Занков контрольная работа по математике по теме площадь 3 класс – Материал по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике по теме «Площадь фигуры» (3 класс,программа Занкова)
Материал по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике по теме «Площадь фигуры» (3 класс,программа Занкова)
Контрольная работа по математике «Площадь фигуры», 3 класс
1.Решите задачу.
А.Таня купила 9 листов красной бумаги, а жёлтой бумаги в 3 раза меньше, чем красной. Зелёной на 5 листов больше , чем жёлтой. Сколько всего листов бумаги всех цветов купила Таня?
Б. Измени и запиши вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче.
2. А.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найдите его площадь.
Б. Какие другие значения длины и ширины в сантиметрах могут быть у прямоугольников с такой же площадью?
3.Заполни пропуски в пространствах
А)3м=… дм Б) 84дм=…м…дм
8м=…см 532см= …м…см
4 дм=…см 346см=…дм…см
7м²=…дм² 587дм=…м…дм
4.Укажите порядок выполнения действий и решите сложное выражение
А. 79-5:(6∙6-5∙7)=
Б. Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили следующие действия:
8∙3 6∙8 24+48 72:9
Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.
5.Поставь знаки действий и ,если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства
2 2 2 2=22
2 2 2 2=88
Вариант 2.
- Решите задачу.
А.На стоянке стояли автомобили. Грузовых 25 автомобилей, легковых в 5 раз меньше, чем грузовых, а автобусов на 13 больше, чем легковых. Сколько автомобилей и автобусов было на стоянке?
Б. Измени и запиши вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче.
- А.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найдите его площадь.
Б. Какие другие значения длины и ширины в сантиметрах могут быть у прямоугольников с такой же площадью?
- Заполни пропуски в пространствах
А)6м=… дм Б) 687дм=…м…дм
2м=…см 396см=…дм…см
8м²=…дм² 932см= …м…см
9см=…мм 95дм=…м…дм
4. Укажите порядок выполнения действий и решите сложное выражение
(37+44):9∙ (52-46)=
Б. Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили следующие действия:
15+21 36:9 7∙6 4+42
Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.
5.Поставь знаки действий и ,если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства
2 2 2 2=18
2 2 2 2=26
nsportal.ru
Контрольные работы . 3 класс. Система Л.В.Занкова
Контрольная работа №5
за 1 полугодие
Вариант 1
ЗАДАНИЕ 1
а) Чтобы спасти Кая из плена Снежной королевы, Герда прошла пешком
9 км, в золотой карете проехала в 8 раз больше, чем пешком, а на северном олене на 39 км больше, чем пешком и в золотой карете вместе. Какой путь проделала Герда для спасения Кая?
б) Измени задачу так, чтобы её решение стало короче, запиши
новую задачу и реши её.
ЗАДАНИЕ 2
а) Найди закономерности и продолжи ряд в пределах трёхзначных чисел.
469, 642, 517, 690, 565, 738, 613, …
б) Запиши свой ряд, используя другие закономерности.
ЗАДАНИЕ 3
а) Запиши математические выражения и найди их значения.
Из суммы чисел 28 и 59 вычесть разность тех же чисел.
К разности чисел 46 и 49 прибавить сумму тех же чисел.
Из числа 70 вычесть произведение чисел 7 и 8.
Число 29 увеличить на произведение чисел 5 и 9.
Сумма произведения чисел 6 и 9 и частного чисел 63 и 9.
б) Используя любые записанные выражения, составь более
сложное выражение и найди его значение.
ЗАДАНИЕ 4
а) Длина прямоугольника 8 дм, а ширина равна половине длины. Определи периметр и площадь этого прямоугольника.
б) Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь (длины сторон прямоугольников выражены целым числом дециметров).
ЗАДАНИЕ 5
а) Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства стали верными?
2*6 > 29* 7*8 < 7*6
б) Запиши все возможные неравенства.
Контрольная работа №5
за 1 полугодие
Вариант 2
ЗАДАНИЕ 1
а) Винни_Пух и его друзья решили украсить Волшебный лес
к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз
меньше, чем хлопушек, а снежинок на 157 больше, чем бус и хлопушек вместе. Сколько игрушек развесили друзья в Волшебном лесу?
б) Измени задачу так, чтобы её решение стало короче, запиши
новую задачу и реши её.
ЗАДАНИЕ 2
а) Найди закономерности и продолжи ряд в пределах трёхзначных чисел.
942, 753, 831, 642, 720, 531, 609, …
б) Запиши свой ряд, используя другую закономерность.
ЗАДАНИЕ 3
а) Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 73 и 28 уменьшить на разность чисел 34 и 25.
К сумме чисел 27 и 36 прибавить разность чисел 84 и 59.
Произведение чисел 7 и 8 сложить с произведением чисел 6 и 9.
Из произведения чисел 9 и 7 вычесть частное чисел 72 и 9.
Сумму чисел 71 и 19 увеличить на разность тех же чисел.
б) Используя любые записанные выражения, составь более
сложное выражение и найди его значение.
ЗАДАНИЕ 4
а) Ширина прямоугольника 7 м, а длина на 2 м больше ширины. Определи периметр и площадь этого прямоугольника.
б) Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь (длины сторон прямоугольников выражены целым числом метров).
ЗАДАНИЕ 5
а) Поставь вместо звёздочек такие цифры, чтобы каждое неравенство стало верным:
2*6 < 29* 5*8 > 5*6
б) Запиши все возможные неравенства.
infourok.ru
Контрольная работа по математике в 3 классе по теме «Площадь»
Примерная контрольная работа по теме «Площадь» 3 класс, ПНШ
1вариант.
1.Длина прямоугольника 45мм, ширина 25мм. Найди площадь этого прямоугольника.
2. Площадь прямоугольника 54кв. см. Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 9 см.
3. Выполни сравнение величин.
800кв.мм…80кв.см 40кв.м6кв.дм…406кв.дм
4. Вычисли:
6кв.дм + 7кв.дм54кв.см =
9кв.дм24кв.см + 45кв.см =
23кв.дм50кв.см + 27кв.дм40кв.см=
9кв.м – 90кв.дм=
84574кв.дм – 46895кв.дм=
43кв.м47кв.см – 30кв.м16кв.см=
5. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
1)60 кв. дм 35 кв. см 2)63 кв. дм 5 кв. см
3)6350 кв. см 4)6305 кв. см
5)6035 кв. см 6)6 кв. дм 35 кв. см
2вариант.
1.Длина прямоугольника 54мм, ширина 27мм. Найди площадь этого прямоугольника.
2. Площадь прямоугольника 42кв. см. Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 7 см.
3. Выполни сравнение величин.
9000кв.мм…90кв.см 50кв.м8кв.дм…5080кв.дм
4. Вычисли:
11кв.дм + 7кв.дм34кв.см =
20кв.дм67кв.см + 13кв.см =
35кв.дм40кв.см + 45кв.дм21кв.см=
4кв.м – 80кв.дм=
804574кв.дм – 49896кв.дм=
5. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
1)30 кв. дм 85 кв. см 2)3 кв. дм 85 кв. см
3)3850 кв. см 4)3805 кв. см
5)3085 кв. см 6)38 кв. дм 5 кв. см
3вариант.
1.Длина прямоугольника 59мм, ширина 31мм. Найди площадь этого прямоугольника.
2. Площадь прямоугольника 30кв. см. Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 6 см.
3. Выполни сравнение величин.
400кв.мм…40кв.см 3кв.м80кв.дм…308кв.дм
4. Вычисли:
3кв.дм + 7кв.дм24кв.см =
12кв.дм47кв.см + 23кв.см =
15кв.дм60кв.см + 35кв.дм23кв.см=
7кв.м – 40кв.дм=
903572кв.дм – 59896кв.дм=
33кв.м47кв.см – 13кв.м21кв.см=
5. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
1)20 кв. дм 85 кв. см 2)2 кв. дм 85 кв. см
3)2850 кв. см 4)2805 кв. см
5)2085 кв. см 6)28 кв. дм 5 кв. см
infourok.ru
Контрольная работа по математике «Площадь фигур», 3 класс, система Л.В. Занкова, в рамках ФГОС НОО
Редкозубова Олеся Геннадьевна, учитель начальных классов,
НОУ СОШ «Развитие», г. Волгоград
Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерения»
3 класс
I вариант
1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 9 см, а ширина 4 см.
б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.
2. Решите задачу:
а) Площадь детской площадки во дворе дома 72 м2, в школьном дворе – на 34 м2 больше, а в парке – на 40 м2 больше, чем в школьном дворе. Какова площадь детской площадки в парке?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
3. а) Заполни пропуски в равенствах:
100см2 = …дм2 5 м2 = …дм2
7дм2 = … см2 300 мм2 = … см2
б) Сравни:
7 м2 … 7 дм2 20 мм … 20мм2
68 дм2 … 68 м2 1дм2 … 100см2
4. Выполните действия:
8* 7+54 : 6 — 40 16: (42- 38) + 7*2
5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке возрастания площади.
№1 №2
№3 №4
6*. Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа Площадь»
Редкозубова Олеся Геннадьевна, учитель начальных классов,
НОУ СОШ «Развитие», г. Волгоград
Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерения»
3 класс
I вариант
1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 9 см, а ширина 4 см.
б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.
2. Решите задачу:
а) Площадь детской площадки во дворе дома 72 м2, в школьном дворе – на 34 м2 больше,а в парке – на 40 м2 больше, чем в школьном дворе. Какова площадь детской площадки в парке?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
3. а) Заполни пропуски в равенствах:
100см2 = …дм2 5 м2 = …дм2
7дм2 = … см2 300 мм2 = … см2
б) Сравни:
7 м2 … 7 дм2 20 мм … 20мм2
68 дм2 … 68 м2 1дм2 … 100см2
4. Выполните действия:
8* 7+54 : 6 — 40 16: (42- 38) + 7*2
5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке возрастания площади.
№1 №2
№3 №4
6*. Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.
II вариант
1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 6 см, а ширина 4 см.
б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в 1 пункте.
2. Решите задачу:
а) Площадь кабинета 46 м2, коридора – на 23 м2 больше,а столовой – на 15 м2 больше площади коридора. Какова площадь столовой?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
3. а) Заполни пропуски в равенствах:
100мм2 = …см2 м2 = …дм2
9 дм2 = … см2 300 мм2 = … см2
б) Сравни:
9 м2 … 9 дм2 30 мм … 30мм2
86 дм2 … 86 м2 1м2 … 100дм2
4. Выполните действия:
7* 4+63 : 7 — 30 18: (55- 46) + 2*6
5. Сравни площади фигур и расположи их в порядке уменьшения площади.
№1 №2
№3 №4
6*. Разделите приведенную фигуру на 8 равных частей.
kopilkaurokov.ru
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс по УМК Л.Д Занкова
к рабочей программе по предмету «Математика». 3 класс
Контрольно-измерительные материалы по математике разработаны для учащихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС на основе авторской программы И.И. Аргинской « Математика», дополнительной литературы: «Контрольные и проверочные работы» сост. С.Г.Яковлев 2013г. изд. «Фёдоров»
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 3 классов. Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 3-го класса по математике. Текст контрольных работ по математике на стандартных листах формата А4. Текст контрольных работ составлен в двух вариантах..На выполнение заданий отводится 45 минут.
Цель: Проверка сформированности УУД и контроля ЗУН учащихся на начало учебного года.
1. Реши задачу
Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
2. Вычисли.
3. Найди значение выражений
57 – 32 : 8 + 9
(13 – 5) ∙ 6 + 43
4. Сравни
5см 1мм … 50 мм
2см 8 мм …3 см
Контрольная работа № 2 по теме «Площадь и ее измерение».
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Площадь и ее измерение».
1 вариант
1. Решить задачу.
В магазин привезли 4 ящика пряников по 8 кг в каждом и еще 16 кг. Сколько кг пряников привезли в магазин?
2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 4 см.
3. Заполни пропуски в равенствах:
9 м = … дм 8 дм = …см
532 см = …м…см 720 мм = …см
4. Решить уравнения: ух6 = 42 81 – х=25
5. Найди значение выражения: 9х2 + 36:4 – 20 =
2 вариант
1. Решить задачу.
В саду посадили 5 рядов лип по 9 в каждом и еще 11 деревьев. Сколько всего лип посадили в саду?
2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 и 3 см.
3. Заполни пропуски в равенствах:
8 м = … дм 5 дм = …см
347 см = …м…см 910 мм = …см
4. Решить уравнения: 7ху = 28 х – 36=19
5. Найди значение выражения: 6х9 +(55- 46)х5 =
Контрольная работа № 3 по теме: «Деление с остатком»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Деление с остатком».
1 вариант.
1. Выполнить деление с остатком.
14 : 4 24 : 7 39 : 7
15 : 6 28 : 3 43 : 5
2. Решить задачу.
В столовую привезли 36 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш. Сколько килограммов слив привезли?
3. Заполните пропуски.
: 9 = 4 (ост. 7) : 7 = 7 (ост. 4)
: 6 = 7 (ост. 5) : 3 = 5 (ост. 2)
4. Решить уравнение.
х:7=9(ост. 4)
2 вариант
1. Выполнить деление с остатком.
17 : 7 34 : 6 53 : 7
21 : 5 85 : 9 59 : 8
2. Решить задачу.
В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?
3. Решить примеры.
: 8 = 6 (ост. 7) : 5 = 6 (ост. 4)
: 9 = 5 (ост. 8) : 4 = 4 (ост. 3)
4. Решить уравнение.
х:6=7(ост. 5)
Контрольная работа № 4 за 1 четверть.
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 четверть
1 вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 31:4 51 : 7
2. Найдите значения выражений.
18: 2 +36 : 9 (39 + 33) : 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 • 8 : 6
3. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 76 стёкол. Он уже вставил в 9 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
4. Решите задачу.
На тарелке было 27 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов,
чем было?
5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из которых 877.
2 вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 49:5
2. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 • 5) 12 : 3 + 72 : 9
78 – 8 • 5 : 4 24 + 36 : (54 : 9)
3. Решите задачу.
В большой корзине было 85 тюльпанов. Продавец сделал из них 6 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
4. Решите задачу.
На столе стояло 32 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое маленькое из которых 767.
2 четверть
Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
1 вариант
1. Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 7 кг и 6 ящиков слив по 9 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2. Вычисли значение выражений:
a) 352+284 537+95 467+239 256+344 762-324 936-457 802-165
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.
б) Из 8 сот. и 3 ед.
в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.
г) 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда
4. Сравните (>, <, =).
702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
2 вариант
1. Реши задачу:
В парке высадили 4 ряда яблонь по 9 деревьев и 7 рядов берёз по 8 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Вычисли значение выражений:
482+185 637+73 367+234 282+418 865-327 836-497 604-135
4. Запиши число, состоящее:
а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.
б) Из 2 сот. и 4 дес.
в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
г) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда
5. Сравните (>, <, =).
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм
9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см
Самостоятельная работа работа по теме «Сравнение и измерение углов»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сравнение и измерение углов»
1 вариант
1. Реши задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Найдите значение выражений:
5 х 7 6 х (9:3) 21 х 1
36 : 6 56 : 7 х 8 0 : 1
27 : 3 9 х (64 : 8) 18 : 18
3. Начертите квадрат со стороной 6 см.
а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.
4.Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
12 : □< 16 : □ 18 : □> 14 : □
5. Выполните преобразования:
1 м² = … дм²
8 дм 2см = … см
35мм = … см … мм
2 вариант
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
2.Найдите значения выражений:
0 х 4 3 х (14 : 2) 10 : 1
21 : 3 42 : 6 х 5 0 х 5
56 : 7 8 х (48 : 8) 0 : 20
3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
4. Выполните преобразования:
1 дм² = … см²
5 см 7 мм = … мм
43 дм = … м … дм
5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:
18 :□< 16 : □ 12 : □> 18 : □
Итоговый контроль результатов I полугодия
Контрольная работа № 6
1 вариант
1.Реши задачу:
В первом бочонке 32 кг меда. Во втором на 14 кг меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?
2.Вычисли
(56+29)-38 (83+11) — (47-29) 350 — 8·7
45+(92-54) (67 — 48) + (72-55) 27:9 + 6·5
3.Реши уравнения
235+Х=476 835 — у=594
4. Начертите квадрат со стороной 6 см.
а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.
5. Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.
5*8 > 5*6
2 вариант
1.Реши задачу:
В саду посадили 40 кустов крыжовника, малины на 15 кустов больше, чем крыжовника, а смородины столько, сколько крыжовника и малины вместе. Сколько посадили кустов смородины?
2.Вычисли
528+64:8 48 – 42 : 6+9 250 — (36+48)
9·8 — 36:6 36+27:9 (50+16) + (48-16)
3.Реши уравнения
у+123=758 944-Х=303
4. Начертите квадрат со стороной 6 см.
а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.
5.Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.
2*6 < 29*
3 четверть
Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Внетабличное умножение и деление»
1 вариант
1. Решите примеры.
7 · 12 = 96 : 3 =
25 · 3 = 76 : 2 =
18 · 5 = 70 : 14 =
4 · 21 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
х · 14 = 84 96 : х = 24
2 вариант
1. Решите примеры.
14 · 7 = 90 : 15 =
3 · 26 = 46 : 2 =
19 · 5 = 92 : 4 =
48 · 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
5. Решите уравнения.
х : 23 = 4 16 · х = 64
Самостоятельная работа по теме «Числовой (координатный) луч»
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Числовой (координатный) луч».
1 вариант
Решите задачу:
Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Вычисли производительность труда второго рабочего.
Кто работал быстрее и на сколько?
Найдите корни уравнений:
8 х = 864 8 + х = 865
3. Начертите угол, равный сумме углов:
а) 70° и 50°; б) 35° и 60°; в) 27° и 69°.
Найдите значения выражений:
27 · 8 + 246 : 6 348 : 6 + 309
5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 5 мм.
Отметьте на этом луче точки с координатами А (96), В (3), С (90), Д (12).
вариант
Решите задачу:
Две машинистки напечатали 54 листа. Первая машинистка работала 6 часов и печатала в час 5 листов, а вторая напечатала остальные листы за 6 часов. Вычисли производительность труда второй машинистки.
Кто работал быстрее и насколько?
Найдите корни уравнений.
9 у = 954 9 + у = 824
3. Начертите угол, равный сумме углов:
а) 80° и 40°; б) 15° и 70°; в) 17° и 89°
4.Найдите значения выражений:
728 : (24 : 6) 298 + 128 · (45 : 9)
5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.
Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).
Контрольная работа № 8 за III четверть
Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 3 четверть
1 вариант
1.Найди значение выражений:
79*7 371:7 35*7 964:4 496:8 312:6
2. Реши задачу:
В 6 корзин и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 5 кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?
3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(712+912:6):9
954- 7 *(358-245)
4. Найдите площадь прямоугольника, длина которого 14м, а ширина на 6 м короче
5. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на нем точки: А(5), В (8), С(11)
2 вариант
1.Найди значение выражений:
97*6 524 :4 432:6 53*9 448:7 894:6
2. Реши задачу:
Группа из 96 туристов разместилась в 8 маленьких и нескольких больших лодках. В маленькой лодке помещается 4 туриста, а в большой- 8 туристов. Сколько больших лодок потребовалось для туристов?
3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(357+468:6):3
982 -7*(232 -121)
4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 4 м длиннее.
5.Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на нем точки: А(2), В (7), С(10)
4 четверть
Контрольная работа № 9 по теме: «Дробные числа»
1 вариант
Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».
1 вариант
1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби.
а) б) в)
г) д)
числитель 7, знаменатель 12.
двадцать шестых.
числитель 5, знаменатель 11.
девять третьих.
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс по системе Л.Занкова
Итоговая контрольная работа по математике за 2015- 2016 учебный год
3 класс (по системе Л. Занкова)
1 вариант.
Вычислить значение выражения.
198 + (356 + 468 : 6) : 2
645 – 464 : 8 + 123 ∙ 3 – 234
Решить задачу.
Зебра в поисках водопоя пробежала 6 ч со скоростью 45 км/ч. Какое расстояние пробежала зебра?
Решить задачу.
На спектакле за три дня побывало 848 детей. В первый день спектакль смотрели 84 ребёнка, во второй день в 2 раза больше, чем в первый. Сколько детей посмотрело спектакль в третий день?
Решить задачу.
Длина отрезка шелка 85м. Продали 3/5 всей материи. Сколько м ткани осталось в куске?
Решить уравнения.
х – 348 = 475 а : 3 = 768 54 : m + 734 = 740
6. Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
7. Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.
Отметьте на этом луче точки с координатами А (4), В (1), С (7), Д (9).
2 вариант.
Вычислить значение выражения.
396 + (712 + 912 : 6) : 9
754 – 234 ∙ 2 — 356 : 2 + 376
Решить задачу.
Машина ехала 9 ч со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние проехала машина?
Решить задачу.
Ира прочитала за лето 3 книги. Всего в них 896 страниц. В первой книге 256 страниц, во второй книге в два раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?
4. Решить задачу.
Длина проволоки 76м. Продали 3/4 всей материи. Сколько м ткани осталось в куске?
5.Решить уравнения.
– х = 268 у : 4= 496 48 : z + 879 = 887
Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.
Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).
infourok.ru
Учебно-методический материал (3 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 3 класс
Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие.
Ф.И.-
Задание 1.
1)По сигналу учителя начни читать отрывок тихо, вполголоса. То место, где ты остановился после сигнала «стоп», отметь карандашом. Закончи чтение отрывка.
Баба-яга.
Баба- яга отошла, а девочка дала коту ветчину и спрашивает:
-Нельзя ли как-нибудь уйти отсюда?
-Вот тебе гребешок и полотенце, -говорит кот,- возьми их и убеги. За тобой будет гнаться Баба-яга, ты приклони ухо и, как заслышишь, что она близко, брось сперва полотенце- сделается широкая- широкая река. Если Баба-яга перейдёт через реку и станет догонять тебя, ты опять приклони ухо к земле и, как услышишь, что она близко, брось гребешок- сделается дремучий- дремучий лес, сквозь него она уже никак не пролезет, не проберётся!
Девочка взяла полотенце и гребешок и побежала. Собаки хотели её рвать- она бросила им хлебца, и они её отпустили; воротца хотели захлопнуться- она подлила им под пяточки маслица, и они её пропустили; берёзка хотела ей глаза выстегать- она её ленточкой перевязала, и та её пропустила. А кот сел за ткацкий станок и ткёт; не столько наткал, сколько напутал. Баба- яга подошла к окну и спрашивает:
-Ткёшь ли, племянушка, ткёшь ли, милая?
-Тку, тётка, тку, милая!- отвечает грубо кот.
Баба- яга бросилась в хату, увидела, что девочка ушла. И давай кота ругать, зачем он не выцарапал девочке глаза.
-Я тебе сколько служу,- говорит кот, -ты мне даже косточки не дала, а она мне ветчинки дала.
2)Какая это сказка- авторская или народная? Подчеркни верный ответ.
3)Какие черты волшебной сказки можно обнаружить в этом отрывке? Выбери верные ответы:
а)представления о Мировом дереве; в)существование волшебных предметов;
б)существование волшебного помощника; г)троекратные повторы.
Подчеркни те фрагменты текста, которые подтверждают твой ответ. Над каждым фрагментом поставь соответствующую ему букву.
4)Вспомни и запиши название сказки, в которых герой убегает из волшебного мира, спасаясь от пре-следователей:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
1)Прочитай стихотворение тихо, вполголоса.
Меж редеющих верхушек Лёгкий делает прыжок.
Показалась синева. Стала ель в лесу заметней,
Зашумела у опушек Бережёт густую тень.
Ярко- жёлтая листва. Подосиновик последний
Птиц не слышно, Сдвинул шапку набекрень.
Треснет мелкий А. Твардовский
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
2)О каком времени года пишет автор? ___________________________________________
3)Как лучше читать это стихотворение? а)тихо, задумчиво, задушевно;
б)трагически, с грустью и печалью;
в)весело, с торжеством в голосе.
4)Придумай название стихотворения. _____________________________________________
5)Подчеркни волнистой линией строчки, которые тебе особенно понравились.
6)Соедини стрелочкой рифмующиеся строки.
Задание 3.
1)Прочитай отрывок из произведения.
Я долго сижу в лодке. Вижу, как солнышками всплывают кувшинки. Тотчас являются стрекозы, тре-щат крылышками.
«Ка-а-ар!»- очнувшись от дрёмы, ахнул, удивившись красоте, древний ворон. Всё то же, как всегда: солнце, река, сосны, стрекозы, -но удивительно! Разбежался, покатился по колючим вершинам мальчишка- ветер, покатился за лесом поезд, и из этого гула родился и пал на реку звенящий хор детских голосов. Прибежали купаться хозяева леса.
(В. Бахревский)
2)О каком времени года пишет автор?______________________________________________
3)Определи жанр этого текста: а)художественный рассказ;
б)авторская сказка;
в)научно- популярный рассказ.
4)Найди в тексте олицетворения, подчеркни их волнистой линией.
5)Кого автор называет хозяевами леса?________________________________________________
Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
nsportal.ru