cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Будущее время 4 класс английский язык – Презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему: Презентация к уроку английского языка по теме «Простое будущее время. Future Simple» в 4 классе УМК Биболетовой М.З.

Содержание

Презентация по английскому языку в 4 классе на тему "Простое будущее время"

Презентация используется в качестве методического  пособия для  предъявления нового грамматического материала «Простое будущее время» в начальной школе.

Лексический материал презентации хорошо отработан учащимися на предыдущих уроках.

Для более прочного усвоения грамматического материала использованы геометрические фигуры в качестве моделей, которые также знакомы учащимся.

 

Наглядное изображение и тренировочные упражнения, включенные в презентацию, оптимизируют учебный процесс и способствуют развитию речевых умений  учащихся по английскому языку.

Слайд 1. Титульный. Знакомит учащихся с темой урока.

Слайд 2,3. Представляют объяснение нового грамматического материала.

Слайд 4. Представляет модель употребления будущего времени. Необходимо обратить внимание учащихся на место глагола will (shall) в предложении.

Слайды 5,6.  Учащиеся тренируются в употреблении простого будущего времени, используя знакомую лексику.

Слайд 7. Содержит информацию о возможных сокращениях в употреблении  will (shall).

Слад 8. Знакомит со словами-спутниками простого будущего времени. Незнакомая лексика отрабатывается фонетически.

Слайд 9. Тренируется навык перевода предложений  По щелчку дается верный вариант, чтобы учащиеся могли проверить свой ответ.

Слайд 10. Предъявляется отрицательная форма употребления простого будущего времени и дается несколько тренировочных упражнений для проверки понимания учащимися использования  данной конструкции.

Слайды 11. 12. Знакомят с постановкой общего и специального вопросов в простом будущем времени и ответа на них. Особое внимание необходимо уделить порядку слов в этих конструкциях.

Слайды 13,14. Предназначены для тренировки умений в употреблении изученного на уроке грамматического материала.

Все задания выполняются по щелчку

infourok.ru

Урок английского языка для 4 класса по теме "Простое будущее время.Повседневная жизнь"

Технологическая карта конструирования урока отработки умений и рефлексии

Предмет

Английский язык

Класс

4

Тема урока

The Future Simple Tense. (Вопросительные предложения). Повседневная жизнь.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучающийся сможет:

  • различать утвердительные и отрицательные предложения, общие и специальные вопросы;

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы по теме «Распорядок дня», вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

  • определять порядок слов в вопросительном предложении;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Регулятивные

Обучающийся сможет:

  • определять главную проблему; ставить цель деятельности на основе определенной проблемы;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.

Познавательные

Коммуникативные

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.).

  • формирование готовности и способности к саморазвитию;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на здоровый образ жизни, мотивации к работе на результат.

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература)

Оборудование

Презентация «The Future Simple Tense»

http://www.bing.com/images/search?q

Английский язык. 3 класс.

Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 частях. Ч.2 И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина – М.: Просвещение, 2013. –172 с.: ил.

-Английский язык. Рабочая программа. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной,

-Книга для учителя II-IV класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М. : Просвещение, 2012. — 96 с.

Кабинет английского языка, мультимедийное оборудование (компьютер, аудиоколонки), презентация урока «The Future Simple Tense». Повседневная жизнь». Карточки для индивидуальной работы, схемы предложения (геометрические фигуры). Оценочные линейки.

Основные понятия

The Future Simple Tense. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Лексические единицы по теме «Повседневная жизнь»: get up, do morning exercises, brush teeth, put on, take off, take my dog for a walk, have dinner/breakfast/supper, go to school, come home, read books, do my homework, at 6 o’clock, in the morning\afternoon\evening, at night.

Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

I. Мотивационно-целевой этап

Постановка учебной задачи (проблемной задачи).

Цели: локализация индивидуальных затруднений, постановка цели, построение проекта выхода из затруднения.

Продолжительность:10 мин.

Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.

-Good morning, boys and girls! How are you?

-I am great! I am very glad to see you.

-Sit down, please.

Речевая разминка

What date is it today?

What day of the week is it today?

Is it spring?

Is it summer?

Is it autumn?

Is it winter?

Is it cold outside?

Is it hot in outside?

Look at this interesting slide. What is the theme of our lesson?

-The theme of our lesson is «The Future Simple Tense. (Interrogative sentences)»

Сопутствующая тема: «Daily life».

Чтобы определить цель урока, необходимо понять, где возникают у вас затруднения.

-Look at these sentences:

  • She will get up at 7 o’clock tomorrow

  • Will you go for a walk with your dog next week

  • I shall not brush my teeth at 10 o’clock in the morning

  • When will he play with his toys

  • Who will go to bed at 10 o’clock

-Определить, где утвердительное, отрицательное, а где вопросительные предложения?

-Read the first sentence and show me your card, please.

Учитель фиксирует ответы детей и выявляет, что большее количество ошибок возникло при определении вопросительных предложений.

-Цель: научиться задавать вопросы и отвечать на них.

-Задачи: повторить лексические единицы по теме, повторить порядок слов

в вопросительных предложениях, вспомнить порядок слов в ответах.

-Open your workbooks and write down the date, and the theme of our lesson.

Учащиеся включаются в учебную деятельность.

Найти на слайде утвердительное, отрицательное, вопросительное предложение.

Отрыть тетради и записать число и тему урока.

We are fine, how are you teacher?

Ученики отвечают на вопросы.

Определяют тему урока: «The Future Simple Tense. Daily life».

Выявляют индивидуальные затруднения, ставят цель, строят проект коррекции выявленных затруднений.

Учащиеся очереди читают предложения и показывают карточки со знаком «+», «-», «?».

Самостоятельно формулируют цель и задачи урока.

II. Процессуальный этап

Решение учебной задачи (проблемной задачи)

Продолжительность: 25 мин.

Цели: реализация построенного проекта; обобщение затруднений во внешней речи; самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

-So “Daily life”. Let’s review words and phrases.

  1. Group work.

-Take the blue envelope and open it. There are some words about “Daily life”. You must put them in right order.

-Оценить работу каждого на оценочных линейках.

-Let’s have a rest.

-Interrogative sentences

Как называется вопрос, на который можно ответить «Да» или «Нет»?

-Look at this slide.

-What can you see?

Вопросительные слова. Read and translate these words, please.

Как называются вопрос, начинающийся с вопросительного слова?

-К какому вопросительному слову эта схема не подходит?

-Почему?

Составьте схему вопроса к подлежащему.

  1. Pair works.

-Read and put on the missing words.

ЭТАЛОН:

  1. Will, he.

  2. Will, do, will.

  3. will, will.

Взаимопроверка по эталону.

Выставление баллов в оценочную линейку.

За каждый правильный ответ ставим 1 балл. Всего – 7 баллов.

  1. Test

Take your cards. Ex 2. Make up the interrogative sentences. Put the words in the right order.

Ex.2

  1. she\when\will\ watch TV?

  2. raincoat\will\ he\ put on\ his?

  3. go to bed\ will \who\ at 10 o’clock?

Put your points into the yellow card.

Составить словосочетания по теме «Распорядок дня» и перевести их.

Выполнить движения под музыку.

-Общий.

-Составить схему этого вопроса.

Называют: what, who, when, where, why, how

-Специальный.

Составить схему этого предложения.

- “Who”

- Потому что это вопрос к подлежащему.

Составить схему этого вопроса.

Записать в тетради Ex.1 и написать пропущенные слова.

  1. … he have supper tomorrow? –Yes, … will.

  2. When … they … morning exercises?- They … do morning exercises tomorrow.

  3. Who … put on new jeans next week? – My brother …

Взаимопроверка по эталону.

Выставить баллы в оценочную линейку.

Учащиеся, работая в трех группах составляют словосочетания и переводят их.

Капитан каждой группы оценивает работу участников группы в баллах от 0 до 2.

Учащиеся поют песню и выполняют движения.

Ученик из 1 группы составляет схему из геометрических фигур на доске.

Называют вопросительные слова. Ученик из 2 группы составляет схему на доске.

Ученик из 3 группы составляет схему на доске.

Учащиеся вставляют пропущенные слова.

Расставляют слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.

Проверяют правильность составления предложений по эталону.

Выставляют баллы в оценочную линейку.

Ш. Рефлексивно-оценочный этап

Рефлексия деятельности (итог урока)

Цели: проконтролировать уровень знаний учащихся по теме; развивать умение соотносить цель и результаты своей деятельности.

Продолжительность: 10 мин.

-Please, count your points.

-Look at this slide again, please.

-Какую цель мы поставили?

-Как вы думаете, удалось ли нам ее достичь?

-Поднимите синюю снежинку, если вы научились строить вопросительные предложения, и белую, если у вас возникают трудности.

Выскажите свое мнение по образцу:

Мне было трудно …

Я не понял …

На следующем уроке я хочу …

Your homework is ex.12 p.52 (3-5 предложения)

1. Поставить итоговые баллы в оценочных линейках.

2. Соотнести цель и результаты работы.

Всего баллов – 13.

«3» - 7-9 баллов.

«4» - 10-11 баллов.

«5» - 12-13 баллов.

1. Учащиеся работают с оценочными листами

2. Учащиеся соотносят цель и результаты своей работы.

infourok.ru

Упражнения по теме Future Simple (с ответами)


Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Future Simple.
1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.
Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple.
1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o'clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
9. After breakfast she (to go) to the institute.
10. Sometimes she (to take) a bus.
11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.
12. She (to speak) English well.
13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14. Ann (to take) a shower before going to bed.
15. She (to go) to bed at 11 p. m.
Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple.
1. My working day (to begin) at six o'clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.
Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Future Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).
1) They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)
Упражнение 5. Переведите на английский язык:
1. Она будет занята. (to be busy)
2. Я не буду занят.
3. Вы будете заняты?
4. Они будут дома? (to be at home)
5. Его не будет дома.
6. Я не буду знать.
7. Они будут знать?
8. Она не будет знать.
9. Кто будет знать?
10. Никто не будет знать.
11. Он будет читать английские книги? (to read English books)
12. Они никогда не будут читать. (never / to read)
13. У неё будет квартира? (to have a flat)
14. У него ничего не будет.
15. Кто это будет?

Правильные ответы:

Упражнение 1. 1 – will do / Will I do - ? / I will not do - (=I won't do), 2 - will work / Will he work - ? / He will not work - (=He won't work -), 3 – will sleep / Will she sleep - ? / She will not sleep - (=She won't sleep -), 4 - will work / Will we work - ? / We will not work - (=We won't work -), 5 – will drink / Will they drink - ? / The will not drink - (=They won't drink -), 6 – will be / Will Mike be - ? / Mike will not be - (=Mike won't be -), 7 - will have / Will Helen have - ? / Helen will not have - (=Helen won't have -), 8 – will be / Will you be - ? / You will not be - (=You won't be - ), 9 – will be / Will you be - ? / You will not be - (=You won't be - ), 10 – will be / Will it be - ? / It will not be - (=It won't be -).

Упражнение 2. 1 – will have, 2 – will be, 3 – will be, 4 – will get, 5 – will go, 6 – will be, 7 – will do, 8 – will have, 9 – will go, 10 - will take, 11 – will take, 12 – will speak, 13 – will call, 14 – will take, 15 – will go.

Упражнение 3. 1 – will begin, 2 – will get, switch, brush, 3 – will take, 4 – will have, 5 - will leave, 6 – will take, 7 – will take, 8 – will begin, 9 – will have, 10 – will have.

Упражнение 4. 1 – will play, 2 – will not (=won’t) write , 3 – Will (you) speak, 4 – will not (=won’t) like, 5 – Will (Ann) have, 6 – will work, 7 – will be able to read, 8 – Will (they) water, 9 – will not (=won’t) ride, 10 – Will (Elizabeth) drink.

Упражнение 5. 1 – She will be busy, 2 – I will not (=won’t) be busy, 3 – Will you be busy?, 4 – Will they be at home?, 5 – He will not (=won’t) be at home, 6 – I will not (=won’t) know, 7 – Will they know?, 8 – She will not (=won’t) know, 9 – Who will know?, 10 – No one (=Nobody) will know, 11 – Will he read English books?, 12 – They will never read, 13 – Will she have a flat?, 14 – He will not (=won’t) have anything (=He will have nothing), 15 – Who will it be?


study-english.info

Проверочная работа для 4 класса - "Future Simple".

Данная проверочная работа поможет проверить знания учащихся по английскому языку при изучении темы "Speaking about  the future" в 4 классе (УМК "Enjoy English").Проверочная работа состоит из двух вариантов, содержит ключи и систему оценивания. Задания подобраны таким образом, чтобы проверить знание необходимой лексики и правил образования вопросительных и отрицательных предложений в Future Simple.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 4 класса - "Future Simple". »

Проверочная работа по теме : « Будущее время» .

1 вариант

Учени____4_____класса____________________________________

1. Ответь на вопрос, закончи предложения

What season do you like? Why?

I like_________________because it is __________________________.

I will ________________________________in ___________________.

2. Выбери и обведи глагол в нужной форме

  • They (will go \ go ) to Russia next year.

  • We ( play \ will play ) every week.

  • It ( is \ will be ) hot and sunny tomorrow.

  • She ( watches \ will watch ) TV every day.

3. Переведи предложения на русский язык.

  1. ________________________________________________________

  2. ________________________________________________________

  3. ________________________________________________________

  4. _________________________________________________________

4. Сделай предложение отрицательным.

He will ski in the park next winter.

5. Сделай предложение вопросительным.

They will go to the Zoo next summer.

6. Напиши, что ты будешь делать завтра.

I __________________________________________tomorrow.

Количество баллов ____________________отметка _________

Проверочная работа по теме : « Будущее время»

2 вариант

Учени____4_____класса____________________________________

1. Ответь на вопрос, закончи предложения.

What season do you like? Why?

I like_________________because it is __________________________.

I will ________________________________in ___________________.

2. Выбери и обведи глагол в нужной форме

  • I (will go \ go ) to school every day.

  • He ( play \ will play ) tennis next week.

  • It ( is \ will be ) windy and rainy tomorrow.

  • She ( swims \ will swim ) every summer.

3. Переведи предложения на русский язык.

1.________________________________________________________

2.________________________________________________________

3________________________________________________________

4._________________________________________________________

4. Сделай предложение отрицательным.

We will toboggan in the park next winter.

5. Сделай предложение вопросительным.

He will ride a bike next summer.

6. Напиши, что ты будешь делать завтра.

I __________________________________________tomorrow.

Количество баллов ____________________отметка ________

Ключи к проверочной работе по теме : « Будущее время»

1 вариант

  1. I like summer because its warm and bright.

I will swim in the river in summer

  1. 1) will go 2) play 3) will be 4) watches

III.

1) Они поедут в Россию в следующем году

2) Мы играем каждую неделю

3) Будет солнечно и жарко завтра

4) Она смотрит телевизор каждый день

IV. He will not ski

V. Will they go?

VI. I will go to school tomorrow

баллы

13-12

11-9

8-6

5

оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

2 вариант

  1. I like summer because its warm and bright.

I will swim in the river in summer

  1. 1) go 2) will play 3) will be 4) swims

III.

1) Я хожу в школу каждый день 2) Он будет играть в теннис на след неделе

3) Будет ветрено и дождливо завтра

4) Она плавает каждое лето

IV. We will not

V. Will he ride?

VI. I will go to school tomorrow

kopilkaurokov.ru

Презентация "Future Simple" - Английский язык

FUTURE SIMPLE TENSE

БУДУЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ

4 класс

МБОУ гимназия №44 г. Ульяновск

Мальцева Татьяна Сергеевна

Когда употребляется? Future Simple употребляется для выражения однократного или последовательных действий в будущем.

Как образуется?

Под­ле­жа­щее  (кто/что со­вер­ша­ет дей­ствие)

I

will

will

We

ос­нов­ной гла­гол  (без из­ме­не­ния формы)

You

will

go

will

eat

He

She

read

will

will

...

It

will

They

 

Как переводится? Will воз­мож­но пе­ре­ве­сти на рус­ский, как буду, будет, будем , од­на­ко на рус­ский язык его пе­ре­вод не все­гда необ­хо­дим. I will go to school with my friend. Я буду ходить в школу с моим другом. I will go to school. Я пойду в школу.

Слова-спутники Future Simple: Обстоятельства времени - tomorrow – завтра - the day after tomorrow – послезавтра - Next ... – в следующий (next week – на следующей неделе, next month – в следующем месяце, next year – в следующем году, next Monday – в следующий понедельник) - In a day – через день (in a week – через неделю, in a month (year)- через месяц (год) In three days – через три дня In ten days – через десять дней

Утвердительная форма: Кэйт пойдёт в школу завтра.

Существительное/местоимение

Вспомогательный глагол WILL

Смысловой глагол в I форме

Дополнение

Обстоятельство времени

to school

go

Kate/She

will

tomorrow.

Отрицательная форма: Кэйт не пойдёт в школу завтра.

Существительное/местоимение

Смысловой глагол в I форме

Дополнение

Обстоятельство времени

Вспомогательный глагол WILL

to school

go

Kate/She

will

tomorrow.

not

Сокращенные формы Future Simple:

Утвердительная форма:

Отрицательная форма:

will = ’ll

will not = won’t

I will go = I’ll go

I will not go = I won’t go

We will go = We’ll go

We will not go = We won’t go

You will go = You’ll go

You will not go = You won’t go

He will go = He’ll go

He will not go = He won’t go

She will not go = She won’t go

She will go = She’ll go

It will go = It’ll go

It will not go = It won’t go

They will not go = They won’t go

They will go = They’ll go

Общий вопрос: Кэйт пойдёт в школу завтра?

Существительное/местоимение

Вспомогательный глагол WILL

Смысловой глагол в I форме

Дополнение

Обстоятельство времени

to school

go

Will

Kate/she

tomorrow?

Краткий ответ на общий вопрос: Кэйт пойдёт в школу завтра? Yes, she will. / No, she won’t.

to school

go

Will

Kate/she

tomorrow?

Специальные вопросы: Who?-Кто? / Where? - Где? Куда? / When?-Когда? / Why? Почему?/ How?- Как? / What?- Что? Какой? Когда Кэйт пойдёт в школу?

Существительное/местоимение

Вспомогательный глагол WILL

Смысловой глагол в I форме

Дополнение

Вопросительное слово

go

to school?

will

Kate/she

When

Task 1: Рас­по­ло­жи­те слова в пра­виль­ном по­ряд­ке, сле­дуя пра­ви­лу об­ра­зо­ва­ния Future Simple: 1. go to school/ I/ will/tomorrow. 2. will / next week / dance/ you. 3. he / the day after tomorrow / play chess/ will. 4. on Monday /will/ skip/ we. 5. will/ they /next Tuesday/ sing.

Task 1: Ответ: 1. I will go to school tomorrow. 2. You will dance next week. 3. He will play chess the day after tomorrow. 4. We will skip on Monday. 5. They will sing next Tuesday. Task 2: Напишите краткую форму глагола will в составленных предложениях.

Task 3: Составьте отрицательные предложения в полной и краткой форме: 1. I will go to school tomorrow. 2. You will dance next week. 3. He will play chess the day after tomorrow. 4. We will skip on Monday. 5. They will sing next Tuesday.

Task 3: Ответ: 1. I will not go to school tomorrow. / I won’t go to school tomorrow. 2. You will not dance next week. /You won’t dance next week. 3. He will not play chess the day after tomorrow. /He won’t play chess the day after tomorrow. 4. We will not skip on Monday. /We won’t skip on Monday. 5. They will not sing next Tuesday. /They won’t sing next Tuesday.

Task 4: Задайте общие вопросы и напишите краткие ответы на составленные вопросы: 1. I will go to school tomorrow. 2. You will dance next week. 3. He will play chess the day after tomorrow. 4. We will skip on Monday. 5. They will sing next Tuesday.

Task 5: Задайте специальные вопросы (в каждом вопросе используйте разные вопросительные слова): 1. I will go to school tomorrow. 2. You will dance next week. 3. He will play chess the day after tomorrow. 4. We will skip on Monday. 5. They will sing next Tuesday.

Task 6: Translate from Russian into English: 1. Я пойду завтра в кино. 2. Он будет завтра играть на гитаре. 3. Лена будет петь песни на следующей неделе. 4. Они будут читать книги в следующую субботу. 5. Мы будем плавать в следующем месяце. 6. Макс и Алекс будут играть в футбол через 2 дня. 7. Она будет делать домашнее задание послезавтра. 8. Майк пойдет в школу завтра.

Task 6: Ответы: 1. I will go to the cinema tomorrow. 2. He will play guitar tomorrow. 3. Lena will sing songs next week. 4. They will read books next Saturday. 5. We will swim next month. 6. Max and Alex will play football in two days. 7. She will do homework the day after tomorrow. 8. Mike will go to school tomorrow.

Task 7: Translate from Russian into English: 1. Вы будете завтра слушать музыку? 2. Она будет писать письмо в следующую субботу? 3. Что он будет делать через два дня? 4. Куда они поедут на следующей неделе? 5. Когда Аня будет убирать свою комнату? 6. Как Аня будет помогать своей маме? 7. Ты пойдёшь завтра в школу? 8. Он будет читать книгу в следующую пятницу?

Task 7: Ответы: 1. Will you listen to music tomorrow ? 2. Will she write a letter next Saturday? 3. What will he do in two days? 4. Where will they go next week? 5. When will Ann clean her room? 6. How will Ann help her mother? 7. Will you go to school tomorrow? 8. Will he read a book next Friday?

Task 8: Translate from Russian into English: 1. Мы не пойдем в лес в следующую субботу. 2. Он не будет плавать завтра. 3. Лена и Алекс не пойдут в парк на следующей неделе. 4. Она не будет читать книгу послезавтра. 5. Я не буду есть после шести. 6. Мы не будем играть в теннис завтра. 7. Ты не будешь пить апельсиновый сок.

Task 8: Ответы: 1. We won’t go to the forest next Saturday. 2. He won’t swim tomorrow. 3. Lena and Alex won’t go to the park next week. 4. She won’t read a book the day after tomorrow. 5. I won’t eat after 6 p.m. 6. We won’t play tennis tomorrow. 7. You won’t drink apple juice.

multiurok.ru

Конспект урока английского языка в 4 классе. Времена года и погода. Будущее простое время.

План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М.З.

 

Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время.

Цели:

- создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года;

- формирование навыков употребления будущего простого времени;

- развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;

- воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения, к многообразию   средств английского языка;

- формировать чувство ответственности при работе в группе.

Задачи:

1)     осуществить совместное с детьми целеполагание;

2)     закрепить знание тематической лексики;

3)     способствовать формированию навыков устной речи путём создания ситуации диалога и подготовки сообщения;

4)     совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о времени года;

использовать задания грамматического характера на употребление будущего простого времени как дополнительного способа правильной английской речи.

Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков.

Обеспечение урока: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер.

 

Ход урока

1) Оргмомент

Good morning children. I’m glad to see you. Sit down , please. Today we have guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.

 

2) Постановка целей и задач урока

 

 

3) Фонетическая зарядка. 
Now look at the blackboard.

 

4) работа с лексикой.

-переставить буквы в словах

-назвать действие, составить предложение.

 

 

5) работа с грамматическим материалом.

 

 

 

 

 

 

 

6) Закрепление грамматики.

-заменить картинки словами

-перевести с английского на русский.

-перевести с русского на английский

 

-заполнить пропуски в пердложениях

 

-переставить слова в предложении

 

-составить предложения

 

- составить отрицательные и вопросительные предложения

 

7) выполнение тестового задания

 

 

 

 

8) домашнее задание

 

9) Подведение итога урока

 

The lesson is over! Good bye!

infourok.ru

Самостоятельная работа по английскому языку для 4 класса по теме "Погода. Будущее простое время" (УМК Биболетовой М.З.)

1. Составь предложения по образцу:

(sunny) It is sunny today. Is it sunny today? It is not sunny today.

a) cloudy b) windy c) cold d) cold e) rainy f) snowy g) hot.

2. Напишите по-английски.

a) Сегодня жарко. b) Снежно. с) Сегодня тепло. d) Холодно.

3. Напишите, что происходит и что произойдет.

Present Simple

Future Simple

he / play

he plays

he will play

he / jump

I / dance

she / swim

we / like

they / have

she/ have

I / go

he / eat

4. Напишите, что произойдет.

drink play have visit

write get up go

1) I _____________________ football tomorrow.

2) He __________________a letter to his friend next week.

3) My mother and I __________________ for a walk in an hour.

4) My sister _____________________ English next Friday.

5) We _____________________ at 7 o’clock tomorrow.

6) I _________________ tea with lemon.

7) My sister and I _________________________ our grandmother next week.

1. Составь предложения по образцу:

(sunny) It is sunny today. Is it sunny today? It is not sunny today.

a) cloudy b) windy c) cold d) cold e) rainy f) snowy g) hot.

2. Напишите по-английски.

a) Сегодня жарко. b) Снежно. с) Сегодня тепло. d) Холодно.

3. Напишите, что происходит и что произойдет.

Present Simple

Future Simple

he / play

he plays

he will play

he / jump

I / dance

she / swim

we / like

they / have

she/ have

I / go

he / eat

4. Напишите, что произойдет.

drink play have visit

write get up go

1) I _____________________ football tomorrow.

2) He __________________a letter to his friend next week.

3) My mother and I __________________ for a walk in an hour.

4) My sister _____________________ English next Friday.

5) We _____________________ at 7 o’clock tomorrow.

6) I _________________ tea with lemon.

7) My sister and I _________________________ our grandmother next week.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *