Фарр, принимавший участие в постановке 19Фестиваль 69 на острове Уайт искал большую открытую площадку, чтобы помочь собрать средства для гуманитарного кризиса в Бангладеш. Овал, расположенный недалеко от центра города и вмещающий 31 000 человек, был идеальным местом. Рикки Фарр и спонсоры также предложили клубу гарантию в размере 3000 фунтов стерлингов, что было значительной суммой денег 50 лет назад. Хотя до мероприятия было продано всего 10 000 билетов, по оценкам, в тот день его посетило от 35 000 до 40 000 человек. Он был конечно полон!
Первоначальный рабочий заказ
03 :45 – 04:15Юджин Уоллис 04:20 – 04:45
Atomic Rooster 04:50 – 05:45
The Faces 06:00 – 07:00
The Who 07:45 – 09:25
Ну, это был первоначальный план, однако концерт закончился, когда The Who вышли на сцену после запланированного времени окончания фестиваля.
Итак, к самому дню и в соответствии с истинными традициями крикета концерт начался в 11:00 (ну, около того), а ведущими дня были Джефф Декстер (одетый в крикетное белое) и Рикки Фарр.
КОШИЗ
Открыли фестиваль Cochise, и в 1971 году я ничего не слышал от группы, впоследствии мои воспоминания о них немногочисленны. Вдобавок ко всему, звук был «чреват проблемами» в течение дня, и Cochise рано пострадали.
Прошедшие годы позволили мне окунуться в их бэк-каталог из трех альбомов — Cochise , Swallow Tales и So Far — выпущены между 1969 и 1972 годами. Мое «повторное знакомство» с Cochise произошло с выпуском сборника Velvet Mountain на Cherry Red Records. Возможно, что свидетельствует о времени, их музыка с богатым вокалом и развязностью в стиле кантри довольно хорошо выдержала испытание временем.
Cochise просуществовали относительно недолго, участники группы получили «большую» известность. Мик Грэбэм присоединился к Procol Harum; Би Джей Коул стал сессионным музыкантом, работая с Дэвидом Гилмором, Стингом, Роджером Уотерсом, Аланом Парсонсом и многими другими; Джон «Вилли» Уилсон с Дэвидом Гилмором.
СМАЗКА
На самом деле еще одна группа, о которой я мало знал в 71-м. Мое знакомство с ними произошло только через треки, которые я слышал от Джо Кокера — на ум приходят его ставшая уже легендарной версия The Beatles With A Little Help From My Friends и классическая Don’t Let Me Be Misunderstood . The Grease Band, вероятно, лучше всего помнят как группу поддержки Джо Кокера. Их выступление в «Овале» было, конечно, без мистера Кокера, хотя их искусный блюзовый рок все же присутствовал.
Как и Cochise, Grease Band, вероятно, запомнят больше за то, что участники группы продолжали делать. Клавишник Крис Стейнтон много гастролировал с Эриком Клэптоном, басист Алан Спеннер выступал и записывался с целым рядом групп/артистов, включая Spooky Tooth, Peter Frampton, ABC, China Crisis, Kokomo, Roxy Music и многими другими. Точно так же ритм-гитарист Нил Хаббард продолжал играть с Bluesology, Kokomo, Roxy Music, снова упомянув лишь некоторые из них. Генри Маккалоу, вероятно, лучше всего запомнится как гитарист группы Пола Маккартни «Крылья» в начале 70-х.
ЛИНДИСФАРН
Наконец-то я кое-что узнал. С того же леса, что и я, доносились приятные для слуха народные песни Линдисфарна. На самом деле, они получили огромный рев толпы, когда появились на сцене. Созданная в 1968 году, летом 1971 года группа была на пороге выпуска своего альбома Fog On The Tyne , выступления The Oval, состоящего из классического состава Линдисфарна, состоящего из Халла, Джексона, Коу, Клементса и Лейдлоу.
Я не могу пролить свет на полный сет-лист, однако я помню, как они играли Lady Eleanor , Clear White Light и We Can Swing Together from Nicely Out Of Tune . Они исполняли треки из Fog On The Tyne ? Я думал, что они это сделали, но это вполне может заполнить пробелы ретроспективно. К сожалению, Lindisfarne были еще одной группой, которая страдала от проблем с громкой связью, но это, похоже, не пугало их выступления или удовольствие публики (слишком сильно).
КВИНТЕССЕНЦИЯ
Вероятно, это сочетание восточной приправы Quintessence, длинных психоделических джемов, теплой летней погоды и долгого путешествия в Лондон, но я, кажется, задремал большую часть их сета.
МОТТ ХУПЛ
Нет опасности заснуть во время выступления Mott The Hoople, и они определенно разбудили публику. Господа Хантер, Ральф, Уоттс, Гриффин и Аллен в этот момент были самыми оживленными участниками дня. Не уверен, играли ли они треки из своих скоро выпущенных Brain Capers , личный фаворит тогда и сейчас, однако была бесшабашная и несколько расширенная версия Keep A Knockin’ , наряду с Walking With A Mountain , Королева рок-н-ролла и я, кажется, помните версию The Kink You Really Got Me .
Вечные воспоминания о Дейле «Баффине» Гриффитсе, стоящем на своей установке, и белой гитаре Ian Hunter Iron Cross. Концерт накалялся – или нет?
АМЕРИКА
Заразительные фолк-акустические песни Америки были идеальной пищей для фестиваля, однако ошибка в расписании, как мне кажется, привела к тому, что Америку в значительной степени игнорировали. Перерывы на комфорт — не термин, используемый в 70-х 😉 — еда, а для тех, кто достаточно постарше, чтобы пить, прохладительные напитки.
America были еще одной группой, о которой никто не слышал в 71-м. Их одноименный дебют был выпущен ранее в том же году, однако Horse With No Name в нем не было, и фактически он был выпущен в конце 71-го. Я уверен, что они ее играли, однако я помню только 9 треков.0249 Sandman , любезно предоставлено Radio Luxembourg, и Riverside , которые группа исполнила на The Old Grey Whistle Test , транслируемом тремя днями позже. Воспоминания о том, как я таскал родителей перед телевизором — «Я видел это в субботу!»