cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Мониторинг 11 класс математика 2019 – . 10-11

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (11 класс) на тему: Мониторинг знаний по математике обучающихся 11 класса.

МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения 
  2. Найдите значение выражения 
  1.  38 выпускников школы собираются учиться в технических вузах. Они составляют 20% от числа выпускников. Сколько в школе выпускников?
  1.  На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 24 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.

  1.  Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

6 .    На блюде 35 пирожков: 9 с мясом, 12 с яйцом, 14 с рыбой. Катя наугад выбирает один пирожок. Найти вероятность того, что он окажется с рыбой.

7. Найдите корень уравнения:
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

8.Если каждое ребро куба увеличить на 1, то его объем увеличится на 19. Найдите ребро куба.

                                                                             

9.Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P = I2R, где I – сила тока в (амперах), R – сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R(в омах), если мощность составляет 144 Вт, а сила тока равна 4 А.

10. Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

11. Найдите наименьшее значение функции  y=x3–108x+23  на отрезке  .

МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

Вариант 2

1.Найдите значение выражения 

2.Найдите значение выражения 

3. Только 67% из 22000 выпускников города правильно решили задачу 10. Сколько человек правильно решили задачу 10 ?

4.. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку наибольшую среднесуточную температуру в период с 8 по 18 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.

5.. Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

6 .  Маша включает телевизор. Телевизор включается на случайном канале. В это время по трём каналам из тридцати показывают телевикторины. Найти вероятность того, что Маша попадёт на канал, где телевикторины не идут.

7. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

8.Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

9.Зная длину своего шага, человек может приближенно подсчитать пройденной им расстояниеs по формуле s = nl, где п – число шагов, l – длина шага. Какое расстояние прошел человек, если l = 70 см, п = 1900? Ответ выразите в километрах.

10. Моторная лодка прошла против течения реки 48 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 8 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки
в неподвижной воде равна 8 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

11. Найдите наибольшее значение функции y=x3–108x+19 на отрезке  .

nsportal.ru

Мониторинги


Федеральный, региональный и муниципальный мониторинги

С 2007-2008 учебного года в Калининградской области ежегодно проходит Мониторинг качества образования. Цель мониторинга — создание оснований для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии системы образования и основных показателях ее функционирования, для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования.

Периодичность, показатели, формы сбора и представления информации и категории участников мониторинга качества образования определяются и устанавливаются Министерством образования Калининградской области (в случае необходимости федеральными службами, учреждениями и организациями), органами образования муниципальных образований и администрацией общеобразовательных учреждений. Продолжительность проведения тестирования устанавливаются инструктивными материалами. Сроки проведения мониторинга устанавливаются приказом Министерства образования Калининградской области.

Мониторинг проводится на каждой их трех ступеней общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) в форме тестирования.

Время начала тестирования – 10.00. Расписание занятий в данные дни будет изменено.

Даты проведения мониторингов в 2018-2019 учебном году

Приказ комитета по образованию городского округа «Город Калининград» № ПД-КпО-669 от 06.11.2018 «О проведении промежуточного этапа муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов в общеобразовательных учреждениях по итогам 1 полугодия 2018-2019 учебного года»

Муниципальные мониторинги:

9 класс:
4.12.18 — русский язык
11.12.18 — математика
18.12.18 — обществознание
20.12.18 — география

Региональные мониторинги:

1 класс:
8.05.18 — мониторинг индивидуально-личностных особенностей обучающихся
11.05.18 — русский язык
15.05.18 — математика
16.05.18 — чтение


Школьный мониторинг

С 2008-2009 учебного года на основании Положения о порядке проведения школьного мониторинга качества знаний учащихся в школе регулярно 1 раз в полугодие проводится мониторинг образовательных достижений учащихся 1-11 классов. Мониторинг проводится по следующим общеобразовательным предметам:

в 1-4 классах— математика, русский язык (письмо), литература (литературное чтение), окружающий мир в форме комплексной диагностической работы;
в 5-11 классах— математика, русский язык, литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) .

По остальным предметам учебного плана школы организация мониторинга проводится в соответствии с планом внутришкольного контроля.

Контрольно — измерительные материалы для проведения работы представляют собой работы, вопросы к которым разрабатывают педагоги школы. На сегодняшний день в школе создана обширная база заданий мониторинга, которая постоянно обновляется и корректируется.

КИМы по предметам состоят из 3-х разделов. Задания части А направлены на проверку знаний учащихся базового уровня сложности и умение применять их в стандартных ситуациях, задания части В направлены на умение применять знания базового уровня сложности в нестандартных ситуация. Задания части С — задания повышенного уровня сложности.

Мониторинг проводится по графику, который предусматривает процедуру написания работы всех параллелей по одному предмету на одном уроке в один день.


График проведения мониторинга образовательных достижений 
по итогам I полугодия 2018-2019 учебного года

дата

предмет

параллель

07.12.18

музыка

8

10.12.18

биология

5-11

11.12.18

физика

7-8, 10-11

12.12.18

география

5-8, 10-11

физика

9

13.12.18

история

5-11

14.12.18

иностранный язык

3-11

17.12.18

химия

8-11

окружающий мир

4

музыка

5-7

18.12.18

обществознание

8, 10-11

технология

7

19.12.18

информатика

9-11

геометрия

7-8

технология

5-6

20.12.18

русский язык

2-8,10-11

обучение грамоте

1

www.school38.org

Мониторинг по физике 11 класс по подготовки к ЕГЭ 2019 год.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

за первое полугодие 2018 учебного года, сдающих ЕГЭ по физике.

Цель проведения мониторинга – подготовка учащихся 11 класса к сдаче единого государственного экзамена по физике.

Первичная диагностическая работа проведена в октябре.

Диагностическая работа по механике проведена в ноябре.

Диагностическая работа по вопросам астрофизики проведена в декабре.

Работу выполняли 2 человека. Работа состояла из 14 заданий.

Результаты выполнения заданий представлены (Приложение 1)

В таблице представлено содержание заданий и итог их выполнения.

Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности

50%

2

Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения

100%

3

Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и

мощность силы, закон сохранения механической энергии

4

Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический

и пружинный маятники, механические волны, звук

50%

5

Механика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

6

Механика (изменение

физических величин в процессах)

100%

7

Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими

величинами и формулами)

100%

8

Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная

температура, связь температуры со средней кинетической энергией,

уравнение Менделеева – Клапейрона изопроцессы

50%

9

Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины

100%

10

Относительная влажность воздуха, количество теплоты

11

МКТ, термодинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

50%

12

МКТ, термодинамика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и

формулами)

13-14

Механика, молекулярная физика(расчетная задача)

По результатам работ проведен анализ, сделаны выводы:

  1. Слабая подготовка по обеим темам.

  2. Разобрать детально каждую тему, изучить кодификатор и спецификацию.

  3. Обратить внимание на пробелы в знаниях.

  4. Занятия проводить 1 раз в неделю (среда).

Рекомендации:

Учащимся постоянно учить материал, повторять формулы, законы, понятия, готовиться к сдачи ЕГЭ.

ЕГЭ 2019 год.

Первичная диагностическая работа (октябрь)

Работа проведена за первое полугодие по темам: «Механика», «Молекулярная физика».

infourok.ru

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (11 класс) на тему: Мониторинг по математике 11 класс в формате ЕГЭ

Мониторинг 11 класс 9  октября  

Ответы

Вариант 1

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

В13

В14

С1

7

4

4

33

— 0,5

1,75

— 5

7

5

7

10

24

25

125

Вариант 2

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

В13

В14

С1

3

561

0,2

2

602

11

— 12

1

3

8

10

22

110

24

Задания А1 – А14 по 1 баллу

Задание С1  — 2 балла: 1 балл ставится, если верно решено уравнение; 2 балла- если верно решено уравнение и правильно выбраны корни

Критерии оценок для  классов, изучающих математику на базовом уровне

Макс  16  баллов

0 –4 балл – оценка «2»

5 – 9 балла – оценка «3»

10 – 13 баллов – оценка «4»

14–16 баллов – оценка «5»

Критерии оценки для классов, изучающих математику напрофильном уровне

Макс  16  баллов

0 –6 баллов – оценка «2»

7 –10  балла – оценка «3»

11 – 14 баллов – оценка «4»

15–16 баллов – оценка «5»

nsportal.ru

Мониторинг 2018-2019 | ЦРО (РУМЦ) Усть-Лабинского района

Мониторинг МТДР по русскому языку, 9 кл., 22.09.18
Мониторинг МТДР _10 кл._Русский язык_20.09. 2018
Мониторинг  МТДР _11 кл._Русский язык_20.09. 2018
Мониторинг МТДР по информатике 9 кл., 26.09.18г.
Мониторинг МТДР по информатике 11 кл., 26.09.18
Мониторинг КДР_АНГЛ_8 клас_17.10.18
Мониторинг  МТДР по математике, 9 кл._02.10.18
Мониторинг МТДР 11 кл.  по математике (профиль) 02.10.18
Мониторинг МТДР по БИОЛОГИИ_8 класс_ 18.09.18
Немецкий язык_КДР_8,17.10.18
Мониторинг МТДР по биологии 9 кл., 10.11.18
Мониторинг КДР по математике 10 кл., 23.11.18
Мониторинг КДР по математике 11 кл., 23.11.18
Мониторинг МТДР_11_ биология_21.11.18
Мониторинг КМР 5 кл., 30.11.18г.
Мониторинг КМР 6 кл., 30.11.18г.
Мониторинг КМР 7 кл., 30.11.18г.
Мониторинг КМР 8 кл., 30.11.18г.
Мониторинг КМР 9 кл., 30.11.18г.
Мониторинг МТДР по физике 9 кл., 28.11.2018г.
Мониторинг КДР по англ.яз. 11кл.,11.12.2018г.
Мониторинг КДР по химии 11 кл., 12.12.18
Мониторинг КДР по истории 11 кл., 21.12.18г.
Мониторинг КДР по биологии 11 кл., 21.12.18
Мониторинг КДР по рус. яз. 8 кл., 19.12.18
Мониторинг КДР по рус.яз. 10 кл., 19.12.2018г.
Мониторинг КДР по рус. яз. 11 кл., 19.12.18
Мониторинг КДР по географии 11кл., 18.12.18
Мониторинг КДР по инфориатике 11 кл., 18.12.18
Мониторинг МТДР(ВПР) _ 4 кл., РУС .декабрь 2018
Мониторинг_МТДР (ВПР)_4 кл.,  МАТ .декабрь 2018
Мониторинг МТДР по информатике 9 кл., 18.12.18
Мониторинг МТДР, 9 кл. для ОО по обществознанию, 17.11.18
Мониторинг  МТДР, 11кл. для ОО по обществознанию
Мониторинг МТДР по литературе 9 кл., 7.12.18
Мониторинг МТДР по литературе 11 кл., 7.12.18
Мониторинг МТДР по информатике 9 кл., 18.12.18
Мониторинг КДР по обществознанию 11 кл., 12.12.18
Мониторинг МТДР по биологии 8 кл., 21.12.18г.
Мониторинг МТДР по информатике 11 кл., 07.12.18
Мониторинг МТДР по химии 9 кл., 06.12.18
Мониторинг КДР по матем. 9 кл., 12.12.18
Мониторинг КДР по физике 11 кл., 14.12.2018г.
Мониторинг КДР по рус.яз. 9 кл., 14.12.18
Мониторинг КДР по литературе 11 кл., 14.12.18
Мониторинг МТДР, 9 кл. по обществознанию, 17.11.18
Мониторинг КДР по географии 11кл., 18.12.18
Мониторинг МТДР по географии 9 кл., 18.12.18
Мониторинг  МТДР, 11кл. по обществознанию 17.11.18
Мониторинг КДР по алгебре 8 кл., 24.10.18
Мониторинг КДР по инфориатике 11 кл., 18.12.18
Мониторинг КДР по геометрии 8 кл., 16.11.18

Мониторинг МТДР по химии 11 кл., 22.01.19г.
математика
русский язык
предметы по выбору
Мониторинг КДР по рус.яз. 7кл., 23.01.2019г.
Мониторинг МТДР по физике 11 кл., 22.01.19
Мониторинг КДР по биологии 9 кл., 24.01.19
Мониторинг МТДР 18.01.19 по истории 11 кл.
Мониторинг КДР по физике 10 кл., 31.01.19
Мониторинг КДР по рус.яз. 7кл., 23.01.2019г.
Мониторинг МТДР_Химия- 11 кл., 2019-01-22
Мониторинг КДР по рус.яз. 8 кл., 23.01.18
Мониторинг МТДР по истории 9 кл., 18.01.19
Мониторинг КДР по физике 9 кл., 31.01.19
Мониторинг КДР по биологии 10 кл., 24.01.19г.
Мониторинг КДР по рус.яз. 11 кл., 16.01.19
Мониторинг КДР по рус.яз.9 кл., 06.02.19
Мониторинг  МТДР-11 по обществознанию, 09.02.19
Мониторинг МТДР-9 по обществознанию 09.02.19
Мониторинг результатов МТДР_окр.мир_4 (22.01.19)
Мониторинг МТДР_11_М_профиль_05.02.19 г.  (1)

Мониторинг  МТДР по географии_11 класс_19.02.19
Мониторинг КДР по географии 9 кл., 15.02.19г.
Мониторинг КДР по математике 11 кл., 27.02.19
Мониторинг МТДР по химии 9 кл., 26.02.19
Мониторинг МТДР по географии 9 кл., 28.02.19г
Мониторинг КДР по информатике 9 кл., 15.03.19
Мониторинг КДР по литературе 9 кл., 15.03.2019г.
Мониторинг КДР по литературе 10 кл., 15.03.19
Мониторинг КДР по информатике 10 кл., 15.03.19
Мониторинг КДР по истории 10 кл., 19.03.19г.
Мониторинг КДР по истории 9 кл., 19.03.19
Мониторинг КДР по химии 10 кл., 19.03.19г.
Мониторинг КДР по химии 9 кл., 19.03.19
Мониторинг КДР по рус.яз. 11 кл., 10.04.2019г.
Мониторинг КДР по рус.яз. 9 кл., 10.04.19г.
Мониторинг КДР по англ.яз. 9 кл., 12.04.19г.
Мониторинг КДР по англ. яз. 10 кл., 12.04.19
Мониторинг КДР по рус.яз. 11 кл., 10.04.2019г.
Мониторинг КДР по рус.яз. 10 кл., 24.04.19г.

www.ulrumc.info

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по геометрии (11 класс) на тему: Мониторинг знаний учащихся 11 класса

МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

Вариант 1

В1. 38 выпускников школы собираются учиться в технических вузах. Они составляют 20% от числа выпускников. Сколько в школе выпускников?

В2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 24 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.

В3. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

В4. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC боковая сторона AB равна 8, а . Найдите высоту, проведенную к основанию.

В5. Найдите корень уравнения:
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

В6. Найдите значение выражения:

В7. На рисунке изображены график функции  y = f(x) и
касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение
производной функции f(x) в точке x0 .

В8. Найдите квадрат расстояния между вершинами B и D1  прямоугольного параллелепипеда,
для которого AB=7, AD=6 , AA1=7.

В9. Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

В10. Найдите наименьшее значение функции  y=x3–108x+23  на отрезке  .


МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

Вариант 2

В1. Только 67% из 22000 выпускников города правильно решили задачу . Сколько человек правильно решили задачу ?

В2. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку наибольшую среднесуточную температуру в период с 8 по 18 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.

В3. Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

В4. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

В5. В треугольнике ABC угол C равен , ,  BC=9.
Найдите AB.

В6. В прямоугольном параллелепипеде  ABCDA1B1C1D1  известно, что BB1=16, CD=8,
BC=11 . Найдите длину диагонали  DB1.

В7. На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

В8. Найдите , если  и .

В9. Моторная лодка прошла против течения реки 48 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 8 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки
в неподвижной воде равна 8 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

В10. Найдите наибольшее значение функции y=x3–108x+19 на отрезке  .

nsportal.ru

Мониторинг по математике в 6, 9 11 классах — 26 Апреля 2017

   Для проведения мониторинга по математике предлагаем по 20 ориентировочных вариантов  для 6, 9 11 классов в форме годовых контрольных работ.

   Рекомендуем провести контрольные работы в соответствии календарно-тематического планирования составленного учителем.

   Просим своевременно (на следующий день после проверки работ) передать результаты в городские/районные методические кабинеты : 1. таблицу, 2.Аналитический анализ (анализ ошибок)

Класс

Предмет

Кол-во обучающихся

Писало

%

Результаты

5

4

3

2

всего

%

всего

%

всего

%

всего

%

6

математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

алгебра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Алгебра и начала математического анализа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Варианты годовых контрольных работ по классам:  6 класс, 9 класс, 11 класс.

 

 

ippo-vm.at.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *